Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

О "неубиваемости" моделей

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Прошу желающих высказаться по части «неубиваемости» отдельных offroad-моделей, с которыми приходилось иметь дело. Может, кто-то составит определенный рейтинг? Думаю, многим ...

  1. #1

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    17

    О "неубиваемости" моделей

    Прошу желающих высказаться по части «неубиваемости» отдельных offroad-моделей, с которыми приходилось иметь дело. Может, кто-то составит определенный рейтинг? Думаю, многим будет интересно, в том числе и тем, кто определяется с выбором. Сам я катаюсь на простой модели HL3851-2, купленной год назад в Китае и прокачанной по мере возможности:
    Фотки привожу с сайта, где покупал, своих под рукой нету.
    Покупал в стоковом варианте, с первыми же заездами машинка начала сыпаться и пришлось в нее вкачиваться, менял почти все.
    Замена подвески на металл обошлась мне те же деньги, что стоила сама модель! Ломалась серва, гнулись тяги, вылетал амортизатор… в общем, все прелести RTR-модели made-in-china я испытал в полной мере. Тем не менее, удовольствие от ремонта и апгрейда ощущал не меньшее, чем от самих покатушек. Зато сейчас мой монстр практически не убиваем и с хорошим запасом хода при двух NiMH 4500! Самое уязвимое место сейчас это диски колес, при неудачном краше юзом «об стену» диск ломается – сердцевина остается на ступице, само колесо летит в сторону, подвеске же хоть бы хны))) Ну и беда с бамперами, это уже как расходный материал, как бы я их не укреплял и не защищал.
    Растет пацан у меня, уже пульт отбирает, так что для меня тема неубиваемости актуальна. Ну и присматриваюсь к более продуманным в техническом исполнении траксассам и HPI...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: T23j4EXbdbXXXXXXXX_!!105217435.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	46.6 Кб
ID:	514359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: T2Ij4EXbVbXXXXXXXX_!!105217435.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	131.3 Кб
ID:	514360  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Прикольно купить реального китайса и хотеть не ломаться, троллизмом попахивает!
    С говна пенок неснимают, разложить можно всё Мугены , ксюты и ассохи на раз но в нормальных условиях их пластик не в пример выше качеством!
    Приятно что не отчаялись после поломок, но можно было избежать грабель купив заведомо ФИРМЕННУЮ весчь,
    это относится и к дискам, хотя здесь лотерея ещё та, можно на подделку попасть, фирменный диск ПЛАСТИЧЕН и не перекален!
    Почитайте про машины найдёте много интересного!

    Пы.Сы. люминь не лучший вариант, пластик играет и прощает многое, этот же винтом гнуться будет.

  4. #3

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Зря вы про троля, нифига... Каждому свое, кто-то зараз может вкинуть 10-20 килорублей и потом также как я вкачиваться, только уже на несоизмеримо большие суммы, а кто-то, как я, укладывается в 5 тысяч вместе с апгрейдом, ведь так?!. И это не реклама, на тот момент выбора особого не было, я про свои грабли рассказал, надеюсь, кто-то расскажет про свои... Не думаю, что новичок, покупая фирменную весчь, будет ездить аккруратно, никуда не врезаясь или только там, где врезаться и падать особо неоткуда. Это же offroad, тут любой камень может быть как смертный приговор. Тем не менее, думаю, что своего коня я более-менее защитил от 80% крашей, с учетом того, что выезды у нас каждую неделю по выходным уже больше года...
    И все-таки, речь не о моей модели, хочу услышать мнения, какие из фирменных понадежнее, в сравнительных выводах, у кого опыту поболе моего будет.

  5. #4

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Оффроуд есть разный , есть спортивный , есть для баша .
    В спортивном ассо рс8 хорошая и мюген 6т .
    А в баше на самом деле всё ломается .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Для баша и шуть-шуть спорта: OFNA Mutilator.
    Все сток. Ничего не апгрейтил.
    Купил прозапас кучу з.ч. Лежат без дела.

    Откровенный китай и люминий на него - не понимаю.
    По мне так лучше накопить и 1 раз купить вещь, чем купить то, что потом приходится доводить до ума.

  8. #6

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    По мне так лучше накопить и 1 раз купить вещь, чем купить то, что потом приходится доводить до ума.
    На самом деле до ума интересно доводить , но есть модели , вещи , которые сделаны так и из таких материалов , что как их не доводи они не доведуться .

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Да, верно, я не обозначил, речь не о спорте, спортивных гонок в наших краях ни слыхом, ни дыхом...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    На самом деле до ума интересно доводить ,
    Ога, интересно. Про некоторые известные модели не буду писать, ввиду их конструктивной особенности.
    Кучу денег в "доводку" вложишь, понимаешь что это зря, и продаешь шаську.
    Я конечно понимаю, что с дуру можно и "лом" сломать.
    Но речь идет, насколько я понимаю, именно об условно прочной модели, которая при незначительных ошибках "пилота" не разложится в "тотал", а поедет дальше.
    О прочности можно спорить бесконечно долго.
    Как и о степени "кривизны" рук .

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Чувствую себя пацаном, который ничего не видел и ничего не понимает)) По части "откровенного Китая" прошу заценить этот ролик. Я сам на соревнованиях не бывал ни разу, не знаю какие там скорости и заявленные 70Мн+ у hpi для новых моделей мыслятся мне чем-то невероятным, на мой взгляд это уже достаточно резво для внедорожного трака, как вам? Не указано, какой там именно двиг у модели, но у меня мощей примерно столько же, двиг brushless.
    http://v.youku.com/v_show/id_XMzI1MzcxNjQ=.html
    Сайт китайский, в Китае ютюб забанен, это его местный аналог, там вначале ролика реклама 30 сек, просьба иметь терпение.

    А с машиной получилось так, что купил случайно, для баловства и привстрял...

  13. #10

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Видео как видео.
    Ничего особенного: туда-сюда, пятаки на месте.
    А где атака бордюра, дерева, другого трака?
    Или бэкфлип на месте, или двойной бэкфлип от стены?

  14. #11

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Да я просто видео привел, показать что это за модель и какой у нее разбег, это не мой трак, а про живучесть надо будет клипы поснимать самому, как-то я сразу не подумал, когда тему создавал...

  15. #12

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    Ога, интересно. Про некоторые известные модели не буду писать, ввиду их конструктивной особенности.
    Кучу денег в "доводку" вложишь, понимаешь что это зря, и продаешь шаську.
    Я в общем пишу , а не про что то , например сейчас занят доводкой мюгена .

  16. #13

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Игорь, я не про Мюген.
    Его доводить нужно, по-хорошему, но не фатально: бабочки и задние кулаки менять на люминь.
    Вот в принципе и все.
    Да и вообще, я имел ввиду "доводку" не в плане замены чего-то по отдельности, а замену всего и по кругу: рычаги, стойки, амортизаторы, корпусы диффов и т.д.

    Цитата Сообщение от yushon Посмотреть сообщение
    как-то я сразу не подумал, когда тему создавал...
    А вот это зря ))))

  17. #14

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    Его доводить нужно, по-хорошему, но не фатально: бабочки и задние кулаки менять на люминь.
    Вот в принципе и все.
    Да и вообще, я имел ввиду "доводку" не в плане замены чего-то по отдельности, а замену всего и по кругу: рычаги, стойки, амортизаторы, корпусы диффов и т.д.
    Кулаки так и не смог сломать , хотя наломал около 10 рычагов .
    Если фатальная замена , то это уже не модель прям))).

  18. #15

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    70
    Я на пробу тоже купил Китайца на Али.
    Вот этого http://www.aliexpress.com/product-gs...olesalers.html только двигло договорился чтоб БК. Брал чисто на дачные покатушки с Киндером поиграться. Гоняли по неровному травяному покрытию мелкий щебень и песок. Сделали трамплин из подручных средств. Машинка не пластелиновая но и не супер.
    После того как Сын на полной скорости влепился в опору трамплина лопнул стальной штифт в креставине переднего колеса. Ну и понравилось делать ему сальто с места и с нцатого раза разколошматили зад кузова. На фирменных я не гонял сужу только по этой. на попробовать Китай можно, зацепит можно и что то путёвей. Что не понравилось это цена на запчасти В конечном итоге пришол к мысле что выгодней купить ещё такуюже и дербанить её.

  19. #16

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    За свой опыт в моделях, через руки прошло довольно много машин разных классов.
    По убиваймости скажу так, китай ломается чаще бренда, но смотря какие руки у пилота, бренд тоже можно ушатать - сломать.
    Начинал с багги OFNA Ultra LX One, по не опотности сломал в первый день рычаг передний, после ремонта катал аккуратно и больше ни чего не ломал.
    Потом приобрёл Traxxas Revo 3.3 и переделал в электра, башил сильно, бэкфлибы, вылеты метров на 5 вверх, встречи с камнями и бордюрами. У машинки ломались только спуры и то по малому опыту.
    Затем приобрёл траггу Asso RC8T FT электро, катал, башил, все отлично, при приземлении слизало в заднем диффе шестерёнки, не критично.
    Дальше приобрёл трагги Pilotage x1crt ни сломал ни чего, хотя и башил мало.
    Был HPI Blitz ese с бешенным бк 7700, за время эксплуатации сломал редуктор, дифф и заднюю бабочку.
    Далее была опять Asso RC8T CE електро за все время с декабря месяца, сломал только 1 рычаг и крепление спойлера.

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Да не о чём тема!
    Флудовёртка!
    Повторяю НЕТ неубиваемых тележек, лом и тот можно согнуть!
    А с говна пенок не снимают!
    Скупой платит каждый раз.
    Мугены -шмугены, раскладываются на раз при правильном подходе.
    Ассоха зверь!
    И повторяю разложить по стене можно любую фиРму.
    А некоторые на клонах который год во дворе рассекаю, только батарейки меняют!
    И интересно про доводки, любют у нас тюненх, бабочку поставил-протюненная.
    Берите версии ПРО там просто нечего тюнить в принципе!

  21. #18

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    70
    ZigZag(ZZ)
    Как я понял народ делится впечетлениями о Китайцах.
    Ваше мнение было понятно в первом посте, так что вы правы флуд разводят......

  22. #19

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Asmodei Посмотреть сообщение
    Как я понял народ делится впечетлениями о Китайцах.
    Неправильно вы поняли.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    С говна пенок неснимают,
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    А с говна пенок не снимают!
    Что вы все про гавно, да про гавно, право дело...

    Делится народ опытом, может кому и пригодится.
    Ничего плохого в этом не вижу.

    Кабы мне 2 года назад посоветовали нормальную машинку для начала, я бы не менял запчасти каждые 2 недели.

  23. #20

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Мск.
    Возраст
    40
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    Делится народ опытом, может кому и пригодится.
    Ничего плохого в этом не вижу.
    Это правильно. Надо еще обязательно конкретизировать.
    Например.
    В наличии Е-МАХХ. Машинка довольно крепкая для стокового варианта плюс заводсая водозащищенность (проверял), а значит можно использовать круглый год. Опять же пыльники в ходовой. Защита связки спур\пиньон от песка\камешков. Особенность конструктива (в прочем как и у большинства авто с вынесенными за базу рычагами) оставляет практически беззащитными передние рычаги, кулаки и диски. При флипе сломал пару стоковых бабочек, и то все зимой.
    С началом использования БК помимо тех же проблем, оказались слабоваты стоковые подши (хотя 40 ой МОАВ тоже сыграл свое дело).

    По конструтиву должны быть ничего саважи и киошевская трага, хотя у последней открыты шестеренные пары.

  24. #21

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Господа !
    Какой опыт?
    """Замена подвески на металл обошлась мне те же деньги, что стоила сама модель! """
    Ключевая фраза!

    А то что никто не посоветовал купит кашерную тачку, извините, или вы несмотрели сайт или как!
    Каждый приходит к моделизму тернистым путём!

    А то что есть слово, а самого продукта нет, это вы зря!

  25. #22

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Наро-фоминск-Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    """Замена подвески на металл обошлась мне те же деньги, что стоила сама модель! """
    А есть ли вобще какой смысл в металле? при хорошем ударе он гнется, а пластик может сыграть.

  26. #23

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Москва,Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    594
    гнётся это пол буды,при хорошем ударе менал на... вырывает всю подвеку.)

  27. #24

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Просто если в кЕтай не ставить металл, то детали менять после каждой покатушки. Стоковый пластик на некоторых моделях не выдерживает даже пару прыжков. Я вот сначала хотел купить hsp brontosaurus, но потом хорошо подумал и купил traxxas stampede. Но не благодаря этому сайту, где кричат "кЕтай - говно, не бери и всё тут", а благодаря видео с ultimate-rc, где было наглядно показано, почему кЕтай - фигня и от чего он ломается. Ломается любая модель, но чем она дороже, тем сильнее для этого должен быть удар. К тому же, для того же траксаса много тюнингового пластика от rpm, который крепче стока. Для кЕтая - или стоковые хрупкий пластик (и менять его после каждого удара) или люминь (который при отсуствии серьезных крашей спасает), альтернативы нет. К тому же, есть подозрение, что для трахуса люминь может быть прочнее, как засчет самого металла, так и засчет геометрии деталей, что делает его прочнее и позволяет на трахусе при ударе выломать куда больше, чем на кЕтае, но это, повторюсь, мои домыслы.

  28. #25

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    120
    то что модель дороже это не значит что она крепче
    сори за офф
    но у меня вопрос по "неубиваемости"
    что лучше слэш 4на 4 платинум с полным тюном от рпм или просто электро конверсия х1сrt (с рук в новом сост) с кучкой зап частей.
    модель вообще для двора и баша, но попозже думаю о соревах для фана.
    просто и то и то выходит примерно в 25000

  29. #26

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    У китов есть один плюс, ребята, они стоят копейки и ремонтировать их легче, тем более, если живешь в Китае)) Да, я не спорю и это вообще глупо сравнивать фирменные модели с тем, что у меня есть, но что есть, то есть. Как правильно заметил nucle0us металл на китайца ставить нужно, иначе никак, ремонт после каждых покатушек, как у меня и было, собственно. Сейчас проблема более-менее решена, для дворовых заездов в руках пацана, которому 3 года, она как нельзя лучше подходит и металл дает определенный эффект "неубиваемости". Уже жалею, что развел эту тему и упомянул своего китомонстра))) Ведь услышать я хотел именно мнения относительно фирменных тачек об условной крепости при гонках в диких условиях. То есть, вот трамплин, вот две модели, одна ломается, другая нет - что-то вроде этого, я весь диалог заходит в тупик - ты лох, раз купил китайца, надо было копить, размечтался с говна пенки снять... Читать противно, лишь бы поиздеваться...

  30. #27

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Мск.
    Возраст
    40
    Сообщений
    244
    Как минимум 3 человека Вам подробно ответили по за данному вопросу. Я считаю, что покупать аналог, сравнивать его с уже имеющейся моделью, а затем Вам об этом рассказывать не айс ни разу.

  31. #28

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    120
    а мне кто нить ответьте(((

  32. #29

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mini e revo 1/16 Посмотреть сообщение
    а мне кто нить ответьте(((
    отвечаю:

    Цитата Сообщение от mini e revo 1/16 Посмотреть сообщение
    х1сrt (с рук в новом сост) с кучкой зап частей

  33. #30

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Мск.
    Возраст
    40
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от mini e revo 1/16 Посмотреть сообщение
    а мне кто нить ответьте(((
    Разные классы разные повадки разный внешний вид.
    Если бы не предвзятость к пилотажу, то поддержал бы

    этот выбор
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    х1сrt (с рук в новом сост) с кучкой зап частей
    Хотя металлическая 8-я трага полюбому круче пластмассового 10 шорта.
    Да и загляните на барахолку - за 25тыр там есть на что посмотреть.

  34. #31

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    120
    то есть брать траггу
    а как на счёт gs xut и x2crt по крепкости?

  35. #32

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Кстати, вспоминая слеш =) слеш будет менее ломким, чем стампид, так как у стампида торчат колеса и много ударов в колеса будет ломать детали подвески - кулаки и прочее. У слеша же кузов будет такие удары отрабатывать. Ну а еще крепче саваж. Ну и конверсии тоже крепче. В общем случае, чем дороже, тем крепчке, если авто в 1 классе.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    164
    купил модель, поставил на полку ни чего не ломается, стоит сверкает отличный аппарат.

  37. #34

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Илья!
    Вы зря обижаетесь, никто из никого лохов не делает!
    Это вы зря!
    На ваш вопрос ответили весьма технично, все кто меня знают лично не обижаются на то что говорю, т.к. лучше правда чем сопли по рукаву размазывать.
    Есть у вас китаес , вас устраивает его тюненх и хорошо-все лесом!
    Здесь вам дали понять что вложенные деньги превзошли стартовую цену кашерной тележки, вот о чём разговор.
    И то что неубиваемых в теории тележек нет, есть неумелые пилоты или мягкие преграды!
    У меня есть Офна багги полный экскримент, по мнению форумных гуру с сотней сообщений в юморном видео так на ней сломалась только одна деталь, а всякие мугены-киоши -ЖС, сыпались до финиша( ессно не все,но поломки имели место).
    Ксют- трагга, весь типа ПРО, в такие места залетал ..., рычаг только и менял.
    Саважжжж, теоретически прочное чудовище, один с-хаб.
    Панацеи НЕТ
    А насчёт вместе с трамплина прыгнуть, не факт оба тестируемх останутся целыми , а вот об бордюр, это ещё бабка на двое сказала.
    Беда китайцев при клонировании это НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ материал, оригинал то они дерут качественно, это факт.
    Они скопировали Хрей ную тележку 1:1, но пластик как стекло, теоретически только на полке держать!

    Не унывайте, даже полностью металёвый полноприводной багга 1/5 имел повреждения с поломками, это должно поднять настроение, стоимость всего тюнегха превысел 150 килорублей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Правнук Flash-a по имени "RS352" от RC-Factory
    от Surf в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 325
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 10:27
  4. 11 сентября 5-й этап кубка "RC REAL" ДВС шоссейных моделей
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения