Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 300 из 416 ПерваяПервая ... 290 298 299 300 301 302 310 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,961 по 12,000 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от SandroID может дело в том, что она цифровая? это уж точно не причем... Чтобы не размышлять всем форумом, ...

  1. #11961

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    может дело в том, что она цифровая?
    это уж точно не причем...
    Чтобы не размышлять всем форумом, проще и разумнее, подкинуть ее к кому нибудь другому - потестить.

  2.  
  3. #11962

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    удовлетворяет потребности души
    духовная пища. Так сказать.

  4. #11963

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Alixx Посмотреть сообщение
    Подключил новую серву, при повороте колесика влево вправо иногда машинка начинает движение в место поворота колес . Подскажите что не так сделал .
    продолжение борьбы с сервоприводом ))
    предположение что не хватает питание , так как при работе серво(HD 8312TG(не реклама)) тухнет индикатор на приемнике и заново загорается , как будто выключили питание и включили.
    сделаю видео выложу.

  5. #11964

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Елгава , Латвия
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Alixx
    как варинт, сними нижнюю крышку и посмотри не коротит какой контакт на алюминивый корпус .С какими-то сервами была такая проблема

  6.  
  7. #11965

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    39
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от Neek Посмотреть сообщение
    Alixx
    как варинт, сними нижнюю крышку и посмотри не коротит какой контакт на алюминивый корпус .С какими-то сервами была такая проблема
    Если и коротит,то глюки будут по серво-каналу(1),а не по движению(2).

    Цитата Сообщение от Alixx Посмотреть сообщение
    продолжение борьбы с сервоприводом ))
    предположение что не хватает питание , так как при работе серво(HD 8312TG(не реклама)) тухнет индикатор на приемнике и заново загорается , как будто выключили питание и включили.
    сделаю видео выложу.
    Так может аппу заглючило.Как уже говорили выше-нужно попробовать на другой аппе и желательно также саму аппу проверить поменять местами серву и регуль.

  8. #11966

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    Если и коротит,то глюки будут по серво-каналу(1),а не по движению(2).
    Там как происходит , если успеть руль отпустить перед тем как передатчик включится все нормально,передатчик включается и серво в ноль устанавливается(как и должно быть) , если нет , то при подключение передатчика и руль положение право лева машинка может на движение сработать.

    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    Так может аппу заглючило.Как уже говорили выше-нужно попробовать на другой аппе и желательно также саму аппу проверить поменять местами серву и регуль.

    так при подключение стандартной сервы все в норме.

  9. #11967

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Точки крайние настроены?

  10.  
  11. #11968

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    39
    Сообщений
    750
    Так что моск мучить.Серву обратно в магазин,и заказать с хк то что ставят в основном.Ссылки есть в теме.

  12. #11969

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Точки крайние настроены?
    В первые слышу .
    где и как настраивать ?

    интересная заметка , в тему , для рукастых.

    http://acerc.ru/blog/devices/1351.html
    Последний раз редактировалось Alixx; 06.03.2014 в 00:27.

  13. #11970

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Alixx Посмотреть сообщение
    В первые слышу .
    где и как настраивать ?
    Если аппа стоковая, то в инструкции.

  14. #11971

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Если аппа стоковая, то в инструкции.
    да сток.
    СПС за информацию.
    проверю контакты , затем крайние точки .
    завтра сделаю .

  15. #11972

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Проверьте сначала крайние точки. При полном повороте руля серва упирается и может такой ток жрать, что никакой ВЕС не справится, отсюда и глюки.

  16. #11973

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Проверьте сначала крайние точки. При полном повороте руля серва упирается и может такой ток жрать, что никакой ВЕС не справится, отсюда и глюки.
    точки так точки .
    проверим.

  17. #11974

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от AF1 Посмотреть сообщение
    В основном заменяют амортизаторы на 100мм от разных китайцев. А никто не пробовал ставить на 110мм на задние колеса. Вроде как должны влезть.
    А зачем? при большей длине амортов начнет закусывать кость в чашках. Кость будет гнуть, чашки ломать. Или просто кости будут выпадать. в родных 100мм амортах ход уменьшен и так. Внутри на шток одета втулка ~4мм для ограничения хода и снижения излома/изгиба штока.
    не считайте ребят из ХПИ идиотами. конечно, местами сэкономили, местами слегка накосячили. Но, в основном, саважик очень продуман. Из всех моих моделей он наименее проблемен и наиболее живуч. Хотя с фиестой 1/16 от траксас у меня тоже проблем не много, но стоит заметить что она на базе ревки, у которой большие и более тяжелые колеса. Кроме того у нее колеса из под корки не выступают и за посторонние предметы почти не цепляют. И прыгать на ней не очень - не управляется почти в полете. так что с ней сравнивать бесполезно. Да и по асфальту (по хорошему) зацепу не гонял на ней.

    Решил вчера одну проблему, которая мне очень не нравилась в конструкции амортизаторов, что стоковых, что от КИТа - в них при перевороте модели завоздушивалось масло.
    давно подыскивал мембраны(диафрагмы), даже заказал от вандала хоббикинговского аж 4 комплекта - оказались велики.
    Но подходящие у меня валялись, оказывается, под носом!
    В стоковые поставил диафрагмы от стоковых амортов 1/10 Turnigy Trooper SCT 4x4 (сами оно полное Г, заменил почти сразу).


    А в аморты от КИТа поставил от амортов turnigy 1/16 Monster Beatle 110BS зад, перед.


    Собственно все эти аморты отличаются только длинной корпуса и штоков. Диафрагмы в них абсолютно одинаковые. А аморты в целом одинаково полное Г. Разобрал ВСЕ полностью - на донорские детали. В сборе по назначению не годятся вообще. заодно заменил диафрагмы на еще один комплект амортов на жука - родые были совсем мягкие и порвались.

    В результате аморты слегка удлинились, миллиметра на 1,5. думаю не критично , не 10мм же. заодно перезалил КИТовские аморты, залил 300 (cSt?) масло с ХК - стали ощутимо мягче, чем с тем, которое было в комплекте 80wt (по мануалу). потом попробую поставлю.
    При переворачивании в масло воздух не попадает, шток обратно выходит где-то 3/4 хода, закручивал крышку при полностью вытянутым штоке. Пока не видно, но вроде масло не течет.
    Последний раз редактировалось telegkin; 07.03.2014 в 15:10.

  18. #11975

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Проверьте сначала крайние точки
    в инструкции стр. 37 ?

  19. #11976

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Alixx Посмотреть сообщение
    Проверьте сначала крайние точки
    попробовал настроить . если медленно крутить колесико , то нормуль , если резко , тогда ребутиться приемник .
    как то так (((

  20. #11977
    AF1
    AF1 вне форума

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Заметил при прыжках бъется днищем.
    Если поджимать пружину то начинает пыгать как мячик, но все равно пробивает подвеску.
    В общем есть настроение поменять аммортизаторы. Вот и изучаю различные варианты.
    Сейчас смотрю в сторону прогрессивных пружин и/или piggyback аммортизаторов.

  21. #11978

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    39
    Сообщений
    750
    Прогрессивность сжатия подвески можно настроить заваливанием амморта.http://rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/

  22. #11979

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alixx Посмотреть сообщение
    попробовал настроить . если медленно крутить колесико , то нормуль , если резко , тогда ребутиться приемник .
    как то так (((
    Ну, если приемник ребутится значит питания не хватает. Пробуй через внешний БЕК подключать.

  23. #11980

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от AF1 Посмотреть сообщение
    Заметил при прыжках бъется днищем.
    Если поджимать пружину то начинает пыгать как мячик, но все равно пробивает подвеску.
    В общем есть настроение поменять аммортизаторы. Вот и изучаю различные варианты.
    Сейчас смотрю в сторону прогрессивных пружин и/или piggyback аммортизаторов.
    Ну и пусть бьется, они все (модели) так приземляются. Ничего страшного, так и задумано.
    С piggyback'ом есть небольшие проблемы с установкой- не очень хорошо влезают, насколько помню. Кто-то из форумчан ставил, вроде Виктор Vitamin, гляньте его дневники.
    А так, самые прикольные аморты от джунфак gmade (ссылки в теме смотрите), c учетом вышеописанной модификации КИТовские тоже ничего. Других не пробовал

  24. #11981

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Daiver Посмотреть сообщение
    Ну, если приемник ребутится значит питания не хватает. Пробуй через внешний БЕК подключать.
    В теме про кастл говорили, что эту проблему можно решить подключением конденсатора в свободный канал приемника, кондер 3000мкФ 12в, это дешевле, чем бек и тоже должно помочь.
    У меня та же фигня была, теперь стоит бек, про кондер тогда не знал.

  25. #11982

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    В теме про кастл говорили, что эту проблему можно решить подключением конденсатора в свободный канал приемника, кондер 3000мкФ 12в, это дешевле, чем бек и тоже должно помочь. У меня та же фигня была, теперь стоит бек, про кондер тогда не знал.

    Буду попробовать.

  26. #11983

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Елгава , Латвия
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Хочу предупредить , заказал амортизаторы на сайте junfac 28.02.14 до сих пор не выслал даже . сначала кормил завтраками , а теперь вообще не отвечает. Так что думайте прежде чем там заказывать. Второй комплект заказал уже на asiatees

  27. #11984

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Фиг знает, сколько у них уже всего заказал, всегда через 2-3 дня высылали...

  28. #11985

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Елгава , Латвия
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    рассказываю то, как у меня с ними идет процесс покупки. На бай у него нет в наличии таких амортизаторов , а на сайте есть . Похоже что в реале у него их просто нет , вот и тормозит высылку. Но хоть бы объяснил причину. Я сломал передний амортизатор на последней выгулке машинки(березка перебежала дорогу :-)), временно сделал, но не уверен что долго протянет. Поэтому мне сейчас срочно нужны амортизаторы, и эти непонятные проволочки не к месту.

  29. #11986

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Да я и не спорю, что может быть косяк, просто продавец проверенный, просто так динамить не станет.

  30. #11987

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Neek Посмотреть сообщение
    на сайте junfac
    через пару дней как раз буду заказывать

    посмотрим как быстро вышлют

  31. #11988

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Елгава , Латвия
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    я так понимаю нам н наш саваге надо амортизаторы 103мм.

  32. #11989

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Neek Посмотреть сообщение
    103мм.
    да, точно, ошибочка вышла

  33. #11990

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Елгава , Латвия
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    такие амортизаторы как на фото на103мм я нашел только на asiatees(не реклама)

  34. #11991
    AF1
    AF1 вне форума

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    Прогрессивность сжатия подвески можно настроить заваливанием амморта.http://rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
    Дословно отсюда
    http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup

    Угол наклона амортизаторов, по сути, влияет на жесткость подвески. Чем ближе к колесу нижнее крепление амортизатора (перемещаем его в отверстие 4) , тем выше жесткость подвески и тем, соответственно хуже сцепление колес с дорогой. При этом, если верхнее крепление также перемещать ближе к колесу (отверстие 1) подвеска становится еще жестче. Если сместить точку крепления в отверстие 6, то подвеска станет мягче, как и в случае перемещения верхней точки крепления в отверстие 3. Эффект от изменения положения точек крепления амортизаторов такой же как и от изменения жесткости пружин.

  35. #11992

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    В теме про кастл говорили, что эту проблему можно решить подключением конденсатора в свободный канал приемника, кондер 3000мкФ 12в, это дешевле, чем бек и тоже должно помочь. У меня та же фигня была, теперь стоит бек, про кондер тогда не знал.
    Почитал , поискал , нашел :
    конденсатор turnigy (не реклама) http://www.realrc.ru/product.php?id_product=698
    конденсатор (не реклама) http://www.chipdip.ru/product0/956925786/



  36. #11993

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Я все же за ВЕС. Он снижает нагрузку на регуль -> регуль меньше греется -> стабильней работа, дольше живет. В больших масштабах ВЕС практически необходимость...

  37. #11994

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    18
    Сообщений
    98
    еееххуууууу вот и я приобрел это чудо !!! правда б.у.),ну да ладно,пока еще не катал,но после года покатушек на фирмах ХСП, саваж реально крепкий,да и конструкция продуманная ! мотор у меня 4250kv 4-pole,так как 2-ух баночных липолек у меня нету,буду катать на 3с)) думаю будет весело на нем побашить,на скорость мне пофиг,так что на 3с я думаю катать можно...

    вот меня интересует такой вопрос,на стоке у саважа какое передаточное число(общее) ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08794.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	55.3 Кб
ID:	911391  

  38. #11995
    AF1
    AF1 вне форума

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Константин98 Посмотреть сообщение
    вот меня интересует такой вопрос,на стоке у саважа какое передаточное число(общее) ?
    Для стока 9.423 (Gear 32t-56t, pinion 28t)
    стр 26 инструкции
    взять можно тут http://www.hpiracing.com/en/instructions/106571

    Чтобы катать на 3С нужно менять gear на 32t-60t и pinion на 24t. Народ рекомедует от Hot racing.
    Сам заказал. Вот жду.

  39. #11996
    AF1
    AF1 вне форума

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Тут вычитал, что вязкость силиконового масла от разных проихводителей отличется. То есть 40wt от Losi не равно 40wt от TA.
    Оригинал тут
    http://www.rcrcr.com/index.php?optio...eral&Itemid=46
    Может кому пригодится.

  40. #11997

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от AF1 Посмотреть сообщение
    Тут вычитал, что вязкость силиконового масла от разных проихводителей отличется. То есть 40wt от Losi не равно 40wt от TA.
    Оригинал тут
    http://www.rcrcr.com/index.php?optio...eral&Itemid=46
    Может кому пригодится.
    Это да, есть такое. жаль в таких тестах нет маслица Trackstar со "любимого" ХК. Мне не попадались, но честно говоря, не сильно и искал

  41. #11998

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    18
    Сообщений
    98
    Вчера хоте катнуть,поставил серву,а она тупит...разобрал савика,нашел косяк в рулевой....может быть предыдущий хозяин не правильно собрал,вобще серва на 3кило поворачивает в право и в лево норм,но только с щелчком,тяга задевает раму(стенку) саважика...печаль беда...а,еще тяга идущая с качалки на трапецию под очень сильным углом,может быть есть у кого фото рулевой трапеции,нужен вид сзади)

  42. #11999

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    В теме про кастл говорили, что эту проблему можно решить подключением конденсатора в свободный канал приемника, кондер 3000мкФ 12в, это дешевле, чем бек и тоже должно помочь.

    Помог конденсатор 3300 мкФ 16в. сервопривод работает , передатчик не перезагружается.
    так что у кого будет цифровая серва и перегружаться преемник , лечится конденсатором , но минус канал приемника.

  43. #12000
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Alixx Посмотреть сообщение
    Помог конденсатор 3300 мкФ 16в. сервопривод работает , передатчик не перезагружается.
    так что у кого будет цифровая серва и перегружаться преемник , лечится конденсатором , но минус канал приемника.
    Ну если он нужен то можно прямо в провод врезать, и к приемнику припаять.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27241
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 13:12
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения