HPI Trophy truggy FLUX

BlackFlash

Я строительным феном грел с тонкой насадкой. Нагревал целиком пиньен правда, но откручивалось хорошо… 😃
После этого везде пользую синий фиксатор (сильной фиксации, но указано что откручивается без нагрева).

R_S

Всем здравствуйте!
Хочу спросить совета по надоевшей проблеме гнутых штоков амортизаторов. Пружины, амортизаторы (масла/жиклёры) и всё остальное исключительно штатное, к “коробочному” варианту добавлены только несколько проставок под пружины для горизонтального расположения нижних рычагов в снаряжённом состоянии машинки. Вот и весь тюнинг. С завидной регулярностью гнуться штоки передних амортизаторов, причём всё остальное совершенно целое. Ладно ещё рычаг бы вырвал и за ним амортизатор скрутило, а вот нет, только штоки гнуться в дугу. Езжу крайне аккуратно, без фанатизма, единственное на что грешу - пропускная способность жиклёров не соответствует вязкости залитого с завода масла, ну и как следствие, при приземлениях с высот больше “расчётных” заводских, самым слабым местом получаются не сальники и не корпуса амортизаторов, а, как ни странно, сами штоки. В моём понимании на крылатской трассе никаких запредельных для этой машинки высот в принципе нет - ну да, два амплитудных “плюха” на медленных трамплинах и всё, однако кроме этих торчков больше машинку о землю бить просто негде.
Есть ли мысли по этому поводу у товарищей по партии? 😃

billi007

В раменках прыгал на штатных было всё Ок, а задний держатель передних рычагов живой? У меня от прыжков только он ломался))) за одну покатушку по два раза) Плюнул и поставил люминь.

Tomson

у меня только при ударе о столб он согнулся и то не сильно))) сильно я замял саму штанину:)

Roulant191

Не помню поднималась тут такая тема или нет, но посетила меня идея избавиться от е-клипс. Ну не нравятся они мне, тем более при переборке иногда падает на пол, а расцветка пола позволяет найти ее только при помощи магнита (бесит короче:-)).
Вот и думаю как лучше сделать:

  1. Поставить болты типа таких.
  2. Или подточить родные оси и сделать по такому принципу.

Для меня конечно предпочтительней (можно сделать из того что есть) второй способ. Есть ли какие-нибудь кардинальные минусы второго способа против первого?

P.S. вообще у меня багги, но я не стал поднимать эту тему, так основная туса по trophy здесь, а шаськи процентов на 90 аналогичные. Думаю никто не против если я у вас потусуюсь 😉?

Evrik
Roulant191:

Или подточить родные оси и сделать по такому принципу.

На D8T именно так и сделано в стоке. Да и кто-то на трофи уже так делал.

Roulant191
Evrik:

На D8T именно так и сделано в стоке

Фото выше от ассохи. Я так понимаю что если на топовые тачки так делают в стоке, то ничего плохого в этой конструкции нет нет?

Evrik
Roulant191:

то ничего плохого в этой конструкции нет нет?

Ничего плохого, только плюсы 😉

Korovay
Evrik:

Да и кто-то на трофи уже так делал.

Да, было дело.
От такой доработки только одни плюсы. Есть конечно один недостаток, в каждом новом рычаге так делать, если стоковые оси оставить, но рычаги ломались очень редко, да и оно того стоит.

Evrik:

На D8T именно так и сделано в стоке

Еще в D8T все болтики пол шестигранник и это тоже порадовало ).

Roulant191
Korovay:

Да, было дело.

Т.е. ты сделал потай в рычаге под шляпку стоковой оси, утопил ее и зафиксировал с одной стороны? Еще лучше чем я думал сделать. Я хотел с обоих сторон все спилить и с обоих сторон зафиксировать, а по твоему методу намного упрощается конструкция. Респект за идею:)

Korovay
Roulant191:

Т.е. ты сделал потай в рычаге под шляпку стоковой оси, утопил ее и зафиксировал с одной стороны?

Все верно и потерянные в ходе катания е-клипсы ушли в небытие.

R_S

по гнутым штокам аммо продолжу повествование. 😃
Вспомнил один момент: при последнем “погнутии” - после покатушек обнаружил камушек, застрявший между рычагом и нижней проушиной амортизатора:

Выковырял его дома отвёрткой ну и как-то не обратил внимания на шток. А теперь мысль пришла - так может секрет погнутых штоков лежит в простом попадании (это надо же так застрять!) в этот узел посторонних предметов а-ля камушков и гранитных крошек - застряв, они не позволяют двигаться аморту на оси рычага при приземлениях и, как следсвие, шток идёт на излом? У товарища просто шток гнётся исключительно одновременно с вырыванием рычага, а не как у меня без видимых на то причин. 😃 Ну так что, банальное невезение, верно? 😉

SviridenkoA
R_S:

Ну так что, банальное невезение, верно?

Как вариант. А еще у тебя аморты как то слишком горизонтально лежат. Зачем так сильно наклонил? Из за этого тоже может гнуть.

Evrik
SviridenkoA:

Как вариант. А еще у тебя аморты как то слишком горизонтально лежат. Зачем так сильно наклонил? Из за этого тоже может гнуть.

На трофи амортизаторы никак не регулируются на бабочке, только на рычагах, но этим не поможешь особо…

R_S
SviridenkoA:

А еще у тебя аморты как то слишком горизонтально лежат. Зачем так сильно наклонил? Из за этого тоже может гнуть.

Они штатно так стоят - есть мнение что на заводе не дураки сидят. 😉 Да и сместив на 5мм ближе к центру нижнюю проушину амортизатора угол амортизатор/рычаг всё равно не изменится, добиться “правильного” 90 градусного положения всё равно не получится. Собственно на всех машинках подобного класса амортизаторы стоят под таким же острым углом.

SviridenkoA
R_S:

Собственно на всех машинках подобного класса амортизаторы стоят под таким же острым углом.

Вот не надо тут ля ля. Или просто фото так сделано, или на самом деле аморты под углом меньше 45 градусов. А вертикального положения и не требуется. Первый раз вижу, чтобы аморты так лежали почти горизонтально.

Evrik
SviridenkoA:

Первый раз вижу, чтобы аморты так лежали почти горизонтально.

На трофи траге они реально сильно завалены…

SviridenkoA
Evrik:

На трофи траге они реально сильно завалены…

Это уже другой разговор. Просто не надо все шаськи под одну гребенку…

Craz

Ребят, подскажите кто в москве может посмотреть мой регулятор (хобивинг 150а)?
Там после пожара не работает кулер, да и провода все просмотреть. Так-то вся система работает, но боюсь без кулера пыхнет рег(

Evrik
Craz:

Ребят, подскажите кто в москве может посмотреть мой регулятор (хобивинг 150а)?
Там после пожара не работает кулер, да и провода все просмотреть. Так-то вся система работает, но боюсь без кулера пыхнет рег(

А что мешает попробовать другой кулер?