Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 130 из 416 ПерваяПервая ... 120 128 129 130 131 132 140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,200 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Stannoid Вот чего я некогда не понимал, зачем люди покупают 2WD модели ? ну это их дело. к ...

  1. #5161

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Вот чего я некогда не понимал, зачем люди покупают 2WD модели ?
    ну это их дело. к тому же, 2вд по идее по другому спроектированы.
    "в прочем это совсем друга история" (с) стругацкие.

  2.  
  3. #5162

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от INFER Посмотреть сообщение
    На большом саваже 4-6s живут и не греются. И у знакомых не замечал такого.
    На большом саваже токи меньше. Там двигатель меньше КВ имеет , больше количество витков, омическое сопротивление обмоток двигателя больше, соответственно стартовый ток троганья меньше. Мощность равна напряжение на ток. Напряжение в два раза больше, значит ток может быть и меньше при том же моменте на двигателе. Тоесть момента на двигателе больше при меньшем токе. И провода при большем напряжении можно тоньше делать и разъемы слабее. Недаром электроэнергию на дальние расстояния передают высоким напряжением. Экономия на сечении проводов от вышки до вышки ЛЭП.

    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    Пыльники с ХК, здесь их уже упоминали.
    По моему нет большого смысла ставить пыльники на центральные чашки. Они не из-за песка стираются. Да и туда песку особо не попасть, внутри все закрыто всетаки. Еще пропадает возможность визуально контролировать износ чашек.

    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    Задолбался натягивать.
    Я такие же использую, на пробу на чашку заднего колеса натянул. Отверткой даже одну резинку проткнул при натягивании. Я кстати для надежности на соединение резины с чашкой немного суперклея капнул.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 03.08.2012 в 01:32.

  4. #5163
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Вот чего я некогда не понимал, зачем люди покупают 2WD модели ? Проходимости никакой, прет плохо, заносит зад больше.

    Да заносит больше , но в этом весь кайф - учиться рулить . давно просто хотел 2 WD . и еще один момент ( была акция на блитц In-Stock Items:
    $159.99 ) и еще очень нравится пульт саважа , у блитца такой же .
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    В чем запас заключается ? Ты держал в руках и те и те ?
    да у меня есть тет и те синие 5 мм ( правда только 1 пара заказал на пробу ), на них написано + и - и по другому их не вставишь в отличие от красных 4 мм . У синих контакты толще , и собирать их легче ( ну я сеня намучался с красными , так и не чиго не вышло ну не как не лезет )
    Последний раз редактировалось Maikll; 03.08.2012 в 01:54.

  5. #5164

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Я такие же использую, на пробу на чашку заднего колеса натянул. Отверткой даже одну резинку проткнул при натягивании. Я кстати для надежности на соединение резины с чашкой немного суперклея капнул.
    Я не стал клей капать. Все таки снимать придется когда-нибудь. Они в преднатяг хорошо держатся. Жаль конструкция переднего кулака не позволяет и с переди пыльник натянуть с двух сторон.

  6.  
  7. #5165

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    Жаль конструкция переднего кулака не позволяет и с переди пыльник натянуть с двух сторон.

    Зря вы так, все позволяет, только резинки другие нужны.
    savage xs

  8. #5166

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Tonmas Посмотреть сообщение
    Зря вы так, все позволяет, только резинки другие нужны.
    savage xs
    Спасибо, буду иметь ввиду. Закину потом как резину буду покупать.

  9. #5167

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    на них написано + и - и по другому их не вставишь в отличие от красных 4 мм
    Красные тоже не вставишь полярностью наоборот Только пак в пак можно , а там будет контр полярность

    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    так и не чиго не вышло ну не как не лезет )
    Кто куда не лезет ? Ты оловянные наплывы случайно не сделал на бананах при пайке ?

    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    Они в преднатяг хорошо держатся.
    Уже покатал сколько то паков с резинками без клея ?

  10.  
  11. #5168
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Кто куда не лезет ? Ты оловянные наплывы случайно не сделал на бананах при пайке ?

    нет не делал , и молотком бил ну не лезет и все .

  12. #5169

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Вот чего я некогда не понимал, зачем люди покупают 2WD модели ?
    Они тешат себя мыслью, что 2ВД сложнее и интересней управлять)))) И я в принципе согласен, вот только 90% владельцев недоприводов не понимают, что на такой колымаге кататься с УДОВОЛЬСТВИЕМ на 2ВД в нашей стране особо негде, если только по специальным трассам....
    Снимать один из приводов на 4ВД бесполезно. Ощущения не получить, только гемор. Геометрия 2ВД сильно отличается от 4ВД. Поэтому никогда конверсия 2ВД в 4ВД или наоборот не могла ехать лучше машины, которая изначально спроектирована для конкретного привода.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Сами контакты судя по фото, такие же бананы. В чем запас заключается ? Ты держал в руках и те и те ? То что красные 4 мм, а синие 5 мм ? Дак и 4 мм за глаза для саважа. Вот я в руках держу 4 мм красный вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_set_.html и гляжу на фото на синий http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_Pair_.html , абсолютно одинаковые по конструкции бананы. Или пластик корпуса имеется в виду ?

    Корпус у синих более продуман, это однозначно !
    Красные используем по работе для слаботочной сети. В пневматике, при переделке Дрозда, питание борта на ДВС и т.п.. Т.е. там, где нужен просто качественный, надежный разъем с низким сопротивлением и стоят тонкие провода.
    Попытки использования в качестве силовых не увенчалась успехом уже на 1\10 - проблемы перечислил выше.
    Синии начал пользовать примерно года полтора-два назад, после того как начали массово дохнуть динсы, задолбался перепаивать каждые несколько месяцев. Пока. при моих условиях эксплуатации у синих проблем не выявлено.
    Еще, показательно то, что переходники с динсов на синии, сделанные из новых разъемов, выкидывались по причине умирания именно динсов. Синие, несмотря на более частое размыкание, отставались работоспособными.
    В чем секрет не знаю. Я не электрик. Просто статистика и наблюдения. Сейчас в эксплуатации 8 разъемов синих, и несколько динсов, которые в основном пользуюсь временно, пока машина тестируется и переделывается, что бы не перепаивать по 100раз хорошие. Как конструкция утрясается, ставлю синии. Просто с дуру накупил динсов штук 20, для регулярной замены, а потом мне показали синие )))))

    Цитата Сообщение от INFER Посмотреть сообщение
    На большом саваже 4-6s живут и не греются. И у знакомых не замечал такого.
    Ну пока новые да, но только через определенное время начинают греться.
    А я знаю народ, который ради экономии ставил белые тамиевские)))) и как то ездили несколько месяцев!!!! А потом я пригласил их на свою дачную трассу. Примерно через 5-10 минут езды машина задымилась
    Так что тут вопрос как. сколько катать и в каких условиях.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 03.08.2012 в 11:45.

  13. #5170

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    видео девичьих покатушек любопытно глянуть
    теперь похоже не скоро) ибо не судьба)
    перебирал машинку, полностью решил помыть да все износившиеся запчасти поменять на новые, изкупал в воде, дал сутки высохнуть, пока менял пиньен на двигателе, батарейка была воткнута в регулятор(на выключенном переключателе) неожиданно регулятор включился и начал греться, хотя "on\off" был отключен. Вырубил батарею, дал остыть, через время включил on\off и подключил батарейку, пока машина пикала движком, из регуля повалил дым, все вырубил) видать вода просачилась( регуль мне понравился... буду видимо такой же заказывать, потому что в городе никто не берется ремонтировать.

  14. #5171

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Tver
    Возраст
    40
    Сообщений
    73
    Кстати бывают красные коннекторы у которых по другому сделаны проточки на банане. Они вставляются нормально, сзади. У меня один такой есть отпаянный с какого то переходника от хоббикинга.

  15. #5172
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Стал снимать провода от мотора и регуля 2 разъема сломалися жуть
    никогда такого не было , и болталися они в регуле
    пригодилися красные разъемы 4 мм папа - встали как родные и плотно сидят .

  16. #5173

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    М.О. г.Щербинка (Москва-ЮГ))
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    У меня щас встал вопрос , на какие разъемы переходить ? Щас у всех машин разные , пользуюся переходниками - но это не есть хорошо .
    Нада сделать единные .( разъемы на фотках ) , у кого есть опыт ?
    Паять умею .
    Полностью перешел с динсов(1) на xt60(2).
    Мне они нравятся - не допускают переполюсовки, батареи с хобей идут с этими разъемами, легко паяются.

  17. #5174
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Проэкт закончен , теперь бк , и кучка деталей левее )
    Осталося только дождаться синих разъемов .

  18. #5175

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    офф. а в чем серьезное отличие красных от синих?
    В том что с синими не перепутаешь плюс с минусом

  19. #5176

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    На большом саваже токи меньше. Там двигатель меньше КВ имеет , больше количество витков, омическое сопротивление обмоток двигателя больше, соответственно стартовый ток троганья меньше. Мощность равна напряжение на ток. Напряжение в два раза больше, значит ток может быть и меньше при том же моменте на двигателе. Тоесть момента на двигателе больше при меньшем токе. И провода при большем напряжении можно тоньше делать и разъемы слабее. Недаром электроэнергию на дальние расстояния передают высоким напряжением. Экономия на сечении проводов от вышки до вышки ЛЭП.
    Не дурак снабдил Savage xs 80a регулятором а savage HP 150. По вашим словам , надо было на маленький Savage ставить 150а.

  20. #5177

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    синие 5 мм
    Судя по картинке, ты их не правильно собираешь. Обе гильзы надо ставить в папу, а тюльпаны в маму...

  21. #5178
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Судя по картинке, ты их не правильно собираешь. Обе гильзы надо ставить в папу, а тюльпаны в маму...

    Я просто их не разу не собирал , вот думаю как вобще нада . ( пока не буду , дождуся когда 10 штук приедет тогда и займуся )

  22. #5179

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Амортизаторы увеличенного диаметра (биг боры) прикручиваются к бабочке через проставки, т.к. иначе будут задевать за подвеску. Соответственно возникает рычаг в месте крепления и в этом узле появляется расхлябанность. Сразу обратил на это внимание и собирался вырезать из алюминия кронштейн-стяжку, но изучая темы про Большого Брата подсмотрел более простое решение:



    Использовал тяги М3х25 и свои любимые наконечники Traxxas rod ends (TRA1942)
    Теперь аморты стоят жестко, что должно положительно сказаться на управляемости.

  23. #5180

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    22
    Сообщений
    17
    Ребят подскажите будет ли стабильно работать такой мотор на сс-овской передатке?(28пин;ведомая-к сожалению незнаю)буду юзать с MMP. 9.5 витков не маловато ли?
    Последний раз редактировалось R_@SHK@; 03.08.2012 в 21:48.

  24. #5181

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Да не должно быть проблем, только зачем такое kv? Для скорости? На мой взгляд лучше использовать двигатель в районе 3200-3400kv и перейти на 3S батареи.

    П.С.: на башне он дешевле

  25. #5182

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    22
    Сообщений
    17
    Спасибо, именно с башни и собираюсь заказывать просто на их офф сайте больше инфы а kv-потому что это самый оптимальный вариант из их линейки имеющийся в продаже были порядка 4000 kv но их видимо раскупили..
    P.S собираюсь подключать 3s батареи

  26. #5183
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Вкусное пополнение от HPI

  27. #5184

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    это корка и колеса на саважик? нет. так нахрена оно тут?

    народ, отличная система на замену стоку. 3400kV даже на 2s нормально пуляет. с передаткой 30/60 тяги дофига, скорости конечно маловато, (перейду обратно на сток-спур) но рег почти не греется при 40 минутах газа в пол. рег залит хорошо, тумблер включения в резиночке, дополнительно залил лаком. кулер не ущербный 25х25, картой программирования выставляется все быстро и понятно. в общем я доволен, в дальнейшем перейду на 3s

  28. #5185

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от R_@SHK@ Посмотреть сообщение
    P.S собираюсь подключать 3s батареи
    Для 3S великоват Kv - очень быстро получится, мне даже 4200 не особо понравилось, 2900 маловато, лежит сейчас Новак 3300 - думаю самое оно, но все лень поставить. Хотя если с асфальта не слазить...
    А чем обусловлен выбор именно этой марки? За похожие деньги можно взять Новак или Текин сенсорный...

  29. #5186

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от INFER Посмотреть сообщение
    Не дурак снабдил Savage xs 80a регулятором а savage HP 150. По вашим словам , надо было на маленький Savage ставить 150а.
    Я говорил про стартовый ток, а он гораздо больше продолжительного, и я считаю у малого саважа больше. А вообще судя по количеству выгораемых стоковых регуляторов на маленьком саваже, и по количеству отсечек по перегреву у меня, я реально считаю что на малый саваж надо ставить 150 амперный регулятор, но производитель как всегда сэкономил.

    Кстати к подтверждению своих слов о диких токов на малом саваже : Я не разу не слышал чтобы провода дико раскалялись на большом саваже, а на малом сам лично почти обжигался об них. Может конечно я один так жестко катаюсь

  30. #5187

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    22
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    чем обусловлен выбор именно этой марки?
    да собсно выбор пал не на марку, а на цифры единственный мотор поддерживающий 4s(с запасом), сенсорник+цена более менее адекватная из всех что я видел. по текину-хз какой макс вольтаж и цена высоковата, а новака я чет не нашел(отдельно мотор) на башне только комбо да и ценник опять же.Посмотрим как оно будет

  31. #5188

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    хм. а зачем тогда на электро бахе от хпи рег размером с пол саважика?

  32. #5189
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Провода греются но не обжигают , сразу отгонял 2 пака да провода горячие .

  33. #5190

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от R_@SHK@ Посмотреть сообщение
    по текину-хз какой макс вольтаж и цена высоковата, а новака я чет не нашел(отдельно мотор) на башне только комбо да и ценник опять же.
    Плохо искали
    Текин и Новак максимум 3S держат
    Tekin Redline Sensored Brushless Motor 13.5T 3500kv
    Novak Ballistic Spec Brushless Motor 13.5T 3300kV
    Если все же 4S принципиально, то я бы подождал пока в наличии появятся с меньшим kv или взять на амайне - 11,5 (4000kv) или 13,5 (3600kv)
    Также считаю минусом для монстра вентиляционные отверстия в двигаттеле, которые присутствуют в Team EPIC D3

  34. #5191

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Уже покатал сколько то паков с резинками без клея ?
    завтра пробный полет. Отпишусь. А у вас слетали чтоли?

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    перейду на 3s
    А кулер менять не придется?

  35. #5192

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    А кулер менять не придется?
    там и поглядим. для начала нагружу передаткой, пока рег не греется даже толком.

  36. #5193

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    574
    Не, просто на многих регуляторах китайских в спецификации видел пункт, в котором говорится что при переходе на 2S требуется заменить кулер, поддерживающий уже 3S, 12 вольтовый скорее всего.

  37. #5194

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    хз. с утра катал, 26 градусов, солнце, асфальт и гравий. ни одного перегрева. правда всего один акк откатал. второй вчера ночью, пугал всяких ездюков по пляжу)

  38. #5195

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Закончил цикл настроек подвески с новыми амортизаторами. Остановился на таком конфиге:
    - масло 30wt, сборка амортизатора с высоким давлением (при закручивании колпачка шток выдвинут наполовину)
    - жесткие пружины, отрегулированы для конфигурации ход сжатия/отбоя примерно 70/30%
    - оба стабилизатора поперечной устойчивости сняты
    - растяжка между верхними креплениями амортов (писал выше)
    - диски с большим отрицательным вылетом (-9мм)
    При таких настройках мелкие неровности подвеска отрабатывает очень хорошо, курс выдерживает без проблем. При движении на себя хорошо видно, что рычаги отрабатывают неровности, а кузов идет параллельно дороге. Один раз засмотрелся, еле успел отпрыгнуть - такой кирпич на 70км/ч не очень бы понравился ногам
    На асфальте в поворотах большие крены (сказывается отсутствие стаба), но за счет увеличенной ширины модели (диски) не опрокидывается даже при резкой работе рулем - уходит в занос.
    Для прыжков лучше зажать пружины для максимального хода сжатия, ход отбоя там особо не нужен.

    П.С.: 2S отстой поставил для тестов, еле дождался пока сядет

  39. #5196

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    мало материала, легкое похмелье и общаяя лень представляют.


    кач-во и так было не ахти, а ютуб еще больше ужал. уж простите, в зоне досягаемости только никон начального уровня )

  40. #5197

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Закончил цикл настроек подвески с новыми амортизаторами.
    У меня вопрос возник. На улице не было времени покатать, дома на ковре потестил. Поднимал на дыбы машинку. Так вот. Когда после того, как машинка встает на дыбы и затем морда падает на пол, днище ударяется об пол. Вопрос. Не слишком ли мягкие амортизаторы, что пробивает даже с такой небольшой высоты. Пружины стоковые, сжаты примерно на 30 процентов. Машинка не проседает.

  41. #5198

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    Не слишком ли мягкие амортизаторы, что пробивает даже с такой небольшой высоты
    Подняв на дыбы сразу жмете тормоз? Скорее всего да если не в спортзале живете Т.е. добавляете инерцию, но все равно это очень мягко, она у вас на грунте будет цепляться и долбиться о любые выбоины при торможении. И очень странно, у меня на стоковых амортах такого не было. Возможно несколько причин:
    - надо смотреть что с маслом (может вытекло)
    - диафрагму могло порвать (смять) и давления нет в амортизаторе(-ах)
    - перетянуты нижние и/или верхние точки крепления амортизаторов, заедают шарниры или оси рычагов - все должно нормально двигаться, без заедания
    Варианты решения
    - проверить на заедания
    - перезалить масло (возможно более густое) с созданием давления (шток при затяжке колпачка наполовину выдвинут)
    - переставить верхние точки крепления во внешние дырки - станет немного жестче
    - подтянуть пружины
    У меня в статике при прожатии подвески модель сама поднимется примерно на 70% хода амортизаторов, рукой можно еще немного (1-1,3см) приподнять.

  42. #5199

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    перезалить масло (возможно более густое) с созданием давления (шток при затяжке колпачка наполовину выдвинут)
    Спасибо. Заливал при полностью втянутом. Попробую перелить. Заодно и стоковые разберу вычищу, буду сравнивать с китаем.

  43. #5200

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    Заодно и стоковые разберу вычищу, буду сравнивать с китаем.
    Сейчас уже не помню... будете разбирать сравните количество и размер отверстий в тарелке поршня стока с китаем, если в китайском больше (кол-во или диаметр), то надо более густое масло использовать + китай есть китай, надо смотреть зазоры тарелки и цилиндра амортизатора.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения