HPI Trophy truggy FLUX

Максо3

Доброго времени суток, Уважаемые.
Сегодня осилил 15 страниц темы, больше не смог.
Хотелось бы спросить о сравнение е-ревы б/к и нрi , действительно ли она в чем то лучше , ведь разница в цене около 10 т.р… Вроде и масштаб одинаков, и обе б/к 😃 и т.д…
Прошу не ругаться если что 😁 (сильно)

Evrik
Максо3:

Хотелось бы спросить о сравнение е-ревы б/к и нрi

Е-рева - это недомонстр и недотрага… Трага должна быть трагой, а монстр - монстром(мое сугубо личное мнение)… И в ту и в другую надо вложить денег для усиления слабых узлов…

BlackFlash
Craz:

на аппе все крутилки по середине, т.е. в нулевом положении)

Погляди как серва без качалок работает. Может не в рулевой дело?

Craz:

и еще интересует вопрос, где раздобыть пиньёны? один(маленький самый на 13Т) из тех что шёл в комплекте с мотором хоббивинг - не подходит зубцами к спуру(спур от двс версии, если вдруг они отличаются), другой на 17Т(вроде бы или 15Т) подходит.
вот хочу побольше поставить, чтобы поднять максималку. на данный момент максималка на 3S около 35-40км/ч
заказал акб 4S думаю этого будет достаточно, хотя хочется 5S(но не будем пока об этом 😃), потому нужно поиграться передаткой. хотелось бы около 70км/ч

У меня с мотором шли 2 пиньена. Один Мод-1 на 13 зубов, и Питч32 на 19 зубов. К стоковому спуру подходит Мод-1. думаю 15 зубов и 4S дадут скорость под 70кмч, если мотор 2200кв. Это считать надо…

Максо3:

Доброго времени суток, Уважаемые.
Сегодня осилил 15 страниц темы, больше не смог.
Хотелось бы спросить о сравнение е-ревы б/к и нрi , действительно ли она в чем то лучше , ведь разница в цене около 10 т.р… Вроде и масштаб одинаков, и обе б/к 😃 и т.д…
Прошу не ругаться если что 😁 (сильно)

Е-Рева больше именно для хобби, башинга, трюков и развлечения… Чтобы на ней катать нормально с траггами на трассе её надо хорошенько подшаманить, ибо класс не тот… Это просто разные машины! Но лично мне нравится как на Трахусах сделано распределение всего на шаське…

Максо3

Мне для хобби и надо , для души так сказать, в соревнованиях я не собираюсь участвовать , но сравнив поверхностно обе модели - не вижу пока плюсов в сторону е-ревы , чтобы переплатить 10 т.р…
Кстати , а какая у шпи максималка скорости в стоке на 4с, что то не увидел ???
Да и , е-рева намного лучше едет со своей мамбой ?

Craz
BlackFlash:

Погляди как серва без качалок работает. Может не в рулевой дело?

Посмотрел, по серве видно, что в одну сторону больше крутит, чем в другую… брак?

BlackFlash:

У меня с мотором шли 2 пиньена. Один Мод-1 на 13 зубов, и Питч32 на 19 зубов. К стоковому спуру подходит Мод-1. думаю 15 зубов и 4S дадут скорость под 70кмч, если мотор 2200кв. Это считать надо…

У меня тоже самое( набор такой же как у тебя), только мотор 2250кв. Получается, если я поставлю всего лишь батарейку 4S скорость вырастет на 35км/ч? Т.к. пиньон как раз 15Т походу и стоит. Не очень верится…

BlackFlash
Craz:

Посмотрел, по серве видно, что в одну сторону больше крутит, чем в другую… брак?

Не обязательно. Могут быть настройки аппы.

Craz:

У меня тоже самое( набор такой же как у тебя), только мотор 2250кв. Получается, если я поставлю всего лишь батарейку 4S скорость вырастет на 35км/ч? Т.к. пиньон как раз 15Т походу и стоит. Не очень верится…

Где-то тут классный калькулятор был для расчёта скорости… Поиском пройдись.

Максо3:

Кстати , а какая у шпи максималка скорости в стоке на 4с, что то не увидел ???

Где-то 65кмч по ЖПСу.

Korovay
BlackFlash:

Где-то тут классный калькулятор был для расчёта скорости… Поиском пройдись.

Есть еще такая ВОТ программка

juriy
Craz:

Посмотрел, по серве видно, что в одну сторону больше крутит, чем в другую… брак?

А если просто руками крутить серву - есть ход дальше? или она стопарится

Korovay

Еще можно попробовать в этот канал втыкнуть другую серву и посмотреть на ее поведение. Если ситуация будет такая же, то значит что то намудрил с настройками на пульте.

Craz
juriy:

А если просто руками крутить серву - есть ход дальше? или она стопарится

Дальше не идет…(

Korovay:

Еще можно попробовать в этот канал втыкнуть другую серву и посмотреть на ее поведение. Если ситуация будет такая же, то значит что то намудрил с настройками на пульте.

Попробую сегодня другую воткнуть. Но родная серва хорошо работала. У меня особо настроек то и нет никаких на пульте ( к слову пульт такой : team associated xp3-ss)

BlackFlash
Craz:

Дальше не идет…(

Качалкой выстави нейтральное положение, и триммером подправь. Если дальше не идёт - скорее всего там ограничитель уже.

Craz
BlackFlash:

Качалкой выстави нейтральное положение, и триммером подправь. Если дальше не идёт - скорее всего там ограничитель уже.

Это как вариант, но хотелось бы чтобы все по уму было. Ладно, попробую другую поставить - отпишусь

BlackFlash
Craz:

Это как вариант, но хотелось бы чтобы все по уму было. Ладно, попробую другую поставить - отпишусь

Чтобы всё было по уму - надо искать “программатор” для серв. И настраивать. Вроде так… Только для Хоббевых не видел такого…
Вообще, видел где-то как программирование идёт просто через приёмник… Но точно не на хобевых сервах…

Кстати, тут в продаже увидел Флюкс, так вот там указано что Ц-Хабы и кулаки от RC8T стоят.
они подходят? Пробовал кто?

Korovay
BlackFlash:

Ц-Хабы и кулаки от RC8T стоят

Тоже заметил и обратился с уточнениями к продавцу, а так же заинтересовали передние биг борры.

matador
Craz:

Дальше не идет…(

На вашей аппаратуре нет регулировок расхода руля вправо-влево, так что это либо глюк сервы, либо косяк в рулевом механизме модели.
По описанию похоже, что серву просто неравильно собрали на заводе.
Снимите серву с модели, аккуратно развинтите. Снимите верхнюю крышку (там, где редуктор). Снимите основную шестерню - ту, на которой вал для качалки. Откроется шпенёк, это привод (ось) потенциометра обратной связи. Руками покрутите его в разные стороны, найдите примерно среднее положение. Теперь посмотрите внимательно на шестерню, что вы сняли. На ней должен быть ограничитель от большого угла поворота, который упирается в приливы на крышке сервы. Поверните шестерню так, чтобы этот ограничитель был примерно на половине свободного хода шестерни, и в таком положении поставьте на место. Внимание: шестерня должна корректно сесть на шлицы оси потенциометра, поэтому прикладывать силу на этом шаге не надо. Соберите серву, но на модель пока не ставьте. Подключите к приемнику, включите аппаратуру. Серва встанет в нулевое положение. Теперь поставьте на нее качалку, и покрутите руль на пульте. Если диапазон движений качалки вправо-влево будет примерно одинаковый, то проблема решена. Если же сильно разный, и при этом при максимальном повороте в “короткую” сторону серва продолжает натужно жужжать - значит вам не повезло, вы попали на брак потенциометра, и серву можно выкидывать (либо менять ее электронику; но при цене китайской сервы в этом мало смысла)

BlackFlash:

надо искать “программатор”

Существует только для дорогущих брендовых серв из ценового диапазона далеко за 100$.

BlackFlash
Korovay:

Тоже заметил и обратился с уточнениями к продавцу, а так же заинтересовали передние биг борры.

Давай результаты 😃 Ждём-с…

matador:

Существует только для дорогущих брендовых серв из ценового диапазона далеко за 100$.

У меня такое ощущение, что не брендовые цифровые сервы просто не имеют контроллера и чипа, чтобы они что-то запоминали… Как собрали на заводе - так и будет 😃

matador:

Если диапазон движений качалки вправо-влево будет примерно одинаковый, то проблема решена. Если же сильно разный, и при этом при максимальном повороте в “короткую” сторону серва продолжает натужно жужжать - значит вам не повезло, вы попали на брак потенциометра, и серву можно выкидывать (либо менять ее электронику; но при цене китайской сервы в этом мало смысла)

Ещё как вариант - изменить положение ограничителя на этой шестерне… рабочий ход сервы уменьшится, но работать будет. 😃

matador
BlackFlash:

не брендовые цифровые сервы просто не имеют контроллера и чипа, чтобы они что-то запоминали…

именно так и есть.

BlackFlash:

Ещё как вариант - изменить положение ограничителя на этой шестерне… рабочий ход сервы уменьшится, но работать будет.

  1. положение фиг изменишь, т.к. ограничитель - это просто отлитый заодно с шестерней металлический “зубчик”
  2. если приложить много сил 😒 и таки изменить, то серва очень быстро сгорит от постоянного “упирания” в ограничитель
BlackFlash
matador:
  1. положение фиг изменишь, т.к. ограничитель - это просто отлитый заодно с шестерней металлический “зубчик”
  2. если приложить много сил 😒 и таки изменить, то серва очень быстро сгорит от постоянного “упирания” в ограничитель
  1. Я колхозник ещё тот… 😃 Зубчик спиливается, и на теле шестерни делается другой, путём вкручивания в это тело мелкого самореза 😃
  2. Абсолютно согласен.
matador
BlackFlash:

Зубчик спиливается, и на теле шестерни делается другой, путём вкручивания в это тело мелкого самореза

маньяк ))

BlackFlash
matador:

маньяк ))

Ну почему же… 😃 Практиковали такое решение на производстве 😃 правда шестеренки там чуть покрупнее, но и нагрузки выше 😃

Craz

Народ, спасибо за советы и помощь! Огромное спасибо!
Вообще подключил другую серву, такая же история… Все так же если на пульте включать реверс, то ситуация зеркально меняется…
Переставил приемник на xray t2 подключил, иииии тоже самое! В одну сторону хорошо поворачивает, в другую плохо))) Причем косяков в ее(xray) рулевой нет!
Получается, что пульт или приемник потихоньку отказывают, скорее всего пульт…хз. Не может быть такого эффетка на 3 сервах.

Буду рад услышать предложения о покупке аппы)) Точнее советы. У Дениса интересовался уже. Может есть что-то не дорогое и качественное, чтоб нули держала и не глючила?)