Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 303 из 416 ПерваяПервая ... 293 301 302 303 304 305 313 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,081 по 12,120 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Fadd32 Если по-простому: 1)в каком положении у вас находятся рычаги (нижние) при вывешенных колесах? 2)если поставить модель на ...

  1. #12081
    AF1
    AF1 вне форума

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Если по-простому:
    1)в каком положении у вас находятся рычаги (нижние) при вывешенных колесах?
    2)если поставить модель на землю?
    3)если надавить на модель, в какое положение возвращаются рычаги?
    4)если бросить модель с 30 см просто на поверхность? (насколько сильно пружины расправят аморты)
    5)в каком, по вашему, положении должен находится шток аморта при не быстром (10 км/ч) равномерном движении (например, 1/5 величины хода штока внутри, или 0/5, может 1/2?)

    Спасибо за ответы.Интересны именно настройки каждого.
    1 максимальном
    2 и 3 чуть проседает ~ на 2-3мм по длине штока аммортизатора
    4 примерно на таком же растоянии если просто поставить модель, может чуть больше (2-4мм по длине штока)
    5 Хороший вопрос Есть ИХМО что в районе 1/10 - 1/5 от хода аммортизатора
    Да спереди сток, сзади китайский piggyback.
    Заказал Gmade как прийдет отпишусь.

  2.  
  3. #12082

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от KPACHoff Посмотреть сообщение
    "почти соскок"
    так не пойдет, нужно ставить шайбы, или еще одну гайку. и затягивать как по мануалу (или по опыту)

    Я настраиваю так. Беру шестерню в пассатижи через тряпку, и небольшим шестигранником проворачиваю чашку. Затягиваю так, чтоб крутилось, но с усилием. Пока доволен.

    Гайка по началу тоже постоянно отворачивалась.
    Залиливаю теперь все это барахло(пружину, гайку, шайбу) суперклеем. И все отлично. Когда разбирать- клей соскакивает на раз два. А в поездках держит отлично.

  4. #12083

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от KPACHoff Посмотреть сообщение
    "почти соскок"
    все верно, надо тогда шайбочку подложить... она не раскручивается а фактически соскакивает у вас значит...

  5. #12084

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Это ограничитель усилия на подвеску, хоть и своеобразный в представлениях 1:1
    вот в том и дело. Что неприятный ограничитель. Но ограничивает скорее воздействие на бабочку. Зато бахает об землю всю шась. Идет ударная нагрузка на TVP, на боксы аккума, даже на регулятор, который пытается спрыгнуть с крепления.

    Не пытаюсь обратить в свою религию. Просто обозначил свою цель


    Цитата Сообщение от Daiver Посмотреть сообщение
    гасить только ушки амортеров.
    Еще раз повторю. Я не ставлю ограничителей подвески. Брюхо где было там и есть. И на него можно с успехом сесть, если прижать модель руками, при этом аморты не доходят даже до резиновых отбойников.
    Я думаю это можно считать эквивалентом вязкости 40*3=120 WT. С той лишь разницей, что нагрузка распределенная.
    Так что ухи не должны ничего другого поймать, а дальше я надеюсь на бабочку, что уж просто вязкий удар она выдержит.
    Дальше предстоят тесты, отпишусь. (выпал снег, "лето" откладывается, думаю вернуть зимнюю резину=))

    Цитата Сообщение от AF1 Посмотреть сообщение
    Gmage piggy back
    Отличная идея, но ценник просто конский. и при этом в полете будет сложно подкрутить винтик перед приземлением=)
    Идея именно в универсальности. Т.е нахождении баланса.
    Даже дома думаю непросто будет настроить (винтики то снизу и под углом к шасси), особенно когда забьются пылью и грязью=)
    Так что я пока на стоке=)

    фото через часик запилю.

  6.  
  7. #12085

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KPACHoff Посмотреть сообщение
    Она затягивается и потом с резьбы соскакивает на виток назад.
    Так выходит что резьба повреждена на гайки либо на самой чашке прослаблена, вот гайка и не фиксируется. Тут шайбочки не помогут. Сними чашку и рассмотри резьбу на ней и гайке получше. Гайку то можно заменить, хоть и резьба там калечная. А вот если на чашке косяк - тут уж хз что делать, меньше резьбу не сделаешь, а наваривать и протачивать вариант не фонтан.

  8. #12086

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Вот фото моей настройки.
    5) если просто катить
    4) вывешенные колеса
    3) прижать до упора к земле всю шась
    2) возврат прижатого к земле положения
    1) после броска с 30 см.
    6-8) установка амортов. Винт М3х40. Остальное все штатное, допиленное. Колечки/шайбочки/винтики.

    вот видео вчерашних тестовых прыжков.
    Главное какой мягкий Звук! это приземление на бетон.
    Попытался замедлить маленький, ну что-то видно...
    высота трамплинчика 35-40 см

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140319_190732.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	54.9 Кб
ID:	915810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140319_190658.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	61.3 Кб
ID:	915811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140319_190652.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	57.1 Кб
ID:	915812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140319_190633.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	56.5 Кб
ID:	915813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140319_190619.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	59.4 Кб
ID:	915814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140319_190817.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	61.6 Кб
ID:	915815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140319_190754.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	46.4 Кб
ID:	915816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140319_190744.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	73.8 Кб
ID:	915817  
    Последний раз редактировалось Fadd32; 19.03.2014 в 21:28. Причина: перепутались фото местами

  9. #12087
    AF1
    AF1 вне форума

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Вот фото моей настройки.
    У меня два вопроса.
    1. Какое масло залито?
    2. Почему второй аммортизатор без пружины?
    Последний раз редактировалось AF1; 20.03.2014 в 20:09.

  10.  
  11. #12088

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от AF1 Посмотреть сообщение
    1. Какое масло залито?
    40 WT не реклама

    Цитата Сообщение от AF1 Посмотреть сообщение
    2. Почему второй аммортизатор без пружины?
    Решил попробовать. Вообще 1 пружины вполне достаточно, для возврата аморта в исходное положение. Тем более что жесткость настраивается.
    До зимы ставил с пружинами, все как надо. Ослаблял полностью. Показалось слегка зажато, и без регулировки в "-"

  12. #12089

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Ладно, раз форум молчит, задам другой вопрос.

    Хочу купить шестерни в раздаточную коробку. Спур/пиньены(набор) от HR. Вопрос в подборе передаточного отношения.

    Цель: Максимально разгрузить стоковый двигатель (от нагрева и износа)
    При этом не потерять в динамике и скорости. Аккумы только 2S

    Знаю параметры противоположные, но меня в принципе устраивает стоковое соотношение, и меньшую скорость уже не хочется, а динамика вполне нравится.

    Про соотношение скоростей, знаю.

    Однако, у HR имеются еще альтернативные спуры 32/58 и 32/54
    Про них информации нет, и как их ставить, и с какими пиньенами использовать - непонятно.
    Кто-нибудь брал такие?

    Был ли у форумчан опыт использования различных соотношений 32/56-34 например, как сказывается на динамике/нагреве? Или наоборот нужно крутить двигатель на все 4000Кв? и ставить 32/60-28?

    Какой набор пиненов брать 24-26-28-30/28-30-32-34, чтоб была варьируемость параметров в моих целях? Если судить по мануалу, то к 1 спуру подходят только 2 пиньена из набора одновременно.

    Есть еще усиленные спуры от Integy . Пробовал ли их кто-нибудь? не уступают ли в надежности?

    В общем интересна именно практика, а не теория! При 2S

    P.S Можно поставить стоковое соотношение, но сейчас нет спура в наличии, да и хочется попробовать что-то новенькое, разгружающе-динамичное=)

    Спасибо.
    Все ссылки НЕ реклама.

  13. #12090

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Добрый вечер. После неоднократных весёлых покатушек задался я вопросом. Саваж не встаёт на дыбы и тем более не делает сальто... Когда в самом начале перечитывал форум кажется натыкался на подобную проблему, но сейчас найти не смог. Поиск не помог. Пробую на асфальте. C пружинами игрался не помогло. Аки 2S всё сток. Не пинайте сразу.

  14. #12091

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Димитриус Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. После неоднократных весёлых покатушек задался я вопросом. Саваж не встаёт на дыбы и тем более не делает сальто... Когда в самом начале перечитывал форум кажется натыкался на подобную проблему, но сейчас найти не смог. Поиск не помог. Пробую на асфальте. C пружинами игрался не помогло. Аки 2S всё сток. Не пинайте сразу.
    Ну это творческая проблема из разряда "машина не едет" тут масса аспектов:
    - банально на пульте крутилки газ и тормоз стоят не на макс или вообще в мин.
    - электрическая, просадки напряжения, проверьте контакты батарея-регуль, регуль-двигло. если контакты плохие они греються. а если совсем плохие то распаиваются.
    - дохлый акум, чего в жизни не бывает.
    - подыхание регулятора или двигателя.
    - механические в трансмиссии, как то: разкрученый, ослабленый слиппер.
    - износ коробочных, центрально-диффовых чашек.
    - подклинивание подшипников, если колесные и сильно то машину будет стаскивать в сторону.
    - заклинивания в подвеске: попадания песка в узлы.
    - гнутые амортизаторные штоки.
    - густое масло / зажатые пружины, но вроде вы про это написали что нет.
    - плохое сцепление колес - заменить их на более хорошие.
    надо смотреть...

  15. #12092
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Ещё настройки регулятора.
    Ну и развесовка. (поднять и сместить назад центр тяжести)

    У меня регуль настроен вяло, бекфлип нормально получается только если сначала назад и потом резко вперёд.

  16. #12093
    AF1
    AF1 вне форума

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    В общем интересна именно практика, а не теория! При 2S
    Есть мнение что промежуточные спуры не в ходу.

    А потому выдвигаю теорию

    Тут я посчитал в excel и вот что получилось

    Для 2С
    Pinen 24 26 28 30 32 34
    Спур 54 54 54 54 54 54
    Скорость, км/ч 57 62 67 71 76 81
    Ratio S/P 2.25 2.08 1.93 1.80 1.69 1.59
    S+P 78 80 82 84 86 88

    Pinen 24 26 28 30 32 34
    Спур 56 56 56 56 56 56
    Скорость, км/ч 55 60 64 69 73 78
    Ratio S/P 2.33 2.15 2.00 1.87 1.75 1.65
    S+P 80 82 84 86 88 90

    Pinen 24 26 28 30 32 34
    Спур 58 58 58 58 58 58
    Скорость, км/ч 53 58 62 67 71 75
    Ratio S/P 2.42 2.23 2.07 1.93 1.81 1.71
    S+P 82 84 86 88 90 92

    Pinen 24 26 28 30 32 34
    Спур 60 60 60 60 60 60
    Скорость, км/ч 51 56 60 64 69 73
    Ratio S/P 2.50 2.31 2.14 2.00 1.88 1.76
    S+P 84 86 88 90 92 94


    Cам файл прилагаю. Вдруг кто захочет поиграться. (если найдете ошибку пишите)

    Собственно что получается. Исходя из мануала. Для спура 60Т подходят пиньены 24Т - 30Т (Сумма зубов (своеобразная сумма диаметров) от 84 до 90)
    А для спура 56Т подходят пиньены 28Т-34Т (сумма зубов тоже от 84 до 90)

    И исходя из этого:
    Для спура 54Т подойдут пиньены 30Т, 32Т, 34Т
    Для спура 58Т подойдут пиньены 26Т, 28Т, 30Т, 32Т
    И соответственно максимальная скорость для спура 54 и пиньена 34
    максимальное ускорение для спура 60 и пиньена 24
    Вложения

  17. #12094

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Димитриус Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. После неоднократных весёлых покатушек задался я вопросом. Саваж не встаёт на дыбы и тем более не делает сальто... Когда в самом начале перечитывал форум кажется натыкался на подобную проблему, но сейчас найти не смог. Поиск не помог. Пробую на асфальте. C пружинами игрался не помогло. Аки 2S всё сток. Не пинайте сразу.
    Проверьте слипер, правильно ли настроен?

  18. #12095

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    В принципе ничего не горелое и не изношенное.... ничего не клинит и не искривлено... машине пол года, да и дальше снега и асфальта она не съезжала - никаких прыжков пока небыло.... разберу слипер - посмотрю что там.... пока другого решения не вижу...

    Всем спасибо за ответы!

    Еще вопросик. http://www.integy.com/st_main.html?p...9#.Uy6P6_l_tig (не реклама) Этой фирмой кто нибудь пользовался? Отзывы есть? Думаю психануть и гусеницы заказать перед отпуском, а заодно и алюм разный.

  19. #12096
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Димитриус Посмотреть сообщение
    разберу слипер - посмотрю что там.... пока другого решения не вижу...
    Есть простой, но брутальный тест настройки слипера. Становимся ступнями на задние колеса (или как-либо иначе крепим их к планете) и нежно жмём на газ.
    Стёртый слиппер сразу начнёт проскальзывать, перезатянутый поднимет и опрокинет всю машину. Нормально настроенный будет гдето между - морда поднимется на градусов 30-40 и начнётся проскальзывание.

    Но тест брутальный, можно и слипер сжечь и электронику, если полный газ дать...

  20. #12097

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Ну эт перебор... не поленюсь развинчу... заодно хоть гляну как ОНО там...

  21. #12098

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Поставил новую серву на 9кг, и не понял для чего? Стоковый сервосейвер полное гавно, люфтит ужасно. Почему все советуют менять серву но не говорят о сейвере? Или стоковый сейвер нормальный и у меня он просто подыхает?

  22. #12099

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Друзья взвесил все за и против - почитал, подержал в руках, прокатил даже немного и понял что Саваж XS самое то что надо, хоть и дорого... Подскажите теперь плиз - где лучше купить, разлет от 11-12 штук на сомнительных сайтах до 18 штук почти везде. Может подскажите проверенный магазин но где можно купить по цене приближенной к 11-12... Или уже заморочиться и заказать из за бугра? Хотя ждать конечно месяц не очень. Заранее огромное спасибо!!!

  23. #12100

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Stasbiker Посмотреть сообщение
    Друзья взвесил все за и против - почитал, подержал в руках, прокатил даже немного и понял что Саваж XS самое то что надо, хоть и дорого... Подскажите теперь плиз - где лучше купить, разлет от 11-12 штук на сомнительных сайтах до 18 штук почти везде. Может подскажите проверенный магазин но где можно купить по цене приближенной к 11-12... Или уже заморочиться и заказать из за бугра? Хотя ждать конечно месяц не очень. Заранее огромное спасибо!!!
    Обсосали уже тему несколько десятков раз. Ну нет в местных магазах нормальных цен! Только изза бугра, у нас рынок такой (постсоветский) денег вкладывать не хотят а сверхприбыль это за здрасте.
    Проверенных магазов по сути куча те же амайны и башни. Главное оплачивать палкой что бы не было потом мучительно больно... По отзывам к магазам нужно смотреть в профильных ветках. Еще хороший совет загляните в барахолку на форуме, попадаются оч хорошие варианты и как раз в этих ценах.

  24. #12101

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от AF1 Посмотреть сообщение
    Для спура 58Т подойдут пиньены 26Т, 28Т, 30Т, 32Т
    В общем поверил я вашей теории, и заказал Спур 58 и силовой набор пиньенов (24/26/28/30)!
    Будем экспериментировать.
    Понравилось что таким образом у меня есть возможность сыграть как в "+", так и в "-" по передаточному отношению относительно стока. Уж очень привлекательно.С таким спуром вообще все значения посередке относительно мануальных. Файлом поигрался - понравилось. Теория выглядит обоснованной. Главное чтоб теперь шестерня по зазору как надо встала (уж надеюсь что не просто так их в HR делают)

    Спасибо!=)

  25. #12102

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Tenog Посмотреть сообщение
    Обсосали уже тему несколько десятков раз. Ну нет в местных магазах нормальных цен! Только изза бугра, у нас рынок такой (постсоветский) денег вкладывать не хотят а сверхприбыль это за здрасте.
    Проверенных магазов по сути куча те же амайны и башни. Главное оплачивать палкой что бы не было потом мучительно больно... По отзывам к магазам нужно смотреть в профильных ветках. Еще хороший совет загляните в барахолку на форуме, попадаются оч хорошие варианты и как раз в этих ценах.
    Спасибо за поддержку, тяжко в кратковременном периоде осилить 600 страниц в 8 темах, ну видимо вариантов нет ибо вся помощь новичкам складывается из того что бы очередной раз напомнить что все уже обсосали 1000 раз))) извините что отвлек!!!

  26. #12103

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Stasbiker Посмотреть сообщение
    Спасибо за поддержку, тяжко в кратковременном периоде осилить 600 страниц в 8 темах, ну видимо вариантов нет ибо вся помощь новичкам складывается из того что бы очередной раз напомнить что все уже обсосали 1000 раз))) извините что отвлек!!!
    я на towerhobbies.com заказал. ЩАс весенний промоушн , скидка 55 баксов за заказ на 300 долл. Берете Самажик РТР+пины на 2-3 бакса. ДОставка в РФ 70 баксов. 300+70-55 = 315, умножаем на курс вечнозеленого 36, получаем 11к. Нет , конечно можно в магаз зайти отдать 18 к и выйти с коробкой+гарантией. Каждому свое

  27. #12104

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    я на towerhobbies.com заказал. ЩАс весенний промоушн , скидка 55 баксов за заказ на 300 долл. Берете Самажик РТР+пины на 2-3 бакса. ДОставка в РФ 70 баксов. 300+70-55 = 315, умножаем на курс вечнозеленого 36, получаем 11к. Нет , конечно можно в магаз зайти отдать 18 к и выйти с коробкой+гарантией. Каждому свое
    Вот спасибо так спасибо огромное - мне правда еще нужна зарядка и пара акумов, думаю там же сразу и взять. Правда я пока не понял акумы сейчас в Россию отправляют или есть проблемы...

  28. #12105

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    279
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=38293
    заказывайте с Euro Warehouse доставка копейки (4 бакса), идет теоретически быстрее с нидерландов, чем с китая

    В барахолке были золотые саважики. Сейчас остается дожидаться пока старожилы наиграются и надумают продавать своих питомцев.

  29. #12106

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=38293
    заказывайте с Euro Warehouse доставка копейки (4 бакса), идет теоретически быстрее с нидерландов, чем с китая

    В барахолке были золотые саважики. Сейчас остается дожидаться пока старожилы наиграются и надумают продавать своих питомцев.
    Спасибо но хочу новую - есть у меня пунктик а это проверенный продавец которого вы советуете?

  30. #12107

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    В общем поверил я вашей теории, и заказал Спур 58 и силовой набор пиньенов (24/26/28/30)!
    извиняюсь, но как я понимаю, это нестандартный спур. как вы будите крепить движок? "дырок" же там не будет выверенных уже под необходимый зазаор.

  31. #12108

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    "дырок" же там не будет
    Как я понимаю, дырки те же. Ибо идет сопоставление 2х диаметров. а они зависят от количества зубьев. AF1 как раз сделал выкладку по количеству зубьев, что к чему подходит. На мой взгляд убидетельно.
    Да и в HR знают наверное что делают, и где у нас дырки под движок. Спур опционный именно для XS.
    Надеюсь на лучшее, что все подойдет. Уж приходится быть первопроходцем (отзывов не слышал).
    Просто с другими спурами передатку можно регулировать только в "+" или только в "-". А мне хочется баланса.
    Сперва решил буду ставить 28/58, чтоб немного разгрузить двиг, но и в скорости не потерять сильно.

  32. #12109

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    36
    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в чем неисправность. Стоковый регуль сгорел по моей вине (перепутал полярность) и был куплен vxl-3s. Вскоре по не понятным причинам перестала работать аппа, и я поставил TF-20U. Примерно в это время и заметил следующий глюк:
    1. На курок газа модель может среагировать не сразу, т.е. я нажимаю на газ, держу, а модель не едет, отпущу, нажму еще раз и тогда может поехать. При этом светодиод на регуле по-моему моргает.
    2. Стартует очень вяло, и постоянно дергается. Если взять в руки, то вроде с разгоном порядок, но на максимальных оборотах, когда курок до упора, то модель сильно дергается. Если поставить на землю, то так же дергается и не развивает полную мощность, но может развить через несколько секунд, но не на долго. Регуль сдал по гарантии, его заменили и дали другой. Сегодня пошел проверять, но с ним та же песня. После 1го пака, вернулся домой, и обнаружил что мотор очень горячий, т.е. еще чуть-чуть и палец нельзя будет держать. Потом достал акум и он был тоже немного горячим. Даже летом при +30 мотор и акум были холоднее. Хотя летом стоял еще стоковый регуль..
    Кто виноват и что можно сделать?)

  33. #12110

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Sheldon Посмотреть сообщение
    Кто виноват и что можно сделать?)
    ето полный псц. Сочувствую. То что греется мотор так - не айс. Такими темпами его тоже надо будет менять.
    То что мотор не справляется с нагрузками... А вы катаните саважика - он поедет? Мб в механике проблема, подши там не крутятся, мало ли что.

    Я так чую, что это болезнь у саважа. Эта проблема у всех и повсеместно.

  34. #12111

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    36
    если замыкаю контакты мотора, то двигается нормально, т.е. я думаю это не механика.

  35. #12112
    AF1
    AF1 вне форума

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Сперва решил буду ставить 28/58
    Тогда 28t пиньен нужно будет переставить на одно отверстие вверх относительно стока.
    Опять же по теории
    Схему прилагаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Idler 58T-32T.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	36.9 Кб
ID:	917460  

  36. #12113

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Sheldon Посмотреть сообщение
    если замыкаю контакты мотора, то двигается нормально, т.е. я думаю это не механика.
    непонятно

  37. #12114

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Stasbiker Посмотреть сообщение
    Спасибо за поддержку, тяжко в кратковременном периоде осилить 600 страниц в 8 темах, ну видимо вариантов нет ибо вся помощь новичкам складывается из того что бы очередной раз напомнить что все уже обсосали 1000 раз))) извините что отвлек!!!
    Ну хорошь стебаться, я тоже в rc всего пару месяцев. Но не считаю зазорным прочитать последние пару десятков страниц. Вы же каким то образом пришли к залючению что хотите именно малого саважа, и ебось читали тему(ы), а вот почитать пару страниц про заказы не судьба? А про помощь вроде как написал вам где можно купить)))
    Сори за оффтоп.

    Цитата Сообщение от Sheldon Посмотреть сообщение
    если замыкаю контакты мотора, то двигается нормально, т.е. я думаю это не механика.
    Поробуйте проверить разъем, акк регуль, может просто нет контакта.

  38. #12115

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Есть простой, но брутальный тест настройки слипера. Становимся ступнями на задние колеса (или как-либо иначе крепим их к планете) и нежно жмём на газ.
    Стёртый слиппер сразу начнёт проскальзывать, перезатянутый поднимет и опрокинет всю машину. Нормально настроенный будет гдето между - морда поднимется на градусов 30-40 и начнётся проскальзывание.

    Но тест брутальный, можно и слипер сжечь и электронику, если полный газ дать...
    Попробовал всё таки БРУТАЛЬНЫЙ СПОСОБ... Глаза боялись, а руки (ну и ноги) делали.... до полного газа довёл - ни на миллиметр не поднялся... рычит, но не поднимается... просушу буду подтягивать...

  39. #12116

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Димитриус Посмотреть сообщение
    до полного газа довёл - нин а миллиметр не поднялся..
    думаю прокладки-слипера уже нет

  40. #12117

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    думаю прокладки-слипера уже нет
    Фааааакт... ))))

  41. #12118

    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Москва, область
    Возраст
    34
    Сообщений
    140
    должен быть кабы свист что ли когда слипер умирает. можно еще упереть его в стену и нажать на газ на асфальте . если перевернулся значит слипер целый. если двиг обороты развивает но не переворачивает то слиппер. я в принципе и без всех подобных процедур слышу когда слипперу конец и не плнимаю как вы этого можете не слышать

  42. #12119

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    89
    Может кто-нибудь заснять, как ведёт себя саваж, если на 15-20% мощности его упереть передом в стену (преграду, кот. он не может преодолеть) и нажать на курок? У меня начинает трещать что-то внутри и он стоит на месте, периодически подёргиваясь вперёд. Так и должно быть или что-то пора разбирать? Просто у меня на низких оборотах перед тем, как тронется с места, немного потрескивает (такое чувство, что шестерни в раздатке встают на свои места только под нагрузкой).

  43. #12120

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрейка26 Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь заснять, как ведёт себя саваж, если на 15-20% мощности его упереть передом в стену (преграду, кот. он не может преодолеть) и нажать на курок? У меня начинает трещать что-то внутри и он стоит на месте, периодически подёргиваясь вперёд. Так и должно быть или что-то пора разбирать? Просто у меня на низких оборотах перед тем, как тронется с места, немного потрескивает (такое чувство, что шестерни в раздатке встают на свои места только под нагрузкой).
    Так и должно быть, при троганье на малом ходу трещит, в стенку не упирайте при троганье на 15% мощи, сожжоте силовую.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения