HPI Trophy truggy FLUX

Evrik
Санек55:

Тоесть сделать аморты более вертикальными???

Ага. Так нижняя чашка амортизатора(бигбора) не будет касаться рычага… Ну и сам аморт будет лучше отрабатывать…

Санек55

Кстати, смотрел ссылку на твои аморты (она не работает!) Там остались только передние аморты, а ты покупал задние? Заказал с того же сайта передние кулаки и задние С-хабы аллюминь. Придут - попробую! И еще, ты писал, что при установки этих передних кулаков схождение не сделать (не хватает регулировачных рычагов), как решил эту проблему?

Evrik
Санек55:

а ты покупал задние?

Да, задние.

Санек55:

как решил эту проблему?

Никак. Поставил обратно стоковые

Санек55:

(она не работает!)

Потому что их уже там нет

Кстати Нандовские аморты ужетоже не купить rcmotors.ru/…/16mm-rear-shock-alsilver-na-mu2204/
Похоже с этим брендом завязали…

Craz

На электро тяге покрышки рвет на куски)) вот это кайф!

Спросить хотел следущее: как правильно включать электронику, сначало пульт, потом регулятор и потом внешний бек? Или другая последовательно включения рега и бека?

Troy_Jonze

При включении первым включается передатчик, потом рег подключаешь к акку (включается БЕК), ну а потом щелкаешь выключатель рега.
При выключении первым выключаешь выключатель рега, отключаешь акки от рега, только потом выключаешь передатчик.

Были случаи когда при выключенном передатчике включали шаську стоящей на земле и она сама уезжала далеко-далеко)))))

Craz

Ну про пульт это ясно, что его первым включаешь и последним выключаешь)
А у меня внешний бек вместо штатного в реге. Поэтому и интересуюсь в каком порядке включать рег и бек, т.е. имеем на шаське два переключателя)

Evrik
Craz:

т.е. имеем на шаське два переключателя)

Нафига они тебе вообще нужны? У меня ни одного…

SviridenkoA
Evrik:

Нафига они тебе вообще нужны? У меня ни одного…

Да пускай, в воду окунет пару раз, может поймет что нибудь.

Evrik
SviridenkoA:

Да пускай, в воду окунет пару раз, может поймет что нибудь.

Когда у меня была трофи трага, тоже по неопытности оставил выключатель на реге… Через какое-то время, модель начала на трассе самоотключаться в самые неподходящие моменты…

matador
Санек55:

А вобще, зацепило одно видео… Уж очень хорошо катаются, тоже так хочу…

Блин, как все ровно ездят…

Я не особенно разбираюсь в статусах зарубежных соревнований (возможно, на приведенном видео - не самые известные/именитые пилоты), так что может дело не в силовой… Но! Если смотреть видео с сорев Трагги-ДВС, то по сравнению с ними, электричники на приведенном видео едут крайне нестабильно. Траекторию периодически теряют, в поворотах переруливают, ну и проче по мелочи. Повторюсь, возможно, сами пилоты не особо сильны, но если это не так - начинаешь понимать, почему многие серьезные пилоты говорят, что класс Трагги-Электро - это не спорт, а башинг под засечку.

SviridenkoA
matador:

многие серьезные пилоты говорят, что класс Трагги-Электро - это не спорт, а башинг под засечку.

Да им просто обидно, что они мучаются с ДВСами и меняют их как перчатки. А с электро такого нет, валишь по трассе на полную и никакие вспышки на солнце тебе непомеха 😁 Если и брать ДВС, то только багги. Тем более, что среди взрослых только багги 8д входят в ЕВСК и в этом классе можно получать международные разряды, вплодь до МС.

BlackFlash
matador:

Если смотреть видео с сорев Трагги-ДВС, то по сравнению с ними, электричники на приведенном видео едут крайне нестабильно. Траекторию периодически теряют, в поворотах переруливают, ну и проче по мелочи.

Ничего удивительного. У Электро макс-момент практически сразу - модель просто срывает в занос/снос. Вот траекторию и теряет. ДВС более “мягкий” чтоль… У меня на “убой” движечек есть на зиму 😃 Ща перенесу свою электро на деку флюкса - и будет почти 2 модели 😃)))

Craz:

Ну про пульт это ясно, что его первым включаешь и последним выключаешь)
А у меня внешний бек вместо штатного в реге. Поэтому и интересуюсь в каком порядке включать рег и бек, т.е. имеем на шаське два переключателя)

Выключаешь Рег-Бек-Пульт. Включаешь наоборот. 😃

Я себе стоковые выключаетели переделал на влагозащитные (как на Трофи-Трагги 4.6), только снизу ещё загерметил их…

matador
BlackFlash:

Ничего удивительного. У Электро макс-момент практически сразу - модель просто срывает в занос/снос. Вот траекторию и теряет.

  1. кто мешает настроить кривую мощности в регуле или экспоненту на аппе, виртуально “сдвинув” максимум момента ближе к середине хода курка?
  2. я говорил не о заносах (их кстати на видео почти нет), а об ошибках пилотирования, в основном не связанных с интенсивным разгоном: неверный выбор траектории, недотормаживание или перетормаживание в шпильках, широкие заходы поворот, риск переворота из-за неверно выбранной скорости движений по дуге, и т.д. Мой опыт подсказывает, что списывать эти косяки на излишне моментную СУ - неверно.
SviridenkoA:

Да им просто обидно, что они мучаются с ДВСами и меняют их как перчатки.

Свежая мысль. Особенно когда это говорится заочно о людях крайне высокого достатка, которые не напрягаясь могут позволить себе держать парк из десятка различных моделей. Но при всем при этом, почему-то выбирают ДВС…
Вот дураки, правда?

Собсно к чему это все… Лично я пока не готов ни согласиться, ни отвергнуть это утверждение (что электротрагги - это башинг, а не спорт), поскольку сам - конченый ДВСник, и существенного опыта руления электричкой 8-го масштаба не имею. Но если вниматтельно посмотреть на тех людей, которые продвигают эту мысль, становится понятно, что “это жжжжж - неспроста”. Ни на снобизм, ни на понты не похоже ни разу.

BlackFlash
matador:
  1. кто мешает настроить кривую мощности в регуле или экспоненту на аппе, виртуально “сдвинув” максимум момента ближе к середине хода курка?

  2. я говорил не о заносах (их кстати на видео почти нет), а об ошибках пилотирования, в основном не связанных с интенсивным разгоном: неверный выбор траектории, недотормаживание или перетормаживание в шпильках, широкие заходы поворот, риск переворота из-за неверно выбранной скорости движений по дуге, и т.д. Мой опыт подсказывает, что списывать эти косяки на излишне моментную СУ - неверно.

  1. До степени ДВС-а сдвинуть не получится. 😦 Слишком узок диапазон регулировок…
  2. Электро ощутимо тяжелее, тормоза более цепкие…

Ну, про руки я не упоминаю 😃)))

Санек55

А мне все равно видео понравилось ))))))))))))))))))))) Особенно первые двое, которые бадались между собой… Научиться бы хотя бы так рулить 😃
Да, и по поводу проф пригодности пилотов… Если я не ошибаюсь лидером в этом заезде был официальный пилот Асошный (фамилию не помню), а второй Тибо (тоже перец какой-то 😃 ) Оба мировые чемпионы…

matador
BlackFlash:

До степени ДВС-а сдвинуть не получится.

Это понятно, т.к. кривые момента-мощности принципиально отличаются.

BlackFlash:

Электро ощутимо тяжелее,

Не помню точно, в какой именно ветке, но сравнивали одну и ту же шась по весу, в ДВС и электро вариантах. И что-то не припомню, чтобы разница была очень большой…

SviridenkoA
matador:

Свежая мысль. Особенно когда это говорится заочно о людях крайне высокого достатка, которые не напрягаясь могут позволить себе держать парк из десятка различных моделей. Но при всем при этом, почему-то выбирают ДВС…
Вот дураки, правда?

Это очень похоже на людей, которые покупают БУ японские машины или наши тазики, вкладывают в них деньги, заряжают, ремонтируют, ставят прямоток, чтобы жужжало. А есть люди, которые за эту же сумму возьмут простую машину, по своему заряженную на заводе, типа климат контроля, курсовой устойчивости и прочих интересных вещей. Разве можно кого то из них назвать дураком? Разве что те, кто пердит прямотоком в спальных районах города по среди ночи. А так каждый верит в свое и выбирает то, что ближе ему по душе. На счет достатка прикинул так в среднем, содержание электро и ДВС примерно одинаковое. У электро и двс что то дешевле, что то дороже относительно друг друга, в итоге примерно одинакого. Так что достаток тут не показатель.

matador:
  1. я говорил не о заносах (их кстати на видео почти нет), а об ошибках пилотирования, в основном не связанных с интенсивным разгоном: неверный выбор траектории, недотормаживание или перетормаживание в шпильках, широкие заходы поворот, риск переворота из-за неверно выбранной скорости движений по дуге, и т.д.

Это все особенности электротяги. Интенсивный разгон как раз напрямую зависит от выбора траектории. Машину порой приходится ловить, т.к. большой крутящий момент рвется наружу через дииференциалы к более свободным колесам, отсюда и уводит в сторону при ускорении. Электро моментально набирает скорость, поэтому и траектории выбираются более широкие, чтобы на большой скорости войти в поворот. Ну и судя по трассе, она только под электро тягу, места там мало и лишний раз не вильнешь, поэтому и траектории не идеальные на таких то скоростях, мне кажется ДВСка бы осилила лишь один дерт, который справа ближе всего к камере. Тут даже нет смысла сравнивать приемы вождения ДВС и электро. Ездил пару лет на ДВС, когда пересел на электро, начал ездить естесственно на основе предыдущего опыта. Вваливал, как будто я на ДВСке еду, экспонента, все дела для плавной езды бла бла бла. Так я ни в 1 поворот вписаться не мог, то вылетал за пределы, то заносило и разворачивало, но чаще всего переворачивался в повороте. На ДВС время прохождения круга было 35 секунд стабильно, разница в доли секунд. Спустя год на электротяге сократил это время до 32 секунд. Шаська одна и та же. Эксперимента ради, Михаил, попробуйте проехать на электротяге круг хотя бы за такое же время, как на своей ДВСке, а потом судите про траектории, кто правильно едет, а кто косячит. Я даже не уверен, что кто то сможет за 1 день привыкнуть к электротяге и показать такое же время как на ДВС.

matador:

Собсно к чему это все… Лично я пока не готов ни согласиться, ни отвергнуть это утверждение (что электротрагги - это башинг, а не спорт)

ДВСки появились раньше, отсюда такое мнение. По ним проводились соревнования, когда о электротяге наверно никто и мечтать не мог. Поэтому электро и считается пока что как хобби. Хотя например багги 10е входят в ЕВСК и так же считается спортивным классом, тоже вроде не так давно ввели. Кто знает, может через несколько лет и 8е внесут в спортивные классы. Сейчас единственным массовым спортивным классом является багги 8д. В на ЧР их было вроде более 60 штук.

Вобщем зачем устраивать срач и навязывать свои мнения? Плюсы и минусы обоих видов тяги давно известны. Никто не дурак, каждый выбирает то, что ему больше нравится.

matador
SviridenkoA:

У электро и двс что то дешевле, что то дороже относительно друг друга, в итоге примерно одинакого. Так что достаток тут не показатель.

Я не об этом писал. А о том, что когда у человека достаточно денег, он купит ровно то, к чему лежит душа (раз уж кошелек ничего не ограничивает). А раз они гоняют на ДВС - значит в этом есть какой-то смысл.

SviridenkoA:

содержание электро и ДВС примерно одинаковое

ДВС в эксплуатации ощутимо дороже, в первую очередь за счет топлива. И чем интенсивнее катаешься, тем дороже выходит.
Во вторую очередь, за счет движков. Нормальный двиг стоит около 300$ и выше, и имеет вполне ограниченный ресурс, особенно если выжимать из него все что он способен дать.

SviridenkoA:

Ну и судя по трассе, она только под электро тягу

Не вижу в этой трассе ничего особенного, думаю, что на своей ДВСке проехал бы без проблем, ессно после нескольких кругов прикатывания.

SviridenkoA:

Эксперимента ради, Михаил, попробуйте проехать на электротяге кругхотя бы за такое же время, как на своей ДВСке

Обязательно. Скорее всего в летнем сезоне буду пробовать электро - чисто из интереса.
Хотя… Есть один живой пример в нашей тусовке - Костя Корабельников. Тоже завзятый ДВСник. На ДВСе ездит стабильно и быстро, но московским ДВС-топ-пилотам в чистой скорости все-таки ощутимо проигрывает. Прошедшей зимой решил покатать на электро, дабы не убивать двиг на морозе. Результат - рвал остальных электричников (которые, заметь, ехали не первый свой сезон) просто как тузик грелку. Т.е. преимущество было явным и очевидным.

SviridenkoA:

зачем устраивать срач

Не знаю кто как, а я философствую в свое удовольствие, и какого-то срача не вижу.

SviridenkoA:

Вваливал, как будто я на ДВСке еду, экспонента, все дела для плавной езды бла бла бла. Так я ни в 1 поворот вписаться не мог

И что же в итоге оказалось решающим? Какие именно приемы вождения ДВС пришлось забыть, и какие “электро” приобрести?

Юра42
SviridenkoA:

Я даже не уверен, что кто то сможет за 1 день привыкнуть к электротяге и показать такое же время как на ДВС.

Не уверен,не обгоняй(пардоне-не пиши),пересаживался с двс на электро,теперь обратно(и в ближайшее время электро не хочу)результаты те же.

SviridenkoA:

содержание электро и ДВС примерно одинаковое.

Леш,не лукавь,двс дороже.