HPI Trophy truggy FLUX

Troy_Jonze
SviridenkoA:

не давай никому рулить, если он ни разу с такой техникой не сталкивался

Поддерживаю! Раз 10 давал людям без опыта управления RC моделью и все 10 раз трага куда-нибудь влетала… Никому нельзя давать!!!

SviridenkoA
Craz:

перед шаськи ушел почти на высоту колес, а зад немного меньше но брызги были на всей раме и на регуле…но после погружения, она доехала до меня и ничего плохого не случилось, потом сразу же акб вытащил.

Ну прежде чем сушить, нужно было разобрать регуль и посмотреть, есть ли там вода. Хотя опытным глазом и сейчас можно увидеть, была ли в регуле вода. Регуль все равно покрыт заводским слоем лака, поэтому сгорает не сразу. Самое простое, это разобрать его и почистить плату со спиртом, собсна это и будут делать при любой герметизации. Так же некоторые сотовые телефоны утопленники оживляют, протер плату спиртом в половине случаев (а может и больше) телефон оживает. Я вот тоже летом пиво пролил немножко на клавиатуру ноута. Залипало всего лишь кнопки 3-4, но быстро разработались, а спустя 2-3 месяца, когда мне ноут понадобился, перестал работать тачпад и вайфай, смена винды не помогла, система даже устройства эти не видит. Хотя до этого все работало нормально. Такие вод дела. Нефиг кататься в негермеченной электронике еще и во влажную погоду.

grihan

пацантре добрый вечер! во вторник приедет вот это, надеюсь в эту тему попал!?!). есть 2-а акка 2s по 40С регуль выдержит? или лучше 30С преобрести!?! просто я планирую только на 4S использовать… и еще вопрос для данного регуля есть алюм кейс как для мамбы? сток аппа на сколько метров берет? помидорами не забрасывать, в заранее спасибо!

Craz
grihan:

пацантре добрый вечер! во вторник приедет вот это, надеюсь в эту тему попал!?!). есть 2-а акка 2s по 40С регуль выдержит? или лучше 30С преобрести!?! просто я планирую только на 4S использовать… и еще вопрос для данного регуля есть алюм кейс как для мамбы? сток аппа на сколько метров берет? помидорами не забрасывать, в заранее спасибо!

У тебя багги, а тут тема про трагги)
Насчет аппы, машинка уедет настолько что ее трудно будет разглядеть.
По всем отальным вопросам гуру ответят

SviridenkoA:

Ну прежде чем сушить, нужно было разобрать регуль и посмотреть, есть ли там вода. Хотя опытным глазом и сейчас можно увидеть, была ли в регуле вода. Регуль все равно покрыт заводским слоем лака, поэтому сгорает не сразу. Самое простое, это разобрать его и почистить плату со спиртом, собсна это и будут делать при любой герметизации. Так же некоторые сотовые телефоны утопленники оживляют, протер плату спиртом в половине случаев (а может и больше) телефон оживает. Я вот тоже летом пиво пролил немножко на клавиатуру ноута. Залипало всего лишь кнопки 3-4, но быстро разработались, а спустя 2-3 месяца, когда мне ноут понадобился, перестал работать тачпад и вайфай, смена винды не помогла, система даже устройства эти не видит. Хотя до этого все работало нормально. Такие вод дела. Нефиг кататься в негермеченной электронике еще и во влажную погоду.

Больше катать не собираюсь, пока не загермечу. Да и не влажно было вчера. Просто на обочинах дороги были лужи. А так все сухо.
Кстати, насколько мне показалось на 17 пиньоне она гораздо резвее начала разгоняться,чем на 13ом, практически на дыбы встает)

rusGo
grihan:

есть 2-а акка 2s по 40С регуль выдержит?

Выдержит.

grihan:

для данного регуля есть алюм кейс как для мамбы?

Нет.

grihan:

сток аппа на сколько метров берет?

Порядка двухсот, далее начинаются задержки, несовместимые с удовольствием.

SviridenkoA
grihan:

есть 2-а акка 2s по 40С регуль выдержит? или лучше 30С преобрести!?!

rusGo:

Выдержит.

Может и не выдержит. Емкость аккума то какая? Чем больше С, тем лучше. Читай форум, помоему даже в этой теме недавно расписывал что и как про аккумуляторы. Да и статей полно в интернете, все таки не первый день такой технике.

Craz:

Кстати, насколько мне показалось на 17 пиньоне она гораздо резвее начала разгоняться,чем на 13ом, практически на дыбы встает)

Нет. Чем больше передаточное число, тем больше крутящий момент. Я незнаю золотую середину для трофи. Но бесконечно увеличивать пиньен ни к чему хорошему не приведет. Это надо считать…

Troy_Jonze
SviridenkoA:

бесконечно увеличивать пиньен ни к чему хорошему не приведет. Это надо считать…

Расскажи чудо формулу) Мне тож интересно для своей посчитать.

Korovay

18-ый пиньен нормально будет или многовато ?

Evrik
Korovay:

18-ый пиньен нормально будет или многовато ?

Очень много. 16-го достаточно должно быть. РЦ-Монстр считает для мамбы 15-й оптимал…

BlackFlash
Troy_Jonze:

Расскажи чудо формулу) Мне тож интересно для своей посчитать.

Дак поищи на форуме - тут много раз проскакивали калькуляторы для моделей. Там вводишь необходимые числа, выбираешь модель авто и тебе всё что надо выдаётся. 😃 Можно и руками считать, но так это уже просто лень - ибо всё давно есть 😃
Любые конфиги подбираются на основе трассы где ездить, и оборудование какое будет пользоваться…

К слову, катаю на 13-ом пиньёне - в реалиях нашей мелкой трассы достаточно. 😃 Был и 12, и 15-ый. Но у меня двигло 2200КВ.

rusGo
SviridenkoA:

Может и не выдержит. Емкость аккума то какая? Чем больше С, тем лучше

Вопрос был про регуль 😃

SviridenkoA
rusGo:

Вопрос был про регуль

Ну тогда тем более вопрос глупый. Хотя с другой стороны не совсем. Регуль как раз может испортиться а то и совсем сгореть от аккумуляторов с низкой токоотдачей, при торможении.

BlackFlash
SviridenkoA:

Регуль как раз может испортиться а то и совсем сгореть от аккумуляторов с низкой токоотдачей, при торможении.

Каково обоснование? При торможении намного больше нагрузка?

SviridenkoA
BlackFlash:

Каково обоснование? При торможении намного больше нагрузка?

При торможении мотор работает как генератор, тоесть выделяет энергию, которую в свою очередь поглащает аккумулятор. Если у аккумулятора большое внутреннее сопротивление, он поглощает гораздо меньшее кол-во энергии, а оставшейся энергии ведь нужно куда то деваться, вот она и остается между мотором и аккумулятором, тоесть в регуле, напряжение в сети подымается, температура возрастает и регуль сгорает. Предел напряжения в мамбе вроде бы 35 вольт. Поэтому и рекомендуют брать регуляторы с запасом и никогда не кататься на максимально допустимом кол-ве банок. Это одна из причин смерти регов на 6 банках из 6 допустимых банок. Хочешь кататься на 6 банках, бери регуль минимум на 8 банок. Подробная статья есть на рц-авто с названием примерно так, “как можно повредить регулятор электронным тормозом”, там и картиночки со всяких осцилографов есть или что то такое.

matador
SviridenkoA:

При торможении мотор работает как генератор, тоесть выделяет энергию, которую в свою очередь поглащает аккумулятор.

Это называется “рекуперация”. Насколько знаю, современные регуляторы не работают в этом режиме, а при торможении “лишняя” энергия вращения преобразуется в нагрев двигателя. При торможении регуль создает на обмотках статора всего лишь магнитное поле нужной “фазы”, что приводит к замерлению вращения ротора и как следствие к торможению.

Кстати, можно спросить кого-то из знающих (Берсерка например), чтобы рассказали, как там оно на самом деле.

SviridenkoA
matador:

Кстати, можно спросить кого-то из знающих (Берсерка например), чтобы рассказали, как там оно на самом деле.

Думаю этот вопрос будет более уместен в теме “регуляторы в разрезе”. Быстрее ответа дождемся 😃

matador
SviridenkoA:

оставшейся энергии ведь нужно куда то деваться, вот она и остается между мотором и аккумулятором, тоесть в регуле, напряжение в сети подымается

Электричество - это не вода, чтобы ее “уровень поднимался”. Есть ток, есть напряжение, есть сопротивление (активное или пассивное). Перегрев регуля может возникнуть только в том случае, если через него течет большой ток при большом внуреннем сопротивлении. Оно же, в свою очередь, не зависит от сопротивления/характеристик аккума (неожиданно, да?..).

SviridenkoA:

тоесть выделяет энергию

Энергия выделяется в процессе горения - это так, к слову. А на обмотках двигателя, работающего (допустим) в режиме генератора создается ЭДС (т.е. разность потенциалов), которая только потенциально(!) может быть превращена в тепловую энергию в том случае, если возникнет ток (т.е. сопротивление между обмотаками не равно бесконечности).

Алексей, тут к сожалению простой “здравый смысл” не работает. Почитайте для начала основы электротехники, дабы не вводить в заблуждение других форумчан.

Snarky
SviridenkoA:

Если у аккумулятора большое внутреннее сопротивление, он поглощает гораздо меньшее кол-во энергии

Э? Новое слово в электротехнике…

SviridenkoA:

С этого места на фотке я улетаю до следующего поворота, а это метров через 8. Посмотри видео, с того же ЧР например. Есть еще вопросы?

а в воздухе по тангажу оно наверное у вас закрылками управляется…
кстати, любой грамотный RC-калькулятор при расчете скорости берет поправку на увеличение диаметра колес при раздувании покрышек…

комментарии ваши очень часто доставляют искренное удовольствие при прочтении 😃

SviridenkoA

Ну все, приехали, никому верить нельзя 😁 Той статье уже не 1 год, удалять ее нафиг нужно от греха подальше 😃

Snarky:

а в воздухе по тангажу оно наверное у вас закрылками управляется…

За тангаж отвечают рули высоты, если что 😃 Закрылки изменяют профиль крыла для повышения подъемной силы на низких скоростях.

Snarky:

кстати, любой грамотный RC-калькулятор при расчете скорости берет поправку на увеличение диаметра колес при раздувании покрышек…

Я набросал на скорую руку свой калькулятор при сборке конверсии в прошлом году. Для меня это проще, чем искать где то что то непонятное. Поправочный коэффициент конечно не вводил, потому как не знаю как его правильно расчитать да и калькуляторы тоже вряд ли правильно его учитывают. Потому как он для каждой покрышки, для каждой жесткости, для каждой температуры будет разный, это если уж совсем углубляться. Я просто прикидывал с диаметром колес на 5-10мм больше номинального. Показания максимальной скорости меняются незначительно, точнее сказать я считаю их незначительными.

Snarky:

Э? Новое слово в электротехнике…

На данный момент моя специальность ракетная техника, поэтому для меня слово “энергия” ближе, чем ЭДС.

Snarky:

комментарии ваши очень часто доставляют искренное удовольствие при прочтении

Я рад, что прочтение моих постов не вызывает у вас сон 😃

Snarky:

а в воздухе по тангажу оно наверное у вас закрылками управляется…

Шутки шутками, а шаська еще управляется по крену. Но для этого нужно иметь очень много опыта. По сравнению с этим, рулежка газом ерунда. Но это наверно только кажется, когда то и рулежка газом казалась нереально сложной. Видел на ютубе видосы, когда на шаське делали не только петли, но и бочки. На спортивном передаточном отношении пробовал исполнять петли, максимум что получилось, это приземление на корпус. Нужно еще нормальный дерт для таких делов. Хотя регуль настроен на плавный старт, скорее всего это сыграло большую роль, чем дерт.

BERSERK80

Типа блиц ответы

BlackFlash:

Каково обоснование? При торможении намного больше нагрузка?

Ток торможения может быть в несколько (во много) раз больше чем ток разгона , отмечу что только на фазных проводах мотора.

SviridenkoA:

При торможении мотор работает как генератор

Да

SviridenkoA:

которую в свою очередь поглащает аккумулятор

не акк а регулятор

SviridenkoA:

напряжение в сети подымается,

да

matador:

Это называется “рекуперация”. Насколько знаю

да она так называется , но там регенерация , рекуперация есть типа паразитной , но её хватает чтобы спалить бек

matador:

При торможении регуль создает на обмотках

кз создаёт и всё И тем самым тормозит машину , по очерёдно или как сам хочет контролирует скорость вращение эдс и всё такое.

matador:

Электричество - это не вода

На самом деле похожЭ на воду Там импульсные процессы в цепях и огромные токи Там творится всё что угодно и даже отрицательные напряжения.
Даже если крутить мотор шуруповёртом а это ~1000оборотов При этих оборотах ток на фазах в мамбе 2200 равен в районе 70-80а
а 1717 дал более 110А
Причем это в основном и греет регуль И ничего потенциального там нет , в регах даже заложено ограничение шимом чтобы он не на всю мощу коротил обмотки , можно даже высчитать макс ток
обороты / кв =вольты их рубим на омы = макс ток
у мамбы сопротивление 0.006ом - как не смешно то теория не далека от практики 98а от моих 70-80а
а теперь прикинем на 22000об = 1666А
а на 55000об ? 4600А

Да есть реалии , такого тока нет в реге
Просто потому что есть провода с несколькими миллиомами и коннекторы с как минимум с 1момом , почему производитель такой как кастл пишет "не укорачивайте провода на моторе , иначе вы лишитесь гарантии на рег "

В статье на которую вы ссылаетесь , написано всё верно , главный посыл у тех кто её написал (MGMcompro мистер Дворский ) Это то что берите реги с запасом по напруге и току , которых у мгм в то время был огромный ассортимент от 80А до 223А и напряжением от 17в до 45в Да в принципе и сейчас не меньше от 60а 17в до 400а(800а) 63в

Snarky
SviridenkoA:

отвечают рули высоты

Видите, как забавно получается, когда пишут неправильные вещи, сразу видные для знающего специалиста? 😃 Так что всегда надо давать отчет в своих утверждениях.

SviridenkoA:

шаська еще управляется по крену

я знаю. поворотом колес с тем же управлением их оборотами.