Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 119 из 416 ПерваяПервая ... 109 117 118 119 120 121 129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,721 по 4,760 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; подскажите, в дифах шестерни стираюца так же как в коробке? или можно не брать запас?...

  1. #4721

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    подскажите, в дифах шестерни стираюца так же как в коробке? или можно не брать запас?
    Последний раз редактировалось bankomat; 24.06.2012 в 20:46.

  2.  
  3. #4722

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    подскажите, в дифах шестерни стираюца так же как в коробке?
    Насколько я помню, ни у кого такого пока не случалось.

  4. #4723

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    За порядка 50 паков есть небольшой износ на маленькой (ведущей шестерне) в диффе, и то скорее всего от развалившегося подшипника. Внутри диффа все нормально, только небольшой износ на осях сателлитов (залит силикон).

  5. #4724

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    не понял куда девался мой ответ - в общем купил я себе паронита, сделал пин из сверла. вчера были 40 минутные покатушки на 2s, 3s липах, сегодня тоже самое повторилось в обед...газ практически всегда в пол. в общем паронит жив и крутит норм )))
    PS. могу поделиться, а то что-то мне многовато его будет )))

  6.  
  7. #4725

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от -=Sergey=- Посмотреть сообщение
    не понял куда девался мой ответ - в общем купил я себе паронита, сделал пин из сверла. вчера были 40 минутные покатушки на 2s, 3s липах, сегодня тоже самое повторилось в обед...газ практически всегда в пол. в общем паронит жив и крутит норм )))
    PS. могу поделиться, а то что-то мне многовато его будет )))
    а паронит вы где использовали?)

  8. #4726

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    а паронит вы где использовали?)
    вместо "сгоревшей" прокладки слиппера сорри что влезаю, но это "верный" ответ

  9. #4727

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    На работе, в свободное время, продолжаю вести блог про эксплуатацию своего щенка-саваженка ...

    Дополнил шестую часть

    Опубликовал из черновика почти законченную седьмую часть

  10.  
  11. #4728

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, откатав всего несколько дней, регуль перестал работать Это при том, что совсем уж серьезную нагрузку еще не давал, перегрева небыло.
    Симптомы: что от батареи, что от кастллинка, горит красная лампочка на регуле и не звука....кроме жужжания вентилятора, хотя визуально повреждений не видно. Комп показывает что линк есть, а регуля нет.... На приемник питание подается.

    ЗЫ Это первый мой регуль(из десятка пользованых), который перестал работать. Надеюсь удастся оживить.

    Стоковая серва не понравилась, слабовата. Заменил на железный, ватерпруфный Хайтек 5646 с прямым питанием от ЛиПо .
    Траксовые аморты вполне понравились энергоемкостью. Тем более, что степень прогрессива подвески заметно возросла в связи с большим завалом амортов. Стоковые аморты в топку....
    У пульта отрезал площадку с батареями нафиг для уменьшения размеров. Зачем они делают такие гробы???? не пойму, всеравно он внутри почти пустой. В ручку пульта воткнул старенький 5ти баночный борт от ДВСки.
    Руль перенес примерно на уровень курка и чуток развернул под углом в горизонтальной плоскости. Теперь кисть не надо выворачивать и можно рулить большим пальцем левой руки.

    После всех переделок авто и апы, весь комплект (авто, пульт, ЗИП, зарядка и доп комплект колес) влезает в сумку из под ноутбука. Очень удобно возить в авто и хранить.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 26.06.2012 в 02:35.

  12. #4729
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Заменил на железный, ватерпруфный Хайтек 5646 с прямым питанием от ЛиПо .
    это как? можно подробнее!!
    BEC использовал?

  13. #4730

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Да, такой рассказ, особенно по модернизации аппы... Хотелось бы фото увидеть.

  14. #4731

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    вместо "сгоревшей" прокладки слиппера сорри что влезаю, но это "верный" ответ
    именно так

  15. #4732

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Немного поковырялись в Саважике
    Вай какая красава

  16. #4733

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от uns Посмотреть сообщение
    это как? можно подробнее!!
    BEC использовал?
    Неее. Там просто вынимаешь из разъема сервы красный и черный провод и припаиваешь напрямую к разъему который идет от АКБ. Получается, что управляющий сигнал попрежнему идет с приемника(6В), а питание непосредственно с АКБ(уже 7.4В). Но для этого серва должна быть предназначена для питания от ЛиПо.
    Я правда так не люблю делать, поскольку вместе с возростанием скорости работы и момента на валу, увеличивается нагрузка на серву. Но у меня выхода пока другого просто нет, поскольку нет другой ватерпруфной сервы с лучшими параметрами, а у этого хайтека скорость при работе от приемника даже ниже чем у стока При прямом питание, шевелится гораздо быстрее.

    ЗЫ фотки плохинькие скину скоро. Просто пока есть возможность по клаве стучать, но нет возможности пофоткать

    ЗЫ2 А по регулю чего скажите? Было у кого такое?
    Просьба в поиск не посылать)))) я читаю, но осилил только треть, уж больно шустро пишите

  17. #4734

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    я читаю, но осилил только треть, уж больно шустро пишите
    это вы еще тему еревки не читали )

    никто не думал построить 6х6? а то у меня тут без электроники руки чешутся и мысли всякие лезут

  18. #4735

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Добавил немного фоток
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/517/
    - Стоковый рег заменен на старую добрую залитую Мамбу от еРево(1\10), тут он спокойно может работать без вентилятора, но пока жарко, всеже поставил. Увы, рег опять перекочевал в заднюю часть, поскольку пришлось порезать провода ибо греются. Если мотор буду менять на что то с более толстыми проводами, то разумеется опять перекину вперед, мне очень понравилось.
    - фигня на пульте сверху( с проводком) это индикатор напряжения. Пока это все прототип и внедрять в корпус не стал, если все устроит, тогда встрою внутрь.

    Для тех кто не понимает почему у одних машинка ездит годами, а у других ломается на первых покатушках, приведу примерчик характерного брака пластика, который был обнаружен при подрезке пластика.
    Это поры, которые образуются при некачественном литье. Если поры маленькие и еденичные, то проблем особо не доставляют. В данном случае менее чем в одном кубическом сантиметре срезанного пластика, было обнаружено 5!!!здоровенных пор!!! Те две, что слева, это не маленькие, а наоборот, самые большие, но их я практически срезал, когда заметил еще три, что справа и тут уж решил сфоткать, поскольку явно перебор Вобщем качество ХПИ пластика стало мягко говоря нестабильным))))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08828.JPG
Просмотров: 57
Размер:	81.3 Кб
ID:	662839

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    это вы еще тему еревки не читали )
    Я "УЖЕ" ее не читаю еРево - пройденый этап, но там наверное осталось что то моего вот по этой штуке http://foto.mail.ru/mail/yuramail/242/))) Но это где то в начале темы

  19. #4736

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    c пультом отличная задумка, но не эстетично ) и в сумке довольно компактно, отлично )
    я про мелкую ереву говорил )

  20. #4737

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Добавил немного фоток
    еще бы фото пульта. ракурс показывает отсутствие "ноги", но как там перенесен руль ? не очень понятно

  21. #4738

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Руль пока блуждает левее-правее и меняется угол. Крепление - времянка на "полиморфусе" (гранулы из которых при нагреве можно вылепить деталь, а после остывания - это обычный пластик) + местами герметиком залито.
    Других фоток пока не будет. Еле эти упросил сделать Да и не сфоткать там особо, ничего не видно. В финальном варианте крепежа будет вырезана деталь подобная стоковому кронштейну рулевого колеса но только с лапками крепления и просто закреплю как и в стоке шурупами к основному корпусу.

    О эстетике речь не идет. Данную модель (и пульт в том числе) рассматриваю исключительно с утилитарной точки зрения и использования детьми(а им важны минимальный вес и размеры) и как нечто, что можно в любой момент самому взять с собой на любом виде транспорта, вплоть до велосипеда. Стоковый вариант пульта просто мегагромоздкий и неудобный, зато вполне понравился функционал и настройки, поэтому и вожусь с ним.
    Но опять же... все познается в сравнении)))) На фоне этого бывшего "Номадио" http://forum.rcbajaracing.ru/attachm...4&d=1335262952 просто красавец))))

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    я про мелкую ереву говорил )
    Не, ну ее нафиг эту мелкую....у Саважика и мои старые АКБ и многое другое подходит от больших масштабов именно поэтому взял сей аппарат.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 26.06.2012 в 16:31.

  22. #4739

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Вот я и покинул ваши стройные ряды...
    Сегодня новый владелец из Питера сможет прокатиться (тем более и свет стоит).
    Всем спасибо за добрую компанию!

  23. #4740

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Продолжаю апгрейд саважа пористой резиной. ("микропоркой"). Начало обрезинивание саважа описывал в ветке и сохранил в дневнике .

    Чтобы вили бар сильно не бил об корку при падениях на "5-ю точку", переставил маленький резиновый квадрат спереди на зад.

    А с переди поставил более широкий кусок резины.


    Теперь хоть прикрыл чашки дифа и немного амортизаторы от влетающий туда травы и всякого мусора. Резину на модели практически не видно, если только вблизи приглядеться как следует.


    Резина в этом месте очень необходима, иначе V образная подпорка бампера, от сильных ударов бьется об коробку дифа. У меня так почти срезало и изломило одну V образную подпорку.


    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Вот я и покинул ваши стройные ряды...
    Будешь брать другую модель ?

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за добрую компанию!
    И тебе спасибо ....
    Последний раз редактировалось Stannoid; 27.06.2012 в 16:24.

  24. #4741

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    а вот как бы заднюю часть защитить от пескоструйки.. когда гоняешь по песку. спереди все ок, а вот сзади у меня начинает поскрипывать диф/подшипники/чашки. Думаю, вариант Виктора при песке не очень подходит. Что бы придумать. резинки эти от лодок надо заказать наверно.

  25. #4742
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Сегодня новый владелец из Питера сможет прокатиться (тем более и свет стоит).
    Белые ночи в самом разгаре!!!

  26. #4743

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Будешь брать другую модель ?
    Пока оставил Ревку 1/16

    Цитата Сообщение от uns Посмотреть сообщение
    Белые ночи в самом разгаре!!!

    Блин, я с нашим Полярным днем (солнце не садится) совсем забыл про ваши Белые ночи
    Акки полностью заряжены!

  27. #4744

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Что то хиленький моторчик у саважика Пришла мысля апгрейдить это дело.
    Поставил Медузу 1600кв(ревку 1\10 раньше таскал). Правда скорость почти краулерная получается)))))) В итоге выкинул редуктор со всеми потрохами. На стоковый вал посадил пиньон 25 зубов в качестве спура. На мотор посадил пиньон 22 зуба. Эти хард пиньоны с модулем 1, грызут камни на багах 1\8 и их уже не требуется закрывать кожухом. Получилось все просто и вроде прочно. Походу ломаться в мотоустановке просто нечему, разве что пару подшей, но они теперь с силиконовыми пыльниками и поскольку стандартного размера, замена не обременит.
    Ну вот похвалился, теперь вопросы:
    - каков вес стокового саважика без АКБ? Мне уже не удастся взвесить, слишком много переделок...а сразу забыл это сделать. На сайтах чето веса нет нигде...только габариты))))
    - посоветуйте экстремально прочные чашки, кости, потроха дифов ну и т.п. если знаете. Ресурс не так важен, интересны детали именно самые стойкие к избытку момента и ударных нагрузок

    Попутно пришлось переделать рулевые тяги. Толи они изначально болтались, толи уже после первых прыжков их разбило, но когда подергал, то обнаружил приличный зазор, а одна из тяг просто слезла с шара без особых усилий. Решил сразу менять....Поставил наконечники от той же Ревы 1\10 на подходящие шпильки. Машинка сразу както "собралась" и стала немного лучше держать траекторию.

    Пластиковые фишки на кузове и особенно торчащая дуга, реально спасли кузов. Иначе за недельку он превратился бы в лохмотья. Правда того, что поставил недостаточно. Есть еще пару мест, где надо еще добавить пластика. Основные проблемые места теперь: уголки крыши в районе передних стоек и передняя часть капота. Удары там доходят теперь не сильные и редкие, а вот при скольжении вверх колесами по асфальту, потертости заметны.

  28. #4745

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    вес есть в дневнике у Vitamin`a. а раз пинион со спуром камнедробители, они заодно драйв гир сожрут за милую душу. да и там модуль другой.
    а в чем движок хиленький то? тяги не хватает или скорости?
    чашки есть пока только от hot racing, ссылок в теме навалом, у меня в дневнике тоже. потроха диффов и костей пока никто не навострился делать.

  29. #4746

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    В итоге выкинул редуктор со всеми потрохами. На стоковый вал посадил пиньон 25 зубов в качестве спура. На мотор посадил пиньон 22 зуба. Эти хард пиньоны с модулем 1, грызут камни на багах 1\8 и их уже не требуется закрывать кожухом.
    а фото приложить можно такой переделке ?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Что то хиленький моторчик у саважика Пришла мысля апгрейдить это дело.
    Не чего себе хиленький. Чашки и так сжирает и лопает, хоть стоковые хоть апгрейженые от HR. Кости загибает и пины в них рубит. Зубья в шестернях коробки крошит. С места сальто делает модель, при резком торможении тоже сальто. Провода при оджиге горячие, разъемы тоже. Куда еще мощнее то ?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Толи они изначально болтались, толи уже после первых прыжков их разбило, но когда подергал, то обнаружил приличный зазор, а одна из тяг просто слезла с шара без особых усилий.
    Это такая задумка производителя, при сильном ударе они отстегиваются, а не ломают что то дальше. А пристегиваются они быстро.

  30. #4747

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    а фото приложить можно такой переделке ?
    .
    увы, пока нет. Я делаю быстрее чем фоткаю...
    но как только смогу, пофоткаю. Тем более к этому времени уже получится испытать как следует, а то вдруг все фуфлом окажется

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Зубья в шестернях коробки крошит. С места сальто делает модель, при резком торможении тоже сальто.
    Ну тех шестерен больше нет и слава богу...
    А сальто - это не только заслуга движка, а скорее результат нескольких факторов: развесовки, настроек подвески, выбора резины и т.д. Кстати, после установки ревовских амортов, саважик сальто уже не делает как не пытайся....не козлит, не пробивает пузом до земли после умеренных прыжков. Вобщем постепенно становится маленьким спортивным болидом))))

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Это такая задумка производителя, при сильном ударе они отстегиваются, а не ломают что то дальше. А пристегиваются они быстро.
    Ну меня это не устраивает. После установки нормальных тяг с традиционными наконечнмками и плотной посадкой машинка стала более послушно заходить на трамплин. На стоке так не получалось, потому не готов мирится с такими задумками

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    вес есть в дневнике у Vitamin`a. .
    все перелистал...даже картинки в альбоме...но там в основном по апгрейтам. ТТХ не нашел или я уже в глазах рябит, в упор не вижу Если не сложно, взвесте кто нибудь, пожалуйста...или ткните носом в ссылку где вес есть если кому случайно попадется.

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    а раз пинион со спуром камнедробители, они заодно драйв гир сожрут за милую .
    а что такое драйв гир ? Я в этой терминологии не силен

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    а в чем движок хиленький то? тяги не хватает или скорости? .
    В основном надежности и прохладной свежести)))))) Ну и вообще, движки с большим КВ не нравятся. Я стараюсь на все машины ставить не более 2000, не шоссейки всеже...да и теперь в количестве банок я не ограничен. Трофи можно катать на 2банках и большой емкости, а на трамплинах прыгать хоть на 6ти
    Короче, основные притензии:
    - перегрев движка
    - перегрев проводов, разъемов
    - разъемы маленькие
    - вал 3мм, а у меня все пиньоны 5мм и они обычно более живучие
    - невозможность количеством банок менять соотношение скорости\времени катания. Т.е. для трофи медлено но долго, для башинга быстро пусть и не долго.

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    чашки есть пока только от hot racing, ссылок в теме навалом, у меня в дневнике тоже. .
    да, видел, красивые деталюшки. Но впечатление такое, что это "гоночный" вариант. Мне бы что то, что бы побольше железа, потолще пины)))))

  31. #4748

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если не сложно, взвесте кто нибудь, пожалуйста...
    Только что взвесил. Вариант XS без корки и без ESC с Йокогамовской резиной весит 1980г.

  32. #4749

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    увы, пока нет. Я делаю быстрее чем фоткаю...
    ну на мобилу хотя бы
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    а что такое драйв гир ?
    третья шестерня в коробке. спур-пинион-драйвгир. висит на валу с чашками. 49 зубов, если что.

    либо у нас понятия о трофи разные, либо вы еще один впихатель невпихуемого. без обид.
    по поводу чашек, пока из тюнинга трансмиссии только шестерни от интеги, и хот рейсинг, и чашки хот рейсинг.

  33. #4750
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Севодня после покатушек , потерял от чашки винт - хоть был залит моментом .
    у кого то видел сажают на винт термотрубку + фиксатор
    хорошо что все было в наличии .

  34. #4751

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    третья шестерня в коробке. спур-пинион-драйвгир. висит на валу с чашками. 49 зубов, если что.
    Ну дык коробку выкинул вместе с порошковыми шестерюшками... остался вал, на котором сидят чашки и стальная шестерня(бывший пиньон) 25зубов.

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    либо у нас понятия о трофи разные, либо вы еще один впихатель невпихуемого. без обид.
    Да, впихивать я люблю))))) невпихуемое особенно....
    А понятие о трофи....у каждого свое. Я люблю машинки которые и медленно ездить могут и в речку нырнуть и втопить по трассе или на трамплине если надо. Запас тяги решает все.

    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Севодня после покатушек , потерял от чашки винт - хоть был залит моментом .
    у кого то видел сажают на винт термотрубку + фиксатор
    хорошо что все было в наличии .
    Я эти стопорные винты обточил. Теперь он не торчит, а утоплен на один виток резьбы в чашку и этот виток, залитый красным фиксатором уже никогда не даст самопроизвольно вывернуться, только при нагреве паяльником или горелкой.
    А уж если что то на чашку одевать, то уж лучше наверное гофропыльник и смазать шарнир заодно. Износ будет на порядок меньше.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 30.06.2012 в 01:59.

  35. #4752

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну дык коробку выкинул вместе с порошковыми шестерюшками... остался вал, на котором сидят чашки и стальная шестерня(бывший пиньон) 25зубов.
    фотки, рисунки, чертежи, хоть что то. вы вроде как первый с такими переделками, а показываете как корку сохранить.

  36. #4753

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если не сложно, взвесте кто нибудь, пожалуйста...или ткните носом в ссылку где вес есть если кому случайно попадется.
    Тынц

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    фотки, рисунки, чертежи, хоть что то. вы вроде как первый с такими переделками, а показываете как корку сохранить.
    Поддерживаю, без фото и подробного описания вас смогут понять только те, кто не один раз полностью перебрал модель и то не полностью.
    И не в плане критики, а токмо для обсуждения... не понятна целесообразность переделки коробки. Если я правильно посчитал, то общее передаточное число в вашем варианте составило 3,5:1 - это серьезная нагрузка на двиг/регуль (самая скоростная стоковая передатка дает 7,76:1), что и тянет их замену...
    Последний раз редактировалось Vitamin; 30.06.2012 в 03:27.

  37. #4754

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Севодня после покатушек , потерял от чашки винт - хоть был залит моментом . у кого то видел сажают на винт термотрубку + фиксатор
    Ну и дела моментом. Момент вообще то для этого не предназначен, вот и раскрутился и вылетел фиксирующий винт. Сразу на фиксатор резьбы надо было сажать, термоусадочная трубка там совсем не к чему. Не разу ничего у меня само никогда не раскручивалось после правильного использования фиксатора резьбы. А вот выкрутить принудительно бывали большие проблемы, особенно с красным фиксатором Последнее время стал пользоваться почти везде синим.

  38. #4755
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Savage drift - колеса встали иделально
    а этот проэкт - для бездорожья )

  39. #4756

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Блин, походу умер задний диф. Резко причем. Колеса вращаются свободно. Надо разбирать....не удалось покататься

  40. #4757

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, без фото и подробного описания вас смогут понять только те, кто не один раз полностью перебрал модель и то не полностью.
    Я извиняюсь, но могу лишь повторить свой пост [QUOTE=SPIRITUS;3453765]
    Просто пока есть возможность по клаве стучать, но нет возможности пофоткать
    [/QUOTE
    Увы, такая специфика работы Совмещать писанину и фото удается редко. Постепенно буду выкладывать и фото и видео. Если кто готов помочь в плане фоток и съемок, а также в работе над проектом, пишите в ЛС, в долгу не останусь Нахожусь на юге Москвы. Печатники-Красногвардейская
    Да и вообще если кому нужны пластики и прочее для изготовления своими руками, готов помочь совершенно бесплатно))))

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    И не в плане критики, а токмо для обсуждения... не понятна целесообразность переделки коробки...
    Это обычная практика подготовки авто к серьезным нагрузкам, а именно
    - снижение потерь в трансмиссии. Для этого требуется убрать лишние промежуточные шестерни, подши(особенно нестандартные с мелкими шариками).
    - снижение веса(что бы машина не ломала сама себя при ударах)
    - повышение надежности методом упрощения конструкции и замены слабых подшей и шестерен на более долговечные и качественные
    - уменьшение угла костей к чашкам. Это уменьшит износ чашек и пинов при больших нагрузках.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Если я правильно посчитал, то общее передаточное число в вашем варианте составило 3,5:1 - это серьезная нагрузка на двиг/регуль (самая скоростная стоковая передатка дает 7,76:1), что и тянет их замену...
    Скажем так. У стоковой коробки передаточное в районе 3. У меня сейчас 1,14. Но стоит моментный низкоКВшный мотор. Поэтому фактически в скорости разница на 2х баночном липо невелика. Машина весом чуть больше 2кг для такой мотоустановки(по сути близкая МММ которая стоит на Рево БК весом более 4кг) это совсем не серьезная нагрузка. Стартует и переваливается через препятствия на минимальной скорости сейчас даже плавнее чем стоковый вариант, да и практически исчезли подергивания.
    Но мне ничего не мешает поменять шестерни вплоть до получения передатки порядка 2х(далее надо серьезно пилить раму или делать больший угол костей), но это будет почти краулер. Просто пока не купил нужных шестеренок.

    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    этот проэкт - для бездорожья )
    Поскольку у саважика нет ЦД, то скорее всего трансмиссии (да и рулевой тоже) будет очень плохо.
    Сейчас для бездорожья, насколько я знаю, популярна установка гусениц на каждую ступицу Прет....просто жесть.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 30.06.2012 в 14:43.

  41. #4758

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Поскольку у саважика нет ЦД, то скорее всего трансмиссии (да и рулевой тоже) будет очень плохо.
    внезапно. с каких это пор ЦД помогает на бездорожье? а то я блокирую всегда в сложных условиях, может зря я это все?

    в смысле на ниве блокирую

  42. #4759

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Ребят, я вот новый регулятор заказал, потому что старый сгорел.
    новый будет 120А держать 2-4S липоли

    батарейки у меня старые остаюца 2s 5.6a\h 25-35 токоотдача
    батарейки не помрут от этого регулятора? ведь мощность у него выше, а батареи со старой токоотдачей?

  43. #4760

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    Блин, походу умер задний диф.
    Скорее всего вышли шестерни из зацепа из-за вдавливания внутреннего подша вала ведомой шестерни внутрь крышки. В первый раз тоже подумал, что смерть дифу пришла, купил шестеренки... до сих пор валяются.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это обычная практика подготовки авто к серьезным нагрузкам
    С этим согласен. Тогда стоило подойти более кардинально - выбросить все кроме передней и задней части и сделать TVP из дюраля по принципу большого Саважа (лазерная резка сейчас вполне доступна, 3-4-х мм дюраля по идее должно хватить), мотоустановку по центру как можно ниже с простой передаткой спур-пиньен смещенной немного в бок (или вверх), можно также воткнуть центральный диф, акки по бортам, не больше 3000mAh (лучше по 2000) для лучшей развесовки, регуль перенести вперед, радиобокс сбоку на другой стороне от сервы, рулевую тоже можно переделать для большей надежности... но вылезет вопрос дифференциалов, у меня на движке 2950kv на 3S периодически пропадает зацеп шестерен, а если будет 2000kv и 4S?

    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    батарейки не помрут от этого регулятора? ведь мощность у него выше, а батареи со старой токоотдачей?
    Если мотор не меняете, то ничего акумам не будет, ляктричество тянет движок, а не регуль.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения