HPI Trophy truggy FLUX

BlackFlash

Я строительным феном грел с тонкой насадкой. Нагревал целиком пиньен правда, но откручивалось хорошо… 😃
После этого везде пользую синий фиксатор (сильной фиксации, но указано что откручивается без нагрева).

R_S

Всем здравствуйте!
Хочу спросить совета по надоевшей проблеме гнутых штоков амортизаторов. Пружины, амортизаторы (масла/жиклёры) и всё остальное исключительно штатное, к “коробочному” варианту добавлены только несколько проставок под пружины для горизонтального расположения нижних рычагов в снаряжённом состоянии машинки. Вот и весь тюнинг. С завидной регулярностью гнуться штоки передних амортизаторов, причём всё остальное совершенно целое. Ладно ещё рычаг бы вырвал и за ним амортизатор скрутило, а вот нет, только штоки гнуться в дугу. Езжу крайне аккуратно, без фанатизма, единственное на что грешу - пропускная способность жиклёров не соответствует вязкости залитого с завода масла, ну и как следствие, при приземлениях с высот больше “расчётных” заводских, самым слабым местом получаются не сальники и не корпуса амортизаторов, а, как ни странно, сами штоки. В моём понимании на крылатской трассе никаких запредельных для этой машинки высот в принципе нет - ну да, два амплитудных “плюха” на медленных трамплинах и всё, однако кроме этих торчков больше машинку о землю бить просто негде.
Есть ли мысли по этому поводу у товарищей по партии? 😃

billi007

В раменках прыгал на штатных было всё Ок, а задний держатель передних рычагов живой? У меня от прыжков только он ломался))) за одну покатушку по два раза) Плюнул и поставил люминь.

Tomson

у меня только при ударе о столб он согнулся и то не сильно))) сильно я замял саму штанину:)

Roulant191

Не помню поднималась тут такая тема или нет, но посетила меня идея избавиться от е-клипс. Ну не нравятся они мне, тем более при переборке иногда падает на пол, а расцветка пола позволяет найти ее только при помощи магнита (бесит короче:-)).
Вот и думаю как лучше сделать: