![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Troy Jonze А кто сказал, что масло буду заливать? У меня гарантия на него будет. В случае поломки, ...
Леха верно говорит... Когда все внутри сгорит, ты уже ничем не докажешь, от чего это произошло...
смотрите что нарыл http://www.asiatees.com/display.php?...id=42672&pid=1 Крутотень за недорого![]()
Вот мы сегодня и покатались на трассе...
Итого сломано:
1. Кулак поворотный левый - 1 шт.
2. С-хаб передний правый - 1 шт. (помоему так называются)
3. С-хаб задний правый и левый - итого 2 шт.
4. Шток амортизатора переднего левого - 1 шт. (вырвало с корнем, сломало в 2-х местах, пружина потеряна)
5. Обломило часть переднего правого привода (с резьбой, на которую колесная гайка накручивается)
Из нюансов:
На передних кулаках была разбита нажняя резьба (на обоих), вчера поставил новые кулаки (2 шт.) и попытался вкрутить болтики подлиннее, но они уперлись в привод и не давали ему крутиться! Поставил стандартные (но новые, был куплен комплект крепежа) и посадил их на синий фиксатор резьбы. Но это как-то не помогло, три круга и опять нижней резьбе пиндец! (Ну и хрень же всетаки эти стоковые кулаки, будем копить на люминь за 2500) Выкрутил болтики, капнул на них супер клея и закрутил обратно. А сверху приклеил по кусочку изоленты, чтобы они не выпадывали.
И что самое интересное, до этого выкатал около 15 паков и ничего! Хотя учился прыгать на трамплинах и бывало что модель делала 8-ми кратное сальто по земле (думал после этого ее в кучу не соберу), но нет, все было ОК!!! А сегодня я был просто в шоке! 5 квал и 3 финала, из которых я проехал только 3 квалы без поломок! Итог - 4-е место по квалам и в итоге техническое поражение! Блин, ну и огорчила она меня сегодня...
Это хорошо что на трассе сегодня был выездной магазин по запчастям и практически все было в наличии (кроме амортов с пружинами, которые сломались на последнем финале).
Да уж, что то реально она у тебя рассыпалась)
Свою как жестко не катал такого не было. Только задние кулаки стоят алюминевые
Так и что самое интересное, ломалась она на одном и том же отрезке трассы, где скорость почти самая минимальная и исобых препятствий нет! Полтергейст прям какой-то! Единственно грешу на температуру, с утра было +5, +6 градусов, днем +12. Но здесь же читал, что люди и зимой гоняют - и ничего! Может пластик проварить весь? Как это делают?
Тоесть довести воду до кипения, снять с огня, бросить туда пластик и ждать 15 минут?
И еще интересно, почему она так рассыпалась именно вчера и за один день? До этого-то все ОК было, да и эксплуатировал я ее до этого сильнее!
У меня товарищ, который присутствовал почти на всех покатушках и видел как я ее "насиловал", тоже загорелся приобрести такую же. А вчера мне прям стыдно перед ним стало...![]()
Какие факты? Один человек по неопытности разложил шась. И что?
А я на ДВС-варианте нормально поехал половину летнего и полный зимний сезон, и все было нормально (после вылеченных больных мест, ессно - алюм зад ц-хабы, алюм кулаки, алюм распорка рычагов).
Этим летом на тренировке Мюгена разложил, слетев на почти максималке с трамплина вбок и поймав крошечный столбик передним рычагом. Тоже кучу пластика поменял. И что теперь, обвинять Мюген в недостаточной прочности? Имхо, логичнее укорять себя за кривизну рук.
Ну если так рассуждать, то зачем тогда дорогие шаськи покупать?! Можно ведь и на HiMoto в соревнованиях участвовать! Основная масса людей просто видимо недалекого ума, раз для соревнований покупают ассо, лосей, мюгенов и т.д.
Чего ж тогда на е-реве на серьезных соревнованиях не катают?!
Трофи трагги - это входной билет в спорт. Но это только входной билет, а не абонемент.
Млин как то не так ты рассуждаешь, если спорт это не начит, что крепкая и неубиваемая, это значит, что люди с прямыми руками могут более точно ее настроить под себя, это значит что она по другому рулится, это и отличает спорт от башинга, там люди видят целью максимально быстро и без дтп пройти трассу, а башинг это попытки как раз разложить модель, вот поэтому для трассы и соревов необходимо созреть!!!, я вот понял что мне это пока не надо и взял себе саважа вот и раскладываю его как угодно=)))), хотя могу позволить себе самую дико крутую трагу или баггу, но это будет выглядеть по меньшей мере долбоебизмом, башить на спорт шасси, уже вижу как Михаил на своем мюгене делает б'rakbgs от дерева=))) бугага, человек знает для чего нужна спорт шась и использует ее по назначению!!!
Дайте мне любую трагу, я съезжу с ней к ребятам на науку и разложу ее за пару минут=) (там савки дохнут - магическое место), а народ там оч своеобразный, в лютый холод и непогоду мучают саважей и в квартире холят и лелеят свои шоссейки, RUS яркий тому пример, а когда тепло занимаются дрифтом, то есть они разграничивают какая модель для чего=)
Саш, да я ж не говорю, что нельзя трофи на трек ставить! Можно, а даже нужно!!! Дабы учится и рости до более профессиональной модели. Я говорю о том, что не предназначена она на серьнзные нагрузки в режиме гонок! Это эконом модель. Вещи нужно по назначению использовать! Я пытаюсь сказать, что дешевле будет содержать , например, Д8Т. Как-никак модель из класса профи, а не хобби.
Зайди в ветку D8TE. Там подобных поломок и рядом нет! Я свою убиваю нехило, а она все бегает и бегает))) Вышло конечно тон 70, но в эксплуатации проблемы минимальные.
Господа - может поделится кто нить более или менее действенным способом раз и навсегда решить проблему откручивания болтов в поворотных кулаках? Они постоянно выкручиваются. Если сильно затянуть - серва провернуть трапецию не может - ослабить - люфты появляются и болт кулак держит на самом кончике...
Может без втулок закрутить болт в кулак? Вроде я пробовал и на синий фиксатор сажать - все равно выкручивается, уже несколько штук потерял..., это хорошо, что ц-хаб не разбил.
Тут вроде выше писали, что на суперклей сажают...
Подкиньте здравую мыслю пожалуйста...
Вы хотите сказать, что втулку в ц-хаб надо вставлять со внутренней стороны (широкой стороной вставлять изнутри) ?
У меня сейчас стоит втулкой, узкой стороной в сторону привода... Я не правильно собрал?
может есть у кого взрыв схема посмотреть?
Эрик, спасибо тебе... уже который раз выручаешь, пересоберу на досуге...
Хотя признаю, что серва стоит 20 кг - так она когда трапецию до крайних положений поворачивает, дальше раму гнет только в путь.... морда машинки ходуном туда сюда гнется...
Последний раз редактировалось ten-10; 15.10.2012 в 17:44.
я так понимаю взрыв схемы на наш тачан не существует... облазил много ресурсов, не нашел. На d8t пожалуйста, везде есть, тут - нету...
Да, знаю - можно выставить максимальные углы поворота колес, вроде аппаратура позволяет даже отдельно регулировать лево /право... подморочаюсь, настрою...
Нашел за 1минуту http://www.hpiracing.com/manuals/pdf/107018.pdf Есть еще в печатном виде, приезжай, подарю...
Есть еще кнопка специальная такая
Мужики, пропала задняя скорость! Что могло случиться? Даже на тример нейтрали не реагирует (вперед едет - назад нет).
Задня скорость впринципе и не нужна на соревнованиях, но когда гоняешь один на трассе и упрешься в какое-нибудь препятствие, приходится спускаться с подиума и идти к модели...
Может в регуле настройки какие слетели? Програматор есть (такой http://www.***************4744/produc.../?refcat=20072 ), только половино параметров мне не понятны. (может мануальчик у кого есть (желательно на русском))
А тормоз то есть? Ведь это "из одной оперы".
Тормоз нормально работает.
Лично для меня - это первый признак помирания регуля. На моём сначала один раз из 10 срабатывал задний, потом тормоз ослабел, потом отсекать стал раньше, потом не включился...
Кетай, что с него взять
Но морально готовым к такому повороту надо быть.
Да ща всё китай.Тут просто как кот в мешке - повезет либо нет
А по поводу поворотных кулаков - я долго ездил на стоковых, просто вкрутил на сильный фиксатор неродные винты 4х11мм (купил 4х12 и обточил их чтобы не цепляли за валы и карданы). Катал и башил так очень долго, а потом приехал люминий на всю подвеску.
Дааааааа уууууууууж... Чет не радует меня такая перспективка! Сначала серва, потом кулаки, аморты, а сейчас еще и регуль.... Что следующее? Чет как-то не айс получается!Я конечно понимал куда ввязываюсь, но не настолько же...
Не расстраивайся, все ГОРАЗДО хуже ))))
Когда я покупал первую модель (11 тыр модель + 5 тыр зарядник/аккуммы), искренне думал, что это собственно всё. А теперь выходит, что 5..10 тыр - это минимально комфортный ежемесячный бюджет на хобби. Сюда входят запчасти, горючка, расходники, оплата соревнований, апгрейд тачки, и все остальное.