Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 102 из 416 ПерваяПервая ... 92 100 101 102 103 104 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,080 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Radio Как решали ? крутилкой на аппаратуре с буквами "ST", чтобы оба передних колеса смотрели немного "врось" \ ...

  1. #4041

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Как решали ?
    крутилкой на аппаратуре с буквами "ST", чтобы оба передних колеса смотрели немного "врось" \ / и машинка ехала прямо

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    Radio, подкрути рулевые тяги. на самом деле они регулируемые.
    так если у него все 3 колеса |, а правое - / - нужно триммер куртить. Ну а если все 4 колеса делать | - куртить тягу правую

  2.  
  3. #4042

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    так если у него все 3 колеса |, а правое - / - нужно триммер куртить.
    Тример вообще в последнюю очередь надо крутить. Нормально настроенный Саважик практически не требует триммирования. Выставить передние колеса в желаемые градусы схождения, если остается большой увод - переставить качалку сервы на зуб, а вот потом уже можно немного тримером подправить, чтобы компенсировать увод на больших дистанциях.

    П.С.: спалил Novak Ballistic

  4. #4043

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    395
    Всем спасибо за помощь, приму к сведению.
    Помог совет xcrash, открепил тягу, открутил ее немного, тем самым удлинив, колеса стали как надо. (честно говоря, думал, что длина тяг фиксированная)

  5. #4044

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    П.С.: спалил Novak Ballistic
    сенсорную часть? Или весь? Каким образом так вышло?

  6.  
  7. #4045

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    сенсорную часть?
    Обижаете, весь конечно Сенсор вроде цел.
    Да он изначально какой-то странный был. Звук выхода на максимальные обороты мне не нравился, как будто фаза одна пропадала в какой-то момент, а потом появлялась. И мощи не хватало для флипов. А добило его видимо то, что вылетел разъем сенсора в режиме регуля "sensored only". Буду заказывать новую часть с обмотками. Пока поставил китайца сенсорного 2950kv с передаткой 30/60 - флип с места на ламинате, Гладиаторы (резину) растягивает в блины сантиметров 20 на максимальных оборотах Сейчас перезалью аморты (вязкость 40 для биг боров великовата оказалась) и пойду на улице испытаю.

  8. #4046

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    На мой взгляд ориентироваться по "реактивным струям" удобно только с четвертого этажа и то на маленькой скорости. У себя фары направил немного вверх, чтобы не терять визуальный контакт с моделью на удалении (пока не терял ).
    Я так же считал и вначале свет направлял более паралельно дороге, как и ты, ну как у настоящих авто. Потом обнаружил что иногда свет не попадает на дорогу, не видно модель при боковой позиции модели ко мне, либо в глаза слепит светом при движении на себя либо от себя. У меня сверх-яркие светодиоды стояли на старой модели. А спереди еще два дополнительных полватных квадратных светодиода стояли. Потом я убрал квадратные, лишняя нагрузка на батарею. Зато выглядело мажерно

    Свет естественно с пульта включался и выключался.
    Потом я опустил и задние и передние светодиоды в низ. Ориентироваться стало гораздо удобней в темноте. Видишь белый шлейф перед машинкой и позади красный. При боковом проезде переход от красного к белому и есть модель. Уезжал и на 50-70 метров, больше и не надо. видно лучше чем днем. А освещать перед моделью дорогу, смысла нет, все равно смотришь на модель и ближайшие пару метров перед ней. А вот если по камере в темноте ездить, да надо фары подымать. Я на FPV машинку, что в дневнике описывал, ставил фонарь на поворотный механизм камеры, и фары спереди делал, по ночному городу, чисто по асфальту гонял.

    Вот задние и боковые передние фары опущены. Квадратные светодиоды прямо смотрят.


    А теперь антиоффтопик
    Заменил серву на щенке , на более быструю и мощную. Делал тест имеющихся в наличие серв. Укорот SSV-9610MG всех победил Его и поставил. Очень резко с металлическим позвякиванием сейчас поворачивает колеса.

    Тест при питании 5V и 6V. Слева направо :
    1. MD 933 Henge (Made in China) - закинул для кучи (я такие на другой модели использую и для поворотных механизмов камеры)
    2. SF-10W Hpi-racing (Made in Philippines) waterproof (снята с щенка)
    3. SSV-9610MG Scanner RC (Made in Taiwan) Установлен мной смазанный O ринг под качалкой. Так что она немного под нагрузкой. Электроника покрыта лаком PLASTIK 71. Стыки корпуса заселиконены.
    4. HX5010 Hextronik (Made in China)
    5. S3003 Futaba (Made in China)
    6. MG996R Towardpro (Made in China) Установлен мной смазанный O ринг под качалкой. Так что она немного под нагрузкой. Электроника покрыта лаком PLASTIK 71. Стыки корпуса заселиконены.


    Извиняюсь за звук посередине ролика, когда камеру брал левой рукой прикрывал микрофон пальцем Когда заметил уже стенд был разобран. Там я говорю, что замиксовал на апе 6 каналов исполнять одновременно с одного стика, а первый канал инвертирован, тк китайская футаба механически поворачивалась в другую сторону.

    Все сервы кроме первой брал на НК. Причем победителя почему то не стало там в продаже, хотя отзывы еще можно найти по поиску, причем одни положительные были отзывы.
    Вот такой победитель изнутри.


    Характеристики http://www.rccenter.eu/web_documents/ssv_9610mg.pdf


    Разбирал стоковую серву щенка, сплошной пластик, подшипников нетути, и даже оринга нет на валу, ватерпрув еще называется.





  9. #4047

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Я так же считал и вначале свет направлял более паралельно дороге, как и ты
    У меня вверх направлены (20° примерно), чтобы с высоты роста видно было, а не параллельно дороге. Светодиоды сверхъяркие (перед 28,000mcd, зад 18,000mcd), чтобы не слепили поставил стекла с рассеивателем - не слепят.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Потом я опустил и задние и передние светодиоды в низ. Ориентироваться стало гораздо удобней в темноте. Видишь белый шлейф перед машинкой и позади красный. При боковом проезде переход от красного к белому и есть модель.
    Я не фанат ночной езды, если честно не понимаю удовольствие от оной. Мне интересно видеть как модель проходит неровности, отрабатывает повороты и объезжает препятствия, попрыгать опять же - всего этого в темноте не видно и остается только смотреть на красивые огоньки неторопливо ездящие - не мое короче. Зато днем на большом отдалении и в пасмурный день (в сумерках) модель прекрасно распознается.

  10.  
  11. #4048

    Регистрация
    07.05.2003
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Пока не купил шестерни взамен побитых занялся подвеской: убрал где это возможно люфты (пластиковыми шайбами), в т.ч. - под верхней опорой механизма сервы (так как люфтило и там) и поставил стабилизатор:
    http://www.toadzrc.com/hpi-106731-sw...savage-xs.html
    Вот теперь шасси радует. Нет той расхлябанности, всё так крепко сбито, массивно. И при этом ход свободный, стал немного жёстче (труднее на прогиб) из-за шайб и стабилизатора.
    Кулаки, приводы от HR пока ставить не стал.
    А вот мотораму HR поставлю, когда шестерни куплю. На фотке, кстати, видно бампер T-Bone. Поставил комлект, включая днище.

    Шуруповёрт реально помогает: Bosch IXO IV

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0457.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	44.7 Кб
ID:	643048  

  12. #4049

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    а как убрать люфт в колесах? люфтят именно колеса во все направления) 1-2 градуса может чуть меншье, и так все 4 колеса...

  13. #4050

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Вот и мой комплект собрался с разных концов света :-)

    Сегодня первый раз покатался. До этого только сынуля катал по квартире ручками, пока я аккумуляторы ждал :-)
    Вот только рулевое не порадовало (может сынок помог), колеса удалось выставить, в соответствии с рекомендацией

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    крутилкой на аппаратуре с буквами "ST", чтобы оба передних колеса смотрели немного "врось" \ / и машинка ехала прямо
    Выкрутил вправо почти до упора.
    И люфт "лево-право" уж очень большой, как мне показалось.

    Правильно я понимаю, что это лечится только перестановкой качалки на зуб, другой, или есть еще какие варианты?

  14. #4051

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    проще будет переставить качалку.

  15. #4052

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Пока поставил китайца сенсорного 2950kv с передаткой 30/60 - флип с места на ламинате, Гладиаторы (резину) растягивает в блины сантиметров 20 на максимальных оборотах Сейчас перезалью аморты (вязкость 40 для биг боров великовата оказалась) и пойду на улице испытаю.
    Испытал.
    3S этому движку прописан, очень хорошая тяга, скорости тоже хватило на пересеченке. Отвык от флипов за зиму, в итоге очень много кувыркался. Из поломок только вырванный вилли-бар... что-то с Новаком точно не то было.

  16. #4053

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Как его вырвало? Зацепился за что то?

  17. #4054

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Прикупил я у местного моделиста кастл линк программатор. Поменял прошивку. Да реально трогаться щенок стал мягче и при медленной езде по дому двигатель и регулятор абсолютно холодные. Не то что раньше. Прорыв в алгоритме работы регулятора, явно. Звук писка двигателя не пропал, а изменилась частота и стал немного тише, но на мой взгляд более мерзкий. Частота более высокая явно. По поводу настройки выключения звука. Это выключения писка при отсутствии управления, когда определенное время проходит. Там в софте напротив параметра есть кнопочка "вопросик", если ее кликнуть описан параметр, и на что он влияет. В принципе все там понятно и стандартно, как и у других регуляторов, есть конечно несколько вкусностей. Дорвался до настроек я. Ой лучшеб туда не лез Сделал задний ход 100%, силу тормоза 90%, и о боже - руки маньяка , режим заднего хода как у краулера, тоесть задний ход включается сразу. У меня опыт настройки уже 4-го авто регулятора, что меня удивило в этом регуляторе, режим "краулера" работает ВООБЩЕ БЕЗ ЗАДЕРЖЕК. Тоесть обратное вращение идет сразу после останова двигателя. На такой регулятор можно ставить гироскоп на газ, для автоматического выравнивания модели в воздухе при затяжных прыжках. На разных китайских авто регулях, для защиты двигателя и рега от перегрузок, ставят задержку от 0.5-2 секунд, причем ее убрать невозможно, приходилось писать свою прошивку регулятора.

    Перед таким издевательством трансмиссии разобрал коробку, проверил шестерни, пока ничего не стерто, зубья как новые, вставил отвертку в сопряжение пиньена двигателя и спура, и прокрутил слипер, оказалось он стал немного слабее, чем раньше было, немного подтянул гайку слипер, проверил натяг, слипер работает.

    Покатался на сухом асфальте, большое футбольное поле. С новой быстрой сервой, в сервосевер поставил прокладку (как делал Витамин в своем дневнике), и более жестко настроенным регулятором. На улице была жара +27 градусов. После разгона если даешь резкий тормоз, щенок выполняет невообразимые "кульбиты", колеса резко останавливаются и начинаю вращаться в обратную сторону, хотя сама модель еще по инерции едет в первоначальную сторону Смог выполнять такие маневры, что просто ужас Рулевые тяги отстреливало пару раз. Рег от перегрева пару раз вставал, делаешь перерыв и опять в бой. Местные тинейджеры даже футбольное поле освободили ради такого шоу. На травке были родители с детьми, дети естественно пытались подойти поближе. Я один раз предупредил. Родителям только и приходилось кричать детям уйти с поля и отойти подальше, видя на что способно это бешеное торнадо

    А закончился первый пак башинга на поле остановкой щенка. Оказалось провода к регулятору дико нагрелись, разъем ХТ60 , подплавился, и отпаялся подводящий провод от пака, нагрев в месте соединения получается был больше 200 градусов. Паял я хорошо, 100 ватным паяльником. Так что менять надо не только провода у рега, но и разъемчик тоже, на что то по мощнее. Еще как оказалось дома, выломало один пин у кости, заменил пин на вал от двигателя, старой сломанной сервы. Подрезал длину дремелем.


    Второй провод тоже стал оплавляться, термокембрик лопнул, и припой стал собираться в капельку.



    Резина на корке очень помогает, но надо проклеивать как следует, один кусочек все таки сорвало.

  18. #4055

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    Как его вырвало? Зацепился за что то?
    Скорее приземлился на него жестко.
    Вырвало центральный винт - чтобы понятно было какой, спереди такой же винт крепит имитацию фар. Поставил винт длиннее и зафиксировал гайкой с шайбами.
    Вообще вилли-бар абсолютно не мешает флипам...

  19. #4056

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    S этому движку прописан,
    видосик просим )

  20. #4057

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    видосик просим )
    Сейчас проблемы с видео, точнее оператора выловить.
    А чего там видосить? Как модель носится? Дык вроде как у всех. Просто 2S для этого движка маловато (kv небольшой).
    Точных цифр нет, телеметрия воды нахлебалась (опять в подводную лодку играл ), глючит, как починю - озвучу цифры.

  21. #4058

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731

    сегодня впервые решил побашить) в миниатюрной клетке с рампами) естественно опыта 0 поэтому был готов к любым неполадкам, если честно думал сразу поломаю все уши у амортизаторов..
    вообщем минут 20 прыгал там, потом только решили заснять это дело) последний прыжок был смертельный для приводного вала от HR (пытался сделать переворот через себя, но думал перекрутил и нажал тормаз, но оказалось что не докрутил и влетел мордой в пол) , сломался в месте соединения с чашкой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard01.jpg
Просмотров: 25
Размер:	40.1 Кб
ID:	643478

    сделал вывод, для башинга обязательно под крышу корки поролон (чем больше тем лучше), на перед нужны еще пара амортизаторов (сейчас у меня стоят 4 на заде 2 впереди) и нужно явно более мощные пружины ставить+ более густое масло, чтоб подвеска была жесче и при приземлении пузом не бахалась (хотя это спорный вопрос, потому что если приловчиться думаю можно приземлять более плавно для подвески)

  22. #4059

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    пружины ставить+ более густое масло, чтоб подвеска была жесче и при приземлении пузом не бахалась (хотя это спорный вопрос, потому что если приловчиться думаю можно приземлять более плавно для подвески)
    тогда отрывать уши начнет у амортов или еще что...
    + на фото "кость", нет чашек у нее... я так понял она и сломалась.. а ответная чашка цела?

  23. #4060

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    чтоб подвеска была жесче и при приземлении пузом не бахалась
    Немного недопонимаю... почему так страшно "пузом" биться? Звук пугает?
    При ударе брюхом нагрузка распределяется на большую площадь тем самым сохраняя детали подвески целыми. "Пузу" от этого хуже не становится. Можно зажать подвеску (пружинами, амортами, ограничителями хода рычагов) чтобы не стучаться брюхом и получите сломанные рычаги, гнутые (ломаные) аморты и поврежденные кулаки/ступицы/бабочки, т.е. на эти узлы нагрузка возрастет.

  24. #4061

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Немного недопонимаю... почему так страшно "пузом" биться? Звук пугает?
    звук пугает не то слово) за аккумуляторы страшно, да и непонятно что в этот момент испытывает коробка и дифференциалы
    на днях должна полная защита прийти от Тбона, может она будет создавать не такой пугающий звук=)

  25. #4062

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    за аккумуляторы страшно, да и непонятно что в этот момент испытывает коробка и дифференциалы
    Закрепите нормально аккумулятор в отсеке, чтобы не бился о стенки и ничего ему не будет. Коробке и дифам тоже ничего не грозит, они больше страдают от резкого торможения колес в момент приземления. С T-bone звук может изменится (хотя вряд ли), но последствия будут хуже, т.к. добавится вес + еще дорожный просвет уменьшится (центральная защита у них вроде внахлест крепится).
    Замкнутый круг - большая прочность, дает больший вес и соответственно более сильные повреждения, если уменьшить вес, уменьшится прочность и...

  26. #4063

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    + на фото "кость", нет чашек у нее... я так понял она и сломалась.. а ответная чашка цела?
    что такое ответная чашка?)
    вот чашка от этого приводного вала) довольно тонкое место слома получилось
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1457.jpg
Просмотров: 71
Размер:	47.4 Кб
ID:	643485

    на повторе видно что приземлилась машина на перед, но сломался при этом задний колесный вал... что бы это могло значить

  27. #4064

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    что такое ответная чашка?)
    а, это карданы от HR... да, там тонкое такое место....

    а на видео, так машина упала не на перед же, а на крышу перекатившись назад и видимо с жестким ударом крышей а задние аморты + может уже трещинка была. что уж тут гадать.
    Я кстати карданы HR поставил вперед, а сзади стоковые "кость" - "чашка". ну это так... бесполезная инфа о моей машинке (не нравится когда вы ее щенком обзываете, большой саваж это другое , не надо сравнивать)

  28. #4065

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    не нравится когда вы ее щенком обзываете
    Вот тоже не нравится... противно как-то звучит.

  29. #4066

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Оффтоп, сорри...
    вот мы и замкнули с Виктором недовольство "спасибами" друг на друга
    Зовите модель просто "Дикарь ИксЭс" ))))

  30. #4067

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    присоединяюсь. саважик же )

    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    звук пугает не то слово)
    меня больше коробит звук корки по асфальту. коробке и диффам пофиг на удар снизу, им плохо от резкого торможения колес с наглухо затянутым слипером. аккум, если в отсеке не мотыляется и в хардкейсе, тоже может жить спокойно. привод жалко, у самого такие спереди стоят. впрочем неважно, все равно электроника мертва.

  31. #4068

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    (не нравится когда вы ее щенком обзываете, большой саваж это другое , не надо сравнивать)
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Вот тоже не нравится... противно как-то звучит.
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    присоединяюсь. саважик же )
    Ну вот вы натыкали мне в спину Если память мне не изменяет - ругатльный термин "Щенок" от меня пошел, ранее не встречал на форуме (см. фото - почему). Что ж вы молчали-то? Не нравится - так и не использовал бы дальше, не люблю людей расстраивать напрасно . А теперь - фиг отвяжется слово . Но постараюсь! Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0178.jpg
Просмотров: 105
Размер:	72.5 Кб
ID:	643523 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0179.jpg
Просмотров: 118
Размер:	75.5 Кб
ID:	643524 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0264.jpg
Просмотров: 111
Размер:	43.9 Кб
ID:	643525
    зы: как по мне - это явно не оскорбление, ибо Дикарь ИксЭс аж на 4км\ч превосходит Дикаря ЭйчПи по максималке (по данным на "картонной коробке" от производителя)
    зы2: спросите у жен (девушек, сестер, подруг) - кто больше импонирует - большая взрослая САБАКА, или маленький веселый Щенок. У меня Сабака стоит на балконе больше, чем мелкий Он веселее

  32. #4069

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,929
    Мне он тоже почему то щенка , точнее овчарки с толстыми лапками, напоминает, особенно когда из густых зарослей выгля...катываеться.

  33. #4070

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Вот тоже не нравится... противно как-то звучит.
    Вроде много кто таким названием тут называл, саваженка Ко мне привязалось именно из-за этой ветки. Ну у этого слова есть и хорошие смыслы

    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    вук пугает не то слово) за аккумуляторы страшно
    Я под паки обязательно кладу стоковую мягкую прокладку.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Немного недопонимаю... почему так страшно "пузом" биться? Звук пугает?
    Иногда под пузом камушки попадаются. У меня пузо не просто поцарапано, но и пластик замят, во многих местах, как будто маленьким молотком дно били.

    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    сделал вывод, для башинга обязательно под крышу корки поролон (чем больше тем лучше)
    И толстой резины резины резины , везде везде....

    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    сегодня впервые решил побашить
    Ага дурной пример заразителен

    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    нужно явно более мощные пружины ставить+ более густое масло, чтоб подвеска была жесче
    Я сделал аморты жестче доливом масла в амортизаторы. Делал так : открутил верхнюю крышку амортизатора , покачал, подождал минут 15 пока пузырьки все выйдут, долил до краев и закрутил крышку, амортизаторы стали гораздо жестче. Если еще сжать аморт и залить вообще будут слишком жесткие. еще вкрутил гайку ограничителя пружины на 1.5 см.

    На трассе и езде на ровной поверхности выкручиваю максимум гайку, на башинге вкручиваю. Пол минутная операция. А ставить дополнительные аморты для башинга и снимать для трассы не пол минутное дело.

    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    тогда отрывать уши начнет у амортов или еще что...
    Если поставить дополнительные амортизаторы нагрузка будет усиленная только на бабочку, а она и так достаточно крепкая. А нижним ушам будет легче, тк нагрузка распределится на два нижних уха, вместо одного.

    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    на повторе видно что приземлилась машина на перед, но сломался при этом задний колесный вал... что бы это могло значить
    На видео ты вообще на корку приземлился.
    Колесные валы ломаются не из-за удара об землю, а из-за резкого переключения газ тормоз в воздухе , что ты и сделал. Я сам увлекался переворотом саваженка из перевернутого положения на корке, раскачкой на 3S паке, и вот тоже к чему привело, во время одного такого действия. Кость оказалась крепче полуоси.


  34. #4071

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Иногда под пузом камушки попадаются. У меня пузо не просто поцарапано, но и пластик замят, во многих местах, как будто маленьким молотком дно били.
    Ну у меня оно тоже побито (передняя защита вообще с вырванными кусками), но чтобы пробить его (брюхо) насквозь и повредить акум с какой высоты его скинуть надо?

  35. #4072

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    4 амморта, 8 аммортов, пружины поджать, масло подлить...
    А почему никто не пишет про прогрессивные пружины от HR?

    Никто не ставил?
    Себе заказал, пока жду.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Колесные валы ломаются не из-за удара об землю, а из-за резкого переключения газ тормоз в воздухе...
    Это слиппер должен гасить.
    А чашки ломает когда рычаг подвески в нижнем положении, а кость вошла в чашку на всю глубину (нет или стерлась поролоновая вставка 106889).
    Можно эксперимент провести: вытащить из чашки прокладку, задвинуть кость до упора туда и покрутить колесо в нижнем положении рычага.
    Последний раз редактировалось vovanich; 10.05.2012 в 23:51.

  36. #4073

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    нет или стерлась поролоновая вставка 106889
    Эти поролоновые вставки должны быть во всех чашках ? Что то у себя я их не заметил, да и не заглядывал.

  37. #4074

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Себе заказал, пока жду
    хотел взять, жаба задушила, взял что то другое. да и не работает прогрессия судя по отзывам, в таких мелких масштабах.
    а поролоновые вставки со временем все равно сминаются и дубеют. что есть, что их нет, толку мало, как то так.

  38. #4075

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    По идее, с такой навивкой, должны как раз от ударов пузом спасать. В общем, отпишусь.
    А поролоновые вставки пусть дубеют, главное чтоб этот зазор был выверен.

    to Radio, в мануале все показано, где вставки, где колечки резиновые (у меня кстати забыли поставить).

  39. #4076

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Никто не ставил?
    У меня есть два разных комплекта от HR на биг-боры. Провожу испытания когда случай представляется (иногда тупо лень аморты раскручивать перед покатушками) - пока не заметил особого волшебства
    Как уже писал масло 40wt в таких амортах не понравилось. Колесо не успевает отрабатывать неровности, модель движется как плоский камушек по воде, соответственно управления никакого и дополнительная нагрузка на подвеску.

    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    А чашки ломает когда рычаг подвески в нижнем положении, а кость вошла в чашку на всю глубину
    Я тут второй привод сломал, сзади по собственному недогляду. Из-за траксовских ушей увеличилась длина амортов, рычаг опустился чуть ниже, а верхние регулируемые рычаги я не отпустил... В итоге кулак получился под напряжением, т.к. шарнирные приводы имеют ограничения по углам перелома и при ударе привод сломался и до кучи вырвал верхний рычаг из внутреннего (у дифа) наконечника.

  40. #4077

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    По идее, с такой навивкой, должны как раз от ударов пузом спасать.
    фигня это все. нет таких нагрузок что бы работала система. но красиво, не спорю. резиновых колечек тоже не обнаружил )

  41. #4078

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    А что если сделать из саважа черепаху?
    Тут что-то посмотрел как кравлеры ползают, и тоже захотелось.
    То что есть у регуля возможность подключения щеточного мотора выяснил.
    Можете по поводу подбора мотора посоветовать, какой и где взять?

  42. #4079

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    кравлеры на то и ползают, т.к. созданы для этого. зачем заставлять башера ползать?

  43. #4080

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Потому что иногда башить надоедает... а кравлера покупать ради "иногда" смысла нет.
    Да и при цене брашевого мотора порядка 20$ можно и помудрить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения