savage xs

antonbaton
ratatui1516:

привет народ, подскажите какое масло залить в диф и каким смазать большую шестерню дифа? на парке заказывать буду

rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
Большую - литол (все известные и подобные аналоги и даже оружейные смазки)))

stas88
antonbaton:

rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
Большую - литол (все известные и подобные аналоги и даже оружейные смазки)))

А если заказывать с ХК то то что там написано 5000wt - ЭТО соответствует 5тысячам которые в статье???
И какое масло лить в амморты на весну/лето ??? какой вязкости для бездорожья?

antonbaton
stas88:

А если заказывать с ХК то то что там написано 5000wt - ЭТО соответствует 5тысячам которые в статье???

Да (только на НК вязкость в cSt)

stas88:

И какое масло лить в амморты на весну/лето ??? какой вязкости для бездорожья?

В стоке, в пластиковые амморты залито 35wt (на ХК по вязкости это 400cSt)…

ratatui1516

TrackStar силиконовое масло для дифференциалов вязкость 6000ед. (60мл) такое нормально?

antonbaton
stas88:

т.е. 1 wt = 11,43cSt и 7000wt = 80000cSt ??? т.е. получается там даже такого не будет, приближенно : 100 000сSt ( www.hobbyking.com/hobbyking/s...cSt_50ml_.html ) а 10000wt и более они получается не выпускают?! Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

Читайте внимательно, с этого поста и далее:
rcopen.com/forum/f27/topic239731/7203

ItBoss
SandroID:

Вы посмотрите мое видно чуть выше в замедлении, как корку гнет при падении э, это и не сильные еще удары. если клей застывает в монолитные куски, то скорее всего оторвет. Либо надо что то пластичные, иначе, если не оторвет, то точно треснет на границе. Хотя ИМХО конечно.

я разное пробовал. даже эпоксидку приготовил, но остановился на термо-пистолете. он не “в стекло” застывает. вполне пластичный. на другой машинке я еще силиконовым герметиком клеил. он совсем мягкий и тоже хорошо держит

ratatui1516:

TrackStar силиконовое масло для дифференциалов вязкость 6000ед. (60мл) такое нормально?

я вот такой пихал:

пока голый диф в руках крутил - казалось туго. сейчас когда в машине все стоит, колесЫ кручу в разные стороны - эффекта блокировки почти не чувствуется. наверное надо было что то значительно гуще лить

Dx
vovanich:

Тут провел эксперимент, пока жду шестеренки:

  1. перебрал и промыл слиппер
  2. чуть намазал накладки родной смазкой z164
  3. собрал узел, отрегулировав на стоковое усилие на проворот (сравнив с сухими накладками: с трудом удерживается рукой за шестерню и вращается за чашку)
    Так вот, полежав сутки, этот узел просто залип и я его уже прокрутить не смог не каким образом.
    Вывод: попадание родной смазки на накладки ведет не к пробуксовке, а к залипанию данного узла наглухо.

В ките это единственный узел в сборе. И у меня он именно так и был “смазан”. Только сняв вилки и пружину, вдев отвертку в дырку в валу и зажав в тряпку шестерню, смог сорвать всё это дело…

ItBoss
Dx:

В ките это единственный узел в сборе. И у меня он именно так и был “смазан”. Только сняв вилки и пружину, вдев отвертку в дырку в валу и зажав в тряпку шестерню, смог сорвать всё это дело…

перед сборкой кита попытался чашку снять, ту, что пружину держит… хотел по фене все сделать, шайбу подложить под пружину…
и гайка криво стояла, на последнем витке… выкрутил пин, а чашка - не снимается, пружина сжата. поковырял немного и бросил.
наверное заводской фиксатор резьбы все склеил

antonbaton
ItBoss:

перед сборкой кита попытался чашку снять, ту, что пружину держит… хотел по фене все сделать, шайбу подложить под пружину… и гайка криво стояла, на последнем витке… выкрутил пин, а чашка - не снимается, пружина сжата. поковырял немного и бросил. наверное заводской фиксатор резьбы все склеил

У самого на РТР, чашка не хотела слазить, нагрел форсункой чашку и )))) попробуйте, это работает.

xcrash

читали бы тему. я писал про проблему снятия чашки. J_motor (вроде) посоветовал нагреть. обычной зажигалкой нагрел и все отвалилось. потом заметил следы и пыль какой то фигни, клей или фиксатор, уже не поймешь.

ItBoss
xcrash:

читали бы тему. я писал про проблему снятия чашки. J_motor (вроде) посоветовал нагреть. обычной зажигалкой нагрел и все отвалилось. потом заметил следы и пыль какой то фигни, клей или фиксатор, уже не поймешь.

да я пару месяцев назад уже читал, подзабыл. всего не упомнишь. и про Ереву всю тему прочитал…
не сильно то и хотел разобрать 😃
так что не гневайся 😃

вот так я с задним ходом и не решил ничего. “ezrun-sc-c2-brushless-system” едет назад один раз из десяти.
но после того как поехал - нормально едет, пока опять вперед не катнешь

поиском в форуме не нахожу ситуации 1 в 1. Лишь явные неисправности вижу.
кто подскажет?

после торможения можно 10 раз отжать курок - не хочет ехать назад. бывает что подождешь немного, после едет. бывает что подержишь назад - тоже начинает ехать
упрется в стену и назад - хрен. идешь к ней и материшься. пока дойдешь - начинает ехать назад 😃

  1. передатчик калибровал
  2. в контроллере стоит режим “сначала тормоз, потом назад”
  3. режимы опережения разные ставил
  4. АБС на пульте разные пробовал и без
  5. режим старта в контроллере разный пробовал
  6. Курок - сто пудово работает, так как тормоза всегда четко срабатывают и светодиод контроллера всегда “чувствует” нажатие назад
  7. приемник тоже точно работает, так как пункт 6
  8. перегревов точно нет - одинаково всегда ведет себя
  9. прием тоже точно есть, так как вперед и сервой в любом случае крутит
  10. не скрипит, нет трещит, не трясет. просто молчит 😃

Че делать, куда бежать? 😃

Пульт вот такой:

FS GT3B 2.4Ghz 3-Channel Surface Radio System

xcrash

у меня такая же проблема, но после 2-3 качков курком задний ход срабатывает всегда. тоже калбировал, менял настройки нейтрали, пофиг. забил.

antonbaton

Перепрошить эту аппу не пробовали, имею рестайлинг этой аппы GT3C, но перепрошил сразу как получил - подобной проблемы НЕ было изначально…хотя хз (у меня Vapor pro)
В идеале бы, найти такую же аппу и попробовать с ней, попробывать поменять приемыш и т.д., только методом исключения можно определить, что “пудрит мозг”.

ItBoss
antonbaton:

Перепрошить эту аппу не пробовали, имею рестайлинг этой аппы GT3C, но перепрошил сразу как получил - подобной проблемы НЕ было изначально…хотя хз (у меня Vapor pro)
В идеале бы, найти такую же аппу и попробовать с ней, попробывать поменять приемыш и т.д., только методом исключения можно определить, что “пудрит мозг”.

буду пробовать. как процесс происходит? какой провод? куда совать? откуда прошивку качать?

max160878
stas88:

нужно рассверлить пиньон с 3,5 мм до 5мм. Подскажите, може есть какие способы/советы как это сделать аккуратно и чтобы центровка не сбилась???

токарный станок тебе в помощь и токоря нормального
помидорами кидаешься, а вопросы глупейшие задаешь😆😆😆