Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 106 из 416 ПерваяПервая ... 96 104 105 106 107 108 116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,240 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; вот небольшое видео вчерашней покатушки, в самом конце видео, тот самый "коварный" (хоть с виду и приметивный) прыжок, лишивший меня ...

  1. #4201

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва, С. Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    70

    вот небольшое видео вчерашней покатушки, в самом конце видео, тот самый "коварный" (хоть с виду и приметивный) прыжок, лишивший меня аморта...
    Хотя вот щас заметил что удар пришелся как раз на одно это колесо.

  2.  
  3. #4202

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    просто не понятно почему криво работает при подключении а-а в-в- с-с

    Если уж прям вот так надо, после красивых подключении, можно просто перевернуть дифференциалы.

  4. #4203

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Tonmas Посмотреть сообщение
    Если уж прям вот так надо, после красивых подключении, можно просто перевернуть дифференциалы.
    проще перепаять =)

  5. #4204

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва, С. Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от kaluchii Посмотреть сообщение
    Полевые испытания постараюсь вечером довести до вас
    Что ж, полевые испытания прошли успешно (даже удивительно ничего не сломалось).
    итак начну, самое первое, что пришлось изменить после старта - это жесткость стоковой пружины, уж больно сильно саважка проседал на зад (чуть ли землю не копал пузом), выкрутил амортизатор примерно как на фото в посте 4194(в верхнее положение модели) и машинка приобрела свой нормальный вид ( в горизонтальной плоскости ). Теперь о главном: если честно даже не ожидал заметить разницы при езде, но увы это не так, если HR'овские пружинки так сказать "проглатывали"(гасили) ямки и кочки, то стоковые наоборот пытались их все собрать, что немного заметно отразилось на управлении (особенно на поворотах), амортизаторы конечно пытались выполнить свое предназначение, но задняя часть машинки шла вприпрыжку. Далее что бросилось в глаза, саважка в поворотах на газу стал опять уходить в кувырок, стабилизатор помогал мало (полагаю что не хватало жесткости в пружинах). Итого, что полочилось: саважка стал более дерганым ( в плане вертикального хода), при поворотах на газу теряется устойчивость.
    Испытание проводилось в том же месте, при одинаковых условиях и комплектации (соответственно кроме задних пружин).
    Видео в ближайшее время постараюсь слепить.

  6.  
  7. #4205

    Регистрация
    07.05.2003
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    в итоге она полукругом каким то прикручивается на брюхе... так и должно быть? зазор в середине 0,5см
    У меня так же. Ну и что? Лишняя защита - смягчать удары будет )

  8. #4206

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    центральная защита на саважке, вообще самая нужная вещь, ага

    особенно не связанная с остальной защитой.

  9. #4207

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    43
    Сообщений
    392
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vetal Посмотреть сообщение
    У меня так же. Ну и что? Лишняя защита - смягчать удары будет )
    Согласен, тоже сначала было непонятно про выпуклость на брюхе от тбона, но когда машинка с ней по снегу поехала как на лыже - очень порадовало. а сейчас она вся в мелких и крупных царапинах, а клиренс уменьшился на 1 см всего - но это же не краулер, больше скорость - меньше ям!

    может кому пригодится - сегодня столкнулся с тем что в новой машине у знакомого, моя карта для программирования не захотела с регулятором работать, пока не обновил карту с компа.

  10.  
  11. #4208

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Сломал я еще одну полуось так же как в сообщении #4070 описывал, только уже на этот раз на переднем колесе. Опять раскачивал щенка из положения лежа на корке. Произошел хруст и колесо заклинило, чашку разжало и кучу пластика в С хабе повыковыривало. Все последняя запасная полуось потратилась. Больше не буду переворачивать дистанционно модель, пока запчасти не придут.

  12. #4209

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    395
    Сейчас занимаюсь выравниванием колес, и не пойму как настроить схождение задних колес, оно далеко не паралельно второму заднему колесу, подскажите пожалуйста. Сейчас при малой скорости едет ровно, а при наборе скорости уводит в лево, ума не приложу как заставить ездить саваж на большой скорости прямо.

  13. #4210

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,929
    У меня на Тракстаре такая же ерунда, карта программирования не помогает. А и С поменяй местами.

  14. #4211

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Сейчас занимаюсь выравниванием колес, и не пойму как настроить схождение задних колес, оно далеко не паралельно второму заднему колесу
    угол схождения на задней оси жестко задан конструктивно. Поменять его нельзя.
    И задние колеса не должны быть параллельны. Они должны быть повернуты на одинаковый угол относительно продольной оси модели. Чуть-чуть к центру. Т.е. положительное схождение. Именно это положительное схождение на задней оси стабилизирует модель при прямолинейном движении.

  15. #4212

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Сейчас при малой скорости едет ровно, а при наборе скорости уводит в лево, ума не приложу как заставить ездить саваж на большой скорости прямо.
    Минимизировать люфты в подвеске, под нагрузкои они выбираются и меняются углы установки колес.
    Сделать небольшое схождение передних колес.
    Немного поиграть преднатяжением пружин, по однои, например ослабить на один оборот заднюю левую.

  16. #4213

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    У меня на Тракстаре такая же ерунда, карта программирования не помогает. А и С поменяй местами.
    вчера перепаял, все работает.
    а на этот двигатель тоже "криво" паять?

  17. #4214

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    325
    Подскажите пожалуйста, какие токи при эксплуатации на 3s на рекомендуемых производителем для 3s супре и пиньйоне? Кто с какой токаотдачей использует 3s акки? Пробовал годовалые с заявленными токами 88А (2200, 40с), - после первых минут покатушек заметно теряется резвость, ниже 3,8 не разряжаются - сразу отсечка.

    Выбераю акки, самый большой из тех что влезают -
    Rhino 4000mAh 3S2P 25C Lipoly Pack. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7655
    есть еще http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21939, только его нет в наличии
    ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 30C Hardcase pack - не влезает на 1 мм в ширину, и провода не понятно как выводить.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14085
    про Turnigy 3600mAh 3S 30C Lipo Pack уже упоминали в дневниках
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9505

  18. #4215

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    а на этот двигатель тоже "криво" паять?
    Это сенсорный мотор, в нем нельзя провода местами менять (если в сенсорном режиме использовать). Если крутится не в ту сторону и если в регуляторе нет позиции "Reverse motor", то только переворачиванием дифов.

    Продолжаю эксперименты со смазками. Литол вещь хорошая и хоть считается водостойкой смазкой, но с водой перемешивается и превращается в непойми что



    а вода в корпус заднего дифа у меня попадает не смотря на все мои ухищрения...
    Нашел в гараже смазку для лодочных моторов YAMALUBE Marine Grease



    веселенького синенького цвета, с водой не смешивается и не вымывается, липкая. Посмотрю что получится.
    Минус один, встречал только в тубах, в Москве стоит около 500р.

  19. #4216

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    аккумулятор стал быстро разряжаться, заряжаю на полные 5600, а разряжается так же как и 2200
    накрывается китай акум? не долго прожил, видимо плохо эксплуатировал я его

  20. #4217

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от from_mars Посмотреть сообщение
    Выбераю акки, самый большой из тех что влезают -
    Rhino 4000mAh 3S2P 25C Lipoly Pack
    Неправильно. Самый большой, который влезает - Turnigy nano-tech 6000mah 3S 25~50C Lipo Pack - крышку подрезать дело 5 минут



    Хорошая подборка акумов опробованных участниками темы у Ефима (xcrash) в дневнике
    Я использую такой, токоотдачи хватает, движок не захлебывается, работает до отсечки (стоит на 3,0В). Только Нано-Теч лотерея, у кого-то вздувается, у кого-то нет. Я на новых акумах всегда делаю 2-3 цикла разряда-заряда перед использованием, пока проблем не было.

  21. #4218

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Это сенсорный мотор, в нем нельзя провода местами менять (если в сенсорном режиме использовать). Если крутится не в ту сторону и если в регуляторе нет позиции "Reverse motor", то только переворачиванием дифов.

    Продолжаю эксперименты со смазками. Литол вещь хорошая и хоть считается водостойкой смазкой, но с водой перемешивается и превращается в непойми что



    а вода в корпус заднего дифа у меня попадает не смотря на все мои ухищрения...
    Нашел в гараже смазку для лодочных моторов YAMALUBE Marine Grease



    веселенького синенького цвета, с водой не смешивается и не вымывается, липкая. Посмотрю что получится.
    Минус один, встречал только в тубах, в Москве стоит около 500р.
    Графитка вроде тоже не вымывается.

  22. #4219

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    Графитка вроде тоже не вымывается.
    Рассматривал графитку как вариант. Если грубо, то она состоит из графита и масла (солидола), масло вымывается водой, но графит остается. Однако отказался от нее из-за показаний к применению. Цитата из книги "Автомобильные пластичные смазки" (Авторы Ваванов В.В., Вайншток В.В., Гуреев Л.А.):

    Смазка графитная — грубая плотная мазь черного цвета с серебристым оттенком. Старое наименование смазки «графитная УСсА». Она применяется в рессорах, торсионных подвесках гусеничных машин, в открытых зубчатых передачах и других, преимущественно открытых, узлах. Для подшипников качения и шарниров подвески и рулевого управления она непригодна, так как грубый помол и абразивные примеси, содержащиеся во входящем в ее состав графите, вызывают повышенный износ поверхностей трения с высокой чистотой обработки. В то же время применение ее в открытых узлах оправдано. По составу смазка близка к синтетическим солидолам, но содержит графит и приготовлена на более вязком масле. Смазку загущают мылами синтетических жирных кислот, получаемых окислением парафина и петролатума. Низкотемпературные свойства смазки плохие, однако это не имеет практического значения при всесезонном ее использовании в тихоходных тяжелонагруженных открытых механизмах.
    на мой взгляд, она не совсем подходит узлам с большими оборотами вращения, хотя многие ее успешно используют для смазки коробки и дифов (я тоже ее сыпал в миниРеву).

  23. #4220

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    43
    Сообщений
    392
    Записей в дневнике
    5
    я смазал эти шестеренки в дифференциале смазкой с молибденом для шрусов motul sport, тоже с водой не смешивается. т.к. после зимы, у меня там была суспензия, особенно в заднем, а во внутрь залил силикон 45. теперь дифы стали почти как -будто заблокированы, надо наверное пожиже

  24. #4221

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от mossavage Посмотреть сообщение
    а во внутрь залил силикон 45
    45К? Жестко, я у себя не нашел 20К (а намешать из 10 и 30 что-то поленился) и залил 30К вперед - очень ощутимое сопротивление прокручиванию, проходимость возросла. Сзади 10К. Чем гуще масло, тем хуже модель повороты проходит...

  25. #4222

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    43
    Сообщений
    392
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    45К? Жестко, я у себя не нашел 20К
    у меня еще есть 100000 - он так и называется диф лок... вот и подумал, что 45000 будет нормально чуть чуть блокировать, но согласен многовато, по прямой отлично едет и на всякие препятствия заскакивает даже на одно колесе, а вот поворачивает... - плавно никак, или резко разворот на 180 или очень большая дуга.

  26. #4223
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Купил винты под крестовую отвертку , потехоньку меняю шестигранники .
    куда лезу там и меняю )
    по поводу силикона в амортизаторах люминь 35 мало 55 норм .

  27. #4224

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Продолжаю эксперименты со смазками.
    Виктор, есть в магазинах, торгующих бензоинструментом, смазка для редукторов косилок. Самое то для диффов.

    Цитата Сообщение от mossavage Посмотреть сообщение
    я смазал эти шестеренки в дифференциале смазкой с молибденом
    Молибден работает только в герметичных полостях, если нет, то окисляется и трет пластик.

  28. #4225

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Приехала резина Pro-Line Gladiator 2
    Виктор, какие впечатления?

  29. #4226

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    какие впечатления?
    Дык вроде писал уже. Конечно не для асфальта она - стирается, не так быстро как Траксувская пупырка на 2,8, но заметно.

  30. #4227

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Что то упустил пост, спасибо.

  31. #4228

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    43
    Сообщений
    392
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Молибден работает только в герметичных полостях, если нет, то окисляется и трет пластик.
    не вводите людей в заблуждение, откуда такая информация? в смазках используется дисульфит молибдена, который имеет кристаллическую структуру и не растворяется в воде и не вступает в химическую реакцию с кислородом до 1100 градусов!. а с пластмассой, кстати наоборот получается композитный материал - который уменьшает трение.

  32. #4229

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Для себя выбрал промежуточный вариант, самый ходовая отвертка хекс на 2 от udy, остальное Китай.
    Я себе на пробу заказал отвертки и биты фирмы "Wera".
    Отвертки не дорогие. Чуть дороже $5 за штуку. Биты по $3.5

    Как придут обязательно отпишусь о качестве. Но, вообще, биты этой фирмы считаются одними из лучших в мире.

  33. #4230

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Меня вполне устраивают турниговские отвертки... Хотя может просто не пользовался более дорогими/качественными)))

  34. #4231

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    ну так ссылками то заделитесь

    это GrafSher`y

  35. #4232

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Меня вполне устраивают турниговские отвертки...

    Турниговские неплохи, но... уж очень неудобные ручки.
    После того как я скрутил SS полностью, у меня правая кисть еле работала.

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    ну так ссылками то заделитесь

    8) http://www.hexcrews.com/ тут брал. Заодно затарился основными ходовыми винтиками. Попробуем как они...

  36. #4233

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от mossavage Посмотреть сообщение
    не вводите людей в заблуждение, откуда такая информация? в смазках используется дисульфит молибдена, который имеет кристаллическую структуру и не растворяется в воде и не вступает в химическую реакцию с кислородом до 1100 градусов!. а с пластмассой, кстати наоборот получается композитный материал - который уменьшает трение.
    И не думал:
    "Почему? Потому что продукты
    окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного
    агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС
    выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под
    воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая
    влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота
    (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу."
    Гугл в помощь...

  37. #4234
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Решил поставить радитор на мотор .
    Питание от 3 канала взял , так и не понял как он работает все время включен .

  38. #4235

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    В теме поднимался вопрос "Почему в инструкции нарисовано, что в выходные чашки дифа ставятся о-ринги, а в реальности только вспененные вставки?" + в личке со Станиславом (Stannoid) немного этот вопрос обсудили. Для наглядности



    обведено красным. Мое мнение - в инструкции нарисовано или/или (вставки/кольца).
    Лично я после замены стоковых чашек на HR вообще ничего не ставил и не заметил какого-либо ухудшения работы или увеличенного износа чашек и привода, но вопрос заинтересовал. Нашел у себя силиконовые о-ринги размера Р3 и поставил в эти места. Покатался, при крашах вырвал два верхних регулируемых (своих колхозных) рычага из наконечников (передний правый и задний левый).
    Начал разбираться. Сначала грешил на то, что из-за удлинения амортов (писал недавно) пришлось распустить рычаги, они стали меньше держаться в наконечниках, поэтому и вылетели, даже начал тяги подлиннее искать... но при внимательном рассмотрении оказалось, что это о-ринги ограничивают ход привода вглубь чашки (в отличии от вспененной вставки они меньше сминаются) и кулак находится под напряжением, т.к. привод не дает ему двигаться в направлении стрелки на картинке. Естественно рушится самое тонкое место.
    Все описанное справедливо для шарнирных приводов, чашек HR и колхозных регулируемых верхних рычагов (у родных регулируемых в такой ситуации скорее всего сломаются наконечники, т.к. из-за большой их длины они очень плотно сидят на тяге), ставить сток чтобы проверить лениво. Возможно из-за этого HPI и не ставит о-ринги... У кого какие мнения?

    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    так и не понял как он работает все время включен
    Плюс и минус на приемнике постоянно, чтобы работало от кнопки надо ставить приблуду под названием RC-switch (есть на ХК) или расковырять старую серву.
    Кстати лепестковые радиаторы с ХК нормально справляются с отводом тепла, т.к. торчат на набегающем потоке воздуха. Второй кулер на мой взгляд - спорное решение - все-таки боятся они грязи и если один заклинивший карлсон даст просто нагрузку на ВЕС, то два могут его спалить... может просто защиту подрезать, чтобы ваш радиатор активнее обдувался?
    Последний раз редактировалось Vitamin; 16.05.2012 в 17:33.

  39. #4236

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    28
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Решил поставить радитор на мотор .
    Питание от 3 канала взял , так и не понял как он работает все время включен .
    мне такой же едет =)

  40. #4237
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Второй кулер на мой взгляд - спорное решение - все-таки боятся они грязи и если один заклинивший карлсон даст просто нагрузку на ВЕС, то два могут его спалить...

    Да согласен , можно обойтися без кулера .

  41. #4238

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Михаил, а "ручка" с какой-то целью задом наперед поставлена?

  42. #4239

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Виктор, может в HR углубление меньше?
    У себя, на стоковых чашках и рычагах при установленных о-рингах в диффах и паралоне в кулаках, проверял свободу кости во всех положениях подвески.
    Ни где небыло подклинивания.

  43. #4240

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    но при внимательном рассмотрении оказалось, что это о-ринги ограничивают ход привода вглубь чашки (в отличии от вспененной вставки они меньше сминаются) и кулак находится под напряжением, т.к. привод не дает ему двигаться в направлении стрелки на картинке. Естественно рушится самое тонкое место.

    Совершенно верно, максимум кусочек поролона для акустического комфорта, О-ринги лишняя деталь.
    С карданом в идеале точка изгиба должна совпадать с осью поворота С-хаба, резинка может смещать эту точку, излишне нагружая узел.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Сначала грешил на то, что из-за удлинения амортов (писал недавно) пришлось распустить рычаги
    А как же развал?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения