Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 135 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 5380

HPI Trophy truggy FLUX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Craz т.е. имеем на шаське два переключателя) Нафига они тебе вообще нужны? У меня ни одного......

  1. #2521

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    т.е. имеем на шаське два переключателя)
    Нафига они тебе вообще нужны? У меня ни одного...

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Нафига они тебе вообще нужны? У меня ни одного...
    Да пускай, в воду окунет пару раз, может поймет что нибудь.

  4. #2523

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Да пускай, в воду окунет пару раз, может поймет что нибудь.
    Когда у меня была трофи трага, тоже по неопытности оставил выключатель на реге... Через какое-то время, модель начала на трассе самоотключаться в самые неподходящие моменты...

  5. #2524

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Санек55 Посмотреть сообщение
    А вобще, зацепило одно видео... Уж очень хорошо катаются, тоже так хочу...
    ...
    Блин, как все ровно ездят...
    Я не особенно разбираюсь в статусах зарубежных соревнований (возможно, на приведенном видео - не самые известные/именитые пилоты), так что может дело не в силовой... Но! Если смотреть видео с сорев Трагги-ДВС, то по сравнению с ними, электричники на приведенном видео едут крайне нестабильно. Траекторию периодически теряют, в поворотах переруливают, ну и проче по мелочи. Повторюсь, возможно, сами пилоты не особо сильны, но если это не так - начинаешь понимать, почему многие серьезные пилоты говорят, что класс Трагги-Электро - это не спорт, а башинг под засечку.

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    многие серьезные пилоты говорят, что класс Трагги-Электро - это не спорт, а башинг под засечку.
    Да им просто обидно, что они мучаются с ДВСами и меняют их как перчатки. А с электро такого нет, валишь по трассе на полную и никакие вспышки на солнце тебе непомеха Если и брать ДВС, то только багги. Тем более, что среди взрослых только багги 8д входят в ЕВСК и в этом классе можно получать международные разряды, вплодь до МС.

  8. #2526

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Если смотреть видео с сорев Трагги-ДВС, то по сравнению с ними, электричники на приведенном видео едут крайне нестабильно. Траекторию периодически теряют, в поворотах переруливают, ну и проче по мелочи.
    Ничего удивительного. У Электро макс-момент практически сразу - модель просто срывает в занос/снос. Вот траекторию и теряет. ДВС более "мягкий" чтоль... У меня на "убой" движечек есть на зиму Ща перенесу свою электро на деку флюкса - и будет почти 2 модели )))

    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    Ну про пульт это ясно, что его первым включаешь и последним выключаешь)
    А у меня внешний бек вместо штатного в реге. Поэтому и интересуюсь в каком порядке включать рег и бек, т.е. имеем на шаське два переключателя)
    Выключаешь Рег-Бек-Пульт. Включаешь наоборот.

    Я себе стоковые выключаетели переделал на влагозащитные (как на Трофи-Трагги 4.6), только снизу ещё загерметил их...

  9. #2527

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Ничего удивительного. У Электро макс-момент практически сразу - модель просто срывает в занос/снос. Вот траекторию и теряет.
    1) кто мешает настроить кривую мощности в регуле или экспоненту на аппе, виртуально "сдвинув" максимум момента ближе к середине хода курка?
    2) я говорил не о заносах (их кстати на видео почти нет), а об ошибках пилотирования, в основном не связанных с интенсивным разгоном: неверный выбор траектории, недотормаживание или перетормаживание в шпильках, широкие заходы поворот, риск переворота из-за неверно выбранной скорости движений по дуге, и т.д. Мой опыт подсказывает, что списывать эти косяки на излишне моментную СУ - неверно.

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Да им просто обидно, что они мучаются с ДВСами и меняют их как перчатки.
    Свежая мысль. Особенно когда это говорится заочно о людях крайне высокого достатка, которые не напрягаясь могут позволить себе держать парк из десятка различных моделей. Но при всем при этом, почему-то выбирают ДВС...
    Вот дураки, правда?

    Собсно к чему это все... Лично я пока не готов ни согласиться, ни отвергнуть это утверждение (что электротрагги - это башинг, а не спорт), поскольку сам - конченый ДВСник, и существенного опыта руления электричкой 8-го масштаба не имею. Но если вниматтельно посмотреть на тех людей, которые продвигают эту мысль, становится понятно, что "это жжжжж - неспроста". Ни на снобизм, ни на понты не похоже ни разу.

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    1) кто мешает настроить кривую мощности в регуле или экспоненту на аппе, виртуально "сдвинув" максимум момента ближе к середине хода курка?

    2) я говорил не о заносах (их кстати на видео почти нет), а об ошибках пилотирования, в основном не связанных с интенсивным разгоном: неверный выбор траектории, недотормаживание или перетормаживание в шпильках, широкие заходы поворот, риск переворота из-за неверно выбранной скорости движений по дуге, и т.д. Мой опыт подсказывает, что списывать эти косяки на излишне моментную СУ - неверно.
    1. До степени ДВС-а сдвинуть не получится. Слишком узок диапазон регулировок...
    2. Электро ощутимо тяжелее, тормоза более цепкие...

    Ну, про руки я не упоминаю )))

  12. #2529

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    А мне все равно видео понравилось ))))))))))))))))))))) Особенно первые двое, которые бадались между собой... Научиться бы хотя бы так рулить
    Да, и по поводу проф пригодности пилотов... Если я не ошибаюсь лидером в этом заезде был официальный пилот Асошный (фамилию не помню), а второй Тибо (тоже перец какой-то ) Оба мировые чемпионы...

  13. #2530

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    До степени ДВС-а сдвинуть не получится.
    Это понятно, т.к. кривые момента-мощности принципиально отличаются.

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Электро ощутимо тяжелее,
    Не помню точно, в какой именно ветке, но сравнивали одну и ту же шась по весу, в ДВС и электро вариантах. И что-то не припомню, чтобы разница была очень большой...

  14. #2531

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    113
    подскажите ,такой пиньон подойдет ?

  15. #2532

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Свежая мысль. Особенно когда это говорится заочно о людях крайне высокого достатка, которые не напрягаясь могут позволить себе держать парк из десятка различных моделей. Но при всем при этом, почему-то выбирают ДВС...
    Вот дураки, правда?
    Это очень похоже на людей, которые покупают БУ японские машины или наши тазики, вкладывают в них деньги, заряжают, ремонтируют, ставят прямоток, чтобы жужжало. А есть люди, которые за эту же сумму возьмут простую машину, по своему заряженную на заводе, типа климат контроля, курсовой устойчивости и прочих интересных вещей. Разве можно кого то из них назвать дураком? Разве что те, кто пердит прямотоком в спальных районах города по среди ночи. А так каждый верит в свое и выбирает то, что ближе ему по душе. На счет достатка прикинул так в среднем, содержание электро и ДВС примерно одинаковое. У электро и двс что то дешевле, что то дороже относительно друг друга, в итоге примерно одинакого. Так что достаток тут не показатель.

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    2) я говорил не о заносах (их кстати на видео почти нет), а об ошибках пилотирования, в основном не связанных с интенсивным разгоном: неверный выбор траектории, недотормаживание или перетормаживание в шпильках, широкие заходы поворот, риск переворота из-за неверно выбранной скорости движений по дуге, и т.д.
    Это все особенности электротяги. Интенсивный разгон как раз напрямую зависит от выбора траектории. Машину порой приходится ловить, т.к. большой крутящий момент рвется наружу через дииференциалы к более свободным колесам, отсюда и уводит в сторону при ускорении. Электро моментально набирает скорость, поэтому и траектории выбираются более широкие, чтобы на большой скорости войти в поворот. Ну и судя по трассе, она только под электро тягу, места там мало и лишний раз не вильнешь, поэтому и траектории не идеальные на таких то скоростях, мне кажется ДВСка бы осилила лишь один дерт, который справа ближе всего к камере. Тут даже нет смысла сравнивать приемы вождения ДВС и электро. Ездил пару лет на ДВС, когда пересел на электро, начал ездить естесственно на основе предыдущего опыта. Вваливал, как будто я на ДВСке еду, экспонента, все дела для плавной езды бла бла бла. Так я ни в 1 поворот вписаться не мог, то вылетал за пределы, то заносило и разворачивало, но чаще всего переворачивался в повороте. На ДВС время прохождения круга было 35 секунд стабильно, разница в доли секунд. Спустя год на электротяге сократил это время до 32 секунд. Шаська одна и та же. Эксперимента ради, Михаил, попробуйте проехать на электротяге круг хотя бы за такое же время, как на своей ДВСке, а потом судите про траектории, кто правильно едет, а кто косячит. Я даже не уверен, что кто то сможет за 1 день привыкнуть к электротяге и показать такое же время как на ДВС.

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Собсно к чему это все... Лично я пока не готов ни согласиться, ни отвергнуть это утверждение (что электротрагги - это башинг, а не спорт)
    ДВСки появились раньше, отсюда такое мнение. По ним проводились соревнования, когда о электротяге наверно никто и мечтать не мог. Поэтому электро и считается пока что как хобби. Хотя например багги 10е входят в ЕВСК и так же считается спортивным классом, тоже вроде не так давно ввели. Кто знает, может через несколько лет и 8е внесут в спортивные классы. Сейчас единственным массовым спортивным классом является багги 8д. В на ЧР их было вроде более 60 штук.

    Вобщем зачем устраивать срач и навязывать свои мнения? Плюсы и минусы обоих видов тяги давно известны. Никто не дурак, каждый выбирает то, что ему больше нравится.

  16. #2533

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    У электро и двс что то дешевле, что то дороже относительно друг друга, в итоге примерно одинакого. Так что достаток тут не показатель.
    Я не об этом писал. А о том, что когда у человека достаточно денег, он купит ровно то, к чему лежит душа (раз уж кошелек ничего не ограничивает). А раз они гоняют на ДВС - значит в этом есть какой-то смысл.

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    содержание электро и ДВС примерно одинаковое
    ДВС в эксплуатации ощутимо дороже, в первую очередь за счет топлива. И чем интенсивнее катаешься, тем дороже выходит.
    Во вторую очередь, за счет движков. Нормальный двиг стоит около 300$ и выше, и имеет вполне ограниченный ресурс, особенно если выжимать из него все что он способен дать.

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Ну и судя по трассе, она только под электро тягу
    Не вижу в этой трассе ничего особенного, думаю, что на своей ДВСке проехал бы без проблем, ессно после нескольких кругов прикатывания.

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Эксперимента ради, Михаил, попробуйте проехать на электротяге кругхотя бы за такое же время, как на своей ДВСке
    Обязательно. Скорее всего в летнем сезоне буду пробовать электро - чисто из интереса.
    Хотя... Есть один живой пример в нашей тусовке - Костя Корабельников. Тоже завзятый ДВСник. На ДВСе ездит стабильно и быстро, но московским ДВС-топ-пилотам в чистой скорости все-таки ощутимо проигрывает. Прошедшей зимой решил покатать на электро, дабы не убивать двиг на морозе. Результат - рвал остальных электричников (которые, заметь, ехали не первый свой сезон) просто как тузик грелку. Т.е. преимущество было явным и очевидным.

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    зачем устраивать срач
    Не знаю кто как, а я философствую в свое удовольствие, и какого-то срача не вижу.

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Вваливал, как будто я на ДВСке еду, экспонента, все дела для плавной езды бла бла бла. Так я ни в 1 поворот вписаться не мог
    И что же в итоге оказалось решающим? Какие именно приемы вождения ДВС пришлось забыть, и какие "электро" приобрести?

  17. #2534

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    каждый выбирает то, что ему больше нравится.

    ++++

  18. #2535

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Я даже не уверен, что кто то сможет за 1 день привыкнуть к электротяге и показать такое же время как на ДВС.
    Не уверен,не обгоняй(пардоне-не пиши),пересаживался с двс на электро,теперь обратно(и в ближайшее время электро не хочу)результаты те же.
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    содержание электро и ДВС примерно одинаковое.
    Леш,не лукавь,двс дороже.

  19. #2536

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Товарисчи, а давайте не будем тему засерать, как вам такое предложение?
    А то вот каждому так и хоца залепить по красненькому

  20. #2537

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Какие именно приемы вождения ДВС пришлось забыть, и какие "электро" приобрести?
    Пару тройку первых кругов подгазовываешь,ну и плавнее приходится курком пользоваться.В электро чаще борешься с мощностью,а в двс за мощность.

  21. #2538

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Нормальный двиг стоит около 300$
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Леш,не лукавь,двс дороже.
    Смотря кто на чем катает. Хороший акум стоит от 100 баксов и выше. Полимеры рекомендуют утилизировать после 100-150 циклов. При активных покатушках это число можно выкатать за месяц, а то и быстрее. Хорошее комбо тоже стоит 300 баксов. Раз на раз не приходится, регуль когда годами работает, когда сразу сгорает, как кот в мешке. Другое дело, как все сравнивают с более дешевыми комплектующими типа хобивинга и китайских акумов, которые уж только нужно выкидывать после 100 циклов, но тогда что сравнивать эти цены с какими то хорошими ДВС моторами? Нужно сравнивать на уровне, не 1 раз видел посты, в которых народ в восторге от двигателей за 200 баксов. Себе уже спалил мамбу на таких акумах, именно при торможении. Других причин, кроме испортившихся акумов я не вижу. Шагаем дальше. Если вваливать как будто за задницу ужалили, то износ ходовой увеличивается, отсюда появляется необходимость менять детали. Конкретно на одной шаське, за год катания ДВС штифты ниразу не менял, никогда не вылетали, на электро стабильно меняю каждый месяц, это не говоря о том, что я поменял 3 костяшки в приводе спустя каких то пол года. Хороший зарядник + БП так же встанет около 300 баксов против стартового стола за 100 со встроенным накалом. Регули кто то сам герметит, а кто то отдает 3 тысячи за работу. И так далее. Этот список можно и дальше продолжать, но мне лень. Так что если сравнивать в одной ценовой категории ДВС и электро, ну да, возможно ДВС и подороже будет из за гарючки, но не на столько, чтобы так об этом говорить. И то, если электроустановка не сгорит в первые год, только тогда ДВС начнет перевешивать по деньгам, только на второй год.

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    И что же в итоге оказалось решающим? Какие именно приемы вождения ДВС пришлось забыть, и какие "электро" приобрести?
    Забыть? Это вряд ли, скорее преобрести. Сам еще думаю, возможно вернусь в багги 8д (с чего и начинал), но не в ущерб траги 8е. Зачем? А просто узнал, что траги это хобби, честно говоря расстроился, надеюсь когда нибудь этот класс включат в ЕВСК. Так что может вернусь в чисто спортивный класс. Прям с ходу так и не скажу. Как говорится глаза боятся, руки делают. Ну например на электро некоторые повороты боком проходить иногда быстрее, чем тормозить и входить по правильной траектории, не всегда етсь такая возможность. Рулежка газом совсем другая.

    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    Товарисчи, а давайте не будем тему засерать, как вам такое предложение?
    А то вот каждому так и хоца залепить по красненькому
    Как грамотно сказал Михаил, мы не засираем, мы филосовствуем (ц)

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Пару тройку первых кругов подгазовываешь,ну и плавнее приходится курком пользоваться.В электро чаще борешься с мощностью,а в двс за мощность.
    Ну это мне кажется в любом классе так. Нужно вырваться вперед, а потом не накосячить Наступать на пятки проще, чем держаться за первое место.
    Последний раз редактировалось SviridenkoA; 07.11.2012 в 00:17.

  22. #2539

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Ну это мне кажется в любом классе так. Нужно вырваться вперед,
    Не ты не понял,я имел ввиду прогазовки,когда с двс садишься на электро первое время машинально в поворотах едешь с прогазовкой.

  23. #2540

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    в поворотах едешь с прогазовкой
    Это как? И зачем?

  24. #2541

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Тоже никогда не пользовался этим. Зачем на ДВС рывками ехать? Если сорвет в букс, на ДВСе сложнее и дольше из него выходить. С другой стороны может Юра об этом. На ДВС в основном ездишь как будто газ это дискретный канал, полный газ, тормоз, нейтраль от поворота до поворота, сцепление все сглаживает. На электро же так не покатаешься, как дашь полный газ, так колеса начнут землю рыть закидывая маршалов грунтом, камнями и грязью, тоесть по привычке рулежкой ДВСа не поездишь. В повороты на электротяге вхожу на тормозах. Стоит драг брейк 10%. На передатчике перед входом в поворот курок в нейтрали, регуль слегка притормаживает, тем самым нагружая переднюю ось, помогает входить в повороты на больших скоростях. Ну и помогает красиво летать. Пробовал ставить 20%, ездить невозможно, передняя ось сильно нагружается, задняя слишком разгружается, в итоге получаем снос задней оси и разворот.

  25. #2542

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Нифига вы тут накатали за день (тоесть за ночь)))... Я уже желею что видюху выложил...

  26. #2543

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Тут уже 3 темы в одну смешали
    1. Выбор ДВС или Электро (Это холивар по полной )))
    2. Навыки вождения (кажется Матадор создавал)
    3. Ну и Трагги-Флюкс ))

    А я вот свою модель решил опять переделать )) Перераспределить всё что на ней "висит" с балансом веса назад. Погляжу как катать будет

    Кстати, есть у кого вот эта деталька? Мне её точить не хочется...

  27. #2544

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Ничего удивительного. У Электро макс-момент практически сразу - модель просто срывает в занос/снос. Вот траекторию и теряет. ДВС более "мягкий" чтоль... У меня на "убой" движечек есть на зиму Ща перенесу свою электро на деку флюкса - и будет почти 2 модели )))



    Выключаешь Рег-Бек-Пульт. Включаешь наоборот.

    Я себе стоковые выключаетели переделал на влагозащитные (как на Трофи-Трагги 4.6), только снизу ещё загерметил их...
    Спасибо, будем знать!)

    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Нафига они тебе вообще нужны? У меня ни одного...
    Т.е. убрать их и просто втыкать акб и все уже включено будет?

  28. #2545

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    Спасибо, будем знать!)



    Т.е. убрать их и просто втыкать акб и все уже включено будет?
    Да. Выключатели - это слабое звено на модели.

  29. #2546

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Да. Выключатели - это слабое звено на модели.
    На Трагги ДВС, хоть там и вотерпруф и всё такое - сверху на выключатель вода не попадает. А снизу конденсат просто добивает контакты, т.к. бокс герметичный практически...
    Я этот выключатель залил снизу герметиком. Ну а сверху резиночка.

  30. #2547

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Кстати, есть у кого вот эта деталька? Мне её точить не хочется...
    В rcmotors данная деталька появилась в наличии недавно.
    У меня если кому надо есть пластина крепления центрального дифференциала(HPI-101801). Смирился уже с утратой посылки с ebay и купил в другом месте, а она пришла.
    Уже почти что все готово для перехода к электро)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1964.jpg
Просмотров: 75
Размер:	85.1 Кб
ID:	713080

  31. #2548

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Уже почти что все готово для перехода к электро
    Регуль как решил герметить?

  32. #2549

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Регуль как решил герметить?
    в саркофаг, его и делов то=)

  33. #2550

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Регуль как решил герметить?
    Пока ещё думаю.
    Даже задумался о прямости своих рук и может сделать в таком же стили как у тебя). И интерес какой то есть.
    Или отдать "мастеру". Пока нашел только саркофаг с лаком.

  34. #2551

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    А я вот свою модель решил опять переделать )) Перераспределить всё что на ней "висит" с балансом веса назад. Погляжу как катать будет
    Это и так можно спрогнозировать. Плохая рулежка, а если сорвет в букс, то скорее всего будет разворачивать...

  35. #2552

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Это и так можно спрогнозировать. Плохая рулежка, а если сорвет в букс, то скорее всего будет разворачивать...
    Это уже как ездить Заднеприводные Багги отлично катают

  36. #2553

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Это уже как ездить Заднеприводные Багги отлично катают
    У 2wd и 4wd моделей абсолютно разная развесовка. У заднего привода двигатель чаще всего ставят за задней осью, так что ЦТ находится чуть ли не рядом с задней подвеской. У 4wd наоборот, ЦТ находится ближе к передней оси.
    Если на 4wd сдвинуть ЦТ назад, то при разгоне передок будет очень сильно разгружаться вплоть до вставания на задние колеса -> передняя ось срывается в букс -> адский расход резины, горелое масло в центральном дифе и полное отсутствие управляемости при разгоне. При торможении так же будет недозагруз передка -> адская недостаточная поворачиваемость, а если чуть перетормозить, то мгновенный разворот. Короче, сомнительное удовольствие.
    Почитай статьи на рцавто про перенос веса, там это все доступно объясняется.

  37. #2554

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Почитай статьи на рцавто про перенос веса, там это все доступно объясняется.
    Да мне как бы на реальном авто это всё понятно как и что Чай учился и практиковался
    Я в данный момент просто ставлю эксперименты

  38. #2555

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Закончу мысль )))
    Эксперименты я ставлю, т.к. после конверсии в электро у модели очень сильно нарушился баланс веса. Большая нагрузка на переднюю ось. С трамплинов сигать - жесть! Основная причина - слишком корявая герметизация регуля ))) Многа силикона, и как итог - большой вес.

    Сейчас я сдвинул АКБ вперед, а регуль убрал назад (был в центре). Таким образом я сильно снизил ЦМ от того что был, и переместил его немного назад. При этом регуль я переделал с другим радиатором со стоковой нижней крышкой - снизил его вес.
    Осталось разобраться с проводами, БЕКом на 7,2В, ну и на тест-драйв )))

  39. #2556

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Осталось разобраться с проводами, БЕКом на 7,2В, ну и на тест-драйв )))
    Все таки решил 7.2 ставить? Не боишься за электронику?

  40. #2557

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Все таки решил 7.2 ставить? Не боишься за электронику?
    А я его только не серву - серва HV, и как-то нехватат иногда... приёмник запитаю от регуля - там ток мелкий.

  41. #2558

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    А я его только не серву - серва HV, и как-то нехватат иногда... приёмник запитаю от регуля - там ток мелкий.
    HV это номинал 7.4. Если помнишь, у полимера 2 баночного номинал такой же. А какое напряжение у него, когда он полностью заряжен?

  42. #2559

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Ну вот ссори что не в тему, хотелось бы прикупить устройство , которое будет включать третий канал на приемнике, используя управление с аппы, т. е. захотел включил , захотел выключил , например свет или еще что, вот это не оно ? http://www.***************4236/product/101180/ (не реклама ) или будьте любезны киньте ссылкой на этом сайте. Или нужен какой-нибудь электронный ключ ? В общем я в замешательстве, никогда с этим не сталкивался

  43. #2560

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Максо3 Посмотреть сообщение
    например свет или еще что
    всё проще: http://www.*************/product/8833/
    один канал, одна нагрузка
    для света самое то.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. hpi trophy 4.6 truggy
    от Mefisto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4825
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 17:58
  2. Где за бугром торгуют запчастями для HPI?
    от matador в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 10:15
  3. Поговорим про HPI Trophy Truggy 4.6 RTR
    от Fox314 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 01:00
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 20:47
  5. Продам HPI trophy 3.5 багги
    от rustrex в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения