Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 122 из 416 ПерваяПервая ... 112 120 121 122 123 124 132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,880 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Из пластикового хаба, оси вытаскиваю ротором-магнитом от сломанного Ваипера....

  1. #4841

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Из пластикового хаба, оси вытаскиваю ротором-магнитом от сломанного Ваипера.

  2.  
  3. #4842

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Просверлены отверстия 0,5мм с внутренней стороны (отмечено красным), чтобы можно было вытолкнуть оси пр необходимости разборки узла.
    кстати эти оси довольно хорошо вытаскиваются при любом количестве грязи, но только если кулак не деформировался, после небольшой аварии я смог вытащить ось только после того как спилил верхнюю часть кулака вокруг этой "оси" оставив площадку для зажима болтиком, сделал возможность схватить плоскогубцами за ось, но даже плоскогубцами после небольшой трансформации кулака, я с большим усилием смог выдернуть ось)

    седня пока в очередной раз затягивал слипер, услышал странный звук в переднем дифференциале, как будто стук при вращении колес в сторону "назад", стал прокручивать руками передние колеса, иногда что то там заедает, отсюда стук, буду разбирать, может че попало или подшипник развалился..

    тока вот нет у меня смазки которую туда можно будет запихать в магазинах что не спрашивал, они не знаю что такое вязкости силиконовых смазок... что можно залить в передний диф? ну и в задний сразу, то что может быть в автомагазинах?

  4. #4843

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    тока вот нет у меня смазки которую туда можно будет запихать в магазинах что не спрашивал, они не знаю что такое вязкости силиконовых смазок... что можно залить в передний диф? ну и в задний сразу, то что может быть в автомагазинах?
    В автомагазинах искать без толку. Ибо в авто 1:1 силиконовые смазки практически не используются. Только дверные резинки помазать. И все.

    Ищи силиконовое масло в магазинах радиотоваров. Вот там они есть. Называются ПМС-5, ПМС-100, ПМС-200. Цифра - вязкость в сантистоксах. Таблицу перевода сантистоксов в модельные единицы я тут приводил.

  5. #4844

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Tonmas Посмотреть сообщение
    Из пластикового хаба, оси вытаскиваю ротором-магнитом от сломанного Ваипера.
    Из люминивых тоже так делал, но модель постояла некоторое время и видимо оси закисли.

  6.  
  7. #4845

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Небольшой отчетец, пока из памяти не стерлись краски
    Покатал пару паков в Раменках.
    Ездить по трассе не интересно, мелковат масштабик, хотя скорость отменная, гоняет с десятками на равных, только кувыркается чаще. Посему занимался в основном прыжками. Несколько трамплинчиков там как раз под нас для начального освоения прыжков. Взлет примерно на 2-3 метра и вдаль летит метров на 5. Ездил короткими сериями, минут по 7-10 с контролем температуры и вообще целостности.
    Метода испытания прост: газ в пол перед трамплином, либо газ либо тормоз в полете в попытке сделать осмысленные кульбиты, после приземления пару метров пробег, разворот и газ в пол для прыжка в обратном направлении. Мотоустановка едва теплая - это при 30 градусах и палящем солнышке.
    Наблюдения:
    - стоковые колеса не дают осмысленно лететь. Расколбас, увод в сторону и безуспешные попытки стабильно приземляться на колеса особенно после сальто. Даже если приземлиться удается, то траектория частенько никакая, уводит в сторону, иногда переворот или разворот. Единственный способ не трогать курок и на средней скорости просто тупо лететь плоско "блинчиком"
    - после установки дорожных колес(те, что на предыдущих фото) все круто поменялось. Появилась стабильность и машинка начала слушаться курка. На плоском трамплине, после прыжка, можно запросто приземляться на склон приема мягко и без потери скорости продолжать движение.
    Несколько раз удалось сделать сальто причем с чистым приземлением и сохранением в последствии прямолинейной траектории движения.
    - после неудачного дальнего прыжка и приземления боком на одно заднее колесо, вылетела кость. Думаю на стоке такое будет наблюдаться часто. Буду переделывать верхний рычаг. Либо на регулируемую тягу и немного завалю колеса или из капралона нарежу рычагов по типу стоковых, только с уменьшеным расстоянием между осями. В результате и рулежка улучшиться должна и кости скорее всего перестанут выпадать. Ну и разумеется подложу более адекватные резинки в чашки ибо со стоком кости болтаются.
    - кузов отработал на ура..никаких трещин, пластиковый обвес реально спасает.
    Еще чуть раньше раскололся жесткий корпус ЛиПохи после приземления видимо обо что то жесткое. Так что выкинул стоковую микропористую подкладку под акум, а сделал более широкую, толстую и энергоемкую.
    Все, больше повреждений нет. Саважик целиком и полностью напоминает своей неубиваемостью РЦ18, но при этом у него гораздо выше проходимость и более "взрослые" реакции при езде.

    На радостях от так удачно закончившегося теста, прикупил комплект колес с Йокогамой и кузовок Шевроле эль Камино.
    Резина понравилась, правда диски на алюминиевые хексы не хотят садиться. Пришлось пока воткнуть пластиковые, но это временно, руки дойдут, в дисках рассверлю отверстие и все встанет.
    Кузовок вызвал смешанные чувства. Эстетика на высоте причем как в прямом так и переносном смысле!!!! Этот кузовок нельзя опустить без серьезного подреза. Он по длине точняк от бампера до бампера. Так что кузов может находится только высоко над бамперами и по сути ими никак не защищается. Думаю что после пары прыжков он просто начнет рассыпаться Посему решил его сразу порезать и оставить в качестве дорожного варианта и полочки. Башить буду на стоке. Хотя конечно жаль, передок, крыша и ребра за кабиной очень прочныеи еслибы кузовок был покороче, он был бы более стойким чем сток.
    Еще один неприятный момент в этом кузове, что стойки крепления рекомендуют ставить не как у стока, а заднюю развернуть и прицепить с другой стороны бабочки. В итоге получаем 3 варианта: а) оставить стоковое расположение стоек, и иметь возможность втыкать стоковый кузов в замен Шевроле, но задняя часть кузова настолько будет свисать, что ломанется при приземления на попу наверняка. Или б) каждый раз, при смене кузова переставлять заднее крепление. Ну и в) резать в стоковом кузове отверстия, аналогичные Шевроле, но тогда у стокового кузова крыша будет играть гораздо сильнее и опять же выше вероятность его поломки.
    Издевательства над Саважиком продолжаются
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 07.07.2012 в 20:23.

  8. #4846

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    на стабильность в полете неплохо влияет еще вес колес. на ревке ставил бэдлоки с металлическим кольцом. сальто давалось труднее, зато летела ровно.

  9. #4847
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Про колеса , стоковые конечно не очень -управляемость .
    поставил - Pro-Line Dirt Works 2.2" All Terrain Truck , небо и земля - теперь не уводит в сторону и зад не несет как на стоке .
    вобщем очень доволен , чтоб еще больше скидку получить на колеса взял 4 комплекта .
    и диски .

  10.  
  11. #4848

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    на стабильность в полете неплохо влияет еще вес колес. на ревке ставил бэдлоки с металлическим кольцом. сальто давалось труднее, зато летела ровно.
    Ну это гироскопический эффект.
    Но я пытался добиться обратного.....не стабильного и ровного прямолинейного полета, что важнее скорее для гонок, а стабильного управления наклоном и вращением машины в полете. Т.е. она должна при сбросе газа послушно опускать нос на нужный мне угол, а при добавления газа поднимать его, ну и разумеется делать разворот в воздухе на 360 градусов по часовой или против часовой стрелки, причем так, что бы это было не случайно, а стабильно получалось и на определенный угол при каждом прыжке, на разных трамплинах.

    Зы вот как раз такие диски как у Михаила на фото и не налезли на алюминиевые хексы Но за то, что они самые дешовые(по крайней мере в ММ) эту мелочь им можно простить.
    А у вас получилось их натянуть без доработки?
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 07.07.2012 в 20:32.

  12. #4849
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Зы вот как раз такие диски как у Михаила на фото и не налезли на алюминиевые хексы А у вас получилось их натянуть?

    Я просто из комплекта саважа взял шестигранники черные , серебристые со стоковыми колесами были ,не знаю как называются все встало идеально .
    и еще очень спасает радиатор на моторе . 2 пака без перерыва .

  13. #4850

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    В итоге получаем 3 варианта: а) оставить стоковое расположение стоек, и иметь возможность втыкать стоковый кузов в замен Шевроле, но задняя часть кузова настолько будет свисать, что ломанется при приземления на попу наверняка. Или б) каждый раз, при смене кузова переставлять заднее крепление. Ну и в) резать в стоковом кузове отверстия, аналогичные Шевроле, но тогда у стокового кузова крыша будет играть гораздо сильнее и опять же выше вероятность его поломки.
    Предложу вариант "г": сделать свое крепление, двойное, которое будет и спереди и сзади бабочки, соответственно в корках сзади будет четыре дырки. Такой вариант позволит устанавливать оба кузова быстро и распределить нагрузку на его заднюю часть. Единственный минус - появятся дополнительные клипсы, но можно внутренние не ставить или сделать самодельные длинные (чтобы одна клипса на две стойки). С вашими возможностями такой вариант не должен вызвать затруднений, стоковую стойку использовать как кронштейн для новой.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А у вас получилось их натянуть?
    У меня получилось, в первый раз туго, сейчас нормально.

  14. #4851

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Я просто из комплекта саважа взял шестигранники черные , .
    Вот то то и оно...я так же поступил, но как писалось кем то выше, долго они не проходят. Пластик продавливается пином, достает до кулака и вплоть до расплавления от трения

  15. #4852

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    покупал сыну в подарок щеенка, тот откатал пару паков 6а турниги 2s, и заметил такое у него через несколько минут катания, если резко нажимает на курок, - машмна не едет, приходится нажимать только плавно. что может быть?
    я пока грешу на перегрев...

  16. #4853

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    покупал сыну в подарок щеенка, тот откатал пару паков 6а турниги 2s, и заметил такое у него через несколько минут катания, если резко нажимает на курок, - машмна не едет, приходится нажимать только плавно. что может быть? я пока грешу на перегрев...

    если есть шумы проскальзывания, такой тихий писк механический (не путать с электроникой) то это открутился слипер, обычная проблема для новых саважей, хотя у меня до сих пор он откручивается)

    точнее даже не писк, а посвистывание при резком газе
    Последний раз редактировалось bankomat; 08.07.2012 в 11:22.

  17. #4854

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    я пока грешу на перегрев...
    Скорее всего, у меня такое было, когда стоял скоростной пиньен и под колесные хексы травы намотало.

  18. #4855

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Кузовок одно расстройство при всей своей кажущейся прелести....
    - база несколько меньше Саважика, посему огромные и своеобразные арки колес немного сдвинуты, выглядит аляповато с некоторых ракурсов.
    - кузовок фактически не только длиннее, но и чуть выше чем сток. У кого в чемодан сток влезает с трудом, трижды подумайте перед покупкой
    - некоторые узкие и длинные наклейки вырезаны со здвижкой относительно рисунка, по сути он зарезан процентов на 50 - откровенный брак ХПИ, даже клеить не стал
    - качественно некоторые наклейки не всяк поклеит, только опытный. Требуется очень точно позиционировать большие площади и наклеивать на выпуклости где надо подрастягивая пленку. Я клеил по воде.
    - клипсы не так легко поставвить на передке, поскольку штырьки торчат прям по выпуклому ребру, а поскольку они короткие, то неудобно втыкать. А сзади, клипсы очень быстро царапают наклейку в кузове, выглядит неаккуратно
    - я решил сдвинуть кузовок немного назад и потом, по совету Виктора, буду делать сзади вторую опору и видимо какойто доп бампер, поскольку стоковый теперь стоит под кузовом типа как у шоссеек. К заднему борту приляпал микропору внутри. Сдвижка кузова нужна, что бы не раздолбить морду при первом же ударе в бордюр или куст. Для НЕ башинговой машины думаю защита передка важнее задницы.

    Резюме: Мое личное мнение - кузовок для опытных в поклейке любителей эстетики, которые предпочитают держать авто на полочке или неспешно катать по парковкам на зависть окружающим
    Для остальных - деньги на ветер...

    Следующий подопытный - кузовок Джипа. Если не понравится, буду покупать только стоковый(некрашенный разумеется)

  19. #4856

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я клеил по воде.
    а это как?

  20. #4857

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Любым подручным устройством распыляем на кузов капли воды. Чем они мельче и чем их больше, тем лучше. На воду аккуратно кладем наклейку и выравниваем по корпусу. Затем прижимаем серединку наклейки к корпусу и от середины к краям начинаем приклеивать, выдавливая воду. Делать это лучше не руками, а например кусочком войлока, микропоры или чем то подобным.
    Если гдето остался пузырик, то протыкаем его медицинской иглой и это место промакиваем салфеткой, боятся нечего этот прокол можно будет увидеть разве что под лупой
    Те, у кого посуху получается ровно прикладывать, могут не заморачиваться, это только для тех, у кого руки кривые))) Ну или как вариант в особо сложном случае. Только потренируйтесь для начала на ненужных наклейках!!! С первого раза может не получится.

  21. #4858

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    а. подобным способом клеил на модельки bburago. но там по мануалу так было )
    а корку эту все равно закажу, уж очень нравится

  22. #4859

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1555.jpg
Просмотров: 72
Размер:	39.6 Кб
ID:	667185Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1557.jpg
Просмотров: 80
Размер:	33.0 Кб
ID:	667186
    эта не метал, это гуано) подскажите хорошие шестерни в дифы)

  23. #4860
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Тута заметил , что на новых саважах 6-7 месяца отсечка стоит 3.2 V , а в более 2-4 месяца ранних 3 V было , видимо поправили , а может рег уже идет с новой прошивкой .
    И пин затянут так что не открутить .
    вот тоже задумался про краулера , переделать - но думаю проще заказать HPI Racing 1/12 Wheely King 4x4 2.4GHz RTR
    только как он с липо будет себя вести все та ки колектор ?

  24. #4861

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    вы этими саважиками барыжите чтоль? коллектор с липо рано или поздно умрет. как гонять будете.

  25. #4862
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    вы этими саважиками барыжите чтоль?

    да так потехоньку , что бы хобби не очень затратное было .

  26. #4863

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    эта не метал, это гуано) подскажите хорошие шестерни в дифы)
    Думаю надо попробовать поискать дифы от баг 1\8. Врятли ХПИ делает для этого саважика уникальный вариант

  27. #4864

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Зы вот как раз такие диски как у Михаила на фото и не налезли на алюминиевые хексы
    у меня эти диски без проблем влезли на стоковые хексы, буквально вчера на них приклеил ёкогаму

    Люди а подскажите реально ли отодрать резину со стоковых дисков? если да то как? я уже за;%:ся отвёрткой ковырять...

  28. #4865

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    Люди а подскажите реально ли отодрать резину со стоковых дисков? если да то как? я уже за;%:ся отвёрткой ковырять...
    подержать в кипятке, потом отдирать.

  29. #4866

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    блин родные ХПИ легко отошли, а вот проклеенные циоклином от тим асошиэйтед хрен отходят

  30. #4867

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Саважик с кузовом CHEVROLET EL CAMINO, но опущен по максимому вниз. За эстетикой не гнался, меня внешний вид не особо волнует, посему делал тяп-ляп весь кузовок примерно за полчаса. Даже слоям краски не давал как следует высохнуть. Даже с прозрачными окнами парится не стал. Наклейки не все. Многое из декорации - брак, клеить не стал. Бракованные рамки окон попытался спасти следующим способом: прилепил наклейки вместе с отрезанной частью на монтажную пленку, далее, перенес это все на пленку Оракал(полупрозрачная пескоструйка), далее вырезал по-нормальному окна и уже всю эту аппликацию клеил на авто.Вот что получилось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08844.jpg
Просмотров: 115
Размер:	36.2 Кб
ID:	667404
    Остальные новые фотки здесь http://foto.mail.ru/mail/yuramail/517 под номерами 40-44

    В результате тестов, описанных ранее, окончательно утвердилась конфигурация машинки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08850.jpg
Просмотров: 148
Размер:	78.6 Кб
ID:	667407
    Регуль всетаки сзади, приемник впереди вертикально. Редуктор как есть, все очень понравилось. Остается сделать недостающие детальки для крепления регуля и лексановый суперлегкий бокс для приемника.

    Вот ЛиПоха в жестком корпусе, которая год башила на Рево без повреждений. В саважике превратилась в это буквально за недельку:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08847.JPG
Просмотров: 75
Размер:	108.8 Кб
ID:	667405
    Еще один пак так же поврежден, но пока еще не так сильно, просто пару трещин. Так что берегите ЛиПохи если прыгаете высоко, а приземляетесь так же коряво как я, причем на всякие предметы

    ЗЫ Протестил конфигурацию с 4банками ЛиПо. Это не машина а ураган просто, колеса раздувает так, что скоро лопнут наверное)))) При любом движении курка кроме плавного, встает на дыбы на любой скорости которую пробовал. Это при том, что сама шась стала гораздо менее склонна к бэкфлипам.

  31. #4868

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    На счёт более сильных дифов
    моё мнение такое . что с минимумом колхоза должен встать диф в сборе от мт2 http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86336
    у мтехи было три вида
    алюминь , спечёный как у саважа и харднед железий тот что по ссылке

    ещё из подходящих с мт2 шными пересекаюься дифы от хаймото з мото , там они тоже спечёные и довольно крепкие при цене в 150р (тогда когда катал ) , ватт 700 держали точно . не кололись не ломались.

    Из мегО колхоза или с мего колхозом я бы обратил внимание на ревовские , у меня они тоже жили жили и за все годы не ломались
    А там глядишь и хот бодиевские траггийные подойдут , причём хм у мюгена 5 дифы то поменьше будут с передаткой 4.5/1 если мне необшибает память .

  32. #4869

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    На счёт более сильных дифов
    количество зубов меньше, нужно будет менять и перед и зад сразу? если зубов меньше, значит колеса будет быстрей вращать?
    и еще минимум колхоза, это вы что подразумеваете?)

  33. #4870

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    лексановый суперлегкий бокс для приемника.
    зачем? сэкономить 10 грамм?

  34. #4871

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    У меня получилось, в первый раз туго, сейчас нормально.
    У меня теперь тоже получилось...правда после того как сверлом 7мм прошелся по дискам.
    Ситуация там такая была:
    - стоковый пластиковый шестигранник - посадочный диаметр 6.7-6.8мм т.е. неочем По сути диск сидит только на шестиграннике.
    - стоковый алюминиевый шестигранник - посадочный ровно 7мм
    - ЦО в дисках 6.95мм
    Видимо у кого алюмишка уже подтерлась, надевается легко, а у меня пока все относительно свежее, ну просто никак не лезло....разве что молотком забивать

    Зы еше небольшую фасочку советую снять и на дисках и на шестиграннике мелкой шкуркой. Надеваться все будет гораздо лучше.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    А там глядишь и хот бодиевские траггийные подойдут ,
    Это я проверю))) Гдето валялись....но они вроде огромные...как мне кажется

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    зачем? сэкономить 10 грамм?
    Ну там далеко не 10 грамм... Разница грамм 30-40 получается, а то и больше.
    А во вторых, у меня апа скачет от машины к машине и выдирать приемник из родного бокса нет особого желания. Закупаться приемниками и биндится каждый раз тоже. Ну и еще, я периодически электронику сушу, а как ее сушить в боксе?
    Ну и отдельный вопрос с развесовкой. Сама шась стала более спортивной и неохотно поднимает передок(кроме 4 ЛиПо разумеется ) в итоге больше клюет носом и жестко врубается передком. Смещение веса назад решает эти моменты даже на такой шасси, посему и рег всеже сзади. Следовательно иметь относительно тяжелый бокс спереди совсем нерезон..... Так что по совокупности обстоятельств стоковый бокс упразднен.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.07.2012 в 21:19.

  35. #4872

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну там далеко не 10 грамм
    помоему 30-40 тоже особой роли не сиграют. а по поводу смены авто, как вы решите герметичность лексанового бокса?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    а как ее сушить в боксе?
    а зачем ее мочить?

  36. #4873

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    помоему 30-40 тоже особой роли не сиграют. а по поводу смены авто, как вы решите герметичность лексанового бокса?
    30-40 не играют, но если все что облегчено взвесить, результат может удивить
    Когда проект закончу, взвешу. Но даже сейчас машинка заметно легче стока.
    Герметичности на 100% не бывает. Помимо брызг. от которых защищает стоковый бокс, есть талая вода, погружение в воду, конденсат. Я решаю проблему комплексно: делаю бокс максимально обегающий приемник для уменьшения конденсата, гермечу стык просиликоненым пористым материалом, а перед каждым "мокрым" заездом прыскаю водооталкивающими аэрозолями всю шась.
    Ну и после каждого экстремального дня сушка.

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    а зачем ее мочить?
    А она всегда "потеет" когда есть перепады температур
    Да и за все время в этом хобби, я еще ни разу не видел идеально загермеченый бокс. Чего люди только не делают, а в один прекрасный момент лезут в бокс и сливают водичку иногда вместь с аппаратурой. Стоят и чешут репу типо я полгода катался и ни капли.... а тут такое)))))
    Даже наглухо залитые компоненты, вскрытые после кончины, на поверку оказываются изъеденые ржавчиной и порой просто покрыты влагой. Так что вода всегда дырочку найдет...

  37. #4874

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    ну за конденсат я конечно согласен. хотя от воды у меня еще ничего не дохло.

  38. #4875

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    это вы что подразумеваете?)
    Купил - поставил . максимум пересобрал
    добавлю мтешные идут как тюн у мини трофи а у саважа помойму теже самые дифы . зная хпай харднед хеви дьюти наверняка припасены хпаем как тюн саважа в будущем

  39. #4876

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А во вторых, у меня апа скачет от машины к машине и выдирать приемник из родного бокса нет особого желания.
    У меня пять моделей, аппа одна, ничего не биньдю (только в первый раз при знакомстве передатчика с приемником), соответственно ниоткуда ничего не выдираю и не переношу. Настройки на каждую модель свои, я замумукаюсь если каждый раз буду их заново выставлять. Мне почему-то кажется, что так правильней...

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    30-40 не играют, но если все что облегчено взвесить, результат может удивить
    Опять же на мой взгляд, больше эффекта даст подбор резины/дисков и использование акумов уменьшенной емкости...

  40. #4877

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    У каждого свой метод и свои цели.
    Резину\диски я уже выбрал, она на большинстве фоток, все остальное для ассортимента. Разумеется сделаю и еще один суперлегкий комплект на сплошных дисках, но чуть позже...пока просто не знаю какая резина самая легкая и на что она при этом способна. Но думаю. что такой комплект не выдержит жесткого башинга.
    Акумы у меня и так разные и тяжелые большой емкости и легкие, тут резервы исчерпаны.

    А с апой....у меня немного другая ситуация. Я часто меняю машинки и еще чаще их переделываю, так что ни о какой стабильности в настройках речи быть не может
    На том же саважике, уже опробовано 3 апы, 4 разные сервы, 2 регуля, 2 мотора ))))
    А связывать себя с одной апой, причем очень посредственной, я просто не хочу. А для хорошей апы приемники стоят дорого, да и жалко ее бить. Соответственно в основном Саважик валяется в машине со стоковой но пиленой апой(дешего и компактно), тесты проводятся с использованием Номадио(с точной телеметрией) а всякие акробатические штучки или гонять по трассе буду под управлением серьезной апы, которую я никогда не возьму болтаться в машине, но которая позволяет очень точно управлять машинкой и использовать всевозможные настройки, микшеры и т.д.

  41. #4878

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Tver
    Возраст
    40
    Сообщений
    73
    Откликнитесь кто собирал кит. Собрал сегодня передний мост и появилось несколько вопросов, которые хотелось бы учесть при сборке заднего:
    1. Входная чашка дифа 101229 ходит туда-сюда на 2мм, что приводит к выпаданию половины подшипника. У кого такое было? Как боролись? Может резиновое колечко?
    2. При сборке подшипник и шайбы не налезали на корпус дифа 101205. Шкурка конечно помогла убрать лишние почти 0.1мм, но как то это странно. Как их на заводе собирают?
    3. После сборки осталось 2 установочных винта в пакетике с красной этикетко А5. Просто лишние?

  42. #4879

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    1. Так и поступил. Под чашку резинку.
    2. С усилием, встало без доработок.
    3. Тоже что-то оставалось..

  43. #4880
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Супер момент плохо клеит резину , пришлося 2 колеса переклеивать .
    Регули порадовали 6-7 месяца , можно тронуться как на колекторнике ,
    видимо HPI поправили косяки , не то что раньше чуть газ даешь уже рвет .

    тоже была мысль купить кит , просто времени собирать нет , и еще кузов красить нада - а так кит интереснее .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения