Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 124 из 416 ПерваяПервая ... 114 122 123 124 125 126 134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,921 по 4,960 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от SPIRITUS А как они по ресурсу резины на асфальте? Скажем в сравнении со стоком? У меня только диски ...

  1. #4921

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А как они по ресурсу резины на асфальте? Скажем в сравнении со стоком?
    У меня только диски такие же, а резина Traxxas Alias 2.8" (TRA5569) - пупырки, они ессно по асфальту не очень.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    которые запросто снимаются "от руки"
    У меня с помощью отвертки еле снимаются....

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А как вы определяете спасало или нет?
    Как минимум сравнивая с аналогичными крашами на других моделях - у Саважки тяга слетела, на миниРеве вхлам разнесло всю сторону. Тяга слетает когда выбран полностью ход сервосейвера (но кулак еще может повернуться + люфты рычагов + эластичность пластика), либо он просто не успевает сработать. Как минимум сохраняется сервопривод и сервосейвер, как максимум - элементы подвески. Естественно речь о вменяемых препятствиях, если со все дури въехать в стену не спасет ничего Сервосейвер работает идеально в статике, в реальных условиях возможно не все так хорошо - применительно к вашему примеру, заклиньте серву и ударьте кувалдой по колесу, а не просто плавно выбирайте ход сервосейвера. Лично я предпочитаю очень жесткий сервосейвер - меньше паразитных подруливаний на пересеченке. Стоковый очень мягкий, рассчитанный на сохранение пластиковых шестерен стоковой сервы, именно поэтому его ужесточение было одной из первых моих доработок.
    Я ни в коем случае не настаиваю на таком варианте, просто написал из-за чего использую именно его.
    Кстати, пластиковые наконечники тяг (жесткой фиксации) тоже придуманы для сохранения подвески - они ломаются при запредельных нагрузках, просто защелкивающиеся на шарики быстрее восстановить.
    Последний раз редактировалось Vitamin; 14.07.2012 в 18:23.

  2.  
  3. #4922

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    не могу найти как перебиндить приемник заново на стоке?
    что то перестал видеть пульт саваж...

  4. #4923

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    чей красавец, признавайтесь? )

  5. #4924

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Как минимум сравнивая с аналогичными крашами на других моделях - у Саважки тяга слетела, на миниРеве вхлам разнесло всю сторону. .
    Ну ...это не самые объективные данные.... А с Рево я и перед покупкой и после сравнивал Саважика. Там все другое и там почти всегда разносит в хлам

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Тяга слетает когда выбран полностью ход сервосейвера (но кулак еще может повернуться + люфты рычагов + эластичность пластика), либо он просто не успевает сработать. .
    Ну дык хода сервосейвера вроде хватает....усилие кг 10-15 прикладываю..., люфты выбираются, все согнуто дальше некуда..... похоже ломанется что то из подвески если чуток поднажму

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Сервосейвер работает идеально в статике, в реальных условиях возможно не все так хорошо - применительно к вашему примеру, заклиньте серву и ударьте кувалдой по колесу, а не просто плавно выбирайте ход сервосейвера..
    Ну кувалдой это перебор... машинка на полной скорости влетела в лист пластика, дык там отпечаток был от усилия не бог весть какого. Машинка то относительно легкая.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Лично я предпочитаю очень жесткий сервосейвер - меньше паразитных подруливаний на пересеченке. Стоковый очень мягкий, рассчитанный на сохранение пластиковых шестерен стоковой сервы, именно поэтому его ужесточение было .
    Ну вот это ближе к сути.... тут вопрос снимается сам собой. Комуто жесткий сейвер но болтающиеся и слетающие тяги, комуто нормальные тяги но хилый сейвер....Для вашего варианта я бы то же оставил стоковые. Я сейвер только ослабляю.


    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Кстати, пластиковые наконечники тяг (жесткой фиксации) тоже придуманы для сохранения подвески - они ломаются при запредельных нагрузках, просто защелкивающиеся на шарики быстрее восстановить.
    Само собой. При запредельном ударе они сломаются или просто вытянуться поскольку более хилые чем все что вокруг. Поменять их собственно то же не сложно и дешего как и сток. Посему и не вижу смысла иметь зазоры. Предпочитаю выяснить причину поломок, а если где что упирается, проще подточить чуток и забыть о проблеме.
    Ладно, буду разбираться дальше. Попробую разные варианты влияния схождения и прочих настроек. готов выслушать и прислушаться к вашим вариантам, поскольку вот у Виктора выяснили причину по которой ему сток лучше. Может и у других нечто подобное?

  6.  
  7. #4925

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    чей красавец, признавайтесь? )
    Мой

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну ...это не самые объективные данные....
    Ну... все данные не подкрепленные цифрами, многократными прогонами тестов и т.п. можно считать субъективными... и мои, и ваши, и Васи Пупкина

  8. #4926

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    У меня с помощью отвертки еле снимаются....
    У меня то же самое, рукой очень сложно снять с шарика. Пользуюсь отверткой или усилинными щипцами. Застегнуть можно руками приложив приличное усилие. У этих тяг только один минус - редко но бывает отстреливается с двух сторон тяга, и приходится ее искать. Так один раз в траве потерял тягу. Поэтому пару запасных тяг обязательно с собой в рюкзаке в кармашке лежит.

    Сервосейвер я тоже загрубил дополнительной гайкой, стянув пружину, у тебя подглядел.



    Сервосейвер стал тугим но работает. Серву мою за колеса вообще не прокрутить. Сервосейвер я загрубил для акработического эффекта. Едешь на приличной скорости и даешь резко полное влево или право. Эффект - летим кубарем как колобок (на видео моем это есть не раз). И рулешка очень агресивная и жесткая. Плюсом я всегда стараюсь на ровном месте делать повороты так чтобы на двух колесах кататься (одна половина приподымается), а со слабым сейвером этого не получится.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну дык хода сервосейвера вроде хватает...
    Нажатие на сервосейвер и быстрый удар при падении это разные вещи и разные нагрузки на рулевую.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 14.07.2012 в 21:56.

  9. #4927

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,659
    Записей в дневнике
    1
    Но ведь при подкладке шайб сейвер не только становится жестче, он просто перестает работать в крайних положениях. Все конечно зависит от толщины.....но проверьте на всякий случай

    Ну а я провел еще серию экспериментов. Пометил маркерной краской детали и начил фигачить в разные стороны рулевой в разных положениях подвески и с разными регулировками сход\развала.
    Первые наблюдения:
    - установлено все близко к стоку и рулевая планка в крайних положениях касается рамы!!!! Причем не хило...наблюдается в основном когда подвеска параллельна земле. При увеличении нагрузки, рамка и прочий пластик гнется. Теперь понятно почему он лопается
    - установлены регулируемые тяги и подвеска настроена классическим "х"ом т.е. перед на расхождение. Развал тоже в положении - колеса "домиком" т.е. классика. В результате рулевые тяги получается короче заметно чем сток и рулевая планка уже не упирается в раму.
    - ограничивающая нашлепка на кулак так же помогает. Пока прилепил просто армированного скотча в несколько слоев.
    Ну а ХПИ незачет за явную ошибку проектирования. Видать они раму рисовали для статичного положения и не расчитывали на динамику))))))

    Так что кажется все правы оказались И имеет место под сонцем оба подхода: либо имеешь сток и отстегивающиеся тяги. либо. если переходишь на нормальные, то регулируй подвеску по классическому варианту для 4х4.
    Ну и еще, я советую снять фаску у рамы в районе рулевой. Это никак не скажется на прочности, но рулевая точно не упрется в крайних положениях.
    Я естественно еще переделаю ту самую рулевую планку так что бы полностью исключить возможность контакта с запасом и уж потом "подтяну" сервосейвер. Уж больно заинтриговала езда на 2х колесах и колобок

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Нажатие на сервосейвер и быстрый удар при падении это разные вещи и разные нагрузки на рулевую.
    Ну зажал машинку струбцинами, вывернул колесо до предела и долбанул киянкой.....на колесе теперь восьмерка заметная придется выправлять феном. Но рулевой пофиг, разве что чуток свободней стали наконечники ходить. Видать подвытянулись чуток, но зазора нет. Рамы рулевая не коснулась.
    Кувалдой, уж извините бить не буду, ну или позже, когда куплю еще одного саважика для экспериментов
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 14.07.2012 в 23:50.

  10.  
  11. #4928

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Но ведь при подкладке шайб сейвер не только становится жестче, он просто перестает работать в крайних положениях
    Шайба не ограничивает его ход, просто в крайних положениях при полностью сжатой пружине ход очень тугой.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    установлено все близко к стоку и рулевая планка в крайних положениях касается рамы!!!! Причем не хило...
    Не понял какой стороной касается и прверить не могу, т.к. у меня сейчас вот такой колхоз



    Ничего нигде не касается. Поднимался вопрос касания снизу - решился подкладкой шайбы под ось сервосейвера.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    либо. если переходишь на нормальные, то регулируй подвеску по классическому варианту для 4х4.
    А отстегивающиеся тяги как-то противоречат регулировке? У меня отрегулировано по классической схеме

  12. #4929

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Не понял какой стороной касается и прверить не могу,
    Рулевая проходит в вырезах рамы. Так вот стоковая планка(пластиковая и широкая) упирается в раму при вывернутых колесах. Если бы конструкторы ХПИ вырез сделали чуть больше к задней части, то касание стало бы маловероятным.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    у меня сейчас вот такой колхоз
    Вот как раз такой колхоз не должен касаться, поскольку алюминиевая планка несколько уже и она просто не доходит до рамы.
    Я буду делать аналогичную.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А отстегивающиеся тяги как-то противоречат регулировке? У меня отрегулировано по классической схеме
    Расхождение можно конечно сделать, только надо подпиливать либо наконечники либо втулку, либо ее менять на что то...регулируемое, но этого врятли будет достаточно, если бы не ваша колхозная планка.
    Ну а стоковые верхние рычаги не регулируются вообще, ни по длине, ни по точке крепления. Так что развал вы врятли смогли выставить какой то иной( если не меняли рычаги на что то регулируемое), а это существенный "вклад" в уменьшение размера тяги.
    Если у вас все это сделано, то смысла в отстегивающихся тягах просто не вижу за исключением компенсации затянутого сервосейвера.

    Короче, гарантировано помогает комплексное решение всей подвески. Как там будет с отдельными доработками и регулировками....смотрите сами, благо теперь знаете где искать и как лечить
    .
    Зы Еще раз проверил как вынимаются шары из наконечников. Тянешь двумя пальцами за винтик(тяги сняты) и с характерным чпоком без особых усилий он выскакивает. По прикидкам усилие требуется около 1кг. Общий зазор на тягу примерно 1-1.5мм. Видимых повреждений нет. Износа так же не успел проявится. И так ведут себя все 4 наконечника.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Шайба не ограничивает его ход, просто в крайних положениях при полностью сжатой пружине ход очень тугой.
    Очень тугой ход, при наличии пыли и песка - это как раз вариант, когда в динамике сервосейвер перестает работать.
    Хотя некоторым "колхозникам" удавалось такие толстые шайбы втыкать, что вертикального хода подвижной части сервосейвера не хватало, она просто упиралась в шайбу или витки пружины смыкались. И при ударе вся рулевая в хлам....
    Мне больше нравится замена пружины на более жесткую если конечно найду такую.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.07.2012 в 03:11.

  13. #4930

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если бы конструкторы ХПИ вырез сделали чуть больше к задней части, то касание стало бы маловероятным.
    Понятно, там именно касание, а не упор в TVP. Для собственного успокоения можно подрезать окна в раме.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Расхождение можно конечно сделать, только надо подпиливать либо наконечники либо втулку, либо ее менять на что то...регулируемое, но этого врятли будет достаточно, если бы не ваша колхозная планка.
    Ну а стоковые верхние рычаги не регулируются вообще, ни по длине, ни по точке крепления. Так что развал вы врятли смогли выставить какой то иной( если не меняли рычаги на что то регулируемое), а это существенный "вклад" в уменьшение размера тяги.
    Регулируемые тяги и верхние рычаги я сделал очень давно Ессно в первое время перепробовал всевозможные конфигурации, понял что на что влияет и остановился на классической модельной схеме. С тех пор все нормально работает, только увеличил длину тяг верхних рычагов до 42мм (все забываю дописать в дневнике). Осталось нерегулируемым только схождение задних колес, т.к. после прыжков оно стало разным на колесах, то хочу реализовать схему с передними кулаками сзади и регулируемыми тягами схождения, просто для эксперимента.

  14. #4931

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Осталось нерегулируемым только схождение задних колес, т.к. после прыжков оно стало разным на колесах, то хочу реализовать схему с передними кулаками сзади и регулируемыми тягами схождения, просто для эксперимента.
    Обычно все стараются наоборот, заменить задние кулаки с тягами на простой и прочный безтяговый вариант.

    А схождение можно менять нарезав несколько алюминиевых пластинок, которыми крепятся рычаги к мостам. Расстояние между отверстиями для осей изменить немного

  15. #4932

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Зы Еще раз проверил как вынимаются шары из наконечников.
    у вас явно какой то брак или лютый износ. у меня с отверткой не всегда получается отсоеденить тяги, поэтому очень не люблю когда до такого доходит

  16. #4933

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Обычно все стараются наоборот
    Знаю, поэтому и написал:
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    просто для эксперимента

  17. #4934

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Но ведь при подкладке шайб сейвер не только становится жестче, он просто перестает работать в крайних положениях. Все конечно зависит от толщины.....но проверьте на всякий случай
    Работает во всех положениях. Еще когда гайку положил проверял, я мог прокрутить сейвер на 180 и 360 градусов, тоесть я мог прокрутить сейвер на полный оборот.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Зы Еще раз проверил как вынимаются шары из наконечников. Тянешь двумя пальцами за винтик(тяги сняты) и с характерным чпоком без особых усилий он выскакивает. По прикидкам усилие требуется около 1кг.
    Тоже согласен с остальными про какой то брак. Я руками много раз пробовал снимать свои наконечники, у меня силов не хватает. Правда и сила у всех разная

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну зажал машинку струбцинами, вывернул колесо до предела и долбанул киянкой.....на колесе теперь восьмерка заметная придется выправлять феном. Но рулевой пофиг, разве что чуток свободней стали наконечники ходить. Видать подвытянулись чуток, но зазора нет. Рамы рулевая не коснулась.

    Ой насмешил Я бы такие эксперементы делать не стал Предпочитаю ломать саважа гоняя на нем. Наблюдать за поломками. Да кстати еще вспомнил, когда я поставил не отстреливающиеся тяги у меня верхняя пластиковая планка прижимающая сервосейвер и вторую качалку, стала выгибаться и мяться (по мануалу 105310). Боковые болты просто вырывать стало. И мне пришлось делать свою алюминивую планку. Я тут уже писал об этом.

    Последний раз редактировалось Stannoid; 15.07.2012 в 12:31.

  18. #4935

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Тоже согласен с остальными про какой то брак. Я руками много раз пробовал снимать свои наконечники, у меня силов не хватает. Правда и сила у всех разная
    значит не повезло....а 1кг он и в африке 1кг
    Но все к лучшему....поскольку теперь все очень серьезно получилось.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Ой насмешил Я бы такие эксперементы делать не стал Предпочитаю ломать саважа гоняя на нем. Наблюдать за поломками.
    Я перед активной эксплуатацией всегда провожу "лабораторные" эксперименты над подозрительными деталями. Тем более, что в клуб народ приносит детальки ненужные и мы над ними издеваемся
    Мне совсем не хочется заниматься ремонтом, когда гоняю и развлекаюсь. Другой принцип. Машина должна быть подготовлена так, что не должна ломаться между ТО. А на ТО просто перебираю всю модель до винтика и заменяю все подозрительные детали. Этот подход перенес из гонок, там меня соперники "заставили" готовить любую технику как следует .

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    . Да кстати еще вспомнил, когда я поставил не отстреливающиеся тяги у меня верхняя пластиковая планка прижимающая сервосейвер и вторую качалку, стала выгибаться и мяться (по мануалу 105310). Боковые болты просто вырывать стало. И мне пришлось делать свою алюминивую планку. Я тут уже писал об этом.
    Да, видел, читал. И когда тестил при стоковых настройках, но с бесзазорными тягами, видел как изгибается эта планка.
    Но после регулировки тяг эффект исчез. Так что у себя не вижу смысла пилить ее из алюминия. Попробую сделать либо из капралона либо из фторопласта но разумеется сделаю ее попрочнее чуток

  19. #4936

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    а 1кг он и в африке 1кг
    мне тогда килограмм 10 надо. реально руками вырвать не могу, они гнутся только.

    пользователи люминиевой рулевой HR, она только у Vitamin стерлась или еще кто есть? я думаю перебирать обратно на пластик или оставить? а то тут до прихода рега времени дофига, надо перебрать саважика полностью

  20. #4937

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Приснился вариант рулевых тяг Один наконечник оставляем строковый (на шарике) у кулака, другой меняем на несъемный - получаем уменьшение люфта вдвое, сохраняем отстреливающуюся конфигурацию и, как бонус, тяга не потеряется есличо.

  21. #4938

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Приснился вариант рулевых тяг
    Ну и сны!
    Два месяца так гоняю, у сервосейвера сток - шарики, на кулаках траксовские наконечники с болтиками 3х12. И отстегивается когда надо, и не теряется.

  22. #4939

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    не могу найти как перебиндить приемник заново на стоке?
    что то перестал видеть пульт саваж...
    Вот тут инструкция
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/71279/blog12811.html

  23. #4940

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    43
    Сообщений
    392
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    пользователи люминиевой рулевой HR, она только у Vitamin стерлась или еще кто есть? я думаю перебирать обратно на пластик или оставить? а то тут до прихода рега времени дофига, надо перебрать саважика полностью
    Если имеется в виду, что у алюминиевого сервосейвера грани стесываются, тогда у меня тоже.

  24. #4941

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    печаль. придется тоже сборную солянку устраивать

  25. #4942
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Я тута накотил 250 еще , мое мнение в Саваже ничего менять не нада -он и так крепок в стоке , развеж что резину -Для лучшей управляемости - и все )
    вот такие мысли - машинка очень нравится ) скоро приет Блитц -надеюся бедет таким же крепким )

  26. #4943

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    172
    Привет всем. Так тема очень большая нет времени и желания читать её всю, поэтому задам вопрос ( который наверное уже был в теме ): 1. Что можно сказать о прочности savage xs в общем и о его слабых местах ( если можно по отдельности ). 2. Что крепче Traxxas Stampede 4х4 или Hpi Savage XS ?

    Большое спасибо за ответы.

  27. #4944

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    скоро приет Блитц -надеюся бедет таким же крепким )
    Надежным будет, но крепким нет.
    Приличный удар и разложится на ЗЧ там где у Саважика даже видимых следов контакта не будет. Машинки совсем разные по сути и конструктиву. Сейчас саважик с легкостью переживает неприятности, которые погубили не мало Блитцев и СЦешек

  28. #4945

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Traxxas Summit 1/16 Посмотреть сообщение
    Так тема очень большая нет времени и желания читать её всю, поэтому задам вопрос
    Т.к. вопрос неоднократно обсуждался в этой теме и в других (типа "какую модель купить" и "миниРева vs миниСаваж"), то нет времени и желания отвечать на этот вопрос.

  29. #4946

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Traxxas Summit 1/16 Посмотреть сообщение
    Привет всем
    и тебе не хворать.
    тут чтива на вечерок. в дневниках у меня, Vitamin и Stannoid вообще концентрат инфы по саважику практически. не для себя писали.
    а кто крепче решит бордюр. тут ни у кого не было стампида кроме одного, даже ник не помню. (хотя могу ошибаться)

  30. #4947

    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    72
    концентрат не то слово !!!
    Спасибо,Вам,ребята, огромное за труды!
    Лично мне очень помогло.

  31. #4948

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Мо нахабино
    Возраст
    27
    Сообщений
    84
    народ подскажите как мне снять крышку отсека для акб 2 винта по флангам снял и ноль эмоции думал внутри штырь стоит отверткой пихал и тож безрезультатно ю вот думаю вы то сможете мне помочь))).и второй вопрос ни кто из вас не ставил нижние рычаги длинее стандартных??? как это отразится на управляемости??? спасибки

  32. #4949

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    там два штыря судя по мануалу. у себя не разбирал, даже не знаю зачем. а рычаги то такие есть?

    и штыри, кстати, пластиковые. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBPER&P=7
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.PNG‎
Просмотров: 19
Размер:	61.6 Кб
ID:	670432  

  33. #4950

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Ну вот как-то так получилось




    В передних фарах будет свет со временем...

  34. #4951

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Malen Посмотреть сообщение
    народ подскажите как мне снять крышку отсека для акб 2 винта по флангам снял и ноль эмоции думал внутри штырь стоит отверткой пихал и тож безрезультатно ю вот думаю вы то сможете мне помочь))).и второй вопрос ни кто из вас не ставил нижние рычаги длинее стандартных??? как это отразится на управляемости??? спасибки
    Лучше не отверткой пихать, а стерженьком круглым. Если "штырь" не выходит, значит он уперся в стык петли. Тогда пробуем немного шевелить крышку отнсительно бокса, особенно в районе, где заканчиваются винты и поддавливаем стерженьком слегка.
    Если в одну сторону не получилось, можно в другую попробовать.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ну вот как-то так получилось
    ...
    Красиво.
    Еще бы на порожки с арками черненькие накладки.

    ЗЫ Клипсодержатели весь вид портят

  35. #4952

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    там два штыря судя по мануалу
    Так и не получилось их вытащить. Насквозь они не проходят (видимо штифт упирается в петлю, шевеление не помогло), такое ощущение, что надо из середины толкать.
    Хотел на снятой вырезать отверстие для выхода проводов акума - забил, резал по месту.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Красиво.
    Еще бы на порожки с арками черненькие накладки.
    ЗЫ Клипсодержатели весь вид портят
    Подумаю что можно будет сделать. Пороги и расширители арок не проблема Клипсодержатели временно такие, потом сделаю что-нибудь побрутальней, из тросов.

  36. #4953

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Так и не получилось их вытащить.
    я и не пытался ) крышку хрен сломаешь, порезать ее можно и по месту. если только переставлять на новую шась, но у меня шаська в сборе со всем пластиком и крышками есть. только без винтиков.

  37. #4954

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    и штыри, кстати, пластиковые.
    Пластиковые и с заусенцами, посему хрен вынешь....Желательно после снятия сразу фаску снять на торце этих штырей. Обратно втыкать легче будет, да и при следующем снятии может помочь.
    Я вынимал с усилием примерно в 10-15 кг.
    Если совсем туго, то можно капнуть в стыки петель немного силикона и потолкать туда-сюда стержень с разных сторон и крышкой похлопать. Так вынимаем стержни из пластиковых петель на работе

  38. #4955

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    ну можно и ВэДэшкой насколько я понимаю.

    ы, рег в москве, не уж то до конца месяца погоняю.

  39. #4956

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Клипсодержатели весь вид портят
    Так лучше?



    Что-то пока не приходит в голову как лучше обыграть тросики для клипс...
    Кузов кстати максимально опущен, ради этого убрал вилли-бар, но я бы еще опустил, некуда, хотя до "ручки" еще примерно 1см.

  40. #4957

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    а вырезы под фары зубами что ли выгрызал? 8))))

    На фото выглядит как будто так и делал. 8)

  41. #4958

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Под центральные? На каком именно? Все будет еще подрезаться, облагораживаться и оклеиваться изнутри и т.п., это пока примерочные варианты.

  42. #4959

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Так лучше?
    адназначна

  43. #4960

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Что-то пока не приходит в голову как лучше обыграть тросики для клипс...
    Кузов кстати максимально опущен, ради этого убрал вилли-бар, но я бы еще опустил, некуда, хотя до "ручки" еще примерно 1см.
    Есть отличные варианты, но сложные.
    - на капоте делаются жабры перед клипсой. Пропил паза бормашинкой
    - далее подгиб кромки(требуется попрактиковаться сначала) желательно нагретым пуансоном(для нового кузова).
    - внутри кузова пропускается и через отверстия в районе клипсы выходит тросик(желательно тянущийся) и чем он длиньше, тем лучше

    Получается, что тросик не видим практически. И что самое интересное, клипсы можно немного переделать. Оставить только штырек и ушко, колторое надо замкнуть. Нечто похожее на булавку получается. Так вот этот стопор вставляется с противоположной стороны от жабер и за счет упругости тросика сам себя держит.

    Ну и меговариант - изготовление обвеса с внутренней клипсой(так делали на полустендовых моделях). Сначала придумываем объект, например воздухозаборники. В них, внутри, впаиваем или на поксиполе вклеиваем стальной пруток, заменяющий клипсу.
    Помимо боздухозаборника, использовали стилизацию под: антену, фары, ручки, лопаты багажник(для крыши\кузова) .....вариантов масса.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения