Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 129 из 416 ПерваяПервая ... 119 127 128 129 130 131 139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,121 по 5,160 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от SPIRITUS Ну это когда народ ставит спур\пиньон оптимальный для скоростной езды по асфальту на шоссейных колесах малого диаметра, ...

  1. #5121

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    28
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну это когда народ ставит спур\пиньон оптимальный для скоростной езды по асфальту на шоссейных колесах малого диаметра, а ездит по траве и песку на монстровых
    В этом случае мотор позволяет ехать, но тронуться не может, только дергается. Но видимо это не ваш случай, раз пинок не помогает.
    Попробуйте настройки регуля поставить по умолчанию. Или возьмите у кого нибудь регуль и попробуйте проехать.
    регулятор есть вот только паять контакты надо, вообщем займусь на выходных.. спс за советы...

  2.  
  3. #5122

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kirill05 Посмотреть сообщение
    в запасном наборе два вида наконечников на амморты.
    Совсем не два, а один. Этот набор не только на аморты, у HPI в запчастях все перемешано.

    Цитата Сообщение от kirill05 Посмотреть сообщение
    Для чего те, что по-короче?
    Это не на аморты, а на сервосейвер. Смотри 48 страницу мануала где сервосейвер описан. Так же на твоей выложенной картинке номер 12 это для сервосейвера деталь тоже.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 01.08.2012 в 12:42.

  4. #5123
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Как вы думаете стоковая система рег+ мотор от Саважа , потянет BLITZ он 10 масштаба 2 WD ?

  5. #5124

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    20
    Сообщений
    206
    Кто-нибудь пробовал алюминиевых китайцев ставить?

  6.  
  7. #5125
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от kirill05 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал алюминиевых китайцев ставить?
    у меня стояли спереди , нада масло 50 лить сразу в них а то очень мягкие .
    нижние ушко крепче стока зато верхнее слабее - ломалося .

  8. #5126

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Как вы думаете стоковая система рег+ мотор от Саважа , потянет BLITZ он 10 масштаба 2 WD ?
    Для этого надо знать передаточное число трансмиссии обоих моделей. А так на глазок по весу и размеру почти одинаковые, почему бы и не потянуть.

  9. #5127

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    подскажите, есть где в продаже корки на саважа чем ярче тем лучше) моя будет катать на мелком тоже теперь)) они с женой друга теперь тоже "моделистки" ))

    нашел только такой вариант на ликвиде как понимаю она крашеная уже?
    http://www.liquidrc.com/index.php?ma...ducts_id=75429
    но хочется еще посмотреть) может подскажет кто еще готовые варианты в продаже

  10.  
  11. #5128
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Для этого надо знать передаточное число трансмиссии обоих моделей. А так на глазок по весу и размеру почти одинаковые, почему бы и не потянуть.

    да по весу почти одинаковые Саваж даже тяжелее не намного , а вот передатка такая .

  12. #5129

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Как вы думаете стоковая система рег+ мотор от Саважа , потянет BLITZ он 10 масштаба 2 WD ?
    А какая ему разница что тянуть если вес одинаковый?
    Если провода дотянуться, и мотор влезет, то нет проблем. Там же 2ВД и его тянет намного более дохлая система.
    У меня стояла хилая лосяра примерно равная по КВ

    С передаткой всеравно не определится чисто теоретически. Надо попробовать проехать и прикинуть есть ли запас по изменению передатки до желаемого.

    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    подскажите, есть где в продаже корки на саважа чем ярче тем лучше) моя будет катать на мелком тоже теперь)) они с женой друга теперь тоже "моделистки" ))
    Яркие не продаются готовыми. Лучше купить некрашенную корку и Тамиевскую флуоресцентную краску.
    Яркость такая, что кажется внутри лампочка ))))

  13. #5130

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Яркие не продаются готовыми. Лучше купить некрашенную корку и Тамиевскую флуоресцентную краску. Яркость такая, что кажется внутри лампочка ))))
    ещеб кто рисовать научил на таком) боюсь красить не для меня)

  14. #5131

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Покраска в одинцвет сводится к нажатию на распылитель баллончика Операция доступна ребенку, поскольку красится с обратной стороны и испортить очень сложно.

  15. #5132

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Покраска в одинцвет сводится к нажатию на распылитель баллончика Операция доступна ребенку, поскольку красится с обратной стороны и испортить очень сложно.
    а я то думал что за лак такой хороший на краске)) а оно оказывается наизнанку краситься.. какие должны быть краски? чтоб держались на корке?

  16. #5133

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    но хочется еще посмотреть)
    пошуркай на ебее. еще неплохо выглядят корки от wheely king, тоже hpi

    Цитата Сообщение от kirill05 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал алюминиевых китайцев ставить?
    ага, только шариков подходящих в верхнее ухо не было. в итоге три лежат дома, один вместо брелка на ключах от нивы )

    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    чтоб держались на корке?
    никакие. корки красятся изнутри. есть куча статей, от начинающих, до всяких сложных рисунков.

  17. #5134
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А какая ему разница что тянуть если вес одинаковый? Если провода дотянуться, и мотор влезет, то нет проблем. Там же 2ВД и его тянет намного более дохлая система.

    Да наверное вы правы завтра займуся разборкой нового Саважа -Ну а все остальное можно продать (целый саваж без электроники , неплохой набор запчастей )

  18. #5135

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    а я то думал что за лак такой хороший на краске)) а оно оказывается наизнанку краситься.. какие должны быть краски? чтоб держались на корке?
    Например Тамия или ЛРП можно и другие. Главное что бы краска покупалась в модельном магазине и была предназначена для лексановых(или поликарбонатных) корок для покраски изнутри. Неуверены. перед покупкой спросите здесь на форуме.
    Обычные краски быстро потрескаются и отвалятся. Снаружи никакая краска не выдержит и нескольких переворотов. Снаружи только наклейки клеятся(логотипы, фары, рамки окон) ну и иногда некоторые панели обтягиваются целиком(обычно бампера, кузова, капоты "под карбон").

  19. #5136

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    у меня стояли спереди , нада масло 50 лить сразу в них а то очень мягкие .
    Я поставил пружины от стока и масло 30 - оптимально.

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    ага, только шариков подходящих в верхнее ухо не было. в итоге три лежат дома, один вместо брелка на ключах от нивы )
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14137 ну это на случай если решишь поставить )))

  20. #5137

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    при заливки масла в амортизаторы, аморт должен "пружинить" без пружины? т.е. если давить на поршень без пружин, он в обратку начнет лезть. Такая настройка верна? или нужно лить масло чтоб не пружинило без пружин)?

  21. #5138

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14137 ну это на случай если решишь поставить )))
    хз, вообще хотел G-Made как у Vitamin, хотя шарики все равно закажу

  22. #5139

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    при заливки масла в амортизаторы, аморт должен "пружинить" без пружины? т.е. если давить на поршень без пружин, он в обратку начнет лезть. Такая настройка верна? или нужно лить масло чтоб не пружинило без пружин)?
    Не существует однозначных рекомендаций. Кому что больше нравится. Если шток вылезает сам, меньше вероятность пробоя, поскольку жесткость подвески повышается и заодно становится прогрессивной.
    Если втягивается, то неровности быстрее отрабатываются подвеской(что для данной машины считаю не актуальным)

    Ну это все заморочки только для новых и качественных амортов. Сток как не залевай, все одно вытечет через пару покатух)))) Главное залить одинаково все 4 аморта.

  23. #5140
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    У меня щас встал вопрос , на какие разъемы переходить ? Щас у всех машин разные , пользуюся переходниками - но это не есть хорошо .
    Нада сделать единные .( разъемы на фотках ) , у кого есть опыт ?
    Паять умею .

  24. #5141

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Нада сделать единные .( разъемы на фотках ) , у кого есть опыт ?
    Про номер 1 я писал тут и в дневнике. Однозначно слабоват.
    Номер 2 однозначно лучше.
    Номер 3 самое то, именно на эти бананы я и перешел.

    Но у них есть один минус. Батарею в батарею воткнуть можно случайно и может случиться такой бабах. У меня так получилось один раз, правда до бабаха не дошло, так глупо но тем не мение, поделюсь опытом.
    Внутри щенка был один пак 2S, а я проверял как крутится вентилятор 12 вольтовый. Питание у меня взято с основного разъема на вентилятор. Поднес я пак 3S к щенку и стал втыкать то 2S пак то 3S пак в разъем щенка. А потом меня отвлекли и я случайно воткнул пак в пак. Тут же щелчек и провода стали расколяться, я резко потянул за провода и от дикого нагрева распаялся один провод из банана одного. Оба пака раскалились, но не успели бабахнуть. Я уже был готов их с балкона скинуть. Бананы намертво приварились друг в друга, получилась сварка. Но потом оказалось меня спас от пожара предохранитель. На жестяных полосках контактах, что выходят из самих банок, делают ряд отверстий, и это место сгорает при 150-300 амперах. Вот у меня одна такая перфорированная полоска и сгорела на одном паке. но перед этим на текстолитовой плате более слабого пака стал гореть текстолит. Поэтому у этого пака пришлось убирать текстолит. Вот такой печальный опыт. Но тем не мение оба пака остались живы и до сих пор эксплуатируются. Оба банана разъема пришлось заменить на новые, а перфорированную сгоревшую полоску запаять. Будьте внимательны с бананами !

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну это все заморочки только для новых и качественных амортов. Сток как не залевай, все одно вытечет через пару покатух)))) Главное залить одинаково все 4 аморта.

    Хочу заступиться за стоковые амортизаторы. У них одна проблема это нижняя качалка (нижнее ушко). Я в свое время пару их сломал и заменил на алюминиевые качалки с хоббикинга. Судя по дате фото 4 месяца назад.

    Было мнение что будет ломаться что то дальше после установки этих качалок. Но у меня до сих пор стоят стоковые амортизаторы и эти алюминиевые качалки, и не разу ничего не вытекало сразу, не ломалось. Хотя я башингом увлекаюсь. Поэтому считаю стоковые амортизаторы достаточно удачными у HPI.

    Однако месяца три назад я купил про запас, китайские алюминиевые амортизаторы с НК, те что вы тут обсуждаете. Поставил на них те же нижние алюминиевые качалки, и верхние алюминиевые ушки с бочонками (взамен стоковых пластиковых). про эти бочонки я описывал тут savage xs Специально эти верхние ушки про запас для саважа заказывал у здешнего формучанина Sour41.

    И жду когда хоть один стоковый с саважа аморт накроется, а они не накрываются. Пару раз всего доливал туда масло и все.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 02.08.2012 в 16:24.

  25. #5142

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    172
    Здравствуйте. Покупаю саваж xs. 1. Подскажите пожалуйста что надо докупать сразу и что ломается? 2. Нужно ли ставить алюминевые кулаки, с-хабы ( держатели передних кулаков ) и суппорта задних колёс вместо стоковых? 3. У кого что ломалось на savage xs на протяжении эксплутации?

    Большое спасибо за ответы.

  26. #5143

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    о, номинант на премию "вопрос месяца".

  27. #5144
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Не смог сделать бананы штырьки не влезают в корпус , пришлося динсы поять , да 10 провод трудно припоять хотьи 80 ватный паяльник был с 40 вобще делать не чего .

  28. #5145

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    о, номинант на премию "вопрос месяца".
    =)))))))

  29. #5146

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Поставил 24 пиньен, промежуточная шестерня касалась шляпки винта крепления мотора, пришлось подточить шляпку винта со стороны шестерни.

  30. #5147

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Не смог сделать бананы штырьки не влезают в корпус
    Да была такая проблема с толстыми проводами. я решал ее так : Одевал на провод термокембрик, потом у луженого конца утонщал ножом изоляцию на 2 см по длине кабеля, до тех пор снимал часть изоляции пока в корпус разъема этот провод не стал входить, и луженая часть провода не высунется из корпуса. Припаивал 100 ватным паяльником банан. Втыкал в банан ответную часть и узкогубцами впихивал в корпус банан (за провод тянуть не стоит). Если не вставить ответную часть, то не получится протолкнуть банан вглубь корпуса. Потом сдвигал термокембрик на частично срезанную изоляцию и пропихивал термокембрик внутрь красного корпуса. Обжимал нагревая зажигалкой.

    Для тех кто не в курсе, чтобы собрать этот разъем необходимо провод пропихнуть через красный корпус сизоляцией, потом паять банан, а потом выталкивать банан с проводом обратно в корпус. Запаянный банан с кабелем в корпус не вставить. Такова конструкция.

    Вот пример на фото видно что не от не стокового регулятора не от пака провода не входили в корпус. Термокембрики с двух сторон разъема немного сужены у корпуса разъема, это как раз из-за того что я изоляцию немного утонщал в этом месте. Таким образом я и 12 AWG b 10 AWG провод запихивал без проблемм в эти корпуса бананов.


    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    пришлося динсы поять
    Очень зря. Т-коннекторы будут дико греться и будут распаиваться местах пайки в коннектор.

    Цитата Сообщение от Tonmas Посмотреть сообщение
    промежуточная шестерня касалась шляпки винта крепления мотора,
    А промежуточную шестерню стоковую оставил или на 32-60 заменил ? Хотя по мануалу 24 пиньен на стоковую промежуточную не поставить, а вдруг можно найти вариант отверстий....

  31. #5148

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    У меня щас встал вопрос , на какие разъемы переходить ? Щас у всех машин разные , пользуюся переходниками - но это не есть хорошо .
    Нада сделать единные .( разъемы на фотках ) , у кого есть опыт ?
    Паять умею .
    По мне так 4 однозначно...

  32. #5149
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    "моделистки"
    видео девичьих покатушек любопытно глянуть

  33. #5150

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Не смог сделать бананы штырьки не влезают в корпус , пришлося динсы поять , да 10 провод трудно припоять хотьи 80 ватный паяльник был с 40 вобще делать не чего .
    Это к динсам трудно паять толстые провода ибо плоскость))))

    А вот круглые запросто без всякого паяльника паяются.
    Зажимаем разъем в тиски, кидаем в него кусочки припоя. Нагреваем газовой горелкой или турбозажигалкой до расплавления, суем провод. Чуток продолжаем греть, пока провод не смочится оловом и готово...Работы на 5 мин...

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    . Но у меня до сих пор стоят стоковые амортизаторы и эти алюминиевые качалки, и не разу ничего не вытекало сразу, не ломалось. Хотя я башингом увлекаюсь. Поэтому считаю стоковые амортизаторы достаточно удачными у HPI..
    Да дело не в башинге, а скорее в частоте полных ходов аморта и абразивности пыли в месте катания. Если например покататься по трамплинам мотокроссовой трассы в Люберцах, то штоки и сальники умирают быстро, поскольку там в грунте очень много шлаков.
    Ну и смотря как кататься. Если просто прыгать скажем на дертах - это одно. С амортами долго ничего не происходит. Если башинг - часть трассы, по которой машинка жарит по колдобинам, то это другое.
    Я вот себе поставил ревовские аморты с нитридтитановыми штоками Думаю послужат раз в несколько дольше.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Очень зря. Т-коннекторы будут дико греться и будут распаиваться местах пайки в коннектор.
    ....
    Это точно. Осбенно когда через некоторое время туда песок попадет, все начнет болтаться...

    Кстати, если машин много, или планируется покупать, то номер 4 выгоден тем, что пойдет и на более серьезные модели...так сказать на вырост)))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 02.08.2012 в 23:42.

  34. #5151

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    офф. а в чем серьезное отличие красных от синих? сам думаю в перспективе менять коннекторы, тем более возросший опыт пайки позволяет это делать самому, а не тревожить друзей.

  35. #5152

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да дело не в башинге, а скорее в частоте полных ходов аморта и абразивности пыли в месте катания.
    Для этого пыльники ставятся на аморты. Сделать из шарика можно. Можно готовые купить, тут Витамин выкладывал ссылку. Сам собираюсь все поставить пыльники, но как то без них живет пока все. Видимо на нашей трассе пыль не такая образивная

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    а в чем серьезное отличие красных от синих?
    Тоже интересует этот вопрос, тк синих в руках не держал, поэтому ничего про них не написал. И дайте ссылку на синие !
    не эти случайно ? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_Pair_.html

    Опа на, посмотрел внимательно и почитал обзоры под этим товаром.

    СИНИЕ РЕАЛЬНО лучше красных.
    1. не воткнешь случайно пак в пак, то что я выше описывал.
    2. Не нужно утоньшать изоляцию с толстых проводов, тк в корпус бананы вставляются не задом как в красных , а передом. Тоесть сначало паяешь бананы на провода, а потом вставляешь в синий пластиковый корпус. Конус на банане то в перед смотрит, а на красных назад.
    3. Те же бананы что и в красных, а это лучшее соединение.

    Однозначно буду брать на пробу ! Вместе с более мелкими http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...airs_set_.html
    Последний раз редактировалось Stannoid; 03.08.2012 в 00:11.

  36. #5153

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Тоже интересует этот вопрос, тк синих в руках не держал, поэтому ничего про них не написал. И дайте ссылку на синие !
    не эти случайно ? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_Pair_.html
    Да вроде они. Рекомендованы многими перцами. Неплохо служат даже на шестом масштабе если мотоустановка не гипермощная. Очень неплохая стойкость в песке.
    Красные меньше токи держат и умирают гораздо быстрее. Ну и в синие втыкаются очень толстые провода легко без всяких подрезок
    И еще, через полгода эксплуатации, когда динс уже не воткнуть без мата, эти просто втыкаются и работают....
    Втыкается\вынимется легче когда дергаешь за корпус, и не надо за провода дергать в отличии от динсов.

  37. #5154

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    574
    Мой маленький тюнинг. Все чашки HR. Карданы HR, амморты китай люминь. Пружины от стока. Пыльники с ХК, здесь их уже упоминали. Задолбался натягивать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1428.jpg
Просмотров: 66
Размер:	63.3 Кб
ID:	676312

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1427.jpg
Просмотров: 55
Размер:	72.0 Кб
ID:	676313

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1433.jpg
Просмотров: 62
Размер:	53.2 Кб
ID:	676314

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1434.jpg
Просмотров: 59
Размер:	61.3 Кб
ID:	676315

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1435.jpg
Просмотров: 43
Размер:	55.7 Кб
ID:	676316

  38. #5155

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    офф. а в чем серьезное отличие красных от синих? сам думаю в перспективе менять коннекторы, тем более возросший опыт пайки позволяет это делать самому, а не тревожить друзей.
    К сказаному выше...
    По конструкции самих контактов там отличий особо нет. Просто синие - это красные с бооольшим запасом
    Серьезно нагреть их пока не удалось, даже регом 150А на машине весом около 10кг

  39. #5156
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Вот что осталося от Саважа куча деталей )
    к Блитцу хорошо подошел мотор + рег - стал заметно шустрее , чем на стоке (колекторнике )

    Да синие разъемы лучше , но и дороже 5 мм они в будущем переду на них . 10 пар хватит надолго ) 10.60 $
    красные вдевать оказалося сложно .
    да динсы конечно временный вариант .

  40. #5157

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    но и дороже
    дело то не в цене, а в удобстве и безопасности.

    кто нибудь гонял саважика на обещанные 105км/ч? а то я все хочу, но в этом сезоне видимо не успеваю

  41. #5158
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    дело то не в цене, а в удобстве и безопасности.

    Это точно , значит переходим на синие )

  42. #5159

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Очень зря. Т-коннекторы будут дико греться и будут распаиваться местах пайки в коннектор.
    На большом саваже 4-6s живут и не греются. И у знакомых не замечал такого.

  43. #5160

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    к Блитцу хорошо подошел мотор + рег - стал заметно шустрее , чем на стоке (колекторнике )
    Вот чего я некогда не понимал, зачем люди покупают 2WD модели ? Проходимости никакой, прет плохо, заносит зад больше. Не один раз из-за различных неисправностей в саваже и второй моей китайской авто модели, я получал модель чисто то заднеприводную либо чисто переднеприводную. Дак авто модель становится ужасной в управлении и ВООБЩЕ не едет толком, не ПРЕТ по любому грунту и асфальту как 4WD. На трассе вообще скорость падает раза в полтора, сразу заметно не вооруженным взглядом, что с моделью что то не так. Причем вперед и назад просто не прет ....

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Просто синие - это красные с бооольшим запасом
    Сами контакты судя по фото, такие же бананы. В чем запас заключается ? Ты держал в руках и те и те ? То что красные 4 мм, а синие 5 мм ? Дак и 4 мм за глаза для саважа. Вот я в руках держу 4 мм красный вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_set_.html и гляжу на фото на синий http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_Pair_.html , абсолютно одинаковые по конструкции бананы. Или пластик корпуса имеется в виду ?

    Корпус у синих более продуман, это однозначно !
    Последний раз редактировалось Stannoid; 03.08.2012 в 01:10.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения