Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 121 из 416 ПерваяПервая ... 111 119 120 121 122 123 131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,840 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Evrik Залей лучше в кирпич эпоксидкой. эпоксидка плохо температурные режимы держит, что низкие что высокие температуры) вопрос был ...

  1. #4801

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Залей лучше в кирпич эпоксидкой.
    эпоксидка плохо температурные режимы держит, что низкие что высокие температуры) вопрос был не чем лучше залить) а что тут заливать?)

  2.  
  3. #4802

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    вот и пришел ко мне новый регулятор с китая
    У меня такой регулятор.
    Герметится очень хорошо, совершенно без следов загермечивания и порчи внешнего вида. Радиатор легко снялся, он не приклеен. Сначала я залил нижнюю часть(коробку) жидкой эпоксидкой и стянул половинки корпуса резинками, выдавившуюся смолу вытирал тряпочкой. Затем залил верхнюю, там где феты, но аккуратно, чтобы смола не попала на верхнюю часть микросхем и не ухудшила теплоотвод. Когда смола встала прикрутил радиатор и вентилятор.

    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    эпоксидка плохо температурные режимы держит, что низкие что высокие температуры)
    Не фантазируйте, всё держит, в своих пределах конечно.

  4. #4803

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    У меня такой регулятор
    и как он в общем? на чем и с чем ездит, как температура?

  5. #4804

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    У меня такой регулятор.
    а вопрос вам можно?) провода вы напрямую к регулятору паяли? или 3,5мм булеты использовали?)

  6.  
  7. #4805

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    эпоксидка плохо температурные режимы держит
    Все отлично держит. Еще советую переклеить заново радиатор.

  8. #4806

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    вопрос был не чем лучше залить) а что тут заливать?)
    Что и как заливать как раз очень сильно зависит от того, чем заливать. Для эпоксидки все в кирпич до радиатора, для лака, обычно льют немного по другому, просто на платы и в зазоры плат. А например КПТД вообще надо не просто кирпичем лить под радиатором, а лучше залить прям с площадкой радиатора(торчат только ребра) в идеале и кондеры залить, но это не так просто.

    ЗЫ Кстати, радиатор - полное фуфло мне кажется. Если будете снимать, то лучше подбирите другой, компьютерный.

  9. #4807

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    и как он в общем? на чем и с чем ездит, как температура?
    Хорошая штука, стоит на шорте Хайпер, мотор Велинеон 3500. Мягкий старт и зверские тормоза.

    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    а вопрос вам можно?) провода вы напрямую к регулятору паяли? или 3,5мм булеты использовали?)
    Я напаивал коннекторы.

  10.  
  11. #4808

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Все отлично держит. Еще советую переклеить заново радиатор.
    Нее, обычная эпоксидка держит не долго. От постоянных перепадов температур там образуются микротрещины и вода доходит до платы. Но это смотря где и как ездить, проблема вылезает в основном при отжиге при температуре в районе 0 градусов . Либо надо применять эпоксидку с пластификаторами, она не дубеет и не растрескивается.
    Но теплоотвод будет в любом случае тем хуже чем больше кирпич зальете. А если зальете еще и в пластиковом корпусе, то теплоотвод куда либо кроме радиатора будет близок к нулю, а следовательно если гикнется кулер или просто забьется грязью\травой, то может и полыхнуть.
    А радиатор действительно лучше переклеивать. Уж очень велика вероятность, что прилегает не везде

    Вопросик.
    А нет ли у кого остатков от кузова CHEVROLET EL CAMINO?
    http://www.micromachine.ru/popup_image.php?pID=13597.
    И вообще как он по стойкости, по сравнению со стоком?
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 05.07.2012 в 12:03.

  12. #4809

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Кстати, радиатор - полное фуфло мне кажется
    Радиатор, как радиатор. Я даже термоинтерфейс оставил как есть, работает ладно.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Нее, обычная эпоксидка держит не долго. От постоянных перепадов температур там образуются микротрещины и вода доходит до платы.
    Это совсем плохая смола - пятиминутка, с ней действительно можно добиться лишь плохих результатов. Надо использовать нормальную смолу, хотя если хочется пластичности, используйте ацетон, он делает смолу мягкой.

  13. #4810

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Нее, обычная эпоксидка держит не долго. От постоянных перепадов температур там образуются микротрещины и вода доходит до платы. Но это смотря где и как ездить, проблема вылезает в основном при отжиге при температуре в районе 0 градусов . Либо надо применять эпоксидку с пластификаторами, она не дубеет и не растрескивается.
    Нужно покупать хорошую 30-ти минутную эпоксидку, та которая в шприцах дойных. Катал в -12 и ничего не потрескалось. Ездил и по лужам, играл в подводную лодку - все норм...

  14. #4811

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    У меня и 5-ти минутная Момент-Эпокси нормально себя чувствует.



    Тоже под водой ездил. Если слой большой, то сильно сомневаюсь в образовании микротрещин, теплоотвод конечно хуже чем у КПТД - нужно ставить хороший кулер и как-то мониторить температуру (например термостат поставить на 70°С, чтобы при достижении этой тем-ры загорался диод или пищалка срабатывала)

  15. #4812

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Я напаивал коннекторы.
    что то попробовал я конекторы повтыкать, плохаваста они держаться в регуле... http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10255 вот эти конекторы

  16. #4813

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,538
    У меня Траксовские коннекторы, были с мотором.

  17. #4814

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    так на реге же коннекторы под пайку, не?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вопросик.
    тут помоему еще ни у кого такой корки не было. я вот все собирался заказать, но жопа с баблом, на рег с двиглом наскрести не могу.

  18. #4815

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Tonmas,
    Ну и как пыльники? Испытали уже? Поделитесь впечатлениями!

  19. #4816

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    так на реге же коннекторы под пайку, не?
    В комплекте пять проводков, никаких коннекторов нет. На регуляторе пять выводов, для пайки этих самых проводов.

  20. #4817

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    В комплекте пять проводков, никаких коннекторов нет. На регуляторе пять выводов, для пайки этих самых проводов.
    ну я про это и говорю. владимир не разобрался

  21. #4818

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    все припаял подключил, вроде работает
    не смог тока понять как в режим настройки войти на программаторе, и что там вообще следует настроить?

    так как в режим програмирования войти понял, надо было пульт отключить.
    первые 3 настройки я понял, первые две отсечка, третья мощность тормоза при нейтралке, 4ая у меня написана сила тормоза и мигает 2 лампочки на 50%
    вопрос почему 2 лампочки? почему не одна? что это значит?
    дальше панч котрол, что эта за настройка? стоит на нуле у меня.
    дальше тип реверса, у меня сстоит proportional rev.lock out есть еще режимы (proportional w\o revers и fwd to brake and reverse)
    и еще не понятная настройка мотор timing?
    Последний раз редактировалось bankomat; 05.07.2012 в 18:28.

  22. #4819

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Tonmas,
    Ну и как пыльники? Испытали уже? Поделитесь впечатлениями!
    Впечатлении пока на десяток акков с натяжкои, пыльники на месте, серьезных, грязевых нагрузок пока не было, все больше лодочки и яхта.
    На раздатке пытались съезжать, колечко термоусадки остановило сеи процесс.
    По звуку, в шарнирах чисто и мягко.

  23. #4820

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Tonmas Посмотреть сообщение
    Впечатлении пока на десяток акков с натяжкои, пыльники на месте, серьезных, грязевых нагрузок пока не было
    С грязевыми/водными нагрузками в принципе понятно, главное чтобы не сползали. У вас же насколько я помню они просто внатяг сидят? Колечко термоусадки одевалось поверх горла пыльника?
    Просто приехали такие же по вашей наводке, решил уточнить впечатления перед установкой. На ощупь качество резины лучше китайских (которые я изначально использовал), чтобы не сползали капну капельку циакрина на широкое горло

  24. #4821

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    У вас же насколько я помню они просто внатяг сидят? Колечко термоусадки одевалось поверх горла пыльника?
    Совершенно верно, на широкую часть. А вот циакрин лучше на ось и создать небольшои натяг, в сторону чашки.

  25. #4822

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Tonmas Посмотреть сообщение
    А вот циакрин лучше на ось и создать небольшои натяг, в сторону чашки.
    Согласен. Приклеенная узкая часть с натягом в сторону чашки не даст сползти пыльнику и в то же время позволит без проблем снять привод. А вот на шарнире мне кажется лучше приклеить широкое горло - меньше шансов сползти будет у пыльника и более плотный обхват = меньше гязи туда пролезет.

  26. #4823

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А вот на шарнире мне кажется лучше приклеить широкое горло - меньше шансов сползти будет у пыльника и более плотный обхват = меньше гязи туда пролезет.

    Точно, у себя на переднии, поворотныи шарнир тоже термоусадку надел, на широкую часть и подрезал горло пыльника, слишком его много было.

  27. #4824

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    разгребся тут с баблом. выбираю между системой хоббивинг, либо вайпер. про цену попрошу ничего не говорить. ваш выбор?

  28. #4825

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    ваш выбор?
    Так мы же, про это выясняли:
    Viper R/C VTX10(R) ESC

    Моторчик почти подходит по цвету к китовым амортизаторам.

  29. #4826

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    да как то не густо навыясняли. тут в личке у одного человека спросил, ответил про спаленный регуль, но его замкнули. до этого ходил и не жужжал. в итоге упираюсь в вопрос цены.

    кстати, вал на движке 5 или 3.17мм?

  30. #4827

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    разгребся тут с баблом. выбираю между системой хоббивинг, либо вайпер. про цену попрошу ничего не говорить. ваш выбор?
    Странный вопрос.....Если есть возможность купить что то посерьезней, зачем рассматривать Хоббивинг? Это же бюджетка и требует возни. Все надо вскрыть, перезалить... Иначе нет уверенности в светлом будущем.
    Из этих, выбор конечно Вайпер Но лично я бы не рисковал и взял что то проверенное временем и с запасом мощности и по подключению большего количества банок. Да и вообще, мне кажется, безрадиаторные системы рекомендованного масштаба(в отличии от использования мотоустановок более высокого класса), жизнеспособны только плотно посаженные на алюминиевых деках при идеальном обдуве воздухом например для езды по приличной трассе. В Саважике Вайперу мне кажется будет не слишком комфортно в отличии от гоночных баг и шортов. Ну и как мне говорили опытные люди, сенсорные системы более уязвимы в оффроуде. Т.е. с такой штукой например грязь\снег месить или башить придется аккуратней, ежели ездить по чистому и трассам, то наоборот это плюс.

  31. #4828

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Все надо вскрыть, перезалить...
    я после родных регов тоже недоверяю бренду. про вайпер негативных отзывов так и не нашел. больше трех банок в обозримом будущем мне не понадобится, а ставить 4 на саважика это уже перебор.
    по поводу охлаждения, можно его и вперед перенести. повесить кулер. ближайшая трасса от меня в двухстах километрах, так что обычный башинг, заезды на скорость, снег. сенсоры герметятся на ура. ед. что меня сейчас склоняет к покупке винга, это денег в обрез, как я понял на вайпере вал 5мм, нет возможности взять несколько пинионов на пробу. а под 3.17 у меня их штук 6.

  32. #4829

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну и как мне говорили опытные люди, сенсорные системы более уязвимы в оффроуде. Т.е. с такой штукой например грязь\снег месить или башить придется аккуратней, ежели ездить по чистому и трассам, то наоборот это плюс.
    Из коробки естественно, после небольшой доработки никакой разницы с безсенсорными системами.

  33. #4830

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    короче в связи с обстоятельствами, нивой и жабой беру винг. SPIRITUS, спасибо за детальность.

  34. #4831

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    кстати, вал на движке 5 или 3.17мм?

    Вал стандартныи, тонкии, 3 с небольшим мм.

  35. #4832

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    по фото не поймешь, похож на 5. ладно, уже не суть.

  36. #4833

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    больше трех банок в обозримом будущем мне не понадобится, а ставить 4 на саважика это уже перебор.
    Нее, ставить штатно это конечно перебор. Но я частенько "балуюсь" с такими конфигурациями для души. Например втыкаю 2 очень маленьких и легких АКБ по две банки и можно поотжигать за гранью возможностей стока или через какой нибудь домик пару раз перепрыгнуть
    Но самое главное в таком варианте - это запас "прочности" мотоустановки по току и тепловыделению при установки штатных 2х-3х банок, а также провода и разъемы там с большим запасом и минимумом сопротивления. И обычно ВЕС более живучий, поскольку расчитан на несколько серв стандартного размера, соответственно и свет мощный не проблема подключить и просадок напруги никогда не бывает.

  37. #4834

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    седня после долгова перерыва, решил погонять на новом регуляторе, вроде ездит нормально, но стали частенько вылетать передние кости из чашек, не пойму почему, на носу стоят пружины от хот ресинга(золотые), кости и чашки сток... больше ничего не удлинял не укорачивал)

  38. #4835

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    но стали частенько вылетать передние кости из чашек
    Это что-то новенькое. Я гоняю практически на полном стоке(тока серву заменил) - все живо-здорово Следя за темой, понял, хот ресинг - полная хр.нь Хорошо не повелся на эту гадость

  39. #4836

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,310
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    хот ресинг - полная хр.нь
    По поводу шестерней в коробке и пиньенов не согласен!
    И пружинки у них классные.

  40. #4837

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    По поводу шестерней в коробке и пиньенов не согласен!
    Если только это... А те же самые чашки проще поменять раз в полгода на соковые. Да и не вижу преимуществ карданов против обычных пинов/чашек(применительно только к саважику!!!)

  41. #4838

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    седня после долгова перерыва, решил погонять на новом регуляторе, вроде ездит нормально, но стали частенько вылетать передние кости из чашек, не пойму почему, на носу стоят пружины от хот ресинга(золотые), кости и чашки сток... больше ничего не удлинял не укорачивал)
    Можно проверить
    - зазоры в рычагах, кулаках, амортах
    - убитость подшей
    - отсутствие или спрессованность упругих вкладышей в чашках

  42. #4839

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Если только это... А те же самые чашки проще поменять раз в полгода на соковые. Да и не вижу преимуществ карданов против обычных пинов/чашек(применительно только к саважику!!!)
    у меня все работало ) до сгорания электроники. а вот приводам тоже видимо придет песец. но шестерни у них все таки хороши )

  43. #4840

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Поковырялся тут немного...
    Поставил пыльники как у Николая (Tonmas) - пыльники лучшего качества чем китайские от лодки, лучше сидят на шарнирах. Заодно доработал кулаки от HR (лучше делать такое сразу, чтобы избежать извращенного секса с вытаскиванием осей поворотного кулака)



    Просверлены отверстия 0,5мм с внутренней стороны (отмечено красным), чтобы можно было вытолкнуть оси пр необходимости разборки узла.
    Также убрал вертикальный люфт с-хаба и поворотного кулака (0,5мм) с помощью тефлоновых шайб - посмотрим что получится...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения