Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 135 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 5380

HPI Trophy truggy FLUX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; подскажите, как заблокировать выход на передний привод? выташил передний кардан, как сделать чтобы центральный диф только зад крутил?...

  1. #2601

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    подскажите, как заблокировать выход на передний привод? выташил передний кардан, как сделать чтобы центральный диф только зад крутил?

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск, Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Зачем тебе стоковый 80А? Брал бы сразу на 150А...
    сжог старый регулятор. А разве к стоковому движку можно поставить регулятор на 150 ампер - Движок то выдержит такое?

  4. #2603

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    858
    Просветите пжл. "И не забудь хорошие коннекторы!!! http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9194" чем хуже Т образные?

  5. #2604

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bush Посмотреть сообщение
    чем хуже Т образные?
    Т-образные максимум для 10 масштаба. Нагрузочная способность у них ниже. На 8 масштабе при больших нагрузках греются, плавятся, дальше КЗ, а там как повезет.

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Bush Посмотреть сообщение
    Просветите пжл. чем хуже Т образные?
    Не держат повышенный ток.

    Цитата Сообщение от juriy Посмотреть сообщение
    сжог старый регулятор. А разве к стоковому движку можно поставить регулятор на 150 ампер - Движок то выдержит такое?
    Выдержит. Не регулятор даёт этот ток, а двигатель его требует. Если двигатель больше запросит чем регуль может - то регуль сгорит

  8. #2606

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Подскажите по вопросу, который выше?) А то тачка разобраная лежит на столе) Думал центральный диф порвало, а на самом деле просто привод передний левый развалился(( Пока хъочу на заднем поездить немного, а передний отключить, только не понимаю как заблокировать его. Просвятите, пожалуйста?))

    Цитата Сообщение от Bush Посмотреть сообщение
    Блин точно не заметил!!!))) тогда http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_2100KV.html (не реклама) даже еще дешевле)))
    думаю лучше взять хоббивинг...

  9. #2607

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск, Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Выдержит. Не регулятор даёт этот ток, а двигатель его требует. Если двигатель больше запросит чем регуль может - то регуль сгорит
    Отлично, тогда буду подбирать регулятор.

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    Подскажите по вопросу, который выше?) А то тачка разобраная лежит на столе) Думал центральный диф порвало, а на самом деле просто привод передний левый развалился(( Пока хъочу на заднем поездить немного, а передний отключить, только не понимаю как заблокировать его. Просвятите, пожалуйста?))
    Для этого нужно заблокировать центральный дифференциал. Это не шосейка и не дрифтушка 10 масштаба, тут бумажками забитыми в диф не обойдешься. Это нужно заливать в диф не масло, а эпокситку или вобще холодную сварку. Какие последствия, сам понимаешь. Вот и думай, стоит ли оно того.

  12. #2609

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    А если шестерни вытащить из дифа? Мотор будет крутить спур, а он в свою очередь как раз задний кардан или я ошибаюсь?

  13. #2610

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Ошибаешься.

  14. #2611

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Тогда может у кого есть привод левый лишний? Приобрел бы. Нужен который усиленный.

  15. #2612

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    А что с твоим не так? Не рановато ли он вышел из строя? Выложи фото.

  16. #2613

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Ща до дома доеду и сделаю фото.

  17. #2614

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225




    вот такая вещь случилась. куда то делась вся начинка из соединения, как она могла вылетит не представляю даже.
    как возможно исправить ситуацию?

  18. #2615

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    как возможно исправить ситуацию?
    Достань начинку из стокового (не усиленного) привода, она точно такая же. Надеюсь, когда приводы менял, старые не выкинул?

    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    как она могла вылетит не представляю даже
    Там есть фиксирующий потайной винт, он просто выкрутился. Новый сажай на самый злобный локтайт из всех, что найдешь.

  19. #2616

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Достань начинку из стокового (не усиленного) привода, она точно такая же. Надеюсь, когда приводы менял, старые не выкинул?
    Вроде бы был какой-то привод старый, когда покупал траггу(брал её бу). Надо поискать.

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Там есть фиксирующий потайной винт, он просто выкрутился. Новый сажай на самый злобный локтайт из всех, что найдешь.
    Дело в том, что как раз на этом приводе винт сажал на фиксатор, правда на синий. Видать слабый он для этого.

    Спасибо, за подсказку)

  20. #2617

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Так у тебя просто вылетел штифт и фиксирующий винт? Так поставь сверло + винтик купи и всё

  21. #2618

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Так у тебя просто вылетел штифт и фиксирующий винт? Так поставь сверло + винтик купи и всё
    Нашел два стандартных поломанных привода, вытащил оттуда штифт, болтик и втулку)) Починился... наконец
    Заметил серьезную проблему в том, что рулевая тяга в соединении с поворотным кулаком очень туго ходит(с большим усилием).
    Смазать может маслом каким-то? Хотя тогда много пыли налипнет. Или пролить вд-40?

    Сейчас на работе протестил починку) Все окей))) наваливает как надо!
    Кстати шестерни центрального дифа смотрел - они девственны))) Но купил про запас усиленные)

    В планах:
    -перебрать все шаровые соединения
    -перезалить амортизаторы
    -перезалить дифы для зимы(какие варианты? какие масла купить?)
    -решить что-то с проводами от регуля к акб(уложить грамотно, чтобы не торчали)

  22. #2619

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    702
    Капни чуть ВДешки на рулевую тягу. Не заливай, а чуть капни.
    Для дифов самый универсальный вариант 10/10/3. Спереди назад. А так, тонких настроек миллион!..

  23. #2620

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Капни чуть ВДешки на рулевую тягу. Не заливай, а чуть капни. Для дифов самый универсальный вариант 10/10/3. Спереди назад. А так, тонких настроек миллион!..
    Спасибо! А 10 - это 10000 и какая-то абревиатура стоит в конце? Просто масло это надо покупать, а еще не сталкивался с этим )

  24. #2621

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    Заметил серьезную проблему в том, что рулевая тяга в соединении с поворотным кулаком очень туго ходит(с большим усилием).
    Смазать может маслом каким-то? Хотя тогда много пыли налипнет. Или пролить вд-40?
    Снять, почистить, смазать. Но точно тяга? Не поворотный кулах застревает?

    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    Спасибо! А 10 - это 10000 и какая-то абревиатура стоит в конце? Просто масло это надо покупать, а еще не сталкивался с этим )
    10000 cst, или 10K cst. Я ща катаю на приблизительно 7-7-1. Зад специально разгрузил, чтобы меньше юзила.
    Но я в диффы добавляю ещё немного Castrol TAF-X 75W-140. Хоть как-то шестрени смазывать...

  25. #2622

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Но я в диффы добавляю ещё немного Castrol TAF-X 75W-140. Хоть как-то шестрени смазывать...
    Я бы вот не стал... Погуглил и вот что нашел!
    "Смешивание пластичных смазок, даже созданных на основе аналогичных загустителей, может приводить к ухудшению качества смазывания и повреждению смазываемых деталей. Без оперативного вмешательства это может привести к поломке оборудования.

    Такая ситуация возникает из-за химического или структурного взаимодействия загустителей или присадок разных смазок, которые классифицируются как несовместимые.

    Несовместимость может проявляться в различных формах.

    Чаще всего наблюдается изменение консистенции смеси смазок по сравнению с отдельно взятыми смазками. Ситуация усугубляется по мере роста рабочей температуры или сдвиговых нагрузок.

    В несовместимых смазках может также происходить аномальное отделение масла при высокой температуре. В этом случае использование смеси несовместимых смазок может при водить к утечке смазки или масла, преждевременному старению масла или недостаточному отделению масла в зонах контакта. Реже встречается несовместимость присадок, входящих в состав смазок, которая может неблагоприятно сказываться на качестве смазывания, например, на защите от трения, износа, ржавчины и коррозии."

    Я, например, в диф только масло силиконовое заливаю. А поверх дифа, внутри корпуса редуктора гипоидная ведущая и ведомая шестерни купаются в густой автомобильной смазке Castrol LMX. Плюс, она имеет индикатор износа. Как только из ярко зеленого превращается в темно зеленый - пора менят.

  26. #2623

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Я бы вот не стал... Погуглил и вот что нашел!
    Гугл вещь хорошая... особенно по маркетинговым целям

    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Чаще всего наблюдается изменение консистенции смеси смазок по сравнению с отдельно взятыми смазками. Ситуация усугубляется по мере роста рабочей температуры или сдвиговых нагрузок.
    Именно этого я и добивался. А с учётом того что силиконовое масло что нам дают смазкой назвать сложно - то думаю что даж полезно.

    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    В несовместимых смазках может также происходить аномальное отделение масла при высокой температуре. В этом случае использование смеси несовместимых смазок может при водить к утечке смазки или масла, преждевременному старению масла или недостаточному отделению масла в зонах контакта. Реже встречается несовместимость присадок, входящих в состав смазок, которая может неблагоприятно сказываться на качестве смазывания, например, на защите от трения, износа, ржавчины и коррозии."
    Я уже проводил эксперименты с разыми смазками + силикон для диффов. Некоторые смеси реально портят картину. В данный момент смесь которую я использую отлично себя показывает. А по поводу коррозии и прочих старений масла - я слишком часто меняю смазку в диффах, чтобы об этом задумываться. Про температуру вообще молчу, ибо 75W140 далеко по температурам "раскидан".


    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Я, например, в диф только масло силиконовое заливаю. А поверх дифа, внутри корпуса редуктора гипоидная ведущая и ведомая шестерни купаются в густой автомобильной смазке Castrol LMX. Плюс, она имеет индикатор износа. Как только из ярко зеленого превращается в темно зеленый - пора менят.
    Густая LMX тупо разбрасывается по корпусу внутри. В этом её проблема...

  27. #2624

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    702
    Денис, не буду спорить по поводу твоей смеси для дифов. В этом даже не начинал разбираться.
    По поводу Castrol-а, я ж говорю, купается! Я весь редуктор набил смазкой. Все лишнее вышло через подшипники наружу.

  28. #2625

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    По поводу Castrol-а, я ж говорю, купается! Я весь редуктор набил смазкой. Все лишнее вышло через подшипники наружу.
    У меня там тоже смесь. Текучая основа - силиконовая Смазка наподобии LMX. Через подшипники мало давит, гл всё же...
    В любом случае - смазка нужна. А выбор сейчас просто офигенный!

  29. #2626

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    702
    Ну а какую тогда смазку подобрать для гипоидной шестеренки вместо LMX?

  30. #2627

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Ну а какую тогда смазку подобрать для гипоидной шестеренки вместо LMX?
    А чем тебя сейчас не устраивает LMX? Ты же говоришь что она текучая. В чём смысл менять, если всё ОК?

  31. #2628

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    702
    Нет. Она густая. Но ты же говоришь, что есть что-то лучше?!

  32. #2629

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Снять, почистить, смазать. Но точно тяга? Не поворотный кулах застревает?
    Точно тяга, в кулаке нормуль все.

    Если в диф заливается масло силиконовое, то куда еще и смазку набивать?)))

    И поясните для полный картины происходящего, как меняется поведение шаськи, если в дифах залито:
    а) 7/7/1
    б) 10/10/3
    в) 8/8/2

  33. #2630

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    как меняется поведение шаськи
    http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
    http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
    http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/

    Автомобильную смазку сюды) На фотке нет смазки. Только капелька селиконового масла. По незнанию налил чуть...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000561.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	55.3 Кб
ID:	719105  

  34. #2631

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Нет. Она густая. Но ты же говоришь, что есть что-то лучше?!
    Я считаю, что можно попробовать сделать этот кастрюль более текучим. К примеру - добавлять его вместе с силиконовым маслом типа 50К. Это надо пробовать, смотреть как себя эта смесь покажет...

    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Автомобильную смазку сюды) На фотке нет смазки. Только капелька селиконового масла. По незнанию налил чуть...
    Ещё я герметиком сделал прокладку между корпусом диффа и декой.

    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    И поясните для полный картины происходящего, как меняется поведение шаськи, если в дифах залито:
    Чем гуще центр, тем лучше старт с места, тем хуже поворачиваемость.
    Чем гуще зад, тем выше поворачиваемость, но и держать шаську сложнее ибо норовит в занос пойти.
    Чем гуще перед, тем хуже поворачиваемость. Как-то так...
    Ну и заблокированные диффы лучше для проходимости ))) Но при этом как правило хуже управляемость на неровных поверхностях. Потому что машина всё равно цепляется каким-то колесом и едет.

  35. #2632

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Автомобильную смазку сюды) На фотке нет смазки. Только капелька селиконового масла. По незнанию налил чуть...

    Приму на вооружение)) У меня там никакой смазки нет еще))

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Я считаю, что можно попробовать сделать этот кастрюль более текучим. К примеру - добавлять его вместе с силиконовым маслом типа 50К. Это надо пробовать, смотреть как себя эта смесь покажет...



    Ещё я герметиком сделал прокладку между корпусом диффа и декой.



    Чем гуще центр, тем лучше старт с места, тем хуже поворачиваемость.
    Чем гуще зад, тем выше поворачиваемость, но и держать шаську сложнее ибо норовит в занос пойти.
    Чем гуще перед, тем хуже поворачиваемость. Как-то так...
    Ну и заблокированные диффы лучше для проходимости ))) Но при этом как правило хуже управляемость на неровных поверхностях. Потому что машина всё равно цепляется каким-то колесом и едет.
    Будем разной смазки покупать и пробовать.

    Сейчас я не знаю что там залито.
    Но при старте в полный газ зад начинает вести в сторону

  36. #2633

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    Будем разной смазки покупать и пробовать.
    Совсем разной не надо. Видов смазок не так много... Просто бренды разные

    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    Сейчас я не знаю что там залито.
    Но при старте в полный газ зад начинает вести в сторону
    Ну, это похоже на тяжёлый зад.

  37. #2634

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Плюс, она имеет индикатор износа. Как только из ярко зеленого превращается в темно зеленый - пора менят.
    Как часто ты заглядываешь в корпус дифа? После 10 аков она уже черная, если конечно от нее вобще что то остается на шестернях, так, остаточные слои присадок.

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Густая LMX тупо разбрасывается по корпусу внутри. В этом её проблема...
    Это проблема любой консистентной смазки.

    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    По поводу Castrol-а, я ж говорю, купается!
    Нет, не купается. Открой и посмотри. Ходя даже если и так, то это глупо. Если бы внимательно читали ветку Д8Т, там все расписывал что и как смазывать и почему много бывает вредно. Например на мюгенах судя по картинкам, с завода идут некоторые вещи, которые на своей шаське делал сам и о которых делился в теме.

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    У меня там тоже смесь. Текучая основа - силиконовая Смазка наподобии LMX. Через подшипники мало давит, гл всё же...
    Давит и накапливает грязь. Смотри выше.

    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Ну а какую тогда смазку подобрать для гипоидной шестеренки вместо LMX?
    Лучшего варианта пока нет. Кстати видел тут в магазе интересную штуку, но дальше фотографии дело не продвинулось. Что то лень поискать в интернете что за дрянь и с чем ее едят. Кому интересно вот:


    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    Будем разной смазки покупать и пробовать.
    Что за мода бежать и покупать неглядя? Полистай магазины в интернете, изучи какие смазки вобще бывают, изучи характеристики. После этого поймешь, из консистентных смазок лучше ЛМХа нет.

    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    Сейчас я не знаю что там залито.
    Возможно какая то консистентная смазка.

    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    Но при старте в полный газ зад начинает вести в сторону
    Поподробнее. С прошлифовкой колес или даже если медленно ехать, то задняя ось уходит в сторону?

  38. #2635

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Давит и накапливает грязь. Смотри выше.
    Зависит от того сколько налить и как от температуры это масло себя ведёт. Если много заливаешь - давит всегда.


    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Лучшего варианта пока нет. Кстати видел тут в магазе интересную штуку, но дальше фотографии дело не продвинулось. Что то лень поискать в интернете что за дрянь и с чем ее едят. Кому интересно вот: ФОТО ВЫШЕ
    Типичный надор антифрикционных присадок. Лучше просто масла налить

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Что за мода бежать и покупать неглядя? Полистай магазины в интернете, изучи какие смазки вобще бывают, изучи характеристики. После этого поймешь, из консистентных смазок лучше ЛМХа нет.
    Лучше LMXа - это смотря с какой стороны поглядеть. Таких как LMX - полно на рынке, даже по более дешевой цене.

  39. #2636

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Я лучше возьму оригинал, чем неизвестный мне бренд на 50 рублей дешевле.

  40. #2637

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Что за мода бежать и покупать неглядя? Полистай магазины в интернете, изучи какие смазки вобще бывают, изучи характеристики. После этого поймешь, из консистентных смазок лучше ЛМХа нет.
    это я про силикон в диф, возьму 10,7,1,3 и буду пробовать

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Поподробнее. С прошлифовкой колес или даже если медленно ехать, то задняя ось уходит в сторону?
    да начинает в буксе уводить зад и , если вовремя рулем не поймать, то наровит развернуться

  41. #2638

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    это я про силикон в диф, возьму 10,7,1,3 и буду пробовать
    1 можешь не брать, это больше для баги 8д в задний диф и то не каждый столько льет. В электро трагу не вижу смысла лить однерочку. Заливай как писали выше 10 10 3 и не парься пока. Что толку суетиться, если ты даже не знаешь чего ждать при замене? Покатаешься, привыкнешь к шаське, статьи почитаешь, там глядишь и захочешь что то поменять. Иначе ты просто не заметишь разницу. Под каждую трассу в идеале должен быть свой сетап, это вязкость всех масел, положения амортов и верхних рычагов с тягами. Так что ты рано забиваешь голову.

    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    да начинает в буксе уводить зад и , если вовремя рулем не поймать, то наровит развернуться
    Очень странно. Обычно если зад слишком нагружен, в итоге шаська встает "в дыбы", но никак не старается развернуться, ни разу такого не встречал. Посмотри, колеса нигде не закусывает, дифы, подшипники? Залей нормальные масла, потом отпишись. По прямой ровно едет без отклонений в сторону, на низких и высоких скоростях? Может триммер руля не выставлен в 0.

  42. #2639

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    У меня трага после заливки масла 5/10/3 и настройки на стенде едет как по рельсам

  43. #2640

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Я лучше возьму оригинал, чем неизвестный мне бренд на 50 рублей дешевле.
    Зря. Советую изучить рынок смазок. Не для моделизма, так для авто 1:1 очень поможет

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Очень странно. Обычно если зад слишком нагружен, в итоге шаська встает "в дыбы", но никак не старается развернуться, ни разу такого не встречал. Посмотри, колеса нигде не закусывает, дифы, подшипники? Залей нормальные масла, потом отпишись. По прямой ровно едет без отклонений в сторону, на низких и высоких скоростях? Может триммер руля не выставлен в 0.
    На дыбы шаська встаёт если сильно нагружен центральный дифф. А зад - там уже пофигу, ибо нагрузка на него вася идёт на старте.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. hpi trophy 4.6 truggy
    от Mefisto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4825
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 17:58
  2. Где за бугром торгуют запчастями для HPI?
    от matador в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 10:15
  3. Поговорим про HPI Trophy Truggy 4.6 RTR
    от Fox314 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 01:00
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 20:47
  5. Продам HPI trophy 3.5 багги
    от rustrex в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения