Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 237 из 416 ПерваяПервая ... 227 235 236 237 238 239 247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,441 по 9,480 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вы определитесь чего вам не хватает в поведении машины и после этого лейте. Мне зимой проходимости не хватало я залил ...

  1. #9441

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Вы определитесь чего вам не хватает в поведении машины и после этого лейте. Мне зимой проходимости не хватало я залил 20к вперед и 10к взад и потом 20к в зад, ощутимо лучше стало. Этой зимой буду 30 лить.

    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    У Вас разница в вязкости, отличается в 6 раз! Не многовато ли?
    Дрифтер будет

  2.  
  3. #9442

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Ну, так чтобы явно не хватает поворачиваемости. Радиус разворота для такого размера машинки какой-то уж больно большой. Или я просто придираюсь? По заду - ну хз, в принципе как гребет вполне устраивает. Масло хочется залить скорее для профилактики

  4. #9443

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Поворачивоемость, может лучше серву поглядеть на новую, для профилактики ну даже не знаю что сказать, попробуйте. Может вам полученный эффект понравится.

  5. #9444

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Помню было в ветке про пыльники. Обновлю.
    Нашел в коробке пыльники.
    Встали хорошо. Внутрь закинул смазку.
    Полет нормальный.

  6.  
  7. #9445

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    Поворачивоемость, может лучше серву поглядеть на новую, для профилактики ну даже не знаю что сказать, попробуйте. Может вам полученный эффект понравится.
    Серва на 12 кг уже в пути Но что то мне кажется что не только в ней проблема будет.

  8. #9446

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Если уж совсем разобраться, то т.к. у нас НЕТу центродифа, ТО смысл лить разной вязкости впередний и задний диф, никакого нет, пробовали и не раз, даже на масштабах Саваджа 1/8 (без центродифа-сток), что авто становится более управляемым, если лить, к примеру 30к+30к, 10к+10к...

  9. #9447

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Daiver Посмотреть сообщение
    Блин, совсем не прокатит? Как то вычитал тут savage xs что вроде нормально, можно лить...
    это мое мнение, ваше дело пробовать

    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    ТО смысл лить разной вязкости впередний и задний диф, никакого нет
    значит, мне показалось.
    Последний раз редактировалось xcrash; 01.07.2013 в 02:06.

  10.  
  11. #9448

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Так от 5К хуже не станет? Другого все равно пока нет А зажимать оба дифа с 30К не хочется...

    И еще вопрос по кузовам. На Саважа налазят кузова от 10-го масштаба? Или вариант только родные?
    Последний раз редактировалось Daiver; 01.07.2013 в 02:21.

  12. #9449

    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Москва, область
    Возраст
    34
    Сообщений
    140
    не то чтобы налазят, саважик в них тонет. если только подискать модель 10 масштаба но по размерам как саважка. шкурка от булет мт накрывает его слишком сильно.

  13. #9450

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Ханты - Мансийск
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    1
    Блин я заказал масло в диффы 5000 и 10000))) По прочитанной здесь инфе сказали самое то.

  14. #9451

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Если уж совсем разобраться, то т.к. у нас НЕТу центродифа, ТО смысл лить разной вязкости впередний и задний диф, никакого нет, пробовали и не раз, даже на масштабах Саваджа 1/8 (без центродифа-сток), что авто становится более управляемым, если лить, к примеру 30к+30к, 10к+10к...
    Ну эффект все же есть, я пробовал ездить с залитым в задний диф маслом 10К и пустым передним - очень вертлявая модель, после заливки в передний 30К курсовую стала держать лучше стока.

  15. #9452

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Ханты - Мансийск
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    1
    Т.Е. по приходу стоит в задний залить 10000к а передний пока не трогать?(так как 5000к мало).

  16. #9453

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Для лучшей курсовой устойчивости лучше в передний залить 10К, а задний оставить пустым.

  17. #9454

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Для лучшей курсовой устойчивости лучше в передний залить 10К, а задний оставить пустым.
    Полностью согласен.
    Гонки на трассе, при частых поворотах - гораздо больше понравилось, если одинаковой вязкости...

  18. #9455

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    а что мешает смешать маслА - в 30к добавить чуток 5к. Я так и сделал при сборке кита. Конечно вязкость получается неизвестной, но точно где-то между 30к и 5к ))). Разница при вращении руками за чашки ощущается. Перемешается там само

  19. #9456

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    гораздо больше понравилось, если одинаковой вязкости...
    Ну тут каждому свое и под условия, однозначного рецепта нет

  20. #9457

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    а что мешает смешать маслА - в 30к добавить чуток 5к. Я так и сделал при сборке кита. Конечно вязкость получается неизвестной, но точно где-то между 30к и 5к ))). Разница при вращении руками за чашки ощущается. Перемешается там само
    Мешал по какой-то пропорции или так, приблизительно?

  21. #9458

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Daiver Посмотреть сообщение
    Мешал по какой-то пропорции или так, приблизительно?
    Исключительно на глаз. По эффекту сказать пока ничего не могу, кит пока не собран, один диф вообще пока в мешочке лежит. Руки не доходят (((

  22. #9459

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Когда программировал регулятор забыл отсоединить двигатель. Как назло стоял 3s аккумулятор. Хорошо, что пипелац сразу перевернулся на крышу.
    В результате сорвало 2 покрышки. Только диски остались ))) Тест на максимальный газ пройден )

  23. #9460

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    недонял. у меня машина в сборе стоит и я программирую регуль. но батарея при программировании же не подключена. какой максимальный газ при программировании!?!?!?

  24. #9461

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    может с пульта програмировал, там же что то типа поместите курок в полный газ, затем в полный тормоз, какая такая последовательность... я так файлсейф по Ефимовскому журналу когда то настраивал но уже почти год назад было, не помню что там как. Кстати очередной повод для праздника, например, год как я купил саваж надо поискать в итории заказов когда было то

    ЗЫ 19-Jun-2012 уже пропустил тогда буду отмечать когда приехало через чудо почту, 02.07.2012 Это сегодня

  25. #9462

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    Когда программировал регулятор забыл отсоединить двигатель. Как назло стоял 3s аккумулятор. Хорошо, что пипелац сразу перевернулся на крышу.
    В результате сорвало 2 покрышки. Только диски остались ))) Тест на максимальный газ пройден )
    Чёт ты делал явно не то. В режиме программирования машинка никуда не едет, рег только записывает крайние и среднее положения курка.
    P.S. А у меня радость Нашел на велотреке подходящую горку чтобы бэкфлипы делать. Да это просто охрененно! Даже двойной получилось сделать. Причем приземлялся всегда на 4 колеса. Правда при втором прыжке не совсем на колеса приземлился, а точнее на колесо, на переднее правое. Вот что получилось:

    Да и почти каждое приземление сопровождалось хлопком брюхом об землю Надо бы в аморты масло погуще чутка))

  26. #9463

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Программировал с кнопки на регуле.
    Хобивинг с кнопки программируется еще. Кнопка SET там есть )
    Настраивал отсечку, тормоз двигателем, форвад/реверс и тп
    Я помню вроде штатный регулятор тоже с батарейкой настраивал, но с отключенными от двигателя проводами (так вроде в инструкции было). А как регулятор без питания программироваться то будет?

  27. #9464

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    Я помню вроде штатный регулятор тоже с батарейкой настраивал, но с отключенными от двигателя проводами (так вроде в инструкции было). А как регулятор без питания программироваться то будет?
    Через USB от компа питание берется, например...


    Получил сегодня 2 посылки (одновременно пришли).
    C HK: UBEC, фиксатор для резьбы, шаровые, гайки M3 с нейлоном, резинки для лодок - будут пыльниками, пак AA аккумуляторов, пакет для аккумуляторов.
    Отвертки заказывал на AliExpress.

    Про пальчиковые аккумы вычитал: комплектом брать действительно получается дешевле, отпаять сами аки - не проблема.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130702_182631.jpg
Просмотров: 36
Размер:	48.7 Кб
ID:	814222 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130702_182726.jpg
Просмотров: 43
Размер:	66.0 Кб
ID:	814221
    Последний раз редактировалось starix; 02.07.2013 в 19:43.

  28. #9465

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Ханты - Мансийск
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    1
    У меня такие жэ отвертки, 3 месяца полет нормальный! главное менять можно стержень сам.

  29. #9466

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    А я вот допрыгался, точнее недобэкфлипил несколько раз - на ведомой шестерне в переднем дифе не хватает нескольких зубов местах в трех (((
    так что неудачные бэкфлипы + асфальт + Пролаин дёрт воркз = - зубы на шестернях.
    Может еще правда и слипер прикипел - вообще ни разу не смотрел и не трогал его

  30. #9467

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Как то не вяжется, бекфлипы и зубы в переднем дифе, по идее должно было в заднем сожрать, и то не сразу, может еще в чем нибудь причина?
    подшипники у вас целы в переднем дифе? и люфтов со-овсем огромных, что может кости например закусить, в передней подвеске нету?
    у меня зимой спереди кости гнуло и рвало и карданы рвало, потом я по передней подвеске везде шайбы навтыкал (люфты конечно есть но не на три милиметра), и как то прекратилось (а может ездить акуратнетнее стал).
    из дифовых шестерней сожрало ведущую в заднем и то из-за катаний с разбитым подшипником, а потом люфтом с новым.

  31. #9468

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    1
    Читаю и поражаюсь...как можно в дифах шестерни убить...сколько скакал...флипил и по 3 оборота..и на асфальте на полном газу..да кости гнуло,да резину разрывало..но дифы все живы по сей день, уже как почти год. Дайте рецепт))) В запасе лежат дифы в сборе с булета, сколько ж им еще ждать...

  32. #9469

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    рецепт? пожалуста:
    - разбить подшипник где ось в дифф входит, (любой другой полагаю тоже пойдет)
    - катаешься,
    - хруст стоит на всю улицу
    -...
    - шестерни убитые.

  33. #9470

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    разбить подшипник где ось в дифф входит
    Еще не один подш не поменял! Чистая правда
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    катаешься,
    Довольно часто!
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    хруст стоит на всю улицу
    Чего нет,того нет (раздатка гермечена,залита силиконом)
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    шестерни убитые.
    Шестерни все живы(проверяю при замене масла)

  34. #9471

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    я тоже только в марте поменял первый подшипник в саваже, хотя пишут что они летят на раз два(видимо мне везло) и был он как раз в заднем дифе. с тех пор еще два с задних колесных маханул и все.
    ну и плюс всегда может быть брак, вот и сдохла шестерня.

  35. #9472

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    может быть брак, вот и сдохла шестерня.
    Вот это ближе к правде наверно ))

  36. #9473

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    а то что я написал про подшипники все выдумки ) так не бывает )

  37. #9474

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    а то что я написал про подшипники все выдумки ) так не бывает )
    Да бывает и так наверно, может все зависит от того кто где катает, и как следит за машинкой...Я после каждой покатушки все промываю и прыскаю ВДшкой все движущиеся механизмы.

  38. #9475

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    про выдумки, я пошутил

    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    все зависит от того кто где катает, и как следит за машинкой
    полностью солидарен.

  39. #9476

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    про выдумки, я пошутил
    Я это понял, но должен был же я что то написать)))) сарказм всегда приветствуется))))

  40. #9477

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Саваж снова в строю. Причина потери тяги на задних колесах - рассыпавшийся внутренний подшипник заднего дифа. Самая вероятная причина катание по песку. Так что кто-то катает, а кто-то меняет.
    Заодно поменял центральную чашку-кость на кардан. Натянул на него пыльник. Посмотрим как оно себя покажет.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12685
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7020.jpg
Просмотров: 49
Размер:	42.6 Кб
ID:	814329

  41. #9478

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Я тоже сначала на внутренний подш на ведущем валу подумал, сзади два раза они уже рассыпались. Разобрал (снял крышку) - оба целые. А на шестерне не хватает зубов. Брак - запросто, а может приземлялся на газу и чисто передом. Разберу - проведу дефектацию всей шаськи. обязательно с фото.
    По поводу установки карданов от джунфак - пока откладывается: укорачивать их надо на 19-20мм, а фаска (или как там её) в трубке только на последних 5мм. Пока кит скорее всего соберу на чашках и костях. Кроме того пока не решил проблему затяжки слипера после установки кардана - резьбы то на нем нет. выход - искать трубку с резьбой и тонкие гайки. Регулировать шайбами думаю не айс.
    И еще пара вопросов по киту: пока остаются лишними маленькие винтики в пакетиках А5 и В5 (Z700, без шляпки М3х3)
    и второй: у меня на саваже вроде стоит шайба (87540, 5х10х0,20) на валу входной чашки между внутренним подшем и пином с шестернью. В мануалах (на взрыв-схемах и картинках инструкции по сборке) и в ките среди запчастей таких (в смысле лишних) нет. Может меня приглючило , или действительно какой-то баг?

  42. #9479

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Z700, без шляпки М3х3
    z700 в саваже вроде только 2 штуки, один крепит пиньён, второй крепит трубку для антенны. Хотя нет еще в корпус дифов вкручиваются.

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    у меня на саваже вроде стоит шайба (87540, 5х10х0,20) на валу входной чашки между внутренним подшем и пином с шестернью. В мануалах (на взрыв-схемах и картинках инструкции по сборке) и в ките среди запчастей таких (в смысле лишних) нет. Может меня приглючило , или действительно какой-то баг?
    Кто-то в теме, кто кит собирал писал что после сборки остались две шайбы, о которых в мануале не упоминается. Колективный разум тогда решил что они как раз и должны ставиться "между внутренним подшем и пином с шестернью", у меня в РТР с завода шайб тоже не было, в задний заколхозил потом сам.

  43. #9480

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Подскажите. У BEC'а металичиский кожух для отвода тепла или для экранирования наводок? Внутрь гермобокса не влезает, да и в руководскве сказано "размещать не ближе чем 5 см от приемника". Хотел целиком в герметик его, раз будет болтаться наруже. Или цапонлака будет достаточно?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TR-UBEC-3A.jpg
Просмотров: 11
Размер:	43.1 Кб
ID:	814647

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения