Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 134 из 416 ПерваяПервая ... 124 132 133 134 135 136 144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,321 по 5,360 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ну, не знаю кто нибудь ставил люминевые серво-качалки? есть ли смысл? а то боюсь от ударов свернет зубья на стоковой....

  1. #5321

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    ну, не знаю

    кто нибудь ставил люминевые серво-качалки? есть ли смысл? а то боюсь от ударов свернет зубья на стоковой.

  2.  
  3. #5322

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Для чего? Пластиковые свои функции выполняют вполне.

  4. #5323

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    да вот не знаю, просто интересно.

  5. #5324

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от zaLETCHIK Посмотреть сообщение
    Немного попрыгал и в итоге поломал каленую деталь Integy Wheelie Bar
    А у меня вопрос к тебе такой. А при этом вили баре от Integy саваж получается переворачивать за счет колес с перевернутого состояния ? Просто мне вилибар от HPI не нравится тем, что слишком высоко колесо стоит и совсем не дает возможность раскачать саваж из положения лежа на крыше.

  6.  
  7. #5325

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    когда гоняешь по песку. у меня тоже часто отлетала левая тяга. Я их обе привязал на веревочки, чтобы не терять )

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    А у меня вопрос к тебе такой. А при этом вили баре от Integy саваж получается переворачивать за счет колес с перевернутого состояния ? Просто мне вилибар от HPI не нравится тем, что слишком высоко колесо стоит и совсем не дает возможность раскачать саваж из положения лежа на крыше.
    если и подойдет она тебе для переворота, то ты точно ее сломаешь в первые покатухи ))) раз уж человек "немного попрыгал" и уже сломал

  8. #5326

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    всем привет
    предательски потерялся винтик, стопорящий центральную чашку. Есть у кого в Питере в запасе.
    Себе уже заказал, но 2 недели ждать грустно

  9. #5327

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    как уже писали раньше) чтоб не ждать, берется болтик на 4мм вроде, не помню точно по ширине, и спиливаеца часть напильником чтоб влезала в узкую часть, а резьбу оставляем, шапку срезаем и делаем прорез для плоской отвертки, все про все занимает 15 минут мучений, у меня такая конструкция до сих пор держится) где то я даже фотки кидал если найду скину

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1430.jpg
Просмотров: 43
Размер:	21.4 Кб
ID:	680317Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1434.jpg
Просмотров: 45
Размер:	20.7 Кб
ID:	680318

  10.  
  11. #5328

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Размер имеет значение...





    ну и цвет

  12. #5329

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    43
    Сообщений
    392
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Размер имеет значение...





    ну и цвет
    Можно сразу отправлять на АВТОЭКЗОТИКУ! Я наверное что-то пропустил - был в отпуске - что за колеса и диски?

  13. #5330

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Это от краулера. Резина RC4WD 140мм, диски 2,2" нонейм люминь на бедлоках с маятником.
    Сидел собирал и взгляд упал на желтый кузов, решил примерить для позитива

  14. #5331

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    приветы, принимайте в ряды, пересел с булета на саваж XS, одна легкая покатушка, пока доволен, более управляем, поломок не было (в отличии от...), едет шустрее булета даж на 2s, переворачивается на крышу при резком газе.. Пока одни положительный эмоции...

    Какие запчасти наиболее часто подвергаются замене, какие заранее приобрести?

  15. #5332
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Саважик )
    кучка запчастей .
    ал китайские аморизаторы оказалися хуже стока .

  16. #5333

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от kusch Посмотреть сообщение
    Какие запчасти наиболее часто подвергаются замене, какие заранее приобрести?
    начать с дневника Виктора (Vitamin)

  17. #5334

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    ал китайские аморизаторы оказалися хуже стока
    Хе хоть бы написал почему .... Твоя фраза не несет никакой полезной информации, и не имеет смысла, если не написать причину.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Размер имеет значение...
    Эх а как интересно саважик будет переворачиваться за счет ТАКИХ колес с перевернутого состояния ? Наверно с одного качка и никакой вилибар не будет помехой. Катать так пробовал или только примерил ? Угол поворота колес наверное процентов на 50 придется ограничить ...

  18. #5335

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Эх а как интересно саважик будет переворачиваться за счет ТАКИХ колес с перевернутого состояния.
    мне кажется все пины на всех карданах сразу повырывает ))

  19. #5336

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Катать так пробовал или только примерил ?
    Только примерил, там вылет не очень подходящий (сейчас как раз с продавцом на ебей бодаюсь по этому поводу) - не покатать. Заказал расширители колеи на RC4WD - прикину как они на Саважку встанут (не на эти диски конечно, а под Трахусовские). Да и резина краулерная для нас очень мягкая

    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    мне кажется все пины на всех карданах сразу повырывает
    Там всю трансмиссию раздолбает скорее всего, один только диск весит больше 170гр.


    П.С.: диски оказывается не нонейм, а GPM делает...

  20. #5337
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Хе хоть бы написал почему .... Твоя фраза не несет никакой полезной информации, и не имеет смысла, если не написать причину.

    Забыл написать ) , верхнее ушко часто ломается , в стоке крепче .

  21. #5338
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    У меня мотор тоже грелся на 120 Амперном ESC, понять не мог в чем проблема... хоть и передатка тогда стояла стандартная. Потом решил попробовать в 2 раза слабее ESC, и о чудо!, с ним все холодное! Для мотора это не температура вообще. Так что регулятор пихает в мотор больше, чем последний может переварить, хотя меня столько моделистов уверяли, что мотор берет стока, скока ему надо!
    P.S: мотор без кулера и радиатора.



    Такое может быть ?

  22. #5339

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Нет, просто мотору силы тока не хватает.
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Так что регулятор пихает в мотор больше, чем последний может переварить
    Попробуйте в 200мл емкость налить 300мл...

  23. #5340

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    я тоже обратил внимание что на китайском 120амперном регуле, матор стал больше греться, но я это на понижение передатки (одна ступень) списал

  24. #5341

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    У меня мотор тоже грелся на 120 Амперном ESC, понять не мог в чем проблема... хоть и передатка тогда стояла стандартная. Потом решил попробовать в 2 раза слабее ESC, и о чудо!, с ним все холодное! Для мотора это не температура вообще. Так что регулятор пихает в мотор больше, чем последний может переварить, хотя меня столько моделистов уверяли, что мотор берет стока, скока ему надо!
    P.S: мотор без кулера и радиатора.
    Такое может быть ?
    Я пробовал крутить дохлый стоковый мотор регулем 150А и никаких проблем не заметил.
    Но........у каждого регуля есть свои особенности и настройки. Эти настройки могут существенно повлиять на нагрев и вообще на параметры мотора. Возьмите свой 120амперный регуль, поиграйтесь с настройками, прошивками и почувствуйте разницу Да тупо можно ограничить мощность и все дела...мотор будет холодным на любом регуле.

    Второй момент - не всяк регуль может выдать мотору то, что он хочет. И если регуль заведомо слабее, то мотор разумеется будет холоднее, поскольку не выдает паспортные данные. Если этого достаточно и регуль не подохнет, то нет проблем))))
    Вобщем чуда никакого нет

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Эх а как интересно саважик будет переворачиваться за счет ТАКИХ колес с перевернутого состояния ? ..
    Гы... в моем варианте с низким кузовом, при перевороте на таких колесах и дорожных настройках подвески, машина видимо сможет ехать кверху пузом)))) А переворот в обычное положение .....обычный бэкфлип
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 19.08.2012 в 20:20.

  25. #5342

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    У меня мотор тоже грелся на 120 Амперном ESC, понять не мог в чем проблема...
    Этож логично, чем более мощный рег, тем мощнее феты в нем стоят, на них падение напряжения меньше, на мощном реге более толстые провода и там паденее меньше. Двигатель насыщается более высоким током. Авто модель жгет больше с места и быстрее тормозится, конечно двигатель будет греться больше. Покупают регулятор не рассчитанный на такой мотор и думают что настраивать регулятор не нужно ....

    Ограничивай разгон и торможение нагрева будет меньше. А еще на нагрев очень влияет тайминг регулятора. В любой инструкции на регулятор написано - повышение тайминга ведет к большему разогреву двигателя( и я так понимаю большему насыщению двигателя током). Понижай тайминг нагрева будет меньше. Нечего насиловать двигатель слишком мощным регулятором.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    машина видимо сможет ехать кверху пузом))))
    Я такую телегу делал, только с другой авто моделью, описывал в дневнике, там даже видео есть. Ездила отменно, только большие колеса диски выламывали при жестком башинге

  26. #5343

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Кто менял стоковый регуль и матор и на ккаие именно? Заказал с паркфлаера вот эти http://www.***************8325/product/7190/ http://www.***************8325/product/8993/ Выскажите мнение если не трудно.

  27. #5344

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от KamaHPI Посмотреть сообщение
    Кто менял стоковый регуль и матор и на ккаие именно? Заказал с паркфлаера вот эти http://www.***************8325/product/7190/ http://www.***************8325/product/8993/ Выскажите мнение если не трудно.
    используйте поиск по теме. плиз. И высказывали и мнения и все что хочешь...

  28. #5345

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KamaHPI Посмотреть сообщение
    Выскажите мнение если не трудно.
    Малое КВ двигателя, машинка будет менее резвая и более медленная, зато время покатушки увеличится. Регулятор хороший, если в прозрачный зеленый саркофаг залить густого масла , а сверху плату покрыть лаком - вообще не будет бояться воды и погружений в любую воду.

    А вообще надо было брать тут двигатель и тут регулятор. Сэкономил бы 150 рублей на двигателе и 200 рублей на регуляторе, итого 350 рублей. (специально по текущему курсу посчитал). У меня бы вышло еще дешевле, тк на ХК платиновый аккаунт. Доставка одинакова и придет из одного и того же места. 15% однако берет посредник паркфлаер, на данном виде товара.

  29. #5346

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Спасибо за ответ! А какой мотор посоветуешь к этому регулятору? Стоковый полетел вместе с регулем, поэтому и подумал кто возьму поменьше КВ, чтобы тяги было по больше, ото 4000кв мне кажется больше для On-road.

  30. #5347

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    да нормально ему 4000kV. я взял 3400kV в дальнейшей перспективе под 3s батареи. хотя и так устраивает динамика.

  31. #5348

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KamaHPI Посмотреть сообщение
    А какой мотор посоветуешь к этому регулятору?
    Если тебе кажется что 4000 КВ много для твоего стиля вождения то 3000 кв движок как раз для тебя. Если говорить про конкретный движок, то я не могу конкретно посоветовать тк мой сенсорный мотор сгорел, я это в дневнике и тут описывал в ветке. Пока меня стоковый вариант двигателя устраивает. Я передаточное число только увеличил немного сменой пиньена и первой шестерни. А двигатели в ветке много кто покупал не стоковые и удачно ставили, читай эту ветку и заглядывай в дневники.

    Цитата Сообщение от KamaHPI Посмотреть сообщение
    Стоковый полетел вместе с регулем,
    Первый раз слышу чтобы стоковый мотор полетел , вот стоковых регуляторов тут навалом народу спалили. Мне кажется твой мотор вполне работоспособен, придет новый регулятор проверь. Или уже проверил на работоспособном регуляторе ?

    Цитата Сообщение от KamaHPI Посмотреть сообщение
    ото 4000кв мне кажется больше для On-road.
    Все зависит от передаточного числа коробки.

  32. #5349

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Я подключал, работает, только вот меня смущает то, что вал руками прокручивается с небольшим усилием, то есть ни как на других моторах -свободно. Мог ли мотор угробить регуль? И вот еще один вопрос: если обмотка в движке повреждена (я предполагаю ) то он должен работать или не должен совсем?

  33. #5350

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от KamaHPI Посмотреть сообщение
    что вал руками прокручивается с небольшим усилием
    Это нормально.
    Цитата Сообщение от KamaHPI Посмотреть сообщение
    Мог ли мотор угробить регуль?
    Мог, но скорее всего это не ваш случай.
    Цитата Сообщение от KamaHPI Посмотреть сообщение
    если обмотка в движке повреждена (я предполагаю ) то он должен работать или не должен совсем?
    По-разному, но чаще нет и идет очень сильный и быстрый нагрев проводов.


    А я щас на перепутье. Собираю Саваж 1/8 и чем больше он вырисовывается, тем больше озадачиваюсь вопросом "что делать с мелким?" Продавать жалко - столько труда и денег вложено... и оставить пылиться на полке жалко, модель сейчас в идеальном боевом состоянии - ездит здорово, не ломается... а пылиться будет, т.к. размер имеет значение

  34. #5351
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    появилися новые конекторы ХТ 90 ток 90 а мне кажется для саважа самое оно , кто нибудь пробовал их ? мне кажется будет лучше IXTI ( динсов )

    ХТ 60 мне понравилися , очень удобно паяются .
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._5_pairs_.html

  35. #5352

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Для миниСаважа ХТ90 избыточны (думаю их на большом использовать). У меня на мелком нормально себя чувствуют ХТ60.
    Вся разница в гильзах, на 60-х 3,5мм, на 90-х - 5мм, т.е. они прямые конкуренты разъему ЕС5

  36. #5353
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Спс Vitamin ? просто хочу переходить на XT 90 или ЕС5 - что посоветуешь ?
    Надо уже сделать на всех моделях одинаковые , сейчас больше симпатичны XT 90 .
    Ничего будет на саваже с запасом )

  37. #5354

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    т.к. размер имеет значение
    Я уже как не прискорбно выставил на продажу своего. Маленький он. А замену пока не надумал, большой саваж дорогой однако )

  38. #5355
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    Я уже как не прискорбно выставил на продажу своего. Маленький он.

    Я тоже много выставлял Саважей на продажу , берут - а что их не брать модель крепкая .
    Щас у меня есть саваж 07 месяца из последний партии , там вобще все косяки исправлены , пин затянут не откручивается , в коробки на чашках винты не откручиваются , вобщем исправили болезни , молодцы HPI .

    Саваж отличная модель , в багажнике много места не занимает ) так что была , и будет одна из любимых .

  39. #5356

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    574
    Если на этой неделе никто не возьмет - буду тюнить дальше ) Аналогов в данной ценовой категории не найти )

  40. #5357

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    XT 90 или ЕС5 - что посоветуешь ?
    ХТ90 еще в руках не держал, но пока склоняюсь в их пользу.

  41. #5358

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KamaHPI Посмотреть сообщение
    И вот еще один вопрос: если обмотка в движке повреждена (я предполагаю ) то он должен работать или не должен совсем?
    Если обрыв обмотки - двигатель будет дергаться и греться, причем определить обрыв элементарно обычным тестером.
    Если межвитковые замыкания обмоток - падает КПД движка. Тянет слабо и греется сильно. Машинку пинать приходится чтобы с места стартовала. Мощность падает раз в десять и не заметить это невозможно, при этом катать так не стоит. Причем и при обрыве и при межвитковых замыканиях двигатель дико греется даже без нагрузки, тоесть просто вращаясь в холостую.

    Цитата Сообщение от KamaHPI Посмотреть сообщение
    что вал руками прокручивается с небольшим усилием,
    И немного шагами как шаговый двигатель. Это нормально и даже хорошо, просто там зазор между магнитом и металлическими сердечниками обмоток маленький плюс магнит очень мощный - это приводит к повышению КПД двигателя. Те движки которые свободно крутятся имеют меньше КПД.
    В любом случае правильно сделал что заказал и двигатель и регулятор вместе. Они работают в связке соответственно бывает проявление неисправности как от двигателя так и от регулятора. Для определения неисправного элемента необходимо иметь в запасе и двигатель и рег.

    Мне тоже кажется , что твой стоковый двигатель абсолютно исправен.

    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    просто хочу переходить на XT 90 или ЕС5
    XT-60 очень туго коммутируются. Думаю с ХТ-90 будет та же история. Мы ведь тут обсуждали что синие разьемы на данный момент самые лучшие. Я лично заказал эти ЕС3. Думаю на них и перейду полностью. ЕС5 уже перебор.

  42. #5359

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    XT-60 очень туго коммутируются. Думаю с ХТ-90 будет та же история. Мы ведь тут обсуждали что синие разьемы на данный момент самые лучшие. Я лично заказал эти ЕС3. Думаю на них и перейду полностью. ЕС5 уже перебор.
    Просто ХТшки надо "регулить" по усилию, подгибая лепестки папы если слишком жестко сидит или наоборот, прослаблены. ЕСки не требуют "регулировок", поскольку более упругие и самоподжимаются даже после длительной эксплуатации. В итоге чем чаще разъем расстыковывается и в условиях песка, пыли, а также на морозе, тем лично мне проще

  43. #5360

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Ребяты, подохла родная серва... Какую порекомендуете, не считая ту, что в дневнике у витамина (нет в наличии)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения