Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Раскручивается шариковый дифф. Ищу совета.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Приветствую! Имеется Блитц с шариковым дифференциалом от HPI. Откатал кучу аккумов ,всё было отлично. На данный момент гайка, которая фиксируется ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231

    Раскручивается шариковый дифф. Ищу совета.

    Приветствую!
    Имеется Блитц с шариковым дифференциалом от HPI. Откатал кучу аккумов ,всё было отлично. На данный момент гайка, которая фиксируется в чашке, уничтожена( http://www.amainhobbies.com/product_...crew-Kit-Blitz ). Да и в последнее время дифф постоянно раскручивался на столько, что начинал проскальзывать. Как показало вскрытие, убиты шайбы и шары бескорпусного подшипника, который позволяет прокручиваться болту, которым регулируется степень "зажатости" диффа.

    Вопрос: заменив шайбы, шары и убитую гайку на обычную самоконтрящуюся гаечку(с нейлоном), я смогу добиться нормальной работы диффа или нужно обратить внимание еще на какие-то ньюансы?

    Еще вопрос: переяжкой диффа, как я понимаю, и убивается тот самый подшипник?

    P.S.: Сателитный дифф уже в пути с амейна, но не хочется в его ожидании, на месяц, тачку забрасывать...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Неужто среди форумчан не принято заниматься такой фигнёй как мелкий ремонт диффов?
    Узловой в почётё? сломался дифф - выкинул?

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Куча статей по шариковому дифу есть - "курите мануал", всем уже надоело ссылки кидать.
    По сути - надо керамические шарики применять и керамический упорный подшипник (который маленький), "правильные" смазки и желательно чтобы винт был с сальником (более-менее герметично закрывал упорный подшипник) - тогда заморачиваться перетряхиванием можно раз в сезон... А с обычными стальными шариками - раз в 4-5 заездов. Перетяжкой конечно убивается.

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    на форуме я оч. давно, но найти тут что-то, увы, малореально =(
    А статьи по шарикам на самом рцдизайне особо ситуацию не прояснили...

    Так что благодарю за ответ, суть ясна, надежда воскресить дифф есть =)

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. rc18 t2/b2
    от cosmo в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1335
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 16:21
  2. Сателлитные диффы для про-шасси
    от SergeR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 14:34
  3. Проект "Вседорожный Экспресс" от DokL36
    от dokl36 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 20:16
  4. смазка шариковых втулок и гаек швп
    от sergo33 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 08:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения