Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 191 из 416 ПерваяПервая ... 181 189 190 191 192 193 201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,601 по 7,640 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от stas88 можно ли юзать сенсорный движок на БЕЗ сенсорном регуле Можно, только защитите сенсор от влаги (потом вдруг ...

  1. #7601

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от stas88 Посмотреть сообщение
    можно ли юзать сенсорный движок на БЕЗ сенсорном регуле
    Можно, только защитите сенсор от влаги (потом вдруг понадобится) и в выход сенсора заложите что-нибудь (типа вазелина или заглушку резиновую).

  2.  
  3. #7602

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Можно, только защитите сенсор от влаги (потом вдруг понадобится) и в выход сенсора заложите что-нибудь (типа вазелина или заглушку резиновую).
    у меня типа такого мотор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_4120KV.html
    герметизация ему видимо не поможет..!(

  4. #7603

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от stas88 Посмотреть сообщение
    А ещё такой вопрос, можно ли юзать сенсорный движок на БЕЗ сенсорном регуле??? в движке нечего не накроется??? а то двиг. дорогой млин..(
    Не накроется, но только сенсорный мотор, будет вести себя как обычный безсенсорный (плавного старта не будет)))

    Цитата Сообщение от stas88 Посмотреть сообщение
    герметизация ему видимо не поможет..!(
    Лучше, все таки защитить сам сенсор...обмоткам мотора пофигу - они в лаке

  5. #7604

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от stas88 Посмотреть сообщение
    герметизация ему видимо не поможет..!
    Речь не о герметизации мотора, он воды особо не боится (кстати я противник закупоривать движок, из личного опыта - вода внутрь все равно попадет как не герметь, а вот выйти уже не сможет, лучше обслуживать движок (перебирать) раз в 1-2 месяца), а о герметизации платы сенсора - она очень влагу не любит и если есть желание в будущем использовать в сенсорном режиме, то лучше загерметить... ну или снять ее вообще, если есть возможность на этом движке.

  6.  
  7. #7605

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Мо нахабино
    Возраст
    27
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    если с лева на право, то третья эта газ, четвертая тормоз.
    неа третья макс скорость при движении назад а четвертая макс скорость при движении вперед на тормоз ни одна не влияет

  8. #7606

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    разобрал мотор, достал сенсор, а он уже весь облит толстым слоем эпоксидки... так что видимо герметить там нечего, разве что на разъем заглушку резиновую надеть...

  9. #7607

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    681
    Моя история болезни. Не все фотал, лень было, первый этап сверления корки пропустил,
    но кое что есть, может кого улыбнет :-)


    Питание брал все с БЕКа. Потребители: пропеллер, штатные "противотуманки", фары на корке.
    Нужно все увязать. Нашел разъем подключения УСБ к материнке компа,
    там как раз дырок много, запараллелил и припаял. Вторым концом включено
    в разъем пропеллера. Самому пропеллеру приделал вилочку, вместо того, что там было.
    Розетка на картинке посередине, в зеленой термоусадке. В нее вставлены пока что 2 вилки -
    пропеллер и противотуманки. Еще осталось место под пару потребителей.



    Далее насверлил через оправку дырок в корке. Оправка - кусок
    оргстекла, с предварительно просверленным отверстием.
    Прижимаю оргстекло к корке, отверстие четко выставляю туда, где
    планируется дырка в корке. Между оргстеклом и коркой подкладывал
    двухсторонний скотч, что бы не скользило. Потом сверлю через отверстие
    в оргстекле. Это гарантирует, что сверло не уедет и отверстие под фару
    получится именно там, где надо.
    Распаял диоды + резисторы, и вставил в отверстия. Обезжирил,
    Закатал термопистолетом. Приделал вилочку.
    Светодиоды белые брал из китайского фонарика.
    Красные - покупал росыпью, по 5 руб.
    На каждый белый светодиод подключен резистор последовательно по 150 Ом,
    получаем по 3 вольта на них.
    Красные диоды включены последовательно по 2 + резистор 100 Ом,
    получаем по 2 вольта на диод, вместо 3х, что бы не очень ярко светили.







    Противотуманки - это уже второй подход. Первыми были простые светодиоды желтые.
    Паршивенько светили, и на 2й день один из них погас, пайка отвалилась
    и я решил переделать. Заехал в автомагазин и нашел "светодиодные лампочки"
    на 12 волт. Купил 2 по 150р. Жаба очень давила за китайскую хрень отдать 300р :-)
    Но светили они здорово и я решился. Дома разобрал, там внутри было пару резисторов по 75 Ом,
    я их выкинул и поставил в цепь 1 по 50 Ом, что бы к 6ти вольтам все это приурочить.
    Почему 50? мне показалось, что там внутри пара диодов последовательно, вот и поставил минимальные
    резюки, что у меня были. Присмотрелся потом, оказалось, что там аж по 3 малюсеньких светодиода
    за линзой стоит. Качество света устроило, так и оставил 50 Ом. За час свечения они не сдохли.

    Желтые цоколи выкинул, а линза с корпусом идеально подошла к штатной противотуманке Саважа.
    Залепил все термопистолетом, резисторы уложил в термоусадку, проложил по раме, хомутами
    прихватил, приделал вилочку, и ву-а-ля!
    Светят сказочно, очень ярко.










    Ну и вот результат, то что получилось в сумме:








    Глаза видят фары белыми, как авто-ксенон. Фотик как то уж очень синит их.

    Да, еще забыл - "в салоне" синий светодиод приделал + 150 Ом резистор... Что бы окна немного
    подсвечивались.

    Сегодня вечером, на ночь глядя решил опробовать всю конструкцию. Температура -16,
    ветер, темно. Батарея 3С 3.6 Турнига. Час катаний. Средний газ. Потом выехал на дорогу
    пустую и разгонял насколько позволяло скользкое покрытие. И все равно час. Без нескольких минут :-)

    Читайте, Господа, картинки смотрите, может кто чего почерпнет хорошего для себя :-)
    Последний раз редактировалось ItBoss; 28.02.2013 в 00:24.

  10.  
  11. #7608

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Читайте господа, картинки смотрите, может кто чего почерпнет хорошего для себя :-)
    Вставлю свои 50коп, если не против:
    Через "лобовое," видны стопаки, чтобы этого избежать, можно термоклей на задних фонарях и на передних фарах, изнутри закрасить черным лаком (для ногтей например)...

    ПС. подобный вариант света, сам делал раньше, но на другой модели.

  12. #7609

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    681
    я армскотчем еще клеил передние фары, а задние что то не стал... лишний вес лепить... кроме как на фотке - не замечал красного через лоб :-)


    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Вставлю свои 50коп, если не против:
    Через "лобовое" видны стопаки, чтобы этого избежать, можно термоклей на задних фонарях и на передних фарах, изнутри закрасить черным лаком (для ногтей например)...

  13. #7610

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    18
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    6
    Тоже похвастаюсь светом, давно хотел показать людям, да все лень было.





  14. #7611

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    А дыра сзади в корке зачем?

  15. #7612

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    681
    задние фонари - жесткие просто :-)

    Цитата Сообщение от junkMan Посмотреть сообщение
    Тоже похвастаюсь светом, давно хотел показать людям, да все лень было.

  16. #7613
    Забанен
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    39
    Сообщений
    438
    Подскажите есть ли смысл брать б.у. модель или лучше взять новую? Разница в цене примерно 70-100usd в зависимости от скидок в и-нет магазинах. Модель была куплена год назад, по словам продавца эксплуатировалась редко, не башилась )). Понимаю что надо смотреть и очень внимательно, но мы в разных городах и если решусь, то придётся брать кота в мешке.

  17. #7614

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    18
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    А дыра сзади в корке зачем?
    Чтоб носить

  18. #7615

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от chedlde Посмотреть сообщение
    Модель была куплена год назад, по словам продавца эксплуатировалась редко, не башилась ))
    Вы в это верите?))

  19. #7616

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от junkMan Посмотреть сообщение
    Чтоб носить
    За бамперы вроде удобнее..

  20. #7617

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Находка
    Возраст
    34
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Моя история болезни.
    Что то (глядя на свою убитую корку) мне подсказывает, что это все начнет отваливаться после нескольких неудачных приземлений на крышу, особенно задняя часть кузова.
    Пробовал ставить диоды в штатные места вместо заглушек, через несколько покатушек все поотрывалось с корнем. Сейчас где то на подходе кучка диодов с резисторами, планирую тоже в корку подсветку внедрить. Только крепить буду не на клей, а на спец защелки, потому что клей не выдержит тех ударов, с которыми я прикладываю об землю своего саважика. Не для полки же брал)

  21. #7618

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    681
    предварительно пробовал оторвать капельку клея от корки... не отрывается... :-)
    может не обезжиривал?

    Цитата Сообщение от Roulant191 Посмотреть сообщение
    Что то (глядя на свою убитую корку) мне подсказывает, что это все начнет отваливаться после нескольких неудачных приземлений на крышу, особенно задняя часть кузова.
    Пробовал ставить диоды в штатные места вместо заглушек, через несколько покатушек все поотрывалось с корнем. Сейчас где то на подходе кучка диодов с резисторами, планирую тоже в корку подсветку внедрить. Только крепить буду не на клей, а на спец защелки, потому что клей не выдержит тех ударов, с которыми я прикладываю об землю своего саважика. Не для полки же брал)

  22. #7619

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    предварительно пробовал оторвать капельку клея от корки... не отрывается... :-)
    может не обезжиривал?
    Вы посмотрите мое видно чуть выше в замедлении, как корку гнет при падении э, это и не сильные еще удары. если клей застывает в монолитные куски, то скорее всего оторвет. Либо надо что то пластичные, иначе, если не оторвет, то точно треснет на границе. Хотя ИМХО конечно.

  23. #7620

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    по мне так лучше юзать автомобильный силиконовый герметик (красный) в тюбиках абро.... держит очень хорошо, эластичный в случае чего.... да и свет не будет пропускать...

  24. #7621

    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    81
    привет народ, подскажите какое масло залить в диф и каким смазать большую шестерню дифа? на парке заказывать буду

  25. #7622

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ratatui1516 Посмотреть сообщение
    привет народ, подскажите какое масло залить в диф и каким смазать большую шестерню дифа? на парке заказывать буду
    http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
    Большую - литол (все известные и подобные аналоги и даже оружейные смазки)))

  26. #7623

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
    Большую - литол (все известные и подобные аналоги и даже оружейные смазки)))
    А если заказывать с ХК то то что там написано 5000wt - ЭТО соответствует 5тысячам которые в статье???
    И какое масло лить в амморты на весну/лето ??? какой вязкости для бездорожья?

  27. #7624

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от stas88 Посмотреть сообщение
    А если заказывать с ХК то то что там написано 5000wt - ЭТО соответствует 5тысячам которые в статье???
    Да (только на НК вязкость в cSt)

    Цитата Сообщение от stas88 Посмотреть сообщение
    И какое масло лить в амморты на весну/лето ??? какой вязкости для бездорожья?
    В стоке, в пластиковые амморты залито 35wt (на ХК по вязкости это 400cSt)...
    Последний раз редактировалось antonbaton; 28.02.2013 в 16:00.

  28. #7625

    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    81
    TrackStar силиконовое масло для дифференциалов вязкость 6000ед. (60мл) такое нормально?

  29. #7626

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    т.е. 1 wt = 11,43cSt

    и 7000wt = 80000cSt ???
    т.е. получается там даже такого не будет, приближенно : 100 000сSt ( http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cSt_50ml_.html )

    а 10000wt и более они получается не выпускают?!

  30. #7627

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от stas88 Посмотреть сообщение
    т.е. 1 wt = 11,43cSt и 7000wt = 80000cSt ??? т.е. получается там даже такого не будет, приближенно : 100 000сSt ( http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cSt_50ml_.html ) а 10000wt и более они получается не выпускают?! Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
    Читайте внимательно, с этого поста и далее:
    savage xs

  31. #7628

    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    81

  32. #7629

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    Вы посмотрите мое видно чуть выше в замедлении, как корку гнет при падении э, это и не сильные еще удары. если клей застывает в монолитные куски, то скорее всего оторвет. Либо надо что то пластичные, иначе, если не оторвет, то точно треснет на границе. Хотя ИМХО конечно.
    я разное пробовал. даже эпоксидку приготовил, но остановился на термо-пистолете. он не "в стекло" застывает. вполне пластичный. на другой машинке я еще силиконовым герметиком клеил. он совсем мягкий и тоже хорошо держит


    Цитата Сообщение от ratatui1516 Посмотреть сообщение
    TrackStar силиконовое масло для дифференциалов вязкость 6000ед. (60мл) такое нормально?
    я вот такой пихал:



    пока голый диф в руках крутил - казалось туго. сейчас когда в машине все стоит, колесЫ кручу в разные стороны - эффекта блокировки почти не чувствуется. наверное надо было что то значительно гуще лить

  33. #7630
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Тут провел эксперимент, пока жду шестеренки:
    1) перебрал и промыл слиппер
    2) чуть намазал накладки родной смазкой z164
    3) собрал узел, отрегулировав на стоковое усилие на проворот (сравнив с сухими накладками: с трудом удерживается рукой за шестерню и вращается за чашку)
    Так вот, полежав сутки, этот узел просто залип и я его уже прокрутить не смог не каким образом.
    Вывод: попадание родной смазки на накладки ведет не к пробуксовке, а к залипанию данного узла наглухо.
    В ките это единственный узел в сборе. И у меня он именно так и был "смазан". Только сняв вилки и пружину, вдев отвертку в дырку в валу и зажав в тряпку шестерню, смог сорвать всё это дело...

  34. #7631

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    В ките это единственный узел в сборе. И у меня он именно так и был "смазан". Только сняв вилки и пружину, вдев отвертку в дырку в валу и зажав в тряпку шестерню, смог сорвать всё это дело...
    перед сборкой кита попытался чашку снять, ту, что пружину держит... хотел по фене все сделать, шайбу подложить под пружину...
    и гайка криво стояла, на последнем витке... выкрутил пин, а чашка - не снимается, пружина сжата. поковырял немного и бросил.
    наверное заводской фиксатор резьбы все склеил

  35. #7632

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    перед сборкой кита попытался чашку снять, ту, что пружину держит... хотел по фене все сделать, шайбу подложить под пружину... и гайка криво стояла, на последнем витке... выкрутил пин, а чашка - не снимается, пружина сжата. поковырял немного и бросил. наверное заводской фиксатор резьбы все склеил
    У самого на РТР, чашка не хотела слазить, нагрел форсункой чашку и )))) попробуйте, это работает.

  36. #7633

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    читали бы тему. я писал про проблему снятия чашки. J_motor (вроде) посоветовал нагреть. обычной зажигалкой нагрел и все отвалилось. потом заметил следы и пыль какой то фигни, клей или фиксатор, уже не поймешь.

  37. #7634

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    читали бы тему. я писал про проблему снятия чашки. J_motor (вроде) посоветовал нагреть. обычной зажигалкой нагрел и все отвалилось. потом заметил следы и пыль какой то фигни, клей или фиксатор, уже не поймешь.
    да я пару месяцев назад уже читал, подзабыл. всего не упомнишь. и про Ереву всю тему прочитал...
    не сильно то и хотел разобрать :-)
    так что не гневайся :-)

    вот так я с задним ходом и не решил ничего. "ezrun-sc-c2-brushless-system" едет назад один раз из десяти.
    но после того как поехал - нормально едет, пока опять вперед не катнешь



    поиском в форуме не нахожу ситуации 1 в 1. Лишь явные неисправности вижу.
    кто подскажет?

    после торможения можно 10 раз отжать курок - не хочет ехать назад. бывает что подождешь немного, после едет. бывает что подержишь назад - тоже начинает ехать
    упрется в стену и назад - хрен. идешь к ней и материшься. пока дойдешь - начинает ехать назад :-)



    1) передатчик калибровал
    2) в контроллере стоит режим "сначала тормоз, потом назад"
    3) режимы опережения разные ставил
    4) АБС на пульте разные пробовал и без
    5) режим старта в контроллере разный пробовал
    6) Курок - сто пудово работает, так как тормоза всегда четко срабатывают и светодиод контроллера всегда "чувствует" нажатие назад
    7) приемник тоже точно работает, так как пункт 6
    8) перегревов точно нет - одинаково всегда ведет себя
    9) прием тоже точно есть, так как вперед и сервой в любом случае крутит
    10) не скрипит, нет трещит, не трясет. просто молчит :-)

    Че делать, куда бежать? :-)

    Пульт вот такой:

    FS GT3B 2.4Ghz 3-Channel Surface Radio System

    Последний раз редактировалось ItBoss; 28.02.2013 в 23:36.

  38. #7635

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    у меня такая же проблема, но после 2-3 качков курком задний ход срабатывает всегда. тоже калбировал, менял настройки нейтрали, пофиг. забил.

  39. #7636

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Перепрошить эту аппу не пробовали, имею рестайлинг этой аппы GT3C, но перепрошил сразу как получил - подобной проблемы НЕ было изначально...хотя хз (у меня Vapor pro)
    В идеале бы, найти такую же аппу и попробовать с ней, попробывать поменять приемыш и т.д., только методом исключения можно определить, что "пудрит мозг".

  40. #7637

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Перепрошить эту аппу не пробовали, имею рестайлинг этой аппы GT3C, но перепрошил сразу как получил - подобной проблемы НЕ было изначально...хотя хз (у меня Vapor pro)
    В идеале бы, найти такую же аппу и попробовать с ней, попробывать поменять приемыш и т.д., только методом исключения можно определить, что "пудрит мозг".
    буду пробовать. как процесс происходит? какой провод? куда совать? откуда прошивку качать?

  41. #7638

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    буду пробовать. как процесс происходит? какой провод? куда совать? откуда прошивку качать?
    перепрошивка аппы GT3B от FlYSky/EuRgly/Hobbiking и иже с ними

  42. #7639

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    ///
    Последний раз редактировалось stas88; 01.03.2013 в 20:53.

  43. #7640

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от stas88 Посмотреть сообщение
    нужно рассверлить пиньон с 3,5 мм до 5мм. Подскажите, може есть какие способы/советы как это сделать аккуратно и чтобы центровка не сбилась???
    токарный станок тебе в помощь и токоря нормального
    помидорами кидаешься, а вопросы глупейшие задаешь

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения