Подскажите, какая тачка круче

Medox
Dmitry-D:

Для новичка ИХМО Лось предпочтительней:

У меня нет LST, но со стороны кажется, что Лось как раз лучше в качества второй-третьей модели (как у авиаторов). Как раз в силу заряженности и особенностей конструкции - в неопытных руках слишком часто чинить придется, а в опытных - становится действительно зверь.

А что там хопы в стоковой комплектации стоят - так это все фирмы трубят. Это не следует в серьез воспринимать.

Dmitry-D
Medox:

У меня нет LST, но со стороны кажется, что Лось как раз лучше в качества второй-третьей модели (как у авиаторов). Как раз в силу заряженности и особенностей конструкции - в неопытных руках слишком часто чинить придется, а в опытных - становится действительно зверь.

А что там хопы в стоковой комплектации стоят - так это все фирмы трубят. Это не следует в серьез воспринимать.

Нет, ну если ШРУСы, алюминевые корпуса аморов, две сервы на руль с мет. шестернями и характеристиками выше среднего, нормальный выхлоп, наличие пониженной в коробке не считать хопапами- тогда все как у всех.
Поверте мне, как новичку. LST прекрасная машина для того чтобы быть первой. Чинить много не приходилось, хотя эксплуатацию нежной не назовешь.

Crash

А мне кажется что цена тоже влияет на выбор модели.
Если взять ситуацию семья муж+жена+ребенок средний достаток 1200 зеленых, а у мужа хобби.
Вопрос какую машину купит муж?
Саваж 25 в среднем 500-600 зеленых.
ЛСТ в среднем 900-1000 зеленых.
Да у ЛСТ много достоинств которые были перечисленны в форуме,
но цена опять-же.
Я например купил рево за 19000 руб. и тоже напряг семейный бюджет.
А некоторые на форуме еще даже и деньги не зарабатывают, а стреляют у родителей.

p.s. Каждый выбирает своё.

Medox
Dmitry-D:

Нет, ну если ШРУСы, алюминевые корпуса аморов, две сервы на руль с мет. шестернями и характеристиками выше среднего, нормальный выхлоп, наличие пониженной в коробке не считать хопапами- тогда все как у всех.

Поверте мне, как новичку.

ШРУСы - это, надо понимать, CVD. Это вообще-то не ШРУСы, а всего лишь модифицированные карданы, хотя по английски названо вот так неправильно. Об этом была дискуссия…поищите. На Саваж я такие принципиально не ставлю, считаю, что простые кости для монстра лучше, хотя хопов навалом, в т.ч. сверхдолговечных от MIP, я их пробовал. Это раз.

Второе. Из того что Вы перечислили реально полезно наверное только металлические шестерни в сервах. Полезность остального неочевидна. Особенно насчет выхлопа. То что пишут на сайтах производителей, включая HPI - это всего лишь маркетинговые штучки. На 21-м Саваже, например было написано tuned pipe. На SS повился алюминиевый ribbed tuned pipe. Единственное ощутимое отличие - большая долговечность алюминиевого - никакой там особой мощности он не добавляет. Разговоры про выхлоп можно воспринимать всерьез только если идет речь о резонансных трубах, работающих в узком диапазоне. На монстрах ТАКОГО не бывает! Другими словами, все равно какой выхлоп у него! В первую очередь для новичка.

Наличие понижающего ряда - наверное неплохо в смысле универсальности. Но вот московские лосеводы облегчают машину и снимают второй ряд, вместе с задним ходом. Кстати поэтому в Саваже - задний ход - опция и это мудро. Мне два года назад тоже казалось - как же без заднего хода и конечно я его поставил. Но вот уже скоро год - езжу без заднего хода и не собираюсь его ставить. Не нужен. Еще по поводу понижающего ряда. Спортивные монстры (багги-конверсии) вообще имеют одноступенчатую трансмиссию. И этого достаточно. С этой точки зрения зачем иметь 2х2 передач непонятно. Но для сверхмедленного триала, наверное удобно. Для Монстр-рейсинга и прыжков - не нужно.

Две сервы на руле - это круто. Я предпочитаю иметь одну мощную и надежный рулевой механизм - меньше масса, меньше расходы на эксплуатацию. Там где сервы включены в параллель они всегда будут подгружены из-за несинхронности. И даже если они развязаны сервосэйверами - все равно расход борта будет выше, чем у одной мощной. Пример правильного рулевого механизма - 1 цифровая BB MG серва, металлическая качалка, надежный РЕГУЛИРУЕМЫЙ сервосэйвер баггийного типа. Такие стоят на багги-конверсиях, в качестве хопов бывают к монстрам, в качестве стандарта в HPI Savage 3.5 (и кажется SS 4.6 тоже). Все оставшиеся недостатки устраняются использованием правильных материалов. Преимущества очевидны - одна регулировка, беззазорный, малая масса, нормальный расход борта.

Алюминиевые корпуса амортов. Не спорю, красивы. Но врядли полезнее пластмассовых. Потому что тяжелее. Наверное, чтобы компенсировать этот недостаток их сделано вдвое меньше, что несколько сужает количество вариантов тюнинга. Хотя безусловно алюминиевые аморты долговечнее.

Спокойнее надо относиться к разным там рекламным лозунгам. Важна реальная целесообразность той или иной конструкции, причем в зависимости от того, как собственно Вы собираетесь использовать модель. Приведу пример: когда вышел 21-й Саваж писали какие у него там hardened кости и прочее. И что - очень скоро пришлось делать heavy duty кости, и включать их в стоковую комплектацию. Но и они тоже на первых порах были не без проблем (сейчас все устранено). Появились super heavy duty кости от MIP, как официальный хоп, а как все красиво было озвучено вначале. Это все слова-слова-слова. Ценно то, что работает. Еще пример с выхлопными трубами я привел, тоже всего-лишь рекламные слова для новичков. И тоже от HPI. Это я привожу, чтобы никто не мог меня упрекнуть, что мол свое болото хвалю. Просто у остальных фирм - та же словесная игра, особенно, если они вынуждены догонять. Законы маркетинга и рекламы везде одинаковы.

Dmitry-D

А почему на монстрах не может быть резонансной трубы? Они есть практически под любой объем.
Теперь насчет “гранат”, т.е. ШРУСов, ой извените CVD, я думаю что эти штуки, как бы их не назвали, будут попрактичней обычных костей, тем более на монстре. Рычаг сломать можно на любом, только в случае с костью придется ставить вместе с новым рычагом и новую кость, т.к. кость 100% вылетит и потеряется.
Насчет веса алюминевых корпусов аморов это вы зря - очень легкие.
Да и самое главное, я не совсем понимаю зачем покупать монстра и делать из него стадиум трак, если эти самые стадиумы есть готовые.Купите багги, конверсию или стадиум(желательно заднеприводный) и вы получите от машины то к чему стремитесь. Да и для вашей трассы больше подходит именно этот тип машин.
И еще насчет задней. Для новичка, да и для просто покатушек задняя просто необходима( сам себе маршал не серьезно)
По моему лучше чтобы все было, а потом ненужное снять, чем - нет ничего, а что необходимо докупить. Скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всю жизнь 😂

Dmitry_SA
lvmaxx:

Разрешите и мне пару слов.
Я до сих пор не пойму агрессивность лосеводов в обсер—нии всех остальных моделей. Я на форуме давно, но такого что-то не припомню.
Им уже несколько человек говорят, что такой “активный” PR вреден - нет, все по прежнему. И что характерно - Лося никто и не ругает - неплохая машина.
Непонятно 😃

БЛИН! БЛИН! БЛИН!
Дак мы ничего и не ругаем другого 😦 где!? Лично я стараюсь объективно отвечать на вопросы и не участвовать по возможности в склоках, хотя темперамента у меня хватит на всех 😃. И о каком черном PR вы говорите??? Мы народ независимый и связаны между собой только моделью. Кого мы пиарим??? Чем, скажите заинтересован REfreshER в пиаре с его 16-ю годами?? Господа, это хобби! Нравится автору топика рево - великолепно, я тоже доволен траксасом.
А насчет Василия и сточеных шестеренок, так это правда, чего скрывать… он не упустит шанса черкануть в форум об этом, причем мистер полностью убежден в святости саважа… (дак вот, развалился он у нас, нулевый практически брали 25SS у рефрешера был) - его право, имхо, но и у нас права есть. Так что не судите строго.

Добавлено

2Medox:
Да, про резонанс Вы конечно загнули о его бесполезности, ну согласитесь!? Отчего это все спортсмены регулируют длину манфолда?? …и объем трубы? Из любопытства наверное… да, а если серьезно, игрался с настройками резонанса на другой модели (не ЛСТ) и должен сказать можно существенно двигать положение максимального крутящего момент по оси оборотов (это я о графике крутящего момента двигателя 😃)

Medox
Dmitry_SA:

2Medox:
Да, про резонанс Вы конечно загнули о его бесполезности, ну согласитесь!? Отчего это все спортсмены регулируют длину манфолда?? …и объем трубы? Из любопытства наверное… да, а если серьезно, игрался с настройками резонанса на другой модели (не ЛСТ) и должен сказать можно существенно двигать положение максимального крутящего момент по оси оборотов (это я о графике крутящего момента двигателя 😃)

Ну если сравнивать с резонансной трубой на самолетах или катерах, то я прав на 100%. А если говорить о резонансе на монстрах, то я не спорю, что можно что-то менять и получать результат. Но не приходится говорить, как Dmitry_D, что у кого-то нормальный выхлоп, а у кого-то не нормальный. Это не соответствует действительности. Это раз. А второе, что я упорно говорю по этому поводу - не надо западать на рекламные слова, надо пробовать. А в качестве примера привел рекламные штучки любимой ХПИ. А исходная точка в том, что у Саважа, у любого, даже у старых, с пластмассовой трубой - выхлоп НОРМАЛЬНЫЙ и в замене не нуждается просто ради красивого слова “резонанс” не нуждается.

Dmitry-D:

Рычаг сломать можно на любом, только в случае с костью придется ставить вместе с новым рычагом и новую кость, т.к. кость 100% вылетит и потеряется.

Сразу видно, костей Вы не видели. И сравнивать Вам не с чем. Ну нет проблем, расскажу - с поломанным рычагом машина далеко не ездит, значит кость, если она вывалилась (что тоже далеко не всегда) лежит рядом 😂 Только рассматривать это как недостаток смешно. Кость проще и надежнее, и не греется в отличие от CVD и гораздо менее чувствительна к грязи. Но кому нравятся изыски - дорога открыта. Но для монстра лучше кости.

Dmitry-D:

Насчет веса алюминевых корпусов аморов это вы зря - очень легкие.

По сравнению с авто 1 к 1 конечно. Ваше право считать, что они такие же легкие как пластмассовые (читайте внимательно, как я написал) и игнорировать стремление конструкторов к уменьшению неподрессоренных масс. Замечу, есть концептуальные решения, например рама горизонтальная или вертикальная, а есть частные: корпус алюминиевый или пластмассовый. Но в обоих примерах надо не рекламу слушать, а понимать какая выгода от этого. Кроме того у ЛЮБОГО технического решения есть недостатки. Если Вы и с этим утверждением готовы спорить, то какой смысл спорить с Вами и принимать Ваши рассуждения всерьез? Пример недостатка у Саважа - простой и вроде бы надежный slipper clutch де-факто неработоспособный, функционирует только в полностью зажатом виде. Зато конструкция изящная.

Dmitry-D:

Да и самое главное, я не совсем понимаю зачем покупать монстра и делать из него стадиум трак, если эти самые стадиумы есть готовые.Купите багги, конверсию или стадиум(желательно заднеприводный) и вы получите от машины то к чему стремитесь. Да и для вашей трассы больше подходит именно этот тип машин.
И еще насчет задней. Для новичка, да и для просто покатушек задняя просто необходима( сам себе маршал не серьезно)
По моему лучше чтобы все было, а потом ненужное снять, чем - нет ничего, а что необходимо докупить.

А кто-то покупает и делает? Кем Вы удивлены? У меня Саваж, например, с двухступенчатой коробкой. А чтобы понять какой тип машин подходит для нашей трассы - приезжайте и сами увидите. Мне вообще нравятся люди смело что-то утверждающие, но не имеющие сравнительного опыта или вообще не видевшие предмет обсуждения. Это как раз то, о чем Lvmaxx написал чуть выше.

Dmitry-D:

Скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всю жизнь 😂

Это точно, поэтому еще раз подчеркну насколько мудрое решение делать задний ход опциональным. Когда перестаешь быть лохом, для второй модели можно уже не покупать.

MiDeT

Тема была про 2-х моторных монстров…,

а свелась как всегда к тому:
**- у кого руки не из ж…ы,

  • Саваж VS все остальные…**

тьфу

Medox

😃

Хотя тема все-таки не совсем такая была…

MegaVolt

ОФФ.
Читаю ветку и мне кажется что у меня дежавю.
И точно в форуме на фото ру.
Лосиводы - Никон
Саважеводы - Кенон
Остальные - Касио, Пентакс и т.п.

Темы один в один, новичек спрашивает: “это или то и чем различаются”
После второго третьего поста все сваливается что круче Кенон ВС никон. и все.

Я так понимаю для интереса можно устроить опрос:
Ваша машина и ваш фото аппарат.
Интересно будет какая нибудь зависимость. ?

MiDeT
MegaVolt:

ОФФ.
Читаю ветку и мне кажется что у меня дежавю.
И точно в форуме на фото ру.
Лосиводы - Никон
Саважеводы - Кенон
Остальные - Касио, Пентакс и т.п.

Темы один в один, новичек спрашивает: “это или то и чем различаются”
После второго третьего поста все сваливается что круче Кенон ВС никон. и все.

Я так понимаю для интереса можно устроить опрос:
Ваша машина и ваш фото аппарат.
Интересно будет какая нибудь зависимость. ?

Savage + Casio 4000 (оптика Canon) 😂
ах да пленка Olympus is500, по моему так

Dmitry_SA
MegaVolt:

ОФФ.
Читаю ветку и мне кажется что у меня дежавю.
И точно в форуме на фото ру.
Лосиводы - Никон
Саважеводы - Кенон
Остальные - Касио, Пентакс и т.п.

Темы один в один, новичек спрашивает: “это или то и чем различаются”
После второго третьего поста все сваливается что круче Кенон ВС никон. и все.

Я так понимаю для интереса можно устроить опрос:
Ваша машина и ваш фото аппарат.
Интересно будет какая нибудь зависимость. ?

ЛОСЬ + Canon 300D + Casio EX-P600 + море, море зенитов 😃

Medox

Народ, не уклоняйтесь от темы. Фотоаппараты это здорово. Но изначально выбирали между крашером и лосем, а по ходу темы автору открыли глаза, что есть еще и другие монстры.

И не надо цитировать целиком, выбирайте нуджные части цитаты.

Модератор.

Dmitry_SA
Medox:

… а по ходу темы автору открыли глаза, что есть еще и другие монстры.

…и фотики… 😃

хочу резюмировать:
крашер хорош по-своему. думаю при умелом обращении можносинхронизировать 2 мотора. тем более “воздух” у них общий. делали такое, еще по детству помнб синхронизировали 2 радуги на общем валу, тут шестерня общяя тоже (связь жесткая коленвалов). Так что настроит парень моторы и все, привет… другое дело подвеска, вяленькая для такого веса… ну это уже детали.

REfreshER

лст + никон

А крашер на самом деле приколный - но для гонок и прыжков не годится.

Dmitry-D
Medox:

Как раз в силу заряженности и особенностей конструкции - в неопытных руках слишком часто чинить придется, а в опытных - становится действительно зверь.

Medox:

Мне вообще нравятся люди смело что-то утверждающие, но не имеющие сравнительного опыта или вообще не видевшие предмет обсуждения. Это как раз то, о чем Lvmaxx написал чуть выше.

Прикольно не правдо ли, но а вообще на вкус и цвет все фломастеры разные
Ну и как неоднократно писалось, здесь обсуждаются Крашер и Лось

Medox
Dmitry-D:

Прикольно не правдо ли

Конечно прикольно! Только что именно? Сравнение лося с крашером? Кcтати крашер бывает полноценный, одномоторный.

А автору темы - из двух выбор однозначен - LST. А если надо для начинающего, то - Savage.

PS. А монстров на МР мы разных уже видели за полтора года. Вот примерный список без марок: USA-1, Savage, Mad Force, Mega Force, T-Maxx, E-Maxx, Revo, MTA-4, LST, SUT, Megalith, TerraCrusher, Rockwilder, BlackFantom, Giga Crusher, самодельные. Так что к счастью сравнивать есть что с чем и потрогать тоже 😁 Вроде наметилась тенденция к увеличению количества SUT и LST. Посмотрим что будет дальше. Приезжайте к нам и Вам будет на самом деле прикольно, а не через форум на расстоянии.

Олег=

Читаю форум и радуюсь вашему задору!!! 2 года обсуждений и пересказываний. Пора басни писать: ЛЕБЕДЬ, ЩУКА И РАК

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Медокс, Dmitry D да MegaVolt
катать Саваж взялись
И вместе трое все вцепились в пульт;
Из кожи лезут вон, а бедная моделька все стоит!
Саважик бы для них казалось и несложен:
Да Медокс рвется в облака,
Dmitry D пятится назад, а MegaVolt тянет на форум фото.ру.
Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
Да только саважик и ныне там. 😂

MiDeT
Олег=:

Читаю форум и радуюсь вашему задору!!! 2 года обсуждений и пересказываний. Пора басни писать: ЛЕБЕДЬ, ЩУКА И РАК

Когда в товарищах согласья нет,
  На лад их дело не пойдет,
  И выйдет из него не дело, только мука.
  Однажды Медокс, Dmitry D да MegaVolt
  катать Саваж взялись
  И вместе трое все вцепились в пульт;
  Из кожи лезут вон, а бедная моделька все стоит!
  Саважик бы для них казалось и несложен:
  Да Медокс рвется в облака,
  Dmitry D пятится назад, а MegaVolt тянет на форум фото.ру.
  Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
  Да только саважик и ныне там.  😂

5 Баллов 😁