savage xs

pelya7

Тогда вопрос, как лучше и безопаснее снять старую резину со штатных дисков?

TazMan:

да хоть на родные, на любые траковские 2.2

а куда ты второй засунул?

vovanich

Попрощаться с хромом и сварить в кипятке.

pelya7

долго варить?
геометрия пофигу?!)

vovanich

Геометрии ничего не будет, кипятить минимум 30 минут.

Только диски перед наклейкой новой резины посушите, а то они влагой напитываются.

Nako

Вот первая попытка самодельных шин из силикона…понятно что не удачная:-)



Нападайте!😃

pelya7
vovanich:

Только диски перед наклейкой новой резины посушите, а то они влагой напитываются

просушить феном или в духовке?!)
или прсто тряпочкой?

bebbob
Nako:

Вот первая попытка самодельных шин из силикона…понятно что не удачная:-)

Очень крутая попытка, продолжай… а какой силикон берешь для заливки?

Malen:

я себя таким не утруждаю))))у меня 2 акка запараллелины больше нету так что снимать их смысла нету))) и покатухи час без перерыва

а где ты второй держишь? у меня две ЛиПо по 6000 мАч, одного хватает на 40-50 минут беспрерывной езды зимой… итого я замерзаю раньше чем докатаю второй акк… потому приходится менять…

vovanich
pelya7:

просушить феном или в духовке?!)
или прсто тряпочкой?

Дать полежать на полочке сутки

Malen
TazMan:

а куда ты второй засунул?

второй висит чуть по выше на старался чтоб он не перевешивал ни в перед ни назад в целом оч грубо конечно развесовка нормальная на трамплинах не кренится

bebbob:

а где ты второй держишь? у меня две ЛиПо по 6000 мАч, одного хватает на 40-50 минут беспрерывной езды зимой… итого я замерзаю раньше чем докатаю второй акк… потому приходится менять…

))) ну ты катаешь то на площадке тихим сапом я б тоже так замерз( как то летом за пивом на плащадке почти 2 часа она вынесла и еще остался ток самой до дома доехать не царское дело ее нести)а я катаю из тепленькой машины по дорогам общего пользования и почти всегда на максимальных 70ти и сам понимаешь каждые пол часа не резон менять батарею для этого и сделал 9амперный запас хода . а на площадке редко выхожу . я катаю на никелях пока они есть сдохнут возьму липошки и наверное тож запаралелю

всем доброго времени суток подскажите как проще всего снять кулер на стоковом регуляторе а то сунулся а там все на клею думаю оторву чего из нужного лучше у вас прежде поинтересуюсь

bebbob
Malen:

как проще всего снять кулер на стоковом регуляторе а то сунулся а там все на клею думаю оторву чего из нужного лучше у вас прежде поинтересуюсь

C куллером там ничего сложного, тебе нужно просто на просто открутить сверху крестообразную пластину прижимающую регулятор, отклеить регулятор от посадочного места… он там на двусторонний скотч приклеен, затем снять наклейку с регулятора и и подцепив аккуратно маленькой отверточкой по краям сдернуть вверх решетку с куллером… куллер держится внутри на четырех пинах направляющих и прижимается корпусом защиты к радиатору, так что он просто выскочит у тебя.

Malen

а куллер подшипниковый иль игольчатый??? у меня видать тудой грязь попала когда питание даешь он начинает как карбюраторные жигули в мороз обороты плавают посторонний звук присутствует а чекунд через 10 -20 обороты выравниваются и достигают апогея

SandroID
Malen:

а куллер подшипниковый иль игольчатый??? у меня видать тудой грязь попала когда питание даешь он начинает как карбюраторные жигули в мороз обороты плавают посторонний звук присутствует а чекунд через 10 -20 обороты выравниваются и достигают апогея

у меня тоже он жужит первые несколько минут, потом более менее тихо и работает уже год , при том что он у меня открыт практически совсем, и я под душем мою машину. правда соломинкой продуваю его 😃

bebbob
Malen:

а куллер подшипниковый иль игольчатый??? у меня видать тудой грязь попала когда питание даешь он начинает как карбюраторные жигули в мороз обороты плавают посторонний звук присутствует а чекунд через 10 -20 обороты выравниваются и достигают апогея

подшипник вроде как качения… у меня тоже жужжит вначале, постепенно обороты набирает и перестает…

вот фото с обратной стороны его:

GrafSher
bebbob:

подшипник вроде как качения.

Скольжения. Т.е. просто бронзовая втулка.

На таких мелких вентиляторах подшипники качения (т.е. шарикоподшипники) бывают очень и очень редко. Только на очень дорогих вентиляторах.

bebbob

точно… подумал про одно написал другое… только проснулся просто 😃

mossavage

Вот стали вылезать болезни возраста - машине больше года и начало ломаться где раньше не ломалось . сломал большую и маленькую шестеренку и подшипник треснул во внешней обойме - причем это передний диф.

Буду делать полное ТО - заказал новые подшипники, чашки, кости, шестеренки в коробку 😃

SandroID

мне кажется практичнее и дешевле дифференциалы в этом магазинчике покупать.
они уже в сборе, и цена приятная как мне кажешься.

ratatui1516

была такая же проблема с вентилятором! работает скорее всего на сухую, при разгоне появляеться вибрация и он не может разогнаться! смазал литолом вал под наклейкой и проблема пропала)))

vovanich
mossavage:

Вот стали вылезать болезни возраста

Тоже размолотило, и тоже передок.

SandroID:

мне кажется практичнее и дешевле дифференциалы в этом магазинчике покупать.

Немного смущает вот эта надпись: (as pictured-no additional screws or hardware included)

ratatui1516:

смазал литолом вал под наклейкой и проблема пропала)))

…смазал водой из лужи и выкинул нафиг еще весной, поставил вот этот и радуюсь.

GrafSher
vovanich:

Немного смущает вот эта надпись: (as pictured-no additional screws or hardware included)

Обычная надпись. Означает что продается только то, что изображено на фотографии. Никаких дополнительных болтиков/винтиков не продается.

pitok-bwg

Ребята подскажите по подключению приемника… 1 канал это сервомашинка. 2 регуляторхода. куда второй провод от регулятора 3 ? В ?
подключать желтым,белым к надписям на приемнике ?