Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 135 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 5380

HPI Trophy truggy FLUX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; а разве просто на штатных резьбу срезать да и все, так нельзя? ребят еще вопрос отверстия в резина все делают? ...

  1. #201

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    а разве просто на штатных резьбу срезать да и все, так нельзя?
    ребят еще вопрос отверстия в резина все делают? и как?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва, Пресня, Чертаново
    Возраст
    28
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    ребят еще вопрос отверстия в резина все делают? и как?
    внутренние дырки заклеиваешь, а снаружи лучше прожигать чтобы рваных краев не было. у меня по 2 дырки на колесо друг напротив друга.

  4. #203

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    а чего так мало, советуют 3-4....и давно так катаешь? резина не лопается?

  5. #204

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    а разве просто на штатных резьбу срезать да и все, так нельзя?
    Люфт будет больше, т.к. площадь соприкосновения колесного хаба с осью меньше.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Вот и первый выезд

  8. #206

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Еще видюха

  9. #207

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    как движек себя показал? тянет хорошо?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва, Пресня, Чертаново
    Возраст
    28
    Сообщений
    924
    ну судя по видео норм она едет. Эрик, сними видос как она по асфальту едет. динамика гуд?))

  12. #209

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    как движек себя показал? тянет хорошо?
    Цитата Сообщение от tambov Посмотреть сообщение
    динамика гуд?
    Тянет более чем хорошо Динамика порадовала По асфальту особо пока не было где катать, и так вышел покатать только полдвенадцатого ночи, как собрал и сразу на улицу

  13. #210

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва, Пресня, Чертаново
    Возраст
    28
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Тянет более чем хорошо Динамика порадовала По асфальту особо пока не было где катать, и так вышел покатать только полдвенадцатого ночи, как собрал и сразу на улицу
    надо будет как нить вместе покатать)) сравнить трофи и мою трагу)) че то мне кажется моя лучше впирает))) хотя... фотки гермеченного регуля кстати выложи))

  14. #211

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tambov Посмотреть сообщение
    че то мне кажется моя лучше впирает)))
    Так я полностью газульку не жал на видюхе, т.к. пространства маловато было для разгона.
    Цитата Сообщение от tambov Посмотреть сообщение
    фотки гермеченного регуля кстати выложи
    Вечером постараюсь выложить.

  15. #212

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва, Пресня, Чертаново
    Возраст
    28
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Так я полностью газульку не жал на видюхе, т.к. пространства маловато было для разгона.
    ну так я про динамику на низах как раз. хотя у меня мотор чуть оборотистей. у тебя 1950 у меня 2150. короче сравнить надо будет.

  16. #213

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    я тоже жду фото регуля и пояснения)))

    какие акумы? на сколько хватает?

  17. #214
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    435
    жаль на башне нету в наличии
    Напишите какие акумы брали!!! И что ещё из допов лучше сразу заказать?!

  18. #215

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от uns Посмотреть сообщение
    Напишите какие акумы брали!!! И что ещё из допов лучше сразу заказать?!
    На фото же все выкладывал! Не понимаю только для кого!!! HPI Trophy truggy FLUX .
    Еще это купил: http://www.micromachine.ru/adsr.php?...82c0a1&x=9&y=7
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    какие акумы? на сколько хватает?
    Турниджи 2s 5200махов. Хватает минут на 20-25 башинга
    Фото залитого регуля(радиатор стоит не родной, побольше)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0155.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	126.8 Кб
ID:	592672  
    Последний раз редактировалось Evrik; 19.01.2012 в 11:10.

  19. #216

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    подскажи чем заливал? как залилось? завоздушен нет? не греется? я еду в москву в выходные и решаю что лучше сделать...

  20. #217

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Заливалось эпоксидкой прямо в корпусе регулятора. Делал не я. Вчера катал - регуль чуть тепленький.
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    завоздушен нет?
    Не понял вопроса.

  21. #218

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    а какой эпоксидкой? пузырей воздуха нет....?

  22. #219

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    а какой эпоксидкой? пузырей воздуха нет....?
    Заливать можно любой 30-ти минутной или больше. Пузырьков не обнаружил.

    Вот думаю еще серву такую прикупить http://www.***************7633/product/9441/ (не реклама ни разу)

  23. #220

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    148
    Товарищи мне через два дня приедет данный агрегат))) хочу спросить в стоке она влагозащищенная или нет???
    Продавец говорит что ето новый регулятор и можно не парится катать по снегу??? говорит булет 2011 под душем мыли и все работает ну это я к тому что новые модели ачпиай влагозащищенные.

  24. #221

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wwrrcc Посмотреть сообщение
    хочу спросить в стоке она влагозащищенная или нет???
    Нет. Влагозащищенная только серва.

  25. #222

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    148
    Спасибо будем герметить регуль . А моторчик как или ему по барабану???

  26. #223

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wwrrcc Посмотреть сообщение
    А моторчик как или ему по барабану???
    Да вроде живой пока )))

  27. #224

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    а еще фото регуля снизу можно? если можно до вечера?
    а которую бк пофиг на воду снег и тд

  28. #225

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    а еще фото регуля снизу можно?
    Снизу ничего не увидишь, залито в родном корпусе, т.е. снизу сток...

  29. #226

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    а корпус сняли родной? он в одной смоле

  30. #227

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва, Пресня, Чертаново
    Возраст
    28
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    а корпус сняли родной? он в одной смоле
    верхнюю часть снимаешь а в корыте нижнем заливаешь в кирпич.

  31. #228

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    а корпус сняли родной?
    Залит в нижней части корпуса, верхняя только снята.

  32. #229

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    спасибо большое.... а ссылочка на это смолу которой заливал есть

  33. #230

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    я еду в москву в выходные и решаю что лучше сделать...
    Андрюх, если будет интересен короб для всего этого добра - можно попробовать выточить или сварить из нержи Но надо размеры...

  34. #231

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    а ссылочка на это смолу которой заливал есть
    В любом автомаге двухкомпонентный эпоксидный клей, который сохнет не не быстрее 30-ти минут.

  35. #232

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    спасибо большое, Денис, но можно в его собственном коробе залить)))
    Эрик, спасибо за ответы...

  36. #233

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва, Пресня, Чертаново
    Возраст
    28
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    а ссылочка на это смолу которой заливал есть
    http://www.amag.ru/catalog/10092/13074/73037.html не реклама

  37. #234

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от tambov Посмотреть сообщение
    Такая штука у нас в КЭМПе есть в продаже.

  38. #235

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    а она жидкая получается?

  39. #236

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    В любом автомаге двухкомпонентный эпоксидный клей
    Это не очень хороший вариант. Причин 2:
    1. Любая эпоксидка после высыхания становится хрупкой. При прыжках и ударах они передаются с шасси на регуль, эпоксидка трескается, и по микротрещинам на плату попадает влага. Исход понятен.
    2. Все эпоксидки имеют плохую теплопроводность.
    Лучше заливать эластичными теплопроводными компаундами типа такого. Да, это дороже, но и в разы надежнее. После высыхания он становится похож на жесткую резину.

  40. #237

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва, Пресня, Чертаново
    Возраст
    28
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Любая эпоксидка после высыхания становится хрупкой. При прыжках и ударах они передаются с шасси на регуль, эпоксидка трескается, и по микротрещинам на плату попадает влага. Исход понятен.
    Все эпоксидки имеют плохую теплопроводность.

    1.я свою эпоксидку специально проверил перед заливкой регуля. залил банку из под пленки фотоаппаратной (кто то можт помнит такие) и после засыхания долбил мототком по ней. итог- сминается но не трескается. сам был удивлен.
    2. а от чего там тепло отводить если все тепло уходит через радиатор? и заливается он не по верхние края радиатора.

  41. #238

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    сколько народу столько и мнений, но я раньше работал с эпоксидкой и знаю что она трескаеться, и я больше склоняюсь к компаунду или просто лаком залить?

  42. #239

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от tambov Посмотреть сообщение
    а от чего там тепло отводить если все тепло уходит через радиатор?
    Вы забываете про БЕК. А он тоже греется неслабо. Причем обычно он стоит с обратной стороны платы, и радиатора не касается. Соотв., очень часты проблемы с регулями, в которых перегрелся именно БЕК, а не феты. Заливка компаундом устраняет этот источник риска практически полостью.

    Цитата Сообщение от tambov Посмотреть сообщение
    свою эпоксидку специально проверил перед заливкой регуля.
    Это конечно гуд, но по-хорошему, проверять на хрупкость надо дней через 10 после заливки, не раньше. С течением времени эпоксидка обычно продолжает твердеть.

    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    или просто лаком залить?
    Лак тоже трескается. Вместо лака можно использовать Изотемп - эластичное изоляционное покрытие фирвы Крамолин. Но покрытие получается все равно тонкое. Поэтому я лично делал с запасом: сначала переклеивал радиаток к ФЕТам на теплопроводный клей, потом проливал Изотемпом, и замуровывал в компаунд. Пока проблем нет.

  43. #240

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    148
    Ну а если строительный силикон!! не кто не практиковал ???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. hpi trophy 4.6 truggy
    от Mefisto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4825
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 17:58
  2. Где за бугром торгуют запчастями для HPI?
    от matador в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 10:15
  3. Поговорим про HPI Trophy Truggy 4.6 RTR
    от Fox314 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 01:00
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 20:47
  5. Продам HPI trophy 3.5 багги
    от rustrex в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения