HPI Trophy truggy FLUX

Юра42
matador:

Какие именно приемы вождения ДВС пришлось забыть, и какие “электро” приобрести?

Пару тройку первых кругов подгазовываешь,ну и плавнее приходится курком пользоваться.В электро чаще борешься с мощностью,а в двс за мощность.

SviridenkoA
matador:

Нормальный двиг стоит около 300$

Юра42:

Леш,не лукавь,двс дороже.

Смотря кто на чем катает. Хороший акум стоит от 100 баксов и выше. Полимеры рекомендуют утилизировать после 100-150 циклов. При активных покатушках это число можно выкатать за месяц, а то и быстрее. Хорошее комбо тоже стоит 300 баксов. Раз на раз не приходится, регуль когда годами работает, когда сразу сгорает, как кот в мешке. Другое дело, как все сравнивают с более дешевыми комплектующими типа хобивинга и китайских акумов, которые уж только нужно выкидывать после 100 циклов, но тогда что сравнивать эти цены с какими то хорошими ДВС моторами? Нужно сравнивать на уровне, не 1 раз видел посты, в которых народ в восторге от двигателей за 200 баксов. Себе уже спалил мамбу на таких акумах, именно при торможении. Других причин, кроме испортившихся акумов я не вижу. Шагаем дальше. Если вваливать как будто за задницу ужалили, то износ ходовой увеличивается, отсюда появляется необходимость менять детали. Конкретно на одной шаське, за год катания ДВС штифты ниразу не менял, никогда не вылетали, на электро стабильно меняю каждый месяц, это не говоря о том, что я поменял 3 костяшки в приводе спустя каких то пол года. Хороший зарядник + БП так же встанет около 300 баксов против стартового стола за 100 со встроенным накалом. Регули кто то сам герметит, а кто то отдает 3 тысячи за работу. И так далее. Этот список можно и дальше продолжать, но мне лень. Так что если сравнивать в одной ценовой категории ДВС и электро, ну да, возможно ДВС и подороже будет из за гарючки, но не на столько, чтобы так об этом говорить. И то, если электроустановка не сгорит в первые год, только тогда ДВС начнет перевешивать по деньгам, только на второй год.

matador:

И что же в итоге оказалось решающим? Какие именно приемы вождения ДВС пришлось забыть, и какие “электро” приобрести?

Забыть? Это вряд ли, скорее преобрести. Сам еще думаю, возможно вернусь в багги 8д (с чего и начинал), но не в ущерб траги 8е. Зачем? А просто узнал, что траги это хобби, честно говоря расстроился, надеюсь когда нибудь этот класс включат в ЕВСК. Так что может вернусь в чисто спортивный класс. Прям с ходу так и не скажу. Как говорится глаза боятся, руки делают. Ну например на электро некоторые повороты боком проходить иногда быстрее, чем тормозить и входить по правильной траектории, не всегда етсь такая возможность. Рулежка газом совсем другая.

Kril700:

Товарисчи, а давайте не будем тему засерать, как вам такое предложение?
А то вот каждому так и хоца залепить по красненькому:)

Как грамотно сказал Михаил, мы не засираем, мы филосовствуем (ц) 😁

Юра42:

Пару тройку первых кругов подгазовываешь,ну и плавнее приходится курком пользоваться.В электро чаще борешься с мощностью,а в двс за мощность.

Ну это мне кажется в любом классе так. Нужно вырваться вперед, а потом не накосячить 😃 Наступать на пятки проще, чем держаться за первое место.

Юра42
SviridenkoA:

Ну это мне кажется в любом классе так. Нужно вырваться вперед,

Не ты не понял,я имел ввиду прогазовки,когда с двс садишься на электро первое время машинально в поворотах едешь с прогазовкой.

matador
Юра42:

в поворотах едешь с прогазовкой

Это как? И зачем?

SviridenkoA

Тоже никогда не пользовался этим. Зачем на ДВС рывками ехать? Если сорвет в букс, на ДВСе сложнее и дольше из него выходить. С другой стороны может Юра об этом. На ДВС в основном ездишь как будто газ это дискретный канал, полный газ, тормоз, нейтраль от поворота до поворота, сцепление все сглаживает. На электро же так не покатаешься, как дашь полный газ, так колеса начнут землю рыть закидывая маршалов грунтом, камнями и грязью, тоесть по привычке рулежкой ДВСа не поездишь. В повороты на электротяге вхожу на тормозах. Стоит драг брейк 10%. На передатчике перед входом в поворот курок в нейтрали, регуль слегка притормаживает, тем самым нагружая переднюю ось, помогает входить в повороты на больших скоростях. Ну и помогает красиво летать. Пробовал ставить 20%, ездить невозможно, передняя ось сильно нагружается, задняя слишком разгружается, в итоге получаем снос задней оси и разворот.

Санек55

Нифига вы тут накатали за день (тоесть за ночь)))… Я уже желею что видюху выложил… 😃

BlackFlash

Тут уже 3 темы в одну смешали 😃

  1. Выбор ДВС или Электро (Это холивар по полной 😃)))
  2. Навыки вождения (кажется Матадор создавал)
  3. Ну и Трагги-Флюкс 😃))

А я вот свою модель решил опять переделать 😃)) Перераспределить всё что на ней “висит” с балансом веса назад. Погляжу как катать будет 😃

Кстати, есть у кого вот эта деталька? Мне её точить не хочется…

Craz
BlackFlash:

Ничего удивительного. У Электро макс-момент практически сразу - модель просто срывает в занос/снос. Вот траекторию и теряет. ДВС более “мягкий” чтоль… У меня на “убой” движечек есть на зиму 😃 Ща перенесу свою электро на деку флюкса - и будет почти 2 модели 😃)))

Выключаешь Рег-Бек-Пульт. Включаешь наоборот. 😃

Я себе стоковые выключаетели переделал на влагозащитные (как на Трофи-Трагги 4.6), только снизу ещё загерметил их…

Спасибо, будем знать!)

Evrik:

Нафига они тебе вообще нужны? У меня ни одного…

Т.е. убрать их и просто втыкать акб и все уже включено будет?

Evrik
Craz:

Спасибо, будем знать!)

Т.е. убрать их и просто втыкать акб и все уже включено будет?

Да. Выключатели - это слабое звено на модели.

BlackFlash
Evrik:

Да. Выключатели - это слабое звено на модели.

На Трагги ДВС, хоть там и вотерпруф и всё такое - сверху на выключатель вода не попадает. А снизу конденсат просто добивает контакты, т.к. бокс герметичный практически…
Я этот выключатель залил снизу герметиком. Ну а сверху резиночка.

Korovay
BlackFlash:

Кстати, есть у кого вот эта деталька? Мне её точить не хочется…

В rcmotors данная деталька появилась в наличии недавно.
У меня если кому надо есть пластина крепления центрального дифференциала(HPI-101801). Смирился уже с утратой посылки с ebay и купил в другом месте, а она пришла.
Уже почти что все готово для перехода к электро)

Evrik
Korovay:

Уже почти что все готово для перехода к электро

Регуль как решил герметить?

Kril700
Evrik:

Регуль как решил герметить?

в саркофаг, его и делов то=)

Korovay
Evrik:

Регуль как решил герметить?

Пока ещё думаю.
Даже задумался о прямости своих рук и может сделать в таком же стили как у тебя). И интерес какой то есть.
Или отдать “мастеру”. Пока нашел только саркофаг с лаком.

SviridenkoA
BlackFlash:

А я вот свою модель решил опять переделать )) Перераспределить всё что на ней “висит” с балансом веса назад. Погляжу как катать будет

Это и так можно спрогнозировать. Плохая рулежка, а если сорвет в букс, то скорее всего будет разворачивать…

BlackFlash
SviridenkoA:

Это и так можно спрогнозировать. Плохая рулежка, а если сорвет в букс, то скорее всего будет разворачивать…

Это уже как ездить 😃 Заднеприводные Багги отлично катают 😃

matador
BlackFlash:

Это уже как ездить Заднеприводные Багги отлично катают

У 2wd и 4wd моделей абсолютно разная развесовка. У заднего привода двигатель чаще всего ставят за задней осью, так что ЦТ находится чуть ли не рядом с задней подвеской. У 4wd наоборот, ЦТ находится ближе к передней оси.
Если на 4wd сдвинуть ЦТ назад, то при разгоне передок будет очень сильно разгружаться вплоть до вставания на задние колеса -> передняя ось срывается в букс -> адский расход резины, горелое масло в центральном дифе и полное отсутствие управляемости при разгоне. При торможении так же будет недозагруз передка -> адская недостаточная поворачиваемость, а если чуть перетормозить, то мгновенный разворот. Короче, сомнительное удовольствие.
Почитай статьи на рцавто про перенос веса, там это все доступно объясняется.

BlackFlash
matador:

Почитай статьи на рцавто про перенос веса, там это все доступно объясняется.

Да мне как бы на реальном авто это всё понятно как и что 😃 Чай учился и практиковался 😃
Я в данный момент просто ставлю эксперименты 😃

BlackFlash

Закончу мысль 😃)))
Эксперименты я ставлю, т.к. после конверсии в электро у модели очень сильно нарушился баланс веса. Большая нагрузка на переднюю ось. С трамплинов сигать - жесть! Основная причина - слишком корявая герметизация регуля 😃))) Многа силикона, и как итог - большой вес. 😃

Сейчас я сдвинул АКБ вперед, а регуль убрал назад (был в центре). Таким образом я сильно снизил ЦМ от того что был, и переместил его немного назад. При этом регуль я переделал с другим радиатором со стоковой нижней крышкой - снизил его вес.
Осталось разобраться с проводами, БЕКом на 7,2В, ну и на тест-драйв 😃)))

SviridenkoA
BlackFlash:

Осталось разобраться с проводами, БЕКом на 7,2В, ну и на тест-драйв )))

Все таки решил 7.2 ставить? Не боишься за электронику? 😃

BlackFlash
SviridenkoA:

Все таки решил 7.2 ставить? Не боишься за электронику? 😃

А я его только не серву - серва HV, и как-то нехватат иногда… приёмник запитаю от регуля - там ток мелкий.