Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 135 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 5380

HPI Trophy truggy FLUX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Санек55 Evrik Так перед хочу 7000, зад 5000. Нормальное соотношение? я писал про амортизаторы. диффы у меня сейчас ...

  1. #1961

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение

    Evrik Так перед хочу 7000, зад 5000. Нормальное соотношение?
    я писал про амортизаторы. диффы у меня сейчас 10000/10000/3000

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Сори, немного не догнал...

  4. #1963

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение
    Сори, немного не догнал...
    Ну он написал про диффы: перед/центр/зад = 10000/10000/3000
    Ну а для амортов 50 или 60 перед и 40 или 50 задние.

    Если центр делаешь более "густым", то готовь шестерни для диффов )))

  5. #1964

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    А по дифам - перед не сильно жесткий? Что меняется от жесткости переднего дифа?

    Центр боле густым чем 10000? Эта вязкость нормальна для стандартных шестеренок?

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение
    Что меняется от жесткости переднего дифа?
    исчерпывающие ответы

  8. #1966

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение
    А по дифам - перед не сильно жесткий? Что меняется от жесткости переднего дифа?
    Меняется поведение шаськи при рулении.
    Читаем: Раз, два, три.

    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение
    Центр боле густым чем 10000? Эта вязкость нормальна для стандартных шестеренок?
    Более густым чем 10 тыс, думаю делать не стоит... Такой "преднатянутый" дифф будет при разгоне много момента передавать на заднюю ось. А она и так нагружена при разгоне - вот шестеренки и изнашиваются.

  9. #1967

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Спасибо, будем изучать!

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    А где можно прикупить програматор для регуля как в видеообзоре на RCMotors?

  12. #1969

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение
    А где можно прикупить програматор для регуля
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8996

  13. #1970

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Только не обновляйте прошивку, у меня после этого регуль проводами помахал

  14. #1971

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Только не обновляйте прошивку, у меня после этого регуль проводами помахал
    я обновлял. все было хорошо...

  15. #1972

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    А при обновлении что там меняется? Оно нужно вообще или не стоит рисковать?

  16. #1973

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение
    А при обновлении что там меняется? Оно нужно вообще или не стоит рисковать?
    Если и так всё работает - не надо ничего перешивать!

  17. #1974

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Можно отрегулировать настройки реверса, газа, тормоза. Причём, достаточно гибко. После изменения настроек он у меня ещё достаточно неплохо работал, после обновления прошивки стало совсем грустно, я где-то в конце июля описывал тут проблемы. Отдал в ремонт, сказали, что дело в прошивке, вроде как починили, но из ремонта забирать лень вот уж полтора месяца там лежит

  18. #1975

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Можно отрегулировать настройки реверса, газа, тормоза. Причём, достаточно гибко. После изменения настроек он у меня ещё достаточно неплохо работал, после обновления прошивки стало совсем грустно, я где-то в конце июля описывал тут проблемы. Отдал в ремонт, сказали, что дело в прошивке, вроде как починили, но из ремонта забирать лень вот уж полтора месяца там лежит
    Дай пожалуйста контакты ремонтной мастерской. Можт хоть там мне с перевертышем помогут?!

  19. #1976

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Сообщение от Санек55
    А где можно прикупить програматор для регуля
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8996
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ming_Card.html
    А такой програматор не подойдет?

  20. #1977

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ming_Card.html
    А такой програматор не подойдет?
    А чем не устраивает, проверенный вариант? Или вы хотите 200р. сэкономить?

  21. #1978

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Или вы хотите 200р. сэкономить?


    Просто этот есть под рукой, а этот надо заказывать и ждать, вот и спросил мож кто пробовал... вопрос исчерпан....

  22. #1979

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск, Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    2
    Сломал задний кулак ( он же ведь и С-ХАБ?) http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101015.
    Полагаю смысла стоковые снова покупать никакого нет, или сразу 10 штук тогда уж..,
    где-то здесь нашел ссылку http://www.hobbyforyou.ru/catalog/4761-45302.html - вот только проверял ли кто - подходят они? или Есть др. варианты?
    ps нервы начинают сдавать - только купишь одно и сразу ломаешь другое..

  23. #1980

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от juriy Посмотреть сообщение
    Сломал задний кулак ( он же ведь и С-ХАБ?) http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101015.
    Полагаю смысла стоковые снова покупать никакого нет, или сразу 10 штук тогда уж..,
    Ездил на стоковых без проблем, пока просто люминь вкруг не купил Как вы их ломаете и почему???

    Цитата Сообщение от juriy Посмотреть сообщение
    где-то здесь нашел ссылку http://www.hobbyforyou.ru/catalog/4761-45302.html - вот только проверял ли кто - подходят они? или Есть др. варианты?
    Кто-то их пробовал уже, как и передние кулаки. Подходят вроде с проставками. Или от Киоши с проставками ставить, как я и сделал.

  24. #1981

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск, Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Как вы их ломаете и почему???
    При прыжке, выломалось крепление. Трамплин уходил почти вверх(песочный карьерчик ). Первый раз прыгнул хорошо - высота по грудь была взята - все сказали просто - "нифига себе". Второй раз неудачно. Да, переборщил наверное.

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Кто-то их пробовал уже, как и передние кулаки. Подходят вроде с проставками. Или от Киоши с проставками ставить, как я и сделал.
    Почитал в дневнике, ты с ебэя заказывал получается – это ведь со штатов посылка.
    Про проставки не очень понял, в смысле это простые шайбы? или что то покупать надо ещё?

  25. #1982

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от juriy Посмотреть сообщение
    Почитал в дневнике, ты с ебэя заказывал получается – это ведь со штатов посылка.
    Про проставки не очень понял, в смысле это простые шайбы? или что то покупать надо ещё?
    С Китая. Проставки - это шайбы по сути, чтобы люфты убрать.

  26. #1983

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    А не у кого штоки амортизаторов не гнуло? Прокатился несколько раз по трамплинам и на тебе... Два штока погнуло. Передний левый и задний правый.

  27. #1984

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение
    А не у кого штоки амортизаторов не гнуло? Прокатился несколько раз по трамплинам и на тебе... Два штока погнуло. Передний левый и задний правый.
    Если штоки погнуло, то наверное ещё что-то погнуло? Возможно что слабый преднатяг пружин был...

  28. #1985

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Да нет, все просмотрел, все цело. Да и понять не могу почему погнуло! Вроде когда шаська садится на пузо (при приземлении с трамплина), то аморты вроде не в крайнем сжатом положении находятся. Поменял погнутые штоки, поставил от Лайтинга, сегодня поеду на трассу тестировать.
    И еще вопрос по амортам, перезалил задние (залил 40), а они вроде еще мягче стали! Писали же вроде что изначально залито 35? Заказал сейчас себе 45 и 55, но что-то подозреваю ничего существенно не поменяется...
    Последний раз редактировалось Санек55; 18.09.2012 в 10:57.

  29. #1986

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос по амортам, перезалил задние (залил 40), а они вроде еще мягче стали! Писали же вроде что изначально залито 35? Заказал сейчас себе 45 и 55, но что-то подозреваю ничего существенно не поменяется...
    Вязкость-вязкостью, а от производителя тоже зависит... Ещё имей ввиду, что жёсткость меняется не маслом, а пружиной. Вот скорость обратного хода - да, маслом.

  30. #1987

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Но чтоб зад не подбрасывало надо же уменьшать скорость обратного хода -> увеличивать вязкость?

  31. #1988

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение
    Но чтоб зад не подбрасывало надо же уменьшать скорость обратного хода -> увеличивать вязкость?
    Да. Либо уменьшить жёсткость пружин, либо изменить положение амортов.

  32. #1989

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Если уменьшить жесткость пружин, то она у меня вобще на брюхе ползти будет, а изменять положение амортов очково как-то. Кто-то же уже менял и итог - отломал рычаги...
    Последний раз редактировалось Санек55; 18.09.2012 в 20:46.

  33. #1990

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Парни, читайте иногда доки, они реально помогают. Того же Ярополова, или методичку Худи.
    • жесткость пружины влияет на то, как далеко сдвинется рычаг подвески при приложении одинакового усилия (наезде на одинаковое препятствие). Чем мягче пружина, тем больше ход.
    • вязкость масла влияет в первую очередь на максимальную скорость движения поршня амморта. Чем гуще масло, тем меньше скорость (поршня внутри амморта, а не модели!)
    • густота масла не влияет на максимальный диапазон хода подвески. Это определяется только жесткостью пружин. Масло влияет лиш на то, успеет ли подвеска отреагировать на кочку при определенной скорости движения модели. Если масло слишком густое, то подвеска может просто не успеть сдвинуться так далеко, как надо, даже если жесткость пружин потенциально это позволяет.
    • если упрощенно, то точка крепления штока амморта к нижнему рычагу подвески дает такой же эффект, что и изменение жесткости пружины и густоты масла. Внешние отверстия = "жёще" пружина и "гуще" масло, и наоборот. На надежность ("ломучесть") подвески не влияет вообще никак.
    • жесткость пружины и вязкость масла должны быть сбалансированы:
      • Если пружина мягкая, а масло очень жесткое, то подвеска будет "дубовой" - при наезде на препятствия масло не будет давать пружине работать, и модель будет "скакать"
      • Если пружина жесткая, а масло слишком мягкое, то аммортизатор не будет демпфировать колебания пружины, и модель опять же будет "скакать" (но по-другому, чем в прошлом случае)
      • Отличить первое от второго, не видя модели, я бы не взялся.

  34. #1991

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    А можно ссылки на методичку и доки?

  35. #1992

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532

  36. #1993

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск, Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    2
    Можно в продолжение темы масла маленький вопросик - оффтопик. Сегодня делал заказ и выбирал масло для диффов, дак вот у одного производителя вязкость меряется в wt (с этим вроде и читал в статьях) а у другого в cst. Чем они отличаются?
    пример - http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7231-54929.html -cst
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7231-2955.html - wt
    каталог http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7231.html
    хотя для производителя с единицей cst для дифов, масло для аммортов у них также в wt

  37. #1994

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от juriy Посмотреть сообщение
    у одного производителя вязкость меряется в wt а у другого в cst
    Это просто разные единицы измерения. Примерно как дюймы и сантиметры. Существуют соответствующие конвертеры.

  38. #1995

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск, Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    2
    ок, спасибо. так и предпологал. думаю ошибиться новичкам очень даже тут легко.

  39. #1996

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Так вроде единицы измерения разные CST и WT, а в конвертере WT и CPS?

  40. #1997

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Видимо, cst и cps одно и то же. У меня на баночке написано 40w\500cSt. Конвертер посчитал 40\489 соответственно. Так что всё верно, в целом

  41. #1998

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    У меня модель не давно, перезаливал амортизатор и заметил, что конструктивно есть отличие в поршне амортизаторов, а именно в заднем 4 отверстия, а в переднем 2 отверстия для масла, получается что даже при заливке одинакового масла в аморты передние будут жестче чем задние.... так зачем разное масло?

  42. #1999

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    плюс еще одна конверсия трагги ДВС -> Электро )))
    сегодня закончил собирать и произвел тест-драйв, я в восторге!
    очень рад что избавился от нитры надоело.

  43. #2000

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    У меня модель не давно, перезаливал амортизатор и заметил, что конструктивно есть отличие в поршне амортизаторов, а именно в заднем 4 отверстия, а в переднем 2 отверстия для масла, получается что даже при заливке одинакового масла в аморты передние будут жестче чем задние.... так зачем разное масло?
    Ответ несколькими постами выше, начинается от #1992. Разные поршни тоже есть настройка, но в большенсве случаев все ставят одинаковые поршни и льют разное масло. А так дело ваше, каждый настраивает шаську под себя, под свой стиль езды. А чтобы начать так настраивать, опять же ответы выше, на этой же странице.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. hpi trophy 4.6 truggy
    от Mefisto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4825
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 17:58
  2. Где за бугром торгуют запчастями для HPI?
    от matador в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 10:15
  3. Поговорим про HPI Trophy Truggy 4.6 RTR
    от Fox314 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 01:00
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 20:47
  5. Продам HPI trophy 3.5 багги
    от rustrex в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения