Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 120 из 416 ПерваяПервая ... 110 118 119 120 121 122 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,800 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от xcrash внезапно. с каких это пор ЦД помогает на бездорожье? а то я блокирую всегда в сложных условиях, ...

  1. #4761

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    внезапно. с каких это пор ЦД помогает на бездорожье? а то я блокирую всегда в сложных условиях, может зря я это все?

    в смысле на ниве блокирую
    А кто сказал что помогает?
    Речь шла о спаренных колесах. В этом случае, при отсутствии дифа трансмиссия накроется очень быстро. Не верите?, Тогда поставьте на свою ниву нечто подобное и попробуйте заблокировать ЦД и пройти поворот или развернуться ))))
    А какая там будет проходимость по бездору еще вопрос... по снегу однозначно будет зашибись, по жидкой грязи наверное неплохо, а вот по песку, траве, болоту и липкой грязи скорее всего чтонибудь ломанется. Я думаю, что сначала гикнется серва рулевая, затем либо кости, либо дифы. Но если все это есть в запасе, то можно и попробовать, только ездить осторожненько и рулем без надобности не крутить, а если и крутить, то на возможно меньший угол. А там как хотите, мое дело предупредить

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    С этим согласен. Тогда стоило подойти более кардинально..................
    Ну вы прям мои мысли читаете))))) Вот только это совсем другой уровень работ и затрат. Одно дело пару пиньонов купить и мотораму резануть, другое дело всю шась проектировать....мне одному трудновато этим заниматься, хотя если есть желание, можно объеденить усилия по типу того как ребята большой Саважик делали.....
    По дифам думаю так, если снаряженный вес машину удастся довести примерно до 1,9-2кг, то проблем с ними быть не должно. А мощность мотоустановки можно немного ограничить, поскольку ее заглаза. Т.е. получим машинку с запасом тяги и прочности одновременно. Ну или встроить в трансмиссию демпфер, который, в отличии от слипера, реально помогает снять ударные нагрузки в трансмиссии. Но тесты покажут нужно это или нет. Может проще раз в полгода дифы менять.

    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    Ребят, я вот новый регулятор заказал, потому что старый сгорел.
    новый будет 120А держать 2-4S липоли

    батарейки у меня старые остаюца 2s 5.6a\h 25-35 токоотдача
    батарейки не помрут от этого регулятора? ведь мощность у него выше, а батареи со старой токоотдачей?
    Да поживут, если настройки экстремальные ставить не будете или скажем гигантские колеса, безумные передатки)))
    Но конкретно будет видно уже при езде. Первые выезды почаще контролируйте температуру. Если начнет повышаться, можно будет в крышке отсека прорезать несколько отверстий, обычно этого достаточо бывает.
    И еще вопрос кто производитель...если у вас какие нибудь Гиперионы, то можно вообще ни о чем не парится, а если самый дешовый китай, то написаному 25-30 верить не стоит, только контроль температуры покажет что почем!
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 30.06.2012 в 18:14.

  2.  
  3. #4762

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    сложных условиях, может зря я это все?
    Может и зря , значит не ездил со всеми блокировками , и не поворачивал при этом - точнее не пытался поворачивать ...

  4. #4763

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да поживут, если настройки экстремальные ставить не будете или скажем гигантские колеса, безумные передатки))) Но конкретно будет видно уже при езде. Первые выезды почаще контролируйте температуру. Если начнет повышаться, можно будет в крышке отсека прорезать несколько отверстий, обычно этого достаточо бывает. И еще вопрос кто производитель...если у вас какие нибудь Гиперионы, то можно вообще ни о чем не парится, а если самый дешовый китай, то написаному 25-30 верить не стоит, только контроль температуры покажет что почем!
    настройки все стоковые, в коробке ничего не менял пока что, колеса стандартного размера)
    регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22632
    и аккумуляторы такие
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15519
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21000

    все китай есесно)

    да.. и температуру контролировать мне нечем к сожалению..

  5. #4764

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    С этим согласен. Тогда стоило подойти более кардинально - выбросить все кроме передней и задней части и сделать TVP из дюраля по принципу большого Саважа (лазерная резка сейчас вполне доступна, 3-4-х мм дюраля по идее должно хватить), мотоустановку по центру как можно ниже с простой передаткой спур-пиньен смещенной немного в бок (или вверх), можно также воткнуть центральный диф, акки по бортам, не больше 3000mAh (лучше по 2000) для лучшей развесовки, регуль перенести вперед, радиобокс сбоку на другой стороне от сервы, рулевую тоже можно переделать для большей надежности... но вылезет вопрос дифференциалов, у меня на движке 2950kv на 3S периодически пропадает зацеп шестерен, а если будет 2000kv и 4S?
    мечта. когда же Рус купит саважика? )

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Может и зря , значит не ездил со всеми блокировками
    у меня в ниве только одна блокировка. не будем разводить флуд, если вы хотите мне доказать что нафиг блок не нужен, добро пожаловать в аську.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Речь шла о спаренных колесах.
    ну значит я неправильно понял, хотя вы не писали что про колеса.
    на центральном заблокированном нормально поворачивает. опыта езды с блокировками межосевыми нету к сожалению, видел только.

  6.  
  7. #4765

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Теперь я должен что то доказывать ... отличный ход

  8. #4766

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот только это совсем другой уровень работ и затрат.
    Затраты не особо огромные, самая дорогостоящая деталь будет рама (я бы кстати удлинил ее немного ). Зато результат будет впечатлять

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    мне одному трудновато этим заниматься, хотя если есть желание, можно объеденить усилия по типу того как ребята большой Саважик делали.....
    Можно и объединиться, но хоть мы на мировом глобусе рядом совсем, на глобусе Москвы как на разных континентах - союз получится только виртуальным наверно
    Компоновку можно отработать на пластике (вы вроде писали , что доступ к нему у вас есть) - дешево и просто. Можно менять расположение узлов. Площадку под регуль и мотораму можно тоже в комплекте резать свои. Останется только подобрать диф центральный и кости (если длину менять). Акумы на первое время крепить лентами велкро, ессно в хардкейсе от греха...
    Все реально, думаю как и с большим братом желающие поучаствовать в разработке такой конверсии найдутся (немного конечно ). Самым главным участником будет тот, кто сможет перенести макет на чертеж для резки или фрезерования.

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    мечта. когда же Рус купит саважика? )

  9. #4767

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Все реально, думаю как и с большим братом желающие поучаствовать в разработке такой конверсии найдутся (немного конечно ). Самым главным участником будет тот, кто сможет перенести макет на чертеж для резки или фрезерования.
    Вот в файлах и векторах то и загвоздка. Порезать есть чем и материала полно, а вот на обмеры, подгонки, мозговой штурм и т.п. времени совсем нет

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    ну значит я неправильно понял, хотя вы не писали что про колеса.
    на центральном заблокированном нормально поворачивает. опыта езды с блокировками межосевыми нету к сожалению, видел только.
    Видимо да))))
    Человек выложил картинку со своим проектом вездехода со сдвоенными колесами. Такое делали уже не раз, посему я и предупредил об опастности поломок, которые народ испытывал при подобной переделке при отсутствии ЦД. Вот и все.... А лучше оно или хуже..уже другой вопрос.

  10.  
  11. #4768

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Теперь я должен что то доказывать ... отличный ход
    не хотите, не надо )

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Можно и объединиться, но хоть мы на мировом глобусе рядом совсем, на глобусе Москвы как на разных континентах - союз получится только виртуальным наверно
    пишу я вам из страны зеленых помидор)) я бы вложил в разумных пределах в разработку такого проекта. длинны бы пару сантиметров прибавить было бы шикарно, и спрятать железки внутре рамы.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Видимо да))))
    с блокированными диффами машина будет хоть как то поворачивать и ехать там, где на свободных встанет. (с)

  12. #4769

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    пишу я вам из страны зеленых помидор))
    Ну вот уже трое Можно тему отдельную создать и там обсуждать, глядишь народ подтянется со знанием еретической науки цифровых чертежей
    При наличии пластика могу попробовать начать делать макет вручную, только краулер закончу.

  13. #4770

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Отмонтировал я еще одно видео своего башинга. В главной роли щенок-саваженок , но и имеется вторая моя автомодель на видео, масштаба 1/16.



    Видео снято в HD качестве ....

    Так же наш экстрим парк с птичьего полета. http://dare-perm.livejournal.com/125003.html#cutid1
    Последний раз редактировалось Stannoid; 30.06.2012 в 22:19.

  14. #4771

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    глядишь народ подтянется со знанием еретической науки цифровых чертежей
    предлагаю для начала с Русом поговорить. чертежи чертежами, а он делал 3D модели.
    Последний раз редактировалось xcrash; 01.07.2012 в 00:18.

  15. #4772
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Новые колеса , поведение лучше стоковых .

  16. #4773

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Новые колеса , поведение лучше стоковых .
    У вас машина такая идеально чистая )

  17. #4774
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    У вас машина такая идеально чистая )
    это просто Savage 2 , а вот Savage 1 )))

  18. #4775

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Отмонтировал я еще одно видео своего башинга. В главной роли щенок-саваженок , но и имеется вторая моя автомодель на видео, масштаба 1/16.
    Видео снято в HD качестве ....

    Так же наш экстрим парк с птичьего полета. http://dare-perm.livejournal.com/125003.html#cutid1
    Видео меня впечатлило )) Супер !!! Жалко в г Рязань нет авто моделистов

  19. #4776
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    появилися ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C hardcase pack - давно в наличии не было .

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14081

  20. #4777
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    это просто Savage 2 , а вот Savage 1 )))
    Грязный Саваж выглядит лучше

  21. #4778

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    предлагаю для начала с Русом поговорить. чертежи чертежами, а он делал 3D модели.
    Да. Модель это наше все....чертежик он позволяет только 1 вариант сделать, ну может какие вариации на его основе, а будет модель, можно будет делать разнообразные вещи да и сток дорабатывать.

  22. #4779

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Обещаные фотки Как раз машинка полуразобрана...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08841.jpg
Просмотров: 162
Размер:	55.2 Кб
ID:	664925
    На каком варианте остановится пока не решил. Пробую ездить и так и так, пытаюсь понять какая развесовка мне ближе. Регу лучше второй вариант, проходимость лучше у первого, да и общий вес меньше и провода можно обрезать.
    Белый материал редуктора - капролон, металл - дюралька. Детали фрезерованы, а потом "подгонка напильником".
    Мотор Медуза 1600кв
    Рег МММ(от Рево 1\10) залитый КПТД
    Шестерни - хардпиньоны с посадочным на вал 5мм(25зубов на спур 20зубов на пиньон)
    Это только прототип. Его главная задача не поражать воображение зевак на улице, а проверить правильность геометрии агрегата, протестить систему в разных конфигурациях и внести правки в файлы деталей.

    Новые фотки под номерами 31-35 добавил в альбом http://foto.mail.ru/mail/yuramail/517/
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 02.07.2012 в 12:21.

  23. #4780

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    чет я плохо представляю как же все это закреплено...

  24. #4781

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Один крепеж редуктора видно явно на фото 32. Торчит гайка, которая фиксирует "лапу" корпуса редуктора винтом из корпуса АКБ. Но это так, страховка.
    Второй(основной) крепежный винт - стоковый, который стягивает 2 половинки шасси. Но его не удастся показать. У него нет гайки, резьба нарезана прям в капралоне из которого сделан редуктор.
    Третий крепеж(основной) виден на фото 33. В самом низу дюралевой моторамы есть кружочек - это винт, который крепит редуктор к левой половине шасси. Но его то же сложно показать как то иначе, поскольку резьба так же нарезана в самой мотораме, гайку ставить незачем.

    Еще, добавится алюминиевая стяжка-радиатор. Она будет ребристая и заодно притянет заднюю часть мотора к шасси, но пока езжу так. Полезность этой стяжки проявится только при прыжках метров на 20-30...

    На рисунке 30 показаны:
    предварительные варианты моторамы слева, совсем белые - это первые наброски из ПВХ,
    справа, желтоватые - первые прототипы, которые использовались для тестов в движении.
    Вариант с винтиками - практически то, что сейчас стоит на модельке, но немножко поправлена геометрия и моторама пилена уже из алюминия, для увеличения теплоотвода.

    ЗЫ на полном газу "раздувает" вывешанные колеса в блинчики))))того и гляди разорвет... и это на 2х банках...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 02.07.2012 в 18:19.

  25. #4782

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    http://www.*************/product/401746/ люди есть опыт в пользовании таким аккумулятором?)

  26. #4783

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    4s? вы на 3s катались хотя бы?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Новые фотки под номерами 31-35 добавил в альбом
    по моему, с вашими возможностями можно задуматься о большем )
    Последний раз редактировалось xcrash; 03.07.2012 в 00:42.

  27. #4784

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Добрый вечер, подскажите пожалуйста по резинеhpi truck v groove tire http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4451
    она идёт без паралоновых вставок, нужны ли они?
    и какие диски на бедлоках посоветуете взять в размере 2.2

  28. #4785

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    она идёт без паралоновых вставок, нужны ли они?
    Именно эта без. Со вставками HPI4450
    Эту резину не пробовал, но без вставок обычно очень мягко получается.

    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    и какие диски на бедлоках посоветуете взять в размере 2.2
    Наверно никакие... если только Pro-Line Titus 2.2, но они узковаты.

  29. #4786

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    какие диски на бедлоках посоветуете взять в размере 2.2
    На бедлоках - никакие. Вырвет...

  30. #4787

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    а чё тогда со вставками делать? отдельно покупать?

  31. #4788

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    отдельно покупать?
    Видимо да, либо другую резину выбрать для асфальта, наример Speed Hawg.

  32. #4789

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    поздно уже купил...
    ну видимо HPI всё таки преследовала какую-то цель продавая их без вставок...

    видимо надо дождаться Спиритуса, у него на фотке такие

  33. #4790

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    поздно уже купил...
    ну видимо HPI всё таки преследовала какую-то цель продавая их без вставок...

    видимо надо дождаться Спиритуса, у него на фотке такие
    в строй магазинах продаеца какойто паралон для труб) он более жеский чем паралон с колесами, но и стоит дешевле)

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    4s? вы на 3s катались хотя бы?
    4S я для другой можели взять хочу, интересно просто кто мож пользовался такими белыми зипами) чо та они меня смующают

  34. #4791

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    ну видимо HPI всё таки преследовала какую-то цель продавая их без вставок...
    Обычно цель такой комплектации - дать возможность выбора жесткости вставок самому покупателю.
    А еще. Некоторые вставки порой переживают несколько покрышек. Но для этого надо очень хорошо приклеить резину к дискам и закрыть дырку в дисках. что бы песок внутрь не попадал.

    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    видимо надо дождаться Спиритуса, у него на фотке такие
    Вынужден вас разочаровать...я в этом масштабе недавно. Опыта комплектации никакого. Колеса мне продали уже в комплекте со вставками.
    Но общепринятая практика - использование паралона от валиков для покраски в любом строй\хоз\гипер маге. Покупайте сразу несколько, разных по жесткости. Потом собираете, пока без клея. Ну и смотрите как оно.
    Второй вариант, из листового паралона нарезать полоски нужного размера, затем свернуть их кольцом и подклеить.

    Добавлю. что помимо жесткости паралона, на общую жесткость колес влияет диаметр и ширина вставки. Если вставка чуть больше резины, колесо получится жестче. Если вставка меньше, то колесо будет мягче.
    Вобщем это процесс творческий

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    по моему, с вашими возможностями можно задуматься о большем )
    Одно дело задуматься и совсем другое сделать

  35. #4792

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Отмонтировал я еще одно видео своего башинга.
    шикааарно!
    кстате, народ, научите с крыши на калёсы вставать...

  36. #4793

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Одно дело задуматься и совсем другое сделать
    ну какие то возможности у вас есть ) если ваши тесты покажут состоятельность идеи, может народ тоже захочет. а там глядишь реально будет новая рама.

  37. #4794

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Попались на глаза ЗЧ от Джато и похоже что это прекрасный донор "костей", жаль что именно их и нет у меня в наличии. Они там пластиковые, раздвижные, упругие и очень прочные. Всеже машинка тяжелее Саважика, но при этом моща на задних колесах там была огого! Машинка легко летала за 100км. Заодно можно и задние колесики попробовать. Если память не изменяет, они просто отличные по качеству, балансу и зацеп на асфальте приличный со всякими слешами и прочей фигней не сравнимые.
    Есть у кого Джато? Можете попробовать нацепить карданы на саважевские валы? Ну и колеса заодно..

    ЗЫ Состоятельность идеи давно доказана многими на других моделях типа Рево, Саважа и т.п. Я просто перенес ее на Саваженка. Меня результат очень впечатлил Например машинка достигает скоростей, больше которой мне просто не нужно. При этом, легко карабкается без большого разгона на любую, почти вертикальную стенку, конечно пока колеса способны держать зацеп. Для башинга и универсальной машины "всегда под рукой" этого более чем достаточно. Как краулер использовать не собираюсь.
    По сути проверяем только стойкость других агрегатов к нагрузкам, и подбираем шестерни под конкретные условия

    ЗЫ 2 Подобрал еще одну сумочку от маленького ноутбука. Туда влезает только сама модель, пульт, пару АКБ и ЗИП, зато габаритные размеры один в один для Саважика, меньше уже не получится. Остается оснастить чемоданчик внутренними вставками для эстетики и плотной посадки всего и будет идеал в моем понимании...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 03.07.2012 в 13:30.

  38. #4795

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от -=Sergey=- Посмотреть сообщение
    кстате, народ, научите с крыши на калёсы вставать...
    раскачка. вперед назад газовать. но трансмиссии при этом ой как несладко.

  39. #4796

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    раскачка. вперед назад газовать. но трансмиссии при этом ой как несладко.
    пичаль...

  40. #4797

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    развалился что то колесный кардан HR
    и как раз на том колесе, где я пока безуспешно подбираю материал колесного пина, который потерял месяца 2 назад.
    и почему в кардане HR пин 2мм.... а мне надо для колесного 1,5мм..
    гвоздики пока держатся дольше (недели 2-е) чем дешевые сверлышки
    думал что колесный пин прогнулся и колесо село на кулак резко заблокировавшись, поэтому и разломало кардан HR. но мой самодельный колесный пин был чуть гнут и колесо вращалось свободно.
    чего кардан разорвало хз, но стенки у него там конечно тонкие в районе "шарика"
    вот такая вот бесполезная информация

  41. #4798

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Лучшие пины что я пользовал - хвостовики фрез. Рекомендую.

    Кардан(кость) обычно ломает при "закусывании" в паре кардан\чашка в крайних положениях подвески или рулевого. При этом обычно вал кости слегка попадает в паз под пины и при дальнейшем вращении чашки, просто выламывается или при конструкции HR , видимо касается внешней обоймы и ломается об нее.
    Основные причины -а) излишняя длина чашки(или внешней обоймы), б)смещение кости до упора в одну из чашек, а так же в)при серьезном ударе, когда подвеска отрабатывает по максимому и угол в кардане становится запредельным. Иногда проблему удается засечь до поломки. На валу кости в районе шара, наблюдается следы контакта с чашкой.
    Обычно борятся с этим способами:
    - подтачивают чашку(иногда саму кость, если ее диаметр позволяет)
    - в чашки вкладывают некий упругий элемент(пружинка, резиновое колечко и т.п.) В результате кость всегда находится как бы посередине и меньше вероятность закусывания. Ну или наоборот, стараются сместить в сторону противоположную той, где обычно случается поломка
    - ограничение хода подвески и поворота руля, что бы кардан работал при меньших углах
    Комбинация этих способов обычно решает проблему полностью при любых конструкциях валов и чашек

  42. #4799

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    вот и пришел ко мне новый регулятор с китая) Turnigy TrackStar 120A Brushless
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1549.jpg
Просмотров: 26
Размер:	40.9 Кб
ID:	666013Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1550.jpg
Просмотров: 28
Размер:	43.1 Кб
ID:	666014Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1551.jpg
Просмотров: 27
Размер:	41.3 Кб
ID:	666015

    вот фотки в разобранном виде, радиатор не снимаетца видимо термоклей, по ободу платы шла резиновая прокладка.
    Теперь вопрос) что тут заливат герметиком? все что можно? на работоспособность не повлияет? (герметик красный высокотемпературный силиконовый)

  43. #4800

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    что тут заливат герметиком?
    Залей лучше в кирпич эпоксидкой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения