Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 105 из 416 ПерваяПервая ... 95 103 104 105 106 107 115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,200 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Если твой мотор бездатчиковый, то можешь поменять местами любые два провода....

  1. #4161

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Если твой мотор бездатчиковый, то можешь поменять местами любые два провода.

  2.  
  3. #4162

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Если твой мотор бездатчиковый, то можешь поменять местами любые два провода.
    бездатчиковый это имеется ввиду безсенсорный? Любые 2 или а-с, а-с?

  4. #4163

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    да. бездатчиковый это безсенсорный. Менять можно любые 2.

  5. #4164

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто ставил китайские регуляторы, я припаял провода а-а-в-в-с-с, машинка назад едет быстрее чем вперед, при этом вперед горит красный светодиод, а назад - зеленый. Как надо соединить провода?

    С проводами полныи порядок. Нужно реверсировать газ на передатчике.
    Вперед должен гореть зеленыи, а потом смотреть куда едет и если не туда, поменять провода.

  6.  
  7. #4165

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    дак а какие провода менять?
    реверс менял на передатчике. едет не туда

    понял. любые. спс.

  8. #4166

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл в заливке силикона в дифы саважа?
    есть. у меня 20к\10к перед\зад. но хочу немного уменьшить разницу.

    Цитата Сообщение от kaluchii Посмотреть сообщение
    Сегодня вот выгуливал саважку
    просьба такая, поставьте назад сток пружины, просто посмотреть на разницу интересно.

  9. #4167

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва, С. Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    просьба такая, поставьте назад сток пружины, просто посмотреть на разницу интересно.
    завтра постараюсь, интересует какая-то конкретика поведения модели при движении или может что еще? просто куда и на что обратить внимание при сравнении.

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    поставьте
    ну уже ж не первый день знакомы, давай на ты.

  10.  
  11. #4168

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kaluchii Посмотреть сообщение
    ну уже ж не первый день знакомы, давай на ты.
    ок
    интересует прыгучесть при одних и тех же аммортах, настройке пружины и вязкости масла. именно зада.

  12. #4169

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва, С. Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    интересует прыгучесть при одних и тех же аммортах, настройке пружины и вязкости масла. именно зада.
    окей, постараюсь выкатить и сравнить завтра.

  13. #4170

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    сегодня решил зарядить аккумулятор который был в машинке(простоял сутки, после прыжков я его не разрядил полностью т.е. заряд был еще) при подключению что с балансиром что без него, зарядник пишет что низкий заряд после чего больше никаких действий
    знацится так:
    1) Акк переразряжен, т.е. меньше 2.8 на банку
    2) Обрыв можете не искать - его нет, в противном случае зарядник бы писал что нет контакта, а не про низкий вольтаж
    3) Алгоритм лечения примитивен:
    а) переключаем зарядник в режим зарядки Никеля (кадмий или магний - пофигу)
    б) выставляем ток зарядки - 0,3-0,5
    в) начинаем заряжать (правильный зарядник сам выберет напряжение)
    г) дожидаемся напряжения в 3 вольта на банку (т.е. 6 вольт на 2S)
    д) прекращаем заряжание
    е) переключаемся на Литий
    ж) заряжаем как обычно
    з) радуемся

  14. #4171

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто ставил китайские регуляторы, я припаял провода а-а-в-в-с-с, машинка назад едет быстрее чем вперед, при этом вперед горит красный светодиод, а назад - зеленый. Как надо соединить провода?
    В регуле настройки поменяй.

  15. #4172

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    знацится так:
    1) Акк переразряжен, т.е. меньше 2.8 на банку
    2) Обрыв можете не искать - его нет, в противном случае зарядник бы писал что нет контакта, а не про низкий вольтаж
    3) Алгоритм лечения примитивен:
    а) переключаем зарядник в режим зарядки Никеля (кадмий или магний - пофигу)
    б) выставляем ток зарядки - 0,3-0,5
    в) начинаем заряжать (правильный зарядник сам выберет напряжение)
    г) дожидаемся напряжения в 3 вольта на банку (т.е. 6 вольт на 2S)
    д) прекращаем заряжание
    е) переключаемся на Литий
    ж) заряжаем как обычно
    з) радуемся

    померил мультиметром, на силовых и на балансире показывает, 3.8
    реально как то определить симметрично ли посажены банки? или какая то одна провалилась?
    такое ощущение что одна банка просто не кантачит...
    но внешне все банки целые, контакты напаяные на банках не побитые, не мог так аккумулятор просесть в выключенном состоянии..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1463.jpg
Просмотров: 385
Размер:	40.8 Кб
ID:	645177
    Последний раз редактировалось bankomat; 14.05.2012 в 11:03.

  16. #4173

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    про алюминиевое все. кто первым доведет до такого?
    красиво конечно) но надо ли саваджа так одевать?

  17. #4174

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Грусная новость: toadzrc перестал слать в нашу страну. А ведь хорошие цены у них и весь тюнинг саважа от HR есть.

  18. #4175

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    не мог так аккумулятор просесть в выключенном состоянии..
    Еще как мог!
    Дело в том, что в регуле преобразователь кушает вполне прилично даже на холостом ходу, а выключатель может быть подключен как до, так и после преобразователя... в последнем случае - получается именно ваш случай.
    Попробуйте сделать по моей инструкции, потом нормально зарядить... на побаночном просмотре будет видно - ровно или нет заряжаются банки.
    Явное различие (одна уже 4.2, а вторая 3.8-3.9) покажет, что что то не так. Но, в идеале еще не плохо зарядить - разрядить - зарядить, а потом делать выводы.

  19. #4176

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    померил мультиметром, на силовых и на балансире показывает, 3.8 реально как то определить симметрично ли посажены банки? или какая то одна провалилась? такое ощущение что одна банка просто не кантачит...
    если бы одна из банок не контачила, то у тебя на силовых был бы ноль.
    Проверить симметричность банок можно на балансировочном разъеме. У тебя там 3 контакта. Поставь тестер одним щупом на центральный и вторым сначала на один крайний, потом на второй. Увидишь напряжение на каждой из банок. На то, что одно из напряжений будет со знаком "-" внимания не обращай.

    Вообще 3.8В для 2S это 1.9В на банку, при условии их равномерного разряда. Мало конечно.
    Можно попробовать сделать как написал J_MoToR.

  20. #4177

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    з) радуемся
    жаль только того, что он со временем начнёт быстрее разряжаться , и терять ёмкость. Сталкивался с таким и не раз.
    Но уже прошло 20 циклов, пока акк живёт. заливается 1600/2200

  21. #4178

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    жаль только того, что он со временем начнёт быстрее разряжаться
    Хороший литий расчитан на порядка 100 рабочих циклов с падением емкости на 20%.
    Все что эксплуатируется в штатном режиме и живет меньше - фуфел, если падение емкости меньше и циклов больше - акк суперский.
    Любое нарушение правил эксплуатации (в том числе и переразряд) сказывается на количестве циклов и емкости... в одном случае более, а в другом - менее заметно.

  22. #4179

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    В регуле настройки поменяй.
    в карте программирования нет таких настроек

  23. #4180

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    в карте программирования нет таких настроек
    Тогда только менять местами провода на моторе А-С
    А что за регуль?

  24. #4181

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    если бы одна из банок не контачила, то у тебя на силовых был бы ноль.
    Проверить симметричность банок можно на балансировочном разъеме. У тебя там 3 контакта. Поставь тестер одним щупом на центральный и вторым сначала на один крайний, потом на второй. Увидишь напряжение на каждой из банок. На то, что одно из напряжений будет со знаком "-" внимания не обращай.

    Вообще 3.8В для 2S это 1.9В на банку, при условии их равномерного разряда. Мало конечно.
    Можно попробовать сделать как написал J_MoToR.
    проверил на красном проводе+центральный 3,8 на центральном+ченый 0, даже не колышиться

  25. #4182

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Явное различие (одна уже 4.2, а вторая 3.8-3.9) покажет, что что то не так. Но, в идеале еще не плохо зарядить - разрядить - зарядить, а потом делать выводы.
    иногда полезно и на живых банках делать. Да это выход , ну или хотя бы попытка

  26. #4183

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Тогда только менять местами провода на моторе А-С
    А что за регуль...
    вот этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17425 (не реклама)

  27. #4184

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Все что эксплуатируется в штатном режиме и живет меньше
    он у меня отжил в штатном ( без переразряда порядка 40 циклов, ) , теперь живёт чуть больше 20-ти но падает ёмкость. Учитывая что он стоил 8 долларов и я его подуибил сам - терпимо)

  28. #4185

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    красиво конечно) но надо ли саваджа так одевать?
    ну так все намерения уже есть.

  29. #4186

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    вот этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17425 (не реклама)
    У этого по идее должна быть настройка реверса, т.к. он сенсорник... Найди настройку нормал/реверс...

  30. #4187

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Еще как мог! Дело в том, что в регуле преобразователь кушает вполне прилично даже на холостом ходу
    в том то и дело что отключен акумулятор был полностью от рега

  31. #4188

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    У этого по идее должна быть настройка реверса, т.к. он сенсорник... Найди настройку нормал/реверс...
    вот такая карта у него http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14631 (не реклама).
    тип реверса менял.
    не менял только тип мотора. может попробовать поставить сенсор онли?

  32. #4189

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    в том то и дело что отключен акумулятор был полностью от рега
    Тогда все намного хуже - сгорела токопроводящая дорожка на текстолитовой площадке... Судя по всему со стороны банок.
    Тут или распаивать банки и востанавливать дорожку или запаять проводом.

    Хотя, я до сих пор не очень могу понять, как при обрыве во внутреннем соединени на силовых проводах показывает напряжение одной банки?

  33. #4190

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    может попробовать поставить сенсор онли?
    Не надо, раз мотор безсенсорный. Тогда только провода на моторе перекидывать...

  34. #4191

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Тогда все намного хуже - сгорела токопроводящая дорожка на текстолитовой площадке... Судя по всему со стороны банок.
    Тут или распаивать банки и востанавливать дорожку или запаять проводом.

    Хотя, я до сих пор не очень могу понять, как при обрыве во внутреннем соединени на силовых проводах показывает напряжение одной банки?
    честно говоря я не настока электрик.. придется наверно отдавать знакомым чтоб попробовали восстановить
    а можете примерно схему набрасывать как они соединены? а то я что то не пойму
    есть текстолит в форме буквы Ж, на нем с одно стороны все 3 ноги спаяны и туда впаян средний провод балансира
    с другой стороны на текстолите по отдельности напаяны 2 силовых провода с проводами от балансира, все это дело к 4м полоскам металическим каким то припаяно 2 со стороны тройной пайки, 2 со стороны силовых проводов...

    Последний раз редактировалось bankomat; 14.05.2012 в 13:41.

  35. #4192

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    ну так все намерения уже есть.
    часть придётся делать под заказ скорее всего, не думаю, что купить можно всё.

  36. #4193

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    все это дело к 4м полоскам металическим каким то припаяно

    металлические полоски - контакты банок.
    2 контакта на банке, в вашем случае (2P2S) 4 банки = 8 контактов
    эти 4 банки собраны: 1 и 2 в параллель (+ к +, - к - ) образуя группу I, 3 и 4 в параллель образуя группу II
    I и II подключенны последовательно (+I запаян с -II)

  37. #4194

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва, С. Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    Ну в общем вот наглядно техническая сравнительная характеристика пружин для амортов от HR со стоковыми, пока что в домашних условиях.
    Итак первое заметное отличие - длинна. HR на один виток длиннее стока Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_9017.jpg
Просмотров: 13
Размер:	50.8 Кб
ID:	645246, при сжатии пружин пальцами чувствуется разница жесткости HR в сравнении со стоком.
    на модели выглядит следующим образом: при полностью закрученных амортах
    HR - Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_9011.jpg
Просмотров: 59
Размер:	55.6 Кб
ID:	645250 СТОК - Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_9018.jpg
Просмотров: 52
Размер:	53.9 Кб
ID:	645251
    разница в просвете модели примерно в 1см.
    При выравнивании модели в верхнем положении амортизаторы выкручиваются следующим образом:
    HR - Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_9015.jpg
Просмотров: 41
Размер:	54.4 Кб
ID:	645252 СТОК - Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_9019.jpg
Просмотров: 35
Размер:	53.2 Кб
ID:	645253
    масло в амортах силиконовое - 80WT.
    Полевые испытания постараюсь вечером довести до вас (если погода не подведет).

  38. #4195

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    проверил на красном проводе+центральный 3,8 на центральном+ченый 0, даже не колышиться
    значит сдохли 2 банки из 4х. Те, на которых ноль.

  39. #4196

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    пришла мне защита T-bone без инструкций по сборке)
    перед зад и середина
    с одной стороны средней части, нахлест сделан под углом, я так понял это на перед нужно, потому что там немного нос задран у модели
    передний бампер нахлестом прикрутил на среднюю часть, а чтоб закрутить задний бампер придеться к средней части усилия прикладывать, потому что она торчит, в итоге она полукругом каким то прикручивается на брюхе... так и должно быть? зазор в середине 0,5см
    есть инструкция какая то? на форуме не нашел что то
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1464.jpg
Просмотров: 45
Размер:	34.3 Кб
ID:	645325
    что то сантиметр клиренса не охото терять

    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    значит сдохли 2 банки из 4х. Те, на которых ноль.
    но ведь я гонял на них, и даже завершил катания не посадив батарей, при зарядке никогда разница не превышала 0,01 на банку
    после чего сутки аккумулятор пролежал без дела, с чего им вдруг разряжаться в ноль?
    Последний раз редактировалось bankomat; 14.05.2012 в 16:39.

  40. #4197

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Хотя, я до сих пор не очень могу понять, как при обрыве во внутреннем соединени на силовых проводах показывает напряжение одной банки?

    А такого быть не может.
    Рассмотрим ситуации разных обрывов:

    1. Обрыв одного из силовых проводов. Тогда на силовых - ноль. На балансировочном разъеме на крайних контактах будет полное, на крайних относительно среднего - напряжения каждой банки.
    2. Обрыв балансировочного. На силовых будет полное напряжение. На балансировочном как у него сейчас.

    Так что получается что у него просто одна пара банок тупо разряжена до нуля. Если бы это был не литий, а, например, Ni-Cd, то можно было бы предположить внутреннее короткое замыкание. Но литий в таком случае воспламенился бы.

    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    но ведь я гонял на них, и даже завершил катания не посадив батарей, при зарядке никогда разница не превышала 0,01 на банку после чего сутки аккумулятор пролежал без дела, с чего им вдруг разряжаться в ноль?
    Ну... после такого избиения, что ты ему устроил.... все что угодно можно предположить.

    Типа: "а чейта чувак через сутки умер? Всего-то почки и печень отбили. Живой же был."

  41. #4198

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    А такого быть не может.
    Рассмотрим ситуации разных обрывов:

    1. Обрыв одного из силовых проводов. Тогда на силовых - ноль. На балансировочном разъеме на крайних контактах будет полное, на крайних относительно среднего - напряжения каждой банки.
    2. Обрыв балансировочного. На силовых будет полное напряжение. На балансировочном как у него сейчас.

    Так что получается что у него просто одна пара банок тупо разряжена до нуля. Если бы это был не литий, а, например, Ni-Cd, то можно было бы предположить внутреннее короткое замыкание. Но литий в таком случае воспламенился бы.



    Ну... после такого избиения, что ты ему устроил.... все что угодно можно предположить.

    Типа: "а чейта чувак через сутки умер? Всего-то почки и печень отбили. Живой же был."
    ой от души посмеялся)) над последней фразой

    если остается единственный вариант разряда двух банок... если на банках 3.8 и 0 реально его зарядить до 3 на второй банке? это на первой будет уже 6 это помойму не хорошо?

  42. #4199

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    в том то и дело что отключен акумулятор был полностью от рега
    Произошла разгерметизация одной банки в паке, спирт тихо испарился, эта банка убила банку, которая в параллели была. Причем если дырочка была мелкоскопическая запаха мог и не учуять. Две банки тихо умерли, такое бывает обычно при вздутии, как раз после катаний. Хард кейс не дал увидеть небольшое вздутие.
    Возможно вздутия и не было вовсе, просто ударом проткнул банку тихонько, но с банками в хардкейсах это редко бывает.
    Вырежь аккуратно плату и выкинь банки на которых 0 вольт (эти банки все равно после зарядки не будут ток держать вообще, и быстро зарядятся, емкость упадет раз этак в 100).
    Рабочую пару банок соедини последовательно, и припаяй к имеющимся разъемам, получишь абсолютно рабочий пак 2S, с ровно половинной емкостью.
    Был пак 2S2P - станет пак 2S1P.

    Литиевые паки спаиваются так же как и все остальные . Для увеличения емкости банки параллелятся. Вот пример соединения http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1315

    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    вот такая карта у него http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14631 (не реклама). тип реверса менял.
    Паршивый регулятор, первый раз вижу регулятор, который не умеет делать настройку реверса через карту программирования. А щупал я регулей уже около десятка разновидностей.

    Тип реверса это не то.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 14.05.2012 в 17:19.

  43. #4200

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Паршивый регулятор, первый раз вижу регулятор, который не умеет делать настройку реверса через карту программирования. А щупал я регулей уже около десятка разновидностей.

    Тип реверса это не то.
    по отзывам кто ставил, довольны.
    просто не понятно почему криво работает при подключении а-а в-в- с-с

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: Вчера, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения