savage xs

Vitamin
SPIRITUS:

Вот только это совсем другой уровень работ и затрат.

Затраты не особо огромные, самая дорогостоящая деталь будет рама (я бы кстати удлинил ее немного 😃 ). Зато результат будет впечатлять 😃

SPIRITUS:

мне одному трудновато этим заниматься, хотя если есть желание, можно объеденить усилия по типу того как ребята большой Саважик делали…

Можно и объединиться, но хоть мы на мировом глобусе рядом совсем, на глобусе Москвы как на разных континентах - союз получится только виртуальным наверно 😃
Компоновку можно отработать на пластике (вы вроде писали , что доступ к нему у вас есть) - дешево и просто. Можно менять расположение узлов. Площадку под регуль и мотораму можно тоже в комплекте резать свои. Останется только подобрать диф центральный и кости (если длину менять). Акумы на первое время крепить лентами велкро, ессно в хардкейсе от греха…
Все реально, думаю как и с большим братом желающие поучаствовать в разработке такой конверсии найдутся (немного конечно 😃 ). Самым главным участником будет тот, кто сможет перенести макет на чертеж для резки или фрезерования.

xcrash:

мечта. когда же Рус купит саважика? )

😃

SPIRITUS
Vitamin:

Все реально, думаю как и с большим братом желающие поучаствовать в разработке такой конверсии найдутся (немного конечно 😃 ). Самым главным участником будет тот, кто сможет перенести макет на чертеж для резки или фрезерования.

Вот в файлах и векторах то и загвоздка. Порезать есть чем и материала полно, а вот на обмеры, подгонки, мозговой штурм и т.п. времени совсем нет 😦

xcrash:

ну значит я неправильно понял, хотя вы не писали что про колеса.
на центральном заблокированном нормально поворачивает. опыта езды с блокировками межосевыми нету к сожалению, видел только.

Видимо да))))
Человек выложил картинку со своим проектом вездехода со сдвоенными колесами. Такое делали уже не раз, посему я и предупредил об опастности поломок, которые народ испытывал при подобной переделке при отсутствии ЦД. Вот и все… А лучше оно или хуже…уже другой вопрос.

xcrash
BERSERK80:

Теперь я должен что то доказывать … отличный ход

не хотите, не надо )

Vitamin:

Можно и объединиться, но хоть мы на мировом глобусе рядом совсем, на глобусе Москвы как на разных континентах - союз получится только виртуальным наверно

пишу я вам из страны зеленых помидор)) я бы вложил в разумных пределах в разработку такого проекта. длинны бы пару сантиметров прибавить было бы шикарно, и спрятать железки внутре рамы.

SPIRITUS:

Видимо да))))

с блокированными диффами машина будет хоть как то поворачивать и ехать там, где на свободных встанет. (с)

Vitamin
xcrash:

пишу я вам из страны зеленых помидор))

Ну вот уже трое 😃 Можно тему отдельную создать и там обсуждать, глядишь народ подтянется со знанием еретической науки цифровых чертежей 😃
При наличии пластика могу попробовать начать делать макет вручную, только краулер закончу.

xcrash
Vitamin:

глядишь народ подтянется со знанием еретической науки цифровых чертежей

предлагаю для начала с Русом поговорить. чертежи чертежами, а он делал 3D модели.

Maikll

Новые колеса , поведение лучше стоковых .

SandroID
Maikll:

Новые колеса , поведение лучше стоковых .

У вас машина такая идеально чистая 😉)

Maikll
SandroID:

У вас машина такая идеально чистая )

это просто Savage 2 , а вот Savage 1 )))

Radio
Stannoid:

Отмонтировал я еще одно видео своего башинга. В главной роли щенок-саваженок , но и имеется вторая моя автомодель на видео, масштаба 1/16.
Видео снято в HD качестве …

Так же наш экстрим парк с птичьего полета. dare-perm.livejournal.com/125003.html#cutid1

Видео меня впечатлило )) Супер !!! Жалко в г Рязань нет авто моделистов

uns
Maikll:

это просто Savage 2 , а вот Savage 1 )))

Грязный Саваж выглядит лучше 😃

SPIRITUS
xcrash:

предлагаю для начала с Русом поговорить. чертежи чертежами, а он делал 3D модели.

Да. Модель это наше все…чертежик он позволяет только 1 вариант сделать, ну может какие вариации на его основе, а будет модель, можно будет делать разнообразные вещи да и сток дорабатывать.

SPIRITUS

Обещаные фотки 😉 Как раз машинка полуразобрана…


На каком варианте остановится пока не решил. Пробую ездить и так и так, пытаюсь понять какая развесовка мне ближе. Регу лучше второй вариант, проходимость лучше у первого, да и общий вес меньше и провода можно обрезать.
Белый материал редуктора - капролон, металл - дюралька. Детали фрезерованы, а потом “подгонка напильником”.
Мотор Медуза 1600кв
Рег МММ(от Рево 1\10) залитый КПТД
Шестерни - хардпиньоны с посадочным на вал 5мм(25зубов на спур 20зубов на пиньон)
Это только прототип. Его главная задача не поражать воображение зевак на улице, а проверить правильность геометрии агрегата, протестить систему в разных конфигурациях и внести правки в файлы деталей.

Новые фотки под номерами 31-35 добавил в альбом foto.mail.ru/mail/yuramail/517/

SandroID

чет я плохо представляю как же все это закреплено…

SPIRITUS

Один крепеж редуктора видно явно на фото 32. Торчит гайка, которая фиксирует “лапу” корпуса редуктора винтом из корпуса АКБ. Но это так, страховка.
Второй(основной) крепежный винт - стоковый, который стягивает 2 половинки шасси. Но его не удастся показать. У него нет гайки, резьба нарезана прям в капралоне из которого сделан редуктор.
Третий крепеж(основной) виден на фото 33. В самом низу дюралевой моторамы есть кружочек - это винт, который крепит редуктор к левой половине шасси. Но его то же сложно показать как то иначе, поскольку резьба так же нарезана в самой мотораме, гайку ставить незачем.

Еще, добавится алюминиевая стяжка-радиатор. Она будет ребристая и заодно притянет заднюю часть мотора к шасси, но пока езжу так. Полезность этой стяжки проявится только при прыжках метров на 20-30…

На рисунке 30 показаны:
предварительные варианты моторамы слева, совсем белые - это первые наброски из ПВХ,
справа, желтоватые - первые прототипы, которые использовались для тестов в движении.
Вариант с винтиками - практически то, что сейчас стоит на модельке, но немножко поправлена геометрия и моторама пилена уже из алюминия, для увеличения теплоотвода.

ЗЫ на полном газу “раздувает” вывешанные колеса в блинчики))))того и гляди разорвет… и это на 2х банках…

bankomat

banned link люди есть опыт в пользовании таким аккумулятором?)

xcrash

4s? вы на 3s катались хотя бы?

SPIRITUS:

Новые фотки под номерами 31-35 добавил в альбом

по моему, с вашими возможностями можно задуматься о большем )

TazMan

Добрый вечер, подскажите пожалуйста по резине **** hpi truck v groove tire www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4451
она идёт без паралоновых вставок, нужны ли они?
и какие диски на бедлоках посоветуете взять в размере 2.2

Vitamin
TazMan:

она идёт без паралоновых вставок, нужны ли они?

Именно эта без. Со вставками HPI4450
Эту резину не пробовал, но без вставок обычно очень мягко получается.

TazMan:

и какие диски на бедлоках посоветуете взять в размере 2.2

Наверно никакие… если только Pro-Line Titus 2.2, но они узковаты.

Evrik
TazMan:

какие диски на бедлоках посоветуете взять в размере 2.2

На бедлоках - никакие. Вырвет…