Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 135 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 5380

HPI Trophy truggy FLUX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Санек55 Ничего не получал! Ой. Сорри, попутал У меня в личке уже нету... Можешь спросить у Craz как ...

  1. #2361

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение
    Ничего не получал!
    Ой. Сорри, попутал У меня в личке уже нету...
    Можешь спросить у Craz как параметры понимать. Правда они для регуля ХоббиВинг, но смысл понятен и одинаков...

    Цитата Сообщение от simpmeth Посмотреть сообщение
    возможно боян, но : почему спереди и сзади не поставить одинаковые карданы?
    Смещение для баланса веса - это по центральным. А по полуосям - поворотные шарниры (ШРУСы) тоже занимают место...

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    На общее обозрение)) описание настроек регуля хоббивинг 150а
    Running Mode - режим работы регуля. Он может быть настроен как Только вперед с тормозом, Вперед-назад с тормозом, вперед-назад без тормоза. Если катать по треку - лучше пользовать вперед с тормозом. Если Башить - то вперед-назад с тормозом.
    Drag Brake Force - Паразитное торможение мотором. Т.е. насколько торможение двигателем работает, когда на пульте курок в нейтрали.
    Low Voltage Cut-Off - Это как раз отсечка по напряжению АКБ. Я обычно ставлю 3,6 на ячейку, но лучше сразу ставить отсечку по общему вольтажу. т.е. для 3S-АКБ общий вольтаж отсечки где-то 10,8В. Если происходит отсечка, то регуль моргает красным.
    DDRS Start Mode - Это как бы резкость старта(набора оборотов). Уровень 1 - самый мягкий старт, Уровень 9 - самый резкий. На 6S я пользовал 1-ый уровень, т.к. на них очень резко стартуешь. Ща на 4S пользую Уровень 5 вроде.
    Maximum Brake Force - Сила торможения. Чем выше - тем сильнее и резче тормозит, но это вредно для трансмиссии.
    Minimum Reverse Force - Это максимальная скорость заднего хода. % от скорости езды вперед. Лучше пользовать около 25%.
    Initial Brake Force - Грубо говоря - нейтральная зона для тормоза, где модель ещё как бы не тормозит...
    Neutral Range - это диапазон нейтрального положения курка газа-тормоза. Диапазон где двигатель ещё не крутится как бы.
    AMTS Timing - это углы опережения подачи тока на мотор. Как угол опережения зажигания на авто 1:1. Лучше не экспериментировать Тем более что на сенсорном моторе регуль сам их меняет как надо.
    Motor Type - какой мотор установлен. У нас бесколлекторный.
    Heat Protection - Защита от перегрева регуля и мотора. При перегреве мотора или регуля моргает зеленым.
    Motor Rotation - в какую сторону крутится мотор.
    LiPo Cells - количество ячеек в используемых АКБ. Я обычно ставлю вручную, чтобы не дай Бог регуль чего не перепутал.

  4. #2363

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Сейчас разбирался с настройками регуля... Оказалось, что у меня почему-то была отключена задняя скорость. Включил - все работает! Аж камень с души упал! А то (по советам некоторых ) стал готовиться к понихиде по регулю! )))))))))

  5. #2364

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите кто сколько масла в диффы льет? Просто до этого заливал примерно половинку или немного побольше, сейчас вот перебераю и решил уточнить, спросить.

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Заливать так, чтобы сателлиты были накрыты маслом. Выше не нужно.

  8. #2366

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Подскажите кто сколько масла в диффы льет? Просто до этого заливал примерно половинку или немного побольше, сейчас вот перебераю и решил уточнить, спросить.
    Я обычно заливаю по край сателлитов или чтобы оси прикрыть И всё. Лишнее выдавливает обычно...
    У меня ещё сложилось впечатление, что рекомендуемый уровень зависит от вязкости...

  9. #2367

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Я еще ни разу не менял масло в дифах, у меня его даже нет)))
    Вроде едет неплохо, конечно на трассе не пробовал гонять, но в лесу по выдуманному маршруту ездил типа аля трасса

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Трасса и лес совершенно разные вещи.

  12. #2369

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    я тоже не перезаливал масло в диффах.ездит 5 месяцев и норм.

  13. #2370

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    я тоже не перезаливал масло в диффах.ездит 5 месяцев и норм.
    У тебя есть/была эта модель? Если нет, то для чего твой пост?

  14. #2371

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Как доделаю модель обязательно посещу трассу, чтобы понять что это такое!)

  15. #2372

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    113
    кто пробовал кулаки и ц-хабы от HotBodies , качество пластика такое же , люфты ?

  16. #2373

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от simpmeth Посмотреть сообщение
    кто пробовал кулаки и ц-хабы от HotBodies , качество пластика такое же , люфты ?
    От какого именно HB ? Если от Лайтинга - то там то же самое.

  17. #2374

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    Я еще ни разу не менял масло в дифах
    А оно там вобще есть? На сколько я помню на заводе вместо масла в дифы немножко густой смазки ложат. Если не прав, поправьте.

  18. #2375

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    А оно там вобще есть? На сколько я помню на заводе вместо масла в дифы немножко густой смазки ложат. Если не прав, поправьте.
    Это как повезет. Но в любом случае - там фигня какая-то И подшипники тож практически сухие...

  19. #2376

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    И подшипники тож практически сухие...
    В них никогда на заводе много смазки не кладут. Накупить дешманских подшипников по 30 рублей и менять их при каждой замене масла. Все остальные подшипники можно смазывать сделав хитрушки в нужных местах.

  20. #2377

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Накупить дешманских подшипников по 30 рублей и менять их при каждой замене масла
    Это где же таких пошибников-то накупить? Чет мне не попадались...

    А так, возник вопрос. Решил все-таки к следующему сезону подготовить модель к победе на соревах! Мне не нравятся аморты, (какие-то они хрупкие, гнутся штоки... да и вставки как-то не айс) Может кто посоветует более менее нормальные аморты на замену, чтоб не сильно дорого и вставали нормально на стоковые крепления, ну и с регулировачными гайкками?

  21. #2378

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение
    Это где же таких пошибников-то накупить? Чет мне не попадались...
    Плохо искал http://www.amainhobbies.com/product_...el-bearings-10

  22. #2379

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение
    Может кто посоветует более менее нормальные аморты на замену, чтоб не сильно дорого и вставали нормально на стоковые крепления, ну и с регулировачными гайкками?
    Биг Боры надо + пружины разные + масло разное. И всё ОК.

  23. #2380

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение
    Это где же таких пошибников-то накупить? Чет мне не попадались...
    Я отсюда привозил http://avidrc.com/ . Чем больше берешь, тем дешевле выходит. Покупал в городе по 200р типо хорошие импортные, ага эти приехали по 30р, разницы никакой. Класс точности одинаковый.

  24. #2381

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение
    Это где же таких пошибников-то накупить? Чет мне не попадались...

    А так, возник вопрос. Решил все-таки к следующему сезону подготовить модель к победе на соревах! Мне не нравятся аморты, (какие-то они хрупкие, гнутся штоки... да и вставки как-то не айс) Может кто посоветует более менее нормальные аморты на замену, чтоб не сильно дорого и вставали нормально на стоковые крепления, ну и с регулировачными гайкками?
    например

  25. #2382

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Сообщение от Санек55
    Может кто посоветует более менее нормальные аморты на замену, чтоб не сильно дорого и вставали нормально на стоковые крепления, ну и с регулировачными гайкками?
    ВОТ например

  26. #2383

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от IcePower Посмотреть сообщение
    ВОТ например
    на ебее два комплекта разных передний\задний для мюгена.
    тоесть передний аморт по длине как на трагги?

  27. #2384

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    У нас на дифах как я понимаю подшипники 8х16х5мм, а на колесах какие стоят?

  28. #2385

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение
    У нас на дифах как я понимаю подшипники 8х16х5мм, а на колесах какие стоят?
    Такие же.

  29. #2386

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Так вроде я слышал, что используются 2 типаразмера? А где другие стоят?

  30. #2387

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение
    Так вроде я слышал, что используются 2 типаразмера? А где другие стоят?
    На флюксе??? Думается мне что там больше негде В Диффах и ступицах 8х16х5. Если только на рулевый стойках мелкие ставят.
    Вот на ДВСе есть ещё мелкие подши на колоколе сцепления...

  31. #2388

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Вообщем решился загерметить регулятор)
    Начитался в теме е-рево про жидкую изоленту, как самый быстрый и простой способ регметизации. Как считаете стоит того или делать по другому принципу?

  32. #2389

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    113
    герметил сразу, нейтральным герметиком электронику, силиконовым моментом корпус

  33. #2390

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    И как показала себя такая герметизация? Сколько уже так катаешь?

  34. #2391

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    Начитался в теме е-рево про жидкую изоленту, как самый быстрый и простой способ регметизации. Как считаете стоит того или делать по другому принципу?
    Меня данный способ не устраивает тем, что от конденсата внутри он не спасает

  35. #2392

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Тогда нужно для начала разобрать регуль промазать все лаком , вроде такой подходит Urethan 71 ?
    Сколько слоев ложить лак?
    Сверху по лаку герметиком покрыть?

  36. #2393

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    702
    Не там ответ ищите... Вам всем сюда!))

  37. #2394

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    Тогда нужно для начала разобрать регуль промазать все лаком , вроде такой подходит Urethan 71 ?
    Сколько слоев ложить лак?
    Сверху по лаку герметиком покрыть?
    Погляди тему по "Лучший Способ защиты от Влаги"... Там огромное количество вариантов с описаниями и материалами.
    Я покрываю обычным акриловым лаком в 2-3 слоя. А там уж в силикон или ещё во что...

  38. #2395

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Погляди тему по "Лучший Способ защиты от Влаги"
    А я не ссылку ли на нее привел?!

  39. #2396

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Да я перечитал все)) просто удостовериться хотел, хитрый ход)))))

  40. #2397

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    А я не ссылку ли на нее привел?!
    Мы просто ответ писали одновременно

  41. #2398

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Мы просто ответ писали одновременно
    Согласен))

  42. #2399

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    И как показала себя такая герметизация? Сколько уже так катаешь?
    отлично, несколько раз заезжал в лужу, все живое. замазаны малейшие зазоры. кондесат тоже непройдет, все дорожки и контакты залиты герметиком.

  43. #2400

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от simpmeth Посмотреть сообщение
    кондесат тоже непройдет
    В смысле не пройдет?O_o
    Конденсат - продукт перехода вещества при охлаждении из газообразной в жидкую форму.
    Я не умничаю, просто если есть внутри воздух, значит там и конденсат появится при повышении температуры.
    Воздух нужно убирать, глуповато звучит, но как-то так...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. hpi trophy 4.6 truggy
    от Mefisto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4825
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 17:58
  2. Где за бугром торгуют запчастями для HPI?
    от matador в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 10:15
  3. Поговорим про HPI Trophy Truggy 4.6 RTR
    от Fox314 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 01:00
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 20:47
  5. Продам HPI trophy 3.5 багги
    от rustrex в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения