Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Подскажите, какая тачка круче

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; На сайте hobbycenter видел GIGA CRUSHER DF 4WD GP26x2. Крутой монстр, 2 движка... А на toyhobby сообщялось о LST Monster ...

  1. #1

    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    3

    Подскажите, какая тачка круче

    На сайте hobbycenter видел GIGA CRUSHER DF 4WD GP26x2.
    Крутой монстр, 2 движка...
    А на toyhobby сообщялось о LST Monster Truck RTR w/XS3.
    Неужели он лучше?
    Знающие люди, подскажите что лучше:

    GIGA CRUSHER DF 4WD GP26x2 LST Monster Truck RTR w/XS3


    А может есть что-то ещё более навароченное?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: r.JPG‎
Просмотров: 188
Размер:	20.1 Кб
ID:	8296  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Valiant335 Посмотреть сообщение
          А может есть что-то ещё более навароченное?
    А хотябы с чем-нибудь из этих двух ты сможешь справиться?

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    крашер не есть хороший - центр тяжести очень высок, даи с движками намучаешься

    Лст - машина как для новичков так и для профи. С лст легко если не долбать.
    Если есть 1000$ то надо лст брать, а если столько нет - то саваж, он неубиваем, надежен, но очень сложен в управлении.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    саваж, он неубиваем, надежен, но очень сложен в управлении.
    Если Саваж сложен в управлении, то GS или Carson получаются вообще неуправляемыми?
    Неоднократно сталкиваюсь с упорством в игнорировании настроек подвески на Саваже, а их там совсем немного. Некоторые ездят как купили и даже не пытаются что-то менять, заявляя иногда даже - что так лучше.
    Всего-то - опустить подвеску, подобрать пружины мягче и залить силикон.
    А вообще-то - и рулится нормально (с ДРУГОЙ, МОЩНОЙ сервой на руле) и нормально ездит даже в стоке с родной резиной. Только не надо на газ жать во всю дурь, а плавно и аккуратно, да и тормозить надо с умом, иногда лучше даже просто сбрасывать газ.
    Собственно, поставить на стоковый Саваж без настройки подвески с родными чёрными пружинами движок типа LRP .28 или HPI-28 - то же самое, как и на электрическую шоссейку 7-витковый мотор для покатушек у Филии. И чему тогда удивляться?
    Лично я в своё время не испытал абсолютно никаких проблем с управлением Саважа, вообще не имея опыта с ДВС-ками. А до этого только электрички катал, и то мой уровень там весьма так себе.
    LST, ИМХО, ездит немного лучше. Но проблемы с надёжностью серьёзные. А цена в свете этого и необходимой покупки хоп-апов неоправданно завышена.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    LST, ИМХО, ездит немного лучше. Но проблемы с надёжностью серьёзные. А цена в свете этого и необходимой покупки хоп-апов неоправданно завышена.
    Что там насчет цены? Прибавте к Саважу нормальную аппаратуру, нормальную корбку, ШРУСы, выхлоп и т.д., что получим? Я думаю больше, чем стоит LST.
    И насчет надежности поподробней. С дуру можно и х.. сломать.
    За все время (2 галона) я сломал 1 рычаг и один наконечник и все. Хапы на рычаги и кулаки не ставлю, стоимость стоковых копеечная.
    Так что не надо трепа. LST прекрасная машина для новичка!
    А то купите Саваж, доработайте напильником и будет вам счастье

    И еще если поставить рядом Саваж и LST, то ИХМО Саваж 1:9

  8. #6

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Круче конечно Гига-Крашер, но гонять будем на багги!

    ЗЫ а саваж всеже 1:8 ))

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Буду краток- два мотора - двойной гимор.
    Два правильных двигателя - двойное приемущество.
    Гига - дофига тяжелый.
    Если стоит вопрос- про базу?????
    LST/
    Если стоит вопрос на чем побеждать -
    Приезжайте на МОНСТР РЕЙСИНГ.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Dmitry D Посмотреть сообщение
    Что там насчет цены? Прибавте к Саважу нормальную аппаратуру, нормальную корбку, ШРУСы, выхлоп и т.д., что получим? Я думаю больше, чем стоит LST.
    И насчет надежности поподробней. С дуру можно и х.. сломать.
    За все время (2 галона) я сломал 1 рычаг и один наконечник и все. Хапы на рычаги и кулаки не ставлю, стоимость стоковых копеечная.
    Так что не надо трепа. LST прекрасная машина для новичка!
    А то купите Саваж, доработайте напильником и будет вам счастье

    И еще если поставить рядом Саваж и LST, то ИХМО Саваж 1:9
    Если брать Саваж СС, то там всё нормальное есть. Аппаратура у Лося покруче, но я бы всё равно покупал бы другую, более высокого класса. Поэтому - всё равно минус, а тогда зачем платить больше? Насчёт надёжности коробки у Лося, как оказалось, вопрос тоже спорный. Моя коробка на Саваже прошла года два с лишним без ремонта. Туда установлен задний ход и вкручен тот самый штифт - и всё, никаких проблем не было до сих пор (тьфу, чтоб не сглазить).
    Интересно, за сколько времени вы собираетесь менять сломанный рычаг во время заезда? Даже если всё дешево, надо же и финишировать.
    Стоковый Саваж вполне конкурентоспособен, что неоднократно доказано. А вот первое впечатление от Лосей, которые сразу сломали карданы на ровном месте зимой.... Да и другие слабости выяснились вскоре.
    А если мерять масштаб относительно Кировца, то и ЛСТ - 1:20. Разговоры про масштаб - абсолютно пустые, всё это условности.

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Василий - можно вопрос?
    О Саваже спрашивали ?
    Есть такая отличная модель.
    Держите себя в руках.
    Отвечайте - на заданные вопросы.

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Круче конечно Гига-Крашер, но гонять будем на багги!
    Да, действительно, двухмоторные монстры гораздо круче - если на полочку поставить и друзьям хвастаться. Ещё нужно металлических хопов наставить для крутизны и потом отполировать всё! И тогда вам равных не будет - "на стенде".

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    ЛСТ при желании можно без аппаратуры взять. Да и без колес. Вычтут цену и ставте что душе угодно.

    Не надо гнать на лст если не разбираетесь.

    Проблем у него теперь почти нет в стоке.

    Я могу представить перечень необходимых хапов на лст для прыжков на дерте и рейсинга в раменках:
    1) алюминиевые корпусы диффов - 380 рублей за штуку.(надо 2)
    2) поворотные кулаки - примерно 1100 за пару. (надо 1 назад, но можно и 2 комлекта)
    3)нижние алюминиевые рычаги - 1400р за пару примерно. (надо 1 вперед)
    4)по желанию - штоки амортизаторо с нидрид титановым покрытием. надо при сильных удахах колесами. я пока сломал 1, но на всякий случай поставил хап - 300р за шток(надо 2 - вперед)

    посчитаем - 3900р примерно и забыть про проблемы с лст. разве что не бить его на полной скорости в стену.
    кстати - аппаратура в стоке очень даже ничего. Даже с пультом за 10000$ если руки кривые на мр не выйграть. Так что думайте.

    Если повыпендриватся - крашер, спорт - лст.

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    ну 10 это много я купил дешевле доволенен !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    а я со сстандартным.
    Дело в руках а не в пульте!!!

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    1) алюминиевые корпусы диффов - 380 рублей за штуку.(надо 2)
    Это точно так ?
    Удивлен.

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Это точно так ?
    Удивлен.
    Чистая правда Сам поменял оба на люминь.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Да, действительно, двухмоторные монстры гораздо круче - если на полочку поставить и друзьям хвастаться. Ещё нужно металлических хопов наставить для крутизны и потом отполировать всё! И тогда вам равных не будет - "на стенде".
    Эх... отвечу вашими словами Вася - проверим на трассе? Лось или Саваж? Вот в чем вопрос! Я лично готовлюсь к следующему МР. И какими путями готовлюсь - не важно, важно одно - выиграть. Никого не волнует сколько хапов на моей машине. Их ровно столько, на сколько хватает бабосов. Если уж на то пошло, я считаю - гигакрашер - игрушка хоть и с большими моторами, ЛСТ - спорт, саваж - тоже спорт, но старый.
    Что касается ЛСТ с хапами и без (как и саваж). Это все равно, что и porshe 911 или 911 turbo. Вроде похожи, и рычат примерно одинаково, но всеже турбо лучше Но и стоит вдвое дороже, имхо!

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA
    Эх... отвечу вашими словами Вася - проверим на трассе? Лось или Саваж? Вот в чем вопрос! Я лично готовлюсь к следующему МР. И какими путями готовлюсь - не важно, важно одно - выиграть. ...
    На МР еще одна машина есть, GS SUT - хороший соперник и Саважу и Лосю...

  20. #17

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    На МР еще одна машина есть, GS SUT - хороший соперник и Саважу и Лосю...
    упс.. багги конверсия - не монстр. И еще, вес 3.5 кило и мотор .28. Тут не только ездить, с такой тяговооруженностью 3D пилотаж можно крутить
    Ну ничего, мы своих лосиков тоже облегчаем. Мой к следующему МР как саваж весить будет.

  21. #18

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    кстати, насчет веса.
    вроде 5 с чем-о минимум по правилам - остальное вне зачета!

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    вроде 5 с чем-о минимум по правилам - остальное вне зачета!
    Где это тут про вес сказано?


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Dmitry D Посмотреть сообщение
    Что там насчет цены? Прибавте к Саважу нормальную аппаратуру, нормальную корбку, ШРУСы, выхлоп и т.д., что получим? Я думаю больше, чем стоит LST.
    ...
    И еще если поставить рядом Саваж и LST, то ИХМО Саваж 1:9
    А Вы Саваж-то вообще видели? Приезжайте на МР, увидите сразу и много. Вас сильно позабавит тот факт, что в призеры можно выехать на стоковом Саваже. И самое забавное, что спорить с этим бесполезно, мы больше 20 монстров на одни соревнования собираем, статистика становится объективной...

    PS. Особенно насчет коробки сильно... наверное трехступка имелась в виду

  23. #20

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Dmitry D Посмотреть сообщение
    Что там насчет цены? Прибавте к Саважу нормальную аппаратуру, нормальную корбку, ШРУСы, выхлоп и т.д., что получим? Я думаю больше, чем стоит LST.
    По поводу коробки вы перечудили. У вас был Саваж или вы начитались постов Лозеводов? На основе каких данных у вас сформировалось такое мнение? У Игоря Торского проблеммы с коробкой LST возникли в первый день соревнований - поэтому его и небыло в числе финалистов. Если бы ездин на Саваже - скорее всего такого бы небыло. Да и вообще все лозеводы сейчас переделывают конструкцию этого чуда (коробки). У меня ни на одном из ПЯТИ!! Саважей не было проблемм с коробкой. Я их даже неразбирал. Более того фирма HPI постоянно совершенствует конструкцию, А LOSI перекладывает эту ношу на рядовых юзеров. Просьба не воспринимать мой пост нападкой на Лози, у меня две шоссейки этой фирмы и я ими доволен. Но пока LST - монстр с хорошей идеей, но с неполноценной технологической проработкой конструкции. Будем ждать LST SS.

  24. #21

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    ЛСТ при желании можно без аппаратуры взять. Да и без колес. Вычтут цену и ставте что душе угодно.

    Не надо гнать на лст если не разбираетесь.

    Проблем у него теперь почти нет в стоке.

    Я могу представить перечень необходимых хапов на лст для прыжков на дерте и рейсинга в раменках:
    1) алюминиевые корпусы диффов - 380 рублей за штуку.(надо 2)
    2) поворотные кулаки - примерно 1100 за пару. (надо 1 назад, но можно и 2 комлекта)
    3)нижние алюминиевые рычаги - 1400р за пару примерно. (надо 1 вперед)
    4)по желанию - штоки амортизаторо с нидрид титановым покрытием. надо при сильных удахах колесами. я пока сломал 1, но на всякий случай поставил хап - 300р за шток(надо 2 - вперед)

    посчитаем - 3900р примерно и забыть про проблемы с лст. разве что не бить его на полной скорости в стену.
    кстати - аппаратура в стоке очень даже ничего. Даже с пультом за 10000$ если руки кривые на мр не выйграть. Так что думайте.

    Если повыпендриватся - крашер, спорт - лст.
    А еще папу миллионера!!!!

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    По поводу коробки вы перечудили. У вас был Саваж или вы начитались постов Лозеводов? На основе каких данных у вас сформировалось такое мнение? У Игоря Торского проблеммы с коробкой LST возникли в первый день соревнований - поэтому его и небыло в числе финалистов. Если бы ездин на Саваже - скорее всего такого бы небыло. Да и вообще все лозеводы сейчас переделывают конструкцию этого чуда (коробки). У меня ни на одном из ПЯТИ!! Саважей не было проблемм с коробкой. Я их даже неразбирал. Более того фирма HPI постоянно совершенствует конструкцию, А LOSI перекладывает эту ношу на рядовых юзеров. Просьба не воспринимать мой пост нападкой на Лози, у меня две шоссейки этой фирмы и я ими доволен. Но пока LST - монстр с хорошей идеей, но с неполноценной технологической проработкой конструкции. Будем ждать LST SS.
    хех.. у меня тоже проблем с коробкой на лст не было. Кто вам сказал про переделывания. Мы просто убираем ртр-ные приблуды типа заднего хода и пониженной передачи.
    Насчет Игоря Торского (большой ему привет кстати):
    А разве у саважа из рамы винты не выкручиваются? Наверное нет, если на локер сажать, но это уже доработка (для утверждающих, что из магазина сразу на трассу). Так и у Игоря произошло, только в коробке. Дело случая. И давайте прекращать цепляться друг к другу. Не мы (лосеводы) это начали, а некий тип vasja_y который очень не любит ЛСТ и наводит тень на плетень (не пойму чего модераторы молчат). Есть претензии - на трассу, сами же говорили! Я уже не приглашаю к нам на дерт

  26. #23

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    то dochent

    У Игоря была первая поломка в коробке о которой я вообще слышал, ни у кого из нас еще небыло такого.

    Ну да и отстанте от лози! у них первый монстр был выпущен, вот второй просто обязан быть крутым, кстати уже есть первая инфа о нем.

    а коробка сделана для покатушек а не для спорта.

    так что не трожте лст, бывает у всех брак.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Crash Посмотреть сообщение
    А еще папу миллионера!!!!
    Зачем??? с папой миллионером я пойду себе настоящего монстра куплю.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    ... Я уже не приглашаю к нам на дерт
    Ага, боитесь, а там так классно, мне больше чем на мр нравится.

  27. #24

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    (не пойму чего модераторы молчат).
    Василий ни в чем не нарушил Правил и рекламой не занимается. Стиль сообщений - не агрессивный. Так что понимать тут нечего.

    Модератор.


    To RefresheR, не для полемики, а для информации: Savage и SUT тоже первые монстры у фирм А вот неудачи опытной в этом плане Киошо просто удивляют.

  28. #25

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    саважей уже куча - 21, 25, новый 21, 4.6 саваж

    гс сат - не монстр - не уважаю. Это багги.

  29. #26

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    хех.. у меня тоже проблем с коробкой на лст не было. Кто вам сказал про переделывания. Мы просто убираем ртр-ные приблуды типа заднего хода и пониженной передачи.
    Насчет Игоря Торского (большой ему привет кстати):
    А разве у саважа из рамы винты не выкручиваются? Наверное нет, если на локер сажать, но это уже доработка (для утверждающих, что из магазина сразу на трассу). Так и у Игоря произошло, только в коробке. Дело случая. И давайте прекращать цепляться друг к другу. Не мы (лосеводы) это начали, а некий тип vasja_y который очень не любит ЛСТ и наводит тень на плетень (не пойму чего модераторы молчат). Есть претензии - на трассу, сами же говорили! Я уже не приглашаю к нам на дерт
    Господа, эти диспуты начал не Вася, а господа Лозеводы. Его просто возмутил поток черного PRа по продвижению LST. Будьте попроще, зачем ссориться . Не надо поднимать рейтинг LST параллельно опуская другие марки. По всем правилам - это некорректная реклама. И нечего Васю обижать - у него нет беспочвенных нападок на Лося, только заслуженные. Он не поддерживает никакую из марок и поэтому имеет, в основном непредвзятый взгляд. Он инженер -физик, в отличии от нас Торгашей

  30. #27

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    5
    Дим согласен с тобой.

  31. #28

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    не хочу конечно сорится, но у меня впечатление что Вася сильно защищает саваж, а стоит лст сточить шестеренку как об этом знает весь форум(пример).

    Но я не обижаюсь, на мр всеравно будет видно!!!

  32. #29

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    стоит лст сточить шестеренку как об этом знает весь форум(пример).
    Доброе время суток. Видимо, не просто так. Я стараюсь держаться нетральной позиции, но ведь не бывает дыма без огня. Когда на форуме всплывает пост - "помогите, проблема по саважу" никто не мешал лозеводам цепляться к этому.
    Как только что-то сказано против Лози, так сразу .
    Наверное, опять же не с проста саваж, а не лст называют каким-то( не помню) монстром всех времен и народов. Понятно, что если обладаешь лосем, то он для тебя лучший, а если саважем, то он любимый. Другое дело - когда REfreshER писал про сравнение двух машин, потому что у него есть обе.
    Возникает блин опять спор - электрик паур Vs двс. спор бесконечный, вообще название темы было - про лося и крашер.

  33. #30

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Разрешите и мне пару слов.
    Я до сих пор не пойму агрессивность лосеводов в обсер---нии всех остальных моделей. Я на форуме давно, но такого что-то не припомню.
    Им уже несколько человек говорят, что такой "активный" PR вреден - нет, все по прежнему. И что характерно - Лося никто и не ругает - неплохая машина.
    Непонятно

  34. #31

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    По поводу коробки вы перечудили. У вас был Саваж или вы начитались постов Лозеводов? На основе каких данных у вас сформировалось такое мнение?
    Коробка это еще 2 скорости, пониженная да и задний ход. Да и чудить я люблю
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Им уже несколько человек говорят, что такой "активный" PR вреден - нет, все по прежнему. И что характерно - Лося никто и не ругает - неплохая машина.
    Непонятно
    Насчет PRа это вы зря, насче себя скажу - к продаже rc родукции я не имею ни какого отношения. Для новичка ИХМО Лось предпочтительней:

    1 Машина в стоке имеет множество деталей, которые для других монстров являются опциями
    2 В комплекте очень хорошая аппаратура
    Нет ну 3 PK, или JR R-1 круче. А если еще и Nomadio с телеметрией. Ну а чтобы вааще Futaba 14MZ
    3 Нормальная цена на стоковые запчасти, а главное их наличие в Москве и Питере
    4 Это просто зверь

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ну, за меня уже всё ответили...

    А на вопрос - что круче - ? Дык, понятие "крутизны" у всех разное.
    Это из той же серии - что круче, 600-й или 911-й?
    Возможно, на Тверской будет 600-й, а на Хокенхайм ринг - 911-й.
    Чёрные пятна есть у всех моделей, и не надо наводить тень на плетень, гораздо интереснее обсуждать "а что сделать нужно, чтобы ....".

    P.S. На скидку в ТХ я не расчитываю, поэтому их наезды меня не задевают.

  36. #33

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Чёрные пятна есть у всех моделей, и не надо наводить тень на плетень, гораздо интереснее обсуждать "а что сделать нужно, чтобы ....".
    ...дело вкуса.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    P.S.  На скидку в ТХ я не расчитываю, поэтому их наезды меня не задевают.
    а кто тут из ТХ?

  37. #34

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    paradox, и тот из Питера!!!

  38. #35

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Dmitry D Посмотреть сообщение
    Для новичка ИХМО Лось предпочтительней:
    У меня нет LST, но со стороны кажется, что Лось как раз лучше в качества второй-третьей модели (как у авиаторов). Как раз в силу заряженности и особенностей конструкции - в неопытных руках слишком часто чинить придется, а в опытных - становится действительно зверь.

    А что там хопы в стоковой комплектации стоят - так это все фирмы трубят. Это не следует в серьез воспринимать.

  39. #36

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    У меня нет LST, но со стороны кажется, что Лось как раз лучше в качества второй-третьей модели (как у авиаторов). Как раз в силу заряженности и особенностей конструкции - в неопытных руках слишком часто чинить придется, а в опытных - становится действительно зверь.

    А что там хопы в стоковой комплектации стоят - так это все фирмы трубят. Это не следует в серьез воспринимать.
    Нет, ну если ШРУСы, алюминевые корпуса аморов, две сервы на руль с мет. шестернями и характеристиками выше среднего, нормальный выхлоп, наличие пониженной в коробке не считать хопапами- тогда все как у всех.
    Поверте мне, как новичку. LST прекрасная машина для того чтобы быть первой. Чинить много не приходилось, хотя эксплуатацию нежной не назовешь.

  40. #37

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    5
    А мне кажется что цена тоже влияет на выбор модели.
    Если взять ситуацию семья муж+жена+ребенок средний достаток 1200 зеленых, а у мужа хобби.
    Вопрос какую машину купит муж?
    Саваж 25 в среднем 500-600 зеленых.
    ЛСТ в среднем 900-1000 зеленых.
    Да у ЛСТ много достоинств которые были перечисленны в форуме,
    но цена опять-же.
    Я например купил рево за 19000 руб. и тоже напряг семейный бюджет.
    А некоторые на форуме еще даже и деньги не зарабатывают, а стреляют у родителей.


    p.s. Каждый выбирает своё.

  41. #38

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Dmitry D Посмотреть сообщение
    Нет, ну если ШРУСы, алюминевые корпуса аморов, две сервы на руль с мет. шестернями и характеристиками выше среднего, нормальный выхлоп, наличие пониженной в коробке не считать хопапами- тогда все как у всех.
    ...
    Поверте мне, как новичку.
    ШРУСы - это, надо понимать, CVD. Это вообще-то не ШРУСы, а всего лишь модифицированные карданы, хотя по английски названо вот так неправильно. Об этом была дискуссия...поищите. На Саваж я такие принципиально не ставлю, считаю, что простые кости для монстра лучше, хотя хопов навалом, в т.ч. сверхдолговечных от MIP, я их пробовал. Это раз.

    Второе. Из того что Вы перечислили реально полезно наверное только металлические шестерни в сервах. Полезность остального неочевидна. Особенно насчет выхлопа. То что пишут на сайтах производителей, включая HPI - это всего лишь маркетинговые штучки. На 21-м Саваже, например было написано tuned pipe. На SS повился алюминиевый ribbed tuned pipe. Единственное ощутимое отличие - большая долговечность алюминиевого - никакой там особой мощности он не добавляет. Разговоры про выхлоп можно воспринимать всерьез только если идет речь о резонансных трубах, работающих в узком диапазоне. На монстрах ТАКОГО не бывает! Другими словами, все равно какой выхлоп у него! В первую очередь для новичка.

    Наличие понижающего ряда - наверное неплохо в смысле универсальности. Но вот московские лосеводы облегчают машину и снимают второй ряд, вместе с задним ходом. Кстати поэтому в Саваже - задний ход - опция и это мудро. Мне два года назад тоже казалось - как же без заднего хода и конечно я его поставил. Но вот уже скоро год - езжу без заднего хода и не собираюсь его ставить. Не нужен. Еще по поводу понижающего ряда. Спортивные монстры (багги-конверсии) вообще имеют одноступенчатую трансмиссию. И этого достаточно. С этой точки зрения зачем иметь 2х2 передач непонятно. Но для сверхмедленного триала, наверное удобно. Для Монстр-рейсинга и прыжков - не нужно.

    Две сервы на руле - это круто. Я предпочитаю иметь одну мощную и надежный рулевой механизм - меньше масса, меньше расходы на эксплуатацию. Там где сервы включены в параллель они всегда будут подгружены из-за несинхронности. И даже если они развязаны сервосэйверами - все равно расход борта будет выше, чем у одной мощной. Пример правильного рулевого механизма - 1 цифровая BB MG серва, металлическая качалка, надежный РЕГУЛИРУЕМЫЙ сервосэйвер баггийного типа. Такие стоят на багги-конверсиях, в качестве хопов бывают к монстрам, в качестве стандарта в HPI Savage 3.5 (и кажется SS 4.6 тоже). Все оставшиеся недостатки устраняются использованием правильных материалов. Преимущества очевидны - одна регулировка, беззазорный, малая масса, нормальный расход борта.

    Алюминиевые корпуса амортов. Не спорю, красивы. Но врядли полезнее пластмассовых. Потому что тяжелее. Наверное, чтобы компенсировать этот недостаток их сделано вдвое меньше, что несколько сужает количество вариантов тюнинга. Хотя безусловно алюминиевые аморты долговечнее.

    Спокойнее надо относиться к разным там рекламным лозунгам. Важна реальная целесообразность той или иной конструкции, причем в зависимости от того, как собственно Вы собираетесь использовать модель. Приведу пример: когда вышел 21-й Саваж писали какие у него там hardened кости и прочее. И что - очень скоро пришлось делать heavy duty кости, и включать их в стоковую комплектацию. Но и они тоже на первых порах были не без проблем (сейчас все устранено). Появились super heavy duty кости от MIP, как официальный хоп, а как все красиво было озвучено вначале. Это все слова-слова-слова. Ценно то, что работает. Еще пример с выхлопными трубами я привел, тоже всего-лишь рекламные слова для новичков. И тоже от HPI. Это я привожу, чтобы никто не мог меня упрекнуть, что мол свое болото хвалю. Просто у остальных фирм - та же словесная игра, особенно, если они вынуждены догонять. Законы маркетинга и рекламы везде одинаковы.

  42. #39

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Сообщений
    56
    А почему на монстрах не может быть резонансной трубы? Они есть практически под любой объем.
    Теперь насчет "гранат", т.е. ШРУСов, ой извените CVD, я думаю что эти штуки, как бы их не назвали, будут попрактичней обычных костей, тем более на монстре. Рычаг сломать можно на любом, только в случае с костью придется ставить вместе с новым рычагом и новую кость, т.к. кость 100% вылетит и потеряется.
    Насчет веса алюминевых корпусов аморов это вы зря - очень легкие.
    Да и самое главное, я не совсем понимаю зачем покупать монстра и делать из него стадиум трак, если эти самые стадиумы есть готовые.Купите багги, конверсию или стадиум(желательно заднеприводный) и вы получите от машины то к чему стремитесь. Да и для вашей трассы больше подходит именно этот тип машин.
    И еще насчет задней. Для новичка, да и для просто покатушек задняя просто необходима( сам себе маршал не серьезно)
    По моему лучше чтобы все было, а потом ненужное снять, чем - нет ничего, а что необходимо докупить. Скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всю жизнь

  43. #40

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Разрешите и мне пару слов.
    Я до сих пор не пойму агрессивность лосеводов в обсер---нии всех остальных моделей. Я на форуме давно, но такого что-то не припомню.
    Им уже несколько человек говорят, что такой "активный" PR вреден - нет, все по прежнему. И что характерно - Лося никто и не ругает - неплохая машина.
    Непонятно
    БЛИН! БЛИН! БЛИН!
    Дак мы ничего и не ругаем другого где!? Лично я стараюсь объективно отвечать на вопросы и не участвовать по возможности в склоках, хотя темперамента у меня хватит на всех . И о каком черном PR вы говорите??? Мы народ независимый и связаны между собой только моделью. Кого мы пиарим??? Чем, скажите заинтересован REfreshER в пиаре с его 16-ю годами?? Господа, это хобби! Нравится автору топика рево - великолепно, я тоже доволен траксасом.
    А насчет Василия и сточеных шестеренок, так это правда, чего скрывать.. он не упустит шанса черкануть в форум об этом, причем мистер полностью убежден в святости саважа.. (дак вот, развалился он у нас, нулевый практически брали 25SS у рефрешера был) - его право, имхо, но и у нас права есть. Так что не судите строго.

    Добавлено

    2Medox:
    Да, про резонанс Вы конечно загнули о его бесполезности, ну согласитесь!? Отчего это все спортсмены регулируют длину манфолда?? ..и объем трубы? Из любопытства наверное.. да, а если серьезно, игрался с настройками резонанса на другой модели (не ЛСТ) и должен сказать можно существенно двигать положение максимального крутящего момент по оси оборотов (это я о графике крутящего момента двигателя )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подскажите какую трагги взять
    от ANdrew67440 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 14:29
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 21:58
  3. Подскажите пож-та по настройке GS25 (+)
    от LittleTOXA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 11:02
  4. как тачка?
    от alex-52 в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 23:57
  5. Подскажите пож-та насчет СВАО.
    от dimaleks в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения