Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 298 из 416 ПерваяПервая ... 288 296 297 298 299 300 308 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,881 по 11,920 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Витамин обо всем сказал уже давным-давно... В комплекте стойка кузова с увеличенной высотой и прочностью (за счет дополнительной поперечины и ...

  1. #11881

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Витамин обо всем сказал уже давным-давно...
    В комплекте стойка кузова с увеличенной высотой и прочностью (за счет дополнительной поперечины и вообще трубчатой конструкции). Если не ставить ее, то при крашах удар будет на себя принимать вилли-бар (и соответственно задняя защита) вместо шаськи. Выдвинутая на такую высоту стоковая держалка быстро сломается.
    Я его дневники читал почти год назад и то вспомнил, где про стойку эту читал.

  2.  
  3. #11882

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Донецк, ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Витамин обо всем сказал уже давным-давно...


    Я его дневники читал почти год назад и то вспомнил, где про стойку эту читал.
    Именно читая его дневник у меня возник вопрос, который ты не услышал.

  4. #11883

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Как вы читаете? Конечно назад, иначе будет страдать вилибар. Перефразирую ваш ответ: именно читая дневник у вас возник вопрос, который не может возникнуть )

  5. #11884

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Plate Посмотреть сообщение
    Именно читая его дневник у меня возник вопрос, который ты не услышал.
    Да в дневнике даже 3фото есть, по ним понятно, что стойку назад ставить надо. Да и где логика? Виллибар поставили назад, а стойку вперед, это оочень странно.

  6.  
  7. #11885

    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Москва, область
    Возраст
    34
    Сообщений
    140
    офф. что то не везет вам с моделями то колеса не те не такие как у всех, то читается все не так как написано, то ещё что то. Странно все это

  8. #11886

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    3
    У меня стоят родные стойки кузова с вилли-баром с лета, усиленную на зад ставить не стал, пока все нормально.

  9. #11887

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от crocus Посмотреть сообщение
    У меня стоят родные стойки кузова с вилли-баром с лета, усиленную ставить не стал, пока все нормально.
    Я тоже решил попробовать обычную стойку, задранную на максимальную высоту, с виллибаром, уже и отварил её, когда красил диски, правда теперь каким-то красно-коричневым оттенком отдает. Сломанную стойку от виллибара склеил цианокриновым клеем, обмотал изолентой и снова сломал после 1 пака, обычная стойка склеенная, обмотанная леской и посыпанная содой, пока жива, но она стоит спереди и нагрузки на неё меньше.

  10.  
  11. #11888

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Донецк, ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от crocus Посмотреть сообщение
    У меня стоят родные стойки кузова с вилли-баром с лета, усиленную на зад ставить не стал, пока все нормально.
    Вот это уже конкретный ответ, поддерживаю.
    А то в край уже надоело пафосное словоблудие псевдо-Гуру. Особенно колсила всё время отсылающего читать священное писание Великого Витамина.

    Не вижу смысла ставить стойку назад, просто поднял стоковые, а этот оставил в запасе. Дневник Витамина не заповеди в конце концов.

  12. #11889

    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Сдается мне, что Plate - мастер троллинга...

  13. #11890

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Plate Посмотреть сообщение
    Особенно колсила всё время отсылающего читать священное писание Великого Витамина.
    Да потому что ты взрослый мужик, а не 15 летний сопляк!!! А вопросы как у пацана по любой маломальской проблеме. Так трудно решить проблему самому, попробовать по-разному поставить.
    Виктор сделал огромное дело для многих новичков, тебя в том числе.
    Мне всего 22, я за все время задал всего пару вопросов, остальные проблемы решаю сам. Или читаю форум.

  14. #11891

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Дорогой Максим, а вам кажется, что вам надо проследить за собой, прежде чем писать о пафосе ответов. Ваше высказывание не менее высокомерное, не?
    Цитата Сообщение от Plate Посмотреть сообщение
    Именно читая его дневник у меня возник вопрос, который ты не услышал.
    Друзья, прошу простить за оффтоп...

  15. #11892

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Донецк, ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    318
    Ребята, я просто спросил, что делать с новой стойкой? А вы начали упрекать в том что я не читаю дневники и что вообще я какой-то не такой и т.д. и т.п. Колёса у меня видители какие-то не удачные. Пипец!
    Учитесь у crocus и EvilGhost!!
    Просто ответили. Ставить или нет. Назад или вперёд. Хватит тут выражать свою значимость.
    Здесь обсуждение и не более того.

  16. #11893

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Хватит помидорами кидаться , давайте жить дружно .

    потерял винт стопорный с чашки(http://www.hpiracing.com/pl/part/106437), остался с передним приводом((((.

  17. #11894

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Alixx Посмотреть сообщение
    потерял винт стопорный с чашки(http://www.hpiracing.com/pl/part/106437), остался с передним приводом((((.
    Это вообще не проблема, не раз ее решение описано в теме. За дневники аксакалов темы ничего сказать не могу - хронический склероз не позволяет. Но проблема решается, насколько я помню, напильником (надфилем) и прямыми руками.
    По размеру резьбы винт/болт подбирать надо.
    Господин Тарелка реально будоражит тему. Но может и не тролль он вовсе, просто его психологический возраст описанию не соответсвует

  18. #11895

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Alixx Посмотреть сообщение
    потерял винт стопорный с чашки(http://www.hpiracing.com/pl/part/106437), остался с передним приводом((((.
    Я тоже во время последней покатушки почти потерял его, сначала я подумал что опять сломался колесный пин, и решил пойти домой, а так как на улице был плюс я взял с собой бутылку с водой что бы смыть грязь и не нести её домой, после того как сполоснул саважа на скамейке, заметил что из него выпал этот самый винт, уже закинул www.amain.com/product_info.php/cPath/1_25_1459_2089/products_id/6350/n/HPI-4x25x12mm-Screw-Shaft-Black-6 в вишлист для следующего заказа.
    Последний раз редактировалось EvilGhost; 23.02.2014 в 00:11.

  19. #11896

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Это вообще не проблема, не раз ее решение описано в теме. За дневники аксакалов темы ничего сказать не могу - хронический склероз не позволяет. Но проблема решается, насколько я помню, напильником (надфилем) и прямыми руками.
    да не проблема , дел на 5 мин. просто обидно хотел посадить на фиксатор , подумал ладно потом сделаю ))

  20. #11897

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Plate Посмотреть сообщение
    А то в край уже надоело пафосное словоблудие псевдо-Гуру. Особенно колсила всё время отсылающего читать священное писание Великого Витамина.

    Не вижу смысла ставить стойку назад, просто поднял стоковые, а этот оставил в запасе. Дневник Витамина не заповеди в конце концов.
    Не видите смысла? не ставьте! Зачем оповещать сообщество об этом?
    Мой дневник не "заповеди", и я, и Николай (colsil) не гуру естественно. Вы знаете лучше и больше (без подколов), т.к. модель находится у вас в руках.
    Откуда такие детские, даже детсадовские вопросы? Просто желание привлечь к себе внимание?
    Вам просто написали зачем такую заднюю стойку назад положили в комплект.

  21. #11898

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Plate Посмотреть сообщение
    А то в край уже надоело пафосное словоблудие псевдо-Гуру. Особенно колсила всё время отсылающего читать священное писание Великого Витамина.
    Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения. М.Твен.

  22. #11899

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alixx Посмотреть сообщение
    потерял винт стопорный с чашки
    Стояли с синим фиксатором, через какое-то время заметил что один постепенно откручивается. Посадил на красный. Недавно, при замене чашек снял эти винты только с помощью маленькой китайской газовой горелки без проблем.

    Plate, до сих пор часто обращаюсь к полезным дневникам, сообщениям на форуме и этой ветке выше упомянутых тобой товарищей и многих других. Практически все вопросы изжеваны по несколько раз, как письменно, так и с фотографиями, просто нужно знать, где можно глянуть подсказку.
    Для этого, в свое время, при чтении материала я переносил интересные моменты в MS Word и делал закладки для себя за что очень благодарен всем. СПАСИБО!!!
    Последний раз редактировалось crocus; 23.02.2014 в 03:57.

  23. #11900

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Всем привет!Подскажите,в чем существенное отличие SS kit от RTR?Стоит ли брать Kit за 10000 р. или RTR за 10700?Про то,что в kit нет электроники и аппы знаю.

  24. #11901
    Brn
    Brn вне форума

    Регистрация
    03.06.2006
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Сергей19842007 Посмотреть сообщение
    Всем привет!Подскажите,в чем существенное отличие SS kit от RTR?Стоит ли брать Kit за 10000 р. или RTR за 10700?Про то,что в kit нет электроники и аппы знаю.
    Как минимум в ките некрашенный кузов. Если красить не пробовал, может быть проблемой.

  25. #11902

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Всем привет!
    Какие отвертки брать для Саважа, дюймовые или метрические? Или те и те?

  26. #11903

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,684
    Те и те, к каждому винтику подбирать какая плотнее входит.

  27. #11904

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    Те и те, к каждому винтику подбирать какая плотнее входит.
    Лучше винтики поменять.

  28. #11905

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    Те и те, к каждому винтику подбирать какая плотнее входит.
    Я тоже так сначала думал, потом купил отвертки Hudy уж больно сильно их Витамин нахваливал, и ведь не зря нахваливал, ни одного винта еще не свернул, да и дюймовые отвертки, которые купил на всякий случай, лежат без дела.

  29. #11906

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,684
    Инструмента должно быть много и всегда по рукой, что б когда приспичит не метатся как в жопу клюнутый

  30. #11907

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от EvilGhost Посмотреть сообщение
    ни одного винта еще не свернул
    Да проблема то не только в сворачивании, но и в том, что стандартный крепеж сильно ржавеет, и выглядит это очень не козырно.
    Поэтому я меняю все винты когда куда-то лезу, которые возможно (кроме самых длинных) на оцинкованные с крестом.
    Выглядят просто офигенно (разные на 50р., по весу в леруа), блестят и не ржавеют. Сорвать их намного сложнее.
    А стоковые 1 раз вывернуть хватит и обычных шестигранов метрических.

    А дальше выбор каждого. Отвертка универсальная у меня dexell (300р) не очень доволен. Сама ручка сломалась, пришлось искать альтернативную, а вот жала (биты) отличные,каленые, пока не свернул.

  31. #11908

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Поэтому я меняю все винты когда куда-то лезу, которые возможно (кроме самых длинных) на оцинкованные с крестом.
    Верное решение , за 2 недели поржавели и пару уже сорвал , поменял на оцинкованные .

    Еще валы привода колес (HPI-66655) как расходники меняю. не выдерживают они прямой боковой удар. (((

  32. #11909

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    1
    Пришло небольшой апгрейд-тюнинг Мотор-плата Hot Racing (SXS1801).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140224_172011[1].jpg
Просмотров: 16
Размер:	42.7 Кб
ID:	906498
    Ждём усиленных шестерёнок для установки всего.

    И ещё для света (правда сам уже не помню где заказывал и нужно ли оно сейчас мне) скорее всего продам.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140224_172027[1].jpg
Просмотров: 35
Размер:	51.7 Кб
ID:	906494

  33. #11910

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,284
    Господа, занимаюсь переборкой машины, и созрела пара животрепещущих вопросов.
    Они поднимались пару раз в этой теме, но конкретных выводов для себя так и не нашел. Вдруг актуальность сейчас другая.

    1) меняю регулятор, на HobbyWing SC-8 120A. У него длинные провода с гильзами.
    Хочу обрезать гильзы и припаять хорошенько напрямую к двигателю. Вопрос, кто какую длину оставляет?
    Знаю что правило - Толще и короче.
    Но Толщина не обсуждается - 12 AWG, а вот длина...Думаю или пустить вокруг задней стойки (закрепить хомутом) или брякнуть прям напрямик, но проблема в том, что конструкция получается неразборная, а значит в последствии могут возникнуть проблемы с ремонтопригодностью (сложно снять коробку и возится с ней при прикрученном двигателе)
    Какие провода у вас??

    2) Занялся переборкой заднего редуктора. Совсем недавно там поменял осевые подшипники. Сейчас решил что пришло время центральных (прозапас).
    Так вот, помню Vitamin писал что есть проблемы с проскоком малой шестерни. И занимался тем что подкладывал шайбы под нее. Но это ему не сильно помогало.
    В узле имеется огромный продольный люфт, который я собираюсь устранить нестандартным подшипником 5х10х5 (купил на HK так как не было 5х10х4, решил что пригодятся, кстати как с качеством у подшей с хоббикинга??)
    Люфт уходит практически полностью, ставлю его наружу - есть место, и нагрузки на внешний намного больше (по износу), но вот что делать с внутренними шайбами??
    Кто что ставит??и сколько? стоковая 0,5 мм. - по виду оч классная, и калёная (там износ по трению идет)
    У меня есть обычные шайбы оцинкованные 0,6 и 0,7. Есть ли смысл мудрить? Каков вообще зазор? Может можно поставить 2х0,5?
    На одном зубе малой шестерни есть маааленький скол (на фото, может и не видно (зуб слева)) образовался по ходу именно при проскакивании. При чем по ходу в этот момент шестерня отклоняется на валу кардана в сторону центра диффера.
    В общем что делать? может и не надо ничего подкладывать? пусть лучше при запредельных нагрузках идет проскок, а не сжирание зубьев?

    Спасибо=)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140224_185014.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	57.3 Кб
ID:	906550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140224_175231.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	75.0 Кб
ID:	906551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140224_174906.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	87.7 Кб
ID:	906552  

  34. #11911

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    созрела пара животрепещущих вопросов.
    Они поднимались пару раз в этой теме, но конкретных выводов для себя так и не нашел.
    1) я стараюсь не укорачивать родные провода без необходимости. На саважике все стоковое, но вот раллийку от траксаса на базе миниревки поставил 120А регулятор хоббивинг, провода кромсать не стал, хоть они ОЧЕНЬ длинные для нее, припаял сразу к движку. Соображений пара (не считая лени на облуживание заново кончиков)
    Очевидное: этот регуль предполагается запасным и на саважик и на трагу 1/8 - чтоб не пришлось наращивать.
    Не очень очивидное: могут сильно измениться электрические параметры цепи. Особенно при торможении, учитывая, что стоковый регулятор имеет гораздо большее сопротивление. Что при этом будет твориться в этих цепях при торможении - покрыто мраком. Предпочитаю не вносить не изменений, если мне непонятны результаты и я их даже не смогу никак проверить. Да и, пожалуй, понять сходу.
    2. Очень интересны результаты этого подбора. Вы обладаете уникальной возможностью проверить криворукость ребят из ХПИ, а еще поделиться результатом с общественностью. У меня нет даже разных таких шайб, к примеру. Про подши - вообще молчу. Короче, жду фотоотчета с рекомендациями

  35. #11912

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    (сложно снять коробку и возится с ней при прикрученном двигателе)
    да да. я припаял на прямую. не надо так.

    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Занялся переборкой заднего редуктора.
    по совету же Витамина поставил резиновые прокладки. проблем никаких даже на 3s

  36. #11913

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    По поводу проводов на моторе - укорочение по мере необходимости.
    У меня с HW получилось так, можете прикинуть примерную длину.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060429.jpg
Просмотров: 130
Размер:	85.6 Кб
ID:	906690

  37. #11914

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Донецк, ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    318
    Воскресные покатушки на 3S длились всего 3 минуты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1112.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	106.7 Кб
ID:	906794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1113.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	91.4 Кб
ID:	906795  

  38. #11915

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    я припаял на прямую. не надо так.
    У меня вариантов особо нет. Гильз на двигателе все равно давно нет.
    С длинной определюсь по месту, буду резать совсем немного. Пусть лучше будут длинные тогда, зато снимать коробку и прочее будет легче.

    Кстати с кнопкой тоже проблема. у предыдущего была просто вкл/выкл, а здесь еще и Set. Ту налепил на крышку, прям перед двигателем - сломал, и не одну=))) (1 раз палка, второй - арматурина на недострое вошла четко в выключатель.)
    А размещать как у antonbaton не хочется. Тогда для старта нужно корку снимать. А я люблю все собрать дома, чтоб на морозе только рычажком щелкнуть...Буду думать...

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    поставил резиновые прокладки
    Перечитал его сообщения, решил что эти кольца скорее для герметизации, а с ней у меня проблем вроде нет. Я в подводную лодку не играю.
    Вчера руки чесались, разобрал почти все, даже в двигатель залез. Нигде следов воды, и тем более пескоструя нет. Решил двиг не герметить, оставил все как есть. Буду только радиаторы ставить, лето скоро=))
    (кстати, рекомендованные (синенькие такие с НК) нормально встает только 1. Второй придется пилить, и сильно!)

    С шайбами решил что оставлю так как сейчас собрал. Посмотрю как будет. Хотя уже прям подмывает новую ведущую шестерню в запас купить.
    Люфт вала с подшем толщиной 5мм остается совсем маленький, но вот сам вал кардана уже не так глубоко входит в ведущую шестерню. Хотя раньше такое тоже допускалось из-за люфта.
    Но осевая нагрузка на шестерню пытается его постоянно вытолкнуть наружу диффа. Так что думаю так он и должен работать.

    накладки слиппера вчера весь вечер вымачивал в растворителе В-650. Думаю менять или нет...
    по структуре они напомнили оргалит (волокнистую часть, не глянцевую). Может попробовать его?
    Паронита у меня нет, и искать не очень хочу. Отзывы читал противоречивые...

    Цитата Сообщение от Plate Посмотреть сообщение
    покатушки на 3S длились всего 3 минуты
    тут наверное просто четкий бордюр или камень словлен. Хотя повреждения конечно аховые.
    Задние кулаки слабое место, но вот люминия я почему-то все равно боюсь....

  39. #11916

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Задние кулаки слабое место, но вот люминия я почему-то все равно боюсь....
    Не стоит бояться! К примеру у Большого, "Ахиллесова пята" с задними кулаками, решается только люминиевыми прямоходами, причем раз и навсегда...

    ПС. Не удивлен поломке, на фото выше, особенно с учетом размера и веса этих колес + 3S!

  40. #11917

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Грозный
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Сергей19842007 Посмотреть сообщение
    Всем привет!Подскажите,в чем существенное отличие SS kit от RTR?Стоит ли брать Kit за 10000 р. или RTR за 10700?Про то,что в kit нет электроники и аппы знаю.
    Когда получил КИТ был в шоке количеству деталей. Просто руки опустились при мысли откуда времени взять на такой проект. В результате купил еще бушный саваж. Кит для тех у кого есть время и терпение.

  41. #11918

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    95
    Я у себя немного удлинил провода от хоббивинговского 120А рега, 5-7 сантиметровые провода припаял к хоббивинговскому двиглу и поставил разъемы кастловские, как на стоковом двигле, надеюсь что эти 5-7см никак не скажутся на работе, то что удлинять провода нежелательно читал, но вроде как, я не сильно их удлинил. А вообще я все думал, укорачивать провода на реге на 5-7см, которые я нарастил на двигле или нет, в итоге решил не укорачивать, а вот теперь думаю, что все таки лучше укоротить, пока еще не поздно, и комбо не установлено. Открыл стоковый рег, посмотреть как там все загермечено, вроде как нормально залито смолой, под радиатором виден термоклей, единственное что не понравилось, это то что около силовых проводов небольшие щели, не до конца залитые клеем, выковырнул оттуда клей, протер все спиртом, промазал выходы проводов и, на всякий случай, залил все 2мм слоем проникающего герметика для стекол Permatex.

  42. #11919

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от EvilGhost Посмотреть сообщение
    Открыл стоковый рег, посмотреть как там все загермечено, вроде как нормально залито смолой, под радиатором виден термоклей, единственное что не понравилось, это то что около силовых проводов небольшие щели, не до конца залитые клеем, выковырнул оттуда клей, протер все спиртом, промазал выходы проводов и, на всякий случай, залил все 2мм слоем проникающего герметика для стекол Permatex.
    К сожалению, это никак не повлияет на его продолжительность жизни...

  43. #11920

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Донецк, ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Задние кулаки слабое место, но вот люминия я почему-то все равно боюсь....
    По совету небезызвестного саважавода есть Задние ступицы (прямоходы) Hot Racing (SXS2201)
    Но опять-таки продаются исключительно в Штатах. Искать по разным еБейям нет желания, хотя качество судя по отзывам отменное.
    Есть простой путь купить такой вариант на амайн GHH02769

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения