HPI Trophy truggy FLUX

Craz

Наконец пришла аппа arctronics mx-v и акб 4S, пиньон и маленький радиобокс.
Вчера припаял бек, уложил все провода. и поехал тестить скорость модели и аппу.
вообщем аппа шикарная, меня всем устраивает. Cкорость мерил на 3S и пиньоне 17Т, по данным айфона, который был привязан к кузову))) выдает 42.9км/ч, ожидал большего около 50км/ч. Надеюсь 4S исправит эту ситуацию.
С внешним беком серва просто идеально работает, хотя стоит ХК оранжевая)
Следующий шаг герметизация)

еще хотел совета спросить, дал другу порулить моделью и предупредил, чтобы он по воде не ездил. Ну и как вы думаете, конечно залетел в самую глубокую лужу… я думал, что хана всему. Но вроде выехал из лужи, я сразу акб отключил. Сейчас стоит под батареей сушится.
Просохнет таким образом все? А то боюсь что включу в следующий раз, а она пыхнет)

SviridenkoA
Craz:

еще хотел совета спросить, дал другу порулить моделью и предупредил, чтобы он по воде не ездил. Ну и как вы думаете, конечно залетел в самую глубокую лужу… я думал, что хана всему. Но вроде выехал из лужи, я сразу акб отключил. Сейчас стоит под батареей сушится.
Просохнет таким образом все? А то боюсь что включу в следующий раз, а она пыхнет)

Первым делом акум вынул, правильно. Вторым делом нужно было провести осмотр, куда попала вода, где мокро и есть брызги. Вполне возможно на регуль даже не попало, а ты паришься сейчас. Или друг заехал в лужу настолько глубоку, что даже колес небыло видно? Ну и совет на будущее, не давай никому рулить, если он ни разу с такой техникой не сталкивался. Что нибудь полюбому учудят.

Craz

перед шаськи ушел почти на высоту колес, а зад немного меньше но брызги были на всей раме и на регуле…но после погружения, она доехала до меня и ничего плохого не случилось, потом сразу же акб вытащил.
Да видишь он такой ну я только вперед назад попробую прокатиться. Я говорю давай аккуратно очень! И хрен блин, как назло в самую глубокую лужу(( сразу ему сказал, если чего сгорит ты попал как минимум на 10рублей)))

Troy_Jonze
SviridenkoA:

не давай никому рулить, если он ни разу с такой техникой не сталкивался

Поддерживаю! Раз 10 давал людям без опыта управления RC моделью и все 10 раз трага куда-нибудь влетала… Никому нельзя давать!!!

SviridenkoA
Craz:

перед шаськи ушел почти на высоту колес, а зад немного меньше но брызги были на всей раме и на регуле…но после погружения, она доехала до меня и ничего плохого не случилось, потом сразу же акб вытащил.

Ну прежде чем сушить, нужно было разобрать регуль и посмотреть, есть ли там вода. Хотя опытным глазом и сейчас можно увидеть, была ли в регуле вода. Регуль все равно покрыт заводским слоем лака, поэтому сгорает не сразу. Самое простое, это разобрать его и почистить плату со спиртом, собсна это и будут делать при любой герметизации. Так же некоторые сотовые телефоны утопленники оживляют, протер плату спиртом в половине случаев (а может и больше) телефон оживает. Я вот тоже летом пиво пролил немножко на клавиатуру ноута. Залипало всего лишь кнопки 3-4, но быстро разработались, а спустя 2-3 месяца, когда мне ноут понадобился, перестал работать тачпад и вайфай, смена винды не помогла, система даже устройства эти не видит. Хотя до этого все работало нормально. Такие вод дела. Нефиг кататься в негермеченной электронике еще и во влажную погоду.

grihan

пацантре добрый вечер! во вторник приедет вот это, надеюсь в эту тему попал!?!). есть 2-а акка 2s по 40С регуль выдержит? или лучше 30С преобрести!?! просто я планирую только на 4S использовать… и еще вопрос для данного регуля есть алюм кейс как для мамбы? сток аппа на сколько метров берет? помидорами не забрасывать, в заранее спасибо!

Craz
grihan:

пацантре добрый вечер! во вторник приедет вот это, надеюсь в эту тему попал!?!). есть 2-а акка 2s по 40С регуль выдержит? или лучше 30С преобрести!?! просто я планирую только на 4S использовать… и еще вопрос для данного регуля есть алюм кейс как для мамбы? сток аппа на сколько метров берет? помидорами не забрасывать, в заранее спасибо!

У тебя багги, а тут тема про трагги)
Насчет аппы, машинка уедет настолько что ее трудно будет разглядеть.
По всем отальным вопросам гуру ответят

SviridenkoA:

Ну прежде чем сушить, нужно было разобрать регуль и посмотреть, есть ли там вода. Хотя опытным глазом и сейчас можно увидеть, была ли в регуле вода. Регуль все равно покрыт заводским слоем лака, поэтому сгорает не сразу. Самое простое, это разобрать его и почистить плату со спиртом, собсна это и будут делать при любой герметизации. Так же некоторые сотовые телефоны утопленники оживляют, протер плату спиртом в половине случаев (а может и больше) телефон оживает. Я вот тоже летом пиво пролил немножко на клавиатуру ноута. Залипало всего лишь кнопки 3-4, но быстро разработались, а спустя 2-3 месяца, когда мне ноут понадобился, перестал работать тачпад и вайфай, смена винды не помогла, система даже устройства эти не видит. Хотя до этого все работало нормально. Такие вод дела. Нефиг кататься в негермеченной электронике еще и во влажную погоду.

Больше катать не собираюсь, пока не загермечу. Да и не влажно было вчера. Просто на обочинах дороги были лужи. А так все сухо.
Кстати, насколько мне показалось на 17 пиньоне она гораздо резвее начала разгоняться,чем на 13ом, практически на дыбы встает)

rusGo
grihan:

есть 2-а акка 2s по 40С регуль выдержит?

Выдержит.

grihan:

для данного регуля есть алюм кейс как для мамбы?

Нет.

grihan:

сток аппа на сколько метров берет?

Порядка двухсот, далее начинаются задержки, несовместимые с удовольствием.

SviridenkoA
grihan:

есть 2-а акка 2s по 40С регуль выдержит? или лучше 30С преобрести!?!

rusGo:

Выдержит.

Может и не выдержит. Емкость аккума то какая? Чем больше С, тем лучше. Читай форум, помоему даже в этой теме недавно расписывал что и как про аккумуляторы. Да и статей полно в интернете, все таки не первый день такой технике.

Craz:

Кстати, насколько мне показалось на 17 пиньоне она гораздо резвее начала разгоняться,чем на 13ом, практически на дыбы встает)

Нет. Чем больше передаточное число, тем больше крутящий момент. Я незнаю золотую середину для трофи. Но бесконечно увеличивать пиньен ни к чему хорошему не приведет. Это надо считать…

Troy_Jonze
SviridenkoA:

бесконечно увеличивать пиньен ни к чему хорошему не приведет. Это надо считать…

Расскажи чудо формулу) Мне тож интересно для своей посчитать.

Korovay

18-ый пиньен нормально будет или многовато ?

Evrik
Korovay:

18-ый пиньен нормально будет или многовато ?

Очень много. 16-го достаточно должно быть. РЦ-Монстр считает для мамбы 15-й оптимал…

BlackFlash
Troy_Jonze:

Расскажи чудо формулу) Мне тож интересно для своей посчитать.

Дак поищи на форуме - тут много раз проскакивали калькуляторы для моделей. Там вводишь необходимые числа, выбираешь модель авто и тебе всё что надо выдаётся. 😃 Можно и руками считать, но так это уже просто лень - ибо всё давно есть 😃
Любые конфиги подбираются на основе трассы где ездить, и оборудование какое будет пользоваться…

К слову, катаю на 13-ом пиньёне - в реалиях нашей мелкой трассы достаточно. 😃 Был и 12, и 15-ый. Но у меня двигло 2200КВ.

rusGo
SviridenkoA:

Может и не выдержит. Емкость аккума то какая? Чем больше С, тем лучше

Вопрос был про регуль 😃

SviridenkoA
rusGo:

Вопрос был про регуль

Ну тогда тем более вопрос глупый. Хотя с другой стороны не совсем. Регуль как раз может испортиться а то и совсем сгореть от аккумуляторов с низкой токоотдачей, при торможении.

BlackFlash
SviridenkoA:

Регуль как раз может испортиться а то и совсем сгореть от аккумуляторов с низкой токоотдачей, при торможении.

Каково обоснование? При торможении намного больше нагрузка?

SviridenkoA
BlackFlash:

Каково обоснование? При торможении намного больше нагрузка?

При торможении мотор работает как генератор, тоесть выделяет энергию, которую в свою очередь поглащает аккумулятор. Если у аккумулятора большое внутреннее сопротивление, он поглощает гораздо меньшее кол-во энергии, а оставшейся энергии ведь нужно куда то деваться, вот она и остается между мотором и аккумулятором, тоесть в регуле, напряжение в сети подымается, температура возрастает и регуль сгорает. Предел напряжения в мамбе вроде бы 35 вольт. Поэтому и рекомендуют брать регуляторы с запасом и никогда не кататься на максимально допустимом кол-ве банок. Это одна из причин смерти регов на 6 банках из 6 допустимых банок. Хочешь кататься на 6 банках, бери регуль минимум на 8 банок. Подробная статья есть на рц-авто с названием примерно так, “как можно повредить регулятор электронным тормозом”, там и картиночки со всяких осцилографов есть или что то такое.

matador
SviridenkoA:

При торможении мотор работает как генератор, тоесть выделяет энергию, которую в свою очередь поглащает аккумулятор.

Это называется “рекуперация”. Насколько знаю, современные регуляторы не работают в этом режиме, а при торможении “лишняя” энергия вращения преобразуется в нагрев двигателя. При торможении регуль создает на обмотках статора всего лишь магнитное поле нужной “фазы”, что приводит к замерлению вращения ротора и как следствие к торможению.

Кстати, можно спросить кого-то из знающих (Берсерка например), чтобы рассказали, как там оно на самом деле.

SviridenkoA
matador:

Кстати, можно спросить кого-то из знающих (Берсерка например), чтобы рассказали, как там оно на самом деле.

Думаю этот вопрос будет более уместен в теме “регуляторы в разрезе”. Быстрее ответа дождемся 😃

matador
SviridenkoA:

оставшейся энергии ведь нужно куда то деваться, вот она и остается между мотором и аккумулятором, тоесть в регуле, напряжение в сети подымается

Электричество - это не вода, чтобы ее “уровень поднимался”. Есть ток, есть напряжение, есть сопротивление (активное или пассивное). Перегрев регуля может возникнуть только в том случае, если через него течет большой ток при большом внуреннем сопротивлении. Оно же, в свою очередь, не зависит от сопротивления/характеристик аккума (неожиданно, да?..).

SviridenkoA:

тоесть выделяет энергию

Энергия выделяется в процессе горения - это так, к слову. А на обмотках двигателя, работающего (допустим) в режиме генератора создается ЭДС (т.е. разность потенциалов), которая только потенциально(!) может быть превращена в тепловую энергию в том случае, если возникнет ток (т.е. сопротивление между обмотаками не равно бесконечности).

Алексей, тут к сожалению простой “здравый смысл” не работает. Почитайте для начала основы электротехники, дабы не вводить в заблуждение других форумчан.

Snarky
SviridenkoA:

Если у аккумулятора большое внутреннее сопротивление, он поглощает гораздо меньшее кол-во энергии

Э? Новое слово в электротехнике…

SviridenkoA:

С этого места на фотке я улетаю до следующего поворота, а это метров через 8. Посмотри видео, с того же ЧР например. Есть еще вопросы?

а в воздухе по тангажу оно наверное у вас закрылками управляется…
кстати, любой грамотный RC-калькулятор при расчете скорости берет поправку на увеличение диаметра колес при раздувании покрышек…

комментарии ваши очень часто доставляют искренное удовольствие при прочтении 😃