HPI Trophy truggy FLUX

Bush

Парни Хелп, покатался на выходных, по встречался со Саважем…Саваж выиграл в покасательнов лоб(((…у меня минус тяга стабилизатора, кривая ось переднего рычага ну и держатель рычагов задний, но тот который на передней оси…вот все гадаю ставить пластик или алюминьку…не у кого случайно в закромах родины не завалялся держатель из алюминьки за адекватную цену;) Блин и не кто не мерил себе бамер от тбр но очень больно хочется…

Roulant191

Парни, может кто подсказать длину стоек стабилизатора, точнее расстояние по центрам? Досталась мне б/у шась без стабилизаторов, вот и решил заколхозить из наконечников, но не знаю какая должна быть длина.

За ранее спасибо.

Usual-boy
Roulant191:

Парни, может кто подсказать длину стоек стабилизатора, точнее расстояние по центрам? Досталась мне б/у шась без стабилизаторов, вот и решил заколхозить из наконечников, но не знаю какая должна быть длина. За ранее спасибо.

Не принципиально, главное одинаковые чтоб были. Ну и не касались привода, нечто среднее между приводом и рычагом.

Craz

А вообще реально поставить на трагу коробку передач 2х скоростную?
Не, вы не подумайте я не больной))) просто интересно возможно вкорячить ее?)

BlackFlash
Craz:

А вообще реально поставить на трагу коробку передач 2х скоростную?
Не, вы не подумайте я не больной))) просто интересно возможно вкорячить ее?)

При наличии рук - возможно всё. Вопрос - зачем? 😉 На электро резону не будет… Только двигло перегреваться быстрее будет скорее всего…

Korovay

Пару вопросов.

  1. Что-то не могу определиться, каждый излагает по своему. Чем меньше пиньон тем меньше температура двигателя, так?
  2. Хочу заказать на ebay подшипники керамические, как они по сравнению со стоком(металл), кто пробовал?
Kril700
Korovay:

Пару вопросов.

  1. Что-то не могу определиться, каждый излагает по своему. Чем меньше пиньон тем меньше температура двигателя, так?
  2. Хочу заказать на ebay подшипники керамические, как они по сравнению со стоком(металл), кто пробовал?
  1. не пиньон меньше, а передатку счетай!!!
    2 нах тебе это надо? Смысловой нагрузки в твоем случае они не несут:)
billi007
Kril700:
  1. не пиньон меньше, а передатку счетай!!!
    2 нах тебе это надо? Смысловой нагрузки в твоем случае они не несут:)
  1. Люди говорят, что они не держат прыжков.
Korovay
  1. Ок, с передаткой тогда как, чем меньше тем двигателю легче?
  2. Просто набрел случайно на ebay-е, относительно дешевые, вот и хотел прикупить.
billi007:

Люди говорят, что они не держат прыжков.

в диф их запихнуть

billi007
Korovay:
  1. Ок, с передаткой тогда как, чем меньше тем двигателю легче?
  2. Просто набрел случайно на ebay-е, относительно дешевые, вот и хотел прикупить.

в диф их запихнуть

За такую цену можно и прикупить)

Tomson

из кирамико тока шарики и всё, тема если целиком подш керамика. А за такую цену Г какоето походу, они обоиму быстро уничтожат…

Craz
BlackFlash:

При наличии рук - возможно всё. Вопрос - зачем? На электро резону не будет… Только двигло перегреваться быстрее будет скорее всего…

Чтобы поднять скорость и чтобы не так двиг грелся, если менять передатку ведь движку труднее будет нежели с коробкой

Korovay:
  1. Просто набрел случайно на ebay-е, относительно дешевые, вот и хотел прикупить.

заказал себе на пробу, все равно менять подшипники надо

Evrik
Korovay:

Просто набрел случайно на ebay-е, относительно дешевые, вот и хотел прикупить.

Спасибо за ссылку. Заказал тоже. В диффы буду ставить 😃

maks1k

Всем привет)
Уважаемые владельцы этого аппарата, собираюсь заказать такой, скажите, что нужно сразу заказать вместе с машиной. Смотрел дневники, сама машина стоит 15к и запчастей еще на 25к. У меня бюджет ограничен, поэтому хочу узнать какие самые необходимые. И какие аккумы и зарядник? Что бы машинка была порезвее и ничего не погорело)) я в этом деле пока не разбираюсь, так что если можно, с сылками)) заранее спасибо.

baalbes
Korovay:
  1. Ок, с передаткой тогда как, чем меньше тем двигателю…

нужно крутиться быстрее, чтоб поддерживать необходимую скорость. чем выше обороты - тем выше температура.

baalbes:

Eсть несколько простых понятий, которые помогают определить куда нужно копать при наличии проблем с перегревами:

  1. Греется мотор, регуль холодный - слишком низкая передача. Для того, чтобы ехать быстро приходится держать на моторе повышенные обороты - мотор греется. В тоже время мотор крутится легко, токи небольшие - регуль холодный.
  2. Холодный мотор, греется регуль - наоборот, слишком высокая передача. Нет избыточного кол-ва оборотов, греющих мотор, зато мотору крутиться тяжело - это создает большие токи, которые греют регуль.
  3. Греются аккумы - слишком низкая токоотдача. Ставьте “C” побольше и офигеете как начнет вваливать. Аккумы перестанут греться и проживут дольше
  4. Греется все, везде и всегда - у вас силовая от десятого шорта. Ну соответственно… 😃

Кроме этого. Если нет задачи выходить на рекорды максимально скорости - лучше брать мотор с меньшим KV и ставить передатку повыше. Будет и мощнее, и шустрее, и меньше греться, и КПД лучше.
Так же желательно учитывать тип соединения обмоток двигателя:

Вощем касаемо температур: дельта греет мотор, звезда - регуль.

Более 80-90град. мотор греть нельзя - магниты портятся.

Tomson

Магнитам будет хана только при 270, а так при перегревах подшипники в двигле мрут! Ферритовые магниты портятся начиная от 120-170 градусов.

baalbes
Tomson:

магниты портятся начиная от 120-170 градусов.

при таких температурах магниты полностью теряют свои свойства, а изменения характеристик происходит уже в районе 100 град.
Вот рекомендации некоторых производителей. В градусах Фарингейта.

Depends on the motor and mfr. Castle recomends no more than 200, Novak recommends no more than 170, I think tekin says 180.

Tomson

Неодимовые магниты да тогда ты прав от 80