savage xs

SPIRITUS
bankomat:

вопрос был не чем лучше залить) а что тут заливать?)

Что и как заливать как раз очень сильно зависит от того, чем заливать. Для эпоксидки все в кирпич до радиатора, для лака, обычно льют немного по другому, просто на платы и в зазоры плат. А например КПТД вообще надо не просто кирпичем лить под радиатором, а лучше залить прям с площадкой радиатора(торчат только ребра) в идеале и кондеры залить, но это не так просто.

ЗЫ Кстати, радиатор - полное фуфло мне кажется. Если будете снимать, то лучше подбирите другой, компьютерный.

John63
xcrash:

и как он в общем? на чем и с чем ездит, как температура?

Хорошая штука, стоит на шорте Хайпер, мотор Велинеон 3500. Мягкий старт и зверские тормоза.😃

bankomat:

а вопрос вам можно?) провода вы напрямую к регулятору паяли? или 3,5мм булеты использовали?)

Я напаивал коннекторы.

SPIRITUS
Evrik:

Все отлично держит. Еще советую переклеить заново радиатор.

Нее, обычная эпоксидка держит не долго. От постоянных перепадов температур там образуются микротрещины и вода доходит до платы. Но это смотря где и как ездить, проблема вылезает в основном при отжиге при температуре в районе 0 градусов . Либо надо применять эпоксидку с пластификаторами, она не дубеет и не растрескивается.
Но теплоотвод будет в любом случае тем хуже чем больше кирпич зальете. А если зальете еще и в пластиковом корпусе, то теплоотвод куда либо кроме радиатора будет близок к нулю, а следовательно если гикнется кулер или просто забьется грязью\травой, то может и полыхнуть.
А радиатор действительно лучше переклеивать. Уж очень велика вероятность, что прилегает не везде

Вопросик.
А нет ли у кого остатков от кузова CHEVROLET EL CAMINO?
www.micromachine.ru/popup_image.php?pID=13597.
И вообще как он по стойкости, по сравнению со стоком?

John63
SPIRITUS:

Кстати, радиатор - полное фуфло мне кажется

Радиатор, как радиатор. Я даже термоинтерфейс оставил как есть, работает ладно.

SPIRITUS:

Нее, обычная эпоксидка держит не долго. От постоянных перепадов температур там образуются микротрещины и вода доходит до платы.

Это совсем плохая смола - пятиминутка, с ней действительно можно добиться лишь плохих результатов. Надо использовать нормальную смолу, хотя если хочется пластичности, используйте ацетон, он делает смолу мягкой.

Evrik
SPIRITUS:

Нее, обычная эпоксидка держит не долго. От постоянных перепадов температур там образуются микротрещины и вода доходит до платы. Но это смотря где и как ездить, проблема вылезает в основном при отжиге при температуре в районе 0 градусов . Либо надо применять эпоксидку с пластификаторами, она не дубеет и не растрескивается.

Нужно покупать хорошую 30-ти минутную эпоксидку, та которая в шприцах дойных. Катал в -12 и ничего не потрескалось. Ездил и по лужам, играл в подводную лодку - все норм…

Vitamin

У меня и 5-ти минутная Момент-Эпокси нормально себя чувствует.

Тоже под водой ездил. Если слой большой, то сильно сомневаюсь в образовании микротрещин, теплоотвод конечно хуже чем у КПТД - нужно ставить хороший кулер и как-то мониторить температуру (например термостат поставить на 70°С, чтобы при достижении этой тем-ры загорался диод или пищалка срабатывала)

John63

У меня Траксовские коннекторы, были с мотором.

xcrash

так на реге же коннекторы под пайку, не?

SPIRITUS:

Вопросик.

тут помоему еще ни у кого такой корки не было. я вот все собирался заказать, но жопа с баблом, на рег с двиглом наскрести не могу.

John63
xcrash:

так на реге же коннекторы под пайку, не?

В комплекте пять проводков, никаких коннекторов нет. На регуляторе пять выводов, для пайки этих самых проводов.

xcrash
John63:

В комплекте пять проводков, никаких коннекторов нет. На регуляторе пять выводов, для пайки этих самых проводов.

ну я про это и говорю. владимир не разобрался

bankomat

все припаял подключил, вроде работает
не смог тока понять как в режим настройки войти на программаторе, и что там вообще следует настроить?

так как в режим програмирования войти понял, надо было пульт отключить.
первые 3 настройки я понял, первые две отсечка, третья мощность тормоза при нейтралке, 4ая у меня написана сила тормоза и мигает 2 лампочки на 50%
вопрос почему 2 лампочки? почему не одна? что это значит?
дальше панч котрол, что эта за настройка? стоит на нуле у меня.
дальше тип реверса, у меня сстоит proportional rev.lock out есть еще режимы (proportional w\o revers и fwd to brake and reverse)
и еще не понятная настройка мотор timing?

Tonmas
Vitamin:

Tonmas,
Ну и как пыльники? Испытали уже? Поделитесь впечатлениями!

Впечатлении пока на десяток акков с натяжкои, пыльники на месте, серьезных, грязевых нагрузок пока не было, все больше лодочки и яхта.
На раздатке пытались съезжать, колечко термоусадки остановило сеи процесс.
По звуку, в шарнирах чисто и мягко. 😃

Vitamin
Tonmas:

Впечатлении пока на десяток акков с натяжкои, пыльники на месте, серьезных, грязевых нагрузок пока не было

С грязевыми/водными нагрузками в принципе понятно, главное чтобы не сползали. У вас же насколько я помню они просто внатяг сидят? Колечко термоусадки одевалось поверх горла пыльника?
Просто приехали такие же по вашей наводке, решил уточнить впечатления перед установкой. На ощупь качество резины лучше китайских (которые я изначально использовал), чтобы не сползали капну капельку циакрина на широкое горло 😃

Tonmas
Vitamin:

У вас же насколько я помню они просто внатяг сидят? Колечко термоусадки одевалось поверх горла пыльника?

Совершенно верно, на широкую часть. А вот циакрин лучше на ось и создать небольшои натяг, в сторону чашки.

Vitamin
Tonmas:

А вот циакрин лучше на ось и создать небольшои натяг, в сторону чашки.

Согласен. Приклеенная узкая часть с натягом в сторону чашки не даст сползти пыльнику и в то же время позволит без проблем снять привод. А вот на шарнире мне кажется лучше приклеить широкое горло - меньше шансов сползти будет у пыльника и более плотный обхват = меньше гязи туда пролезет.

Tonmas
Vitamin:

А вот на шарнире мне кажется лучше приклеить широкое горло - меньше шансов сползти будет у пыльника и более плотный обхват = меньше гязи туда пролезет.

Точно, у себя на переднии, поворотныи шарнир тоже термоусадку надел, на широкую часть и подрезал горло пыльника, слишком его много было.

xcrash

разгребся тут с баблом. выбираю между системой хоббивинг, либо вайпер. про цену попрошу ничего не говорить. ваш выбор?

Tonmas
xcrash:

ваш выбор?

Так мы же, про это выясняли:
rcopen.com/forum/f71/topic270406

Моторчик почти подходит по цвету к китовым амортизаторам.

xcrash

да как то не густо навыясняли. тут в личке у одного человека спросил, ответил про спаленный регуль, но его замкнули. до этого ходил и не жужжал. в итоге упираюсь в вопрос цены.

кстати, вал на движке 5 или 3.17мм?