Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 125 из 416 ПерваяПервая ... 115 123 124 125 126 127 135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,961 по 5,000 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; я за первый)) корку покромсать вечерком чтоль, пока рег таможится....

  1. #4961

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    я за первый)) корку покромсать вечерком чтоль, пока рег таможится.

  2.  
  3. #4962

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Есть отличные варианты, но сложные.
    круто я что-то плохо понял что куда

  4. #4963

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    22
    Сообщений
    17
    подскажите плиз вот такие акки кто нибудь ставил :http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...case_pack.html (Не реклама!) есть вероятность что по высоте не подойдут из-за самой батареи + провода мешать думаю будут, или есть ли какая нибудь альтернатива, чтоб 3s и емкость достойная)
    А еще пендосы в коментах пишут что габариты не соотв. заявленным

  5. #4964

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    а фиг его знает. у меня в дневнике запись, основываясь на тех же пиндосах, что влазит такой же но на 40С.

  6.  
  7. #4965

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от R_@SHK@ Посмотреть сообщение
    или есть ли какая нибудь альтернатива, чтоб 3s и емкость достойная
    Блин, вообще никто читать не хочет Такая емкость нормальная?

  8. #4966

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13

  9. #4967

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Такая емкость нормальная?
    Может имелось ввиду в жестком корпусе?

    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    круто я что-то плохо понял что куда
    Что конкретно непонятно? Вообще все
    Ну извиняюсь....я не гуманитарий, как мог, так и объяснил

  10.  
  11. #4968

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Может имелось ввиду в жестком корпусе?
    Может, но сейчас лето и все телепаты в отпуске...
    В Саважке довольно закрытый батарейный отсек и на мой взгляд акумы в хардкейсе не так уж и обязательны.

  12. #4969

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    22
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Блин, вообще никто читать не хочет
    Емкость то самое оно но очеень много нехорошего прочитал про нанотеки-вздуваются они часто

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Может имелось ввиду в жестком корпусе?
    на корпус наплевать по большому счету

  13. #4970

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    В Саважке довольно закрытый батарейный отсек и на мой взгляд акумы в хардкейсе не так уж и обязательны.
    а хз. лично я оба акб расколотил в месте выхода проводов. и Stannoid помоему тоже. не помню кто точно.
    а нанотеки частенько дуются.

  14. #4971

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    22
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    расколотил в месте выхода проводов
    Можно фото ? и какие у тебя акб ? ''расколотил'' потому что провода мешали?

  15. #4972

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    все фотке тут. объяснялки по поводу тех или иных колхозов в дневнике.

    не знаю почему треснули, может и из за проводов. пофиг так то, на скорость не влияет

  16. #4973

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    а хз. лично я оба акб расколотил в месте выхода проводов. и Stannoid помоему тоже. не помню кто точно.
    а нанотеки частенько дуются.
    Я 2 расколотил, фотки в теме есть. Еще один мягкий пак сплющило так, что я его просто выкинул от греха подальше, даже заряжать не стал пробовать....Думайте сами, нужен конкретно вам жесткий корпус или нет. Все зависит от жесткости ударов

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    не знаю почему треснули, может и из за проводов. пофиг так то, на скорость не влияет
    Зад чаще бьется и потом разумеется там где вырез под провода корпус АКБ заметно ослаблен.

    Цитата Сообщение от R_@SHK@ Посмотреть сообщение
    ''расколотил'' потому что провода мешали?
    Врятли. Просто жесткость бокса не велика, а расположен он внизу. Играет он при приземлениях на "пузо" прилично. До определенного момента, это даже плюс, поскольку демпфирует удары. Но с определенного уровня нагрузок.....лучше бы он не играл и был пожестче...., поскольку запалить АКБ это пострашнее замены скажем рамы.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 19.07.2012 в 14:45.

  17. #4974

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Собственно вот: http://foto.mail.ru/mail/yuramail/517/537.html#
    Паки относительно брендовые. Корпуса прочные и не имели ни единой трещинки на протяжении 2х или 3х лет на е-Рево, багах 1\8, 1\6. А тут оба, практически сразу примерно за 2 недели катания потрескались. При этом штатная пористая подкладка стояла, но не помогла Тепрь стоит толще и по площади больше. Посмотрим как покажет себя.

    ЗЫ Кстати повод всеже попробовать воткнуть деку снизу.
    ЗЫ2 Сейчас проходит апробацию замена штатного пластикового штифта на титановый пруток, причем по всей длине, без винтов. Просто показалось, что играть может как раз в месте стыка винта и штифта...но пока это только теория.
    Кстати такой пруток и вытащить на порядо проще. Фиксации не требует, пока без всяких винтов держится и не вылезает. Вес не больше штатки вместе с винтами.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 19.07.2012 в 15:29.

  18. #4975

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от R_@SHK@ Посмотреть сообщение
    но очеень много нехорошего прочитал про нанотеки-вздуваются они часто
    Я тоже, но мой нормально себя чувствует, возможно из-за того, что я не стал гонять его в хвост и гриву сразу из коробки, а сделал несколько циклов заряд/разряд.
    Последний раз редактировалось Vitamin; 19.07.2012 в 17:22.

  19. #4976

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    22
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    сделал несколько циклов заряд/разряд.
    а сколько они уже циклов живут у вас? и каковы их истинные габариты, я про эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

  20. #4977

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Не прошло и полгода как доехали до меня амортизаторы Gmade XD Piggyback Shock 103mm



    Небольшой обзор.
    Эти амортизаторы представляют из себя трансформеры - меняя верхнюю часть можно получить три разных конструкции (классическую с диафрагмой, бездиафрагменную с аэратором и регулируемую с компенсационной камерой). Естественно это не один набор, покупается какой-нибудь один вид и к нему докупаются необходимые части. Дополнительно можно купить мягкие (зеленая метка) и жесткие (красная метка) пружины, в наборе с амортизаторами идут пружины средней жесткости (белая метка). Также радует наличие любых запчастей отдельно - приобретя бигборы от HR столкнулся с проблемой подбора диафрагмы (производитель их отдельно не продает, а у имеющихся в продаже диафрагм от других амортов обычно не указан размер, а только применяемость).
    Аморты поставляются по 2шт, в разобранном виде, части расфасованы по пакетикам, пластик на литниках.



    В комплекте все части для сборки двух амортизаторов и масло (хватает на заправку примерно пяти амортизаторов), вязкость не указана, но примерно 20-30wt. После сборки остается кое-что про запас: 4 тарелки поршня, один e-clip, один о-ринг поршня, ну и естественно ключ, которым затягивается нижняя часть.
    Качество частей и амортизаторов в целом отличное.
    Все собирается быстро благодаря подробной инструкции. Также процесс сборки основных узлов показан на видео



    Очень понравилась регулировка, такое ощущение, что регулируешь жесткость пружины, чем больше затягиваешь винт, тем сложнее вдавить шток и быстрее он выскакивает.
    Короче впечатления пока положительные, можно менять поведение подвески "в поле" буквально за минуту. Единственный минус - не подходят они нам Компенсаторы очень сильно торчат вверх, даже если поднять держатель корки на последнюю (четвертую) дырку есть большой шанс приложиться ими (компенсаторами) о планету при краше, что скорее всего приведет к их разрушению.



    Внутрь их тоже не развернуть.
    Предвидя такую ситуацию, дополнительно заказал классические диафрагменные колпачки



    В инструкции к обычным есть описание вариантов прокачки амортов (поднимался вопрос в теме):
    - если затягивать колпачок при вдавленном штоке, то давление в аморте низкое, шток ходит вяло, при отпускании из полного сжатия или вытягивания, возвращается в среднее положение.
    - если затягивать колпачок при вытащенном штоке, то давление в аморте высокое, шток ходит весело, при полном сжатии вылезает обратно практически на всю длину.
    Получилось вроде неплохо



    Пружины поставил жесткие. Пока оставлю такой вариант. После испытаний отпишусь. Также буду думать как безопасно вкрячить пигги... Есть мысли у кого?
    После полевых испытаний отпишусь.
    Последний раз редактировалось Vitamin; 19.07.2012 в 19:20.

  21. #4978

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    . - не подходят они нам Компенсаторы очень сильно торчат вверх, даже если поднять держатель корки на последнюю (четвертую) дырку есть большой шанс приложиться ими (компенсаторами) о планету при краше, что скорее всего приведет к их разрушению.

    Внутрь их тоже не развернуть..
    Ну это мелочи... прицепите к бабочке переходничек, а к нему уже можно крепить аморты как угодно. Например камерами вперед или наоборот назад или под углом както....повертеть надо вживую и понять как лучше и проще.
    Ну или чуток их завалить к центру с одновременным опусканием точек крепления. И фишка амортов не пропадет и получите более прогрессивную характеристику заодно, что вместе может дать очень серьезный положительный эффект.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Очень понравилась регулировка, такое ощущение, что регулируешь жесткость пружины, чем больше затягиваешь винт, тем сложнее вдавить шток и быстрее он выскакивает.
    Короче впечатления пока положительные, можно менять поведение подвески "в поле" буквально за минуту..
    Это все конечно здорово, только вот у пружин хар-ки стандартные при любых условиях. А вот как настроить пружинящий эффект такими винтиками равномерно по всем четырем амортам? Есть конечно специальные стендики, но блин возни с ними....
    Всеже с точки зрения не гоночной машины и не на трассе, вариант с классическими крышками на амортах хорошего качества мне кажется гораздо практичнее
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 19.07.2012 в 19:10.

  22. #4979

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от R_@SHK@ Посмотреть сообщение
    а сколько они уже циклов живут у вас? и каковы их истинные габариты
    Циклов 20-30, в последнее время не очень его использую - очень большой вес, который сказывается на поведении модели и тяжести последствий крашей (обратная сторона большой емкости). Размеры реальные 154x48x28, встают вот так.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    прицепите к бабочке переходничек, а к нему уже можно крепить аморты как угодно
    Думаю над этим. Пока видится вариант разворота компенсаторов внутрь с переносом верхних точек крепления в стороны (более вертикальная установка) и вверх (чтобы не увеличивать клиренс), возможно понадобится переделка тяг переднего бампера (которые в бабочку входят). Во всех других положениях компенсаторы будут уязвимы для удара . Завалить тоже не получится, места не хватит.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А вот как настроить пружинящий эффект такими винтиками равномерно по всем четырем амортам?
    Все аморты отличного качества и имеют стабильные характеристики. Можно регулировать количеством оборотов или расстоянием торчащей шляпки.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ариант с классическими крышками на амортах хорошего качества мне кажется гораздо практичнее
    Согласен, но хочется попробовать всё притащу еще для тестов крышки с аэраторами - не совсем понятен принцип работы амортов на эмульсии и его (аморта) поведение в такой конфигурации.
    Последний раз редактировалось Vitamin; 19.07.2012 в 19:22.

  23. #4980

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    На стоковом регуляторе остановился стоковый вентилятор. Он был слабый и быстро регулятор перегревался. Приходилось часто делать перерывы между "оджигами". Вентилятор 25/10 мм купить в местых магазинах оказалось не реально. Самый маленький вентилятор который я нашел в продаже это 40/10 мм. Это очень популярный обычный компьютерный вентилятор. Надфелем и точилом-дремелем я сделал пазы в корпусе вентилятора.



    В эти пазы как раз теперь встают стойки и держут вентилятор. Таким образом я решил проблему крепления вентилятора. Слева от регулятора можно увидеть закрепленный шпилькой колпочек от фломастера, для крепежа флага на саваж, фото выкладывал раньше.



    Питание взял от штатного основного разъема, у меня это бананы.



    Вентилятор хоть и 12 вольтовый но прекрасно крутится и от 2S банки и охлаждает не только регулятор , но и прилично дует на радиатор мотора. Теперь у меня не разу не останавливался саважик по перегреву и температура двигателя стала меньше. При установки 3S банки и вентилятор запитывается от более высокого напряжения и тоже не происходят ни каких перегревов.


  24. #4981

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну это мелочи... прицепите к бабочке переходничек
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Пока видится вариант разворота компенсаторов внутрь с переносом верхних точек крепления в стороны (более вертикальная установка) и вверх (чтобы не увеличивать клиренс)
    Ну вот как-то так. Прикинул на времянку





    В реальности немного еще опустится и внутрь подвинется (есть место) примерно на 2-3мм. Корка конечно будет задрана, но в пределах разумного.
    Кронштейн буду делать один, с креплением на все четыре штатных отверстия. Сначала сделаю макет из пластика, сниму размеры и отдам в резку/фрезеровку. Осталось только определиться с материалом и где резать...
    Последний раз редактировалось Vitamin; 20.07.2012 в 01:03.

  25. #4982

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    я нашел в продаже это 40/10 мм.
    Есть маленький нюанс. Понятно, что большой вентилятор это лучше штатного дохляка, но у него гораздо больше диаметр мотора. Следовательно лопасти эффективно охлаждают в основном крайние ребра радиатора, а центр как бы в мертвой зоне, особенно учитывая маленькую высоту радиатора.
    Я бы поставил подобный вентилятор чуток со смещением в сторону мотора. Далее, из лексана сделал простейший "П" образный воздуховод до радиатора мотора. В итоге и рег будет еще лучше охлаждаться и мотор в принципе не сможет перегрется.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ну вот как-то так. Прикинул на времянку
    Ну супер...как вариант, можно сразу попробовать к этому переходнику предусмотреть крепление стоек кузова под любую высоту.

    ЗЫ А я делал забавную подвеску...(только на 1\6) подобные кронштейны крепил не двумя винтами а одним. Получалось что то вроде рокеров у Рево. Между этими рокерами ставил мощные пружины , стопор и регулировочные тяги. Пружины с установленным стопором давали возможность сжиматься только при пробое, спасая подвеску. Если стопор снять, подвеска начинала работать более свободно, как у краулера, диагоналка адская получалась. Ну а регулирующие тяги позволяли за секунды менять просвет не нарушая правильные зоны работы амортов, что явно наблюдается при поджатии пружин гайками. Не знаю насколько это все актуально для мелкого масштаба, но на большом мне понравилось...очень
    Если интересно и есть возможность, попробуйте.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Осталось только определиться с материалом
    Если "толстенький" вариант приемлем, то капралон подойдет лучше всего. Там и защиту можно предусмотреть и втыкание стоек и потом на него можно приклеить микропору для защиты кузова и т.п.
    Если хочется эффектного вида и ажурную конструкцию предельно малых размеров, то алюминий.
    Если главное минимизировать вес, то карбон, при таком размере получится не дорого.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 20.07.2012 в 10:32.

  26. #4983

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если интересно и есть возможность, попробуйте.
    Интересное решение, но в мелком размере трудно будет реализовать - детали получатся мелкие. Пока попробую статичную версию.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если "толстенький" вариант приемлем, то капралон подойдет лучше всего.
    Про него и думаю, "толстенький" вариант приемлем, можно аморты прикручивать с внутренней стороны кронштейна - дополнительная защита + предусмотреть чтобы кронштейн еще сверху защищал верхнее ухо аморта. Надо только поискать где его можно приобрести.
    Люминь там наверно не подойдет - очень мягкий, может деформироваться при крашах, если только дюраль 3мм.
    А вот про карбон не подумал, 2мм должно хватить. Из него можно сделать два кронштейна (с обеих сторон бабочки) и аморт между ними. Вижу только две проблемы: 1. карбон мало кто режет (а хочется нормальный вид, вручную очень сложно добиться единообразия нескольких одинаковых деталей); 2. Смущают удары сверху (при сильных крашах) - выдержит ли карбон такую нагрузку.
    Займусь неторопливо, чертеж выложу в тему, если кому понадобится - пусть сам решает из чего резать...

  27. #4984

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Люминь там наверно не подойдет - очень мягкий, может деформироваться при крашах, если только дюраль 3мм.
    Лучше делать из 6-8мм, но с выборками, что бы получились ребра жесткости. Тонкие пластины лично я не люблю. Но дюральки 3мм впринципе для легкой машины должно хватить, если не гонять без кузова.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А вот про карбон не подумал, 2мм должно хватить. ...
    Не...для бабочки не хватит однозначно, трешка минимум. Карбон удары плохо держит если он тонкий, а вот толщина снимает проблему. Разница в весе смешная.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    чертеж выложу в тему, если кому понадобится - пусть сам решает из чего резать...
    Если есть возможность, желательно, по доброте душевной, выкладывать сразу векторный файл. Чертежи сейчас народ не очень любит и зачастую не умеет их переводить в компьютерный вид))))
    Чем черт не шутит, "дурной" пример заразителен, ))))))может я тоже пересилю себя, сотворю вектор и то же выложу. Вдруг кто захочет на ревские аморты перейти

  28. #4985

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, желательно, по доброте душевной, выкладывать сразу векторный файл.
    Естественно, смысла выкладывать простой нет

  29. #4986

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    а какая скорость вращения у стокового вентилятора?

    появилась проблема быстрого нагрева регуля с последующим отрубанием... думал что после заездов в море и катания по морской воде чёто случилось с термопастой, но там её не видно и всё запаенно теплопроводящим клеем и вода под радиатор вообще никак попасть не может... это что регуль что ли дохнет?
    Последний раз редактировалось TazMan; 20.07.2012 в 19:33.

  30. #4987

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    а какая скорость вращения у стокового вентилятора?

    появилась проблема быстрого нагрева регуля с последующим отрубанием... думал что после заездов в море и катания по морской воде чёто случилось с термопастой, но там её не видно и всё запаенно теплопроводящим клеем и вода под радиатор вообще никак попасть не может... это что регуль что ли дохнет?
    ктож в морскую то заезжает .. это агрессивная среда да еще ацки токопроводящая.. мож теперь что то легонько коротит по пленки солей вот и греется.. .попробуйте ключевой водой промыть все.
    хотя я не претендую, честно говоря, на верность суждений на пролить пресной водой...

  31. #4988

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    мыл под струёй из шланга

  32. #4989

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    а какая скорость вращения у стокового вентилятора?
    25x25x7 (mm)
    Sleeve bearing + 1 ball bearing
    Rated Voltage: 5
    Voltage range: 3.5-5.5
    Current: .12A
    Input Power: 0.6W
    Speed: 10000RPM
    Air flow: 2.2CFM
    Noise: 27 db-A
    Weight 5g

    Здесь писал про альтернативу.

  33. #4990

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    и что, только одна альтернатива и то заграницей?
    а кто-нибудь пробовал эти варианты (не реклама):
    http://www.rcmotors.ru/catalog/1/41/...25mm-tm-k7111/
    http://www.rcmotors.ru/catalog/1/41/...-ext98802-cfh/

  34. #4991

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    и что, только одна альтернатива и то заграницей?
    Нет конечно, просто альтернативный кулер из моего поста лучше стока. А так параметры все есть - дерзайте...

  35. #4992

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Нашел в фотках старые неисправности. Кину сюда для статистики.

    Сломал дугу с двух сторон. Башинг - это падение не только на колеса. Корка живая осталась. Видимо давно так езжу со сломанной дугой,тк случайно заметил при ТО.



    Полуоси от HR пока не ломаются как стоковые, но изнашиваются.





    Центральные чашки от HR не имеют такого износа, ставились одновременно.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Есть маленький нюанс. Понятно, что большой вентилятор это лучше штатного дохляка, но у него гораздо больше диаметр мотора. Следовательно лопасти эффективно охлаждают в основном крайние ребра радиатора, а центр как бы в мертвой зоне, особенно учитывая маленькую высоту радиатора.
    Там и так поток зверский. И этот вентилятор себя очень хорошо зарекомендовал. Испытан в Турции, на берегу средиземноморья. Где я сейчас и нахожусь в данный момент Температура тут не как у нас на Урале в Перми. Саваж тут со мной, по пляжу гонял и на 2S и на 3S банке. Только в море я боюсь его мокать, как тут некоторые пишут.

  36. #4993

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    После полевых испытаний отпишусь.
    Погонял.
    Впечатления в целом положительные, но есть над чем подумать/поработать.
    Резину выбрал неудачно для покатушек. Дирт Ворксы не очень хорошо себя чувствуют на твердом (до состояния камня) грунте с песком - трудно удержать направление при разгоне и это отвлекало от тестов.
    По пересеченке модель прет уверенно, нет уводов от неровностей, небольшие препятствия глотает не замечая. Прыжки получались не очень удачные - модель моментально заваливалась на спину (даже не успевал газ сбросить).
    На асфальте Ворксы чувствуют себя намного лучше, зацеп хороший, в итоге много кувырков на поворотах.
    Короче надо играться с вязкостью и давлением масла, жесткостью пружин и вариантами установки стабилизаторов, чтобы добиться нормального поведения на разных покрытиях.
    На пересеченке разогнался до 71км/ч, на асфальте до 76км/ч, были кувыркания и невысокие прыжки - аморты целы.

  37. #4994

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1571.jpg
Просмотров: 26
Размер:	45.8 Кб
ID:	673089Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1569.jpg
Просмотров: 23
Размер:	40.4 Кб
ID:	673090
    устал затягивать слипер постоянно) разобрал коробку глянуть на прокладки, я так полагаю пора менять?))

    +
    разобрал этот вал с ведущей шестерней, и обнаружил что с другой стороны шестерни прокладки вообще нет, хотя присутствуют какие то зеленые части, толи смазки толи прокладки стертой в порошок.. такое вообще может быть?
    по инструкции указано что прокладки с обоих сторон шестерни присутствуют
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1572.jpg
Просмотров: 24
Размер:	53.7 Кб
ID:	673091
    фото как снял, прокладку не вытаскивал, и ее как бы там и не было)

  38. #4995

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    я так полагаю пора менять?
    Однозначно, с обратной стороны она полностью сгорела/стерлась.

  39. #4996

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Сломал дугу с двух сторон
    так же ломал эту защиту
    клеил, потом заливал пластиком, и плотно изолентой перематывал

    у меня еще вопрос, раз уж разобрал каробку, решил поменять передатку)
    у меня есть ведомая шестерня 32-60(HR) есть сток 32-56

    хотел поставить пиньен на 30 зубов+стоковую ведомую шестерню 32-56, судя по инструкции это уменьшит передаточное число по сравнению со стоком (т.е. разгоняться будем медленней - максималка будет больше)
    так вот вопрос, не убьет ли это двигатель\регуль? нагрузка на будет больше? или наоборот меньше? регулятор стоит 120ампер http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22632
    двигатель стоковый с радиатором небольшим(радитор хоть и стоит но после катаний, он горячий)
    Последний раз редактировалось bankomat; 24.07.2012 в 11:56.

  40. #4997

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    (радитор хоть и стоит но после катаний, он горячий)
    ну так и должно быть. если радиатор холодный, значит либо он не работает, либо слишком большой.

  41. #4998

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    нагрузка на будет больше? или наоборот меньше?
    Больше, регуль должен без проблем выдержать, но за температурой движка надо следить (магниты от высоких температур размагничиваются) и улучшить его охлаждение (радиатор побольше и/или кулер поставить).

  42. #4999

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    так вот вопрос, не убьет ли это двигатель\регуль? нагрузка на будет больше? или наоборот меньше?
    А это большой вопрос...многое зависит от места катания, стиля катания, колес(важен диаметр и зацеп) и времени непрерывного катания.
    Уменьшение передатки уменьшает нагрузку на систему если катаемся на большой скорости с плавными стартами, например на стадионе. Но увеличивает если ездим по песку, траве, с частыми разгонами\торможениями.

    Как мне объясняли перцы, сбалансированная система должна быть относительно равномерно "теплая"(чуть теплая АКБ, теплый регуль, нагретый, но не горячий мотор). Если что то перегревается, то догружать передатку просто опасно. Радиатор, тем более пассивный, на самом деле это полумера. Поскольку такая система уязвима. И если регуль при поломке кулера просто отключится, то мотор может и погореть например при загрязнении или длительном катании. Тут либо телеметрию либо подбирать балланс системы под ваши условия.
    От вашего радиатора без кулера толку никакого если не катать равномерно на большой скорости. Как только на начнете резко разгоняться на низкой передатке, или сунетесь в песок, движок раскалится. Для низкой передатки нужны массивные радиаторы с большой теплоемкостью и развитым оребрением и посаженым на термопасту. Ваш радиатор больше подходит шоссейке или легкой спортивой багги да и то, только при установке кулера.

    Думаю вам, прежде чем менять передатку, стоит понять почему греется движок и на каких режимах. Легче всего это узнать ставя колеса разного диаметра, по большей части это аналог изменения передаточного. Может с настройками регуля поиграться...

  43. #5000

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Как то тут в ветке и в дневнике, я упоминал об автоматическом переворотном механизме автомодели. Пришло время попробовать сделать прототип. У меня были в наличае две сервы с металлическими шестеренками (тип MG996R) с усилием на качалку 10кг на см. Я думал этого будет достаточно. При длинне рычага в 12 см, две сервы должны прикладывать примерно 2 кг на рычаг, а тк модель весит меньше трех кг, то превалить на один бок усилия должно было хватить.
    Сервы были приспособлены вот так справа

    И вот так слева


    Теория теорией, но практика оказалась совсем другой. Управление осуществлялось с двух каналов, с одной крутилки апы, один канал инвертирован. Обе сервы были оттримированны до отсутствия рычания, чтобы сервы не перетягивали друг друга и работали синхронно. Рычаг был временно примотан изолетной, в будущем планировалось в дуге трубке сделать отверстия и прикрутить дугу-подкову болтиками с гайками к качалкам серв. Мощности серв не хватило для подьема авто-модели в почти вертикальное положение. Если немного помочь рукой модель встает почти в вертикальное положение, сервы удерживаю модель. При резком подачи газа один раз авто сразу встает на колеса.

    При упоре на электронные весы рычагом - максимальное усилие оказалось 1 кг, а при подъеме машинки необходимо 1.5 кг. Так что, для нормальной работы механизма, мне необходимо приобрести сервы в два раза мощьнее 20 кг на см. Если кто увидит в продаже сервы с огромным усилием, в стандартном габаритном исполнении, очень медленные и мощьные, киньте ссылкой в личку или тут, буду благодарен.

    Вот так прячется рычаг подкова в углублении корки. При кувырках и переворотах, рычаг не свернется.



    Вот так рычаг подымается в вертикальное положение.



    Остальные фото "колхозинг-проекта" находятся тут. На 11 и 12 страницах альбома.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения