HPI Trophy truggy FLUX
Так у тебя просто вылетел штифт и фиксирующий винт? Так поставь сверло + винтик купи и всё 😃
Так у тебя просто вылетел штифт и фиксирующий винт? Так поставь сверло + винтик купи и всё 😃
Нашел два стандартных поломанных привода, вытащил оттуда штифт, болтик и втулку)) Починился… наконец
Заметил серьезную проблему в том, что рулевая тяга в соединении с поворотным кулаком очень туго ходит(с большим усилием).
Смазать может маслом каким-то? Хотя тогда много пыли налипнет. Или пролить вд-40?
Сейчас на работе протестил починку) Все окей))) наваливает как надо!
Кстати шестерни центрального дифа смотрел - они девственны))) Но купил про запас усиленные)
В планах:
-перебрать все шаровые соединения
-перезалить амортизаторы
-перезалить дифы для зимы(какие варианты? какие масла купить?)
-решить что-то с проводами от регуля к акб(уложить грамотно, чтобы не торчали)
Капни чуть ВДешки на рулевую тягу. Не заливай, а чуть капни.
Для дифов самый универсальный вариант 10/10/3. Спереди назад. А так, тонких настроек миллион!..
Капни чуть ВДешки на рулевую тягу. Не заливай, а чуть капни. Для дифов самый универсальный вариант 10/10/3. Спереди назад. А так, тонких настроек миллион!..
Спасибо! А 10 - это 10000 и какая-то абревиатура стоит в конце? Просто масло это надо покупать, а еще не сталкивался с этим )
Заметил серьезную проблему в том, что рулевая тяга в соединении с поворотным кулаком очень туго ходит(с большим усилием).
Смазать может маслом каким-то? Хотя тогда много пыли налипнет. Или пролить вд-40?
Снять, почистить, смазать. Но точно тяга? Не поворотный кулах застревает?
Спасибо! А 10 - это 10000 и какая-то абревиатура стоит в конце? Просто масло это надо покупать, а еще не сталкивался с этим )
10000 cst, или 10K cst. Я ща катаю на приблизительно 7-7-1. Зад специально разгрузил, чтобы меньше юзила. 😃
Но я в диффы добавляю ещё немного Castrol TAF-X 75W-140. Хоть как-то шестрени смазывать…
Но я в диффы добавляю ещё немного Castrol TAF-X 75W-140. Хоть как-то шестрени смазывать…
Я бы вот не стал… Погуглил и вот что нашел!
"Смешивание пластичных смазок, даже созданных на основе аналогичных загустителей, может приводить к ухудшению качества смазывания и повреждению смазываемых деталей. Без оперативного вмешательства это может привести к поломке оборудования.
Такая ситуация возникает из-за химического или структурного взаимодействия загустителей или присадок разных смазок, которые классифицируются как несовместимые.
Несовместимость может проявляться в различных формах.
Чаще всего наблюдается изменение консистенции смеси смазок по сравнению с отдельно взятыми смазками. Ситуация усугубляется по мере роста рабочей температуры или сдвиговых нагрузок.
В несовместимых смазках может также происходить аномальное отделение масла при высокой температуре. В этом случае использование смеси несовместимых смазок может при водить к утечке смазки или масла, преждевременному старению масла или недостаточному отделению масла в зонах контакта. Реже встречается несовместимость присадок, входящих в состав смазок, которая может неблагоприятно сказываться на качестве смазывания, например, на защите от трения, износа, ржавчины и коррозии."
Я, например, в диф только масло силиконовое заливаю. А поверх дифа, внутри корпуса редуктора гипоидная ведущая и ведомая шестерни купаются в густой автомобильной смазке Castrol LMX. Плюс, она имеет индикатор износа. Как только из ярко зеленого превращается в темно зеленый - пора менят.
Я бы вот не стал… Погуглил и вот что нашел!
Гугл вещь хорошая… особенно по маркетинговым целям 😃
Чаще всего наблюдается изменение консистенции смеси смазок по сравнению с отдельно взятыми смазками. Ситуация усугубляется по мере роста рабочей температуры или сдвиговых нагрузок.
Именно этого я и добивался. А с учётом того что силиконовое масло что нам дают смазкой назвать сложно - то думаю что даж полезно.
В несовместимых смазках может также происходить аномальное отделение масла при высокой температуре. В этом случае использование смеси несовместимых смазок может при водить к утечке смазки или масла, преждевременному старению масла или недостаточному отделению масла в зонах контакта. Реже встречается несовместимость присадок, входящих в состав смазок, которая может неблагоприятно сказываться на качестве смазывания, например, на защите от трения, износа, ржавчины и коррозии."
Я уже проводил эксперименты с разыми смазками + силикон для диффов. Некоторые смеси реально портят картину. В данный момент смесь которую я использую отлично себя показывает. А по поводу коррозии и прочих старений масла - я слишком часто меняю смазку в диффах, чтобы об этом задумываться. 😃 Про температуру вообще молчу, ибо 75W140 далеко по температурам “раскидан”. 😃
Я, например, в диф только масло силиконовое заливаю. А поверх дифа, внутри корпуса редуктора гипоидная ведущая и ведомая шестерни купаются в густой автомобильной смазке Castrol LMX. Плюс, она имеет индикатор износа. Как только из ярко зеленого превращается в темно зеленый - пора менят.
Густая LMX тупо разбрасывается по корпусу внутри. В этом её проблема… 😦
Денис, не буду спорить по поводу твоей смеси для дифов. В этом даже не начинал разбираться.
По поводу Castrol-а, я ж говорю, купается! Я весь редуктор набил смазкой. Все лишнее вышло через подшипники наружу.
По поводу Castrol-а, я ж говорю, купается! Я весь редуктор набил смазкой. Все лишнее вышло через подшипники наружу.
У меня там тоже смесь. 😃 Текучая основа - силиконовая 😃 Смазка наподобии LMX. Через подшипники мало давит, гл всё же…
В любом случае - смазка нужна. 😃 А выбор сейчас просто офигенный! 😃
Ну а какую тогда смазку подобрать для гипоидной шестеренки вместо LMX?
Ну а какую тогда смазку подобрать для гипоидной шестеренки вместо LMX?
А чем тебя сейчас не устраивает LMX? Ты же говоришь что она текучая. В чём смысл менять, если всё ОК?
Нет. Она густая. Но ты же говоришь, что есть что-то лучше?!
Снять, почистить, смазать. Но точно тяга? Не поворотный кулах застревает?
Точно тяга, в кулаке нормуль все.
Если в диф заливается масло силиконовое, то куда еще и смазку набивать?)))
И поясните для полный картины происходящего, как меняется поведение шаськи, если в дифах залито:
а) 7/7/1
б) 10/10/3
в) 8/8/2
как меняется поведение шаськи
rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
Автомобильную смазку сюды) На фотке нет смазки. Только капелька селиконового масла. По незнанию налил чуть…
Нет. Она густая. Но ты же говоришь, что есть что-то лучше?!
Я считаю, что можно попробовать сделать этот кастрюль более текучим. К примеру - добавлять его вместе с силиконовым маслом типа 50К. Это надо пробовать, смотреть как себя эта смесь покажет…
Автомобильную смазку сюды) На фотке нет смазки. Только капелька селиконового масла. По незнанию налил чуть…
Ещё я герметиком сделал прокладку между корпусом диффа и декой. 😃
И поясните для полный картины происходящего, как меняется поведение шаськи, если в дифах залито:
Чем гуще центр, тем лучше старт с места, тем хуже поворачиваемость.
Чем гуще зад, тем выше поворачиваемость, но и держать шаську сложнее ибо норовит в занос пойти.
Чем гуще перед, тем хуже поворачиваемость. Как-то так…
Ну и заблокированные диффы лучше для проходимости 😃))) Но при этом как правило хуже управляемость на неровных поверхностях. Потому что машина всё равно цепляется каким-то колесом и едет.
Автомобильную смазку сюды) На фотке нет смазки. Только капелька селиконового масла. По незнанию налил чуть…
Приму на вооружение)) У меня там никакой смазки нет еще))
Я считаю, что можно попробовать сделать этот кастрюль более текучим. К примеру - добавлять его вместе с силиконовым маслом типа 50К. Это надо пробовать, смотреть как себя эта смесь покажет…
Ещё я герметиком сделал прокладку между корпусом диффа и декой. 😃
Чем гуще центр, тем лучше старт с места, тем хуже поворачиваемость.
Чем гуще зад, тем выше поворачиваемость, но и держать шаську сложнее ибо норовит в занос пойти.
Чем гуще перед, тем хуже поворачиваемость. Как-то так…
Ну и заблокированные диффы лучше для проходимости 😃))) Но при этом как правило хуже управляемость на неровных поверхностях. Потому что машина всё равно цепляется каким-то колесом и едет.
Будем разной смазки покупать и пробовать.
Сейчас я не знаю что там залито.
Но при старте в полный газ зад начинает вести в сторону
Будем разной смазки покупать и пробовать.
Совсем разной не надо. Видов смазок не так много… Просто бренды разные 😃
Сейчас я не знаю что там залито.
Но при старте в полный газ зад начинает вести в сторону
Ну, это похоже на тяжёлый зад.
Плюс, она имеет индикатор износа. Как только из ярко зеленого превращается в темно зеленый - пора менят.
Как часто ты заглядываешь в корпус дифа? После 10 аков она уже черная, если конечно от нее вобще что то остается на шестернях, так, остаточные слои присадок.
Густая LMX тупо разбрасывается по корпусу внутри. В этом её проблема…
Это проблема любой консистентной смазки.
По поводу Castrol-а, я ж говорю, купается!
Нет, не купается. Открой и посмотри. Ходя даже если и так, то это глупо. Если бы внимательно читали ветку Д8Т, там все расписывал что и как смазывать и почему много бывает вредно. Например на мюгенах судя по картинкам, с завода идут некоторые вещи, которые на своей шаське делал сам и о которых делился в теме.
У меня там тоже смесь. Текучая основа - силиконовая Смазка наподобии LMX. Через подшипники мало давит, гл всё же…
Давит и накапливает грязь. Смотри выше.
Ну а какую тогда смазку подобрать для гипоидной шестеренки вместо LMX?
Лучшего варианта пока нет. Кстати видел тут в магазе интересную штуку, но дальше фотографии дело не продвинулось. Что то лень поискать в интернете что за дрянь и с чем ее едят. Кому интересно вот:
Будем разной смазки покупать и пробовать.
Что за мода бежать и покупать неглядя? Полистай магазины в интернете, изучи какие смазки вобще бывают, изучи характеристики. После этого поймешь, из консистентных смазок лучше ЛМХа нет.
Сейчас я не знаю что там залито.
Возможно какая то консистентная смазка.
Но при старте в полный газ зад начинает вести в сторону
Поподробнее. С прошлифовкой колес или даже если медленно ехать, то задняя ось уходит в сторону?
Давит и накапливает грязь. Смотри выше.
Зависит от того сколько налить и как от температуры это масло себя ведёт. Если много заливаешь - давит всегда. 😃
Лучшего варианта пока нет. Кстати видел тут в магазе интересную штуку, но дальше фотографии дело не продвинулось. Что то лень поискать в интернете что за дрянь и с чем ее едят. Кому интересно вот: ФОТО ВЫШЕ
Типичный надор антифрикционных присадок. Лучше просто масла налить 😃
Что за мода бежать и покупать неглядя? Полистай магазины в интернете, изучи какие смазки вобще бывают, изучи характеристики. После этого поймешь, из консистентных смазок лучше ЛМХа нет.
Лучше LMXа - это смотря с какой стороны поглядеть. Таких как LMX - полно на рынке, даже по более дешевой цене. 😃
Я лучше возьму оригинал, чем неизвестный мне бренд на 50 рублей дешевле.
Что за мода бежать и покупать неглядя? Полистай магазины в интернете, изучи какие смазки вобще бывают, изучи характеристики. После этого поймешь, из консистентных смазок лучше ЛМХа нет.
это я про силикон в диф, возьму 10,7,1,3 и буду пробовать
Поподробнее. С прошлифовкой колес или даже если медленно ехать, то задняя ось уходит в сторону?
да начинает в буксе уводить зад и , если вовремя рулем не поймать, то наровит развернуться