HPI Trophy truggy FLUX

Kril700
Troy_Jonze:

Ну если так рассуждать, то зачем тогда дорогие шаськи покупать?!

Млин как то не так ты рассуждаешь, если спорт это не начит, что крепкая и неубиваемая, это значит, что люди с прямыми руками могут более точно ее настроить под себя, это значит что она по другому рулится, это и отличает спорт от башинга, там люди видят целью максимально быстро и без дтп пройти трассу, а башинг это попытки как раз разложить модель, вот поэтому для трассы и соревов необходимо созреть!!!, я вот понял что мне это пока не надо и взял себе саважа вот и раскладываю его как угодно=)))), хотя могу позволить себе самую дико крутую трагу или баггу, но это будет выглядеть по меньшей мере долбоебизмом, башить на спорт шасси, уже вижу как Михаил на своем мюгене делает б’rakbgs от дерева=))) бугага, человек знает для чего нужна спорт шась и использует ее по назначению!!!

Дайте мне любую трагу, я съезжу с ней к ребятам на науку и разложу ее за пару минут=) (там савки дохнут - магическое место), а народ там оч своеобразный, в лютый холод и непогоду мучают саважей и в квартире холят и лелеят свои шоссейки, RUS яркий тому пример, а когда тепло занимаются дрифтом, то есть они разграничивают какая модель для чего=)

Troy_Jonze

Саш, да я ж не говорю, что нельзя трофи на трек ставить! Можно, а даже нужно!!! Дабы учится и рости до более профессиональной модели. Я говорю о том, что не предназначена она на серьнзные нагрузки в режиме гонок! Это эконом модель. Вещи нужно по назначению использовать! Я пытаюсь сказать, что дешевле будет содержать , например, Д8Т. Как-никак модель из класса профи, а не хобби.

Зайди в ветку D8TE. Там подобных поломок и рядом нет! Я свою убиваю нехило, а она все бегает и бегает))) Вышло конечно тон 70, но в эксплуатации проблемы минимальные.

ten-10

Господа - может поделится кто нить более или менее действенным способом раз и навсегда решить проблему откручивания болтов в поворотных кулаках? Они постоянно выкручиваются. Если сильно затянуть - серва провернуть трапецию не может - ослабить - люфты появляются и болт кулак держит на самом кончике…
Может без втулок закрутить болт в кулак? Вроде я пробовал и на синий фиксатор сажать - все равно выкручивается, уже несколько штук потерял…, это хорошо, что ц-хаб не разбил.
Тут вроде выше писали, что на суперклей сажают…
Подкиньте здравую мыслю пожалуйста…

Evrik
ten-10:

Если сильно затянуть - серва провернуть трапецию не может - ослабить - люфты появляются и болт кулак держит на самом кончике…

А втулку с правильной стороны ставишь? Степень затяжки не должна влиять на это…

ten-10

Вы хотите сказать, что втулку в ц-хаб надо вставлять со внутренней стороны (широкой стороной вставлять изнутри) ?
У меня сейчас стоит втулкой, узкой стороной в сторону привода… Я не правильно собрал?

может есть у кого взрыв схема посмотреть?

Evrik
ten-10:

Я не правильно собрал?

Именно

ten-10

Эрик, спасибо тебе… уже который раз выручаешь, пересоберу на досуге…

Хотя признаю, что серва стоит 20 кг - так она когда трапецию до крайних положений поворачивает, дальше раму гнет только в путь… морда машинки ходуном туда сюда гнется…

Evrik
ten-10:

так она когда трапецию до крайних положений поворачивает, дальше раму гнет только в путь… морда машинки ходуном туда сюда гнется…

Как она только не умерла еще😁

matador
ten-10:

взрыв схема

есть на сайте HPI

ten-10:

серва стоит 20 кг - так она когда трапецию до крайних положений поворачивает, дальше раму гнет

На аппаратуре не настроены конечные точки (или расход) в канале руля. Жалко серву, жалко раму…

ten-10

я так понимаю взрыв схемы на наш тачан не существует… облазил много ресурсов, не нашел. На d8t пожалуйста, везде есть, тут - нету…

Да, знаю - можно выставить максимальные углы поворота колес, вроде аппаратура позволяет даже отдельно регулировать лево /право… подморочаюсь, настрою…

matador
ten-10:

я так понимаю взрыв схемы на наш тачан не существует

А зайти на сайт производителя не судьба?

Evrik
ten-10:

я так понимаю взрыв схемы на наш тачан не существует… облазил много ресурсов, не нашел.

Нашел за 1минуту www.hpiracing.com/manuals/pdf/107018.pdf Есть еще в печатном виде, приезжай, подарю…

ten-10:

спасибо

Есть еще кнопка специальная такая

Санек55

Мужики, пропала задняя скорость! Что могло случиться? Даже на тример нейтрали не реагирует (вперед едет - назад нет).
Задня скорость впринципе и не нужна на соревнованиях, но когда гоняешь один на трассе и упрешься в какое-нибудь препятствие, приходится спускаться с подиума и идти к модели…
Может в регуле настройки какие слетели? Програматор есть (такой banned link ), только половино параметров мне не понятны. (может мануальчик у кого есть (желательно на русском))

SviridenkoA

А тормоз то есть? Ведь это “из одной оперы”.

rusGo

Лично для меня - это первый признак помирания регуля. На моём сначала один раз из 10 срабатывал задний, потом тормоз ослабел, потом отсекать стал раньше, потом не включился…

Санек55
rusGo:

Лично для меня - это первый признак помирания регуля. На моём сначала один раз из 10 срабатывал задний, потом тормоз ослабел, потом отсекать стал раньше, потом не включился…

Да очень не хотелось бы… 😃

rusGo

Кетай, что с него взять 😃

Но морально готовым к такому повороту надо быть.

BlackFlash

Да ща всё китай. 😃 Тут просто как кот в мешке - повезет либо нет 😃

А по поводу поворотных кулаков - я долго ездил на стоковых, просто вкрутил на сильный фиксатор неродные винты 4х11мм (купил 4х12 и обточил их чтобы не цепляли за валы и карданы). Катал и башил так очень долго, а потом приехал люминий на всю подвеску.

Evrik
BlackFlash:

Тут просто как кот в мешке - повезет либо нет

Да просто стоковый регуль на 80А работает на пределе…

Санек55

Дааааааа уууууууууж… Чет не радует меня такая перспективка! Сначала серва, потом кулаки, аморты, а сейчас еще и регуль… Что следующее? Чет как-то не айс получается! 😦 Я конечно понимал куда ввязываюсь, но не настолько же…