Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 126 из 416 ПерваяПервая ... 116 124 125 126 127 128 136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,001 по 5,040 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Мне кажется переворачивать в поперечном направлении будет легче, чем в продольном......

  1. #5001

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Мне кажется переворачивать в поперечном направлении будет легче, чем в продольном...

  2.  
  3. #5002

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Если кто увидит в продаже сервы с огромным усилием, в стандартном габаритном исполнении, очень медленные и мощьные, киньте ссылкой в личку или тут, буду благодарен.
    Сервы такие есть, но стОят....

    Но может не парить себе мозг, а воспользоваться опытом трофийщиков? Ставите дохлую серву от лебедки на свою рамку и плюс что то возвращающее ее в транспортное положение......варианты:
    - пружинку возвратную
    - замкнутый тросик как в стеклоподъемниках
    и переворачивайте хоть шестой масштаб микросервой)))) вопрос времени и длины веревки)))))

    ЗЫ Кстати, гораздо интересней вариант катапульты. Т.е. электромотор натягивает рамку, сжимая пружину , а потом она соскакивает со стопора и динамично переворачивает))) И рамка в этом случае меньше нужна, ибо достаточно только оттолкнуться, а дальше газком доперевернуть.
    Подсмотрел сей механизм в детской игрушке.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Мне кажется переворачивать в поперечном направлении будет легче, чем в продольном...
    Далеко не всегда. Если машинка переворачивается продольно, то кроме диких уклонов, практически гарантия постановки на колеса.
    В поперечном направлении машину с высоким ЦТ можно уверенно ставить на колеса только на относительно ровном рельефе и систему надо модифицировать под конкретные колеса, вылет и т.п..но хуже всего то, что газом уже не помочь перевороту если что...

  4. #5003

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Далеко не всегда.
    Исхожу из собственного опыта переворота Саважки - никогда не переворачиваю в продольном направлении, всегда поперек - удобней, легче. Кстати дочка делает также - сначала пробовала продольно, но сил не хватает
    Опять же если смотреть с другой стороны - машинка легче переворачивается на крышу поперек, чем вдоль. И не совсем понял про высокий ЦТ - он как-то понижается если переворачивать продольно? Также не понятно про колеса, вылет и т.п. Может мы по-разному как-то это видим? Я имел ввиду такую же дугу, но работающую поперек. Газом кстати очень даже легко помочь в такой конфигурации - как только колеса коснулись земли, выворачиваете в её сторону колеса и газку даже не надо ждать когда она встанет на 4 точки.
    И если уж делать в продольном, то я бы дугу развернул наоборот, т.к. в таком состоянии как сейчас сервы поворачивают вокруг себя тяжелую заднюю часть.

  5. #5004

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    я тут один эстетикой страдаю?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЗЫ Кстати, гораздо интересней вариант катапульты
    угу. только лишнего веса и повышения ЦД не хватало.

    господа! сделайте уже чертеж\3д модель удлиненной рамы с иной компоновкой. у меня нет нужных знаний для этого, нарисовать то я может и смогу, но всякие сопроматы и прочие страшные слова, я не знаю.

    и с каких это пор, переворот через морду легче чем через бок? вы руками тоже через нос переворачиваете?

  6.  
  7. #5005

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    и с каких это пор, переворот через морду легче чем через бок? вы руками тоже через нос переворачиваете?
    Конечно через нос. Но дело не в легкости, а в степени вероятности удачного переворота)))))
    Когда пытался сделать боковую хрень, то машинка далеко не всегда вставала на колеса. Очень часто заваливалась на противоположный бок или опять на крышу, сделав кувырок. Проблем небыло только на асфальте. Думаю, что относительно плоскую шоссейку именно поперек проще переворачивать.
    На оффроуде получилось нормально только продольно. Ежели были дополнительные преграды перевороту и рамка не справлялась чуть чуть, то раскачка помогала почти всегда.

    Размеры колес влияют на размеры механизма бокового переворота. При установке больших колес чем расчетные, машинку перевернуть почти невозможно. При установки меньших колес, рамка обычно сильно выступает за габарит. И решить эту дилему я не смог.
    Переворот через морду\ж... не зависит особо от колес, механизм проектируется просто под габарит авто.

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    господа! сделайте уже чертеж\3д модель удлиненной рамы с иной компоновкой.
    Да давно уже , только хрень получается. Либо надо переходить на мелкие моторы и АКБ, типо РЕВОвских либо сильно лучше не компонуется. Разве что вид прикольный с длинным Элькаминовским кузовом))))

  8. #5006

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Tver
    Возраст
    40
    Сообщений
    73
    Получил сегодня такие аккумы. Реальные размеры 137.3x46.3x24.8, вес 290 г.
    Входят идеально, провода не мешают. Разъем стоит HXT 4mm, а не то что в описании.

  9. #5007

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Либо надо переходить на мелкие моторы и АКБ
    виктор уже писал по поводу акб. а причем тут мелкий движок?расширить немного расстояние между пластинами, и 540 нормально влезет. вопрос компоновки.

  10.  
  11. #5008
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от drykov Посмотреть сообщение
    Получил сегодня такие аккумы. Реальные размеры 137.3x46.3x24.8, вес 290 г.
    Входят идеально, провода не мешают. Разъем стоит HXT 4mm, а не то что в описании
    тоже скоро должны доехать - посмотрим как они ?

  12. #5009

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    виктор уже писал по поводу акб. а причем тут мелкий движок?расширить немного расстояние между пластинами, и 540 нормально влезет. вопрос компоновки.
    Сильно мешает установка дифов под углом. Единственный разумный вариант установки мотора получается снизу, а влезает только мелкий моторчик, иначе просвет уменьшается катастрофически.
    Если ставить мотор над редуктором, то ЦТ просто дико высоко, переворачивается на ровном месте.....да и АКБ между пластинами уже не воткнуть или уж совсем дохлый, на 5мин езды.
    Мне кажется не получится серьезно улучшить компоновку у Саваженка если использовать раму из 2х пластин. А вот с горизонтальной декой и с подкосами к мостам похоже гораздо интересней вариантик вырисорвывается. Но он больше не башинговый а какойто гоночный и техноэстетический)))) Там разумеется все ложится идеально с любым мотором и даже впервые в истории моих поделок получается воткнуть спур большого диаметра и при этом иметь минимальные углы в приводах!!! Но это уже будет совсем не Саваж.

  13. #5010

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Лосино-Петровский
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Подскажи пожалуйста по настройке fail safe на xs. Делаю все как указано в FAQ xcrash:
    1) отключили провода от мотора. включили пульт, машинку. - ОК
    2) на приемнике зажать кнопку setup, диод на нем начнет мигать. - ОК
    3) курок газа не трогаем, опять зажимаем кнопку setup, диод замигает чаще, - НЕ НАЧИНАЕТ МИГАТЬ ЧАЩЕ, А ПРОСТО НАЧИНАЕТ ГОРЕТЬ. Что может быть?

  14. #5011

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    да и АКБ между пластинами уже не воткнуть или уж совсем дохлый, на 5мин езды.
    так и не надо между пластинами. как на больших саважах "на улице". либо в хардкейсах, либо колхозить свое.

    Цитата Сообщение от Maksi_ Посмотреть сообщение
    НЕ НАЧИНАЕТ МИГАТЬ ЧАЩЕ, А ПРОСТО НАЧИНАЕТ ГОРЕТЬ. Что может быть?
    ну может настройка сохранилась, в мануале тоже немного по другому написано. проверьте, только обязательно с вывешенными колесами, а то я делал это в офисе и чуть не разбил стеклянную витрину )

  15. #5012

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Лосино-Петровский
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    ну может настройка сохранилась, в мануале тоже немного по другому написано. проверьте, только обязательно с вывешенными колесами, а то я делал это в офисе и чуть не разбил стеклянную витрину )
    В том, то и дело не сохраняется и при отключении пульта (при нажатом газе) машинка продолжает катиться...

  16. #5013

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Сильно мешает установка дифов под углом.
    Мне рисуется такая компоновка:
    - TVP длиннее на 3-5см.
    - двиг снизу, между пластинами TVP и ближе к центру, чем сейчас (ессно надо будет предусмотреть защиту от ударов снизу)
    - коробка (хотя какая коробка, пара спур-пиньен, а лучше подобрать вариант центрального дифа-спура) пока открытая, интегрированная в TVP (поперечные пластины, которые будут держать вал с подшами спура), желательно четко по центру (чтобы карданы были одинаковой длины) и вероятно немного выше, чем в стоке - тогда карданы пройдут над движком, угол не будет запредельным. Также попробовать сделать ее разъемной сверху для удобной и быстрой смены центрдифа-спура (разлоченный/неразлоченный). Для облегчения можно из капролона.
    - моторама на салазках с регулировочным и стопорными винтами для регулировки зазора. Т.е. сдвигаться будет вся рама для удобства и потом стопориться в TVP.
    - можно подумать как переделать рулевое, чтобы серву разместить тоже по центру снизу (под передним карданом)
    - акмы (а лучше придумать отсеки), как уже писал, 2шт небольшие (не более 3Ah) по обеим сторонам TVP, сдвинуты вперед для оптимальной развесовки
    - рег и радиобокс тоже можно разместить по бокам за акумами (надо будет по месту смотреть

    Довольно плотная компоновка, но должно все встать. Конечно придется поработать с макетами.

  17. #5014

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Maksi_ Посмотреть сообщение
    В том, то и дело не сохраняется и при отключении пульта (при нажатом газе) машинка продолжает катиться...
    у меня нечего ответить. не было такой проблемы. попробуйте заново подружить приемник с пультом, в той же записи написано.

  18. #5015

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    - двиг снизу, между пластинами TVP
    Ну попробуйте У меня не получилось.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    , а лучше подобрать вариант центрального дифа-спура) пока открытая, интегрированная в TVP (поперечные пластины, которые будут
    Диф и карданы от Джато вроде встают. тем более. что карданы раздвижные.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    - акмы (а лучше придумать отсеки), как уже писал, 2шт небольшие (не более 3Ah) по обеим сторонам TVP, сдвинуты вперед для оптимальной развесовки
    .
    Ну боксы из капролона или композита - раз плюнуть. Только я хочу всеже внутри рамы и по центру, что бы можно было любой АКБ втыкать и его вес не влиял на развесовку поперечную и позволял, по желанию, менять развесовку продольную. Вариант с 2мя дохлыми АКБ по бокам лично я не рассматриваю, поскольку саважика брал в расчете на применение АКБ от старших моделек. И для самых жестоких трюков хочется иметь лишь одну, совсем легкую АКБ. Есть единственный вариант боковых отсеков, которые мне интересны - в виде "труб" для установки круглых ЛиФе(по типу батареек в фонарике) но это скорее трофийный вариант для неспешных покатушек-рейдов на несколько часов

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Довольно плотная компоновка, но должно все встать. Конечно придется поработать с макетами.
    Думаю...если народу и впрям интересно, надо объединять усилия и как то совместо продвигать идею. Боюсь, что поодиночке мы только время потеряем. Маленький саважик для модификаций менее приспособлен нежели большой брат. Если и удастся найти интересное решение, то оно будет непростым и серьезным компромисом по всем аспектам.

  19. #5016

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Думаю...если народу и впрям интересно, надо объединять усилия и как то совместо продвигать идею.
    Ну пока только нам троим видимо интересно... уже толпа
    Я пока планирую снять размеры стоковой TVP и сделать чертеж в векторе с удлинением. Отдать в резку из пластика и начать изгаляться. Помощь лишней не будет конечно

  20. #5017

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Отдать в резку из пластика и начать изгаляться. Помощь лишней не будет конечно
    Ну поизгалятся можно и без резки. Это уж когда на ходу проверять концепт. но до этого как до луны.
    А так проще из ПВХ обчным ножом и бормашинкой...благо крепежа минимум. Ну если нужна прозрачность для подгонки, то можно и из ПЭТа(аналог лексана). Если материал нужен, так это запросто. Пластика валом всякого, размеры то у нас крохотные
    Размеры желательно снять максимально точные с крепежа в районе мостов, рулевой. А сама геометрия рамы туповато как то сделана...нет смысла на нее время тратить

  21. #5018

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    мысленно с вами, жушев е.с. давайте сделаем )

  22. #5019

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Maksi_ Посмотреть сообщение
    В том, то и дело не сохраняется и при отключении пульта (при нажатом газе) машинка продолжает катиться...
    Что значит катиться?
    Давайте еще раз.
    Машина стоит на месте. Вы отключаете пуль, она Не должна в этот момент стартануть назад, а должна спокойно стоять. Лучшее конечно чтобы колеса не касались пола во время теста ну или тестировать на большой территории

  23. #5020

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    У меня при отключении пульта на стоковой апе Саважик иногда стартовал иногда нет. Видимо от настроек нуля или калибровки зависит, а может от положения звезд на небе....я точно не понял.

    На Спектруме стоит как вкопаный всегда.

  24. #5021

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Лосино-Петровский
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    у меня нечего ответить. не было такой проблемы. попробуйте заново подружить приемник с пультом, в той же записи написано.
    Пробовал. Ничего не меняется.

    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    Что значит катиться?
    Давайте еще раз.
    Машина стоит на месте. Вы отключаете пуль, она Не должна в этот момент стартануть назад, а должна спокойно стоять. Лучшее конечно чтобы колеса не касались пола во время теста ну или тестировать на большой территории
    Fail safe останавливает машинку при потере связи с пультом, верно? На большом флюксе именно так работает. Во время движения отключаю пульт машинка тормозит. А при отключении пульта машинка не дергается.

  25. #5022

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Maksi_ Посмотреть сообщение
    Fail safe останавливает машинку при потере связи с пультом, верно? На большом флюксе именно так работает. Во время движения отключаю пульт машинка тормозит. А при отключении пульта машинка не дергается.
    я в мануале расписал. по моему мануалу сохраняется настройка на нейтраль. т.е. просто как сбросить газ. ниже специально приписал, что можно выставить тормоз в нейтрали, будет быстрее тормозить. а если сохранить на полный тормоз, то если машинка будет стоять и сработает фейлсейв, она поедет назад. говорю же, чуть витрину не разбил, когда эта ракета со стола поехала. повезло что батарейка лежала снаружи и выпала из разъема.

  26. #5023

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Maksi_ Посмотреть сообщение
    Fail safe останавливает машинку при потере связи с пультом, верно? На большом флюксе именно так работает. Во время движения отключаю пульт машинка тормозит. А при отключении пульта машинка не дергается.
    ну вроде все просто же.
    итак Fail safe - приемник дает тот сигнал который запрограммирован при потере сигнала.

    по инструкции (производитель предлагает пользователю):
    настройка такая, что при потере сигнала приемник даст полный реверс (как будто курок от себя)
    на практике:
    если машина во время потери сигнала ехала вперед, то да.. будет торможение, и все вроде ок.
    но если машина, во время потери сигнала стояла на месте, то она на полном ходу стартанет назад! (что как вы понимаете никто не ожидает в обычных условиях)
    поэтому в инструкции есть оговорка: обязательно выключать начало машинку, а уж потом пульт, что как мне кажется не всегда приемлемо в бытовых условиях. я часто выключаю пульт на время, чтобы дать пощупать его ребенку или банально перенести машину или что-то еще...

    поэтому нами предлагается запомнить настройку на нейтрали (т.е. не трогаем курок вообще).
    на практике:
    если машина во время потери сигнала ехала вперед, то она продолжит катится так как будто вы просто сбросили газ, торможения не будет специального
    если машина, во время потери сигнала стоять на месте, то она и останется стоять! т.е. теперь пульт можно выключать когда угодно.
    меня это устраивает больше, чем "по инструкции"

    надеюсь я объяснил понятно и все теперь встанет на свои места, т.к. я вижу, что мы не понимаем друг друга.

  27. #5024

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Лосино-Петровский
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Конечно же это все понятно. Я все делаю по инструкции. Но fail safe программировать не хочет. Ни на централь, ни на зад.ход, хотя в моей инструкции к машинке написано про нейтраль.

  28. #5025
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Приветствую так и не понял что вы там переделываете , но проще купить готовую модель .

  29. #5026

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    ну в итоге, вывесили колеса, дали пол газа, выключили пульт, какая реакция? колеса останавливаются или продолжают крутится в том же темпе?

  30. #5027

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Maksi_ Посмотреть сообщение
    Конечно же это все понятно. Я все делаю по инструкции. Но fail safe программировать не хочет. Ни на централь, ни на зад.ход, хотя в моей инструкции к машинке написано про нейтраль.
    да, слышал, что в обновленной инструкции они перешли на человеческий способ с нейтралью

    давайте еще раз.:
    1. не отключайте проводов от мотора. возможно в новой версии он это ловит и некорректно что то настраивает. про отключение, это в целях безопасности, чтобы дома машина не стартанула куда
    вывесети колеса на всякий.
    итак оставьте все подключенное как есть. пульт не трогайте совсем. только включите его.
    возьмите скрепку.
    - нажимаем скрепкой сетап. начнет мигать диод
    - нажимаем еще раз сетап.... начнет мигать чаще и загорится.

    отключаем питание от тачки... включаем питание. выключаем пульт. тачка должна стоять на месте. все.

  31. #5028

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Приветствую так и не понял что вы там переделываете , но проще купить готовую модель .
    например? чтоб была ТВП рама, но не саваж восьмой? и не китай. вы бы еще Русу посоветовали это сделать, интересно было бы послушать.

  32. #5029

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Лосино-Петровский
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    ну в итоге, вывесили колеса, дали пол газа, выключили пульт, какая реакция? колеса останавливаются или продолжают крутится в том же темпе?
    Продолжают крутиться в том же темпе.

    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    да, слышал, что в обновленной инструкции они перешли на человеческий способ с нейтралью

    давайте еще раз.:
    1. не отключайте проводов от мотора. возможно в новой версии он это ловит и некорректно что то настраивает. про отключение, это в целях безопасности, чтобы дома машина не стартанула куда
    вывесети колеса на всякий.
    итак оставьте все подключенное как есть. пульт не трогайте совсем. только включите его.
    возьмите скрепку.
    - нажимаем скрепкой сетап. начнет мигать диод
    - нажимаем еще раз сетап.... начнет мигать чаще и загорится.

    отключаем питание от тачки... включаем питание. выключаем пульт. тачка должна стоять на месте. все.
    Все делаю именно так. После второго нажатия на сетап диод не начинает мигать чаще, а просто горит. При проверке файлсейв не работает.

  33. #5030

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Maksi_ Посмотреть сообщение
    Продолжают крутиться в том же темпе.
    При проверке файлсейв не работает.
    как вы определили что не работает? торможения судя по посту выше нет, машина с места тоже назад видимо не стартует

  34. #5031

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    но проще купить готовую модель
    Если бы все так думали, мы бы до сих пор бегали в шкурах и с палками
    А так конечно каждому свое: кому-то сток, кому-то навешивание ништяков, а кто-то "срывает маску с Вселенной, чтобы взглянуть в глаза самому Богу!" © (ТБВ) хочет сделать что-то свое...

  35. #5032

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Лосино-Петровский
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Торможения нет. На месте, да не стартует, но это как я думаю зависит от положения крутили газ-тормоз при кодировке пульта.

  36. #5033

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Maksi_ Посмотреть сообщение
    Торможения нет. На месте, да не стартует,
    ну а что вы еще хотите и что вас не устраивает то ?

    Цитата Сообщение от Maksi_ Посмотреть сообщение
    но это как я думаю зависит от положения крутили газ-тормоз при кодировке пульта
    эту мысль вообще не поняли и тем более для чего она...

  37. #5034

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    ну а что вы еще хотите
    Видимо приемник спалить У меня так и умер...

  38. #5035

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Лосино-Петровский
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    ну а что вы еще хотите и что вас не устраивает то ?
    Модель движется на полном газу, пропадет связь а пультом (выкл пульт например) и модель не замечает этого и продолжает свое движение без замедления.

  39. #5036

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    честно говоря я даже теряю смысла этого Fail safeб зачем он нужен по идее...
    ведь, если его не было машинка бы веля тебя именно так... останавливалась накатом и стояла бы на месте при потере сигнала

  40. #5037

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Maksi_ Посмотреть сообщение
    и модель не замечает этого и продолжает свое движение без замедления.
    А если выключить когда модель стоит на месте, то она продолжает стоять?
    Что у вас с тримером газа? В каком положении крутилка?

  41. #5038

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Maksi_ Посмотреть сообщение
    Модель движется на полном газу, пропадет связь а пультом (выкл пульт например) и модель не замечает этого и продолжает свое движение без замедления.
    да ладно, типа вы выключаете пульт, а она продолжает переть на полном газу, как будто газ нажат?

  42. #5039

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Лосино-Петровский
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А если выключить когда модель стоит на месте, то она продолжает стоять?
    Что у вас с тримером газа? В каком положении крутилка?
    Стоит на месте. Между 10 и 11 часами.

    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    да ладно, типа вы выключаете пульт, а она продолжает переть на полном газу, как будто газ нажат?
    Да именно так.

  43. #5040

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Maksi_ Посмотреть сообщение
    Между 10 и 11 часами.
    А почему не в "нуле"? Поставьте в "ноль" и повторите операцию установки Файл-сейва.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения