Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 103 из 416 ПерваяПервая ... 93 101 102 103 104 105 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,120 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ну не знаю. был один опыт с миниеревой. что то не впечатлил совсем....

  1. #4081

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    ну не знаю. был один опыт с миниеревой. что то не впечатлил совсем.

  2.  
  3. #4082

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    а кравлера покупать ради "иногда" смысла нет
    Если бы все было так просто, то модель на рынке была бы только одна и заменой мотора превращалась из шоссейки в краулер
    Помимо мотора, кстати не обязательно коллекторного, можно и бк взять многовитковый (21,5 новак например), нужно еще передаточное число повышать. С ограничением коробки на Саважке можно добиться только 11,779. Надо еще заблокировать дифы и былобы здорово другие шестерни в них. Можно все это найти/заказать/заколхозить и в итоге... это все равно не поедет ходов подвески не хватит чтобы преодолеть даже небольшие препятствия... не зря же краулеры все на мостах Короче вместо траты кучки денег и кучи времени лучше купить в барахолке (часто за недорого) краулер б/у - выйдет 100% дешевле, быстрее и универсальнее

  4. #4083

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    43
    Сообщений
    392
    Записей в дневнике
    5
    у меня вчера врезались маленький и большой саважи - лоб в лоб - большой уже остановился, а маленький нет. в итоге оторвало только провод от мотора к регулятору от папы. сам удивлен. на маленьком стоит защита тбон - она и спасла - отпружинила от большого.

  5. #4084

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ну у меня оно тоже побито (передняя защита вообще с вырванными кусками),
    Тоже самое и у меня.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    но чтобы пробить его (брюхо) насквозь и повредить акум с какой высоты его скинуть надо?
    Пробивало у меня, но пока не на сквозь, но почти на вылет, камешек выковыривал. Падал с 11 метров, много раз. На колеса и передний бампер, на корку пока не приходилось, модель закручивает именно на колеса. 11 метров это диаметр большой трубы нашего экстрим парка (радиус 5,5 м). Неудачный выход из высшей точки трубы и на бетон. при этом происходит такой удар и гул в трубе, что руки вздрагивают В своем видеоролике про башинг в экстрим парке показан один такой полет с замедлением (тут выкладывал, и выложил в дневнике). Так же постоянные прыжки в ямы в парке, ямы глубиной 3,5 метра, бывает и не так аккуратно и медленно, как на видео показано.

    http://www.restoranperm.ru/news.php?readmore=3

    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Это слиппер должен гасить.
    Конечно, если он правильно настроен.

    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    (нет или стерлась поролоновая вставка 106889).
    Эти вставки у меня совсем превратились в лепешки шириной 0,1 мм , что они есть что нет, мне кажется их вставили для того чтобы кости не бренчали. А вообще то там должны быть О ринги красные, по мануалу. Но я тут уже писал что у меня их нет нигде. Наверное стоит поставить !

    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Эти поролоновые вставки должны быть во всех чашках ? Что то у себя я их не заметил, да и не заглядывал.
    Они быстро становятся очень тонкими и грязными, под цвет чашки, пинцетом приходится заостренным выковыривать.

    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    to Radio, в мануале все показано, где вставки, где колечки резиновые (у меня кстати забыли поставить).
    А как ты понял мануал, на стр 34 ? Там можно понять, так, что ставится либо вставка либо колечко.

    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    А что если сделать из саважа черепаху? Тут что-то посмотрел как кравлеры ползают, и тоже захотелось.
    Проходимость не получить как у краулера, Витамин объяснил почему. Но для наибольшей проходимости нашей модели, и еще чтобы сильно не потерять скоростные характеристики, можно сделать следующее:
    1. Поставить сенсорный двигатель с малым количеством КВ
    2. Естественно новый регулятор
    3. Максимально увеличить редукцию в коробке (в принципе не обязательно, но желательно)
    4. Использовать 3S пак,
    5. Залить в дифы силиконовое масло погуще
    6. В амортизаторы масло пожиже
    7. Закрутить фиксацию пружин амортизаторов побольше , для увеличения просвета
    7. Резину на колеса позлее и помягче.

    Добавьте еще список, желательно обоснованно.

    Это все я сделаю, когда ко мне сенсорные двигатели приедут, и я хочу поездить и побашить на щенке по камере.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 11.05.2012 в 04:16.

  6.  
  7. #4085

    Регистрация
    07.05.2003
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от mossavage Посмотреть сообщение
    у меня вчера врезались маленький и большой саважи - лоб в лоб

    Неудачный сеанс одновременной игры на двух пультах? )))

  8. #4086

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    тогда отрывать уши начнет у амортов или еще что...
    уши можно найти из алюминия, и ничего с ними не будет

  9. #4087

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    уши можно найти из алюминия, и ничего с ними не будет
    тогда амортизаторы гнуть начнет) это еще хуже=)

    сегодня снова катал на рампах, 2 задних вала были стоковые со стоковыми чашками, впереди стояли карданы от HR
    результаты прыганий:
    1)на задней части погнуло два болта которые сверху держат амортизаторы
    2)один китайский амортизатор с зада сломало, сорвало ему пластиковое крепление сверху(скорей всего я в него приземлился)
    3)сломал еще один колесный вал от HR(на этот раз впереди машины) в том же месте в креплении с чашкой, но сломал без прыжков, просто решил погорцевать лежа на спине местами цепляя колесами, вообще этакий брайк денс=)
    и вообщем он сломался, вывод кулаки от HR скорей всего не любят работать когда подвеска в свободном полете да еще и кверх ногами, то ли угла им не хватает какого то то ли еще что то но как результат 2 из 4х уже сломаны

    кстати, там где стояли эти "карданы" от HR я ставил резиновое кольцо в чашку дифиринциала как в инструкции, оно не спасло

    да и не смотря на поломки карданов от HR я их еще закажу, когда они в машине все таки чувствуется цельность какая то, а не так что чашики отдельно кости отдельно) колеса отдельно=)
    да и лишних люфтов нету, но буду иметь ввиду если будет агрессивное катание лучше накупить стоковых чашек и костей, уж их ломать)

    если руки доберутся сфотаю поломки, не видео не фоток не было на прыжках) с другом увлеклись катанием) он на слеше 1\16
    кстати он еле прыгая, скорей всего сломал серву(она что то трещать начала) и сломал одну подвеску в 2х местах, может что то еще не знаю, но после этого он не стал уже катать)
    хотя я катал на 5 из 6 амортизаторах, и без переднего привода

    все таки задний привод куда лучше едет чем просто передний=)

  10.  
  11. #4088

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    сломал еще один колесный вал от HR(на этот раз впереди машины)
    Все таки странные характеры поломок. Уже обсудили, что правильно работающий слиппер спасает не только коробку, но предже всего карданы-чашки-привода. Так вот чего понять не могу - почему у меня при полностью затянутой гайке разворотило шестерни, а ВСЕ карданы-привода стоковые, без единого погнутого-поломанного пина? Только на коробочных чашках выработка, но это у всех. Собрал от Кита 4 привода, и жду - когда же сток ломаться будет Аналогично на большом (была только одна поломка задней чашки) - больше проблем нет.

  12. #4089

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    что правильно работающий слиппер спасает не только коробку
    презервативы тоже иногда рвутся.

  13. #4090

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    433
    Приветствую всех участников ветки. На днях планирую заказывать Savage xs на башне. Подскажите пожалуйста какие 2-х баночные аки из ассортимента Турниджи нано тех в жестком корпусе встанут в саваж без каких либо переделок?

  14. #4091

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Так вот чего понять не могу - почему у меня при полностью затянутой гайке разворотило шестерни, а ВСЕ карданы-привода стоковые, без единого погнутого-поломанного пина?
    Шарнирные приводы имеют конечные углы перелома за пределами которых разрушаются, стоковая система чашка-кость видимо имеет большие углы (не проводил сравнения).

    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста какие 2-х баночные аки из ассортимента Турниджи нано тех в жестком корпусе встанут в саваж без каких либо переделок?
    HPI Savage XS - топливо

  15. #4092

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    395
    Держа машинку на весу, нажав на "газ" почти до конца, заметил легкое подергивание (как будто двигатель захлебывается), нажав до упора "газ" скорось увеличивается, подергивание пропадает, одно время писали, что регули горят, неужели первые позывы ? Кстати у меня контакты регуля(3 выхода на мотор) вообще без никакой изоляции (машинка пришла недавно, может новая версия регуля)

  16. #4093

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Держа машинку на весу, нажав на "газ" почти до конца, заметил легкое подергивание
    может банальный дисбаланс колес?

  17. #4094

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    395
    Все возможно конечно, но вот именно на процентах 80 нажатия есть легкие подергивания, на других значениях все ровно

  18. #4095

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    неужели первые позывы ?
    Вряд ли.
    Мне видятся две причины:
    1. Аппа глючит в этом положении курка, плавает сигнал от него.
    2. Возможно шестеренки заднего дифа выходят из зацепления на постоянных оборотах из-за люфта вала ведущей шестерни. Когда добавляете обороты, ускорением её обратно прижимает. Надо шайбу под пин шестерни поставить.
    У себя специально проводил эксперименты с наличием и отсутствием шайб - без них задний диф (новый) откатал пару акумов, потом стал проскальзывать (самое интересное, что шестерням это не наносит вреда), передний диф спокойно живет без шайб.

  19. #4096

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    433
    Такую вот вещь HPI Racing Castle Link USB Programming Kit обязательно брать, или можно программировать с передатчика?

  20. #4097

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Вряд ли.
    Мне видятся две причины:
    1. Аппа глючит в этом положении курка, плавает сигнал от него.
    Думаю первый вариант больше подходит, т.к остальное все без проблем, а это лечится вообще ?

    На счет шайб, где их можно взять или сделать ? сейчас думаю убрать все люфты, а то как желе

  21. #4098

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Думаю первый вариант больше подходит, т.к остальное все без проблем
    А мне больше кажется, что второй, если еще шайбы не подкладывали, то на 90% что это шестерни. Просто внешне это никак не увидеть, в какой-то момент модель становится медленноползающей переднеприводной У себя специально пробовал убить шестерни - давал резкий газ рывками, на 2-3 рывке шестерни входили в зацеп и дальше модель ехала нормально до первого торможения.

    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    а это лечится вообще ?
    Если это аппа, то наверно лечится заменой детали, которая отвечает за положения курка (не радиолюбитель я, не знаю как она называется )

  22. #4099

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    не радиолюбитель я, не знаю как она называется
    если меня память не подводит - потенциёметр

  23. #4100

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А мне больше кажется, что второй, если еще шайбы не подкладывали, то на 90% что это шестерни. Просто внешне это никак не увидеть, в какой-то момент модель становится медленноползающей переднеприводной У себя специально пробовал убить шестерни - давал резкий газ рывками, на 2-3 рывке шестерни входили в зацеп и дальше модель ехала нормально до первого торможения.
    Вы какие шайбы поставили ? В компелекте у меня были какие то.

  24. #4101

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Вы какие шайбы поставили
    В комплекте идут на выходные валы дифференциалов (в инструкции они есть).
    На входной вал (от коробки) я ставил Traxxas Teflon washers, 5x8x0.5mm (20) (TRA1985), куда их ставить видно на фото



    только я в последствии отказался от шайбы непосредственно под чашкой и поставил две под пином ведущей шестерни. Две потому что люфт увеличился у меня (на заметку хозяйке - он прогрессирует), вам для начала должно хватить одной. Не надо стараться полностью убрать люфт - шестерни начинает подклинивать, 0,5-1мм люфта вполне приемлемо (по моим прикидкам конечно).

  25. #4102

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13

  26. #4103

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Подскажите, как лучше соединить регулятор (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17425) со штатным мотором. Разобрать двигатель и припаять вместо штатных или соединить штатные провода с проводами от регулятора (но на штатных проводах коннектор и его жалко отрезать). Двигатель тоже разбирать опасно, боюсь руки на нем потом останутся.

  27. #4104

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста какие 2-х баночные аки из ассортимента Турниджи нано тех в жестком корпусе встанут в саваж без каких либо переделок?
    Эти без проблем: savage xs еще бывают 6600 в таком же корпусе. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Все встает без переделок и подрезании.

    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    Такую вот вещь HPI Racing Castle Link USB Programming Kit обязательно брать, или можно программировать с передатчика?
    Очень дорого, гораздо удобнее карта http://www.castlecreations.com/products/field_link.html можно с компьютера а можно и без, с передатчика не все функции доступны.


    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    Подскажите, как лучше соединить регулятор со штатным мотором.
    Хорошая паика, надежнее разъема.

  28. #4105

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва, С. Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    уши можно найти из алюминия, и ничего с ними не будет
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    тогда амортизаторы гнуть начнет) это еще хуже=)
    да их и от пластиковых ушей заворачивает =))) (фото было страницами ранее).

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    про алюминиевое все. кто первым доведет до такого?
    зверюга конечно - скелетообразный....

  29. #4106

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Если это аппа, то наверно лечится заменой детали, которая отвечает за положения курка (не радиолюбитель я, не знаю как она называется )
    За положение курка в апе отвечает обычный переменный резистор (потенциометр). В хорошей апе иногда ставят прецизионный. Да бывает начинает "шуметь", или сопротивление плавать, особенно от перепада температур. Бывают стертые мертвые зоны на резистивной поверхности.

    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    Такую вот вещь HPI Racing Castle Link USB Programming Kit обязательно брать, или можно программировать с передатчика?
    Очень много вкусного будет доступно с программатором, что с пульта будет не доступно. Самое важное, это смена прошивки регулятора. А так фелсейв с пульта настроишь и все будет работать. Я не пожалел, что программатор достал, но поломок стало больше, тк у меня мания на экстремальную акробатику в моделизме

    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    3)сломал еще один колесный вал от HR(на этот раз впереди машины) в том же месте в креплении с чашкой, но сломал без прыжков, просто решил погорцевать лежа на спине местами цепляя колесами, вообще этакий брайк денс=)
    Я так же ломал и полуось, и пины у костей выламывал. Просто очень часто переворачивался за счет колес. Колеса были не на земле.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 11.05.2012 в 22:21.

  30. #4107

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    2. Возможно шестеренки заднего дифа выходят из зацепления на постоянных оборотах из-за люфта вала ведущей шестерни. Когда добавляете обороты, ускорением её обратно прижимает. Надо шайбу под пин шестерни поставить.
    У себя специально проводил эксперименты с наличием и отсутствием шайб - без них задний диф (новый) откатал пару акумов, потом стал проскальзывать (самое интересное, что шестерням это не наносит вреда), передний диф спокойно живет без шайб.
    Разобрал задний диф, там я увидел конусную шестерню, видимо под нее нужно подложить шайбы, но как разобрать не пойму (чашку от шестерни)

  31. #4108

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    тогда амортизаторы гнуть начнет) это еще хуже=)
    Алюминевый и титановый тюнинг прочнее пластика и на удар и на изгиб, при одинаковых условиях удара. Просто надо "чувствовать предел у безпридела". Если поставил алюминий или титан не надо прыгать еще выше, и ездить еще быстрее и рискованней, чем на пластике.

    Цитата Сообщение от kaluchii Посмотреть сообщение
    зверюга конечно - скелетообразный....
    Еще и тяжелый наверно немерено

    Цитата Сообщение от Tonmas Посмотреть сообщение
    Хорошая паика, надежнее разъема.
    +1 Лишние разъемы всегда зло в силовых установках ! Не берите паки с гнездами на корпусе ...

  32. #4109

    Регистрация
    07.05.2003
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Поставил шестерни, собрал саважика
    Установил новые колёса для асфальта. Шины Proline Road Hawg II http://prolineracing.com/1-10-truck-tires-road-hawg-ii
    Диски - HPI.
    Опробую на асфальте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0460.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	38.7 Кб
ID:	644080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0461.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	34.3 Кб
ID:	644081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0464.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	48.6 Кб
ID:	644082  

  33. #4110

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vetal Посмотреть сообщение
    Опробую на асфальте.
    очень жду. не успел такие же обкатать, продал, показались маленькими.

  34. #4111

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Разобрал задний диф, там я увидел конусную шестерню, видимо под нее нужно подложить шайбы, но как разобрать не пойму (чашку от шестерни)
    Не понимаю в чем сложность... может мы о разном? Я об этом (стр.34 инструкции)



    Кругом выделил сам вал с чашкой и шестерней, черточка - шайба, ставится с внутренней стороны крышки в которую входит вал, между внутренним подшипником и пином ведущей шестерни. Шестерня просто вынимается, никак не закреплена. Если сама не выпала, значит прилипла на смазке, подцепите пинцетом.

  35. #4112

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Покатал щас ИксЭса - что-то поменялось видать в настройках... Нажал на ходу на тормоз - и вуаля, кирпичем-кубырем влетел в бампер (благо - мой). Удивлен На Вольве теперь куска не хватает ИксЭс - живой Гад такой.....

  36. #4113

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    28
    Сообщений
    266
    небольшая покатуха.

  37. #4114

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Шестерня просто вынимается, никак не закреплена. Если сама не выпала, значит прилипла на смазке, подцепите пинцетом.
    С шестерней разобрался, сама выпала, под нее подложил тоненькую шайбу из комплекта запчастей, результат отличный, пропало дерганье. (получается это заводской брак, ведь я еще толком и не успел покататься)
    Интересно почему только на заднем дифе такая проблема, ведь конструкция переднего и заднего дифа одинакова.

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Покатал щас ИксЭса - что-то поменялось видать в настройках... Нажал на ходу на тормоз - и вуаля, кирпичем-кубырем влетел в бампер (благо - мой). Удивлен На Вольве теперь куска не хватает ИксЭс - живой Гад такой.....
    Крепыш, все равно что кирпичем по бамперу

  38. #4115

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    результат отличный, пропало дерганье


    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Интересно почему только на заднем дифе такая проблема, ведь конструкция переднего и заднего дифа одинакова.
    На задний приходится большие нагрузки. Осмотрел придирчиво вал у себя, не нашел следов износа отверстия под пин шестерни, следовательно увеличение люфта происходит из-за постепенного утапливания внутреннего подшипника в крышку корпуса. Больше в голову идей не приходит.
    Последний раз редактировалось Vitamin; 12.05.2012 в 02:54.

  39. #4116

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Больше в голову идей не приходит.
    этот узел вообще довольно стремный.

    Подкладыванием шайбы под пин мы можем резулировать зазор между шестернями. Шайба под чашкой зазор в паре не убирает. Она там может только осевой люфт оси уменьшить.
    По хорошему надо подбирать толщину шайбы под пином и под чашкой. Тогда и внешний подшипник не будет со своего посадочного места выскакивать. Но тут засада в том, что мне не удается тогда пин вставить на место. Там в пластике изнутри углубление и края мешаются.

  40. #4117

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение




    На задний приходится большие нагрузки. Осмотрел придирчиво вал у себя, не нашел следов износа отверстия под пин шестерни, следовательно увеличение люфта происходит из-за постепенного утапливания внутреннего подшипника в крышку корпуса. Больше в голову идей не приходит.
    Скорее всего так оно и есть, но я понял, что совсем от люфта не избавиться, подкладывая болеетолстую шайбу под шестерню, появляется хруст шестеренек, замкнутый круг.

    Vitamin, где взять резиновое кольцо ? (которое между подшипниками)
    Еще вот думаю из чего сделать пыльники для чашек и косточек, а то попавшая пыль в шарниры как наждачка.

    *Вчера разбирая машинку свернул один болт (эти шестигранные болты как пластилин) пришлось прорезать прорезь под обычную отвертку

  41. #4118

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    По хорошему надо подбирать толщину шайбы под пином и под чашкой.
    Ага. Чтобы вставить пин можно и крышку подрезать. Только тогда пин не будет глубоко в шестерню входить. Можно попробовать вместо шайбы снаружи натянуть под чашку о-ринг маленький, он выберет зазор и будет немного амортизировать при ударах кости, заодно и вал уплотнит от воды.

    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Vitamin, где взять резиновое кольцо ? (которое между подшипниками)
    В магазине RC-моделей или заказать в инете. Про пыльники можно у меня в дневнике почитать или вот пару страниц назад Tonmas описывал.
    Последний раз редактировалось Vitamin; 12.05.2012 в 11:22.

  42. #4119

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Для установки правильного зазора, еще регулируется положение дифференциала, шаибами под подшипниками выходных чашек.

  43. #4120

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Только тогда пин не будет глубоко в шестерню входить.

    А пофик. Все равно когда вал вылезает наружу, он упирается в подшипник. И зацеп получается точно такой же в шестерне.


    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Можно попробовать вместо шайбы снаружи натянуть под чашку о-ринг маленький, он выберет зазор

    Выберет. Но это никак не повлияет на зазор в шестернях. Ибо входная шестерня у нас свободно двигается на оси в продольном направлении. В этом своём движении она ограничена только упиранием в большую шестерню в одном направленнии и подшипником в другом направлении.
    По правильному надо подложить шайбу под пин, подобрав ее толщину дня нормального зазора в паре и оставшийся люфт вала выбрать резиновым кольцом под чашкой. При этом еще полезно вставить между подшипниками еще шайбу, толщиной точно равной зазору между центральными обоймами подшипниками. Тогда осевое усилие от резинового кольца не будет прикладываться к обоймам подшипников.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения