savage xs

Stannoid

Информация к размышлению. Говорили мы тут про продольный люфт в нижних рычагах, и о том специально его производитель сделал или нет. Смотрю фото запасных рычагов в магазине. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPEH&P…

В мануале такое же изображение. Теперь смотрю что мне пришло при заказе.

И вижу шесть пластиковых шаеб приделал производитель HPI сюда. примеряю

Как раз продольный люфт закрыть. Похоже призводитель намекает, что эти шайбы сюда бы надо поставить. Типа исправляют ситуацию в связи своей недоработкой. Или эти пластиковые шайбы в другое место предназначены ?

SandroID:

бесполезное видео снятое с 4 этажа почти полная темнота, не считая одного фонаря

Попробуй задние светодиоды опустить вних и немного раздвинуть. В темноте будет эффект огня реактивной струи позади машинки, как ракета 😃 И ориентироваться удобней. Вот я когда то делал

Maikll
DomiioS:

откатал минут 40-50 слиппер походу опять открутился. частенько такое дело ? и как с эти бороться ?

я все на синий фиксатор посадил и ном пока ни чего не откручивается 25 паков .

Sour41 тоже к саважу присматриваешься ?

Tonmas
Stannoid:

Как раз продольный люфт закрыть.

Они там необходимы, очень большои зазор. При сборке кита, сразу поставил аналогичные металлические со стороны ступиц.

Maikll

Америкосы молодцы каждый месяц журналы шлют бесплатно , мелочь а приятно .

Stannoid
Tonmas:

Они там необходимы, очень большои зазор. При сборке кита, сразу поставил аналогичные металлические со стороны ступиц.

На фото шикарные пыльники на чашках с костями. Поделись ссылкой, где брал ?

bankomat
Stannoid:

На фото шикарные пыльники на чашках с костями. Поделись ссылкой, где брал ?

присоединяюсь к вопросу, как они на кручение влияют?

Sour41
Maikll:

Sour41 тоже к саважу присматриваешься ?

ну купил себе седан 1к1 с большим багажником, думаю может большого саваджа взять)

Vitamin
Stannoid:

Мистер - самый брутальный щенок в ветке

Следующий шаг - изготовление корки целиком из куска покрышки авто 1:1, раз уж эстетика принесена в жертву практичности… зато вообще не убиваемо будет 😃

Stannoid:

В темноте будет эффект огня реактивной струи позади машинки, как ракета И ориентироваться удобней.

На мой взгляд ориентироваться по “реактивным струям” удобно только с четвертого этажа и то на маленькой скорости. У себя фары направил немного вверх, чтобы не терять визуальный контакт с моделью на удалении (пока не терял 😃 ).

Вскрывал коробку у себя - шестерни в нормальном состоянии. Заодно проверил результаты своего гермоэксперимента 😃 В предыдущий разбор забыл поставить резиновые кольца под чашки - подши покрылись налетом ржавчины. Пока стояли такого не было. Заднюю чашку придется снять для установки

Кольцо идеально вписывается под чашку, уплотняя вал и обойму подшипника.
Спереди просто одел на пружинку слипера, тоже хорошо вписывается

Также, как дополнительную страховку от прослабления пружины слипера натянул кольцо под гайку (между гайкой и чашкой) - оно не даст ей ослабнуть. Кольца использовал размера Р5 (8,6х4,8х1,9).
Все части коробки посажены на герметик, внутри влаги нет. А вот со смазкой так и не придумал что делать… пробовал разные смазки, если наносить немного, то после первой прогазовки вся она оказывается на стенках коробки, а много нельзя из-за присутствия слипера…

xcrash
Vitamin:

зато вообще не убиваемо будет

и визжать будет при переворотах на большой скорости.
вообще все эти мучения с корками напоминают владение старым вазиком. шаманишь, шаманишь, а он все равно развалится рано или поздно. или новым. та же фигня ))

Леханец
Sour41:

ну купил себе седан 1к1 с большим багажником, думаю может большого саваджа взять)

а в какой такой седан большой Саваж не может влезть? Универсал практичнее - у меня самолетина 140см со свистом входит 😃 офф офф офф…

Stannoid:

И вижу шесть пластиковых шаеб приделал производитель HPI сюда. примеряю

и правда - сначала не заметил их 😃

Sour41
Леханец:

а в какой такой седан большой Саваж не может влезть? Универсал практичнее - у меня самолетина 140см со свистом входит офф офф офф…

до этого была коробчёнка совсем на весь багажник сабвуфер ))))
ОФФ ОФФ …

SandroID

Николай, так что с пыльниками? Где брали? Встают ли на передние колеса со стоковыми кулаками? Хотя места там почти нет.

Sour41
Vitamin:

Кольца использовал размера

это Оринга резиновые типа как в амортизаторах* ?

Vitamin
Sour41:

типа как в амортизаторах* ?

Да, только побольше.

Tonmas
Stannoid:

Поделись ссылкой, где брал ?

Пыльники Дюранговские, эти ставятся везде, кроме переднего кулака:
amainhobbies.com/…/Team-Durango-Driveshaft-Outdriv…

А вот эти, проходят даже в оригинальныи переднии кулак:
amainhobbies.com/…/Team-Durango-Driveshaft-Wheel-A…

bankomat:

как они на кручение влияют?

Специальных замеров не проводилось, 😃 на глаз, ничего не изменилось, кости не гремят, все пыльники заполнены смазкои: www.proboatmodels.com/Products/Default.aspx?ProdID…

она водои вообще не смывается.

Vitamin
Tonmas:

Пыльники Дюранговские

На чашки просто одеты или как-то зафиксированы?

Tonmas

Они садятся с небольшим натягом даже на смазку, внутри разряжение держит вполне прилично.
Для полного контроля можно немного клея и, или термоусадку.

vovanich

Виктор, а если подумать по поводу замены фрикциона слиппера на другой материал, который будет работать в смазке? (карбон? тексталит?)

Tonmas
Vetal:

??

Как в присоске, нажать на резинку, часть воздуха выходит.

Vitamin
vovanich:

иктор, а если подумать по поводу замены фрикциона слиппера на другой материал, который будет работать в смазке? (карбон? тексталит?)

Немного размышлял над этим… Тут наверно надо разложить проблему на составляющие.
Во-первых, а так ли нужна там смазка (?), многие модели (даже наверно подавляющее большинство) обходятся без смазки в этом узле. У меня сейчас тоже.
Во-вторых, слабо себе представляю сцепление работающее в смазке (в рамках модели). Если все же рассматривать вариант набивания смазки, то додумался пока до трех решений:

  1. вынос слипера за пределы коробки (сложно, но решаемо)
  2. установка вместо слипера центрального дифференциала (сложно, но решаемо)
  3. отказ от слипера вообще (просто, но не совсем правильно).
    Я сейчас вообще думаю над открытым вариантом коробки для быстрого доступа и замены пиньена, а если придумаю как, то и спура без снятия коробки с шасси…