savage xs

xcrash

на стабильность в полете неплохо влияет еще вес колес. на ревке ставил бэдлоки с металлическим кольцом. сальто давалось труднее, зато летела ровно.

Maikll

Про колеса , стоковые конечно не очень -управляемость .
поставил - Pro-Line Dirt Works 2.2" All Terrain Truck , небо и земля - теперь не уводит в сторону и зад не несет как на стоке .
вобщем очень доволен , чтоб еще больше скидку получить на колеса взял 4 комплекта .
и диски .

SPIRITUS
xcrash:

на стабильность в полете неплохо влияет еще вес колес. на ревке ставил бэдлоки с металлическим кольцом. сальто давалось труднее, зато летела ровно.

Ну это гироскопический эффект.
Но я пытался добиться обратного…не стабильного и ровного прямолинейного полета, что важнее скорее для гонок, а стабильного управления наклоном и вращением машины в полете. Т.е. она должна при сбросе газа послушно опускать нос на нужный мне угол, а при добавления газа поднимать его, ну и разумеется делать разворот в воздухе на 360 градусов по часовой или против часовой стрелки, причем так, что бы это было не случайно, а стабильно получалось и на определенный угол при каждом прыжке, на разных трамплинах.

Зы вот как раз такие диски как у Михаила на фото и не налезли на алюминиевые хексы 😉 Но за то, что они самые дешовые(по крайней мере в ММ) эту мелочь им можно простить.
А у вас получилось их натянуть без доработки?

Maikll
SPIRITUS:

Зы вот как раз такие диски как у Михаила на фото и не налезли на алюминиевые хексы А у вас получилось их натянуть?

Я просто из комплекта саважа взял шестигранники черные , серебристые со стоковыми колесами были ,не знаю как называются все встало идеально .
и еще очень спасает радиатор на моторе . 2 пака без перерыва .

Vitamin
SPIRITUS:

В итоге получаем 3 варианта: а) оставить стоковое расположение стоек, и иметь возможность втыкать стоковый кузов в замен Шевроле, но задняя часть кузова настолько будет свисать, что ломанется при приземления на попу наверняка. Или б) каждый раз, при смене кузова переставлять заднее крепление. Ну и в) резать в стоковом кузове отверстия, аналогичные Шевроле, но тогда у стокового кузова крыша будет играть гораздо сильнее и опять же выше вероятность его поломки.

Предложу вариант “г”: сделать свое крепление, двойное, которое будет и спереди и сзади бабочки, соответственно в корках сзади будет четыре дырки. Такой вариант позволит устанавливать оба кузова быстро и распределить нагрузку на его заднюю часть. Единственный минус - появятся дополнительные клипсы, но можно внутренние не ставить или сделать самодельные длинные (чтобы одна клипса на две стойки). С вашими возможностями такой вариант не должен вызвать затруднений, стоковую стойку использовать как кронштейн для новой.

SPIRITUS:

А у вас получилось их натянуть?

У меня получилось, в первый раз туго, сейчас нормально.

SPIRITUS
Maikll:

Я просто из комплекта саважа взял шестигранники черные , .

Вот то то и оно…я так же поступил, но как писалось кем то выше, долго они не проходят. Пластик продавливается пином, достает до кулака и вплоть до расплавления от трения 😦

=VIT=

покупал сыну в подарок щеенка, тот откатал пару паков 6а турниги 2s, и заметил такое у него через несколько минут катания, если резко нажимает на курок, - машмна не едет, приходится нажимать только плавно. что может быть?
я пока грешу на перегрев…

bankomat
=VIT=:

покупал сыну в подарок щеенка, тот откатал пару паков 6а турниги 2s, и заметил такое у него через несколько минут катания, если резко нажимает на курок, - машмна не едет, приходится нажимать только плавно. что может быть? я пока грешу на перегрев…

если есть шумы проскальзывания, такой тихий писк механический (не путать с электроникой) то это открутился слипер, обычная проблема для новых саважей, хотя у меня до сих пор он откручивается)

точнее даже не писк, а посвистывание при резком газе

vovanich
=VIT=:

я пока грешу на перегрев…

Скорее всего, у меня такое было, когда стоял скоростной пиньен и под колесные хексы травы намотало.

SPIRITUS
SPIRITUS:

Кузовок одно расстройство при всей своей кажущейся прелести…

  • база несколько меньше Саважика, посему огромные и своеобразные арки колес немного сдвинуты, выглядит аляповато с некоторых ракурсов.
  • кузовок фактически не только длиннее, но и чуть выше чем сток. У кого в чемодан сток влезает с трудом, трижды подумайте перед покупкой
  • некоторые узкие и длинные наклейки вырезаны со здвижкой относительно рисунка, по сути он зарезан процентов на 50 - откровенный брак ХПИ, даже клеить не стал
  • качественно некоторые наклейки не всяк поклеит, только опытный. Требуется очень точно позиционировать большие площади и наклеивать на выпуклости где надо подрастягивая пленку. Я клеил по воде.
  • клипсы не так легко поставвить на передке, поскольку штырьки торчат прям по выпуклому ребру, а поскольку они короткие, то неудобно втыкать. А сзади, клипсы очень быстро царапают наклейку в кузове, выглядит неаккуратно
  • я решил сдвинуть кузовок немного назад и потом, по совету Виктора, буду делать сзади вторую опору и видимо какойто доп бампер, поскольку стоковый теперь стоит под кузовом 😦 типа как у шоссеек. К заднему борту приляпал микропору внутри. Сдвижка кузова нужна, что бы не раздолбить морду при первом же ударе в бордюр или куст. Для НЕ башинговой машины думаю защита передка важнее задницы.

Резюме: Мое личное мнение - кузовок для опытных в поклейке любителей эстетики, которые предпочитают держать авто на полочке или неспешно катать по парковкам на зависть окружающим 😉
Для остальных - деньги на ветер…

Следующий подопытный - кузовок Джипа. Если не понравится, буду покупать только стоковый(некрашенный разумеется)

xcrash
SPIRITUS:

Я клеил по воде.

а это как?

SPIRITUS

Любым подручным устройством распыляем на кузов капли воды. Чем они мельче и чем их больше, тем лучше. На воду аккуратно кладем наклейку и выравниваем по корпусу. Затем прижимаем серединку наклейки к корпусу и от середины к краям начинаем приклеивать, выдавливая воду. Делать это лучше не руками, а например кусочком войлока, микропоры или чем то подобным.
Если гдето остался пузырик, то протыкаем его медицинской иглой и это место промакиваем салфеткой, боятся нечего этот прокол можно будет увидеть разве что под лупой 😉
Те, у кого посуху получается ровно прикладывать, могут не заморачиваться, это только для тех, у кого руки кривые))) Ну или как вариант в особо сложном случае. Только потренируйтесь для начала на ненужных наклейках!!! С первого раза может не получится.

xcrash

а. подобным способом клеил на модельки bburago. но там по мануалу так было )
а корку эту все равно закажу, уж очень нравится

bankomat


эта не метал, это гуано) подскажите хорошие шестерни в дифы)

Maikll

Тута заметил , что на новых саважах 6-7 месяца отсечка стоит 3.2 V , а в более 2-4 месяца ранних 3 V было , видимо поправили , а может рег уже идет с новой прошивкой .
И пин затянут так что не открутить .
вот тоже задумался про краулера , переделать - но думаю проще заказать HPI Racing 1/12 Wheely King 4x4 2.4GHz RTR
только как он с липо будет себя вести все та ки колектор ?

xcrash

вы этими саважиками барыжите чтоль? 😃 коллектор с липо рано или поздно умрет. как гонять будете.

Maikll
xcrash:

вы этими саважиками барыжите чтоль?

да так потехоньку , что бы хобби не очень затратное было .

SPIRITUS
bankomat:

эта не метал, это гуано) подскажите хорошие шестерни в дифы)

Думаю надо попробовать поискать дифы от баг 1\8. Врятли ХПИ делает для этого саважика уникальный вариант 😉

TazMan
SPIRITUS:

Зы вот как раз такие диски как у Михаила на фото и не налезли на алюминиевые хексы

у меня эти диски без проблем влезли на стоковые хексы, буквально вчера на них приклеил ёкогаму

Люди а подскажите реально ли отодрать резину со стоковых дисков? если да то как? я уже за;%:ся отвёрткой ковырять…

Vitamin
TazMan:

Люди а подскажите реально ли отодрать резину со стоковых дисков? если да то как? я уже за;%:ся отвёрткой ковырять…

😃 подержать в кипятке, потом отдирать.

TazMan

блин родные ХПИ легко отошли, а вот проклеенные циоклином от тим асошиэйтед хрен отходят