Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 135 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 5380

HPI Trophy truggy FLUX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Evrik Корпус тоже под замену... А где фото оставшихся кишков, а то их в этой каше не видно. ...

  1. #1241

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Корпус тоже под замену...
    А где фото оставшихся кишков, а то их в этой каше не видно. Сателиты родные сожрало или которые стальные? Кажется мне, что диф был зажат, отсюда и пошел износ.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Сателлиты стоковые(силумин). Съело в основном большой сателлит, который у маталлической шестерни. Ничего зажато не было. Работал как надо.

    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    Что вызвало поломку и по фото мало заметно!!!???
    Сам не могу понять(((

  4. #1243

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Нашёл какой-то европейский лабаз с детальками под трофи (в основном алюм) http://www.rcparts.eu/parts-and-tuni...ggy-buggy.html что интересно, не только хабы алюм, но ещё рычаги, тяги, бабочки. В эту страну отправляют, до 5 пластиковых хабов клал - доставка 15 евро в Петербург. Может, надо кому что? Я себе оттуда хабы закажу в течении пары дней, в одной посылке может дешевле выйти.

    Несмотря на то, что у меня бага, запчасти у нас одинаковые, за исключением рычагов, некоторых тяг, колёс. Тема для трофийщиков самое то, много чего узнаёшь

    И ещё вопрос. Кто какое масло в диффы заливает (по вязкости) и как часто обслуживает?

  5. #1244

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Нашёл какой-то европейский лабаз
    Ценник у них космос..

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Да ладно, не считая алюма на передние хабы, нормально, мне кажется. Чуть ли не единственный магазин, где хабы в стоке. На амейне в бекордере, на башне в бекордере, на амоксе в бекордере, у нас нигде нет...

  8. #1246

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    нормально, мне кажется.
    На те же рычаги ценник такой же, только в евриках

  9. #1247

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Забыл написать:
    при вскрытии диффа был "пшик", как при открытии газировки, только тише... И жуткий запах был из диффа. Еще заметил, что ценральный дифф нагрелся так, что не дотронуться до ведущих чашек... Масло было сильно темным, но сателлиты целы. Поменял на усиленные)))

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    У меня центральный диф тоже прогревается до 60 градусов. Часть температуры идет от двигателя...

  12. #1249

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня у основной шестерни заднего редуктора стисало три зубца (совсем чут-чуть) как следствие появиялся неприятный подхрустывающий звук:-( завтра должны привезти новую шестерню:-)

    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Нашёл какой-то европейский лабаз с детальками под трофи (в основном алюм) http://www.rcparts.eu/parts-and-tuni...ggy-buggy.html что интересно, не только хабы алюм, но ещё рычаги, тяги, бабочки. В эту страну отправляют, до 5 пластиковых хабов клал - доставка 15 евро в Петербург. Может, надо кому что? Я себе оттуда хабы закажу в течении пары дней, в одной посылке может дешевле выйти.

    Несмотря на то, что у меня бага, запчасти у нас одинаковые, за исключением рычагов, некоторых тяг, колёс. Тема для трофийщиков самое то, много чего узнаёшь

    И ещё вопрос. Кто какое масло в диффы заливает (по вязкости) и как часто обслуживает?
    в чем прелесть дифов на вышеуказанном сайте???
    Последний раз редактировалось Kril700; 20.05.2012 в 23:46.

  13. #1250

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Задний дифф... Корпус тоже под замену...
    а что то у тебя масло совсем как пюрешка? у меня в заднем 3000 но оно жиже, на днях полное ТО проводил)))

    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Нашёл какой-то европейский лабаз с детальками под трофи (в основном алюм) http://www.rcparts.eu/parts-and-tuni...ggy-buggy.html что интересно,
    что то цены большеватые, даже на ебее дешевле...не реклама...
    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    в чем прелесть дифов на вышеуказанном сайте???
    самоблокирующиеся? это значит при обычном дифе когда ты поднимаеш одно колесо и даешь немного газу оно одно начинает крутиться то есть то колесо которому легче то и крутится при самоблокирующихся начинает то колесо вертеться которому сложнее) вот и прелесть)

  14. #1251

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    при самоблокирующихся начинает то колесо вертеться которому сложнее
    Диф который передает крутящий момент на более нагруженную ось называется торсен. Самоблокирующийся диф при определенной скорости прокручивания одной из осей блокируется и крутят обе оси равномерно. Оба дифа для нас бесполезны.

  15. #1252

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    а что то у тебя масло совсем как пюрешка?
    Тоже заливал 3000, но в перемешку с люминем, стало кашкой)))

  16. #1253

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    жуткий запах был из диффа
    Сегодня разобрал центральный дифф - то же самое, запах скисшей рыбы, или морепродуктов, нечто в этом духе. Масла в нём под завязку должно быть? А то у меня не очень много

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    У меня центральный диф тоже прогревается до 60 градусов
    С блокированной одной стороной на холостом ходу и максимальном газе за одну минуту разогрелся до 40 где-то. Двигатель холодный. Он у меня уже подхрустывает, надо масло менять, возможно, из-за этого.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2237.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	57.0 Кб
ID:	648105  

  17. #1254

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Он у меня уже подхрустывает
    Сателлиты меняй меняй сразу, у меня тоже с этого начиналось... Лучше на усиленные.

  18. #1255

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Сегодня разобрал центральный дифф - то же самое, запах скисшей рыбы, или морепродуктов, нечто в этом духе. Масла в нём под завязку должно быть? А то у меня не очень много
    я уже писал об этом выше, запах болота из дифов=)))) сегодня должны привезти гдавную шестерню дифа=)))

    обратите внимание на зубчики с 14 секунды, из за этого возможен хруст в дифе??? и несколько фото просто так=)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: eaF0wLEmg18.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	50.8 Кб
ID:	648137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: occEClpL9lU.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	56.3 Кб
ID:	648138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: prXzoFq_Iek.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	57.3 Кб
ID:	648139  
    Последний раз редактировалось Kril700; 21.05.2012 в 15:01.

  19. #1256

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Сателлиты меняй меняй сразу, у меня тоже с этого начиналось
    Звездец, всего за 6 паков?!

    И сколько, всё же, масла должно быть в диффах, подскажите, пожалуйста...

  20. #1257

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    И сколько, всё же, масла должно быть в диффах
    около 80% Масло должно слегка прикрывать края мелких сателлитов.

    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    и несколько фото просто так=)))
    Классные фотки

    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Звездец, всего за 6 паков?!
    А в переднем и заднем диффе масла вообще практически нет в стоке... Так что советую и туда заглянуть

  21. #1258

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Так что советую и туда заглянуть
    Да, я тоже слышу уже похрустывания Почищу, перезалью, смажу.

  22. #1259

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Почищу, перезалью, смажу.
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    слышу уже похрустывания
    Раз уже пошло такое, значит врятли поможет

  23. #1260

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Ну не то, чтобы похрустывания, просто с небольшим усилием крутится и слышны движение шестерней, а этого быть не должно (или в меньшей степени)

  24. #1261

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    просто с небольшим усилием крутится и слышны движение шестерней, а этого быть не должно (или в меньшей степени)
    после перезаливки нет звуков шестерен) да и подшипники когда поменял то вообще как ножик по маслу все крутится)
    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    несколько фото просто так=)))
    мне кажеться по фото что задняя подвесочка слишком мягкая? хотя каждый настраивается под те условия где катает)

  25. #1262

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    мне кажеться по фото что задняя подвесочка слишком мягкая?
    Какая бы подвеска не была, при нажатии на газ, задница всегда проседает, перед подымается по максимуму.

  26. #1263

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Какая бы подвеска не была, при нажатии на газ, задница всегда проседает, перед подымается по максимуму.
    подвеску на глаз не определить:-)))

    Товарищи подскажите, что делать и как быть.... попал я в следующую ситуацию. Привезли мне сегодня главную шестерню дифа, о котором я писал выше, номер детали hpi 101036 в инструкции и на этикетке товара, но проблема заключается в том, что эти шестерни разные, а именно разница в высоте примерно на пол миллиметра и различный ход зубчиков. собственно будет видно на фото, и так что мне делать и вообще ваше мнение????Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0702[1].jpg
Просмотров: 47
Размер:	64.3 Кб
ID:	648293Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0703[1].jpg
Просмотров: 72
Размер:	60.6 Кб
ID:	648294
    Последний раз редактировалось Kril700; 21.05.2012 в 23:23.

  27. #1264

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Ну, насколько я вижу, это вообще разные шестерни - одна под обычную шестерню, другая под косозубую шестерню. И рассчитны под разные привода - соответственно, одну другой заменить нельзя, даже если размеры совпадают.

    У меня тоже вопрос. Перезалил дифф, собрал, верчу - а он тяжело крутится... И звук шестерней очень хорошо слышен. Так и должно быть? Залил 10 000 масло

  28. #1265

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Ну, насколько я вижу, это вообще разные шестерни - одна под обычную шестерню, другая под косозубую шестерню. И рассчитны под разные привода - соответственно, одну другой заменить нельзя, даже если размеры совпадают.

    У меня тоже вопрос. Перезалил дифф, собрал, верчу - а он тяжело крутится... И звук шестерней очень хорошо слышен. Так и должно быть? Залил 10 000 масло
    в том-то и дело:-((, но у них номера одинаковые, теперь вот думаю как быть 1 тр отдал все же:-(((

  29. #1266

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    подвеску на глаз не определить:-)))

    Товарищи подскажите, что делать и как быть.... попал я в следующую ситуацию. Привезли мне сегодня главную шестерню дифа, о котором я писал выше, номер детали hpi 101036 в инструкции и на этикетке товара, но проблема заключается в том, что эти шестерни разные, а именно разница в высоте примерно на пол миллиметра и различный ход зубчиков. собственно будет видно на фото, и так что мне делать и вообще ваше мнение????Вложение 648293Вложение 648294
    ХПИ в очередной раз отжег!!!

    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Перезалил дифф, собрал, верчу - а он тяжело крутится... Так и должно быть? Залил 10 000 масло
    так должно быть.

  30. #1267

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    Товарищи подскажите, что делать и как быть.
    Так посмотри какая у тебя стоит. В чем проблема то?

    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    И звук шестерней очень хорошо слышен. Так и должно быть?
    Самое главное, чтобы не заедало.

  31. #1268

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня с сотрудниками из rc drive ( не реклама) пытались разобраться почему главная шестерня которая идет в инструкции номер 101036 не подходит к установленному пиньону (разный ход зубцов шестерни и высота самой шестерни) 101191, если у кого то сломается главная шестерня заднего редуктора то следует покупать 101192. Производитель же рекомендует ставить 101036 тогда следует покупать и пиньон 101038 (все ссылки не реклама)
    Почему в каталоге допущена такая ошибка или это сделано намеренно с более глубоким смыслом, мы не поняли, но сотрудники магазина пообещали написать письмо в hpi с просьбой дать разъяснение.

  32. #1269

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Какая бы подвеска не была, при нажатии на газ, задница всегда проседает, перед подымается по максимуму.
    Я с этим не спорил, я сравниваю две одинаковые модели свою и Александра и у меня при прохождения поворотов так машина назад не заваливается.
    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    теперь вот думаю как быть 1 тр отдал все же:-(((
    пиньен дифа взять с прямыми зубами
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Самое главное, чтобы не заедало.
    косозубый пиньен с прямозубым спуром работать не будет ни при каких обстоятельствах)

  33. #1270

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Косозубая передача лучше, чем прямозубая. Более плавная работа и выдерживает бОльшие нагрузки, нежели прямая. Ну и спрок службы тоже в плюсе. Верни нафиг этот спур и купи косозубый. Прежде чем делать какие то покупки, посмотри, что у тебя стоит.

  34. #1271

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Косозубая передача лучше, чем прямозубая. Более плавная работа и выдерживает бОльшие нагрузки, нежели прямая. Ну и спрок службы тоже в плюсе. Верни нафиг этот спур и купи косозубый. Прежде чем делать какие то покупки, посмотри, что у тебя стоит.
    я уже заказал прямозубый пиньон, посмотрим сколько он прослужит, не думаю, что меньше чем предыдущий:-)

  35. #1272

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Косозубая передача лучше, чем прямозубая.
    с этим ни кто не спорит)

  36. #1273

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    сегодня забрал с почты зарядное, БП и БЕК:-)) фото будут позже:-)))

  37. #1274

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    как и обещал фоточки=))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0705.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	68.7 Кб
ID:	648882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0706.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	45.8 Кб
ID:	648883  

  38. #1275

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    мммм.... четырех портовое))))
    А что за бэк? ссылку кинь)

  39. #1276

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    С-ПБ
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Здравствуйте. Тоже стал счастливым обладателем этого авто)))) Вчера разобрал задний диф., чтобы перезалить, а масло нет вообще в нём только какой то вазилин.

  40. #1277

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Timoha47 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Тоже стал счастливым обладателем этого авто)))) Вчера разобрал задний диф., чтобы перезалить, а масло нет вообще в нём только какой то вазилин.
    у всех так:-))) лучше обкатать, чтобы шестерни притерлись, а потом менять масло:-))

    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    мммм.... четырех портовое))))
    А что за бэк? ссылку кинь)
    в дневнике глянь у меня...

  41. #1278

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    в дневнике глянь у меня...
    ага)

  42. #1279

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    702
    Заказал на ебее данную трагу. Через 2-3 недели буду кататься)) Вопрос в следующем: какие аккумы, 2 2S или 1 4S, купить? В чем разница? Какую зарядку к ним подобрать и что нужно сразу перед первым катанием сделать, чтобы не обслуженный агрегат не потянул за собой другие поломки (залить в дифы масла, амортизаторы перезалить и еще чего)? Или направьте туда где обо всем этом написано)
    Последний раз редактировалось Troy Jonze; 25.05.2012 в 01:54. Причина: описался

  43. #1280

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Читайте тему. Даже на последних 3-5 страницах ответы на ваши вопросы даны. А во всей теме перебраны все болезни и слабые места шаськи.

    Между 2х2с и 4с в плане скорости, разгона, разницы нет, просто меньше проводов внутри. Просто 4с удобнее (один акк, а не два), и есть мнение, что 4с ровнее заряжается/разряжается, нежели пара.

    Зарядку сами выбирайте, исходя из данных аккумулятора... Если акков много заказываете, возьмите сразу многоканальный зарядник или тройник для подключения нескольких акков в один разъём.

    Амортизаторы по желанию. Я перезалил только один, хотел сравнить. Разницы не заметил, но все остальные тоже перезалью. Диффы в первые 3-4 пака трогать не стоит - пусть сателлиты притрутся, как раз старое грязное масло поменяете.

    И ещё раз: читайте Тему. Все-все вопросы по шаське рассматриваются, можно сказать, смело фак писать можно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. hpi trophy 4.6 truggy
    от Mefisto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4825
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 17:58
  2. Где за бугром торгуют запчастями для HPI?
    от matador в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 10:15
  3. Поговорим про HPI Trophy Truggy 4.6 RTR
    от Fox314 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 01:00
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 20:47
  5. Продам HPI trophy 3.5 багги
    от rustrex в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения