savage xs

bankomat

краски для лексана так и называются? или какое то у них особенное название в строй магазинах?)

Краска для поликарбоната, оно?

from_mars

Подскажите пожалуйста, какие варианты асфальтовой резины еще существуют?

  1. Traxxas Wheels 2.8 + асфальтовая резина – теряем 2 см колеи.
  2. Road Rage II 2.2" Street Truck Tires или подобные им на штатные диски, теряем 14 мм диаметра колеса. И соответственно максимальную скорость. можно конечно скомпенсировать это пиньеном, но это не очень удобно).
TazMan
from_mars:

Подскажите пожалуйста, какие варианты асфальтовой резины еще существуют?

HPI V-groove

Vitamin
from_mars:
  1. Road Rage II 2.2" Street Truck Tires или подобные им на штатные диски, теряем 14 мм диаметра колеса. И соответственно максимальную скорость. можно конечно скомпенсировать это пиньеном, но это не очень удобно).

Компенсируйте вольтажом… асфальтовая резина с высоким профилем ниочём - ее “дует”, пятно контакта снижается и управляемость падает. Опять же модель поприземистей лучше на асфальте себя ведет. Если есть желание сохранить примерный диаметр стоковых колес, то смотрите только на 2,8" резину - за счет низкого профиля и жесткой смеси они хорошо держатся за асфальт. Но дисков 2,8" с нужным отрицательным вылетом я пока не нашел (затаив дыхание уже полгода ждем колес от HPI на 2.8" - там вылет должен быть нормальный). Как вариант можно использовать расширители колеи (длинные хексы со специальными болтами), но увеличатся нагрузки и люфты в узле ступицы.

Maikll

Понравилися мне lipo zippy 5000 2s , думал будет хуже по сравнению с onyx 5000 2s , время покатушек почти одинаковое .
Сравнение Savage xs и Blitz ( обе модели на бк от саважа )
Savege управляемость лучше , быстрее разгоняется .
Blitz ,интереснее управлять 2 WD но тут нада приложить руки , но едет не хуже , можно развернуться на месте .
у обех моделей свои плюсы и минусы , но они мне обе нравятся (крепкие в стоке )
у всех одна болезнь откручивается пин .

xcrash

Михаил, а вы грузовик со спорткаром тоже сравниваете?

Maikll
xcrash:

Михаил, а вы грузовик со спорткаром тоже сравниваете?

Да это почти одинаковые модели )

SPIRITUS
bankomat:

www.tamiyausa.com/product/category.php?sub-id=6170…

эти краски кто заказывал? я верно понял они для корпусов? аэрозоли.

Да. У тамии серия ПС как раз для пластичных кузовов

bankomat:

краски для лексана так и называются? или какое то у них особенное название в строй магазинах?)

Краска для поликарбоната, оно?

Да. Для лексана, поликарбоната, ПЭТа они подходят.
Но в строймагах не факт что будет что то приличное. Тамия одна из лучших.
Теоретически можно попробовать краску из автомагазинов для бамперов авто, но не факт что получится.

from_mars:

Подскажите пожалуйста, какие варианты асфальтовой резины еще существуют?

  1. Traxxas Wheels 2.8 + асфальтовая резина – теряем 2 см колеи.

По мне так это единственный асфальтовый вариант. Держак отличный, но без перезацепа и подламывания, управляемость четкое, потери на качение минимальны. Износ умеренный. Потеря 2см колеи не критично, скорее только в плюс при соответственно настроенной подвеске разумеется…траектория сохраняется лучше.

ХПИшные колеса якобы дорожные, на самом деле нефига не асфальтовые. Они скорее для ровного грунта. Так что из списка асфальтовых я бы их вычеркнул, траксасу они не конкуренты.
Пролайны тоже не на много лучше…

Vitamin:

Как вариант можно использовать расширители колеи (длинные хексы со специальными болтами), но увеличатся нагрузки и люфты в узле ступицы.

Люфты-вопрос конструкции, качества и доработок руками.
А вот нагрузки мне кажется не увеличатся от стока, поскольку в данном случае лишь компенсируют изменения вылета. Нагрузки возрастают если на расширители поставить стоковые диски, т.е. когда увеличиваем колею относительно стока.

xcrash

в авторевю была статья про изменение вылета. не знаю, насколько это играет в нашем масштабе, но инженеры как бы тоже не дураки.

SPIRITUS

Инженеры по авто не дураки, поэтому всегда советуют ставить проставки если по каким либо причинам приходится использовать диски с меньшим вылетом чем штатный. А вот с большим вылетом вообще не советуют использовать без особой необходимости и полной перенастройки а порой и модифицирования подвески.

А вот инженеры по моделькам…совсем другое дело…чем больше я ковыряюсь в модельках тем больше спрашиваю себя, а откуда вроде брендовые фирмы берут таких убогих инженеров? Видимо мозги, знания и опыт у них то же 1\12 )))))

bankomat

можно я тему сервомашинок снова подниму?)
первая серва которая покупалась у китайцав на пробу, людьми с чата, показала себя не плохо, если не считать вышедшего из строя подшипника под самым горлом сервы(то место где крепится качалка), хотя и без него серва отлично крутиться) работает до сих пор. ей конечно плюс, но идет время и люди пробую что то новое и не изведанное) пришло и мое время попробовать что то новое так как свою серву отдал другу потому что он сломал свою sf20, размеры такие же как у стока саважа и следовательно как и у MG958 которую я приводил выше
я придется пробовать что то новое т.к. нет в наличии этой самой 958 у китайцев)

кто может за пол года еще что попробовал от китайцев для саважика?
в одной ценовой категории я присмотрел модельку от туринжи, есть владельцы?
или может что еще интересное есть у китайцев уже опробованное?)

xcrash

по описанию, 620 еще больше этой. под 630 мне пришлось шлифовать крышку. но прямота рук еще недостаточна, поэтому была бальшая такая дыра ) в альбомчике можно поглядеть.

bankomat
xcrash:

по описанию, 620 еще больше этой. под 630 мне пришлось шлифовать крышку. но прямота рук еще недостаточна, поэтому была бальшая такая дыра ) в альбомчике можно поглядеть.

вот честно говоря об высоте сервы как то не подумал, думал в крышке запаса хватит у саважа… надо будет померить завтра сколько мм свободных останется

а пока не наступило завтра) вот еще тройку серв прикинул от синей птицы
617DMG+HS V-Fast Digital
661MG
617MG+HS Super Fast Servo

Malen

откуртился винт фиксации пиньена закрутил.заметил что в шестеренках смазкой и не пахнет даж следов нет хотя пальцами пока устанавливал пиньен вляпался в синюю шляпу но где? крутил вертел запутать хотел но не удалось узреть это свято место . внимание вопрос какую смазку использовать для смазкивенцов шестерен ? про опасность попадание смазки на диск сцепления читал помню. Еще приснилась идея вместо фиксатора резьбы использовать краску для металла по крайней мере окрашенные болты на других изделиях ключем фиг скрутишь не то что само скрутится.

Vitamin
bankomat:

а пока не наступило завтра) вот еще тройку серв прикинул от синей птицы

А почему все такие слабые? Примерно как сток. На мой взгляд килограмм 10 надо.

vovanich:

Китайцы советовали на замену взять это

Она медленная. У меня есть такая. Вообще все Голубые Птицы, которые у меня есть/были (4 модели) как-то не соответствуют своим скоростным характеристикам…

xcrash
Malen:

откуртился винт фиксации

я графитовой мажу. и на диффы тоже. а по поводу краски, как его потом раскручивать? от нагрева сойдет?