Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 128 из 416 ПерваяПервая ... 118 126 127 128 129 130 138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,081 по 5,120 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от bankomat при параллельном соединении двух акумуляторов например (2000mah 2s 40C) мы получим (4000mah 2s 80C), верно? Если банки ...

  1. #5081

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    при параллельном соединении двух акумуляторов например (2000mah 2s 40C) мы получим (4000mah 2s 80C), верно?
    Если банки из одной серии , абсолютно одинаковые, одинаковой свежести, то так оно и есть. Но абсолютно одинаковых банок не бывает, поэтому при параллельном соединении 40С банок, я бы сказал практически будет где то 60-70С банка, тк ток не будет равномерно растекаться в обе банки все равно. поэтому нагрузив 80С током одна банка начнет перегреваться.

    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    а разные аккумуляторы можно в параллель подключать?
    Можно, но надо иметь в виду что такая связка умрет очень быстро, одна банка более слабая будет разряжаться слишком быстро и быстро умрет (через нее будет течь всегда завышенный ток). Разные паки имеют разные внутренние сопротивление самих себя. После того как слабая банка начнет умирать, она начнет убивать вторую банку. Всегда паки состоящие из параллельно соединенных банок живут меньше. Про паки - банки и их соединения я описывал в своем дневнике ....

    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    А вот с токоотдачей опять же не понимаю, можно ли подключать с разной токоотдачей параллельно
    Можно, но не желательно.

    Так же при поледовательном соединении разных по емкости банок, слабая банка умрет очень быстро, но не из-за большого тока (ток там будет одинаков на всех банках),а из-за глубокой разрядки. Например 3S пак - две банки еще имеют почти максимальное напряжение (две банки большой емкости), а одна уже совсем просела (эта банка слабая), а регулятор не даст отсечку, тк для него напряжение еще не особо низко, и таким образом регулятор продолжит опускать напряжение на слабой банке ниже минимального уровня.

    Странный вал у двигателя. Это переходник на больший диаметр ?
    Последний раз редактировалось Stannoid; 28.07.2012 в 01:37.

  2.  
  3. #5082

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Странный вал у двигателя. Это переходник на больший диаметр ?
    да, он просто надевается на вал. чет забыл снять. по сути, нам ненужная вещь.

    а так, обычный 3мм вал

  4. #5083

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    28
    Сообщений
    266
    Народ подскажите в чем проблема ? все шестерни нормальные не съедены.
    Ехать не хочет дергается и иногда схватывает но потом теряется.

    за ранее спс.

    ах да и провода уж очень горячие..(которые идут от регуля.)

  5. #5084

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    непонятно, я мотор то крутит? может сцепление?

  6.  
  7. #5085

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    ээм.. я думал в электричках нет сцепления..

  8. #5086

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Слипер есть = сцепление, только работает немного в других ситуациях.

  9. #5087

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    28
    Сообщений
    266
    мотор отдельно крутит на ура, слипер затянут.

  10.  
  11. #5088

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Межвиткове замыкание у двигателя.
    Пнешь - едет?

  12. #5089

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DomiioS Посмотреть сообщение
    Народ подскажите в чем проблема ? все шестерни нормальные не съедены.
    Ехать не хочет дергается и иногда схватывает но потом теряется)
    Такое впечатление, что нехватает "мощности" только для старта. Если машину подтолкнуть, то она весело подхватит и понесется. Если так, то могу предположить:
    - установлено слишком малое передаточное
    - установлены неправильные настойки регуля
    - болтается\загрязнен один из разъемов от проводов мотор-регуль
    - отсутствует зазор в паре спур\пиньон
    Возможно сразу несколько фактоов

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Неважно сколько стоят ,этож Хобби ! Лучшеб ссылкой кинул, было бы полезнее, сам перебтираю уже кучу вариантов.
    Да пожалуйста
    http://www.hitecrcd.com/products/dig...hs-7980th.html
    хотя в данном случае не считаю это более полезным )))
    Цена, треть, да почти половина стоимости всего РТР саважика....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 29.07.2012 в 01:03.

  13. #5090

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    ээм.. я думал в электричках нет сцепления..
    Обязательно есть, иначе трансмиссию может электродвигатель порвать при старте и резком торможении.

    Цитата Сообщение от DomiioS Посмотреть сообщение
    за ранее спс. ах да и провода уж очень горячие..(которые идут от регуля.)
    Явно межвитковые замыкания в двигателе, у верен на 95% и 5% сдох регулятор.

    При этих замыканиях очень сильно падает КПД двигателя, тоесть мощности нема, а греется двигатель дико. Регулятор и батарея работают не на создание магнитного поля для кручения, а чисто создают нагрев проводов регулятора, двигателя и батареи .

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да пожалуйста http://www.hitecrcd.com/products/dig...hs-7980th.html хотя в данном случае не считаю это более полезным )))
    Да спасибо большое, подколол да. Цена 180 баксов за серву на ебее с фришипингом Зачем мне в этом случае сверх скоростная и сверхмощная серва - 0,2-0,17 секунды с корелесс движкой. Неужели нет обычных серв просто с увеличиным редуктором, что приведет к уменьшении скорости премещения, но дикой редукцией.

    Мой вариант света. "Подбрюшный синий свет" и фары включаются двумя разными свитчами, двумя разными каналами, с передатчика.




    Остальные фото кому интересно тут http://fotki.yandex.ru/users/romka-p.../237114/?&p=11

    А вот фото как я катал щенка на море вот до такой степени

    Последний раз редактировалось Stannoid; 29.07.2012 в 03:02.

  14. #5091

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    . Неужели нет обычных серв просто с увеличиным редуктором, что приведет к уменьшении скорости премещения, но дикой редукцией.
    Такие моменты особо никому не нужны, коме как для рулежки, а в этом случае скорость актуальна.
    А кому сойдет и тихоход, делают как раз вариант трофийный, лебедочный из обычной сервы. Там редукция абсолютно дикая))))

  15. #5092

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    мысленно с вами, жушев е.с. давайте сделаем )
    А кто еще с нами? Желательно не только мысленно...
    Напомню это к вопросу про всякие существенные переделки Саважика.
    Вплотную подошел к отрисовке трехмерной модели. Необходима помощь в векторах, образмеривании и т.п. иначе процесс затянется на год...

    Второй вопрос. Не думаю. что есть смысл в этой теме общаться по этому поводу. Если народ наберется, видимо надо новую темку создать или как то через личку перетирать.
    Короче, если есть те кто хочет и может, отпишитесь ваши соображения кратко. Причем расстояние не помеха, взаимная выгода будет и при дистанционном участии.

    С меня моделинг в солиде и проверка прототипов из пластика в движении. Кто что может взять на себя? Только просьба ответственно подходить к вопросу, а то на форумах все трепаться горазды.....

  16. #5093

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А кто с еще нами?
    Что именно нужно образмерить? Приехала рама стоковая, т.е. все под руками. Единственное что нам нужно на нулевом этапе - крепежные отверстия корпусов межколесных дифов.
    Я за отдельную тему. Надо выбрать название проекта и создать, предлагаю. Основное общение там. Также обменяться аськой, скайпом и т.п. (личка слишком медленно) для обсуждения мелких вопросов.
    Я могу взять на себя общее руководство шучу - пока не знаю, подключусь по ходу, мне ближе подгонка компоновки, ручное допиливание макета по месту с подбором комплектующих.

  17. #5094

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    по любому отдельную тему. чем помочь могу, не знаю, у меня тоже есть отдельная новая рама в сборе, под рукой есть человек хорошо работающий в кореле, сейчас решается вопрос (по другому проекту) по хорошему специалисту с парком машин на чпу, делает годные вещи, вопрос в цене и материале. правда он в уфе находится, но это не проблема. аська в профиле, стучимся.

    считаю что пока, нужно пообщаться по аське. а дальше когда будут первые макеты хотя бы в солиде, тогда и как то обзывать проект и создавать тему. подтянется народ более менее знающий, авось чего умного подскажет тоже.
    Последний раз редактировалось xcrash; 29.07.2012 в 16:54.

  18. #5095
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Я пока не тюню Саважа - ездиет он и ездиет , больше 40 паков откатал - пока вроде все работает )
    А вот на мини реконе после 40 пака сгорел движок колектор 370 105506 ( да бесколекторные движки - ресурс больше )

  19. #5096

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    это будет уже не тюнинг. это совершенно другая модель, насколько это вообще возможно с саважами.

    мой ожил ) пошел гонять.
    только карта программирования работать не хочет, есть у кого опыт с хоббивингами? напишите в личку.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Мой вариант света.
    оба свитча торчат в радиобоксе?
    Последний раз редактировалось xcrash; 29.07.2012 в 19:40.

  20. #5097

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    откатал, все прекрасно, кроме одного глюка, описал здесь. может кто подскажет. все таки шикарный кирпичик )

  21. #5098

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    опять развалился очередной кардан привода колес от HR (у меня второй по счету)
    гоняю иногда по песку, мокрому или сухому..
    я ставил их вперед.
    Все же они хрупкие какие-то, проще запастись стоковыми костями и чашками.
    обидно что в магазине JRC нет отдельно чашек, только в сборе с кулаками.

  22. #5099

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    оба свитча торчат в радиобоксе?
    Конечно. Обе платы свитчей покрыты лаком и лежат в боксе. Ограничивающие резисторы для светодиодов тоже в гермо-радио-боксе. Излишки проводов завернул в бокс, в случае ремонта можно потянуть. Из бокса только туча проводов выходят. Место выхода проводов герметиком залито. Купал щенка в море целиком, потом простой водой тщательно промывал, открывал гермобокс, воды не было внутри. Кстати я думал свитч один сгорел после купания, тк свет стал моргать. А оказалось соленая вода попала в серву и питание стало подкорачивать, потом дым пошел из сервы. Хотя ее я и герметизировал герметиком и О-ринг под качалку поставил, но это не помогло.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 30.07.2012 в 14:08.

  23. #5100

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    да у меня тоже все в боксе, включая антену. на стоке никаких проблем не было. с хоббвингом глюки, грешил на помехи, но видимо все таки где то я криво настроил

  24. #5101

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Zelenograd
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    ткните пожайлуста носом в доку штатного регуля: а то маргает красным и желтым вместе и не едет - подозреваю перегрев - хотя вроде и катал не долго и куллер(штатный крутится), подождав снова едет(остывает наверно), моргание желтого - села батарея?
    а есть датчик от перегрева в двигане ?
    //нюб

  25. #5102

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Spoil Посмотреть сообщение
    ткните пожайлуста носом
    Тыкаю Штатный регуль = немного доработанный Castle Sidewinder, соответственно и информацию легче искать по нему. Данные по индикации нашел только в ФАКе производителя.
    Вкратце:
    мигающий красный и желтый - отсечка по температуре
    мигающий зеленый и желтый - осечка по вольтажу
    мигающий желтый - нейтраль (вообще это косяк какой-то у кастла, вроде должен просто гореть)
    Для ознакомления инструкция на русском.

  26. #5103

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Zelenograd
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Спасибо Виктор.
    Тобишь куллер надо ставить от компа и радиатор на двиган - отсечка, как я понял и по температере регулятора и по температуре мотора срабатывает.

  27. #5104

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Только по регулятору, в моторе нет датчиков.

  28. #5105

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    мигающий красный и желтый - отсечка по температуре
    так я вот всегда размышлял на тему.. а как же они успевают гореть?
    теоретически его спалить нельзя получается, если он отрубается автоматически по температуре... или я размышляю делитански?

  29. #5106

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Zelenograd
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Ну палится тогда скачками большых токов - на которые не расчитанна защита, а делать защиту в большом диапазоне накладно(увеличение стоимости), ну брак в схеме защиете/термодатчике возможен (чисто теоретически).

  30. #5107

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    теоретически его спалить нельзя получается, если он отрубается автоматически по температуре... или я размышляю делитански?
    При торможении мотор работает, как генератор, и большие нагрузки на регуль идут... Может по этому и горят.

  31. #5108

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    теоретически его спалить нельзя получается, если он отрубается автоматически по температуре... или я размышляю делитански?
    Теоретически если собран регулятор правильно, и все элементы исправны не должен сгореть никогда. А практически термодатчик наверняка стоит отдельно, а не интегрирован в каждый фет. А теперь если термодатчик не касается радиатора, например криво напаян, либо под ним терпопасту недоложили, то термодатчик будет срабатывать при более высокой температуре радиатора. Так же история с фетом, который вообще не соприкасается с радиатором или нет термопасты, в отличае от других. Этот фет просто не будет охлаждаться радиатором и перегреется сам по себе мгновенно или через какое то время. У любого полупроводника есть максимальная температура работы, и есть запредельная на которой в полупроводнике начинают происходить необратимые процессы, которые приводят к постепенной, не обязательно мгновенной, порче элемента.

    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    При торможении мотор работает, как генератор, и большие нагрузки на регуль идут... Может по этому и горят.
    Не думаю, что по этому, тк любой фет, рассчитан на кратковременный десятикратный ток. В технической документации на феты даже указывают часто этот ток и время его приложения, без каких либо последствий на элемент. На некоторые регуляторы даже видел такую токовую характеристику. 100/750. где 100 - это максимально постоянный прикладываемый ток на регулятор, а 750 - это максимально кратковременный прикладываемый ток на регулятор.

  32. #5109

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    а сколько витков у стокового мотора на Саваже? и что это вообще такое?

  33. #5110

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    а сколько витков у стокового мотора на Саваже?
    Судя по КВ мотора там 8-9 витков.

    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    и что это вообще такое?
    Количество витков в одной обмотке статора двигателя.

    Цитата из википедии
    Модельные бесколлекторные комплекты. Они должны быть эффективными, лёгкими и надёжными, а для того чтобы обеспечить оптимальную угловую скорость при заданной нагрузочной характеристике , производители выпускают модельные ряды с различными индуктивностями (числом витков) обмоток. При этом, меньшее число витков соответствует более быстроходному двигателю.

  34. #5111

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    тобишь больше витков больше крутящий момент и меньше оборотов?

  35. #5112

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    574
    Ребят, стоковые аморты перезаливал кто-нибудь?? Решил перезалить, прокачиваю по технологии как надо, но в итоге отбоя штока нету. Тоесть он не выскакивает когда сжимаешь и не втягивается когда разжимаешь. (по сути так должно быть на нормально настроенном аморте). А китайский люминь за 9 долларов прокачался хорошо, и ходят плавно без звука. На них перекинул пружины. ВОт думаю что в пластиковых не так.
    Подзатюнил. Пыльники воткнул на места где кости в чашки входят, везде где только смог. Завтра куплю шарики надувные для амортиков, скину фотки.

    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    тобишь больше витков больше крутящий момент и меньше оборотов?
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    соответствует более быстроходному двигателю.
    да

    А кстати слиппер как правильно затянуть? Я затянул до упора, потом отпустил немного, чтобы с большим усилием шестерню можно было рукой прокрутить. Правильно?

  36. #5113

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    чтобы с большим усилием шестерню можно было рукой прокрутить. Правильно?
    правильно.

    хоббивинг при торможении издает звук как будто 1к1 тормозит со скрипящими колодками ) думал слипер окончательно слизало, но он не виноват.

  37. #5114

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Zelenograd
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    еще вопросик настройки L-TH-H стокового пульта TF-40
    ну вот винт TH- H я вроде воткнул что это ограничение максимальной скрости
    1. можно ли уменьшить максимальную скорость еще меньше, для этого пульта (для ребенка, а то в заборы втыкается всеравно сильно)
    2. что регулирует L-TH ? (эксперементально крутил в крайние точки - разницы не заметил)
    стоковый мануал курить пытался ничего не выяснил путнего, искал от пульта мануал время потратил кучу не нашел.

  38. #5115

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    28
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Сообщение от DomiioS Народ подскажите в чем проблема ? все шестерни нормальные не съедены. Ехать не хочет дергается и иногда схватывает но потом теряется) Такое впечатление, что нехватает "мощности" только для старта. Если машину подтолкнуть, то она весело подхватит и понесется. Если так, то могу предположить: - установлено слишком малое передаточное - установлены неправильные настойки регуля - болтается\загрязнен один из разъемов от проводов мотор-регуль - отсутствует зазор в паре спур\пиньон Возможно сразу несколько фактоов
    Вчера решил проверить. включил проехался секунд 30 и все не едет. Попробовал подтолкнуть, ноль иммоций. раскрутил что бы проверить пин. зазор есть, разьемы не болтаються не грязные.

    установлено слишком малое передаточное ? эт что обьясните нубу.

  39. #5116

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Spoil Посмотреть сообщение
    TH- H
    это газ и реверс.
    Цитата Сообщение от Spoil Посмотреть сообщение
    L-TH
    это отклонение передних колес влево-вправо

    т.е. колеса смысла трогать нет а вот газ реверс против часовой до упора, это минимальные значения. Если все равно быстро, но наверно можно натсорить пульт в пол газа и пол реверса. ну это когда вы калибровали пульт на газ и реверс первый раз, зать на курок до половины, но тогда машина наверно вообще не тронется. она не приспособлена к очень малым скоростям, чтобы ползать как краулер, скажем.

    Цитата Сообщение от DomiioS Посмотреть сообщение
    Вчера решил проверить. включил проехался секунд 30 и все не едет. Попробовал подтолкнуть, ноль иммоций. раскрутил что бы проверить пин. зазор есть, разьемы не болтаються не грязные.
    установлено слишком малое передаточное ? эт что обьясните нубу.
    так а без нагрузки он крутит без проблем?

  40. #5117

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    28
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    так а без нагрузки он крутит без проблем?
    да, без проблем.

  41. #5118

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Если я не попутал с названием модели, то это: http://www.hexcrews.com/hpi-savage-f...screw-kit.aspx комплект качественного крепежа с антикоррозийным покрытием.

    Я в этом магазине покупал просто винты россыпью.
    Винты отличные. Очень аккуратные. Набрал самых ходовых размеров.

    Еще взял отвертки и биты Viera.
    Отверточки и биты отличные. Жала с покрытием из карбида титана (золотистые).
    Рукоятки, правда, не очень большие. Но это кому как. У меня лапа большая. 8)
    Но все равно отверточки ухватистые.
    Взял как отдельные отвертки разных диаметров, так и рукоятку под биты.
    Последний раз редактировалось GrafSher; 31.07.2012 в 21:34.

  42. #5119

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DomiioS Посмотреть сообщение
    установлено слишком малое передаточное ? эт что обьясните нубу.
    Ну это когда народ ставит спур\пиньон оптимальный для скоростной езды по асфальту на шоссейных колесах малого диаметра, а ездит по траве и песку на монстровых
    В этом случае мотор позволяет ехать, но тронуться не может, только дергается. Но видимо это не ваш случай, раз пинок не помогает.
    Попробуйте настройки регуля поставить по умолчанию. Или возьмите у кого нибудь регуль и попробуйте проехать.

  43. #5120

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    20
    Сообщений
    206
    в запасном наборе два вида наконечников на амморты. Для чего те, что по-короче?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения