HPI Trophy truggy FLUX
Вот мои аморты какая фирма не знаю купил у нас в магазине они торгуют NANDA и CASTER я так понимаю и аморты ихние. Масло у меня CS-600 только что провел тест-драйв на мелочи видно что очень жестко а вот на прыжках вроде и ниче
Вот мои аморты какая фирма не знаю купил у нас в магазине они торгуют NANDA и CASTER я так понимаю и аморты ихние. Масло у меня CS-600 только что провел тест-драйв на мелочи видно что очень жестко а вот на прыжках вроде и ниче
Картинки подправьте 😃
Судя по фото - это не Nanda NRT3 😃 Другие какие-то…
А кто какими акками пользуется? Думаю перейти на 1Х4S, вместо 2Х2S, а в жестком корпусе выбор не велик(((
Давно пора. Появляешься ведь на местных покатушках? Много там народу катает на аках в жестком корпусе? Не думаю.
Скажите какое масло в биг боры залить ?
Зависит от многих параметров. Смотря какие цели преследуешь. Пулять бигэйры или чтобы на трассе колеса всегда были на земле, зависит от трассы, какие поршни стоят, пружины, масса тележки. У меня например налито 250/300. Покупай несколько бутылей с маслом и ищи свою золотую середину.
Много там народу катает на аках в жестком корпусе?
А как же соревы? Ведь там требование к жесткому корпусу… Или ошибаюсь?
Давно пора. Появляешься ведь на местных покатушках? Много там народу катает на аках в жестком корпусе? Не думаю.
Я так думаю, что жёсткий корпус нужен для сорев… Часто это условие для участия…
Зависит от многих параметров. Смотря какие цели преследуешь. Пулять бигэйры или чтобы на трассе колеса всегда были на земле, зависит от трассы, какие поршни стоят, пружины, масса тележки. У меня например налито 250/300. Покупай несколько бутылей с маслом и ищи свою золотую середину.
Слухайе, а в бигборы другая вязкость идёт?
Слухайе, а в бигборы другая вязкость идёт?
Зависит думаю от самих бигборов, т. к. у всех производителей разное количество отверстий в поршнях и разный диаметр этих отверстий. Вот думаю еще взять на пробу нандовские задние бигборы… А в сентябре обязательно себе в подарок забубеню шаську D8T 😃
А как же соревы? Ведь там требование к жесткому корпусу… Или ошибаюсь?
Это условие для 10 масштаба. Ито слышал только про онроад. Про 8 масштаб первый раз слышу. Собсна у нас и народу не так уж много, чтобы еще вводить какие то ограничения по электронике. Почитайте ваш местный регламент, что запрещено и т.д. Вряд ли там про это сказано, потому как сами заметили, выбора 4 баночных аков в жестком корпусе вобще нет.
Слухайе, а в бигборы другая вязкость идёт?
Всмысле?
Почитайте ваш местный регламент, что запрещено и т.д. Вряд ли там про это сказано
Да мы так “чисто погонять”. Никакого регламента нет.
Про 8 масштаб первый раз слышу.
Пашел бороздить просторы ХК )))
Всмысле?
Ну, вы пишете что в Бигборы 450-е масло и т.д… А в обычных амортах вроде 35-45 залито… Или единицы измерения другие?
Я считаю, что под каждый аморт и шась нужно подбрать свою вязкость…
Ну, вы пишете что в Бигборы 450-е масло и т.д… А в обычных амортах вроде 35-45 залито… Или единицы измерения другие?
Я писал 250/300. Единиц измерения 2, wt и cst, вторая больше почти в 12 раз. У меня залито 22.5 и 27.5вт, это примерно 250 и 300.
Алексей,а какие акки 4S пользуешь? На сколько “С”? У меня ща 30-40С - валят отлично.
Выбираю между: этими hobbyking.com/…/__10287__Turnigy_5800mAh_4S_25C_Li…
и этими hobbyking.com/…/__9933__ZIPPY_Flightmax_5800mAh_4S…
У меня аки по второй ссылке. Начнем с того, что у меня мамба монстер. Сейчас температура в среднем +10, резина лысая айбим жесткая, температура аков 45-48 градусов. Что будет в +30 и на мягкой резине пока не знаю. Откатал на аках пока что по 50 циклов, на одном банка начала умирать еще после 30 цикла, поставил отсечку 3.5, еще немножко поездит. На замену им собираюсь брать зиппи 5А 40С. Не лежит у меня душа к турнигам.
Не лежит у меня душа к турнигам.
Вот и у меня все турниги, и уже не полюбил я их… Значит буду брать по второй ссылке…
Вот и у меня все турниги, и уже не полюбил я их.
и у меня тоже туринги, и были зиппи и на одном из аккумов ни с того ни с сего одна банка взяла и просела, а вот туринги хорошо себя показывают)))тьфу тьфу тьфу, одни откатали циклов 50 вторые 20…
кто подскажет по настройке сход-развала, где купить стенд, как вы это делаете или любые другие способы по настройке?
как вы это делаете или любые другие способы по настройке?
Тоже очень интересно
rcopen.com/forum/f50/topic269134
Например, так
За зря потраченные деньги,если вы не"апупенный перец",в оф роуде на глазок настроенная шась едет нормально.
Я думаю даже апупеные перцы настраивают на глаз, потому что им позволяет опыт. Стенд это деньги на ветер. Разве что есть спонсор, но такого даже в Москве наверно нет.
кто подскажет по настройке сход-развала, где купить стенд, как вы это делаете или любые другие способы по настройке?
Угольник для развала, относительно него делаешь одинакого на глаз слева и справо. Линейка, штанген для схождения, делаешь одинаковую длинну рулевых тяг, а затем триммируешь по рулю, если понадобится.
Я думаю даже апупеные перцы настраивают на глаз, потому что им позволяет опыт. Стенд это деньги на ветер. Разве что есть спонсор, но такого даже в Москве наверно нет.
Угольник для развала, относительно него делаешь одинакого на глаз слева и справо. Линейка, штанген для схождения, делаешь одинаковую длинну рулевых тяг, а затем триммируешь по рулю, если понадобится.
я бы приобрел стенд для настройки, если бы он стоил скажем 2 тр, но за 8 жабье задушит, хотя к осени можба, все равно о шоссейке еще задумываюсь:-)