Пришли ништячки, на вид качественные.
![]()
![]()
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Пришли ништячки, на вид качественные....
Пришли ништячки, на вид качественные.
![]()
![]()
Господа, у племянника мелко саваж чтото плохо себя чувствует:
Подскажите, куда копать?
Модель простояла дома 2 месяца и такая беда вот с ней..
На газ не реагирует, на тормоз тоже, только красный диод загорается на регуле, ну и серва дёргается, на видео видно…
Последний раз редактировалось Badrobot; 11.03.2014 в 20:09.
Дык не тока в серве проблема, не реагирует на газ и тормоз… .
Серега попробуй серву отключить от приемника.
Трабл или в серве или в бинде,с сервой было такое(правда приемник с регулем выключались,при подключении сервы),попробуйте прибиндить аппу к приемнику
Всем привет,сегодня,точнее сейчас решил убрать люфт в диффе(в самой чашке),дак вот при разборе я заметил,что булкхеды разных размеров,соответственно и отверстия для пинов(возможно ошибаюсь,не знаю как правильно называются), которые держат рычаги. ну и вот,получается по логике вещей колеса(если смотреть с переди от савика) смотрят в разные стороны,с другой стороны наоборот во внутрь,ведь надо чтобы было наоборот,правильно ? где-то читал,что для управляемости колеса должны стоять как бы под изгибом,смотря во внутрь. блин,если честно,я даже не знаю как правильно выразится,думаю вы меня поймете. А кстате,смотреть нужно не сверху,а с переди или сзади....фак![]()
Ну да, есть такое. Только сход сзади устанавливается как раз этими пластинами, а вот спереди для этого есть еще и рулевые тяги, даже на ртр их можно слегка регулировать
Неулчшится управляемость.Схождение колес применяется для экономии топлива,и продления ресурса резины.Читать-для снижения сопротивления качению.Для обычных авто это справедливо.В спорте(где экономия топлива и резины не на первом месте)как раз наооброт-практикуется расхождение колес для стабильности авто на прямой и в поворотах.
Автомоделям незачем экономить резину,поэтому практическе все имеют настройку с расхождением.Еще это применяется для устранения люфтов.В движении подвеска как бы "натягивается".Кроме того задние колеса практически всегда выставляются "в сход",опять же для лучшей стабильности задней части.Так что колеса у вашего саважика стоят правилно.
Вот матчасть,читайте.http://rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Кто способен измерить основной диаметр вкладок слиппера (без выступов)?
Шикарно. Может тогда и диаметр отверстия в соотвествующей шестерне?
Тоже 9 мм?
5.05мм я намерял
Мда, хоть бери и рисуй все детальки...
блин блинский,первый раз вышел сегодня попробывать катнуть на саважике,и у меня ротор в двиге вылетел из подша,соответственно двиг заклинило ииии......оторвало 2 зубчика на пиньене и 1 на спуре((( Где можно заказать чтоб быстро пришло ???(быстро-недели полторы-две) и сколько будет стоить с отправкой ???
http://stores.ebay.com/Dollar-Hobbyz...sub=3663489018 посмотри здесь , там можно выбрать и быстрые доставки .
П.С : Junfac так до сих пор даже не выслал амортизаторы, открыл спор на ebay .Но ни ответа ни привета
Всем доброго времени суток. Несколько недель изучал форум и в итоге выбрал Саважик в качестве своей первой модели, так что надеюсь, что в скором времени стану активным участником данной темы
В данный момент изучаю интернет-барахолки на предмет наличия Саважа в отличном состоянии и полной комплектации (с аппой, аккумами и зарядкой), в СПб, сток\тюн - не имеет значения. Может здесь есть желающие подсказать к кому обратиться или, непосредственно, продать?Магазины вгоняют в тоску своими ценами, а заказ нового из-за бугра, да со всем необходимым - выйдет примерно в ту же цену + приличное ожидание. В барахолке смогу создавать темы только через 3 недели.
Первая модель - и бу? Если нет денег - может что попроще выбрать?
Деньги есть и на XL, не в этом дело. Не вижу сейчас смысла тратить 20 на новую модель, если есть вероятность того, что "поиграясь" пару раз через полгода я продам его за те же самые 10. + не так страшно убить, а если затянет, то можно уже будет смотреть и на большого Саважа, который, наверное, будет куплен в магазинеА из тех что попроще - меня ничего не заинтересовало.
Всем привет,может у кого,когда меняли сток на тюн, остались спур с пиньеном от стока ??? напишите в личку,пожалуйста))
Такое ощущение что новые колеса мой савадж убивают.
Получил все необходимые шестерни собрал и после двух паков он не едет.
На газ нажимаешь а он только дергается. Батарейку выключиш потом включен вроде начинает ехать.
Потом трехнет на кочке снова перестает.
Есть мнение что это регулятор шалит.
В связи с этим вопрос. Имеет ли смысл покупать Castle link и пытаться прошить (не знаю возможно ли его вообще прошить) регулятор. Или сразу смотреть в сторону нового?
В первую очередь все провода и разъемы проверьте. особенно те, что от двигателя в регулятор втыкаются.
Последовательно надо проверять все: и приемник в том числе. Батарейки в пульте, кстати, тоже.
Одно дело самому все видеть и пробовать, другое дело пытаться понять что происходит с моделью исходя из десятка слов. На будущее, приложенное видео часто облегчает постановку "диагноза". Описание какого-либо процесса своими словами происходит на основе приобретенного опыта и знаний, соответственно качество одного напрямую зависит от качества другого. Причем при прочтении происходит обратное преобразование. Без наличия определенного количества знаний и опыта любое грамотное описание становится набором букв и слов. Блин, разошелся
Короче, "все врут". Надо объективных "симптомов" и результатов экспериментов
Похоже на него, согласен. Но вовсе не обязательно.
Кастл линк(мне больше нравится карта программирования) вообще нужен, но в этом случае не поможет. Софтовая проблема ни с того ни с сего не проявится. и тряска ни каким образом на нее повлиять не может. Регулятор перепрошивается, обычно при этом улучшается стабильность работы и добавляются плюшки (здесь про регуляторы вообще)
посматривать в сторону нового надо, а лучше иметь в наличии. Причем как для замены, так и для поиска неисправности
Последний раз редактировалось telegkin; 16.03.2014 в 14:33.
Разобрался. Дело в регуляторе.
У меня вентилятор работает через раз. Вот регулятор и нагрелся. А как нагревается так чудить и начинает.
ЗЫ. сегодня попал под колесоотделался поломанными задними амортизаторами и верхней перекладиной (корку держит). перекладину заклеил а aммортизаторы едут (китайские piggyback http://www.ebay.com/itm/Cappu-Alumin...item19e9ff1891).
Господа, подскажите пожалуйста какие аккумы с ХК отлично влазят на место штатных?
И какой переходничёк нужен для XT60?
ща начнется! *пошел_за_попкорном*![]()
Парни, спасибо всем за советы, перебиндил аппу у племяша, и всё заработало! !!
вчера эти АКБ заказал https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=38293
переходники такие заказал , на всяк пожарный )
Эти как переходники
https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=23160
https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=14543
Это для пайки
https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=9572
но чем меньше переходников и длина шнура тем лучше конечно
а бокс разборный? или как вы проверили вздулись ли, без бокса понятно - вздулся малясь, воздух иголкой выпустил и дальше гоняешь.
да ппц под 50 килорублей на двух китайцев 1/16 отдал. На той неделе сгорел регуль последний, я кароче забил на них. Китайцы отстой, сделал ставку на ХС. Дойти надо было самому до этого, что тут говорить... "молод был, дерзок"
Кстати про эти акки: у них в описании и на фото 5.5мм коннекторы. По факту же они идут с HXT 4mm. Если перепаивать, то пофиг, а если переходники, то можно не те взять.вчера эти АКБ заказал https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=38293
Знаю несколько сайтов с деталюгами для тюна и ремонта
amain.com
hot-racing.com
integy.com
Какие ещё есть сайты? Откуда вы заказываете