Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 94 из 135 ПерваяПервая ... 84 92 93 94 95 96 104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,760 из 5380

HPI Trophy truggy FLUX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Korovay Данные слова за частую слышу, когда пишут негативные впечатления о моделях данного производителя) Нет таких моделей, которые ...

  1. #3721

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Данные слова за частую слышу, когда пишут негативные впечатления о моделях данного производителя)
    Нет таких моделей, которые не имеют проблем, в той или иной степени.

  2.  
  3. #3722

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Данные слова за частую слышу, когда пишут негативные впечатления о моделях данного производителя)
    А я в положительном смысле отозвался. Нельзя?

  4. #3723

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Ничего против не имею)
    Просто не думаю, что Hpi хуже Traxxas-а

  5. #3724

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Просто не думаю, что Hpi хуже Traxxas-а
    Если рассматривать компании в целом (по выпуску продукции, объемам продаж, налогам, которые они платят в бюджет и т.д.), то, конечно не хуже. Я за все модели говорить не могу - всех у меня не было, а про те модели что имеются - сказать есть чего. Вот их и могу сравнить как-то. И конкретно модель трофи от hpi меня, честно говоря, сильно обескуражила в плане необоснованой ломучести. Владея моделями траксас я не знал, что амортизаторы могут вытекать, их штоки гнуться, дифференциалы банально разваливаться на части, передняя бабочка, после каждого переворота на крышу загибаться. А самым неприятным открытием с первых же метров езды оказалось то, что задний ход срабатывает не то что через раз, вообще редко! Проблема полностью решилась простейшим пультом traxxas за 45$. Про всё это можно было бы сказать что конкретно мне такой неудачный экземпляр модели попался, если бы не точно такие же жалобы других владельцев этой машинки.

  6.  
  7. #3725

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Ну хз).
    Аппа работала исправно и без косяков.
    Шток амортизатора гнулся один раз и не сопливились.
    Бабочка также не гнулась.
    Все конечно зависит от стиля катания.
    Да и все поломки не были сюрпризом, так как перед покупкой прочитал ветку целиком и знал на что иду и что сразу стоит поменять).
    Так что перед покупкой модели лучше конечно прочитать соответствующую тему, что бы потом не разочароваться.

  8. #3726

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Ну хз).
    Так что перед покупкой модели лучше конечно прочитать соответствующую тему, что бы потом не разочароваться.
    У каждого человека разные критерии понятия прочность, управляемость и т.д. И, главное, условия, при которых произошла та или иная поломка, они совершенно уникальны для каждого случая. С какой энергией машина входила в бэтон, под каким углом, какова остаточная прочность деталей машинки, температура воздуха в момент удара, как распределилась энергия после столкновения, упругий ли был удар, или по касательной, или энергия полностью ушла в деформацию деталей (каких именно)? Так что пока сам лично не убедишься, сравнивая последствия однотипных ударов/переворотов/приземлений разных моделей на одних и тех же трамплинах, бордюрах и деревьях, читать абстрактные отзывы других владельцев абсолютно бессмысленное занятие.
    Если что, перед покупкой модели я просмотрел несколько десятков страниц этой ветки форума, но, кроме освещения проблем люфтов или отвинчивающейся резьбы ничего действительно полезного для себя не отметил. Гораздо полезнее изучить конструкцию модели (по фоткам, а лучше вживую), расположение агрегатов, характеристики двигателя, массо-габаритные хар-ки, толщину металла "бабочек" и штоков амортизаторов, в конце концов...

  9. #3727

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    У меня любые поломки были по моей вине. Так что не сказал бы что модель плохая или слабая. Да, есть просчёты... но если учесть деньги, потраченные на модель и её стойкость - хороший вариант.

    Штоки ни разу не гнул... Может жёсткость пружин и вязкость масла уменьшить?

  10.  
  11. #3728

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    У меня любые поломки были по моей вине.
    Штоки ни разу не гнул... Может жёсткость пружин и вязкость масла уменьшить?
    Ясен пень что все поломки по нашей вине происходят. Если машинка стоит себе спокойно в уголке, то чего ей ломаться?
    А если серьезно, то я не заметил разницы в прочности между амортами родными, что прибыли с машинкой и теми, что неоднократно покупал уже в москве заместо погнутых - одинаковые абсолютно и по жесткости пружин и по залитому маслу.
    По поводу настройки амортизационных стоечек - тут, в принципе накосячить сложно - подкладываешь проставки до тех пор, пока в снаряженном состоянии нижние рычаги не запараллелишь земле. И, для получившейся жесткости, получаем что масло залитое в амортизаторах, слишком жидкое. Особенно в задних. Амортизаторы не демпфируют правильно настроенно распрямляющуюся пружину и машинка сильно козлит (зад подпрыгивает на кочках). По уму, нужно в амортизаторы, по крайней мере задние, более густое масло заливать, относительно штатного (что там, 35,40?). И возникает вопрос - так куда ещё гуще, если штоки гнуться уже при штатной вязкости??
    Так что я не догнал идею инженеров hpi по поводу правильной настройки стоек. И ещё это расположение стоек под острым углом... Непонятно.

    ps. настраивал подвеску для двух аккумов по 320 гр. каждый - не сказать что совсем кирпичи. Конечно, если граммов по 100 аккумы поставить, тогда, наверное, под штатное масло пружинки как раз настроить получится. Но получаем что для такой тяжелой конструкции (под 5кг), энергии 100 граммовых аккумов решительно не хватит. Замкнутый круг. Вывод: машинку убивает её вес и неправильное расположение стоек.

  12. #3729

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Читал тему и вы чуть ли не единственный, у которого такие траблы с амортизаторами и бабочками).
    Свою модель тоже катал не по чистому и ровному асфальту, но не наблюдалось у меня такого.
    Альтернативной трагги 8-го масштаба за эти деньги не вижу.
    Опять же модель хоббийная и не для жестокого башинга.

  13. #3730

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,663
    А если и башить, то тогда люминь распорки купить, бабочки фрезированные или карбоновые и амморты поменять , проблемы решатся .

  14. #3731

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Находка
    Возраст
    34
    Сообщений
    207
    Я конечно извиняюсь что влажу со своей баггой,
    Перечитав четыре темы (buggy 3.5/flux, truggy 4.6/flux) и выяснив все детские болячки, мне подвернулось заманчивое предложение с подушатонной buggy flux.
    Предыдущий владелец при очень башенной езде регулярно вырывал кулаки с нижнего крепления и загнул деку в районе заднего диффа.




    Прыгнул и очень жестко приземлился на мотокроссовой трасе. Был без спойлера, если бы был спойлер, отделался бы полегче, а так загнул деку и сломал наконечник на задней распорке. ВСЕ!
    Дека выровнена, приварена дублировка и шаська ездит по сей день уже у меня. После покупки установил нижние болты кулаков подлинее, перезалил аморты и диффы.
    Я как начинающий пилот часто делаю ошибки на трассе - кувыркаюсь, плохо приземляюсь, но пока ничего не сломал. В пути нормальные колеса, savox 1258 и стальные сателиты. Следующим этапом возможно раскошелюсь на бигборы и бабочки от ворзы (говорят идеально встают).
    После мелкого Savage XS шаськой полностью доволен. Диффы не текут, аморты тоже сухие, ломается реже, чистится проще, про управление вообще молчу.
    Для себя выявил слабое место - дека. Помимо того что ее загнул предыдущий владелец, я тоже погнул место регулировки дропа об камень. Позже просто поменяю деку, благо на ебэевских разборках они есть за разумную цену.

  15. #3732

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,663
    Цитата Сообщение от Roulant191 Посмотреть сообщение
    бигборы и бабочки от ворзы
    конечно идеально, они на одной шасси построены ))))

    Плюс распорки купить к ней из люминя и загибание деки пропадёт....

  16. #3733

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    858
    Парни привет не у кого случайно в СВАО не завалялся корус дифа?

  17. #3734

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Кто бы что за трофи не ругал а все же этим летом я покатал на ней на соревах. Всего два раза участвовал. Вот результаты.

    Вложение 820712

    Да есть детские болячки, но я на ней ездил среди ассох и мюгенов. Тяжело конечно держаться на фоне про шасек. Но все же, результат на фото, я думаю этого достаточно.... Сейчас пересел на багги от Hot Bodies D8 Atsushi Hara, но и трофик не забуду, как первую шась которая открыла мне двери в автомодельный спорт. И выгуливать его буду и дальше!

  18. #3735

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    да нормальная трагга, свои деньги полностью оправдывает. Ребят а какое масло залито в амортах перед/зад (в стоке)? в мануале не нашел. Масло в передних амо почти все вытекло завтра буду их разбирать, думаю может не правильно сальник установлен. А кто нибудь пробовал машинное масло заливать?)) просто я сейчас в отпуске в Крыму, здесь ничего подобного нет а с Москвы друзья привезут запы и масло только через неделю вот думаю может поэкспериментировать.

  19. #3736

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Можешь трансмиссионку попробовать. Но будет совсем не то что с силиконом.
    В стоке около 35-го что-то...

  20. #3737

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Читал тему и вы чуть ли не единственный, у которого такие траблы с амортизаторами и бабочками).
    Cколько в крыле катался - больше никого на трофи не встречал. Как объясняют аксакалы - нехера там на ней делать вообще.
    Подавляющее большинство моделевладельцев пока рычаг о дерево не оторвут, в машину не лазят. Так что гнутые штоки под пыльниками мало кто рассматривает

    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Свою модель тоже катал не по чистому и ровному асфальту, но не наблюдалось у меня такого. Опять же модель хоббийная и не для жестокого башинга.
    Неужели крылатская трасса по "убойности" выше жесткого башинга?? Ну не может у модели после 15-20 кругов, с ровными приземлениями, без переворотов хоть один шток, да не погнуться. Поворотные кулаки ну вот ни разу не вырывал, деку не гнул, диски колёсные не колол, даже ни одного рычага не сломал за всё время. Ведь именно эти детали самые "ходовые" при безмозглом башинге, не так ли?

    Или под "башингом" надо понимать газ в пол, клубы пыли, восторженный рёв толпы и так по полю туда-сюда, туда-сюда пятаки крутить, пока батарейки не сядут?

  21. #3738

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Или под "башингом" надо понимать газ в пол, клубы пыли, восторженный рёв толпы и так по полю туда-сюда, туда-сюда пятаки крутить, пока батарейки не сядут?
    Трофи ДВС, но не в этом суть, подвеска идентична:

  22. #3739

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Трофи ДВС, но не в этом суть, подвеска идентична:

    Как говорится - не машина едит, а пилот))))

  23. #3740
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Дураку дай стеклянный хер, он и его сломает.

  24. #3741

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Что видео не понравилось?)))
    Встретил по пуди трассу для мотокросса, вот и руки зачесались.
    Шась тест прошла на 5, поломок не было)

  25. #3742

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Я бы это назвал не башингом, а убиванием модели. Я себе такого не позволяю делать на трофике.
    На монстре, конечно, такое происходит часто, в силу чудовищно сложного управления, по сравнению с трофиком - но на то он и монстр.
    Korovay, переворот на крышу на твердом грунте, особенно передней частью модели, автоматически сгибает назад переднюю бабочку. Огромные "рычаги" торчащих передних креплений кузова делают это просто на ура. В итоге "спилил мушку" до монстрообразного вида (торчит минимум, штырек закруглил) - загибания передней бабочки стали реже в разы.
    У меня знакомый жаловался что кузов после пары покатушек перестал налазить вообще, спрашиваю, а когда ты переднюю бабочку правил последний раз, говорит, а что, надо?

    Кстати, ты в карьере по пути на шереметьево-1 с ленинградки не гонял? ничего так полигончик, рекомендую.

  26. #3743

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    В карьере не гонял.
    Да это было жестокое и единичное катание, больше такого себе не позволяю).

  27. #3744

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Белебей
    Возраст
    25
    Сообщений
    140
    народ подскажите UBEC для регулятора 200А
    (для сервы 7.8v и радио приемника)

  28. #3745

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3

  29. #3746

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Белебей
    Возраст
    25
    Сообщений
    140
    пойдет ли по размерам такая серва ?
    вес (g) 74
    A(mm) 40
    B(mm) 41
    C(mm) 39
    D(mm) 20
    E(mm) 55
    F(mm) 28

    народ подскажите UBEC для регулятора 200А
    (для сервы 7.4v и радио приемника)
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXSWL3&P=ML
    мнеб что то из ХК
    Последний раз редактировалось fluxshot; 22.07.2013 в 00:04.

  30. #3747

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от fluxshot Посмотреть сообщение
    народ подскажите UBEC для регулятора 200А

    а что за авто регуль такой хитрый ??

  31. #3748

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fluxshot Посмотреть сообщение
    пойдет ли по размерам такая серва ?
    вес (g) 74
    A(mm) 40
    B(mm) 41
    C(mm) 39
    D(mm) 20
    E(mm) 55
    F(mm) 28
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s.../servoDiag.gif
    Должна.
    Вот такая умещалась без проблем: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html


    Цитата Сообщение от fluxshot Посмотреть сообщение
    народ подскажите UBEC для регулятора 200А
    (для сервы 7.4v и радио приемника)
    Думаю этого достаточно будет: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Reduction.html

    Цитата Сообщение от fluxshot Посмотреть сообщение
    для сервы 7.4v и радио приемника
    у сервы скорей всего рабочее напряжение 4,8V-7,4V?

  32. #3749

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Белебей
    Возраст
    25
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    у сервы скорей всего рабочее напряжение 4,8V-7,4V?
    нет ,7.4-11.1v(серва на 7.4в 25кг 0.11с \11.1в 41кг 0.14с)
    тот ubec не тянет вроде 7.4v. Я прав ?
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    а что за авто регуль такой хитрый ??
    не понял . Но вот фото регулятора

  33. #3750

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Вы это все на трофи хотите поставить?

    Это же все на пятый масштаб подойдет, зачем на трофи?

    Цитата Сообщение от fluxshot Посмотреть сообщение
    тот ubec не тянет вроде 7.4v. Я прав ?
    Да, не тянет

    Цитата Сообщение от fluxshot Посмотреть сообщение
    нет ,7.4-11.1v(серва на 7.4в 25кг 0.11с \11.1в 41кг 0.14с)
    Для трофи достаточно и такой: http://www.***************4731/product/103540/
    Последний раз редактировалось Korovay; 22.07.2013 в 11:32.

  34. #3751

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Белебей
    Возраст
    25
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Да, не тянет
    подскажи другой хороший ubec

    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Для трофи достаточно и такой: http://www.***************4731/product/103540
    зачем покупать еще ? если есть у меня такая =)
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Вы это все на трофи хотите поставить?

    Это же все на пятый масштаб подойдет, зачем на трофи?
    да все на трофи . так как регулятор у меня есть и серва ,нужно только ubec
    p.s. серва находиться в пластмассовой коробки и вскывать я ее не хотел ,так как если не подошла бы я ее продал . А теперь спокойной душой вскою

  35. #3752

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск, Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    2


    Тест видеорегистратора. Не так и тресет уж

  36. #3753

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от fluxshot Посмотреть сообщение
    не понял . Но вот фото регулятора

    крайне неудачная задумка в основном из за веса и размера

  37. #3754

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Белебей
    Возраст
    25
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    крайне неудачная задумка в основном из за веса и размера
    его вес 676г всего .Люди же ставят mamba xl ,и вроде ездят даже .

  38. #3755

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Белебей
    Возраст
    25
    Сообщений
    140
    с трофейком прокатит ,я надеюсь

    сток двигатель выдержит ? Или нужно однозначно ТОРК брать (двигат от саважа)

  39. #3756

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Раньше пипись...ми мерились, сейчас регуляторами начали. Встречный вопрос. Зачем трофику эта дура? Его и родной рег не плохо таскает...

  40. #3757

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Зачем трофику эта дура?
    Нынче наверно мало одного бекфлипа с места. Надо чтобы 10 делалось. Пока шаська не начнет сыпаться, подобные люди не задумаются. Бесполезно их отговаривать.

  41. #3758

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,589
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fluxshot Посмотреть сообщение
    сток двигатель выдержит ?
    6s не потянет,надо либо мамбу брать,либо торк.
    Или Леопард,если бюджет ограничен.
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Зачем трофику эта дура?
    Что бы на 6s нормально катать.

  42. #3759

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Находка
    Возраст
    34
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    6s не потянет
    Как не странно, но тянет. Знакомый катает на 6S с регом trackstar 150a, причем катает уже достаточно давно в т.ч. и на соревах... греется, но работает.

  43. #3760

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Что бы на 6s нормально катать.
    Так нагрузка на мотор возрастет, на дифы и приводы также.
    Возможность угробить модель от неудачного падения или врезания так же увеличится.
    Это же не саваж, который в небо пульнул, приземлился и поехал дальше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. hpi trophy 4.6 truggy
    от Mefisto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4825
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 17:58
  2. Где за бугром торгуют запчастями для HPI?
    от matador в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 10:15
  3. Поговорим про HPI Trophy Truggy 4.6 RTR
    от Fox314 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 01:00
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 20:47
  5. Продам HPI trophy 3.5 багги
    от rustrex в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения