Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 135 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 5380

HPI Trophy truggy FLUX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Походу, погорел контроллер управления двигателем... Отключил отсечку и реверс на регуле, включаю газ - примерно столько же времени, как и ...

  1. #1721

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Походу, погорел контроллер управления двигателем... Отключил отсечку и реверс на регуле, включаю газ - примерно столько же времени, как и раньше, работает нормально, после чего двиг наглухо блокируется. После перевключения акков не пищит, хотя диод отображает определение банок нормально. До этого выключал только отсечку, при включении реверса так же блокировался двиг. Причём, при включении газа вал беспорядочно крутился в небольшом диапазоне так, как будто не может найти магниты (как на малых оборотах), хотя газ был выкручен гораздо сильнее малых. Провода движка при этом некисло так нагрелись. Сейчас рег стоит с выключенным реверсом и отсечкой и вообще не видит движок. В Петербурге вроде есть комрады, которые прошарены в регулях, буду связываться...

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Походу, погорел контроллер управления двигателем... Отключил отсечку и реверс на регуле, включаю газ - примерно столько же времени, как и раньше, работает нормально, после чего двиг наглухо блокируется. После перевключения акков не пищит, хотя диод отображает определение банок нормально. До этого выключал только отсечку, при включении реверса так же блокировался двиг. Причём, при включении газа вал беспорядочно крутился в небольшом диапазоне так, как будто не может найти магниты (как на малых оборотах), хотя газ был выкручен гораздо сильнее малых. Провода движка при этом некисло так нагрелись.
    Не мучай регуль! Может он встаёт по перегреву. Надо разбираться что и как.

  4. #1723

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Доброго все времени суток. Вот загорелось мне проникнуться этим видом хобби... Присматривал себе много моделей разных категорий, аж голова кругом! В финансовом плане я не алигарх, поэтому приглядываю недорогую, но вполне приемлимую модель не только для башинга, но и попробовать себя на трассе на ряду с профи... Прочитал всю тему с первой страницы и понял только то, что одни тюнят не жалея денег (главное чтоб круто было!), а другим хватает РТР и их все устраивает! Отсюда вопрос - есть ли в этой модели золотая середина? Чтоб не вваливать в нее денег доталово и попробовать выступить достойно, как минимум что для этого надо? Сразу хочу оговориться, варианты покрыть все золотом или платиной - не канают! (уже были предложения на другом сайте...) Сама модель очень понравилась по рекламам и любительским видеороликам... Что скажите товарисчи? )

  5. #1724

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Может он встаёт по перегреву
    Рег холодный. Уже не мучаю(

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение
    Что скажите товарисчи?
    Скажу, что лучше рассмотреть другой вариант. Читать там в 5 раз меньше, чем здесь. Это кит, придется заморочится со сборкой, зато получится офигенный аппарат. Не нужно ничего тюнить, нужно просто собрать. Там идут все лучшие деталюшки, которые есть у этого производителя, которые в свою очередь ставят на трофи. Хороший пластик, не нужно ничего менять на алюмяшку. Для того, чтобы на ней поехать рядом с профи и не наложить в штаны, вполне хватит 30 тысяч деревянных, это если с нуля, когда даже зарядника нет. Если грамотно подобрать компоненты, можно даже и на китайской электронике претендовать на 1 место, дело будет только за тобой. Вобщем не буду уговаривать и переписывать всю тему, просто прочитай и взвесь все плюсы и минусы.

    Ну и самое немаловажное, это наличие любой деталюшки, любого винтика. Можно без проблем купить все на башне, а какие там вкусные скидочки...

  8. #1726

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Да я на первое место пока не претендую... Хочется пока посоревноваться и научиться... Вот в чем вопрос...! Главное чтоб при первых неудачных прыжках неразочароваться!

  9. #1727

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Тему читал? Видел кто и что меняет. Либо будешь после каждой неудачной покатухи сидеть и ковырять шаську, либо покупаешь сразу мешок запчастей и меняешь их еще до покатушек. В любом случае сразу или потехоньку, но это будет именно мешок запчастей. Прикинь сколько будет стоить трага + этот мешок и сравни с моим предложением. Ну а знакомство шаськи с чем то более тяжелым, чем она сама, для любой шаськи это будет плачевно. Трофи больше для баша и для самого начала, на трассе она слабая. Если все таки хочешь кататься по трассе и развиваться, не стоит выбрасывать деньги на ветер, собери сразу хороший аппарат. Для того, чтобы трофи ехала по трассе и слушалась, заметь, ехала, а не скакала, можо сразу баксов на 300 сверху деталюшек докинуть. Это 3 комплекта сателитов, бигборы 130 баксов (не китай, которые уже идут в стоке на д8т), колеса и хабы для них на 17. Но опять же вопрос, если есть желание стремится к чему то выше. А если просто чем то занять свободное время, можно ездить и на трофи до первой поломки, потом 1-2 месяца ожиданий запчастей, ремонт и далее по кругу.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    702
    Полностью поддерживаю Лешку!!! Тоже хотел сначала купить трофи трагги, но начав разбираться, пришел к выводу, не в обиду владельцам трофи трагги, что это не серьезно!.. Хотел хороший запас прочности (большого опыта нет и поцелуи с паребриками обеспечены), мощности (дабы было куда расти и была возможность участия в соревнованиях на достойном аппарате) и хотелось вложить в модель раз и кататься в удовольствие (все апгрейды устанавливаемые на трофи трагги уже стоят на д8т). И при покупке д8т (KIT) все вкусняшки выходят дешевле, нежели покупать их по отдельности для трофи трагги. Плюс в трофи трагги по большому счету аппу - менять, серву - на замену, электроустановку - тоже на замену, шестерни дифа из пластмассы - в мусор. Возникает вопрос! Зачем покупать модель в сборе (RTR) и платить за кишки далеко не лучшего качества, если все-равно придется покупать все заново, но нормальное. Как-то не логично... Да и Hot Bodies - это все-таки спортивное направление, а HPI - хобийное. Чувствую владельцы и фанаты трофи трагги меня на части порвут за эту статейку... Но это мое сугубо личное мнение! В трофи трагги нравится одна вещь - она чуть больше д8т! 25 числа получу зарплату и дозакажу последнюю партию деталей. Сделаю дневник по примеру Kril700, где напишу все затраты на трагу.

  12. #1729

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    В трофи трагги нравится одна вещь - она чуть больше д8т!
    Трофи больше в длинну только из-за бамперов, сильно выступающих и дальше вынесенного назад антикрыла. Колесная база у Д8Т даже длиннее сантиметров на 4-5(примерно). Говорю, как владелец обеих шассек...

  13. #1730

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Говорю, как владелец обеих шассек...
    Ааааааааааааа!!!))) За разъяснение спасибо! А то я бы до конца жизни думал, что трофи больше) Кстати, тоже буду докупать бампера на первое время, пока не привыкну к траге. Эрик, ты поддерживаешь наши рекомендации в пользу д8т?!

    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение
    Прочитал всю тему с первой страницы
    Саш, тебе надо памятник ставить!!! Мужик! Я тоже начинал с начала читать, но терпения не хватало!((( Так и забил на это... Хотя в теме много ооооочень полезных вещей. Кто-то даже FAQ предлагал написать.

  14. #1731

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Покупать Трофи или Д8Т - зависит от желаний пользователя. Что он хочет. Я покупал трофи тк не знал как это дальше пойдет и был ограничен по деньгам. И нормаоьно катал. Страдал только от жестоких встреч с большими и твердыми препятствиями.
    по поводу запчастей - для обоих моделей все есть. И ты либо ждешь их изза бугра либо покупаешь тут дороже.

  15. #1732

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Эрик, ты поддерживаешь наши рекомендации в пользу д8т?!
    На все сто Д8Т более продуманная шась

  16. #1733

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    А я ща пькатался и напрыгался понял что 15 пиньен многовато для китайского движка т.к.греемся. Поставил 13ый. Меня с ним все устраивает как бы
    докучи пока катался задний дифф сказал привет. Но я его уже перебрал.

  17. #1734

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    А мне семнадцатый больше понравился.

  18. #1735

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск, Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня решил испытать трагу, - первый раз на нормальных аккумах.
    Сразу две поломки.
    До этого в кулаке из за люфта решил подтянуть винт. В результате из за очень мягкого металла кулака, я частично совал резьбу, ну думаю выдержит , а нет. Верхний винт вылетел.
    Вторая неисправность – вылетел пеньон с вала движка. Что там за удерживающий винт не знаю, и почему он сорвался тоже.
    Ктониб знает, что за металл кулаков (сток) – его ни один паяльный флюс не берёт. Как сделать заново резьбу и где найти подходящий винт?
    С пеньоном пока вообще не знаю что делать, руки не дошли ещё.


  19. #1736

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    А мне семнадцатый больше понравился.
    У меня на 15-ом двигло греется... Да и по скорости мне 13-го за глаза. Двигло-то 2250KV и езжу на 6S

    Цитата Сообщение от juriy Посмотреть сообщение
    До этого в кулаке из за люфта решил подтянуть винт. В результате из за очень мягкого металла кулака, я частично совал резьбу, ну думаю выдержит , а нет. Верхний винт вылетел.
    Это болезнь. Я ща езжу на таких же кулаках, но стоят винты М4х11 на сильном фиксаторе резьбы. С зимы ничего не вырвало и не вылетело... т.т.т.

    Цитата Сообщение от juriy Посмотреть сообщение
    Вторая неисправность – вылетел пеньон с вала движка. Что там за удерживающий винт не знаю, и почему он сорвался тоже.
    Сорвался - потому что без фиксатора был или плохим ключем закручивали.

    Цитата Сообщение от juriy Посмотреть сообщение
    Ктониб знает, что за металл кулаков (сток) – его ни один паяльный флюс не берёт. Как сделать заново резьбу и где найти подходящий винт?
    Силумин. Это по сути "грязь" от переплавки разных сортов люминия. Он плохо варится и паяется т.к. имеет как бы пористую структуру.

    Цитата Сообщение от juriy Посмотреть сообщение
    С пеньоном пока вообще не знаю что делать, руки не дошли ещё.
    А что делать? пиньен жив? фиксирующий винт жив? Если винт сорван и не выкручивается - выкручивать экстрактором. Его можно заменить на "обрезок" от винта или болта с прорезью под отвёртку.

  20. #1737

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск, Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    пиньен жив? фиксирующий винт жив?
    Да, разобрал - всё Ok, видимо в HPIрасинге не смогли нормально закрутить=)

    Вообще хочу сказать по башу. Купил сначала LiMh 4200. Ездил с другом испытывать. Попрыгал.., на песочке ездил. Потом, на дороге, я был в машине (трага впереди) - по ускорению вроде трага делала настоящую тачку. По скорости - разогналась где то до 65-70, потом стабильно ехала 60 (сток).
    Сегодня пришли полимерники - испытывал их. Мощи побольше. С трамплина улетела далеко, на дороге чуть не сбил мотоциклиста=)
    Последний раз редактировалось juriy; 22.07.2012 в 01:14.

  21. #1738

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от juriy Посмотреть сообщение
    Ктониб знает, что за металл кулаков (сток) – его ни один паяльный флюс не берёт. Как сделать заново резьбу и где найти подходящий винт?
    Силумин. Гумно, а не металл. Восстановлению не подлежит. Закажите алюминиевые кулаки и забудьте о проблеме (вся инфа есть в параллельной ветке про Трофи ДВС).
    Цитата Сообщение от juriy Посмотреть сообщение
    С пеньоном пока вообще не знаю что делать
    Потайные винты можно купить по 5 рублей на строительном рынке, там где крепежом торгуют. Сажать на самый адский фиксатор резьбы, какой найдете.

  22. #1739

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск, Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Силумин. Это по сути "грязь" от переплавки разных сортов люминия. Он плохо варится и паяется т.к. имеет как бы пористую структуру.
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Силумин. Гумно, а не металл. Восстановлению не подлежит. Закажите алюминиевые кулаки и забудьте о проблеме (вся инфа есть в параллельной ветке про Трофи ДВС).
    Википедия гласит, что “по сравнению с алюминием обладают большей прочностью и износоустойчивостью” но видимо не в данном случаи.

    Я пытался припаяется к нему – хотел восстановить резьбу. Не берёт ни флюс для пайки алюминия, ни ортофосфорная кислота, ни другие флюсы с надписью “паяльная кислота”.
    Спасибо, теперь знаю как гада зовут, буду искать и думать что делать. По поводу заказа других кулаков – дак сколько можно уже ждать заказов =) и так аккумы ждал сколько от китайцев, не выдержу больше.

  23. #1740

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от juriy Посмотреть сообщение
    дак сколько можно уже ждать заказов
    Бесконечно! Я со своими кривыми руками и отсутствием запчастей в Петербурге за 2 месяца юзания тачкой откатал дай бог 30 паков, при том за последнюю неделю откатал 9 - это так, для сравнения. Всё остальное время тачка стоит и ждёт эти самые запчасти...

  24. #1741

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Сажать на самый адский фиксатор резьбы, какой найдете.
    Вот это делать не стоит. Хватит синего фиксатора. А то потом придется болгаркой срезать пиньен и в мульду.
    Винты ищи каленые, черные. Но как правило в городских магазинах продают одно гамно, которое при желании можно пальцами загнуть.

  25. #1742

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Вот это делать не стоит. Хватит синего фиксатора. А то потом придется болгаркой срезать пиньен и в мульду.
    +мульен!!! Уже приходилось болгаркой срезать...

  26. #1743

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от juriy Посмотреть сообщение
    Википедия гласит, что “по сравнению с алюминием обладают большей прочностью и износоустойчивостью” но видимо не в данном случаи.
    Чем алюминий - да. Но имеется ввиду чистый алюминий. У нас всё что простое и дешевое - делается из силумина. А всё что понадёжнее и подороже - сплавы алюминия, различные виды дюрали.

  27. #1744

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Атлично ща покатал... Вчера я добил задний дифф, сегодня убил центральный
    Ещё не понял пока точно, но либо один из АКБ плохой, либо реально регуль не правильно ловит отсечку по вольтажу..... Один АКБ серьёзно разрядил... Вот как раз поэтому и надо иметь один АКБ на 6 банок...

  28. #1745

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    А центральный-то как?

    Акки. У меня зиппи на 6тыщ 35с двухбаночные, один из акков просаживается до 3.05-3.15, когда второй ажно 3,5-3,6. Один раз, уже после отсечки, было лень в руках тачку нести, вёз на малом газу перед собой, он до 2,8 просел. Думал, всё, на помойку, пока переодевался, чистил тачку, он до 3,2 поднялся. Так что это просто акк лажовый, но будь готов менять банку/акк

  29. #1746

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    сегодня убил центральный
    Слезай с 6S, бери 4S, а то на запчастях разоришься.
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    либо один из АКБ плохой, либо реально регуль не правильно ловит отсечку по вольтажу
    Регуль тут не причем. Один акк плохенький...
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Вот как раз поэтому и надо иметь один АКБ на 6 банок...
    Это не факт. Точно так же могут умереть часть банок...

  30. #1747

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    А центральный-то как?
    Что значит как? Он теперь как убитое сцепление проскальзывает ))) Много оборотов даешь - начинает ехать. На бездорожье вообще никак

    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Слезай с 6S, бери 4S, а то на запчастях разоришься.
    Приедет пара АКБ 2S - попробую как на них. Если всё ОК - перелезу на 4S.

    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Регуль тут не причем. Один акк плохенький...
    Это не факт. Точно так же могут умереть часть банок...
    Просто регуль ловит по среднему значению вольтажа... вот и не тормозит по одной из банок... Думаю программатором подниму отсечку...

  31. #1748

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск, Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    2
    Писал ранее, что сорвар резьбу в кулаке. Сегодня мучался восстанавливал, зафиксировал весь процесс в дневнике с фото, надеюсь пригодится. Вношу свой вклад. http://forum.rcdesign.ru/blogs/121171/blog14840.html

  32. #1749

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Думается мне - что надо перелазить на 4S... т.к. поштудировав мануалы и форумы решил что 6S мне не надо )) Тем более что запчасти будут лететь только в путь при таких нагрузках

  33. #1750

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Думается мне - что надо перелазить на 4S... т.к. поштудировав мануалы и форумы решил что 6S мне не надо )) Тем более что запчасти будут лететь только в путь при таких нагрузках
    А шестерни дифов из силумина или стальные косозубые как на д8т?

  34. #1751

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    стальные косозубые как на д8т?
    С чего бы им стать косозубыми? Сателлиты у них одинаковые по форме, они разные по материалу изготовления и жесткости... Ты наверное путаешь с ведущей и ведомой шестернями, которые ставятся снаружи диффа...

  35. #1752

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    А шестерни дифов из силумина или стальные косозубые как на д8т?
    Именно сателлиты - силуминовые. Их и стирает нафиг... А сам привод - косозубый и стальной.
    Уже заказал усиленные ))) Так что скоро приедет

  36. #1753

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Да эти сателлиты и на 4 банках только так стирает

  37. #1754

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Да эти сателлиты и на 4 банках только так стирает
    Сегодня перебрал центральный дифф... Не понял что там было не так - но он целый! Правда практически сухой... Видать от нагрузки и температуры из него всё нафик выдавило, судя по следам....
    Усиленные заказал. Пока буду силумин добивать... А там посмотрим )))

  38. #1755

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    113
    ссылочку на усиленные можно?

  39. #1756

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от simpmeth Посмотреть сообщение
    ссылочку на усиленные можно?
    ВОт они... УСИЛЕННЫЕ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ, (не реклама).

  40. #1757

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    А ты центральный диф перебирал? До покатушек, в смысле. Забавно, конечно, диагностировать проблему до выяснения всех обстоятельств))

  41. #1758

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    А ты центральный диф перебирал? До покатушек, в смысле. Забавно, конечно, диагностировать проблему до выяснения всех обстоятельств))
    перебирал, когда конверсию делал. Как раз все чистил и смазывал. На покатушках четко видно было что центральный дифф момент практически не передавал. Только на высоких оборотах как то ехать начинали.
    Диагностировать пь фото это хобби привитое от 1:1 авто ))

  42. #1759

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Башня сегодня отписала, что типа HPI больше не выпускает серво-сейверы... На Амейне у меня в беках висит уже с Апреля.
    Кто на что смог заменить? Я пользовал временно какой-то с китайца...

  43. #1760

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Башня сегодня отписала, что типа HPI больше не выпускает серво-сейверы... На Амейне у меня в беках висит уже с Апреля.
    Кто на что смог заменить? Я пользовал временно какой-то с китайца...
    на трагу hitec 7940 поставил, а на саваж 7955tg, сервы супер!!! ни разу не подвели три раза по дереву=)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. hpi trophy 4.6 truggy
    от Mefisto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4825
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 17:58
  2. Где за бугром торгуют запчастями для HPI?
    от matador в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 10:15
  3. Поговорим про HPI Trophy Truggy 4.6 RTR
    от Fox314 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 01:00
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 20:47
  5. Продам HPI trophy 3.5 багги
    от rustrex в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения