HPI Trophy truggy FLUX

BlackFlash
simpmeth:

Поражает подобная упертость и желание местных поучить других уму-разуму

Можно просто забить и всё 😃 Тут таких валом 😃

simpmeth:

есть знакомый токарь , и возможность анодировки , работы на пару часов, посыль ждать почти месяц.
кто-нибудь таки поможет с размерами?

С размерами не помогу, ибо не с чего мерять… 😦
У меня только одна проблема - материал. Со всем остальным - не проблема 😦

Санек55:

(только на поворотах еще надо потренероваться и шаську настроить)

Кстати, заметил что на поворотах на хорошем зацепе поворачиваемость просто никакия 😦 В частности на траве. 😦
Причём, это похоже скорее всего из-за того что серва не может через серво-сейвер провернуть колёса… 😦 Хотя серва около 20кг БлуБёрдовая… Серво-сейвер сжимается только в путь 😃
Пару раз натягивал уже серво-сейвер - так ломается, зараза 😦

matador
SviridenkoA:

Практически никто с первого раза не понимает, когда говорят, что проще купить.

Алексей, в даной ситуации, как ни странно, именно ты выглядишь неадекватно. У человека фантазия - сделать самому. Просит чертеж. Тебе это кажется маразмом? Ну так не отвечай! Тебя ж за руки никто не тащит снимать хексы да мерить резьбу. Почему-то вместо этого ты тратишь кучу времени на то, чтобы убедить всех в абсурдности озвученной просьбы. А допускаешь, что кому-то просто НРАВИТСЯ работать руками? Или если тебе это не по душе, то и другие не должны?

SviridenkoA:

Это автомоделизм, в этом направлении вручную изготавливается только очень малая доля от всей машины.

Во времена ФИДО в эхо-конференциях (отдаленный аналог современных форумов) часто использовалась одна очень правильная фраза: “отучаемся говорить за других!”. Если ты лично предпочитаешь все покупать - это не значит, что остальные обязаны делать так же.

SviridenkoA
matador:

Тебе это кажется маразмом? Ну так не отвечай!

Так вот заходишь на форум в надежде на помощь, задаешь вопрос, день тишина, два тишина, месяц тишина… Просто кому то лень потратить минутку и написать что нибудь, чтобы топикстартер сошел с мертвой точки, а не ждал чуда.

SviridenkoA:

Просто экономлю твое время, не говоря о деньгах.

Это называется помощь, как бы она не выглядела. Автор давно уже мысленно закидал меня помидорами, но когда нибудь поймет.

matador:

А допускаешь, что кому-то просто НРАВИТСЯ работать руками?

SviridenkoA:

Это автомоделизм, в этом направлении вручную изготавливается только очень малая доля от всей машины.

matador:

Или если тебе это не по душе

Изначально я авиамоделист. За школьные годы накопилась стопка грамот с палец толщиной, это так к слову. Но к сожалению когда дело приближалось к институту пришлось взять перерыв на неопределенный срок. На этом работа в технической сфере не остановилась. Так что я представляю что и как получится с подобными желаниями. Человек уперся? Пускай пробует. Просто нужно реально смотреть на вещи, а не “в розовых очках”.

Думаю хватит об этом. Кому нужно, давно меня услышали.

Санек55

А у нас в Омске сегодня прошли соревнования (местного уровня). Я на своем Трофике тоже учавствовал. Было два класса - хобби и профи. Я залез в класс профи (не знаю зачем, ведь это первая моя гонка). Хочу вам сказать, что Трофик по ездовым качествам показал себя с наилучшей стороны, не уступал Ассохам и Мугенам! После пяти квал я был на 4-ом месте (из 8). Во время квал случилось несколько мелких поломок (нижний шуруп выскочил из переднего поворотного кулака, рулевой наконечник соскочил и сломался передний держаиель рычагов (пластиковый)), но они были устранены во время перерывов. Но самое печальное, во время первого заезда Финала у меня сгорела серва!!! В самый неподходящий момент!!! (блин, очень растроился…). В итоге - техническое поражение. 😦 Печально, досадно, но ладно. 😃 Главное, как показала практика, Трофи - достойный противник таким титулованным моделям как Ассо и Муген! И это греет душу, а отальное - мелочи. 😃

Сейчас попытался пролистать тему и найти ссылку на недорогую серву, но получше чем стоковая (помню кто-то выкладывал), но чего-то найти не смог. Может подкинете еще раз ссылочку?

mashinist

Поздравляю! Ну а серва-мелочи. Тем более если она была стандартной…
Ну а так, едит не шаська, а руки. И топовыми “мюгенами и ассошками” можно ехать хуже, чем на HSP, например:)

Санек55

Да как бы шаська всего пару недель, первые соревнования и руки тряслись не слабо… 😃 Ну и Мугены и Ассошки были далеко не типовыми… Просто старался ехать аккуратно, чтоб не переворачиваться и в полный газ почти не нажимал, толька на прямике. Но адреналину получил на несколько месяцев вперед… 😃

BlackFlash
Санек55:

Просто старался ехать аккуратно, чтоб не переворачиваться и в полный газ почти не нажимал, толька на прямике. Но адреналину получил на несколько месяцев вперед… 😃

Основное правило любых гонок - найти свой темп. 😃 Если темп будет не твой - ты будешь допускать ошибки и проигрывать время.

По поводу серв - тут кто-то выкладывал хорошие варианты с Хоббей, до 40 баксов. Mi сервы.

mashinist

Лучше взять(задушив земноводное) 1015 или что то из совков. Ну и к ним взять БЕК ампер на 10…

Санек55

Денис, я как бы пост. клиент одного сайта, если не трудно сорентируй здесь, что подходит? (если не трудно, мне там скидки и все такое…) banned link (ни разу не реклама) И сколько по мощности (в кг.) будет нормально для хорошей работы сервы на пересеченной местности? ( на нашей трассе, фотки были выше)

SviridenkoA
Санек55:

Просто старался ехать аккуратно, чтоб не переворачиваться и в полный газ почти не нажимал, толька на прямике.

Тише едешь, дальше будешь (ц) 😃 Ниже скорость, меньше косяков.

BlackFlash
Санек55:

Денис, я как бы пост. клиент одного сайта, если не трудно сорентируй здесь, что подходит? (если не трудно, мне там скидки и все такое…)

Ну так они с Хоббей и тащят всё 😃 Так что можно прям по моделям там и искать 😃
Вот вроде похожие:
banned link
banned link
Главное, чтобы по размерам подходили. А то на флюксе запас маловат для больших серв… 😦

Но, как выше написал Сергей - лучше сразу взять хорошую, проверенную серву. 1015 - одна из таких.

На руль очень желательно брать сервы с усилием от 10кг и вверх. Для китайских - от 15кг я думаю… Скорость около 0,1 с.
Большинство серв сейчас цифровые, и часто “жужжат” если не попадают в 0. Как раз от этого они и выгорают. Точнее дохнут дешевые запчасти в китаских 😃

Санек55

Шлушай, вторая конечно больше понравилась, а как насчет подаваемого напряжения? Вроде в стоке подается 6V от бека (или века)? как выйти на 7.4? А 1015 стоит от 4000 р. - не очень бюджетный вариант…
И такой вопрос: вроде дым из сервы идет не из за того, какие там шестерни… Че думаешь по поводу электронной начинки? Просто хочется чтоб не подвела в самый ответственный момент… Стандартной сервы хватило на 7-8 аккумов.

BlackFlash
Санек55:

Шлушай, вторая конечно больше понравилась, а как насчет подаваемого напряжения? Вроде в стоке подается 6V от бека (или века)? как выйти на 7.4? А 1015 стоит от 4000 р. - не очень бюджетный вариант…

Для 7,4 есть свои БЕКи. На хобях точно были.
Но та серва и от 6В может работать.

Санек55

Стандартная вроде 12 кг. и то, вроде еле еле работала… Есть такая, чтоб не дорогая и достойная? (просто жена из дома выгонит, если узнает о дополнительных затратах,… 😃 ) И этот бек где можно купить и куда подключать? (я новичок, поэтому не судите строго!)

SviridenkoA
Санек55:

А 1015 стоит от 4000 р. - не очень бюджетный вариант…

Если везти с башни, обойдется в 3 тысячи с доставкой. Бюджет и качество вещи как правило противоположные. 1015 переживет далеко не одну китайчину, хотя тоже бывают случаи, когда и 1015 может навернуться, но это большая редкость, в отличии от китайчиков. Так что по итогу одна 1015 лучше, чем несколько китайских, а самое главное это уверенность на соревнованиях, что вот так по середине заезда у тебя не встанет серва.

Санек55

Вобщем-то согласен, но пока в ближайший месяц не готов… А хочется еще в этом году немного погонять! А зимой будем понемногу прикупать ништячков к следующему сезону. Ну а там будем брать хорошее и проверенное (хотя ходят слухи, что сейчас и этим сервам доверять нельзя, раньше говорят были лучше)

BlackFlash

Ну, у этих хотя бы количество отказов меньше, чем у других.

Я пока катаю на Савоксе за 44 бакса, БлуБёрд какой-то за 60. Оба около 18кг. Оба пока работают.
Но тут пробемы у них 2 - Савокс слибком медленный, БлуБёрдов у нас подохло штук 5-6 по непонятным причинам. Мой пока пашет, но он и дороже!

Хочешь пережить до зимы? Купи Трахус 2075 несколько штук Б-У или с Ебея. 😃 У них хоть вотерпруф хороший, по сравнению с другими…

const90

У меня PowerHD 1501MG уже второй год службы доходит. Не единого отказа для китая. 17кг .14 сек (вроде) Воды не боиться вообще. Той осенью разбирал, не намека на корозию и всякую эту дрянь! Сейчас отдал другу как раз на трофи. Говорил слабая и медленная она, а оказалось, что у него сервосейвер раскручен:)

Evrik

Киньте пожалуйста ссылкой на усиленные передние полуоси. Чета я их найти не могу… 😦