Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 92 из 135 ПерваяПервая ... 82 90 91 92 93 94 102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,680 из 5380

HPI Trophy truggy FLUX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Evrik Да и кто-то на трофи уже так делал. Да, было дело . От такой доработки только одни ...

  1. #3641

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Да и кто-то на трофи уже так делал.
    Да, было дело.
    От такой доработки только одни плюсы. Есть конечно один недостаток, в каждом новом рычаге так делать, если стоковые оси оставить, но рычаги ломались очень редко, да и оно того стоит.

    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    На D8T именно так и сделано в стоке
    Еще в D8T все болтики пол шестигранник и это тоже порадовало ).

  2.  
  3. #3642

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Находка
    Возраст
    34
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Да, было дело.
    Т.е. ты сделал потай в рычаге под шляпку стоковой оси, утопил ее и зафиксировал с одной стороны? Еще лучше чем я думал сделать. Я хотел с обоих сторон все спилить и с обоих сторон зафиксировать, а по твоему методу намного упрощается конструкция. Респект за идею

  4. #3643

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Roulant191 Посмотреть сообщение
    Т.е. ты сделал потай в рычаге под шляпку стоковой оси, утопил ее и зафиксировал с одной стороны?
    Все верно и потерянные в ходе катания е-клипсы ушли в небытие.

  5. #3644

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    по гнутым штокам аммо продолжу повествование.
    Вспомнил один момент: при последнем "погнутии" - после покатушек обнаружил камушек, застрявший между рычагом и нижней проушиной амортизатора:

    Выковырял его дома отвёрткой ну и как-то не обратил внимания на шток. А теперь мысль пришла - так может секрет погнутых штоков лежит в простом попадании (это надо же так застрять!) в этот узел посторонних предметов а-ля камушков и гранитных крошек - застряв, они не позволяют двигаться аморту на оси рычага при приземлениях и, как следсвие, шток идёт на излом? У товарища просто шток гнётся исключительно одновременно с вырыванием рычага, а не как у меня без видимых на то причин. Ну так что, банальное невезение, верно?

  6.  
  7. #3645

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Ну так что, банальное невезение, верно?
    Как вариант. А еще у тебя аморты как то слишком горизонтально лежат. Зачем так сильно наклонил? Из за этого тоже может гнуть.

  8. #3646

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Как вариант. А еще у тебя аморты как то слишком горизонтально лежат. Зачем так сильно наклонил? Из за этого тоже может гнуть.
    На трофи амортизаторы никак не регулируются на бабочке, только на рычагах, но этим не поможешь особо...

  9. #3647

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    А еще у тебя аморты как то слишком горизонтально лежат. Зачем так сильно наклонил? Из за этого тоже может гнуть.
    Они штатно так стоят - есть мнение что на заводе не дураки сидят. Да и сместив на 5мм ближе к центру нижнюю проушину амортизатора угол амортизатор/рычаг всё равно не изменится, добиться "правильного" 90 градусного положения всё равно не получится. Собственно на всех машинках подобного класса амортизаторы стоят под таким же острым углом.

  10.  
  11. #3648

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Собственно на всех машинках подобного класса амортизаторы стоят под таким же острым углом.
    Вот не надо тут ля ля. Или просто фото так сделано, или на самом деле аморты под углом меньше 45 градусов. А вертикального положения и не требуется. Первый раз вижу, чтобы аморты так лежали почти горизонтально.

  12. #3649

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Первый раз вижу, чтобы аморты так лежали почти горизонтально.
    На трофи траге они реально сильно завалены...

  13. #3650

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    На трофи траге они реально сильно завалены...
    Это уже другой разговор. Просто не надо все шаськи под одну гребенку...

  14. #3651

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Ребят, подскажите кто в москве может посмотреть мой регулятор (хобивинг 150а)?
    Там после пожара не работает кулер, да и провода все просмотреть. Так-то вся система работает, но боюсь без кулера пыхнет рег(

  15. #3652

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите кто в москве может посмотреть мой регулятор (хобивинг 150а)?
    Там после пожара не работает кулер, да и провода все просмотреть. Так-то вся система работает, но боюсь без кулера пыхнет рег(
    А что мешает попробовать другой кулер?

  16. #3653

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    кто в москве может посмотреть мой регулятор (хобивинг 150а)?
    http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=81921 (не реклама)

  17. #3654

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    А что мешает попробовать другой кулер?
    я сам боюсь разбирать, вдруг чего оторву или поломаю.. не дружу с такими вещами(

    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=81921 (не реклама)
    спасибо

  18. #3655

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,236
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите кто в москве может посмотреть мой регулятор (хобивинг 150а)?
    Там после пожара не работает кулер, да и провода все просмотреть. Так-то вся система работает, но боюсь без кулера пыхнет рег(
    Там защита от перегрева есть. Но я бы не рисковал

  19. #3656

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Там защита от перегрева есть. Но я бы не рисковал
    Мне вот непонятно зачем вообще вентилятор крутиться постоянно, тратя драгоценные калории аккумуляторов и вырабатывая свой ресурс.
    на всяких мамбах-шмамбах вообще не замечал чтобы крутилось что-то, даже в жару. Особенно в -20 "полезность" постоянно крутящегося пропеллера угнетает. В насторойках рега включение по надобности нельзя ведь сделать?

  20. #3657

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,236
    Записей в дневнике
    8
    Да. нету там такого... Китай... Я сделал проще. Убрал вентилятор вообще и поставил радиатор побольше правда есть сложности потом размещения регуля на модели... И кузов Флюксовый низковат у регуля....

  21. #3658

    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Мне конечно говорили что серва сток не очень,ну чтоб на столько!!! Задел,да какой задел,шёркнул ассошку,и всё,серва приказала долго жить! Посоветуйте серву надёжнее и чтоб по мощности хватило на нашу модель. Ток чтоб не перепаивать и не припаивать ни чего,у меня не дружба с такими делами.

  22. #3659

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,236
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KINAHEM Посмотреть сообщение
    Мне конечно говорили что серва сток не очень,ну чтоб на столько!!! Задел,да какой задел,шёркнул ассошку,и всё,серва приказала долго жить! Посоветуйте серву надёжнее и чтоб по мощности хватило на нашу модель. Ток чтоб не перепаивать и не припаивать ни чего,у меня не дружба с такими делами.
    Наверное серво-сейвер сильно затянут был... Хотя, стоковые сервы пластиковые вроде...

  23. #3660

    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Наверное серво-сейвер сильно затянут был... Хотя, стоковые сервы пластиковые вроде...
    Да нет,средне. Обидно!

  24. #3661

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    на всяких мамбах-шмамбах вообще не замечал чтобы крутилось что-то, даже в жару.
    На новых мамбах идет тонюсенький проводок от вентилятора сантимов 20 с конектором, втыкается в свободный канал приемника и постоянно работает. С другой стороны его можно в два счета снять с регуля при необходимости.

    Цитата Сообщение от KINAHEM Посмотреть сообщение
    Посоветуйте серву надёжнее
    DS1015 или DSR1015, разница 40 баксов. Та, что подороже, с подшипниками на валу. Которая дешевле с обычными втулками.

  25. #3662

    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    DS1015 или DSR1015, разница 40 баксов. Та, что подороже, с подшипниками на валу. Которая дешевле с обычными втулками.[/QUOTE] Спасибо за совет,буду искать.

  26. #3663

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,236
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KINAHEM Посмотреть сообщение
    Да нет,средне. Обидно!
    Это очень много. Можно сказать что не было серво-сейвера...

    Я эту зиму откатал на Траксас 2075 с пластиковыми шестеренками и металлическими качалками. Прыгал дай-божЕ... Не ломал.

  27. #3664

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Поинтересуюсь методами лечением врождённого косяка модели: задевания качалок серв о корпус дифференциала и, главное, о сам карданчик.

    Если задевание качалок о корпус дифференциала может вызывать заклинивание
    колёс в крайнех положениях (во всяком случае пока не сотрётся пластик )



    то перетирание гаек с болтами о кардан с его внутренним шестигранником вызывает сильный треск и развороты модели под газом на поворотах (центральный дифф не передаёт усилия на переднюю ось из-за резко возрастающего сопротивления вращению).



    Ограничивать угол поворота сервы на пульте не хочу - итак радиус поворота до безобразия огромный.

  28. #3665

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,236
    Записей в дневнике
    8
    Странно, у меня ни на одной модели не цепляло... Может у вас дека гнутая или стойки серво-сейвера?

  29. #3666

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Точно такая же картина как на фотках. Забил.

  30. #3667

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Поинтересуюсь методами лечением врождённого косяка модели: задевания качалок серв о корпус дифференциала и, главное, о сам карданчик.
    У меня было такое. Писал в этой теме лечение. Решается все очень просто подкладыванием по стойки рулевой шаебочек толщиной 1,5мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0173.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	44.5 Кб
ID:	808097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0174.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	71.0 Кб
ID:	808098  

  31. #3668

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Аналогично было.
    На двс такого не наблюдал, т.к. расстояние между стойками сервосейвера больше и рулевая рейка тоже длиннее.

  32. #3669

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    У меня было такое. Писал в этой теме лечение. Решается все очень просто подкладыванием по стойки рулевой шаебочек толщиной 1,5мм
    На работе сервы никак не отразился подъём (серва не под прямым углом тянуть/толкать ведь будет)? Посмотрел щас, 1,5 мм шайбы от перетирания кардана должны спасти, а от перетирания пластика 1,5мм шайбы вроде не особо помогут - подъём узла мал.

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Странно, у меня ни на одной модели не цепляло... Может у вас дека гнутая или стойки серво-сейвера?
    На бензинке я не видел такого. У новых электро из коробки имеет место быть. Конструкции разные.
    Последний раз редактировалось R.S.; 17.06.2013 в 12:03.

  33. #3670

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    На работе сервы никак не отразился подъём (серва не под прямым углом тянуть/толкать ведь будет)?
    Ничего плохого не случится. Тяга рулевая на шарнире.

  34. #3671

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,236
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    На бензинке я не видел такого. У новых электро из коробки имеет место быть. Конструкции разные.
    Так в том-то и дело, что у меня и то и то есть Ни там ни там такой проблемы нет...

  35. #3672

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Так в том-то и дело, что у меня и то и то есть Ни там ни там такой проблемы нет...
    Здесь разные варианты могут быть:
    1) разные детали на одинаковых машинках (т.е. hpi ставит детали то длиннее, то короче).
    2) просто не обращали внимания (хотя на такой зверский треск нельзя не обратить внимания).
    3) ограничитель на пульте -самая правая крутилка, не позволяет повернуть колесо на достаточный для выявления косяка угол.
    4) Ну и самый вероятный вариант - просто ещё не продолбили пластик корпуса дифференциала. Новая штатная серва делает это на раз и просто защемляет колёса в повёрнутом состоянии.

  36. #3673

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    у меня такого не было замечено, модель двс, переделанная в электро)

  37. #3674

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,003
    У меня и на багги и на трагги такая фигня ) парится не стал сточил чуть чуть пластик и при прикручивании трапеции к сейверу ставил под определенным поворотом гайки, за корпус дифа не задевают, а клинят в крайнем положении именно они( Тоже думал что сейвер о корпус дифа задевает, а нет гайки))))

    Отдам в нахаляву два левых стоковых поворотных кулака (новые) связь личка. Забирать Чертановская или Каширская(Варшавская)

  38. #3675

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    113
    сломал наконечник аморта нижний. что поставить кроме родного можно?

  39. #3676

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    29
    Сообщений
    283
    Родной , я впервые слышу что кто то ломал!!!!

  40. #3677

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск, Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    2
    Как думаете, видеорегистратор http://market.yandex.ru/model.xml?mo...50&hid=6269371 выдержит хоть одну покатушку?

    -

  41. #3678

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Очень расплывчатый вопрос . Если по асфальту и не переворачиваясь , то почему бы и нет , а если со всего маху на него упасть , то конечно сломается .

  42. #3679

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск, Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    2
    Что та на асфальте интересного то, конечно off-road =)

  43. #3680

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    GoPro решает )
    Вот интересный экземпляр:
    http://www.amainhobbies.com/product_...era-Bonus-Pack

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. hpi trophy 4.6 truggy
    от Mefisto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4825
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 17:58
  2. Где за бугром торгуют запчастями для HPI?
    от matador в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 10:15
  3. Поговорим про HPI Trophy Truggy 4.6 RTR
    от Fox314 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 01:00
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 20:47
  5. Продам HPI trophy 3.5 багги
    от rustrex в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения