Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 135 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 5380

HPI Trophy truggy FLUX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от rusGo Друзья, вопрос. К выключателю идёт три провода, стандартно чёрный-красный-белый. Какие из них надо спаять, чтобы рег был ...

  1. #1641

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Друзья, вопрос. К выключателю идёт три провода, стандартно чёрный-красный-белый. Какие из них надо спаять, чтобы рег был перманентно "включен"?
    красный и черный, белый управляющий, то есть на кнопку.... но там не обычный выключатель, там плата стоит, вот по ней и посмотри для своей уверенности

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Ну да, и то верно. Если память не изменяет, чёрный идёт непосредственно к выключателю, а красный и белый заходят в плату аккурат под кнопкой. Рассмотреть ничего невозможно, потому и спрашиваю... А то забавный казус с этой платкой произошёл. Во время очередных покатух тачка вдруг встала и замигала регулем, мол, акк разряжен, подсоби... Хотя было ещё 3,8 на банку. Ну ладно, вставил новый, включаю - а рег начинает пищать и зелёный постоянно мигает. Разобрал корпус кнопки, а там земли набилось всё пустое пространство. Очистил, продул, рег снова очухался, поехал дальше

  4. #1643

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    ветка смотрю загибается потихоньку=( печалька=( сам вот в саважевой зависаю...., но ничего в конце месяца вернусь в москву и доведу до ума трагу, единственное оставшееся различие с d8t - биг боры будет устранено=)))

  5. #1644

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    ветка смотрю загибается потихоньку=( печалька=(
    Саш, тебя нет, вот и умирает темка
    А я своего трофика на запчасти пустил

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Саш, тебя нет, вот и умирает темка
    А я своего трофика на запчасти пустил
    в москве буду 27=))) буду дальше прокачивать трагу=))) одно скажу содержать трагу и саважа довольно не дешево=( если катать как надо

  8. #1646

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Друзья, вопрос. Гонял сегодня баггу (да ну и что, ходовка-то одинаковая) и такой казус услышал. Когда еду, появляется нехороший звук трения шестерён друг о друга. Когда на весу даю газу, ничего не слышно - то есть в пределах нормальной громкости. Причём звук именно зубец о зубец, прямо слышно, как трещит. И это не спур-пиньон, они отдельно. Что это может быть?

    Ещё два вопроса. Диффы тут все разбирали, там стоит два подша. С одной стороны снимается без проблем, с другой сидит намертво... чем снять? Боюсь повредить. И кто-нибудь знает, где можно взять подши нашего размера, которые "навека" - ватерпруф и все дела. У меня уже половина подохла, пара скоро заклинит...

    Заранее спасибо за ответы.

  9. #1647

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Друзья, вопрос. Гонял сегодня баггу (да ну и что, ходовка-то одинаковая) и такой казус услышал. Когда еду, появляется нехороший звук трения шестерён друг о друга. Когда на весу даю газу, ничего не слышно - то есть в пределах нормальной громкости. Причём звук именно зубец о зубец, прямо слышно, как трещит. И это не спур-пиньон, они отдельно. Что это может быть?

    Ещё два вопроса. Диффы тут все разбирали, там стоит два подша. С одной стороны снимается без проблем, с другой сидит намертво... чем снять? Боюсь повредить. И кто-нибудь знает, где можно взять подши нашего размера, которые "навека" - ватерпруф и все дела. У меня уже половина подохла, пара скоро заклинит...

    Заранее спасибо за ответы.
    Подобный звук у меня возник когда развалился подшипник в задем дифе и шарики попали на шестерни, в любом случае разбирай корпуса редукторов и смотри дифы, подшипники требуют ухода!!! Я купил proline набил их еще смазкой вот собственно и все, все соединения метал метал, промазываю высокотемпературной смазкой на медной основе, даже при смытии водой остается защитный слой видимый невооруженным глазом, только соединение спур пиньон не промазывай - получится образив!!! А так скорее всего пиьон дифа погнуло, его лучше заменить на пиньон с прямыми зубьями как на savage!!! Вечных подшипников не бывает!!!

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Ну хотя бы чуть более долгоживущих... А то меньше 20 паков, а они уже всё.

    Так в том-то и дело. Всё работает без клинов, тихо, когда нахолостую. Когда едешь - прям-таки орёт. Или я просто рядом с ней ехал и впервые услышал, как оно звучит на самом деле?.. Тоже возможно

  12. #1649

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Ну хотя бы чуть более долгоживущих... А то меньше 20 паков, а они уже всё.

    Так в том-то и дело. Всё работает без клинов, тихо, когда нахолостую. Когда едешь - прям-таки орёт. Или я просто рядом с ней ехал и впервые услышал, как оно звучит на самом деле?.. Тоже возможно
    Берешь какие-нить подшипники ProLine с резиновыми уплотнителями, как только купил - сразу их разбираешь, моешь, сушишь. Потом набиваеш смазкой и собираешь. Штатно смазки мало в них. Если многа денег - купи керамические. Но их один фиг надо так же смазывать.

  13. #1650

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Когда еду, появляется нехороший звук трения шестерён друг о друга. Когда на весу даю газу, ничего не слышно
    Да сателлиты в диффах умерли это...

  14. #1651

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Да сателлиты в диффах умерли это...
    Не думаю, тада колеса клинило бы полюбому, хотяяяя... Разберет узнаем:-)

  15. #1652

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Саттелиты в заднем дифе свежие, усиленные. С передним всё ок, про центральный вообще не думаю

  16. #1653

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Саттелиты в заднем дифе свежие, усиленные. С передним всё ок, про центральный вообще не думаю
    Посмотри внимательно пины дифов, и по мере выхода их из строя меняй на прямые, правда придется поменять и ведущую шестерню дифа, но это того стоит, подобная конструкция как я уже говорил стоит на savage, а там нагрузки куда выше:-)

  17. #1654

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Когда еду, появляется нехороший звук
    На передних колесах стоят ведь универсальные привода? Посмотри их шарниры, выработку, пины. Кости тоже могут издавать подобные звуки. Выработка пинов и чашек в приводах и костях происходит в определенном положении подвески соответствующему твоему стилю катания. Например когда машина стоит на земле, пины в одном положении в чашках, когда держишь машину на весу, соответственно в другом, отсюда звуки будут разные, либо хуже, либо вобще могут пропасть. Вобщем перебери всю шась. Посмотри состояние дифов, люфт сателитов в собраном дифе (собраный диф покрути за чашки, люфт должен быть минимален, почти на нуле, но и не должен быть перетянут, должно легко крутится в соответствии с залитым маслом, вобщем не должно закусывать), подшипников, шестеренок, привода. Если на твой взгляд все впорядке, а звуки не уходят, тупо забей. Это вполне могут хрустеть кости. Как говорится, серъезный стук всегда вылезет рано или поздно, а пока если с виду состояние всех деталей в пределах нормы, просто катайся и наслаждайся.

    Про прямозубую передачу даже не слушай. Открой любую техническую литературу, в любой будет сказано, что гипоидная передача в разы лучше, надежнее, бесшумнее и много других факторов в плюсе, чем прямозубая коническая.

  18. #1655

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    А я своего трофика на запчасти пустил
    а еще что то осталось?
    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    Не думаю, тада колеса клинило бы полюбому, хотяяяя... Разберет узнаем:-)
    нет, вот у меня рзвалился диф просто все шестерни провернуло и колеса крутились на весу

  19. #1656

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    пока если с виду состояние всех деталей в пределах нормы, просто катайся и наслаждайся
    Вот я тоже так думаю. Недавно перебирал телегу, всё, в целом, в порядке было, хотя я не так придирчиво рассматривал. Понимаешь, я в первый раз ехал рядом на высокой скорости. Так-то она мимо проносится, хрен что услышишь, а так рядом едешь и чувствуешь, как возникает новый звук с повышением скорости. Вполне возможно, что это просто нормальный звук шестерней/костей. Никто же из вас никогда не двигался со скоростью тачки, верно?

  20. #1657

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Про прямозубую передачу даже не слушай. Открой любую техническую литературу, в любой будет сказано, что гипоидная передача в разы лучше, надежнее, бесшумнее и много других факторов в плюсе, чем прямозубая коническая.
    как тогда объяснишь установку прямозубой на саваж, где предел прочности должен быть выше, и жалоб на выход из строя я не слышал, также с прямозубой прочувствовал на личном опыте, стоковые загнулись оч быстро, а этим хоть бы хны тфу тфу тфу, говорю из личного опыта!!! также производитель рекомендует прямозубую передачу!!! а тише довольно сомнительный плюс. ты же не собираешься подкрадываться на ней и шпионить за людьми=)))

    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    нет, вот у меня рзвалился диф просто все шестерни провернуло и колеса крутились на весу
    вполне, вполне.......... дел с развалившимися сателитами не имел и три раза по дереву=))) сразу заменил на метал=)))

  21. #1658

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    как тогда объяснишь установку прямозубой на саваж, где предел прочности должен быть выше
    В твоем случае это объясняется только одним способом, конические колеса изготовленны из разного металла и с разной обработкой. Почитай. Интересно, почему же в обычных машинах не используют прямозубые передачи? А я тебе объясню. У косозубых передач всегда в зацеплении 2 или более зубьев, отсюда плавность, бесшумность и соответственно нагрузочная способность.

  22. #1659

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    а еще что то осталось?
    Есть рычаги (новые и б/у), аморты стоковые, верхние крышки амортов опционные полностью люминевые(новые в упаковке), передние ц-хабы с кулаками поворотными(в сборе б/у), кости центральные(б/у, выработки практически нет), пластиковые задние ц-хабы(б/у), распорки перед/зад, пыльники стоковых амортов(новые в упаковке) и еще надо смотреть что есть. На все цены амейна, на б/у цены амейна -40%

  23. #1660

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    В твоем случае это объясняется только одним способом, конические колеса изготовленны из разного металла и с разной обработкой. Почитай. Интересно, почему же в обычных машинах не используют прямозубые передачи? А я тебе объясню. У косозубых передач всегда в зацеплении 2 или более зубьев, отсюда плавность, бесшумность и соответственно нагрузочная способность.
    но в этом случае и получается что пиньон редуктора при выходе из строя стандартного лучше менять на прямозубый, если используется другой метал...

  24. #1661

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    но в этом случае и получается что пиньон редуктора при выходе из строя стандартного лучше менять на прямозубый, если используется другой метал...
    А ты уверен, что при покупке нового будет тоже самое? Ведь в дифах на трофи стоят какие то пластелиновые сателиты. Да и сожрало стоковый из за чего? Из за того, что у тебя подшипник рассыпался (или это не твой случай)? Много факторов могло стать причиной выхода из строя. Может корпус был не герметичен и попадала грязь. Может было не достаточно смазки и быстро съело. Может зазор между колесами был не выставлен и съело. Этот список можно продолжать сколько угодно. После замены у тебя многое изменилось, поэтому тебе кажется, что это живет дольше.

  25. #1662

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    А ты уверен, что при покупке нового будет тоже самое? Ведь в дифах на трофи стоят какие то пластелиновые сателиты. Да и сожрало стоковый из за чего? Из за того, что у тебя подшипник рассыпался (или это не твой случай)? Много факторов могло стать причиной выхода из строя. Может корпус был не герметичен и попадала грязь. Может было не достаточно смазки и быстро съело. Может зазор между колесами был не выставлен и съело. Этот список можно продолжать сколько угодно. После замены у тебя многое изменилось, поэтому тебе кажется, что это живет дольше.
    Первый погнуло именно когда подш рассыпался здесь ты прав, второй уже хз от чего погнуло:-( вообщем и передний и задний теперь прямозубые:-))) сателиты у меня стоят металл, во всех дифах их заменил, не стал ждать когда силумин даст о себе знать:-))) Лёш я не пытаюсь доказать, что косые шестерни лучше или, что ты не прав, я пишу исходя из своего личного опыта:-)
    Последний раз редактировалось hinkar; 06.09.2012 в 16:32.

  26. #1663

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от simpmeth Посмотреть сообщение
    кто пробовал трагги и багги? большая разница?и что лучше рулится?
    Очень большая. Все зависит от поставленных целей и качества трассы. Если трасса как за бугром, ровненькая, без кочек, с контр уклонами, регулярно восстанавливается (ровнаяется), тогда багги. Траги более универсальная, можно ездить на плоских трассах с плохим покрытием. Намного лучше отрабатывает неровности, более стабильная, трагу сложнее перевернуть в скоростном повороте. Если же просто для баловства, думаю по барабану трага или бага, все равно долго не проживет.

  27. #1664

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Баловство разное бывает. Не смотрите так предвзято на башеров, пожалуйста

  28. #1665

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Баловство разное бывает. Не смотрите так предвзято на башеров, пожалуйста
    Согласен полностью, есть действительно баловство, а есть жесткий башинг в ходе которого владелец авто ни только учится управлять моделью в различных условиях, но и чинить и перебирать ее как последствие башинга:-))

  29. #1666

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Я уже давно не обращаю внимания на людей, которые вот так вот балуются по дворам. Да, это моя заморочка. Потому что у нас в городе дофига машин, но 90% из них катаются у себя в песочнице. Пускай даже половина машин преобреталась для детей в возрасте до 10 лет, но для остальных отмазок нет. Вот у нас случай, мужик подсадил ребенка на машины, ребенку 7 лет вот вот исполнилось, а он в этом году уже 2 раза взял 1 место на соревах в юниорах и батя тоже 1 место взял

  30. #1667

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Категорически положительный результат но вопрос участия в соревах, я думаю, не зависит от желания спортсменов. Времени банально не хватает, или осведомлённости - о соревах узнают лишь избранные. У меня тачка на руках с начала мая, к середине июня я накопил необходимый минимум для участия, но так ни разу и не съездил - была поломка, сейчас вот на рабочий день выпал день соревнований. Приходится продолжать башить, кататься-то хочется.

    Однако извиняюсь за расвёрнутый спор и предлагаю вернуться к сабжу.

    Траггой не управлял, к сожалению, но если говорить о багги, то, на мой взгляд, ей там не хватает переднего стабилизатора, только с задним она ведёт себя не очень устойчиво. Ну и на клириенс надо обращать внимание, багги сидит заметно ниже

  31. #1668

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    ей там не хватает переднего стабилизатора
    Кто мешает поставить самому? Все посадочные места для этого на ней есть, нужно только купить кит стабилизатора, правда ценник там че то в районе 20 баксов, если не ошибаюсь.

    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Ну и на клириенс надо обращать внимание
    Клиренс, дело поправимое, а вот ход подвески нет. На баге ход подвески чуть ли не в 2 раза короче, а это очень сильно сказывается на неровных трассах, особенно на высоких скоростях.

    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    багги сидит заметно ниже
    Все таки съездий на соревы, много нового увидешь и узнаешь. Спортсмены, именно они, а не башеры, опускают подвеску до минимума в зависимости от трассы. К примеру у меня клиренс с переди 2, сзади 3см, на ходу жопа проседает, так что считай если это не ускорение, то клиренс 2см. Отсюда и высокая устойчивость в поворотах.

  32. #1669

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Все посадочные места для этого на ней есть, нужно только купить кит стабилизатора
    Спасибо, капитан!

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Кто мешает поставить самому?
    Отсутствие в продаже, например.

  33. #1670

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    народ! А акб кто нить разводил на 2 стороны? Как крепили? А то я конвертнулся, а чтото как то дисбаланс по весу. А хардкейсы вообще оба не лезут в стоковые салазки.

    еще хотел про бек спросить. Там какой то провод на регуле надо отключить, чтобы в нем внутренний бек не питал приемник и серву. Я выдернул красный это оно ?

  34. #1671

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    народ! А акб кто нить разводил на 2 стороны? Как крепили? А то я конвертнулся, а чтото как то дисбаланс по весу. А хардкейсы вообще оба не лезут в стоковые салазки.

    еще хотел про бек спросить. Там какой то провод на регуле надо отключить, чтобы в нем внутренний бек не питал приемник и серву. Я выдернул красный это оно ?
    Все правильно сделал:-)
    По поводу акб не скажу, у меня стоят с одной стороны

  35. #1672

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    А хардкейсы вообще оба не лезут в стоковые салазки
    Я вытащил из стокового бокса все ползунки, с помощью которых размер сего бокса регулировался. Пара Зиппи 6000 лезут без проблем и натягов

  36. #1673

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Я вытащил из стокового бокса все ползунки, с помощью которых размер сего бокса регулировался. Пара Зиппи 6000 лезут без проблем и натягов
    тоже все вытащил. Пара турниг 3с 5А влезла легко. А вот зиппы в хардкейсах 3с 4А если только плашмя положить

  37. #1674

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Отсутствие в продаже, например.
    А это что? Винты в рычаги можно обычные закрутить, но можешь и нужные купить с левой и правой резьбой, хотя разницы нет.

    Прежде чем что то рассказывать про отсутствие, скачай мануал. Сзади же есть стабилизатор? Посмотри его артикул. Если нет, бери тот который выше дал и отреж лишнее дремелем. Либо ищи для баги.

  38. #1675

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    тоже все вытащил. Пара турниг 3с 5А влезла легко. А вот зиппы в хардкейсах 3с 4А если только плашмя положить
    У меня туда с натягом входили турниги 5.2 в хардкейсах. саласки вытаскивал

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    А то я конвертнулся, а чтото как то дисбаланс по весу.
    Денис, собери ты лучше все на деке флюкса. Она же у тебя есть...

  39. #1676

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Денис, собери ты лучше все на деке флюкса. Она же у тебя есть...
    Тогда надо один вал центральный А я с ним лоханулся и не купил... Да и если всё сразу будет - это уже не так интересно поделать будет )))

  40. #1677

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    А я с ним лоханулся и не купил...
    Приезжай, за банку пыва отдам

  41. #1678

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Я имел ввиду отсутствие на складах, бэкордер

  42. #1679

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Приезжай, за банку пыва отдам
    Спасибо. Приезжать - мне банка пива золотой будет ))) Это если я куда-то поеду - то можно

    А пока - буду изобретать Уже появилась идея сделать отдельно раму )))

  43. #1680

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Спасибо. Приезжать - мне банка пива золотой будет )))
    Может как-нибудь соберусь в твои края и завезу. Возможно в пятницу навещу пару своих клиентов в Ступино и Михнево

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. hpi trophy 4.6 truggy
    от Mefisto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4828
    Последнее сообщение: Вчера, 23:43
  2. Где за бугром торгуют запчастями для HPI?
    от matador в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 10:15
  3. Поговорим про HPI Trophy Truggy 4.6 RTR
    от Fox314 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 01:00
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 20:47
  5. Продам HPI trophy 3.5 багги
    от rustrex в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения