у меня ломалась шестерня, которая на дифе...она вообще халтурно сделана, металл сильно экономили, зубья с другой стороны "полые" и неудивительно что их может сломать.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; у меня ломалась шестерня, которая на дифе...она вообще халтурно сделана, металл сильно экономили, зубья с другой стороны "полые" и неудивительно ...
у меня ломалась шестерня, которая на дифе...она вообще халтурно сделана, металл сильно экономили, зубья с другой стороны "полые" и неудивительно что их может сломать.
еще может быть внутренний подшипник дифа, где центральная ось входит, или люфт большой.
Подшинники есть в запасе, а вот если шестерня, то придется ждать ((
В любом случае разбирать...
Попробую сегодня время найти, чтобы сразу заказать. За 2 недели отпуска уже будет на полпути..
Возможно это пин, находящийся во входной чашке вышел из зацепления с ведущей шестерней. Наверное перед этим ударился обо что-то передком?
Эта фигня устраняется (неокончательно!!!, но ездить можно) - чем-то надо надавить на входную чашку заднего дифа (или на кость), прокручивая оба колеса в одну сторону. Пин войдет в свое место - готово!
Вопрос к гуру - может кто устранил эту фигню полностью. в теме и в дневниках у Витамина и Станнойда по-моему окнчательного решения нет, или у меня склероз?
Ну или подш, такое тоже уже было, тогда в разборку ипромывку от шариков и их кусков! (тоже было)
Привет всем. тут на днях машина на расстоянии перестала ловить сигнал и на полном ходу вошла в бардюр.(поставил резину шоссейную, управляемость отличная). В результате чего под передним бампером загнуло слегка железку плоскую, далее треснуло основание у регулятора, он слез со своего места выкрутив 2 винта вентилятора, и на конец отломило защиту движка и сервы( может завалялась у кого лишняя защита?). Видимо не было настроено при потери сигнала, торможения двигла.(антенну спрятал в бокс герметичный). Вообщем печалька.
![]()
А так ли уж нужна эта защита? Покатался я сегодня я без неё, пока ничего не сломал. Ну и охлаждение у двигла лучше 8)
(у меня оно за 80 греется...)
Также присоединяюсь к мнению коллективного разума - сток резина говно. Proline 2.2" Dirt Works просто неизмеримо лучше (плохой битый асфальт, щебенка, немного рыхлой земли.)
Разве что нихрена приклеить её не мог, но это мелочи.
Если электроника работает,то никакой печальки!Желеску плоскую рихтануть,регуль прикрутить на место,защиту стяжками к раме(или вообще без нее).И в атаку.На следующий бордюр!
з.ы.антенку на 2см высунуть из бокса,а в аппу батарейки посвежее вставить.
вскрытие показало еще 2 длинных кривых болта на переднем диффе, передний держатель кузова лопнул(был в пленке карбоновой), и кривая железная пластину которые 2шт перед\зад дифференциала... Да думаю антенну немного вытащить и настроить на торможении при потере сигнала... Магазина нету в городе, в наличии)). Думаю какая нитть Е-рево при таком ударе сложилась бы в двое...![]()
Я на своем щенке антенку полностью убрал в бокс, проблем с сигналом пока не былоА так я своего тоже на тех выходных об столбик железный на стадионе приложил, тикал от собаки, а он как кинется под колеса. Раздается гулкое Бэммммм! И тишина. Ну, думаю, все, приехали. Аккуратно на курок нажал, а щенок взял и покатил как ни в чем не бывало. Подкатил поближе, оказалось что только усиливающий бампер кронштейн, что к бабочке крепится, чутка лопнул в месте изгиба ну и соответственно бампер залез фарами под корку из-за этого. А я то уже думал что там пол машинки сложится. В общем, заказал с Ибэй с разборки комплект (оба бампера, оба поддерживающий кронштейна и до кучи две металлические пластины, что идут в основании всего этого), обошлось в смешные 8 баксов плюс доставка. А была бы модель китайской уже пришлось бы новую покупать))) Завтра еще должны новые чашки привезти, будет фотоотчетик в дневнике.
Антенну обязательно надо чуть высовывать качество связи будет в разы лучше.Где-то про это разжевывалось оч подробно.Про длинну волны на 2,4 ггц и т.д.Смысл в чем:антенка ловит сигнал только своим оголенным концом.Т.е. 2 см из бокса вполне достаточно.При большей длинне(у кого-то было в теме)может намотатся на привод и оторватся.Фейл сейв настройте на:серва в 0,двиг отключен.Проверить на вывешенной модели отключая передатчик.Но учтите что при восстановлении сигнала серва и регуль приходят в положение при котором он(сигнал)был потерян.Т.е.может газануть неожиданно при включении аппы.И следить за питанием передатчика,если подсевший то может уменьшится дальность или потерятся сигнал.
я один раз так сделал....и так как нету выключателя у щенка...то выключил сначала пульт( нарушив 3е правило моделиста) ...просто в основном катаю на футабе 4пл...и там такой фигни нету...а тут....выключил пульт и саважик дал задий ход от меня....поймал держал его бедного...пока снимал кузов....вообщем под итог: горячий регуль...стертый слипер
Уж конечно не знаю как у вас, но у меня с завода настроена так, что серва при потере сигнала просто отключается, т.е. колеса остаются в том же положении что были на момент потери сигнала и колеса можно поворачивать как угодно, что с включенной сервой сделать нельзя. При возобновлении сигнала ничего никуда не едет\летит, серва становится в свой ноль и все.
народ, а не подскажите такая фигня почти похожа как у но у меня саваж новенький тока первый раз запустил, колёса стоят ровно тример в нетрале, потом поехал начало тянуть в сторону я подтремировал вродь на маленькой скорости едит ровно но газ даю и его сразу в противоположную сторону тянет, что это может быть ? (ак старый почти "сдох" мож из-за него)
Серва? Рулевая?
Сильно тянет или чутка? при стоковой серве (она слабая) и люфтах в сервосейфере это обычное дело, что на месте колеса ровно не встают.
ну когда я начинаю ехать и тример в нетрале её тянет влево, я тримирую (еду не быстро) вроде ровно едит, даю газ и её вправо начинает тянуть, как тример не крутил, чтоб ровно ехала нифига не получается
у меня похожая ситуация, списываю на люфты и не парюсь. Оттримировать совсем "в ноль" не получается.
спасибо, завтра попробую опять с тримерами поиграть
Да, у меня аналогично таскает немного при резком разгоне. Это люфты в подвеске\рулевом виноваты. Уж сколько тример не крути все равно будет уводить. Чуть лучше стало когда под сервосэйвер шайбочки подложил, люфты стали немного меньше и уже не так сильно тянет, но все равно увод есть. А в ноль люфты выводить вроде не советуют или я не прав?
Добрый вечер. Сегодня выезжали за город и замеряли скорость 2х миников. Скорость замеряли по спидометру машины 1:1. 1й миник уже подуставший, ему год, брал б.у, но до сих пор в хорошем состоянии, получилось разогнаться только до 70 км в час, дальше его сильно сносит, то в лево то в право. 2й новый, откатал всего 5 паков, этот валит почти на все деньги, удалось разогнать до 95км/час, дальше побоялись (управлял сын 11лет). Оказывается производитель нам почти и не врал, я очень доволен результатом ))) Видео снималось с ГоПро из машины + с камеры-брелока №808 v16 линза D прицеплен на крышу, липучкой. Вот видео с неё:
Смотреть надо с 1:10 до 3:50, простите обрезать не смог, виртуал даб постоянно глючил...
После заездов посмотрел и самому стало страшно, такое впечатление что сейчас взлетит...
У нас то же проблема с рулевой на старом савадже, я проверял как крутятся колёса, все останавливаются одновременно, скоро приедет стоковый сервосейвер, поменяю, если не поможет возьму алюминий.
Это не прикол а настройка,специально так подобрана и запрограммированна.Я конечно непротив как фейл сейв работает на стоковой аппе...в бордюр на газу.Если такая ситуация-норм,то что тут говорить.
Хороший результат дает балансировка колес.В процессе экспл.все равно дохренища пыли набивается.При попадании влаги превращается в комья грязи внутри колеса.Плюс саважевские люфты,и на разных скоростях получаем уводы.
Делаю так.После промывки и сушки разобранного колеса,главным образом вставок.Обратно склеиваю как обычно.Надеваю на ось внатяг(у меня это антенна от старого телека,она телескопическая с коническими элементами подходит под разные диаметры),выставляю на ведро так чтоб колесо свободно крутилось.И медленно вращаю.С противоположной стороны от той где остановится подклеиваю изоленту пока неуравновесится.Делаю это периодически когда начинает сыльно колбасить шась на газу с вывешенными колесами.Работает.Неузнать модель.
Последний раз редактировалось Wertoman; 09.06.2013 в 02:08.
По поводу увода машины в сторону при прогазовке/торможении:
-проверить одинаковое натяжение пружин (справа/слева, заводские натяжения см. в мануле, на память 6/7 мм спереди/сзади)
-наличие масла в амортах. (при отсутсвии в одном-устранить причину вытекания, перезалить одинаковым! (т.е. одним и тем же) маслом все четыре, использовать одинаковые поршни)
-подклинивание подвески (шаров амортов, рычагов и т.д.)
-подклинивание трансмиссии (заклинившие, развалившиеся и перезатянутые подши)
-одинаково затянуть колесные гайки.
Это все, что в голову пришло. про люфты и углы установки колес молчу уже, сказано выше.
Неправ-поправьте, не все - дополняйте
Для уменьшения люфта, именно на рулевых тягах, и на других моделях тоже, делал так:
Вложение 804619
Держится такая конструкция, очень долго, если совсем заморочится, то можно вместо скотча - фторопластовую ленту...