Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 135 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 5380

HPI Trophy truggy FLUX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Да-да, 3-7тр в месяц стабильно сейчас денег нет, тачки стоят - но и не сезон, особо......

  1. #2321

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Да-да, 3-7тр в месяц стабильно сейчас денег нет, тачки стоят - но и не сезон, особо...

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    У нас в Омске зарплаты немного другие для таких трат.))) Да, сезон закончен и за зиму привести ее в надлежайший вид к началу следующего сезона впринципе реально. Будем готовиться к победам следующим летом!

  4. #2323

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    минимально комфортный ежемесячный бюджет на хобби
    Сори, забыл сказать, что это на 3 модели - моя ДВС-трагга + 2 детских Слэша.

  5. #2324

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Да просто стоковый регуль на 80А работает на пределе...
    Тут уже вопрос кто на чем и как катает У многих всё ОК до сих пор

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    А теперь выходит, что 5..10 тыр - это минимально комфортный ежемесячный бюджет на хобби.
    Главное - вовремя остановиться! а то денег на жизнь не хватит )))

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Главное - вовремя остановиться! а то денег на жизнь не хватит
    Знаешь, во многом это философский вопрос. Я вот года 2 назад не мог представить себе, что буду тратить такие деньги "не по делу". Но вот захотелось ужасно, буквально до дрожи в коленках - и ничего, не поммер. И деньги начали находиться, и семья не пострадала от этого. Главное - сильно захотеть и не лениться. А там и ресурсы, и деньги, и время найдутся, сам не заметишь.

  8. #2326

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Знаешь, во многом это философский вопрос. Я вот года 2 назад не мог представить себе, что буду тратить такие деньги "не по делу". Но вот захотелось ужасно, буквально до дрожи в коленках - и ничего, не поммер. И деньги начали находиться, и семья не пострадала от этого. Главное - сильно захотеть и не лениться. А там и ресурсы, и деньги, и время найдутся, сам не заметишь.
    Один в один))))
    Захотел и понеслось...
    Не решался долго на конверсию, думал зачет такие деньги в машинку вливать, но душа требовала.
    Я отдыхаю, когда разбираю, перебираю свою модель...
    Готовлю параллельно дрифтовую модель, приятно же)))

  9. #2327

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    C завода изготовителя у нас на трагги flux от двигателя торчат два провода, а от них последовательный разветвитель на две батареи.
    В инструкции указано - что поддерживает 4s Lipo.

    Пытаюсь разобраться...
    У меня подключены две батареи ZIPPY Flightmax 6000mah 2S2P 35C.
    Т.е. у меня сборка из:
    1я батарея
    - (два последовательных элементов 3,7 вольта = 3,7 v*2 = 7.4 вольта) это есть 2S
    - (таких 2S элементов тоже 2, соединенных уже параллельно, по 6000 mah каждый (или 6000 это уже емкость батарее в целом?)) - это есть 2Р
    Итого: 2S2P

    2я батарея - идентичная.... Обе батареи подключается к регулятору последовательно.

    Получаем - 2S2P + 2S2P последовательным соединением = (7,4 вольта *2)т.е 14.8 вольт и емкость (6000 mah *2) т.е. 12000 (или суммарная емкость будет 24 000 mah, если наклейка на батарее в 6000 mah означает емкость каждой отдельной сборки, их то получается 4 штуки в двух батареях).

    А вопрос собственно в следующем:
    Эти две батареи образуют один аккумулятор 4S (т.к. они соединены последовательно, а при таком соединении напряжение на каджой умножается на количество элементов). Две батареи по 7.4 вольта, а емкость остается прежней (вот только какой так и не понял, 6000 или все-таки 6000*4, т.е. 24 000 mah)/

    Получается все это барахло можно заменить одной батареей: 4S4P - где (3,7 вольта *4) и (6000 mah *4) = 14.8 вольт и тут с емкостью совсем запутался...



    А вы подключаете одну батарею 4S? Или две по 4S последовательно соединенных (как штатно выведены коннекторы из магазина?)
    А если подключить параллельно соединенные 4S сразу в регулятор (без штатного последовательного разветвителя).
    По идее должно получиться то же напряжение в 14.8 вольт, но огромная емкость.

    Поправьте где ошибся, не могу до конца разобраться...

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    При последовательном подключении вольтаж умножается, а емкость остается та же. При параллельном подключении емкость увеличивается, а вольтаж остается тем же. По моему так.

  12. #2329

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Если ставить 2 по 4s параллельно, то куда их разместишь на шасси? Да и про их вес подумай...
    удобнее пользоваться одной батареей 4s...

  13. #2330

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Подключая две батареи последовательно, увеличиваем напряжение - оно суммируется. Подключая две батареи параллельно, увеличиваем ёмкость, она суммируется.

    На батарее написаны ёмкость и напряжение, которое получается при подключении этой самой батареи к потребителю. То есть, суммарно батарея может выдать 7,4В и до 6 Ач. Подключая две батареи "как на заводе", по сути, получаем одну батарею 4S 14,8В ёмкостью 6000 мАч

  14. #2331

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Ну то есть вы катаетесь на одной 4s батарее, сколько там должно быть "P"?
    И почему вы катаете на 4s? когда, как я понимаю, нету никакой разницы, если это будет две батареи по 2S?
    Или все ставят другие двигатели с регулями а там два конца (плюс и минус) типа так проще?
    Вообщем где смысл в 4S?

    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Подключая две батареи "как на заводе", по сути, получаем одну батарею 4S 14,8В ёмкостью 6000 мАч
    Получается две моих по 2S - то же самое что 4S одна, теперь понятно. Нефиг дрочевом заниматься и мастырить 4S...

  15. #2332

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    При чем тут вообще двигатели?
    4s удобнее в использовании и легче по весу. Я использую как 2х2s так и 1х4s...

  16. #2333

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    113
    использую zippy 6000 35c 2s2p по две штуки, с умыслом, что если вспучит одну из банок, не придется выкидывать весь пак.
    как только трага попала в руки, отпаял T-разьемы , и припаял бананы, также спаял перемычку.
    также припаял тонкие провода с разьемом для подключения вольтметра и сигнализатора.

  17. #2334

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от ten-10 Посмотреть сообщение
    Получается две моих по 2S - то же самое что 4S одна, теперь понятно. Нефиг дрочевом заниматься и мастырить 4S...
    Если у тебя двух-канальный (или более) зарядник, то можно и на 2S гонять, заряжая их одновременно. А если зарядник одноканальный, то время зарядки увеличивается вдвое. Поэтому проще кактать на 4S. Практически у всех несколько батарей (просто меняются по мере искатывания), так что время зарядки увеличивается пропорцианально количеству батарей. Другой вопрос если у тебя есть еще модель, которая ездит на 2S и ты используешь эти же батареи на ней...

    Цитата Сообщение от simpmeth Посмотреть сообщение
    использую zippy 6000 35c 2s2p по две штуки, с умыслом, что если вспучит одну из банок, не придется выкидывать весь пак.
    А почему нужно выкидывать весь пак? У нас мужики паяли из двух батарей (вздувались по одной банке в каждой) - одну.

  18. #2335

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение
    Если у тебя двух-канальный (или более) зарядник, то можно и на 2S гонять, заряжая их одновременно. А если зарядник одноканальный, то время зарядки увеличивается вдвое. Поэтому проще кактать на 4S. Практически у всех несколько батарей (просто меняются по мере искатывания), так что время зарядки увеличивается пропорцианально количеству батарей. Другой вопрос если у тебя есть еще модель, которая ездит на 2S и ты используешь эти же батареи на ней...
    или как выход спаять кабель для одновременной зарядки сразу 2х акков

  19. #2336

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ten-10 Посмотреть сообщение
    А если подключить параллельно соединенные 4S сразу в регулятор (без штатного последовательного разветвителя). По идее должно получиться то же напряжение в 14.8 вольт, но огромная емкость.
    Верно, но места не хватит, и тяги

    Стоит оговориться, что значение "P" отвечает за количество параллельно соединённых батарей внутри самой батареи. Чем это значение ниже, тем лучше. То есть, 4S4P - это лютый звездец, и такая батарея может не очень долго прожить. Это то же самое, как соединять параллельно батареи "снаружи". Если при разрядке ничего особенно страшного не происходит, то при зарядке банки могут заряжаться неравномерно. Отмирающая банка внутри собранного аккумулятора - это либо акк на выброс, либо разбирать и перебирать акк, перепаивать банки и т.д. В случае много соединённых параллельно банок внутри акка, шанс отмирания одной из них выше, но не факт, что это обязательно произойдёт.

  20. #2337

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Да, и избавляйся от штатных разъемов(т-динсов), т.к. они полное УГ...

  21. #2338

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от simpmeth Посмотреть сообщение
    или как выход спаять кабель для одновременной зарядки сразу 2х акков
    Ну тогда и балансировочный разъем мутить надо! Тогда для чего все эти лабиринты проводов? Все равно все сводится к одному 4S!

  22. #2339

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Да-да, 3-7тр в месяц стабильно сейчас денег нет, тачки стоят - но и не сезон, особо...
    хочу сказать что я 5 месяцев катаю на мини е реве и за это время я сломал(недавно)серву а пять месяцев для сервы с пластиковыми шестернями это много и задний рычаг.(по тупости т.к.влетел в торчащий тросс из земли на 2 покатушке.но это я с дури.)

  23. #2340

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение
    Ну тогда и балансировочный разъем мутить надо! Тогда для чего все эти лабиринты проводов? Все равно все сводится к одному 4S!
    я с балансировочным спаял

  24. #2341

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    хочу сказать что я 5 месяцев катаю на мини е реве и за это время я сломал(недавно)серву а пять месяцев для сервы с пластиковыми шестернями это много и задний рычаг.(по тупости т.к.влетел в торчащий тросс из земли на 2 покатушке.но это я с дури.)
    А я купил тачку 5-го масштаба, допы к ней, допы к флюксу, аппаратуру, запчасти, всякую белиберду это мужицкая мания покупок, женщинам платьица, нам - движки с пиньонами

  25. #2342

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск, Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    2
    Да ппц на неё деньги уходят. Сидит в коробке, хотя сейчас собрать можно... обиделся на неё, пусть подумает, и поменьше ломается..

  26. #2343

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Катаю эту штуку не так давно, но вот что заметил, это к рассуждениям про аккумуляторы, катаю на двух батарейках, по 6 а/ч каждая, после покатушек ставлю на зарядку, одна батарея всегда разряжена чуть больше, батареи подключены последовательно, почему одна разряжается больше?, потом для контроля за батареями прилепил два буззера, это такие штуки которые показывают напряжение по банкам и громко пищят, когда им чето не нравится, при резких стартах просадка по напряжению конечно большая, но пищать начинает когда напряжение на банках в батареях 3,6-3,7 вольта, езжу дальше но уже стараюсь без резких стартов, когда запищат во второй раз меняю батарейки ну или домой собираюсь, до отсечки на самом регуляторе еще не доезжал, так вот когда она сработать должна, в последний раз покатался на трассе, буззеры не подключал, ездил пока машинка не начала сама отключаться при старте, дома поставил батареи на зарядку, один аккумулятор начал нагреваться, значит просадился лишнего, это брак батареи или отсечка неправильно настроена, я так думаю там отсечка должна быть настроена по умолчанию на заводе, или самому надо настраивать

  27. #2344

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Отсечка в регуляторе установлена, но она реагирует на общий вольтаж батарей. А то, что один акк разряжается быстрее, так это ж акк виноват. Видимо брак...

  28. #2345

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Если начал греться - значит просадка больше нормы была. Это "особенности" китайских ячеек... Просто какие-то разряжаются быстрее - и вот итог такой неравномерности.
    Отсечку на регуля можно выставить самому. Я катаю с выставленной на 3.5В где-то. Уже сталкивался с тем, что разрядил один АКБ ниже 3В. А второй был по 3.4 на банку...

  29. #2346

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    ну значит буду катать с подключенными буззерами, так меньше шансов батареи убить, единственное неудобство в том что батареи раньше менять придется, но учитывая их стоимость можно и потерпеть

  30. #2347

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    кстати, давно хотел задать такой вопрос:
    после конверсии откатал один акб, пришел домой зарядил его и вот он заряженный лежит недели 3 - это нормально? не испортится ли акб?
    или же нужно держать наоборот разряженным?

  31. #2348

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    зарядил его и вот он заряженный лежит недели 3 - это нормально? не испортится ли акб? или же нужно держать наоборот разряженным?
    Если совсем по правильному, то их нужно заряжать для длительного хранения в режиме стораж(не помню, как правильно по буржуйски пишется)...

  32. #2349

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Так если он заряжен) че делать то?

  33. #2350

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    Так если он заряжен) че делать то?
    Ничего. Я заряженными храню...

  34. #2351

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    кстати, давно хотел задать такой вопрос:
    после конверсии откатал один акб, пришел домой зарядил его и вот он заряженный лежит недели 3 - это нормально? не испортится ли акб?
    или же нужно держать наоборот разряженным?
    Не парься. АКБ сдохнут раньше от циклов, чем от того что ты их так хранишь С учётом как мы катаем.

    По правильному хранить - заряд 50% и в прохладу.

  35. #2352

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Забью тогда на это дело)

  36. #2353

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    А кто-нибудь вкурсе, что за настройки на регуле такие и какие значения нужны?
    1. "DRRS" Punch - значение Level 5 (возможные 1-9)
    2. "AMTS" Timing - значение 5 (возможные 1-8)
    3. Drag Brake - %

  37. #2354

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Третье - это торможение в нейтрали. Т.е. отпускаешь газ, а модель тормозит...

  38. #2355

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск, Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    кстати, давно хотел задать такой вопрос:
    после конверсии откатал один акб, пришел домой зарядил его и вот он заряженный лежит недели 3 - это нормально? не испортится ли акб?
    или же нужно держать наоборот разряженным?
    При длительного хранения, читал, рекомендуют 40% от заряда оставлять. на заряднике же есть наверно режим storage. - по идеи он сам дожен зарядить/разрядить аккум до оптимального состояния. Вопрос только - 3 недели много или мало. Да, и не надо забывать об саморазряде аккумов при длительном хранении.

    Вот здесь что то есть http://rc-aviation.ru/obzorm/40-mode...po-akkumulator

  39. #2356

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Третье - это торможение в нейтрали. Т.е. отпускаешь газ, а модель тормозит...
    А остальное это что? Просто эксперементировать не очень хочется, дабы не спалить регуль!

  40. #2357

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Самое главное - не трогай прошивку. Не обновляй, не лазай вообще туда. Я так свой регуль и потерял

  41. #2358

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь вкурсе, что за настройки на регуле такие и какие значения нужны?
    1. "DRRS" Punch - значение Level 5 (возможные 1-9)
    2. "AMTS" Timing - значение 5 (возможные 1-8)
    3. Drag Brake - %
    Я же вроде тебе писал в личке что это такое.
    1. Кривая ускорения. Другими словами чувствительность курка.
    2. Тайминг для двигателя. Я бы не трогал - это как опережение зажигания на авто 1:1
    3. Паразитное торможение.

    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Самое главное - не трогай прошивку. Не обновляй, не лазай вообще туда. Я так свой регуль и потерял
    Я у себя обновлял - проблема была только один раз, когда слишком новую в программатор поставил Программатор перестал видеть регуль. А регуль перепрошился отлично.

    Цитата Сообщение от juriy Посмотреть сообщение
    При длительного хранения, читал, рекомендуют 40% от заряда оставлять. на заряднике же есть наверно режим storage. - по идеи он сам дожен зарядить/разрядить аккум до оптимального состояния. Вопрос только - 3 недели много или мало.
    Режим Строрадж как раз разряжает до 50% в итоге. Смысл в том, что 50% - это как раз 3.7В Это оптимальное напряжение для ЛиПо. Хим реакции тормозятся и АКБ лучше хранится.


    Цитата Сообщение от juriy Посмотреть сообщение
    Да, и не надо забывать об саморазряде аккумов при длительном хранении.
    Для ЛиПо не так сильно заметно как для гидридов. Так что не так принципиально...

  42. #2359

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    113
    возможно боян, но : почему спереди и сзади не поставить одинаковые карданы?

  43. #2360

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Я же вроде тебе писал в личке что это такое.
    Ничего не получал!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. hpi trophy 4.6 truggy
    от Mefisto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4828
    Последнее сообщение: Вчера, 23:43
  2. Где за бугром торгуют запчастями для HPI?
    от matador в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 10:15
  3. Поговорим про HPI Trophy Truggy 4.6 RTR
    от Fox314 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 01:00
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 20:47
  5. Продам HPI trophy 3.5 багги
    от rustrex в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения